СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Организация и проведение кампаний в рекламе и связях с общественностью часть 2 - Контрольная работа №40288

«Организация и проведение кампаний в рекламе и связях с общественностью часть 2» - Контрольная работа

  • 10 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Вариант 2

Ситуация 1

Еvent-мероприятия

Проведение рождественской вечеринки в организации

Ситуация 2

«Организация маркетинговых, рекламных и PR мероприятий в

образовательных организациях

Ситуация 3

«Знакомство с кодексом профессиональных стандартов

Американского общества PR (PRSA)».


Введение

В России за последнее время созданы группы университетов с особым статусом: федеральные, национальные исследовательские университеты, МГУ и СПбГУ с особым статусом, приближается к этому статусу МВТУ им. Баумана. Они формируют свои бюджеты за счет дополнительного финансирования под программы, утвержденными правительством РФ.

Рынок образовательных услуг города Москвы представлен большим разнообразием образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования. Рынок отличает высокий уровень образования, предоставляемый учебными заведениями города, наличие выдающихся школ, высокий уровень подготовки кадров, присутствие в городе ведущих вузов страны.


Выдержка из текста работы

Для эффективного маркетингового продвижения услуг необходимо основываться на следующих принципах:

1) учет возможностей и пожеланий потребителей. При этом фактически формируется определенная целевая аудитория;

2) составление обращения к целевой аудитории и постоянное общение с ней на предмет ценности предоставляемой услуги;

3) рекламирование услуг не должно быть навязчивым, но вместе с тем должно тонко подчеркивать имеющиеся у вас достоинства по сравнению с конкурентами;

4) необходимо делать упор на качественность своей услуги, т.е. надежность, гарантированность, своевременность, отзывчивость и многое другое;

5) участники сбыта должны быть в меру креативны и, безусловно, профессиональны.

Все современные средства коммуникации, которые можно использовать при продвижении образовательных услуг, можно классифицировать следующим образом.


Заключение

Самый известный способ сообщения – это реклама, которая позволяет проинформировать потребителей о существующих «продуктах». Существуют также системы скидок, промо-акций. За создание и распространение подобной информации отвечают PR-специалисты.

Существует также конкуренция между факультетами внутри ВУЗа. В данном случае существует тенденция антирекламы соседних факультетов со стороны преподавателей и деканата ВУЗа. В таком случае учебное заведение в целом снижает конкурентоспособность на рынке.


Тема: «Организация и проведение кампаний в рекламе и связях с общественностью часть 2»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 10
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Организация и проведение кампаний в рекламе и связях с общественностью часть 2

    10 страниц(ы) 

    Вариант 2
    Ситуация 1
    «Медиапланирование в сфере образования».
    Ситуация 2
    Еvent-мероприятия
    Практическое задание:
    Событие - рождественская вечеринка в организации, место проведения - территория организации: холл и офис площадью 40 кв. м; количество посетителей мероприятия – 20 человек (работники организации); время проведения мероприятия - с 19 до 22 часов.
    Задание:
    Меню мероприятия:
  • Контрольная работа:

    Организация и проведение кампаний в рекламе и связях с общественностью часть 2

    10 страниц(ы) 

    Вариант 2
    Ситуация 1
    Еvent-мероприятия
    Проведение рождественской вечеринки в организации
    Ситуация 2
    «Организация маркетинговых, рекламных и PR мероприятий в
    образовательных организациях».
    Ситуация 3
    «Знакомство с кодексом профессиональных стандартов
    Американского общества PR (PRSA)».
  • Контрольная работа:

    Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью часть

    10 страниц(ы) 

    Вариант 2
    Ситуация 1
    Рекламное агентство «Щит медиа» занимается разработкой креативных
    концепций, дизайна, видео-роликов. Компания приняла решение вступить в ассоциацию коммуникационных агентств России (АКАР).
    1) Воспользовавшись вторичной информации из сети интернет, ознакомьтесь со спецификой деятельностью аналогичных компаний и
    организации АКАР.
    2) Согласно материалу, представленному в параграфе 4.1, напишите
    пресс-релиз, объемом не менее 1 тыс. символом с пробелами, посвященный анонсу вступления агентства в АКАР. Пресс-релиз должен быть составлен по принципу перевернутой пирамиды и иметь ровно 3 абзаца. Всю необходимую дополнительную информацию по деятельности компании и подробностям участия в АКАР можно свободно варьировать.
    Важно! Текст пресс-релиза должен быть оригинальным – нельзя брать
    существующие тексты из сети Интернет.
    3) Под текстом пресс-релиза ответьте на вопросы кто? что? когда?
    где? почему?, используя в качестве ответов фразы из пресс-релиза.
    Ситуация 2
    По рассмотрению заявки агентства «Щит медиа» на вступление в АКАР, руководство АКАР отказало агентству во вступлении в ассоциацию.
    1) Воспользовавшись вторичной информации из сети интернет, ознакомьтесь со спецификой деятельности аналогичных агентств и АКАР.
    2) Согласно материалу, представленному в параграфе 5.3 напишите заявление для СМИ с соответствующими разъяснениями по данному информационному поводу. Объем заявления не менее 1 тыс. символов с
    пробелами. Всю дополнительную информацию по деятельности компании и подробностям отказа можно свободно варьировать.
    Важно! Текст заявления для СМИ должен быть оригинальным – нельзя
    брать существующие тексты из сети Интернет.
    Ситуация 3
    С помощью рейтинга автономных блогов поисковой системы Яндекс
    (blogs.yandex.ru/top/standalone) найдите произвольный автономный
    корпоративный блог из второй тысячи блогов рейтинга и письменно
    ответьте на следующие вопросы:
    1) Приведите ссылку на блог и дайте его краткую характеристику
    (специфика деятельности компании, чему посвящен блог и т.д.).
    2) Как часто обновляется блог?
    3) Кто авторы блога?
    4) Насколько активно блог комментируется?
    5) Согласно материалу, представленному в параграфе 8.1, каковы, на
    ваш взгляд, плюсы и минусы блога – насколько удачно авторы следует
    правилам ведения блога?
    Ситуация 4
    Используя блог из задания 3 проведите его анализ согласно материалу,
    представленному в параграфе 8.3 относительно инструментов SMO и
    письменно ответьте на вопросы:
    1) Осуществлена ли в блоге перелинковка статей друг с другом? Если
    да, то представьте две ссылки на две перелинкованные статьи. Если
    нет, то представьте две ссылки на две неперелинкованные статьи.
    2) Какие важные и полезные элементы установлены на главной
    странице блога:
    • ссылка на RSS-ленту,
    • ссылка на популярные комментарии,
    • блок новостей,
    • блок самых популярных статей,
    • ссылки на сайты похожей тематики (какие?),
    • голосование,
    • кнопки «мне нравится»,
    • кнопки социальных сетей.
    Ситуация 5
    Для агентства «Щит медиа», описанного в задании 1, согласно материалу, представленному в параграф 10.3, ответьте на следующие
    вопросы:
    1) Сформулируйте видение данной компании объемом, не менее 500
    символов с пробелами.
  • Контрольная работа:

    Менеджмент в глобальном масштабе.

    33 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Общие основы менеджмента 6
    1.1 Менеджмент и менеджеры 6
    1.2 Менеджмент как особая функция управления 8
    1.3 Основные функции менеджмента 11
    2 Развитие менеджмента 15
    2.1 Школа человеческих отношений 17
    2.2 Двенадцать принципов производительности Гаррингтона Эмерсона 19
    2.3 Шесть основных советов молодым менеджерам от Анри Файоля 20
    3 Внешняя среда менеджмента 22
    3.1 Реклама и связи с общественностью 22
    3.2 Политическая деятельность 23
    3.3 Торговые ассоциации 23
    3.4 Внутренняя среда: корпоративная культура 24
    4 Корпоративная культура на примере организации 26
    4.1 Потребители 26
    4.2 Конкуренты 26
    4.3 Поставщики 27
    Заключение 28
    Список использованных источников 32
  • Контрольная работа:

    Кейс : Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связи с общественностью) вариант 3

    8 страниц(ы) 

    Вариант 3
    Ситуация 1
    Зачем нужно исследовать корпоративную культуру?
    Задание. Ознакомиться с предложенным содержанием кейса. Дать аргументированный ответ на вопрос: Из чего складывается система противоречий в структуре информационного пространства компании? Предложить собственную версию - схему (рисунок) данной системы исходя из рисунка данного кейса.
    Ситуация 2
    «Exist.ru».
    Задание.
    Возможно, проблему возвратов усугубляет человеческий фактор: загруженные работой менеджеры не всегда могут вежливо объясниться с обиженным клиентом, разъяснить ему порядок действий. Может быть, людям не хватает информации, хотя компания размещает на сайте статьи с рекомендациями по выбору запчастей.

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Государственная власть, ее свойства и организация

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ, СУЩНОСТЬ И СВОЙСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ 7
    1.1. Понятие и сущность государственной власти 7
    1.2. Свойства государственной власти 15
    ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 34
    2.1. Принцип разделения властей как основа построения государственной власти 34
    2.2. Структура государственной власти в Российской Федерации 39
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 75

  • Шпаргалка:

    Ответы по римскому праву

    36 страниц(ы) 

    Вопросы
    Предмет, система и значение курса «Римское право».
    Основные источники римского частного права: общая характеристика
    Классическая юриспруденции
    Правовое положение физических лиц
    . Фамилия. Агнаты и когнаты
    Брак (matrimonium): общая характеристика.
    Брак cum manu и sine manu.
    Приданное. Правовой режим
    Владение общая характеристика
    Установление и прекращение владения
    . Защита владения
    Условия действительности договоров
    Основные контракты: общая характеристика
    Пакты. Безымянные контракты
    Стипуляция
    Договор товарищества
    Договор найма
  • Курсовая работа:

    Методы регионального исследования

    29 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1. Сущность и методы регионального управления …5
    1.1 Характеристика методов регионального управления…5
    1.2 Специфические методы исследования…8
    2. Характеристика методов регионального управления…16
    2.1 Системный подход в исследовании….16
    2.2 Экономико-математические методы….19
    2.3 Балансовый метод…22
    Заключение ….28
    Список использованной литературы….30
  • Отчет по практике:

    Система кредитования физических лиц в ОАО Россельхозбанк

    18 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Характеристика ОАО «Россельхозбанк»….5
    2 Кредитование физических лиц ОАО «Россельхозбанка»….9
    Заключение….….15
    Список литературы…17
    Приложение .….18
  • Шпаргалка:

    ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫХ ВОПРОСОВ ДЛЯ ИТОГОВОГО (ГОСУДАРСТВЕННОГО) КОМПЛЕКСНОГО МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО ЭКЗАМЕНА Направление 521500 (080500.62) «Менеджмент»

    255 страниц(ы) 

    1. Основные этапы жизненного цикла организации, их содержание.
    2. Теория Гласпер как новый подход к формированию и совершенствованию организации.
    3. Основные методы управления, их классификация.
    4. Теория систем и выбор критериев эффективности организационной структуры.
    5. Методы координации и формы регламентации управленческой деятельности.
    6. Иерархические структуры управления: типы и особенности использования.
    7. Матричные организационные структуры, проблемы их использования.
    8. Менеджер: имидж (образ) менеджера, функции, архетипы и роли менеджеров.
    9. Менеджмент: цели и задачи, направления управленческой деятельности.
    10. Методологические основы менеджмента.
    11. Процессный, ситуационный и системный подходы в менеджменте.
    12. Моделирование ситуаций, разработка и принятие управленческого и организационного решений.
    13. Мотивации деятельности в менеджменте.
    14. Суть содержательных теорий мотивации А. Маслоу, Ф. Херцберга, К. Альдерфера.
    15. Бихевиоризм.
    16. Недостатки и преимущества централизованного управления.
    17. Объекты управления на предприятии, классификация объектов.
    18. Организация как система: признаки системности и системные концепции.
    19. Отношения внутри организации: виды, управление.
    20. Параметры эффективности организации.
    21. Планирование как одна из основных функций управления, суть и значение.
    22. Применение целевого и программно-целевого подхода в управлении организацией.
    23. Принципы, стили и методы менеджмента.
    24. Модели поведения руководителя (теории X, Y, Z).
    25. Содержание теории Ф. Тейлора и А. Файоля.
    26. Развитие менеджмента как науки: основные школы, их представители, вклад в развитие управленческой мысли.
    27. Регулирование и контроль в системе менеджмента: функции, структура, виды и области контроля.
    28. Создание, функционирование и развитие организации как объекта управления.
    29. Стратегические и тактические планы в системе менеджмента.
    30. Типы организационных структур в различных аспектах классификации и их применение в менеджменте.
    31. Факторы внешней среды организации и их взаимосвязь.
    32. Формирование стратегических целей организации и их классификация. Построение целевой модели в виде дерева целей.
    33. Формы организации системы менеджмента.
    34. Принципы построения организации по А. Файолю.
    35. Эффективность менеджмента: сущность и методы оценки.
    36. Налоги: сущность, формы и принципы налогообложения.
    37. Налоговая система РФ. Кривая Лаффера.
    38. Бюджетно-налоговая (фискальная) политика государства.
    39. Бюджетный дефицит и государственный долг.
    40. Деятельность фирмы в краткосрочном и долгосрочном периодах и ее издержки. Различные формы издержек фирмы, их сущность и особенности.
    41. Спрос фирмы на ресурсы.
    42. Правило оптимального использования ресурсов.
    43. Уровень, причины и измерение безработицы. Закон Оукена.
    44. Закон предложения, кривая предложения, изменения предложения.
    45. Закон спроса.
    46. Кривая спроса, изменения в спросе.
    47. Инвестиции и капитальные вложения. Классификация инвестиций.
    48. Инфляция. Спрос и предложение денег.
    49. Измерение инфляции с помощью индекса потребительских цен. Классическая дихотомия. Кембриджское уравнение.
    50. Классификация экономических циклов. «Длинные волны» Н.Д. Кондратьева.
    51. Макроэкономическое равновесие и влияющие на него факторы.
    52. Совокупный спрос и совокупное предложение (модель AD-AS).
    53. Роль государства в рыночной экономике. Методы государственного регулирования экономики.
    54. Модели экономических систем. Основные особенности моделей.
    55. Монополистическая конкуренция: равновесие в краткосрочном периоде. Монопсония на рынке труда.
    56. Номинальный и реальный ВВП. «Потребительская корзина», черта бедности.
    57. Объединения предприятий (картель, синдикат, трест, концерн, конгломерат). Деловые предприятия. Преимущества и недостатки.
    58. Олигополия. Модели поведения олигополистов.
    59. Особенности современной экономической теории (кейнсианство, неоклассика, институционализм).
    60. Показатели результатов и эффективности деятельности предприятия.
    61. Понятие денежной массы и ее измерение. Показатели денежной массы.
    62. Понятие экономического роста (его типы, факторы).
    63. Правовые и экономические аспекты собственности. Собственность как критерий дифференциации экономических систем.
    64. Равновесие на рынке земельных ресурсов. Цена земли.
    65. Равновесие на рынке капитала. Равновесие на рынке труда (совершенная конкуренция).
    66. Спрос на деньги и факторы его определяющие.
    67. Создание денег: роль государства и банков.
    68. Денежный мультипликатор.
    69. Сравнительный анализ монополии и чистой конкуренции (графическая интерпретация). Максимизация прибыли в условиях монополии.
    70. Теория рационального поведения потребителя и производителя.
    71. Условия и факторы создания современного предприятия.
    72. Характеристика рынков факторов производства (труд, капитал, земля).
    73. Ценовая дискриминация: определение, цель, виды.
    74. Экономика предложения. Кривая Лаффера.
    75. Эластичность спроса по доходу. Эластичность спроса по цене. Факторы ценовой эластичности.
    76. Роль факторов макро- и микросреды и их влияние на развитие предприятия (организации).
    77. Инструментарий менеджмента, воздействующий на внешнюю среду в рамках производственной, товарной, ценовой, коммуникационной и кадровой политики.
    78. Подходы к формированию логических цепочек.
    79. Корректировка параметров системы управления в зависимости от состояния деловой среды.
    80. Основные методологические принципы, операции методы формирования организационно-деловой структуры предприятия.
    81. Предмет и методы организационного поведения.
    82. Объект и предмет организационного поведения.
    83. Анализ стиля управленческого поведения. Характеристика стилей управленческого поведения. Результаты деятельности и стиль поведения.
    84. Групповое воздействие на организационное поведение. Саморегуляция организационного поведения.
    85. Европейские традиции организационного поведения. Японский опыт организационного поведения.
    86. Коммуникации в организационном поведении.
    87. Структурные элементы коммуникации.
    88. Сообщения и носители сообщений. Ответ и обратная связь. Межкультурная коммуникация.
    89. Конфликтные ситуации делового поведения. Причины деловых конфликтов. Управление конфликтным поведением.
    90. Корпоративная культура и этапы жизненного цикла компании.
    91. Лидерство в организационном поведении. Теории черт личности лидера.
    92. Межличностные отношения в группах и формирование группового поведения.
    93. Методы диагностики организационной культуры. Характеристика организационной культуры.
    94. Модели взаимодействия персонала и организации.
    95. Профессиональная ориентация. Профессиональный отбор.
    96. Мотивационные установки руководителей. Культурная обусловленность теории мотивации.
    97. Мотивация организационного поведения. Источники и движущие силы поведения. Теории мотивации и их применение.
    98. Национальные особенности организационного поведения. Американская практика организационного поведения.
    99. Организационная культура поведения. Понятие организационной культуры. История развития организационной культуры.
    100. Организационное поведение в международной корпорации. Особенности внешнеэкономического поведения.
    101. Основные принципы организационного поведения.
    102. Персональное развитие в организации.
    103. Планирование персональной карьеры. Методы персонального развития.
    104. Поведенческие теории лидерства. Ситуационные теории лидерства. Новейшие подходы к проблеме лидерства. Практическая ценность теорий лидерства.
    105. Понятие и характеристика организационной культуры.
    106. Прогнозирование конфликтных ситуаций. Предупреждение конфликтных ситуаций. Пути разрешения конфликтных ситуаций.
    107. Система методов организационного поведения. Методы управления организационным поведением.
    108. Современные концепции организационного поведения. Зарубежные теории организационного поведения. Отечественные теории организационного поведения.
    109. Стратегия управления организационным поведением.
    110. Тактика управления организационным поведением. Конфликтные ситуации делового поведения.
    111. Управление мотивацией организационного поведения. Целеполагание организационного поведения.
    112. Управление обучением персонала и развитие личности в организации.
    113. Характеристика стилей управленческого поведения.
    114. Взаимодействие системы и среды. Организация как система.
    115. Вторичные объективные законы организации. Перечень и основные понятия.
    116. Закон единства анализа и синтеза, его следствия и результат действия на организацию.
    117. Закон информированности – упорядоченности организации, его суть и значимость.
    118. Закон композиции и пропорциональности (гармонии). Гармонические уровни организации.
    119. Закон синергии. Синергетический эффект как свойство социальной организации.
    120. Значение и роль проектирования организационных систем. Основы моделирования объектов проектирования.
    121. Методика управленческого анализа и синтеза в организации.
    122. Общее представление о системах и соотношение их с понятием "организация". Понятия о больших и сложных системах.
    123. Общие понятия социальной и хозяйственной организаций.
    124. Общие сведения о субъектах и объектах организаторской деятельности.
    125. Организационная культура и результативность деятельности.
    126. Организационная культура. Общая трактовка понятия культура. Организационная культура: понятие, содержание, типология.
    127. Организационные методы руководства. Организаторские качества руководителя.
    128. Оценка эффективности организационной деятельности. Принципиальные основы оценки эффективности.
    129. Оценка эффективности организационных проектов. Цель и порядок проведения экспертизы проекта. Основные показатели эффективности проекта.
    130. Принципы организации. Перечень и основные понятия.
    131. Процесс создания организационной системы: предпроектные работы, проектирование, ввод в эксплуатацию.
    132. Реинжиниринг и его воздействие на компанию. Инжиниринг бизнеса, реинжиниринг бизнеса и усовершенствование бизнеса.
    133. Система управления организации: процесс управления и его элементы; методология и структура управления; техника управления.
    134. Специфические законы социальной организации. Общее и особенное в социальной организации.
    135. Стратегия и тактика управления организацией на этапе спада и краха. Миссия организации, правила ее формулирования.
    136. Структура системы управления организации (подсистемы и элементы).
    137. Структура управления организации.
    138. Функции и функциональная структура управления. Развитие и совершенствование структур организации.
    139. Сущность понятия "организация" и ее значение. Типология организаций.
    140. Формулирование и основные положения закона развития (онтогенеза).
    141. Характеристика отдельных этапов жизнедеятельности организации.
    142. Системный анализ и его роль в управлении организации.
    143. Концепция маркетинговой информационной системы.
    144. Методологические основы обеспечения конкурентоспособности стратегических решений.
    145. Экономические, социально-правовые и организационно-технические аспекты управления экономическими системами.
    146. Роль информации в принятии управленческих решений.
    147. Виды стратегии маркетинга.
    148. Внутрипроизводственные и внешние факторы управления персоналом.
    149. Выбор целевых рынков: методы, оценка.
    150. Изучение структуры, емкости и конъюнктуры рынка. Изучение конкурентов и их товаров.
    151. Контроль маркетинга предприятия.
    152. Маркетинг как философия бизнеса и как методология предпринимательской деятельности.
    153. Маркетинговая среда предприятия. Факторы внутренней и внешней среды.
    154. Маркетинговые стратегии цен. Методы формирования цен. Ценовая политика в маркетинге. Виды ценообразования.
    155. Маркетинговый подход к разработке новых товаров. Планирование новой продукции. Пробный маркетинг.
    156. Оптовая торговля: сущность и функции, организационные формы.
    157. Основные виды маркетинга и сферы их применения.
    158. Национальные модели маркетинга.
    159. Основные этапы исследования товарного рынка. Сегментация рынка; расширение границ рынка и выявление новых рынков.
    160. Позиционирование товара на рынке: понятие, методы, эффективность.
    161. Понятие конкуренции. Инструменты маркетинга в конкурентной борьбе.
    162. Понятие рыночного сегмента. Сегментация рынка.
    163. Потребительский рынок и рынок товаров производственного назначения: характеристика и отличительные особенности. Поведение потребителей на потребительском рынке и рынке товаров производственного назначения.
    164. Прямой маркетинг: понятие, формы, типология.
    165. Разработка комплекса маркетинга. Методы реализации маркетинговых мероприятий.
    166. Реализация товара: каналы распределения и товародвижение; методы реализации товаров.
    167. Реклама: сущность, цель, виды, эффективность.
    168. Система маркетинговых исследований: цели, информация, ее сбор и анализ.
    169. Современные концепции маркетинга; сущность и содержание маркетинга.
    170. Стратегическое планирование в маркетинге: виды, этапы и составляющие стратегического планирования.
    171. Товарная политика: жизненный цикл товара, концепции жизненного цикла товара, технология планирования ассортимента, конкурентоспособность и качество.
    172. Упаковка: понятие, назначение. Роль упаковки и товарного знака в маркетинге предприятия. Маркировка и кодирование товара.
    173. Формирование спроса и стимулирование сбыта: сущность, виды, направления и средства стимулирования сбыта.
    174. Функции и направления маркетинговой деятельности. Методы сбора первичной маркетинговой информации.
    175. Функции связей с общественностью (Паблик Рилейшнз) и ее роль в современном маркетинге.
    176. Внешняя и внутренняя среда государственного менеджмента.
    177. Выработка и реализация управленческих решений на государственном уровне.
    178. Государственная научная и промышленная политика.
    179. Государственное управление основными народнохозяйственными комплексами.
    180. Информационное обеспечение и информационные технологии государственного управления.
    181. Исходные положения теории государственного управления.
    182. Кадровое обеспечение государственного управления.
    183. Методы государственного регулирования экономики.
    184. Общественные расходы. Бюджетная система Российской Федерации.
    185. Общественные функции государства.
    186. Организация государственного управления. Государственное управление и менеджмент.
    187. Органы государственной власти. Федеральные органы государственной власти. Органы государственной власти субъектов Федерации.
    188. Органы государственного контроля: основные функции и механизмы взаимодействия.
    189. Основные элементы государственного управления. Государство как субъект управления.
    190. Процесс, методы и технологии государственного управления.
    191. Построение организационной структуры государственного управления.
    192. Программы социально-экономического развития.
    193. Разработка государственной экономической политики. Реализация государственной экономической политики.
    194. Региональное и муниципальное управление.
    195. Государственная региональная политика.
    196. Региональные модели управления. Региональное взаимодействие и интеграция.
    197. Государственное регулирование рынков.
    198. Сущность государственного управления. Виды государственного управления. Цели, функции и принципы государственного управления.
    199. Сущность и содержание процесса государственного управления. Целеполагание в системе государственного управления.
    200. Управление агропромышленным комплексом.
    201. Управление государственным имуществом.
    202. Формирование и реализация государственной экономической политики.
  • Курсовая работа:

    Инфляция причины, формы, последствия

    35 страниц(ы) 

    Введение….….3
    I.Инфляция: понятие, виды, тенденции и закономерности….5
    1.1.Понятие, виды и закономерности инфляции….5
    1.2 Анализ инфляционных процессов в экономике….9
    1.3 Последствия инфляции….….15
    II. Инфляционные процессы в России: причины, итоги, прогнозы….….…18
    2.1 Анализ инфляции в России…18
    2.2 Антиинфляционная политика государства….22
    Заключение….27
    Список использованной литературы….29
  • Отчет по практике:

    Логистика возникновение, становление основные факторы и тенденции ее развития

    20 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1 Становление и этапы развития логистики….5
    2 Тенденции современного развития логистики….11
    3 Логистическая система ОАО Шатура…15
    Заключение….22
    Приложение….24
  • Курсовая работа:

    Преимущества и недостатки телевизионной рекламы.

    25 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Теоретические аспекты оценки эффективности рекламы…5
    1.1 Особенности рекламы на ТВ….5
    1.2 Виды телерекламы….….8
    Глава II. Достоинства и недостатки телерекламы….13
    2.1 Достоинства телерекламы….13
    2.2 Недостатки телерекламы…17
    Заключение…23
    Список литературы…25
  • Отчет по практике:

    Понятие конкуренции. Инструменты маркетинга в конкурентной борьбе

    22 страниц(ы) 

    Введение …3
    1 Краткая характеристика магазина ООО Радуга….4
    2 SWOT анализ фирмы ООО Радуга…10
    Заключение…19
    Список литературы….21
    Приложение….22
  • Курсовая работа:

    Роль мотивации в поведении организации ПАО Ростелеком

    43 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.….….….3
    1. Теоретические основы мотивации труда….….….5
    1.1. Понятие‎ и сущность системы мотивации труда персонала предприятия.5‎
    1.2. Методы и способы мотивации труда персонала….….15
    1.3 Международный опыт мотивации труда персонала ….…21
    2. Анализ оплаты, стимулированя и мотивации ПАО Ростелеком ….27
    2.1. Организационно-экономическая характеристика ПАО Ростелеком .….27
    2.2 Анализ системы мотивации и стимулирования труда ПАО Ростелеком…33
    2.3 Предложения по совершенствованию мотивации труда персонала….35
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.….41
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ….….….43