У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Организация и проведение кампаний в рекламе и связях с общественностью часть 2» - Контрольная работа
- 10 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: novoanna55
Содержание
Вариант 2
Ситуация 1
Еvent-мероприятия
Проведение рождественской вечеринки в организации
Ситуация 2
«Организация маркетинговых, рекламных и PR мероприятий в
образовательных организациях
Ситуация 3
«Знакомство с кодексом профессиональных стандартов
Американского общества PR (PRSA)».
Введение
В России за последнее время созданы группы университетов с особым статусом: федеральные, национальные исследовательские университеты, МГУ и СПбГУ с особым статусом, приближается к этому статусу МВТУ им. Баумана. Они формируют свои бюджеты за счет дополнительного финансирования под программы, утвержденными правительством РФ.
Рынок образовательных услуг города Москвы представлен большим разнообразием образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования. Рынок отличает высокий уровень образования, предоставляемый учебными заведениями города, наличие выдающихся школ, высокий уровень подготовки кадров, присутствие в городе ведущих вузов страны.
Выдержка из текста работы
Для эффективного маркетингового продвижения услуг необходимо основываться на следующих принципах:
1) учет возможностей и пожеланий потребителей. При этом фактически формируется определенная целевая аудитория;
2) составление обращения к целевой аудитории и постоянное общение с ней на предмет ценности предоставляемой услуги;
3) рекламирование услуг не должно быть навязчивым, но вместе с тем должно тонко подчеркивать имеющиеся у вас достоинства по сравнению с конкурентами;
4) необходимо делать упор на качественность своей услуги, т.е. надежность, гарантированность, своевременность, отзывчивость и многое другое;
5) участники сбыта должны быть в меру креативны и, безусловно, профессиональны.
Все современные средства коммуникации, которые можно использовать при продвижении образовательных услуг, можно классифицировать следующим образом.
Заключение
Самый известный способ сообщения – это реклама, которая позволяет проинформировать потребителей о существующих «продуктах». Существуют также системы скидок, промо-акций. За создание и распространение подобной информации отвечают PR-специалисты.
Существует также конкуренция между факультетами внутри ВУЗа. В данном случае существует тенденция антирекламы соседних факультетов со стороны преподавателей и деканата ВУЗа. В таком случае учебное заведение в целом снижает конкурентоспособность на рынке.
Тема: | «Организация и проведение кампаний в рекламе и связях с общественностью часть 2» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 10 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Организация и проведение кампаний в рекламе и связях с общественностью часть 2
10 страниц(ы)
Вариант 2
Ситуация 1
«Медиапланирование в сфере образования».
Ситуация 2
Еvent-мероприятия
Практическое задание:Событие - рождественская вечеринка в организации, место проведения - территория организации: холл и офис площадью 40 кв. м; количество посетителей мероприятия – 20 человек (работники организации); время проведения мероприятия - с 19 до 22 часов.РазвернутьСвернуть
Задание:
Меню мероприятия:
-
Контрольная работа:
Организация и проведение кампаний в рекламе и связях с общественностью часть 2
10 страниц(ы)
Вариант 2
Ситуация 1
Еvent-мероприятия
Проведение рождественской вечеринки в организации
Ситуация 2
«Организация маркетинговых, рекламных и PR мероприятий вобразовательных организациях».РазвернутьСвернуть
Ситуация 3
«Знакомство с кодексом профессиональных стандартов
Американского общества PR (PRSA)».
-
Контрольная работа:
Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью часть
10 страниц(ы)
Вариант 2
Ситуация 1
Рекламное агентство «Щит медиа» занимается разработкой креативных
концепций, дизайна, видео-роликов. Компания приняла решение вступить в ассоциацию коммуникационных агентств России (АКАР).1) Воспользовавшись вторичной информации из сети интернет, ознакомьтесь со спецификой деятельностью аналогичных компаний иРазвернутьСвернуть
организации АКАР.
2) Согласно материалу, представленному в параграфе 4.1, напишите
пресс-релиз, объемом не менее 1 тыс. символом с пробелами, посвященный анонсу вступления агентства в АКАР. Пресс-релиз должен быть составлен по принципу перевернутой пирамиды и иметь ровно 3 абзаца. Всю необходимую дополнительную информацию по деятельности компании и подробностям участия в АКАР можно свободно варьировать.
Важно! Текст пресс-релиза должен быть оригинальным – нельзя брать
существующие тексты из сети Интернет.
3) Под текстом пресс-релиза ответьте на вопросы кто? что? когда?
где? почему?, используя в качестве ответов фразы из пресс-релиза.
Ситуация 2
По рассмотрению заявки агентства «Щит медиа» на вступление в АКАР, руководство АКАР отказало агентству во вступлении в ассоциацию.
1) Воспользовавшись вторичной информации из сети интернет, ознакомьтесь со спецификой деятельности аналогичных агентств и АКАР.
2) Согласно материалу, представленному в параграфе 5.3 напишите заявление для СМИ с соответствующими разъяснениями по данному информационному поводу. Объем заявления не менее 1 тыс. символов с
пробелами. Всю дополнительную информацию по деятельности компании и подробностям отказа можно свободно варьировать.
Важно! Текст заявления для СМИ должен быть оригинальным – нельзя
брать существующие тексты из сети Интернет.
Ситуация 3
С помощью рейтинга автономных блогов поисковой системы Яндекс
(blogs.yandex.ru/top/standalone) найдите произвольный автономный
корпоративный блог из второй тысячи блогов рейтинга и письменно
ответьте на следующие вопросы:
1) Приведите ссылку на блог и дайте его краткую характеристику
(специфика деятельности компании, чему посвящен блог и т.д.).
2) Как часто обновляется блог?
3) Кто авторы блога?
4) Насколько активно блог комментируется?
5) Согласно материалу, представленному в параграфе 8.1, каковы, на
ваш взгляд, плюсы и минусы блога – насколько удачно авторы следует
правилам ведения блога?
Ситуация 4
Используя блог из задания 3 проведите его анализ согласно материалу,
представленному в параграфе 8.3 относительно инструментов SMO и
письменно ответьте на вопросы:
1) Осуществлена ли в блоге перелинковка статей друг с другом? Если
да, то представьте две ссылки на две перелинкованные статьи. Если
нет, то представьте две ссылки на две неперелинкованные статьи.
2) Какие важные и полезные элементы установлены на главной
странице блога:
• ссылка на RSS-ленту,
• ссылка на популярные комментарии,
• блок новостей,
• блок самых популярных статей,
• ссылки на сайты похожей тематики (какие?),
• голосование,
• кнопки «мне нравится»,
• кнопки социальных сетей.
Ситуация 5
Для агентства «Щит медиа», описанного в задании 1, согласно материалу, представленному в параграф 10.3, ответьте на следующие
вопросы:
1) Сформулируйте видение данной компании объемом, не менее 500
символов с пробелами.
-
Контрольная работа:
Менеджмент в глобальном масштабе.
33 страниц(ы)
Введение 3
1 Общие основы менеджмента 6
1.1 Менеджмент и менеджеры 6
1.2 Менеджмент как особая функция управления 81.3 Основные функции менеджмента 11РазвернутьСвернуть
2 Развитие менеджмента 15
2.1 Школа человеческих отношений 17
2.2 Двенадцать принципов производительности Гаррингтона Эмерсона 19
2.3 Шесть основных советов молодым менеджерам от Анри Файоля 20
3 Внешняя среда менеджмента 22
3.1 Реклама и связи с общественностью 22
3.2 Политическая деятельность 23
3.3 Торговые ассоциации 23
3.4 Внутренняя среда: корпоративная культура 24
4 Корпоративная культура на примере организации 26
4.1 Потребители 26
4.2 Конкуренты 26
4.3 Поставщики 27
Заключение 28
Список использованных источников 32
-
Контрольная работа:
Кейс : Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связи с общественностью) вариант 3
8 страниц(ы)
Вариант 3
Ситуация 1
Зачем нужно исследовать корпоративную культуру?
Задание. Ознакомиться с предложенным содержанием кейса. Дать аргументированный ответ на вопрос: Из чего складывается система противоречий в структуре информационного пространства компании? Предложить собственную версию - схему (рисунок) данной системы исходя из рисунка данного кейса.Ситуация 2РазвернутьСвернуть
«Exist.ru».
Задание.
Возможно, проблему возвратов усугубляет человеческий фактор: загруженные работой менеджеры не всегда могут вежливо объясниться с обиженным клиентом, разъяснить ему порядок действий. Может быть, людям не хватает информации, хотя компания размещает на сайте статьи с рекомендациями по выбору запчастей.
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Отчет по практике:
Разработка миссии и системы целей для устойчивого развития предприятия
20 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Разработка миссии и системы целей для устойчивого развития предприятия….5
2 Миссия и цели мебельного предприятия ИП Федотова….13Заключение….21РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….23
Приложение ….24
-
Отчет по практике:
Основные направления повышения эффективности деятельности предприятия
11 страниц(ы)
Введение…3
1 Краткая характеристика предприятия ООО"Альт Стиль" и знакомство с его деятельностью….4
2 Пути повышения эффективности деятельности ООО Альт Стиль….6Заключение…9РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….10
Приложение…11
-
Курсовая работа:
Место и роль “психологической педагогики” в системе современного научного знания
30 страниц(ы)
Введение ….….….…3
Основная часть….…5
1 История становления педагогической психологии….5
1.1 Этапы становления педагогической психологии…51.2. Взаимосвязь педагогической психологии с отраслями психологии и другими науками….9РазвернутьСвернуть
2 Предмет, задачи и принципы педагогической психологии….….….13
2.1 Предмет и объект педагогической психологии….13
2.2 Задачи и структура педагогической психологии…15
2.3. Принципы педагогической психологии …19
Заключение ….….24
Глоссарий ….….….26
Список использованных источников ….28
Приложение… -
Шпаргалка:
Ответы на билеты по гражданскому праву
255 страниц(ы)
Вопросы к государственному экзамену по дисциплине
«Гражданское право»
Принципы частного права; основные отличия частного и публичного права.Гражданское право как отрасль права: понятие, система, принципы; предмет и метод. Место гражданского права в системе отраслей российского частного права.РазвернутьСвернуть
Частное и гражданское право в зарубежных юрисдикциях.
Источники и система гражданского законодательства.
Действие гражданского законодательства во времени, в пространстве и по кругу лиц.
Понятие гражданского правоотношения, элементы его структуры, виды, основания возникновения.
Понятие и способы защиты гражданских прав.
Понятие, способы и пределы осуществления гражданских прав. Противодействие злоупотреблению субъективным правом.
Правоспособность и дееспособность граждан. Градации дееспособности.
Опека, попечительство и патронаж.
Признание гражданина безвестно отсутствующим и объявление его умершим: основания, порядок, последствия.
Понятие и признаки юридического лица. Классификация юридических лиц по различным основаниям.
Способы и порядок образования юридических лиц. Индивидуализация юридического лица.
Органы юридического лица. Филиалы и представительства юридических лиц.
Ответственность юридического лица. Субсидиарная ответственность участника корпорации по её обязательствам.
Ответственность лица, уполномоченного выступать от имени юридического лица, членов коллегиальных органов юридического лица и лиц, определяющих действия юридического лица.
Реорганизация юридического лица. Гарантии кредиторов реорганизуемого юридического лица.
Понятия, виды, основания и порядок ликвидации юридического лица.
Удовлетворение требований кредиторов ликвидируемого юридического лица. Защита их прав в судебном порядке.
Правовое регулирование несостоятельности (банкротства).
Права и обязанности участников корпорации. Корпоративные договоры.
Хозяйственные общества. Публичные и непубличные общества. Дочерние общества.
Хозяйственные товарищества: понятие, виды, особенности управления, ответственность.
Правовое положение обществ с ограниченной ответственностью.
Правовое положение и виды акционерных обществ.
Корпоративное управление в акционерном обществе. Права и обязанности акционеров.
Правовое положение производственных кооперативов.
Правовое положение государственных и муниципальных унитарных предприятий.
Некоммерческие корпоративные организации. Понятие и правовое положение отдельных видов.
Некоммерческие унитарные организации
Государство и государственные (муниципальные) образования как субъекты гражданского права.
Объекты гражданских прав: понятие, виды, особенности правового режима.
Понятие и юридическая классификация вещей в гражданском праве.
Особенности правового режима недвижимого имущества.
Деньги как объекты гражданских прав.
Ценные бумаги как объекты гражданских прав. Особенности правового режима отдельных видов.
Нематериальные блага как объекты гражданских прав.
Компенсация морального вреда, противодействие диффамации и другие способы защиты нематериальных благ.
Понятие, основания и виды представительства.
Правовая характеристика доверенности.
Понятие сделки. Виды сделок. Условия их действительности.
Требования к форме сделок.
Недействительные сделки. Понятие и виды. Последствия недобросовестного поведения стороны сделки.
Недействительность сделок с пороком воли.
Последствия недействительности сделок. Соотношение применения последствий недействительности сделки с виндикацией.
Сроки в гражданском праве: понятие и виды.
Понятие и значение исковой давности, условия ее применения.
Начало течения исковой давности. Приостановление, перерыв и восстановление исковой давности.
Понятие права собственности. Субъекты, содержание и объекты права собственности.
Формы и виды права собственности по российскому законодательству
Право государственной и муниципальной собственности: субъекты, объекты, содержание, пределы осуществления.
Способы приобретения права собственности.
Способы прекращения права собственности.
Понятие и признаки вещного права. Виды вещных прав.
Понятие и виды права общей собственности.
Право собственности и другие вещные права на землю.
Особенности права собственности на жилое помещение.
Право хозяйственного ведения и право оперативного управления.
Способы защиты права собственности и других вещных прав.
Понятие, система и основания возникновения обязательств.
Исполнение обязательств: понятие и принципы.
Общие требования к надлежащему исполнению обязательств.
Исполнение обязательства третьим лицом.
Перемена лиц в обязательстве. Правовой режим уступки требования.
Исполнение долевых, солидарных, субсидиарных и регрессных обязательств.
Общая характеристика отдельных способов обеспечения исполнения обязательств.
Неустойка как способ обеспечения исполнения обязательств: понятие, виды, условия применения.
Залог как способ обеспечения исполнения обязательств: понятие и виды.
Основания обращения взыскания на заложенное имущество и порядок его реализации.
Банковская гарантия.
Задаток как способ обеспечения исполнения обязательств.
Поручительство как способ обеспечения исполнения обязательств.
Гражданско-правовая ответственность: понятие, основания, формы и условия.
Отдельные способы прекращения обязательств.
Понятие гражданско-правового договора.
Виды договоров: публичный договор, возмездный и безвозмездный договоры, договор присоединения, предварительный договор, договор в пользу третьего лица.
Правила толкования договора.
Существенные условия договора. Понятие и виды.
Порядок заключения договора. Особенности заключения договора на торгах.
Основания и последствия изменения и расторжения договора.
Понятие, виды и общая характеристика договора купли-продажи
Договор розничной купли-продажи
Договор энергоснабжения.
Договор продажи недвижимости.
Договор дарения и его виды.
Договор ренты и его виды.
Договор пожизненного содержания с иждивением.
Договор контрактации.
Понятие и элементы договора аренды
Договор финансовой аренды (лизинга)
Договор аренды зданий и сооружений
Договор проката.
Понятие и элементы, форма договора аренды.
Договор доверительного управления имуществом
Правовая характеристика договора ренты. Разновидности рентных договоров.
Правовое регулирование договора поставки.
Договор комиссии.
Договор перевозки, его элементы и виды.
Договор подряда: понятие, виды и правовая характеристика.
Договор строительного подряда.
Договор возмездного оказания услуг.
Договоры на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ.
Договор финансирования под уступку денежного требования.
Договор бытового подряда.
Договор поручения.
Договор хранения. Специальные виды хранения.
Договор банковского вклада (депозита).
Договор банковского счета.
Кредитный договор.
Договор коммерческой концессии.
Безвозмездное пользование имуществом (ссуда).
Наследование по завещанию.
Наследование по закону.
Договор простого товарищества.
Общие основания ответственности за причинение вреда.
Авторский договор: понятие, виды, элементы, содержание, ответственность.
Исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации.
Объекты патентного права (условия патентоспособности).
-
Контрольная работа:
Общественное мнение, как фактор социальных изменений.
15 страниц(ы)
Введение….….….….3
1.Общественное мнение как социальный институт…4
Заключение…13
Cписок использованных источников….….14
-
Контрольная работа:
Кейс витте. Учет и анализ (финансовый учет, управленческий учет, финансовый анализ)
9 страниц(ы)
По приведенным ниже данным предприятия ООО «Гермес» составить бухгалтерский баланс предприятия на 01.05.20XXг.
1. Открыть счета бухгалтерского учета: №10 «Материалы», 20 «Основное производство», 90 «Продажи».2. Записать остатки и хозяйственные операции в открытые счета бухгалтерского учета, произвести необходимые подсчеты, сделать заключительные учетные записи.РазвернутьСвернуть
На основании счетов определить:
1) фактическую себестоимость:
а) поступивших материалов;
б) выпущенной готовой продукции;
2) финансовый результат предприятия за апрель.
баланс корреспонденция счет себестоимость
-
Отчет по практике:
Психологическое обеспечение адаптации молодых сотрудников
27 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Место адаптации в системе управления персоналом….5
2 Проведение исследования психологического обеспечения адаптации молодых сотрудников на предприятии….….13Заключение….24РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….26
Приложение ….….…27
-
Контрольная работа:
Бухгалтерский баланс, его содержание и структура
15 страниц(ы)
Введение….…3
Бухгалтерский баланс, его содержание и структура….4
Заключение….….….….….….15
Список используемых источников….….….17
-
Контрольная работа:
Методика обучения детей рисованию в младшей группе
20 страниц(ы)
Введение…3
1.Методика обучения детей рисованию в младшей группе….4
Заключение….….18
Список используемой литературы….20
-
Шпаргалка:
Ответы по управлению качеством
39 страниц(ы)
Вопросы по дисциплине «Управление качеством»
48. Правовые основы обеспечения безопасности и качества продукции и услуг. Управление качеством услуг как составная часть управления предприятием. Пример применения принципа менеджмента качества «Ориентация на потребителя».49. Подтверждение соответствия. Обязательная сертификация и декларирование. Добровольная сертификация. Пример применения принципа менеджмента качества «Лидерство руководства».РазвернутьСвернуть
50. Надлежащее и ненадлежащее качество в соответствии с Законом «О защите прав потребителей». Классификация показателей качества (единичные, базовые, комплексные).
51. Цели и принципы технического регулирования. Технические регламенты. Элементы технического регулирования. Пример применения принципа менеджмента качества «Вовлечение работников».
52. Основные черты всеобщего управления качеством (TQM). Международные стандарты серии ИСО 9000 версии 2000 года. Пример установления потребительских требований к продукции.
53. Структура и состав системы управления качеством. Пример применения принципа менеджмента качества «Процессный подход». Группы показателей качества и оценка их значений.
54. Принципы менеджмента качества. Порядок разработки системы менеджмента качества.
55. Законодательство в области технического регулирования. Правовые основы национальной стандартизации. Функции национального органа по стандартизации.
56. Понятие «качество» в экономических науках, законодательных и нормативных документах. Политика в области качества. Пример установления показателей качества услуги.
57. Менеджмент качества на предприятии. Аудит качества. Пример применения принципа менеджмента качества «Взаимовыгодные отношения с поставщиками».
58. Факторы, формирующие качество услуги. Значение качества на этапе создания предприятия
59. Международные организации по стандартизации. Международные премии в области качества
60. Структура и состав участников системы сертификации Сертификация системы менеджмента качества: цели и этапы. Основные отличия технического регламента и национального стандарта
61. Различия в американском и японском подходе к управлению качеством. Роль персонала в управление качеством
62. Этапы развития концепции качества. Семь инструментов контроля качеством. Семь инструментов управления качеством.