У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Понятие конкуренции. Инструменты маркетинга в конкурентной борьбе» - Отчет по практике
- 22 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение …3
1 Краткая характеристика магазина ООО Радуга….4
2 SWOT анализ фирмы ООО Радуга…10
Заключение…19
Список литературы….21
Приложение….22
Введение
Цель прохождения учебной практики - умение использовать, обобщать и анализировать информацию, ставить цели и находить пути их достижения, а так же умение самостоятельно приобретать и использовать в практической деятельности новые знания и умения, стремится к саморазвитию.
Конкуренция не просто норма рынка, но с каждым годом она становится всё более интенсивнее. Многие американские, европейские и японские компании организуют своё производство в странах, обладающих недорогими ресурсами, рассчитывая на экспорт относительно дешёвой продукции. Кроме того, Интернет облегчает вступление на рынок конкурентов нового типа, способствуя значительному повышению интенсивности соперничества на многих рынках и в самых разных отраслях.
Выдержка из текста работы
Магазин ООО «Радуга» занимается следующими видами деятельности: продажа канцелярских товаров.
«Радуга» - Сеть розничных магазинов канцтоваров и книг. Основные направления деятельности компании: осуществление розничной торговли книгами, канцелярскими принадлежностями, бумажной продукцией.
Миссия компании: Построение цивилизованного канцелярского рынка в оптовом, корпоративном и розничном сегментах; быть законодателем в определении ценовой политики и качества услуг; приносить радость в каждый дом и офис от пользования современными качественными канцелярскими принадлежностями.
Политика компании: Совершенствуя бизнес – процессы, снизить стоимость товаров и услуг для граждан и предприятий .
Заключение
Рассмотренный магазин ООО «Радуга» занимается следующими видами деятельности реализация канцелярских товаров.
Компания удовлетворяет потребности всех слоев населения в канцелярских товарах, расходных материалах и сопутствующих товарах, как для школы, так и для офиса через свою торговую сеть, корпоративное обслуживание и предоставление для своих потребителей права выбора товаров в различных ценовых нишах и мирового уровня качества.
Канцелярские товары - достаточно технологичный продукт, и в условиях жесткой конкуренции производители уделяют большое внимание и вкладывают большие средства в усовершенствование конструкции, дизайна, упаковки, как, собственно, и в любой товар массового спроса.
Список литературы
Завьялов, П.С. Формула успеха: маркетинг: Монография / П.С. Завьялов, В.Е. Демидов - М.: ЮНИТИ. 2008. – 254 с.
Котлер, Ф. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ф.Котлер – М.: Росинтер, 2008. - 517 с.
Ламбен Ж. -Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок = Market-driven Management: Стратегический и операционный маркетинг / Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2005. - 800 с.
Лобода Л.Н. Создание стратегических конкурентных преимуществ на рынке консалтинга //Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006. - № 1. - С. 10-21.
Мокров Г.Г. Маркетинг в сфере внешнеторговой деятельности: Учебное пособие / Г.Г. Мокров, Р.И. Дронов. - М.: Юркнига, 2004. - 303 с
Тема: | «Понятие конкуренции. Инструменты маркетинга в конкурентной борьбе» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 22 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Шпаргалка:
255 страниц(ы)
1. Иерархические структуры управления: типы и особенности использования.
2. Матричные организационные структуры, проблемы их использования.3. Менеджер: имидж (образ) менеджера, функции, архетипы и роли менеджеров.РазвернутьСвернуть
4. Менеджмент: цели и задачи, направления управленческой деятельности.
5. Методологические основы менеджмента. Процессный, ситуационный и системный подходы в менеджменте.
6. Моделирование ситуаций, разработка и принятие управленческого и организационного решений.
7. Мотивации деятельности в менеджменте.
7.8. Суть содержательных теорий мотивации А. Маслоу, Ф. Херцберга, К. Альдерфера. Бихевиоризм.
8.9. Недостатки и преимущества централизованного управления.
9.10. Объекты управления на предприятии, классификация объектов.
10.11. Организация как система: признаки системности и системные концепции.
12. Отношения внутри организации: виды, управление.
11.13. Параметры эффективности организации.
12.14. Планирование как одна из основных функций управления, суть и значение.
13.15. Применение целевого и программно-целевого подхода в управлении организацией.
14.16. Принципы, стили и методы менеджмента. Модели поведения руководителя (теории X, Y, Z).
15.17. Содержание теории Ф. Тейлора и А. Файоля.
16.18. Развитие менеджмента как науки: основные школы, их представители, вклад в развитие управленческой мысли.
17.19. Регулирование и контроль в системе менеджмента: функции, структура, виды и области контроля.
18.20. Создание, функционирование и развитие организации как объекта управления.
19.21. Стратегические и тактические планы в системе менеджмента.
20.22. Стратегический потенциал организации: содержание и управление. Технология управления потенциалом предприятия в условиях рынка.
21.23. Типы организационных структур в различных аспектах классификации и их применение в менеджменте.
22.24. Факторы внешней среды организации и их взаимосвязь.
23.25. Формирование стратегических целей организации и их классификация. Построение целевой модели в виде дерева целей.
24.26. Формы организации системы менеджмента. Принципы построения организации по А. Файолю.
25.27. Эффективность менеджмента: сущность и методы оценки.
26.28. Рынок: сущность, функции, классификация; структура и инфраструктура рынка.
27.29. Структура государственного бюджета.
30. Налоги: сущность, формы и принципы налогообложения.
31. Налоговая система РФ.
28.32. Кривая Лаффера.
33. Бюджетно-налоговая (фискальная) политика государства.
29.34. Бюджетный дефицит и государственный долг.
30.35. Деятельность фирмы в краткосрочном и долгосрочном периодах и ее издержки. Различные формы издержек фирмы, их сущность и особенности.
31.36. Спрос фирмы на ресурсы. Правило оптимального использования ресурсов.
32.37. Уровень, причины и измерение безработицы. Закон Оукена.
33.38. Закон предложения, кривая предложения, изменения предложения.
34.39. Закон спроса. Кривая спроса, изменения в спросе.
35.40. Инвестиции и капитальные вложения. Классификация инвестиций.
36.41. Инструменты кредитно-денежной политики ЦБ РФ.
37.42. Инфляция. Спрос и предложение денег. Измерение инфляции с помощью индекса потребительских цен. Классическая дихотомия. Кембриджское уравнение.
38.43. Классификация экономических циклов. «Длинные волны» Н.Д. Кондратьева.
39.44. Макроэкономическое равновесие и влияющие на него факторы. Совокупный спрос и совокупное предложение (модель AD-AS).
45. Роль государства в рыночной экономике.
40.46. Методы государственного регулирования экономики.
41.47. Модели экономических систем. Основные особенности моделей.
42.48. Монополистическая конкуренция: равновесие в краткосрочном периоде. Монопсония на рынке труда.
43.49. Номинальный и реальный ВВП. «Потребительская корзина», черта бедности.
44.50. Объединения предприятий (картель, синдикат, трест, концерн, конгломерат). Деловые предприятия. Преимущества и недостатки.
45.51. Олигополия. Модели поведения олигополистов.
46.52. Особенности современной экономической теории (кейнсианство, неоклассика, институционализм).
47.53. Показатели результатов и эффективности деятельности предприятия.
48.54. Понятие денежной массы и ее измерение. Показатели денежной массы.
49.55. Понятие экономического роста (его типы, факторы).
50.56. Правовые и экономические аспекты собственности. Собственность как критерий дифференциации экономических систем.
51.57. Равновесие на рынке земельных ресурсов. Цена земли.
52.58. Равновесие на рынке капитала. Равновесие на рынке труда (совершенная конкуренция).
53.59. Спрос на деньги и факторы его определяющие. Создание денег: роль государства и банков. Денежный мультипликатор.
60. Сравнительный анализ монополии и чистой конкуренции (графическая интерпретация).
54.61. Максимизация прибыли в условиях монополии.
55.62. Теория рационального поведения потребителя и производителя.
56.63. Условия и факторы создания современного предприятия.
57.64. Характеристика рынков факторов производства (труд, капитал, земля).
58.65. Ценовая дискриминация: определение, цель, виды.
59.66. Экономика предложения. Кривая Лаффера.
60.67. Эластичность спроса по доходу. Эластичность спроса по цене. Факторы ценовой эластичности.
61.68. Предмет и методы организационного поведения. Объект и предмет организационного поведения.
62.69. Анализ стиля управленческого поведения. Характеристика стилей управленческого поведения. Результаты деятельности и стиль поведения.
63.70. Групповое воздействие на организационное поведение. Саморегуляция организационного поведения.
64.71. Европейские традиции организационного поведения. Японский опыт организационного поведения.
65.72. Коммуникации в организационном поведении. Структурные элементы коммуникации. Сообщения и носители сообщений. Ответ и обратная связь. Межкультурная коммуникация.
66.73. Конфликтные ситуации делового поведения. Причины деловых конфликтов. Управление конфликтным поведением.
67.74. Корпоративная культура и этапы жизненного цикла компании.
68.75. Лидерство в организационном поведении. Теории черт личности лидера.
69.76. Межличностные отношения в группах и формирование группового поведения.
77. Методы диагностики организационной культуры.
70.78. Характеристика организационной культуры.
71.79. Модели взаимодействия персонала и организации. Профессиональная ориентация. Профессиональный отбор.
72.80. Мотивационные установки руководителей. Культурная обусловленность теории мотивации.
73.81. Мотивация организационного поведения. Источники и движущие силы поведения. Теории мотивации и их применение.
74.82. Национальные особенности организационного поведения. Американская практика организационного поведения.
75.83. Организационная культура поведения. Понятие организационной культуры. История развития организационной культуры.
76.84. Организационное поведение в международной корпорации. Особенности внешнеэкономического поведения.
77.85. Основные принципы организационного поведения.
78.86. Персональное развитие в организации. Планирование персональной карьеры. Методы персонального развития.
79.87. Поведенческие теории лидерства. Ситуационные теории лидерства. Новейшие подходы к проблеме лидерства. Практическая ценность теорий лидерства.
80.88. Понятие и характеристика организационной культуры.
81.89. Прогнозирование конфликтных ситуаций. Предупреждение конфликтных ситуаций. Пути разрешения конфликтных ситуаций.
82.90. Система методов организационного поведения. Методы управления организационным поведением.
83.91. Современные концепции организационного поведения. Зарубежные теории организационного поведения. Отечественные теории организационного поведения.
84.92. Стратегия управления организационным поведением.
85.93. Тактика управления организационным поведением. Конфликтные ситуации делового поведения.
86.94. Управление мотивацией организационного поведения. Целеполагание организационного поведения.
87.95. Управление нововведениями в организации. Проведение организационных изменений. Анализ организационных нововведений. Факторы успешности нововведений. Психологический барьер нововведения.
88.96. Управление обучением персонала и развитие личности в организации.
89.97. Характеристика стилей управленческого поведения.
90.98. Взаимодействие системы и среды. Организация как система.
91.99. Вторичные объективные законы организации. Перечень и основные понятия.
92.100. Закон единства анализа и синтеза, его следствия и результат действия на организацию.
93.101. Закон информированности – упорядоченности организации, его суть и значимость.
94.102. Закон композиции и пропорциональности (гармонии). Гармонические уровни организации.
95.103. Закон синергии. Синергетический эффект как свойство социальной организации.
96.104. Значение и роль проектирования организационных систем. Основы моделирования объектов проектирования.
97.105. Методика управленческого анализа и синтеза в организации.
98.106. Механизм управления и противоречия в организации. Организационные процессы в механизме управления. Системный анализ противоречий и формирование внутренней среды организации.
99.107. Общее представление о системах и соотношение их с понятием "организация". Понятия о больших и сложных системах.
100.108. Общие понятия социальной и хозяйственной организаций.
101.109. Общие сведения о субъектах и объектах организаторской деятельности.
102.110. Организационная культура и результативность деятельности.
103.111. Организационная культура. Общая трактовка понятия культура. Организационная культура: понятие, содержание, типология.
104.112. Организационные методы руководства. Организаторские качества руководителя.
105.113. Оценка эффективности организационной деятельности. Принципиальные основы оценки эффективности.
106.114. Оценка эффективности организационных проектов. Цель и порядок проведения экспертизы проекта. Основные показатели эффективности проекта.
107.115. Принципы организации. Перечень и основные понятия.
108.116. Процесс создания организационной системы: предпроектные работы, проектирование, ввод в эксплуатацию.
109.117. Реинжиниринг и его воздействие на компанию. Инжиниринг бизнеса, реинжиниринг бизнеса и усовершенствование бизнеса.
110.118. Система управления организации: процесс управления и его элементы; методология и структура управления; техника управления.
111.119. Специфические законы социальной организации. Общее и особенное в социальной организации.
112.120. Стратегия и тактика управления организацией на этапе спада и краха. Миссия организации, правила ее формулирования.
113.121. Структура системы управления организации (подсистемы и элементы).
114.122. Структура управления организации. Функции и функциональная структура управления. Развитие и совершенствование структур организации.
115.123. Сущность понятия "организация" и ее значение. Типология организаций.
116.124. Традиционные структуры управления организации.
117.125. Управленческая информация.
118.126. Философия и закон самосохранения организации. Формулирование и основные положения закона развития (онтогенеза).
119.127. Формулирование и основные положения закона развития (онтогенеза).
120.128. Характеристика отдельных этапов жизнедеятельности организации.
121.129. Виды стратегии маркетинга.
122.130. Внутрипроизводственные и внешние факторы управления персоналом.
123.131. Выбор целевых рынков: методы, оценка.
124.132. Изучение структуры, емкости и конъюнктуры рынка. Изучение конкурентов и их товаров.
125.133. Контроль маркетинга предприятия.
126.134. Маркетинг как философия бизнеса и как методология предпринимательской деятельности.
127.135. Маркетинговая среда предприятия. Факторы внутренней и внешней среды.
128.136. Маркетинговые стратегии цен. Методы формирования цен. Ценовая политика в маркетинге. Виды ценообразования.
129.137. Маркетинговый подход к разработке новых товаров. Планирование новой продукции. Пробный маркетинг.
130.138. Оптовая торговля: сущность и функции, организационные формы.
131.139. Основные виды маркетинга и сферы их применения. Национальные модели маркетинга.
132.140. Основные этапы исследования товарного рынка. Сегментация рынка; расширение границ рынка и выявление новых рынков.
133.141. Позиционирование товара на рынке: понятие, методы, эффективность.
134.142. Понятие конкуренции. Инструменты маркетинга в конкурентной борьбе.
135.143. Понятие рыночного сегмента. Сегментация рынка.
136.144. Потребительский рынок и рынок товаров производственного назначения: характеристика и отличительные особенности. Поведение потребителей на потребительском рынке и рынке товаров производственного назначения.
137.145. Прямой маркетинг: понятие, формы, типология.
138.146. Разработка комплекса маркетинга. Методы реализации маркетинговых мероприятий.
139.147. Реализация товара: каналы распределения и товародвижение; методы реализации товаров.
140.148. Реклама: сущность, цель, виды, эффективность.
141.149. Система маркетинговых исследований: цели, информация, ее сбор и анализ.
142.150. Современные концепции маркетинга; сущность и содержание маркетинга.
143.151. Стратегическое планирование в маркетинге: виды, этапы и составляющие стратегического планирования.
144.152. Товарная политика: жизненный цикл товара, концепции жизненного цикла товара, технология планирования ассортимента, конкурентоспособность и качество.
145.153. Упаковка: понятие, назначение. Роль упаковки и товарного знака в маркетинге предприятия. Маркировка и кодирование товара.
146.154. Формирование спроса и стимулирование сбыта: сущность, виды, направления и средства стимулирования сбыта.
147.155. Функции и направления маркетинговой деятельности. Методы сбора первичной маркетинговой информации.
148.156. Функции связей с общественностью (Паблик Рилейшнз) и ее роль в современном маркетинге.
149.157. Внешняя и внутренняя среда государственного менеджмента.
150.158. Выработка и реализация управленческих решений на государственном уровне.
151.159. Государственная научная и промышленная политика.
152.160. Управление топливно-энергетическим комплексом.
153.161. Государственное управление основными народнохозяйственными комплексами.
154.162. Информационное обеспечение и информационные технологии государственного управления.
155.163. Исходные положения теории государственного управления.
156.164. Кадровое обеспечение государственного управления.
157.165. Межотраслевое государственное управление.
158.166. Методы государственного регулирования экономики.
159.167. Общественные расходы. Бюджетная система Российской Федерации.
160.168. Общественные функции государства.
161.169. Организация государственного управления. Государственное управление и менеджмент.
162.170. Органы государственной власти. Федеральные органы государственной власти. Органы государственной власти субъектов Федерации.
163.171. Органы государственного контроля: основные функции и механизмы взаимодействия.
164.172. Основные элементы государственного управления. Государство как субъект управления.
165.173. Процесс, методы и технологии государственного управления.
166.174. Построение организационной структуры государственного управления.
167.175. Программы социально-экономического развития.
168.176. Разработка государственной экономической политики. Реализация государственной экономической политики.
169.177. Региональное и муниципальное управление.
170.178. Государственная региональная политика.
171.179. Региональные модели управления. Региональное взаимодействие и интеграция.
172.180. Функции местного самоуправления.
173.181. Регулирование денежного обращения.
174.182. Регулирование материального производства.
175.183. Государственное регулирование рынков.
176.184. Сущность государственного управления. Виды государственного управления. Цели, функции и принципы государственного управления.
177.185. Сущность и содержание процесса государственного управления. Целеполагание в системе государственного управления.
178.186. Управление агропромышленным комплексом.
179.187. Управление государственным имуществом.
180.188. Формирование и реализация государственной экономической политики.
181.189. Поведение фирмы с растущей прибылью и процесс производства.
-
Курсовая работа:
Маркетинг в СКС и Т. Маркетинговая деятельность туроператора
43 страниц(ы)
Введение….….
I. Туроператор, как субъект туристского рынка….….
1.1. Понятие и функции туроператора….
1.2. Профиль работы туроператора….II. Маркетинг в туризме….РазвернутьСвернуть
2.1. Понятие о маркетинге индустрии туризма.….….
2.2. Туристский продукт как основная составляющая маркетинга в туризме….
III. Анализ маркетинговой деятельности туроператора на примере турфирмы «Евразия тур»…
3.1 Общая характеристика турфирмы «Евразия тур»….
3.2. Маркетинговая деятельность турфирмы…
Заключение….….…
Список использованной литературы….…
-
Курсовая работа:
Роль маркетинга в повышении конкурентоспособности предприятия
69 страниц(ы)
Введение ….….3
Глава 1. Определение конкурентоспособности предприятия… 6
1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности предприятия… 61.2. Уровни конкурентоспособности предприятий…10РазвернутьСвернуть
Глава 2. Маркетинг предприятия в системе конкурентных взаимодействий….17
2.1. Сущность маркетинга в деятельности современного предприятия …17
2.2. Методология оценки эффективности управления маркетингом …29
Глава 3. Эффективность управления маркетингом в ООО «СибТрейд» как основа повышения конкурентоспособности….…42
3.1. Характеристика маркетинговой ориентации деятельности ООО «СибТрейд»….….….42
3.2. Оценка эффективности управления маркетингом ООО «СибТрейд»….54
Заключение….….…64
Библиографический список….….….…67
-
Курсовая работа:
Конкуренция: понятие, условия, формы и методы
44 страниц(ы)
Ведение….
ГЛАВА 1. Конкуренция как составляющая рыночной экономической системы….
1.1 Трактовка понятия конкуренции в экономической науке…1.2 Модели рыночных структур…РазвернутьСвернуть
1.2.1 Общая характеристика…
1.2.2 Особенности рынка совершенной конкуренции….
1.2.3 Несовершенная конкуренция….
1.3 Виды и методы конкуренции….
ГЛАВА 2. Конкуренция на российском рынке….
2.1 Общая оценка конкурентной среды в Российской Федерации…
2.2 Международные исследования…
2.3 Российские исследования….….….
Заключение….….
Список литературы….….….
Приложения
-
Курсовая работа:
Маркетинг в рекламе предприятия
48 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические аспекты маркетинга в рекламе.5
1.1 Сущность рекламы, ее черты, задачи и классификация.51.2 Сущность и значение маркетинга в рекламе.11РазвернутьСвернуть
2 Анализ рекламного маркетинга предприятия ОАО «СКДМ».20
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.20
2.2 Маркетинг в рекламе предприятия.29
3 Совершенствование маркетинга в рекламе.38
Заключение.46
Список использованных источников.48
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Ознакомление с бухгалтерской отчетностьюСледующая работа
Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными организациями.




-
Отчет по практике:
Права и обязанности родителей по законодательству РФ
20 страниц(ы)
Введение…3
1. Права и обязанности родителей по законодательству РФ….4
Заключение ….22
Приложение А…24
Приложение Б…26
Приложение В…29
-
Контрольная работа:
Проверка наличия и уничтожение конфиденциальных документов, дел и носителей информации.
14 страниц(ы)
Введение….3
1. Проверка наличия и уничтожение конфиденциальных документов, дел и носителей информации….4
Заключение…12
Список используемых источников….14
-
Курсовая работа:
Роль доходов бюджета в социально - экономическом развитии общества
32 страниц(ы)
Введение…. ….3
1. Роль бюджета в социально - экономическом развитии общества….5
1.1 Доходы бюджета, их структура и виды ….51.2 Роль бюджета в социально - экономическом развитии общества…7РазвернутьСвернуть
2. Анализ динамики бюджета и оценка исполнения федерального бюджета по доходам….….12
2. 1 Анализ динамики бюджета…12
2.2 Оценка исполнения федерального бюджета по доходам…15
3.Прогнозирование федерального бюджета и на плановый период 2014 и 2015 годов.21
3.1 Анализ основных параметров федерального бюджета РФ….21
3.2 Анализ структуры и динамики доходов федерального бюджета на 2013–2015 гг….…26
Заключение ….30
Список использованной литературы….32
-
Дипломная работа:
Защита трудовых прав в судебном порядке по российскому законодательству
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОСНОВНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ О ЗАЩИТЕ ТРУДОВЫХ ПРАВ ГРАЖДАН 5
1.1 Сущность защиты трудовых прав граждан по российскому законодательству 51.2 Понятие государственного надзора и контроля за соблюдением трудовых прав работников 21РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ЗАЩИТА ТРУДОВЫХ ПРАВ ГРАЖДАН В СУДЕБНОМ ПОРЯДКЕ 37
2.1. Защита трудовых прав граждан профессиональными союзами 37
2.2 Особенности самозащиты трудовых прав граждан в российском законодательстве 59
2.3 Особенности судебной защиты трудовых прав 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 76
-
Отчет по практике:
Бухгалтерский баланс, его анализ и использование для оценки
25 страниц(ы)
Введение….3
Основная часть….5
1. Краткая характеристика предприятия торговая марка "ИЗОИЗДАТ"….5
2 Бухгалтерский баланс, его анализ и использование для оценки финансового состояния предприятия….….63 Оценка финансового состояния предприятия торговая марка "Изоиздат" по данным бухгалтерского баланса…9РазвернутьСвернуть
Заключение….….20
Глоссарий….22
Список использованных источников….23
Приложение….24 -
Реферат:
Нравственная категория «справедливость»
15 страниц(ы)
Введение….…3
Нравственная категория «справедливость»…4
Заключение…7
Список использованных источников….….8
-
Контрольная работа:
Кейс комплексное развитие витте
10 страниц(ы)
Вариант 2
Ситуация 1
Рассмотрим город Нижневартовск – город в Уральском федеральном округе России, административный центр Нижневартовского района Ханты Мансийского автономного округа. Нефтяная столица России. Население данного города составляет 263228 чел. Второй по численности город округа, превосходящих административный центр своего субъекта федерации как по численности населения, так и по промышленному, туристическому потенциалу. В 2010 году город занял 14-е место в списке Forbes по комфортности ведения бизнеса, в 2011 году занял 4 е место в России по комфортности жизни, уступив Сургуту, Краснодару и Тюмени. Входит в пятерку богатейших городов России, опережая Санкт Петербург и Екатеринбург. Ежедневно в городе находится свыше 350 000 человек (включая и жителей близлежащих населенных пунктов). Среднегодовая температура воздуха составляет -0,9C. В городе сосредоточено более 350 предприятий промышленности различного масштаба, из них 67 крупных промышленных предприятий. Вопросы и задания:1. Объясните, какие факторы влияют на развитие промышленности в Нижневартовске?РазвернутьСвернуть
2. За счет чего промышленные предприятия добиваются экономии ресурсов в данном городе?
3. Создается ли в данном городе «кумулятивный эффект»?
4. Какие преимущества можно выделить для населения данного города?
Ситуация 2
Общие сведения о г. Новосибирске Образован в 1893 г. Территория – 506,7 км2. Население (на 1 января 2010 г.) – 1409,1 тыс. чел. На 2014 год – 1547,9 тыс. чел. Новосибирск – самое крупное муниципальное образование в России, четвертый по площади и третий по численности населения город страны. В его десяти административных районах проживает более 52% населения Новосибирской области. Выгодное экономико-географическое положение, размещение на пересечении важнейших транспортных коммуникаций способствовало превращению Новосибирска в крупнейший региональный центр России. Новосибирск – крупный научный и образовательный центр России, город трех академий наук. В городе 25 вузов (11 университетов, 6 академий, 8 институтов), кроме того, имеется 12 филиалов вузов других городов страны. Экономику города формируют около 130 тыс. предприятий и организаций и более 40 тыс. индивидуальных предпринимателей.
Основу экономики составляют промышленность, торговля и сфера услуг, транспорт, строительство, наука и научное обслуживание. Главным итогом позитивного развития города является восстановление в 2010 г. положительной динамики основных экономических показателей. По сравнению с 2009 г. выросло промышленное производство, увеличились объемы работ в строительстве, розничный товарооборот. Растет деловая и инвестиционная активность хозяйствующих субъектов. Большая часть инвестиций направляется на строительство зданий и сооружений производственного, офисного и торгового назначения. Приближаются к докризисному уровню объемы жилищного строительства.
По вводу жилья Новосибирск вновь входит в число регионов-лидеров. За счет всех источников финансирования в 2010 г. введено 1017,0 тыс. м2 жилых площадей, в том числе индивидуального жилья – 102,7 тыс. м2. Решается задача модернизации экономики города, прежде всего, промышленности: увеличения доли высокотехнологичных отраслей, повышения инновационной активности предприятий. Принята комплексная целевая программа «Развитие наукоемкого производства и ин новаций в промышленности Новосибирска до 2020 года». По сравнению с 2009 г. вырос потребительский спрос населения на товары и различные виды услуг, обусловленный стабилизацией ситуации в социально-трудовой сфере. Увеличилась численность занятых в экономике, сократилось количество официально зарегистрированных безработных, прибавилось вакансий на рынке тру да. Номинальная и реальная заработная плата сохраняет тенденцию к повышению.
Вопросы и задания: 1. Проанализируйте этапы развития города, какие фазы жизненного цикла он прошел?
-
Контрольная работа:
Кейс по управленческому консалтингу
10 страниц(ы)
Кейс задание
Ситуация 1
Крупная организация поняла, что она не готова выбрать наилучшего кандидата из предоставленных рынком труда. Слишком часто кандидаты предпочитали другие компании, самые лучшие специалисты покидали организацию. К консультанту обратились за помощью для улучшения ситуации.Главный вывод консультанта: подбор кандидатов был отдельной функцией в самой организации. С одной стороны, отдел кадров не нес ответственности за дальнейшее развитие карьеры выбранных людей. С другой стороны, отделы, в которых должны были работать новички, не были вовлечены в процесс отбора и назначения. Помимо этого, не существовало никаких инструментов по оценке сотрудников в самой организации.РазвернутьСвернуть
Рекомендации консультанта заключались в изменении процедур найма и управления кадрами так, чтобы руководители среднего звена вовлекались в деятельность по отбору кандидатов на более ранней стадии и, чтобы отдел кадров в большей степени вовлекался в оценку сотрудников.
Задание
1. Какие методы в работе использовал консультант, прежде чем сделать выводы?
2. Составьте план обследования состояния дел в организации.
3. В чем заключались рекомендации консультанта? Что в дополнение к ним Вы могли бы предложить?
Ситуация 2
Компьютерная компания одного из небольших городов России с численностью населения порядка полумиллиона человек на рынке уже более 20 лет. Имеет собственный офис, торговый зал. Основным направлением деятельности фирмы является продажа компьютеров и комплектующих корпоративным и розничным клиентам. Кроме этого в компании существуют такие направления деятельности как IT-аутсорсинг и сервисное обслуживание техники, проектирование и монтаж информационных сетей. Вплоть до кризиса 2008 года компания показывала стабильные темпы роста.
Прибыль от розничных и корпоративных продаж была примерно сопоставима. На сегодняшний день штат сотрудников составляет около 40 человек. Стоит отметить не совсем стандартную организацию компании. В компании нет обособленных отделов продаж для корпоративных клиентов, для розницы и отдела закупок. Вместо этого выделено единое направление продаж компьютерной техники, сотрудники которого взаимозаменяемы. Т.е каждый сотрудник при необходимости может работать и с корпоративными, и с розничными клиентами, а также заниматься закупкой определенной группы товаров. Высокая компетенция продавцов поддерживается участием в закупках, тем самым они хорошо ориентируются в новинках, наличием товаров у поставщиков, логистических схемах поставки.
Ставка всегда делалась на командную работу, что давало хорошие результаты. В основном в компании подобрались сотрудники, которым комфортно работать вместе в таких условиях. Активными продажами компания никогда не занималась, клиенты приходили сами (естественно, компания много рекламировалась) и значительная часть постоянных корпоративных клиентов прошла через розницу.
После кризиса 2008 ситуация поменялась. Во-первых, люди стали покупать значительно меньше техники, во-вторых, в город пришли крупные сетевые продавцы компьютерной техники. В результате розничные продажи упали в несколько раз (корпоративные остались примерно на том же уровне). Сегодня компания живет в основном за счет постоянных корпоративных клиентов. Функционируют и другие направления деятельности, но основную прибыль приносят продажи. Совершенно ясно, что конкурировать в сегменте розничных продаж с крупными сетевыми игроками компания не может, поэтому основной упор следует сделать на развитие корпоративного сегмента.
Система оплаты труда сотрудников отдела продаж – окладно-премиальная. Размер оклада определяется в зависимости от квалификации, опыта и стажа и назначается руководителем компании. Премиальная часть – процент от сверхпланового объема продаж за период – распределяется пропорционально окладам. С 2008 года с падением объемов продаж премия не выплачивается.
Модель «пассивных» продаж, которая с успехом применялась до кризиса, сейчас не работает. Очевидно, что стоит переходить на активные продажи. Сложность заключается в нестандартной структуре компании и мотивации сотрудников. Психологическое тестирование менеджеров направления продаж показало, что подавляющая часть сотрудников в приоритетах работы в компании на первое место ставит стабильность, в том числе и в заработной плате.
Поэтому попытка перехода на модель активных продаж может привести к следующим проблемам:
1. Далеко не все менеджеры в силу индивидуальных особенностей, воспитанных в сложившейся корпоративной среде, смогут заняться активными продажами. При этом на многих из них «завязаны» ключевые клиенты.
2. Внедрение мотивационных стимулов от личных объемов продаж приведет к возникновению конкуренции среди продавцов, что идет в разрез с существующей корпоративной этикой и действующими производственными процессами.
3. Постоянных ключевых клиентов вполне устраивает существующая система работы, и перестройка может привести к их потере.
Задание
1. Есть ли необходимость и причины обращения за консультационной помощью к профессионалам?
2. Опишите алгоритм выбора консультанта в данном конкретном случае.
3. Сформулируйте и структурируйте основные задачи для консультационной фирмы и опишите ожидаемые результаты -
Контрольная работа:
Кейс Социально-педагогическое консультирование детей и подростков группы риска
14 страниц(ы)
Ситуация 1
«Беда у меня большая - с сыном. Он у меня один, растет без отца с 5 месяцев, так как мы от него уехали. Он пьяница и хулиган. Рос мой сын всегда чересчур неуравновешенным, подвижным, но добрым, ласковым и развитым. Когда он пошел в I класс, учительница оказалась очень строгой и злой. Как- то она узнала от соседей, что отец ребенка посажен в тюрьму на 4 года, и, хотя мы не жили с ним уже 7 лет, учительница вытаскивала ребенка к доске и заставляла говорить в присутствии всех, где его отец и какой он. Он все это скрывал от меня, пока мне не сказали об этом девочки из его класса. Я обратилась к директору школы, но она предложила перевести его в другой класс. Но учительница смежного класса явно не хотела его брать. Во II класс он пошел к ней. Но и там ничего не наладилось, учительница брала его парту и швыряла ее к порогу, не желая, чтобы он сидел с детьми. Я старалась не вступать в конфликт с учительницей, думая, что потихоньку все как-то наладится. Школа посылала сына к психиатру. Тот дал заключение, что он здоров, может обучаться в обычной школе, а меня строго предупредили, чтобы я убрала его из этой конфликтной обстановки. Но я не могла сделать этого. Пришел он однажды домой, заплакал и сказал: «Мама, не пойду я больше в школу! Не могу!» Я его стала заставлять, в результате через неделю ушел из дома, и не было его неделю. Это было во второй четверти II класса. Нашли его в другом городе, одичавшим, худым, взгляд был отрешенный. С тех пор он стал убегать регулярно; в конце концов, поставили на учет за бродяжничество. И вот почти 4 года он у меня убегает; никому не передать все, что я пережила, о чем я думала ночами, разыскивая сына. В IV классе я его перевела в другую школу, где его тоже не хотели брать, раз ему поставили за бродяжничество двойки по поведению. Но учительница вскоре мне сказала, что мальчишка неплохой, но не скоро он душой потеплеет и отойдет. Я решила уехать из своих теплых краев на Крайний Север, надеялась, что холод его остановит от побегов. Но и здесь продолжалось то же, и, что самое странное, сын познакомился с группой ребят, которые воровали, и сам совершил ряд таких проступков. О школе и говорить не приходится. Учительница, как увидела двойки по поведению за все классы, сразу обратилась в милицию, дурная слава о нем загремела на весь класс и всю школу. Общаться он стал только с этими ребятами и даже уходил из школы с уроков. Интереса к учебе у него сейчас совершенно нет. К нам сейчас приходит тоже весна, а мой сын снова мыслит о побегах, снова жжет спички, костры. Он со 2 класса любит очень огонь, жжет спички, бумагу, в квартире везде потухшие костры. Спички прячу, но, однако, он их находит. Сейчас даже стыдно мне за эти спички, он выше меня ростом, ему 13 лет, а спички все равно жжет. Я пошла к невропатологу; но ответ получила такой: «Мало ли что там напишут, все это еще проблемное, неизученное. Я и сам любитель побродить. Ребенок ваш здоров». Я пыталась его убедить, что побродить и бродяжничать — это две разные вещи. Мой сын все эти годы бродяжничал в одиночку, по 2—3—4 дня. Жил на чердаках, в подвалах, в разрушенных домах, голодал, но нигде, кстати, ни разу пока не было замечено, чтобы он воровал. Может, он болен на самом деле. Дома ласков, меня жалеет, не знает, куда деться, когда меня за него ругают, а все равно уходит с уроков. Учится плохо, разговаривает с раздражением, вид такой озлобленный. Вчера была комиссия по делам несовершеннолетних, куда пригласили и меня с сыном. Он пошел один, я не решилась, боялась, что решат забрать его в спецшколу. Вызывали его за плохую учебу и пропуски уроков. Все последнее время я хожу в школу, помогаю ему по математике, присутствую на уроках. Но от такой учебы, я понимаю, проку не будет. Сейчас, конечно, все это больше выглядит как привычка к бродяжничеству и выработалось упорное нежелание к учебе, но как проверить, здоров ли ребенок, прежде чем его у меня заберут. Я никого сейчас не хочу винить, но что нам дальше делать — не знаю. Истинной человеческой помощи и совета нет ни от кого.Вопросы и задания:РазвернутьСвернуть
1. Проанализируйте предложенную ситуацию.
2. В чем вы видите причину странного поведения мальчика?
3. Составьте план работы по оказанию помощи этой семье
Ситуация 2
Восьмилетний мальчик крал у одноклассников "плохо лежавшие" игрушки и деньги. Но он не пользовался ими, а прятал в укромном месте, которое потом было обнаружено учителем. Такое его поведение было похоже на месть, как если бы он хотел наказать окружающих его людей. В процессе психологической работы с ним и его семьей выяснилось, что дома у мальчика не все благополучно. Отношения в семье были холодные, отчужденные, практиковались физические наказания. Мальчик не мог рассчитывать на поддержку в трудной ситуации, даже его успехам радовались формально: соответствует стандартам - и хорошо. Все поощрения сводились к материальным, давались деньги или покупалась какая-либо вещь. Отношения между родителями были напряженными, видимо с частыми конфликтами, взаимными обвинениями. К старшей сестре (кстати, очень одаренной), родители относились «холодно», считая ее причиной своей неудачной семейной и профессиональной жизни. Это дала понять мама, сказавшая во время одной из бесед: "Если бы не она, я бы не стала жить с этим человеком, а занялась бы интересным делом". Мальчик был очень способный, начитанный, наблюдательный, но непопулярный. В классе у него был один приятель, по отношению к которому мальчик занимал доминирующую позицию: придумывал, во что им играть, чем заниматься, в играх был главным. Вообще, было похоже, что ребенок не умеет общаться на равных. Ему не удавалось завести дружбу со сверстниками, не было ни доверия, ни любви в отношениях с учителями. Чувствовалось, что он тянется к людям, ему одиноко, но он не умеет строить теплые, доверительные отношения. Все строилось на основе страха, подчинения. Даже с сестрой они были союзниками в противостоянии родительской холодности, а не любящими родственниками. Кражи дома он совершал, чтобы досадить родителям, а в классе, чтобы сделать плохо окружающим, чтобы не одному ему было плохо».
Вопросы и задания:
1. Проанализируйте предложенную ситуацию.
2. В чем вы видите причину такого поведения мальчика?
3. Предложите вариант психолого-педагогического воздействия на ребенка и составьте план оказания помощи ребенку.
Ситуация 3
12-летний мальчик отличался чрезмерной впечатлительностью, нерешительностью, мнительностью, обидчивостью, ему всегда казалось, что отец предъявляет к нему повышенные требования, несправедливо его ругает. В школе плохо справлялся с занятиями, быстро уставал, болела голова, плохо соображал, хотел спать, были и другие церебрастенические проявления. Из-за этого учился ниже своих возможностей. А отец требовал только хорошей успеваемости и обвинял сына в симуляции. Отец иногда выпивал, во хмелю был буен, бил жену, нецензурно бранился, выбрасывал из дома вещи и пр. Однажды, будучи пьян, избил сына. Тот долго помнил обиду и никак не мог простить отцу оскорблений. В следующий раз, когда отец пришел домой пьяный, мальчик закричал: «Если только пальцем тронешь - убегу!» Эти слова только разозлили отца, и он снова избил сына, мальчик убежал из дому, вначале он скрывался у бабушки, а потом, когда за ним приехали родители, убежал на вокзал и сел в первый попавшийся поезд. Через два дня был возвращен милицией, отец даже попросил у него прощения, обещал больше не бить, сын с ним помирился. Через некоторое время мальчик получил две двойки по русскому языку, и опять отец крепко избил его за это. Мальчик вновь убежал, пор он часто убегал порой из-за малейшего замечания. Иногда он бродил под окнами школы, во время перемен рассказывал одноклассникам о том, как его избивает отец, причем весьма преувеличивал и обстоятельства этих избиений и пьянство отца. Мальчик все больше отставал в школе, появилось неверие в свои силы, ухудшалось настроение, нарушился сон, аппетит.
Вопросы и задания:
1. Проанализируйте предложенную ситуацию.
2. В чем вы видите причину сложившейся ситуации?
3. Определите меры воздействия и вмешательства соответствующих органов в данную ситуацию.
4. Составьте план работы по оказанию помощи этой семье.
-
Курсовая работа:
Современное состояние мировой валютной системы проблемы и перспективы
30 страниц(ы)
Введение…. ….3
1. Понятие и эволюция мировой валютной системы….5
1.1 Понятие и черты мировой валютной системы….….51.2 Эволюция мировой валютной системы….14РазвернутьСвернуть
2. Проблемы и перспективы мировой валютной системы….….20
2.1 Элементы валютной системы…20
2.2 Проблемы международной валютной системы.….27
2.3 Перспективы развития валютной системы….….29
Заключение ….32
Список использованной литературы….34