У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Защита трудовых прав в судебном порядке по российскому законодательству» - Дипломная работа
- 85 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОСНОВНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ О ЗАЩИТЕ ТРУДОВЫХ ПРАВ ГРАЖДАН 5
1.1 Сущность защиты трудовых прав граждан по российскому законодательству 5
1.2 Понятие государственного надзора и контроля за соблюдением трудовых прав работников 21
ГЛАВА 2. ЗАЩИТА ТРУДОВЫХ ПРАВ ГРАЖДАН В СУДЕБНОМ ПОРЯДКЕ 37
2.1. Защита трудовых прав граждан профессиональными союзами 37
2.2 Особенности самозащиты трудовых прав граждан в российском законодательстве 59
2.3 Особенности судебной защиты трудовых прав 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 76
Введение
«Защита трудовых прав в судебном порядке по российскому законодательству» - одна из важных и актуальных тем на сегодняшний день.
Тема работы актуальна потому, что в Трудовом кодексе Российской Федерации впервые появилась норма, посвященная способам защиты трудовых прав работников.
Выдержка из текста работы
В связи с рядом изменений, которые произошли в нашем государстве за последние десятилетия, на первый план выходит проблема правового регулирования прав граждан. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) провозглашает, что человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства (ст. 2 Конституции РФ ). Провозглашение названной статьей Конституции РФ прав и свобод человека и гражданина высшей ценностью является важным новшеством, которое оказывает значительное влияние на различные сферы жизни общества и государства в целом, в том числе и на сферу трудовых отношений. Это связано с тем, что трудовые права граждан являются неотъемлемой составляющей более общего понятия - \"права граждан\". Социально-экономические изменения в РФ приводят к преобладанию частной формы собственности на землю, а также к провозглашению свободы труда и развитию социального партнерства в общественно-трудовых отношениях, тем самым оказывают влияние на трудовое положение граждан. Ранее в России имели приоритет государственные интересы, а интересы граждан играли лишь второстепенную роль
Заключение
Подводя итог работы можно сделать следующие выводы:
1. Защита трудовых прав граждан (работников) предполагает правомерную деятельность, содержание которой составляет целый комплекс мероприятий, направленных на применение предусмотренных законом правовых средств, обеспечивающих восстановление нарушенных трудовых прав. Большинство ученых-правоведов различают три вида такой деятельности: правотворческую, правоприменительную и правоохранительную. Также защита трудовых прав работников - это одновременно и защита правопорядка в труде, восстановление нарушенной законности, а законность в сфере труда - строгое и полное осуществление предписаний трудового законодательства всеми субъектами трудового права. Правопорядок представляет собой одну из сложных теоретико-правовых категорий, а именно систему отношений, основанных на праве.
2. В целях реализации конституционных положений ТК РФ (ст. 352) устанавливает следующие способы защиты трудовых прав работников:
1) государственный надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства, который осуществляется системой специально предназначенных для этого государственных органов;
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.). // \"Российская газета\" от 25 декабря 1993 г. N 237.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.10.1994) (ред. от 27.12.2009) // СЗ РФ, 05.12.1994, № 32, ст. 3301
3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)\" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.12.1995) (ред. от 17.07.2009) // СЗ РФ, 1996, № 5, ст. 140
4. Трудовой кодекс Российской Федерации\" от 30.12.2001 N 197-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.12.2001) (ред. от 25.11.2009) (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2010) // СЗ РФ, 2002, № 1 (ч.1), ст. 3
5. Федеральный закон от 08.08.2001 г. № 134_ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)» // СЗ РФ.2001. № 33. С. 3436
6. Указ Президента Российской Федерации от 09.03.2004 г. № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» // СЗ РФ. 2004. № 11. Ст. 945.
7. Постановление Федерального арбитражного суда Поволжского округа от 16 мая 2006 г. N А12-32773/05-С21.
8. Определение Верховного Суда РФ от 14 ноября 2006 г. N 4-В06-31.
9. Определение Верховного Суда Российской Федерации от 6 декабря 2006 г. N 77-В06-25.
10. Абрамова О.В. Судебная защита трудовых прав // Трудовое право. 2005. N 1. С. 44.
11. Азбука кадровика: все документы по работе с персоналом: сб. ст. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Вершина, 2008. — 228 с.
12. Акопова Е. М. Современный трудовой договор (контракт). Ростов н/Д, 2008.
13. Алехин А.П., Кармолицкий А.А., Козлов Ю.М. Административное право Российской Федерации. 2009.
14. Бай Н.Г. Трудовое право: Курс лекций. М.: РУДН, 2003.
15. Бахрах Д.Н. Административное право России: учебник для вузов. М.: Норма-Инфра-М, 2008.
16. Борисов О., Снежко О. Проблемы судебной защиты трудовых прав. // Первый столичный юридический центр. 2007.
17. Бугров Л. Ю. Проблемы свободы труда в трудовом праве. Пермь, 2009.
18. Головина С. Ю. Понятийный аппарат трудового права. Екатеринбург, 2007.
19. Головина С.Ю. Понятийный аппарат трудового права: монография. Екатеринбург: Изд-во УРГ. 2007.
20. Горшенин В.М., Шахов И.Б. Контроль как правовая форма деятельности. М. 1987.
21. Гусов К. Н., Курилин М. Н. Международно-правовое регулирование труда (в конвенциях и рекомендациях МОТ). М., 2009.
22. Даль В.И. Толковый словарь живого великорусского языка: В 4 т. Т. 1. М., 1965.
23. Даниленков и другие против России (Danilenkov and others - Russia) (N 67336/01) // По материалам Европейского суда по правам человека от 18 ноября 2003 г. (IV секция).
24. Дмитриева И. К. Трудовой договор права в промышленно развитых странах. Государство и право. 2007. № 2.
25. Ершова Е.А. О некоторых спорных вопросах защиты трудовых прав работников // Трудовое право. 2003. N 12.
26. Ершова Е.А. Теоретические и практические проблемы трудового права. М., 2005.
Тема: | «Защита трудовых прав в судебном порядке по российскому законодательству» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 85 | |
Цена: | 2500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Сущность защиты трудовых прав граждан по российскому законодательству
89 страниц(ы)
Введение….….3
1. Теоретические основы основных положений о защите трудовых прав граждан….….5
1.1 Сущность защиты трудовых прав граждан по российскому законодательству….….51.2 Понятие государственного надзора и контроля за соблюдением трудовых прав работников….….22РазвернутьСвернуть
2 Защита трудовых прав граждан в судебном порядке….37
2.1. Защита трудовых прав граждан профессиональными союзами…37
2.2 Особенности самозащиты трудовых прав граждан в российском законодательстве….57
Заключение….….77
Глоссарий….…80
Список использованных источников…82
Приложение …85
-
Дипломная работа:
Самозащита работниками своих трудовых прав и свобод
99 страниц(ы)
Введение….….3
1. Теоретические основы основных положений о защите трудовых прав граждан….….5
1.1 Сущность защиты трудовых прав граждан по российскому законодательству….….51.2 Понятие государственного надзора и контроля за соблюдением трудовых прав работников….….19РазвернутьСвернуть
2 Защита трудовых прав граждан в судебном порядке….34
2.1. Защита трудовых прав граждан профессиональными союзами…34
2.2 Особенности самозащиты трудовых прав граждан в российском законодательстве….55
Заключение….….75
Глоссарий….…81
Список использованных источников…85
Приложение …87 -
Дипломная работа:
63 страниц(ы)
Введение….….3
1. Теоретические аспекты института исковой давности…6
1.1 Понятие и значения исковой давности….61.2 Исчисление сроков исковой давности….….24РазвернутьСвернуть
2. Проблемы применения законодательства об исковой давности….31
2.1 Применение исковой давности в судебной практике ….31
2.2 Последствия истечения срока исковой давности….38
3. Актуальные проблемы и совершенствование законодательства в области применения исковой давности….48
3.1 Актуальные проблемы применения норм исковой давности в российском праве….….48
3.2 Вопросы совершенствования правового регулирования «исковой давности»….….51
Заключение…56
Список используемой литературы….….60
Приложение….….65
-
Курсовая работа:
Рассмотрение жалоб граждан в судебном порядке
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВЫ РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ В СУДЕБНОМ ПОРЯДКЕ 5
1.1 Реализация принципа законности при рассмотрении жалоб в судебном порядке 51.2 Нормативно-правовая база рассмотрения жалоб в судебном порядке 8РазвернутьСвернуть
2. ОСОБЕННОСТИ СУДЕБНОГО РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ ГРАЖДАН 11
2.1 Подведомственность рассмотрения жалоб в судебном порядке 11
2.2 Порядок судебного рассмотрения жалоб 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27
-
Курсовая работа:
Трудовые споры в международном и зарубежном праве
27 страниц(ы)
Введение….3
1. Международно-правовое регулирование разрешения трудовых споров
1.1 Понятие и классификация трудовых споров в международном праве…51.2 Международно-правовое регулирование трудовых отношений….8РазвернутьСвернуть
2. Рассмотрение трудовых споров в зарубежных странах…12
2.1 Органы, уполномоченные решать трудовые споры…12
2.2 Разрешение трудовых споров в США, Великобритании, Франции и Израиле….14
Заключение….26
Список использованной литературы….28
-
Курсовая работа:
39 страниц(ы)
Содержание
Введение.3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ РОЛИ И
ФУНКЦИЙ ТРУДОВОГО ПРАВА.5
1.1. Исследование функций трудового права в литературе.51.2. Критерии классификации функций трудового права.12РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ТРУДОВОГО ПРАВА.17
2.1. Социальная функция трудового права.17
2.2. Конституционная защита прав граждан на труд.22
2.3. Воспитательная и производственная функции трудового права.28
Заключение.34
Список используемой литературы. 37
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Правовое положение типов акционерных обществ




-
Дипломная работа:
Отчуждение подростка от школы как социально-педагогическая проблема
60 страниц(ы)
Введение….….3
1. Теоретические основы процесса профилактики отчуждения подростка от школы….….6
1.1. Отчуждение подростка от школы как социально-педагогическая проблема 61.2. Психолого-педагогические особенности развития ребенка подросткового возраста….….13РазвернутьСвернуть
1.3. Формы и методы взаимодействия родителей и социального педагога в профилактике отчуждения подростка от школы….….23
2. Опытно-экспериментальная работа социального педагога по профилактике девиантного поведения подростков…32
2.1. Диагностика девиаций среди подростков в условиях школы….32
2.2 Методы диагностики….32
2.3. Анализ и интерпретация исследования….….34
Заключение….….44
Список использованной литературы….….47
-
Контрольная работа:
Кейс Витте. Профилактическая и коррекционная работа с девиантными детьми и подростками.
10 страниц(ы)
Введение….….3
1. Понятие девиантного поведения подростка и причины….….….5
2. Классификация и симптомы девиантного поведения….113 Профилактика девиантного поведения….14РазвернутьСвернуть
Заключение….….16
Список использованной литературы….….19
-
Курсовая работа:
Особенности медико-социальной работы с инвалидами
40 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения социальной работы с инвалидами 8
1.1. Понятие инвалидности, её виды 81.2. Правовые основы социальной защиты инвалидов 10РазвернутьСвернуть
1.3. Социальные и медико-социальные аспекты защиты инвалидов 19
1.4. Управленческие аспекты заботы об инвалидах 30
Глава 2. Анализ опыта социальной работы с инвалидами в России. . 32
2.1. Региональный опыт работы центров социального обслуживания с инвалидами 32
2.2. Опыт решения проблем инвалидов в Москве и Московской области 38
Заключение 44
Библиография 49 -
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Вариант 2
Ситуация 1
Под влиянием потребностей рынка и в связи с необходимостью соответствия международным стандартам несколько лет назад в крупной компании был создан корпоративный университет. В настоящее время он работает наравне с техническими школами, которые обеспечивают повышение квалификации персонала при использовании нового оборудования, в соответствии с требованиями меняющегося законодательства и т. д.За корпоративным университетом закреплены учебные курсы коммуникативного характера, связанные с повышением уровня управленческих компетенций. Это краткосрочные курсы, реализуемые силами собственных тренеров и внешних провайдеров обучения. Основными функциями корпоративного университета являются проведение оценки компетенций сотрудников и отбор на курсы, формирование групп, методическое обеспечение обучения, стандартизация и контроль курсов, проводимых внешними провайдерами, формирование учебных планов.РазвернутьСвернуть
Основные слушатели курсов – сотрудники, занимающие руководящие должности компании либо включенные в ее кадровый резерв по результатам аттестации. Списки слушателей составляются, исходя из занимаемого уровня должности на год, и каждому из сотрудников предоставляется перечень курсов, на которых он будет обучаться. Как правило, слушатели очень довольны прохождением первого курса, но при дальнейшем обучении жалуются на недостаточную связь обучения с практической деятельностью.
Оценка базового уровня знаний слушателей перед проведением курсов, а также уровня усвоения знаний по их завершении не проводится. По окончании курсов каждый из слушателей должен составить индивидуальный план развития, однако контроль над освоением такого плана отсутствует либо осуществляется эпизодически.
В компании проводится реорганизация и наблюдается довольно высокая ротация кадров как внутри подразделений, так и между ними. Многие руководители сталкиваются с необходимостью заново формировать команду, выстраивать новые горизонтальные связи и бизнес-процессы.
Руководству корпоративного университета поставлена задача оптимизировать систему обучения таким образом, чтобы оно носило выраженный прикладной характер, и его результаты можно было оценивать по профессиональным достижениям обучающихся.
Ситуация 2
Крупная транспортная компания, действующая на рынке авиационных перевозок более 20 лет, столкнулась с проблемой старения управленческого и производственного персонала - высоких профессионалов и носителей знаний. Для того чтобы сохранить носителей ключевой информации, изменив их иерархический статус, компания разработала программу развития наставничества, полагая, что опытные специалисты станут наставниками для более молодых управленцев, и начала реализовывать ее через систему семинаров, проводимых потенциальными наставниками. Однако действующие руководители, возраст которых приближается к пенсионному рубежу, начали волноваться и обижаться на компанию. Внедрение программы вызвало большое сопротивление. Выяснилось, что управленцы больше мотивированы уйти на пенсию (так как по условиям контракта получат хорошее вознаграждение) и унести с собой уникальные знания, нежели остаться в компании в роли наставников.
Вопросы и задания:
1. В чем вы видите основную причину опасений потенциальных наставников? Обоснуйте свой вывод.
2. Какими качествами должен обладать наставник? Обоснуйте требования к подбору наставника.
3. Как вы предлагаете организовать систему наставничества?
Ситуация 3
Производственная компания внедряет систему наставничества на производстве. К более опытным сотрудникам прикрепляют молодых / новых специалистов. Однако опытные специалисты избегают роли наставника или исполняют ее формально, ссылаясь на то, что не успевают выполнять свою работу из-за того, что нянчатся с новичками, что последние долго адаптируются к работе, ленятся, не выполняют норму, от чего страдает заработок бригады и др. Среди вновь принятых работников наблюдается довольно высокая текучесть. Причинами увольнения служат: разочарование в связи с неоправданными ожиданиями; отсутствие у новых работников реального представления о дальнейших возможностях; неумение применять свои знания; низкий уровень заработной платы; отсутствие перспектив карьерного роста; недостаточное внимание со стороны наставника; большой объем информации; несвоевременное оценивание выполняемых задач; нежелание наставника делиться опытом; незаинтересованность коллектива в молодом работнике. За счет внедрения системы наставничества компания надеется снизить текучесть персонала среди новых (молодых) специалистов.
Вопросы и задания:
1. В чем вы видите основную причину опасений потенциальных наставников? Обоснуйте свой вывод.
2. Какими качествами должен обладать наставник? Обоснуйте требования к подбору наставника.
3. Как вы предлагаете организовать систему наставничества?
-
Контрольная работа:
Компьютерные формы проверки знаний. Преимущества и недостатки
12 страниц(ы)
Введение….3
1.Компьютерные формы проверки знаний. Преимущества и недостатки…4
Заключение….….10
Список используемой литературы….….12
-
Дипломная работа:
Алиментные обязательства в семейном праве
73 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Понятие и основания возникновения алиментных семейных правоотношений….7
1.1. Понятие, структура и содержание алиментных обязательств….71.2. Основания возникновения алиментных обязательств….15РазвернутьСвернуть
1.3. Виды алиментных обязательств….19
Глава 2. Порядок уплаты и взыскания алиментов….26
2.1. Соглашение об уплате алиментов как средство обеспечения интересов членов семьи….26
2.2. Основания и порядок взыскания алиментов в судебном порядке…45
Заключение…58
Список используемой литературы….63
-
Дипломная работа:
Маркетинговые исследования рынка сбыта продукции
54 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические и методологические основы маркетинговых исследований рынка сбыта продукции (работ, услуг) предприятия (организации, фирмы)….51.1. Сущность и методы маркетинговых исследованийРазвернутьСвернуть
1.2. Понятие рынка сбыта продукции (работ, услуг) предприятия (организации, фирмы)….5
1.3. Методика проведения маркетинговых исследований рынка сбыта продукции предприятия …17
2. Маркетинговое исследование рынка сбыта продукции ООО «Планета» и разработка рекомендаций по использованию результатов исследования….23
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Планета» ….23
2.2. Анализ проведения маркетингового исследования рынка сбыта продукции ООО «Планета» и его результаты….26
2.3. Разработка рекомендаций по использованию результатов маркетингового исследования….36
Заключение….45
Глоссарий…48
Список использованных источников…50
Приложение….54
-
Шпаргалка:
Ответы на билеты менеджмент организации в таможенном деле
150 страниц(ы)
1. Таможенное регулирование в Таможенном союзе.
2.Единая таможенная территория Таможенного союза и таможенная граница.3. Вклад различных научных школ в развитие теории и практики менеджмента.РазвернутьСвернуть
4. Понятие блага, продукта, услуги. Ограниченность ресурсов, безграничность потребностей.
5. Уполномоченный экономический оператор. Условия присвоения статуса уполномоченного экономического оператора.
6. Стили управления; достоинства и недостатки различных стилей
7. Экономическое развитие и экономический рост. Факторы экономического роста
8. Перемещение товаров через таможенную границу. Места перемещения товаров
через таможенную границу.
9. Организация как открытая или закрытая система. Сравнительная характеристика систем.
10. Макроэкономическое равновесие и цикличность рыночной экономики.
11. Запреты и ограничения неэкономического характера.
12. Основные законы организации. Сущность проявления и действия законов организации на современных предприятиях
13. Спрос и предложения, факторы их определяющие. Закон спроса и предложения.
14. Основные критерии составления внешнеэкономического контракта.
15. Организационная структура управления предприятием. Основные типы организационных структур и их сравнительная характеристика.
16. . Эластичность спроса и предложения.
17. Место и время прибытия товаров на таможенную территорию Таможенного союза.
18. Документы и сведения, представляемые в таможенный орган в зависимости от вида транспорта, на котором осуществляется перевозка товаров.
19. Функциональная роль исследования в развитии систем управления.
20. Рыночный механизм как взаимосвязь и взаимодействие элементов рынка: спроса, предложения и цены.
21. .Сроки уплаты таможенных пошлин, налогов. Порядок и формы уплаты таможенных пошлин, налогов.
22. .Эффективность изменений в организации: виды и причины сопротивления персонала организационным изменениям.
23. .Валовой внутренний продукт (Валовой национальный продукт): понятие, методы расчета.
24. Методы и принципы таможенного регулирования ВЭД. Правовые основы таможенного регулирования.
25. Личность в системе организации. Факторы, определяющие поведение личности в организации.
26. Номинальный и реальный ВВП. Дефлятор ВВП (ВНП)
27. Таможенный перевозчик. Понятие, назначение, условия включения в Реестр таможенных перевозчиков. Отличительные признаки и приоритет перед остальными перевозчиками.
28. .Влияние имиджа организации на эффективность ее деятельности.
29. Рыночная конкуренция: сущность, виды, формы. Основные модели рынка Понятие временного хранения товаров. Места временного хранения. Сроки временного хранения товаров.
30. Определение конфликта; классификация конфликтов. Управление конфликтами.
31. Инфляция: сущность, виды, причины.
32. Понятия и сущность Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Таможенного союза (ТН ВЭД ТС) назначение и принципы построения.
33. Организационно – правовые формы хозяйствования и их характеристика.
34. Понятие производительности труда .Основные показатели, оценка уровня и динамики производительности труда.
35. Таможенные операции, связанные с помещением товаров на временное хранение. Операции с товарами, находящимися на временном хранении. Возникновение и прекращение обязанности по уплате ввозных таможенных пошлин, налогов и сроки их уплаты при временном хранении.
36. Видение, миссия и стратегические цели организации. Разработка стратегии организации
37. Формы и система оплаты труда. Заработная плата.
38. Таможенные платежи и виды ставок таможенных пошлин. Применение ставок таможенных пошлин, налогов. Плательщики таможенных пошлин, налогов. Возникновение и прекращение обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов. Случаи не уплаты пошлин, налогов.
39. SWOT- анализ как метод стратегического менеджмента.
40. Финансовая система РФ: сущность, сферы, звенья и их содержание.
41. Общие положения о таможенном декларировании товаров. Таможенная декларация. Декларация на товары. Транзитная декларация.
42. Построение «дерева целей» организации.
43. Налог на добавленную стоимость ( НДС). Экономическое содержание и порядок расчета.
44. Общие положения о таможенной стоимости. Декларирование таможенной стоимости товаров.
45. Цели и задачи стратегического менеджмента.
46. Налог на прибыль: база начисления, действующая ставка, порядок расчета.
47. Контроль таможенной стоимости товаров. Решения в отношении таможенной стоимости товаров. Корректировка таможенной стоимости товаров.
48. Классификация стратегий.
49. Ответственность налогоплательщика за нарушение налогового законодательства.
50. Общие положения о стране происхождения товаров. Подтверждение страны происхождения товаров.
51. Экономические методы управления и их реализация.
52. Цена, структура цены. Методы ценообразования.
53. Декларация о происхождении товаров. Представление документов, подтверждающих страну происхождения товаров.
54. Сущность и задачи процесса принятия управленческих решений.
55. Себестоимость продукции: состав по элементам и статьям калькуляции.
56. Таможенная стоимость товара и необходимость ее определения.
57. Моделирование и его роль в принятии управленческого решения.
58. Прибыль предприятия: Экономическая сущность, виды , влияющие факторы.
59. Сроки уплаты таможенных пошлин, налогов. Изменение сроков уплаты таможенных пошлин, налогов. Порядок уплаты таможенных пошлин, налогов.
60. Этапы процесса принятия управленческих решений.
61. Рентабельность предприятий : сущность, основные показатели.
62. Общие условия обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов. Способы обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов.
63. Критерии принятия решений в условиях неопределенности.
64. Точка безубыточности: экономическая сущность и способ расчета.
65. Таможенная процедура – временный ввоз. Назначение и порядок применения.
66. Система управления персоналом. Состав и функции подсистем.
67. Основные производственные фонды: понятие, состав, источники.
68. Принципы проведения таможенного контроля. Проведение таможенного контроля. Товары, находящиеся под таможенным контролем.
69. Квалификация сотрудников: формы ее повышения.
70. Экономическая сущность инвестиций. Основные виды.
71. Таможенная процедура – переработка на таможенной территории.
72. Сущность, цели и задачи кадрового планирования.
73. Оборотные фонды предприятия: понятие, состав. Показатели эффективности использования.
74. Место и время совершения таможенных операций, связанных с помещением товаров под таможенную процедуру, выпуск для внутреннего потребления.
75. Виды стратегий осуществления инновационной деятельности.
76. Валовой внутренний продукт ( валовой национальный продукт): понятие, методы расчета.
77. Таможенная экспертиза при проведении таможенного контроля. Порядок и срок проведения таможенной экспертизы.
78. Организационные формы инновационной деятельности.
79. Рыночный механизм как взаимосвязь и взаимодействие элементов рынка: спроса, предложения и цены.
80. Применение в международной торговле классификации торговых терминов ( по базисным условиям ИНКОТЕРМС).
81. Классификация инноваций и их сущность.
82. Эластичность спроса и предложения.
83. Владелец таможенного склада. Обязанность, ответственность владельца таможенного склада.
84. Роль инноваций в развитии предприятий.
85. Спрос и предложение, факторы, их определяющие. Закон спроса и предложения.
86. Владелец склада временного хранения . Обязанности и ответственность владельца склада временного хранения.
87. Государственная поддержка инновационной деятельности предприятий: направление, методы. Основные меры по реализации государственной политики в области развития национальной инновационной системы.
88. Макроэкономическое равновесие и цикличность рыночной экономики.
89. Представление документов при таможенном декларировании. Дополнительные документы, представляемые при таможенном декларировании в соответствии с условиями таможенных процедур.
90. Особенности управления рисками, связанными с внешнеэкономической деятельностью.
91. Экономическое развитие и экономический рост. Факторы экономического роста.
92. Виды таможенных процедур. Выбор и изменение таможенной процедуры. Помещение под таможенную процедуру.
93. Тактические и стратегические мероприятия по выходу предприятия из кризиса.
94. Понятия блага, продукта, услуги. Ограниченность ресурсов , безграничность потребителей.
95. Выпуск товаров при выявлении административного правонарушения или преступления. Условно выпущенные товары. Отказ в выпуске товаров
96. Основные звенья логистических систем.
97. Роль финансов и кредитов в развитии внешнеэкономической деятельности предприятия.
98. Выпуск товаров при необходимости исследования документов, проб и образцов товаров либо получения заключения эксперта.
99. Государственное регулирование качества услуг ( стандартизация, лицензирование).
100. Формирование и использование денежных фондов предприятий. Собственный и заемный капитал.
101. Основания для выпуска товаров и порядок выпуска товаров. Срок выпуска товаров. Выпуск товаров до подачи таможенной декларации.
102. Японская концепция четырех условий качества.
103. Лизинг как форма деловой сделки: сущность , виды, достоинства.
104. Нетарифные меры регулирования – основные понятия и определения.
105. Качество и конкурентно способность услуги: оценка и пути повышения.
106. Платежеспособность предприятия: основные показатели и порядок расчета.
107. Подача и регистрация таможенной декларации. Изменение и дополнение сведений, заявленных в таможенной декларации. Отзыв таможенной декларации.
108. Аутсорсинг, аутстаффинг: понятие, примеры использования.
109. Основные формы годовой отчетности предприятия. Состав и содержание.
110. Гармонизированная система (ГС) описания и кодирования товаров как международная основа ТН ВЭД . Классификация товаров для таможенных целей. Сущность и значение предварительного решения о классификации товаров в соответствии с ТН ВЭД России.
111. Набор, отбор и прием персонала на работу в организации.
112. Состав платежей и налогов, используемых в регулировании ВЭД; их целевое назначение.
113. Понятие декларант. Права, обязанность и ответственность декларанта.
114. Деловая оценка персонала. Методы оценки.
115. Средства системы ФОССТИС (формирования спроса и стимулирования сбыта) реклама, паблисити, личная продажа, стимулирование сбыта.
116. Запреты и ограничения неэкономического характера.
117. Управление деловой карьерой в организации.
118. Формирование спроса и стимулирование сбыта в системе управления маркетинговой деятельностью (мероприятия ФОССТИС).
119. Формы таможенного контроля. Краткая характеристика форм таможенного контроля. Принципы и назначение.
120. Мотивация и стимулирование – методы управления трудом. Формы стимулирования персонала организации.
121. Маркетинговая деятельность предприятия: цели, задачи, функции. Комплекс маркетинга.
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Ведение….3
1. Незаконное лишение свободы и ответственность….5
1.1. Незаконное лишение свободы. Понятия, признаки….51.2 Похищение человека и незаконное лишение свободы –вопрос квалификации….…7РазвернутьСвернуть
1.3.Ответственность за незаконное лишение свободы….….19
2. Судебная практика дела незаконного лишения свободы….26
Заключение….….28
Список литературы….32
-
Контрольная работа:
47 страниц(ы)
1. Основы конституционного строя, отражающие взаимосвязь государства и общества.
2. Основы конституционного строя, отражающие влияние государства на различные сферы общественной жизни.3. Принципы конституционного строя Российской Федерации.РазвернутьСвернуть
4. Понятие, признаки правового государства. Проблемы и пути формирования в РФ.
5. Понятие народовластия.
6. Понятие основных прав и свобод человека и гражданина в РФ.
7. Личные права и свободы человека и гражданина в РФ.
8. Политические права и свободы человека и гражданина в РФ.
9. Конституционные обязанности человека и гражданина в РФ.
10. Организация государственной власти и местного самоуправления в РФ.
11. Федеральное собрание Российской Федерации. Порядок формирования палат Федерального собрания.
12. Правительство Российской Федерации.
13. Система судов общей юрисдикции в РФ.
14. Система арбитражных судов в РФ.
15. Подсудность и судебная инстанция в РФ.