У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Особенности формирования волевых качеств у подростков» - Дипломная работа
- 50 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….….3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ….5
1.1 Воля как психологический феномен. Общая характеристика волевых качеств….5
1.2 Возрастные особенности развития волевых качеств у подростков….11
1.3 Необходимость формирования волевых качеств у подростков….….16
Выводы по первой главе….…16
ГЛАВА 2 ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ВОЛЕВЫХ КАЧЕСТВ У ПОДРОСТКОВ….18
2.1 Методики по формированию волевых качеств у подростков….….18
2.2 Анализ результатов исследования волевых качеств у подростков….19
2.3 Рекомендации родителям и воспитателям по развитию волевых качеств у подростков…26
Выводы по второй главе….31
Заключение….44
Список использованных источников….46
Приложение…49
Введение
В настоящее время проблема исследования развития воли в подростковом возрасте определяется потребностями целого ряда государственных и общественных систем, непосредственно включенных в процесс воспитания члена общества. Семья, школа, общество с каждым годом предъявляют к подрастающему поколению все более высокие морально – этические, социально – политические требования. Трудно представить себе то количество внешних и внутренних факторов, которые воздействуют на подрастающего ребенка и каждый раз изменяют его мир переживаний. Далеко не все дети владеют своими мыслями, чувствами и поступками, могут совладать с собой, своим поведением.
Выдержка из текста работы
Воля – это способность человека достигать сознательно поставленную цель, преодолевая при этом внешнее и внутренние препятствия. Волевые качества – это особенности волевой регуляции, проявляющиеся в конкретных специфических условиях, обусловленных характером преодолеваемой трудности. Человек, обладающий сильной волей, умеет преодолевать любые трудности, встречающиеся на пути к достижению поставленной цели, при этом обнаруживает такие волевые качества, как решительность, мужество, смелость, выносливость и т.д.
Заключение
Волевое поведение предполагает целенаправленность, самоконтроль поведения, возможность воздерживаться в случае необходимости от тех или иных действий, т. е. управление собственным поведением. Слабость воли, неорганизованность, действие по наиболее сильному мотиву, сравнительно легкий отказ от достижения поставленной цели вопреки ее объективной значимости — все это входит в качестве неотъемлемой части в портрет «типичного подростка».
Сами 13-летние подростки очень озабочены проблемой управления своим поведением: в их самоописаниях преобладают указания на недостаток волевых качеств.
Список литературы
1. Аверин В.А. Психология детей и подростков: Учеб. пособие. – 2-е изд., перераб. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2008. С. 1
2. Басина Е.З. Становление самооценки и образа Я. – М., 2009.
3. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М., 2009. – 400с.
4. Возрастная и педагогическая психология: Учебник для студентов пед. институтов/ В.В. Давыдов, Т.В. Драгунова, Л.Б. Ительсон и др.; Под ред. А. В. Петровского.- 2-е изд., испр. и доп.-М.: Просвещение, 2007.- с.125-133
5. Возрастная психология: Детство, отрочество, юность: Хрестоматия: Учеб. пособие для студ. пед. вузов/ Сост. и науч. ред. В. С. Мухина, А. А. Хвостов.- М.: Издательский центр «Академия», 2001.- с.493-500.
6. Вульфов Б.З., «Интересы и потребности современных детей и подростков», СПб, 2007
7. Выгодский Л.С.Собр. соч.: В 6 т. М., 2004. - Т.4. С. 20-27
8. Драгунова Т. В. О некоторых психологических особенностях подростка // В сб. «Вопросы психологии личности школьника». М., 2001. - 286с.
9. Изучение некоторых личностных особенностей подростков. // Общество. Молодежь. Реформы. М., Ин - т молодежи, 2004. с.90-93
10. Кле М. Психология подростка: психосексуальное развитие: Пеp. с фp. - М., 2001
11. Кон И. С. Психология старшеклассника. М., 2002. – 324с.
12. Краковский А.П. О подростках. М.: Педагогика, 2001. – 225с
13. Кругликова А.Ю. Психологические особенности личностного роста младших подростков в условиях разновозрастного коллектива: 19.00.13 Кругликова А.Ю.Психологические особенности личностного роста младших подростков в условиях разновозрастного коллектива (На примере групп семейной логопсихотерапии) : Дис. . канд. психол. наук : 19.00.13 Ростов н/Д, 2006 - 224 с.
14. Кулагина И.Ю. Возрастная психология (Развитие ребенка от рождения до 17 лет): Учебное пособие. 4-е изд. – М.: Изд-во Ун-та Российской академии образования, 2008. С. 141-143.
15. Леонтьев А.H. Деятельность. Сознание. Личность М.: Политиздат, 2005
16. Лидерс А.Г. Психологический тренинг с подростками: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. М.: «Академия», 2003.
17. Ломов Б.Ф. Личность в системе общественных отношений/ Психол. журнал, 2002, № 1.
18. Маслоу А. Самоактуализация // Психология личности. Тексты. М.: МГУ, 2002. С. 108-117.
19. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для вузов. - М.: Академия, 2003. - 456 с.
20. Немиринский О.В. Личностный рост в терапевтической группе. М.: Смысл, 2009.
21. Пиаже Ж. Теория, эксперименты, дискуссии. Сб. статей / сост. и общ.ред. Л.Ф.Обуховой, Г.В. Бурменской. М.: Гардарики, 2001.
22. Платонов, К. К. Голубев Г. Г. "Психология" "Высшая школа", Москва, 2007 г.
23. Прихожан А.М., Толстых А. В. Подросток в учебнике и в жизни.- М.: Знание, 2000.- c. 5-6, 59-64.
24. Психологическая коррекция детей и подростков. // Формирование и развитие личности: Материалы VII психолого-педагогических чтений молодых ученых, аспирантов, слушателей и студентов. С., 2005
25. Психологические программы развития личности в подростковом и старшем школьном возрасте / Под ред. И.В. Дубровиной. М.: Академический Проект, 2002.
26. Психология современного подростка /Под ред. Д. И. Фельдштейна. М., 2007.
27. Рабочая книга школьного психолога/ И.В.Дубровина, М.К.Акимова, Е.М.Борисова и др.; Под ред. И.В.Дубровиной. – М.: Просвещение, 2001. С. 160.
28. Рейнвальд Р.С. Психология личности. Монография. Изд. УДН, 2007
29. Роджерс К. К науке о личности // История зарубежной психологии. Тексты. М., 2006. С. 200-230
30. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. СПб: Издательство "Питер", 2000
31. Самосознание и защитные механизмы личности // Хрестоматия по социальной психологии личности / Ред. Д.Я.Райгодский. - Самара: "Бахрах-М", 2000.
32. Семенюк Л.М. Хрестоматия по возрастной психологии: учебное пособие для студентов/Под ред. Д.И. Фельдштейна: издание 2-е, дополненное. - Москва: Институт практической психологии, 2006.
33. Типологические особенности асоциально направленных подростков. / Общество. Молодежь. Реформы. М., Ин - т молодежи, 2006.
Тема: | «Особенности формирования волевых качеств у подростков» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 50 | |
Цена: | 2000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Изучение особенностей формирования навыков самообслуживания у дошкольников с нарушением зрения
49 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ САМООБСЛУЖИВАНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ….51.1.Понятие «навыки самообслуживания» в педагогике и дефектологии….9РазвернутьСвернуть
1.2.Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением зрения….17
1.3. Особенности формирования навыков самообслуживания у детей дошкольного возраста с нарушением зрения….19
Выводы по первой главе….20
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ САМООБСЛУЖИВАНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ….21
2.1. Программа экспериментальнойработы….23
2.2. Результат констатирующего эксперимента….26
2.3. Рекомендации для родителей по развитию навыков самообслуживания у детей с нарушением зрения….29
Выводы по второй главе …31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….37
ПРИЛОЖЕНИЯ….40
-
Дипломная работа:
84 страниц(ы)
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Формирование культуры здоровья у подростков
в семье и образовательных учреждениях 61.1 Понятия «культура здоровья» и «здоровый образРазвернутьСвернуть
жизни» 6
1.2 Физиологические и психологические особенности подросткового возраста 12
1.3 Взаимодействие школы и семьи в формировании
культуры здоровья у подростков 17
Выводы 25
Глава 2. Анализ психолого-педагогические подходов к гигиеническому воспитанию и формированию здорового
образа жизни в России и некоторых зарубежных странах 27
2.1 Гигиеническое воспитание, формирование культуры здоровья у подростков в России 27
2.2 Формирование здорового образа жизни у подростков
в зарубежных странах 36
2.3 Профилактика вредных привычек на основе
формирования жизненных навыков 44
Выводы 52
Глава 3. Опыт работы по формированию культуры
здоровья у восьмиклассников 53
3.1 Методы и организация исследования. 53
3.2 Результаты исследования и их обсуждение. 55
Выводы 70
Заключение 71
Список использованной литературы 72
Приложение
-
Дипломная работа:
Формирование нравственных качеств младших школьников внеурочной деятельности
68 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования нравственных качеств младших школьников 8
1.1. Формирование нравственных качеств личности как психолого-педагогическая проблема 81.2. Формирование нравственных качеств у младших школьников 26РазвернутьСвернуть
1.3. Роль внеурочной деятельности в формировании нравственных качеств младших школьников 36
Глава 2. Педагогические условия формирования нравственных качеств младших школьников 41
2.1. Диагностика нравственных качеств младших школьников 41
2.2. Методика формирования нравственных качеств младших школьников во внеурочной деятельности 45
2.3. Результаты опытно-экспериментальной работы 47
Заключение 50
Список использованной литературы 52
Приложение 57
-
Дипломная работа:
95 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 91.1. Развитие эмоционально-волевой сферы в онтогенезе 9РазвернутьСвернуть
1.2. Общие предпосылки развития и особенности эмоционально-волевой сферы детей старшего дошкольного возраста 22
1.3. Взаимосвязь общего недоразвития речи с развитием эмоционально-волевой сферы дошкольника 32
Выводы по первой главе 49
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 52
2.1. Организация и методы исследования 52
2.2. Анализ и интерпретация полученных данных 61
Выводы по второй главе 81
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 87 -
Курсовая работа:
Особенности работы с подростками на основе учета особенностей характера
45 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Особенности развития личности в подростковом возрасте 5
2. Акцентуации характера и их характеристики 93. Особенности проявлений акцентуаций характера в подростковом возрасте и их учет в коррекционной работе 33РазвернутьСвернуть
4. Эмпирическое исследование специфики подростковой акцентуации в зависимости от типов семейного воспитания 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 44
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Понятие и виды семейных правоотношенийСледующая работа
Анализ текучести кадров




-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение….….3
1 Фирма, как субъект рыночной экономики…5
1.1 Фирма – основной институт в рыночной экономике…51.2 Роль фирмы в экономике….8РазвернутьСвернуть
2. Место и роль корпорации в национальной экономике….13
2.1 Корпораций и их роль в национальной экономике…13
2.2 Место и роль корпораций в национальной экономике…19
2.2. Направления развития современных корпораций….…21
2.3 Роль малых предприятий в экономическом развитии общества…23
Заключение….31
Список использованной литературы…32
-
Контрольная работа:
Современные методы взаимодействия ДОУ и семьи
20 страниц(ы)
Введение …3
1.Современные методы взаимодействия ДОУ и семьи….5
Заключение…15
Список используемой литературы….17
-
Контрольная работа:
Христианство и основная проблематика средневековой философии
20 страниц(ы)
1. Христианство и основная проблематика средневековой философии.….3
2.Движение как форма существования материи….9
-
Шпаргалка:
60 страниц(ы)
1. Менеджмент
Развитие менеджмента как науки. Основные школы управления. Природа управления. Цели и задачи менеджмента. Направления управленческой деятельности. Полный цикл процесса управления. Различные методологии управления. Переменные ситуационного подхода. Системный подход. Основы и особенности системного подхода.Распределение обязанностей и полномочий. Принципы передачи полномочий. Централизация и децентрализация полномочий. Построение организации. Принципы А. Файоля. Структура предприятия. Организационная структура управления предприятием: эволюция, типы, факторы, влияющие на формирование структуры управления.РазвернутьСвернуть
Менеджер. Функции и задачи менеджера. Требования к менеджеру. Принципы, стили и методы управления. Архетипы управляющих. Роли менеджеров. Модели поведения руководителей X, Y, Z. Классификация теорий мотивации. Основные концепции мотивации. Коммуникации. Схема коммуникационного процесса. Типы результатов (эффект) коммуникации. Типы коммуникационных сетей. Коммуникационные роли. Преграды на пути коммуникации.
Контроль. Сущность, функции и смысл контроля. Структура контроля. Области контроля. Виды контроля. Эффективность контроля. Выбор стиля контроля. Поведенческие аспекты контроля. Принятие решений. Виды управленческих решений. Подходы к принятию управленческих решений. Алгоритм рационального принятия решения. Факторы, влияющие на процесс принятия решения. Технология принятия управленческого решения. Параметры эффективности организации. Фирмы будущего.
Миссия, цели организации, их классификация. Построение целевой модели в виде древовидного графа-дерева. Организация как система. Признаки системности и системные концепции. Системный подход к управлению операциями. Объекты управления на предприятии. Классификация объектов.
Потенциал предприятия. Управление потенциалом предприятия. Мотивация. Понятие потребностей, вознаграждения. Власть и способы её реализации. Формы власти и способы влияния. Убеждение и участие. Лидерство.
-
Курсовая работа:
32 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Общетеоретические аспекты юридической ответственности 5
1.1. Понятие и признаки юридической ответственности 61.2. Принципы и функции юридической ответственности 9РазвернутьСвернуть
Глава 2. Проблемы классификации юридической ответственности на виды 15
2.1. Критерии деления юридической ответственности на виды 15
2.2. Особенности позитивной и негативной юридической ответственности 20
Глава 3. Проблемные аспекты мер юридической ответственности в теории права 24
Заключение 30
Список используемой литературы 32
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.….….3
Глава 1. ТИПОЛОГИЯ ПЕРЕВОДА….….…5
1.1.Особенности типологии перевода….5
1.2.Типология текста и типология перевода…7Глава 2. КЛАССИФИКАЦИЯ ТЕКСТОВ И МЕТОДЫ ПЕРЕВОДОВ….…11РазвернутьСвернуть
2.1 Классификация текстов….11
2.2. Типология текстов, релевантная для перевода….….15
2.3. Текст, ориентированный на форму….….22
2.4. Текст, ориентированный на обращение….….27
2.5. Аудио-медиальные тексты….32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….35СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….….37
-
Контрольная работа:
9 страниц(ы)
Задача 1. Виктор Чернов по случаю окончания школы получил в подарок от бабушки магнитофон. Через некоторое время он спросил бабушку, не будет ли она возражать против того, чтобы он обменял магнитофон на видеокамеру, принадлежащую его знакомому Максимову. Бабушка не возражала и письменно оформила свое согласие на совершение сделки. Обмен состоялся. Отец Виктора, узнав о состоявшемся обмене, потребовал от Максимова возвратить магнитофон и взять обратно видеокамеру, поскольку он своего согласия на обмен не давал. Максимов ответил отказом, пояснив, что, насколько ему известно, магнитофон был подарен Виктору не отцом, а бабушкой, которая дала письменное согласие на совершение сделки. При этих обстоятельствах, как считал Максимов, несовершеннолетний Виктор не нуждался в согласии отца на совершение сделки.Задача 2. В феврале 2017 года Инспекция ФНС РФ обратилась в арбитражный суд с иском о ликвидации ООО «Айсберг». Представленная в Инспекцию отчетность ООО за 2015 и 2016 год свидетельствовала о том, что по окончании каждого из указанных периодов размер стоимости чистых активов общества был ниже минимального размера уставного капитала, установленного законом для обществ с ограниченной ответственностью.РазвернутьСвернуть -
Курсовая работа:
39 страниц(ы)
Введение…3
1. Теоретические основы денежно-кредитной политики….5
1.1. Сущность и виды денежно-кредитной политики….51.2.Основные задачи, цели, и формы денежно-кредитного регулирования….7РазвернутьСвернуть
1.3. Методы денежно-кредитной политики…9
1.4. Инструменты денежно-кредитной политики….11
2. Цель и инструменты денежно-кредитной политики в 2009 году и на период 2010 и 2011 годов….….23
2.1. Принципы денежно-кредитной политики на среднесрочную перспективу…23
2.2. Количественные ориентиры денежно-кредитной политики и денежная программа….26
2.3. Инструменты денежно-кредитной политики и их использование…30
Заключение….34
Глоссарий….36
Список литературы….37
Приложение А….38
-
Курсовая работа:
28 страниц(ы)
Введение….3
1.Защитник и право на защиту….5
1.1 Понятие защиты и право на защиту…5
1.2 Объекты защиты…8
2. Действия защитника на предварительном следствии…152.1 Законодательные гарантии осуществления подозреваемым права на защиту на предварительном следствии….15РазвернутьСвернуть
2.2 Выбор адвокатом тактики (стратегии) защиты подозреваемого на предварительном следствии….20
Заключение….29
Список использованной литературы….31
-
Дипломная работа:
Построение системы обучения персонала организации
100 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические основы изучения системы обучения персонала организации в научной литературе….111.1. Методологические основы построения системы обучения персонала организации….11РазвернутьСвернуть
1.2. Сущность и цели системы непрерывного обучения персонала….18
1.3. Виды и методы обучения персонала…25
Глава 2. Анализ системы обучения кадров на предприятии ОАО «АМЗ»….34
2.1. Характеристика предприятия и анализ деятельности ОАО «АМЗ»….34
2.2. Организация процесса обучения кадров на предприятии….43
2.3. Анализ количественного и качественного состава работников завода….50
2.4. Перспективы и основные направления работы в сфере подготовки и переподготовки кадров….58
Глава 3. Технология совершенствования подготовки, переподготовки и повышения квалификации персонала ОАО «АМЗ»….65
3.1. Мероприятия по совершенствованию механизма управления качеством рабочей силы….65
3.2. Приоритет качественной составляющей рабочей силы при оценке экономической эффективности обучения персонала ОАО «АМЗ»….78
Заключение…91
Список использованных источников….97
Глоссарий…106
Приложение…110