У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Особенности формирования волевых качеств у подростков» - Дипломная работа
- 50 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….….3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ….5
1.1 Воля как психологический феномен. Общая характеристика волевых качеств….5
1.2 Возрастные особенности развития волевых качеств у подростков….11
1.3 Необходимость формирования волевых качеств у подростков….….16
Выводы по первой главе….…16
ГЛАВА 2 ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ВОЛЕВЫХ КАЧЕСТВ У ПОДРОСТКОВ….18
2.1 Методики по формированию волевых качеств у подростков….….18
2.2 Анализ результатов исследования волевых качеств у подростков….19
2.3 Рекомендации родителям и воспитателям по развитию волевых качеств у подростков…26
Выводы по второй главе….31
Заключение….44
Список использованных источников….46
Приложение…49
Введение
В настоящее время проблема исследования развития воли в подростковом возрасте определяется потребностями целого ряда государственных и общественных систем, непосредственно включенных в процесс воспитания члена общества. Семья, школа, общество с каждым годом предъявляют к подрастающему поколению все более высокие морально – этические, социально – политические требования. Трудно представить себе то количество внешних и внутренних факторов, которые воздействуют на подрастающего ребенка и каждый раз изменяют его мир переживаний. Далеко не все дети владеют своими мыслями, чувствами и поступками, могут совладать с собой, своим поведением.
Выдержка из текста работы
Воля – это способность человека достигать сознательно поставленную цель, преодолевая при этом внешнее и внутренние препятствия. Волевые качества – это особенности волевой регуляции, проявляющиеся в конкретных специфических условиях, обусловленных характером преодолеваемой трудности. Человек, обладающий сильной волей, умеет преодолевать любые трудности, встречающиеся на пути к достижению поставленной цели, при этом обнаруживает такие волевые качества, как решительность, мужество, смелость, выносливость и т.д.
Заключение
Волевое поведение предполагает целенаправленность, самоконтроль поведения, возможность воздерживаться в случае необходимости от тех или иных действий, т. е. управление собственным поведением. Слабость воли, неорганизованность, действие по наиболее сильному мотиву, сравнительно легкий отказ от достижения поставленной цели вопреки ее объективной значимости — все это входит в качестве неотъемлемой части в портрет «типичного подростка».
Сами 13-летние подростки очень озабочены проблемой управления своим поведением: в их самоописаниях преобладают указания на недостаток волевых качеств.
Список литературы
1. Аверин В.А. Психология детей и подростков: Учеб. пособие. – 2-е изд., перераб. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2008. С. 1
2. Басина Е.З. Становление самооценки и образа Я. – М., 2009.
3. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М., 2009. – 400с.
4. Возрастная и педагогическая психология: Учебник для студентов пед. институтов/ В.В. Давыдов, Т.В. Драгунова, Л.Б. Ительсон и др.; Под ред. А. В. Петровского.- 2-е изд., испр. и доп.-М.: Просвещение, 2007.- с.125-133
5. Возрастная психология: Детство, отрочество, юность: Хрестоматия: Учеб. пособие для студ. пед. вузов/ Сост. и науч. ред. В. С. Мухина, А. А. Хвостов.- М.: Издательский центр «Академия», 2001.- с.493-500.
6. Вульфов Б.З., «Интересы и потребности современных детей и подростков», СПб, 2007
7. Выгодский Л.С.Собр. соч.: В 6 т. М., 2004. - Т.4. С. 20-27
8. Драгунова Т. В. О некоторых психологических особенностях подростка // В сб. «Вопросы психологии личности школьника». М., 2001. - 286с.
9. Изучение некоторых личностных особенностей подростков. // Общество. Молодежь. Реформы. М., Ин - т молодежи, 2004. с.90-93
10. Кле М. Психология подростка: психосексуальное развитие: Пеp. с фp. - М., 2001
11. Кон И. С. Психология старшеклассника. М., 2002. – 324с.
12. Краковский А.П. О подростках. М.: Педагогика, 2001. – 225с
13. Кругликова А.Ю. Психологические особенности личностного роста младших подростков в условиях разновозрастного коллектива: 19.00.13 Кругликова А.Ю.Психологические особенности личностного роста младших подростков в условиях разновозрастного коллектива (На примере групп семейной логопсихотерапии) : Дис. . канд. психол. наук : 19.00.13 Ростов н/Д, 2006 - 224 с.
14. Кулагина И.Ю. Возрастная психология (Развитие ребенка от рождения до 17 лет): Учебное пособие. 4-е изд. – М.: Изд-во Ун-та Российской академии образования, 2008. С. 141-143.
15. Леонтьев А.H. Деятельность. Сознание. Личность М.: Политиздат, 2005
16. Лидерс А.Г. Психологический тренинг с подростками: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. М.: «Академия», 2003.
17. Ломов Б.Ф. Личность в системе общественных отношений/ Психол. журнал, 2002, № 1.
18. Маслоу А. Самоактуализация // Психология личности. Тексты. М.: МГУ, 2002. С. 108-117.
19. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для вузов. - М.: Академия, 2003. - 456 с.
20. Немиринский О.В. Личностный рост в терапевтической группе. М.: Смысл, 2009.
21. Пиаже Ж. Теория, эксперименты, дискуссии. Сб. статей / сост. и общ.ред. Л.Ф.Обуховой, Г.В. Бурменской. М.: Гардарики, 2001.
22. Платонов, К. К. Голубев Г. Г. "Психология" "Высшая школа", Москва, 2007 г.
23. Прихожан А.М., Толстых А. В. Подросток в учебнике и в жизни.- М.: Знание, 2000.- c. 5-6, 59-64.
24. Психологическая коррекция детей и подростков. // Формирование и развитие личности: Материалы VII психолого-педагогических чтений молодых ученых, аспирантов, слушателей и студентов. С., 2005
25. Психологические программы развития личности в подростковом и старшем школьном возрасте / Под ред. И.В. Дубровиной. М.: Академический Проект, 2002.
26. Психология современного подростка /Под ред. Д. И. Фельдштейна. М., 2007.
27. Рабочая книга школьного психолога/ И.В.Дубровина, М.К.Акимова, Е.М.Борисова и др.; Под ред. И.В.Дубровиной. – М.: Просвещение, 2001. С. 160.
28. Рейнвальд Р.С. Психология личности. Монография. Изд. УДН, 2007
29. Роджерс К. К науке о личности // История зарубежной психологии. Тексты. М., 2006. С. 200-230
30. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. СПб: Издательство "Питер", 2000
31. Самосознание и защитные механизмы личности // Хрестоматия по социальной психологии личности / Ред. Д.Я.Райгодский. - Самара: "Бахрах-М", 2000.
32. Семенюк Л.М. Хрестоматия по возрастной психологии: учебное пособие для студентов/Под ред. Д.И. Фельдштейна: издание 2-е, дополненное. - Москва: Институт практической психологии, 2006.
33. Типологические особенности асоциально направленных подростков. / Общество. Молодежь. Реформы. М., Ин - т молодежи, 2006.
Тема: | «Особенности формирования волевых качеств у подростков» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 50 | |
Цена: | 2000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Изучение особенностей формирования навыков самообслуживания у дошкольников с нарушением зрения
49 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ САМООБСЛУЖИВАНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ….51.1.Понятие «навыки самообслуживания» в педагогике и дефектологии….9РазвернутьСвернуть
1.2.Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением зрения….17
1.3. Особенности формирования навыков самообслуживания у детей дошкольного возраста с нарушением зрения….19
Выводы по первой главе….20
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ САМООБСЛУЖИВАНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ….21
2.1. Программа экспериментальнойработы….23
2.2. Результат констатирующего эксперимента….26
2.3. Рекомендации для родителей по развитию навыков самообслуживания у детей с нарушением зрения….29
Выводы по второй главе …31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….37
ПРИЛОЖЕНИЯ….40
-
Дипломная работа:
84 страниц(ы)
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Формирование культуры здоровья у подростков
в семье и образовательных учреждениях 61.1 Понятия «культура здоровья» и «здоровый образРазвернутьСвернуть
жизни» 6
1.2 Физиологические и психологические особенности подросткового возраста 12
1.3 Взаимодействие школы и семьи в формировании
культуры здоровья у подростков 17
Выводы 25
Глава 2. Анализ психолого-педагогические подходов к гигиеническому воспитанию и формированию здорового
образа жизни в России и некоторых зарубежных странах 27
2.1 Гигиеническое воспитание, формирование культуры здоровья у подростков в России 27
2.2 Формирование здорового образа жизни у подростков
в зарубежных странах 36
2.3 Профилактика вредных привычек на основе
формирования жизненных навыков 44
Выводы 52
Глава 3. Опыт работы по формированию культуры
здоровья у восьмиклассников 53
3.1 Методы и организация исследования. 53
3.2 Результаты исследования и их обсуждение. 55
Выводы 70
Заключение 71
Список использованной литературы 72
Приложение
-
Дипломная работа:
Формирование нравственных качеств младших школьников внеурочной деятельности
68 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования нравственных качеств младших школьников 8
1.1. Формирование нравственных качеств личности как психолого-педагогическая проблема 81.2. Формирование нравственных качеств у младших школьников 26РазвернутьСвернуть
1.3. Роль внеурочной деятельности в формировании нравственных качеств младших школьников 36
Глава 2. Педагогические условия формирования нравственных качеств младших школьников 41
2.1. Диагностика нравственных качеств младших школьников 41
2.2. Методика формирования нравственных качеств младших школьников во внеурочной деятельности 45
2.3. Результаты опытно-экспериментальной работы 47
Заключение 50
Список использованной литературы 52
Приложение 57
-
Дипломная работа:
95 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 91.1. Развитие эмоционально-волевой сферы в онтогенезе 9РазвернутьСвернуть
1.2. Общие предпосылки развития и особенности эмоционально-волевой сферы детей старшего дошкольного возраста 22
1.3. Взаимосвязь общего недоразвития речи с развитием эмоционально-волевой сферы дошкольника 32
Выводы по первой главе 49
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 52
2.1. Организация и методы исследования 52
2.2. Анализ и интерпретация полученных данных 61
Выводы по второй главе 81
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 87 -
Курсовая работа:
Особенности работы с подростками на основе учета особенностей характера
45 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Особенности развития личности в подростковом возрасте 5
2. Акцентуации характера и их характеристики 93. Особенности проявлений акцентуаций характера в подростковом возрасте и их учет в коррекционной работе 33РазвернутьСвернуть
4. Эмпирическое исследование специфики подростковой акцентуации в зависимости от типов семейного воспитания 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 44
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Понятие и виды семейных правоотношенийСледующая работа
Анализ текучести кадров




-
Отчет по практике:
21 страниц(ы)
Введение
1 Психологические особенности несовершеннолетних правонарушителей
2.Психологический механизм преступного поведения несовершеннолетних правонарушителейЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список литературы
Приложение
-
Отчет по практике:
Развитие учения о юридическом лице
33 страниц(ы)
Введение…3
1. Развитие учения о юридических лицах в науке гражданское право….…5
Заключение….22
Приложение А….24Приложение Б….….25РазвернутьСвернуть
Приложение В….….34
Приложение Г….….41
-
Курсовая работа:
Правовое регулирования взаимоотношений россии и ес в сфере промышленности
35 страниц(ы)
Введение 3
1.Эволюция правовых отношений между ЕС и Россией….6
1.1.Эволюция отношений Россия (СССР) - ЕС и подписание Соглашения о партнерстве и сотрудничестве между Россией и ЕС 1994 года….61.2 Характеристика Европейских соглашений….13РазвернутьСвернуть
2 Соглашение о партнерстве и сотрудничестве как правовая основа отношений между Россией и Европейским Союзом….17
2.1 Правовое регулирование отношение между Евросоюзом и Россией в сфере промышленности…17
2.2 Диалог в области промышленной политики….22
Заключение….…30
Список использованной литературы 32
-
Отчет по практике:
Государственное регулирование, его место и роль в развитии экономики
30 страниц(ы)
Введение….….…3
1 Экономическая роль государства в социально-экономическом упорядочении жизни общества…52 Экономическое положение Московской области. Роль и задачи Министерства развития Московской области….15РазвернутьСвернуть
Заключение….26
Список использованных источников….29
Приложение ….30
-
Отчет по практике:
Организация деятельности следственного отдела ОВД
16 страниц(ы)
Введение
1 Организация и деятельность следственного отдела
2 Знакомство с деятельностью следственного отделаЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список использованных источников
Приложение
-
Курсовая работа:
Место и роль экономической теории в системе экономических наук
29 страниц(ы)
Введение…. ….3
1. Эволюция и место экономической теории….….5
1.1.Эволюция экономической мысли…5
1.2.Предмет экономической теории и ее функции….82. Роль и место экономической теории….13РазвернутьСвернуть
2.1Место и роль экономической теории в развитии общественного прогресса.13
2.2Функции экономической теории и ее место в системе экономических наук.18
Заключение ….26
Список использованной литературы….29
-
Курсовая работа:
Cтановление, развитие и современное состояние гоcударства и права
30 страниц(ы)
Введение….….3
1 История становления современного российского государства….5
1.1 Этапы становления современного российского государства….51.2 Право как регулятор общественных отношений….9РазвернутьСвернуть
2 Перспективы развития государства и права….15
2.1 Государство и право - продукт общественного развития….15
2.2 Развитие и роль государства и права….23
Заключение…27
Глоссарий….29
Список использованных источников….30
Приложение….31
-
Курсовая работа:
Сущность аудиторских доказательств, источники их получения и порядок документирования.
31 страниц(ы)
Введение….3
1. Аудиторские доказательства….5
1.1. Сущность аудиторских доказательств….5
1.2. Виды аудиторских доказательств…102. Источники и процедуры получения аудиторских доказательств….13РазвернутьСвернуть
2.1. Источники получения аудиторских доказательств…13
2.2. Процедуры получения аудиторских доказательств….15
3. Порядок документирования аудиторских доказательств….19
Заключение….23
Глоссарий….26
Список литературы…27
Приложение А…28
-
Контрольная работа:
Управление инновационными процессами в ДОУ
30 страниц(ы)
Введение….….….3
1. Инновационные технологии в ДОУ….5
2. Управление инновационной деятельностью в ДОУ….11
Заключение….….….28Список используемой литературы.….….30РазвернутьСвернуть
-
Шпаргалка:
Ответы на госы по направлению подготовки 081100.62
200 страниц(ы)
Экономическая теория
1. Потребительский спрос и предложение
2. Издержки предприятия, валовой доход и прибыль3. Основные макроэкономические показателиРазвернутьСвернуть
4. Фискальная политика государства
5. Кредитно-денежная политика государства
Социология
6. Общество как социальная система.
7. Социальная структура общества.
8. Методы эмпирического социологического исследования.
Основы права
9. Понятие, признаки и сущность права.
10. Формы права: понятие и виды.
11. Правоотношения: понятие и признаки.
12. Система права.
13. Правонарушение: понятие, виды, состав.
Государственное регулирование экономики
14. Роль государства в рыночной экономике
15. Экономический рост
16. Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности.
Геополитика
17. Геополитика как учебная и научная дисциплина. Теоретические основы геополитики.
18. Геополитическое положение современной России.
Информационные технологии в управлении
19. Роль компьютерных технологий в развитии современного общества.
20. Использование в профессиональной деятельности возможности вычислительной техники и программного обеспечения.
21. Современные информационные технологии в государственном и муниципальном управлении.
Основы государственного и муниципального управления
22. Теоретико-методологические основы государственного управления
23. Организация системы исполнительной власти в РФ
24. Административная реформа: понятие, цели и задачи, направления реализации.
25. Тенденции развития федеративных отношений в РФ
26. Организация государственной власти в субъектах РФ (Система органов государственной власти субъектов РФ: общая характеристика)
27. Формы участия населения в осуществлении государственного управления
28. Государственная политика: понятие, субъект-объектные отношения, этапы политического цикла.
29. Общая характеристика программно-целевого метода реализации государственной политики
30. Основные направления социальной и экономической политики в современной России
31. Оценка эффективности государственного управления в Российской Федерации
32. Местное самоуправление: понятие, принципы, функции, формы и методы.
33. Муниципальная реформа в Российской Федерации: предпосылки, ход, особенности проведения.
34. Территориальная организация муниципального управления.
35. Формы участия населения в осуществлении местного самоуправления.
36. Представительный орган местного самоуправления: правовая основа, структура, функции.
37. Организационно-правовой статус главы муниципального образования.
38. Местная администрация как исполнительно-распорядительный орган.
39. Муниципальная собственность: понятие, способы формирования и принципы управления.
40. Межмуниципальное сотрудничество.
41. Проблемы и перспективы развития местного самоуправления в Российской Федерации.
Государственная и муниципальная служба
42. Система государственной службы. Виды государственной службы. Особенности правового регулирования
43. Должности государственной гражданской службы: классификация и особенности их статусов
44. Условия поступления на государственную гражданскую службу
45. Механизм прохождения государственной гражданской службы. Критерии оценки профессиональной деятельности государственных гражданских служащих
46. Запреты и гарантии на государственной гражданской службе. Система социальной защиты государственных гражданских служб
47. Муниципальная служба: понятие, цель и задачи. Правовое регулирование муниципальной службы
48. Должности муниципальной службы: классификация и квалификационные требования
49. Особенности поступления и прохождения муниципальной службы
Административное право
50. Административная ответственность
51. Административные наказания
52. Способы и средства обеспечения законности в государственном управлении
Гражданское право
53. Государство и муниципальные образования как субъекты гражданского права
54. Право государственной и муниципальной собственности: понятие, содержание, субъекты и объекты
55. Право хозяйственного ведения и оперативного управления: понятие, содержание, субъекты и объекты
Конституционное право
56. Конституция Российской Федерации: понятие, юридические свойства и порядок принятия.
57. Система основных прав, свобод и обязанностей человека и гражданина в Российской Федерации.
58. Выборы в Российской Федерации: понятие, виды, принципы.
Прогнозирование и планирование
59. Роль прогнозирования и планирования в системе государственного и муниципального управления.
Основы управление персоналом
60. Система управления персоналом организации
61. Методы и технологии кадровой работы
62. Роль коммуникаций в системе управления персоналом
Деловые коммуникации
63. Деловая коммуникация как важнейший элемент социальных практик: понятие и элементы
64. Специфика деловых коммуникаций в рамках различных организационных культур
65. Резюме как жанр коммуникации и инструмент формирования деловой репутации.
Принятие и исполнение государственных решений
66. Принципы и основные этапы разработки государственных управленческих решений
67. Мониторинг и контроль исполнения государственных управленческих решений
Трудовое право
68. Трудовой договор
69. Рабочее время и время отдыха
70. Дисциплина труда
71. Материальная ответственность
Основы делопроизводства
72. Понятие и регламентация документационного обеспечения управления.
73. Формуляр современного управленческого документа.
74. Система организационно-распорядительной документации: понятие, состав, назначение.
75. Основные принципы организации работы с управленческими документами.
Государственные и муниципальные финансы.
76. Современная бюджетная система России
77. Межбюджетные отношения: понятие, сущность, инструменты
78. Финансовая основа местного самоуправления
79. Управление государственным и муниципальным долгом
Зарубежный опыт государственного и муниципального управления
80. Организация муниципального управления в зарубежных странах.
81. Основные направления реформ государственного управления в зарубежных странах.
82. Основные элементы систем государственных органов в зарубежных странах.
Муниципальное право
83. Правовые основы местного самоуправления
84. Ответственность органов и должностных лиц местного самоуправления