СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Экологическая психология истоки и проблемы становления. - Курсовая работа №38319

«Экологическая психология истоки и проблемы становления.» - Курсовая работа

  • 30 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….3

1.Экологическая психология: истоки и проблемы становления…5

1.1 Зарождение экологической психологии….5

1.2.Психологическая экология….…12

2. Экологическая психология как наука: ее задачи…19

2.1 Становление экологической психологии как науки….19

2.2 Задачи экологической психологии…20

Заключение….…24

Список используемой литературы….….25


Введение

Экология зародилась в рамках биологии и развивалась как ее раздел, исследующий взаимоотношения животных, растений, микроорганизмов между собой и с окружающей средой. В дальнейшем в список изучаемых объектов был включен и человек, в результате чего в 20-х годах нашего века возникла такая научная дисциплина как экология человека.

Постепенно в исследованиях экологов, в которых традиционно рассматривалось химическое, физическое и биологическое влияние на человека среды его обитания, все большее внимание стало уделяться психологическому аспекту. Это привело к формированию специального раздела экологии психологической экологии (Psychological Ecology).


Выдержка из текста работы

Экологическая психология — это междисциплинарная область знаний о психологических аспектах взаимоотношения, взаимодействия человека и окружающей среды (пространственно-географической, социальной, культурной). Экологическая психология появилась и находится на стыке психологии, социальной экологии, экологии человека, поведенческой географии как особой дисциплины, изучающей широкий круг социально-гуманитарных проблем взаимоотношения человека и окружающей среды.


Заключение

История экологических представлений людей уходит корнями в древность. Знания об окружающей среде и характере взаимоотношений с ней приобрели практическое значение еще на заре развития человеческого вида. Современные ученые подчеркивают, что первые попытки упорядочить процесс познания и взаимодействие человека с природой стали предприниматься в эпоху ранних цивилизаций Междуречья, Египта, Китая. На данном этапе изучение природы имело четко выраженную утилитарную направленность


Список литературы

1. Бейтсон Г. Экология разума. М., 2012.

2. Гибсон Дж. Экологический подход к зрительному восприятию. М. 2010

3. Годфруа Ж. Что такое психология: В 2-х т., Т. 1. М., 2011.

4. Голд Дж. Психология и география: Основы поведенческой географии. М., 2010.

5. Дерябо С.Д. Экологическая психология: диагностика экологического сознания. М., 2014

6. Лаптев И.П. Теоретические основы охраны природы: Основы созологии. Томск, 2011.

7. Маркович Д. Ж. Социальная экология. М. 2012

8. Смит Н. Современные системы психологии. М., 2013.

9. Хесле В. Философия и экология. М., 2011.

10. Черноушек М. Психология жизненной среды. М. 2011


Тема: «Экологическая психология истоки и проблемы становления.»
Раздел: Экология
Тип: Курсовая работа
Страниц: 30
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Магистерская работа:

    Экологическое воспитание обучающихся на основе афористических жанров фольклора башкирского и казахского народов

    124 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Этноэкологические традиции казахского и башкирского народов 10
    1.1. Экологическое мировоззрение башкир и казахов 10
    1.2. Природоохранительная направленность хозяйственной деятельности башкир и казахов 28
    1.3. Экологическая мудрость народа в афористических жанрах фольклора 38
    Глава II. Методика экологического воспитания обучающихся на основе афористических жанров фольклора башкир и казахов 57
    2.1. Основы экологического воспитания, заложенные в народной педагогике 57
    2.2. Экологическое воспитание на уроках казахской литературы 84
    2.3. Экологическое воспитание обучающихся во внеурочное время.98
    Заключение 113
    Список использованной литературы 116
  • Дипломная работа:

    Лингвостилистические особенности англоязычных экономических текстов и проблемы их перевода на русский язык (на материале журнала The economist)

    55 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Тексты популярного экономического дискурса: их особенности и проблемы перевода на русский язык 6
    1.1 Понятие популярного экономического дискурса 6
    1.2 Лингвостилистические особенности популярного экономического дискурса 10
    1.3 Переводческие трансформации и приемы 18
    Выводы по главе 1 26
    Глава II. Практическое исследование переводческих решений в переводах англоязычных популярных экономических текстов 28
    2.1 Лингвостилистические особенности анализируемых текстов 28
    2.2 Анализ переводческих решений 33
    2.3 Основные трудности при переводе экономических текстов 42
    Выводы по главе II 49
    Заключение 51
    Список литературы 54
    Приложение 58
  • Тест:

    ТЕСТЫ С ОТВЕТАМИ Психология 2015

    50 страниц(ы) 

    1 блок Темы
    Тема 17. Введение в педагогическую психологию
    Тема 18. Психология обучения
    Тема 19. Психология воспитания
    Тема 20. Психология педагогической деятельности
    Тема 21. Предмет и задачи социальной психологии
    Тема 22. История становления социально-психологической мысли
    Тема 23. Методы социальной психологии
    Тема 24. Проблема личности в социальной психологии
    Тема 25. Проблема общения в социальной психологии
    Тема 26. Социально-психологические аспекты межличностного взаимодействия
    Тема 27. Предмет психологии человека и методы психологического познания
    Тема 28. Формы взаимодействия человека с миром
    Тема 29. Формирование психики в онтогенезе
    Тема 30. Интегративные психические образования человека. Психологическая компетентность
    Тема 31. Введение в психологию развития
    Тема 32. Закономерности и механизмы психического развития
    Тема 33. Психическое развитие в разные возрастные периоды
    Тема 34. Психологическое сопровождение развития человека
    2 блок Модули
    Модуль 4. Педагогическая психология
    Модуль 5. Социальная психология
    Модуль 6. Психология человека
    Модуль 7. Психология развития
    3 блок Кейс-задания
  • Реферат:

    Экологическое сознание

    17 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Сущность экологического сознания и его формирование 4
    2. Современные формы проявления экологического сознания 6
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
    ЛИТЕРАТУРА 17
  • ВКР:

    Экологическое образование в процессе изучения физики

    85 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Концептуальный подход к проблеме экологического образования 6
    1.1 Теоретические основы экологического образования 6
    1.2 Педагогический опыт работы по экологическому образованию школьников 8
    Глава 2. Методика обучения физике, нацеленной на формирование экологического образования школьников в средней школе. 15
    2.1 Программа школьного курса физики 15
    2.2 Методика обучения физике, нацеленной на формирование экологического образования школьников 19
    2.3 Модель урока физики с раскрытием экологических процессов и явлений 26
    2.3.1 Модель урока физики «Диффузия в газах, жидкостях и твердых телах» 26
    2.3.2 Модель урока физики. Деловая игра "Экологический десант" 8-ой класс 27
    2.4 Задачи физико-экологического содержания 33
    2.5 Методические рекомендации для учителей физики по отбору материала 38
    2.6 Реализация экологического образования в Муниципальном общеобразовательном бюджетном учреждении Калтасинская средняя общеобразовательная школа № 2 Муниципального района Калтасинский район Республики Башкортостан 41
    Заключение 47
    Список используемой литературы 49
    Приложения 52
  • Дипломная работа:

    Малая проза и. бунина

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    ГЛАВА I. МАЛАЯ ПРОЗА И. БУНИНА: СТАНОВЛЕНИЕ И ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ И
    1.1. Поэтическая образность малой прозы раннего И. Бунина …. 9
    1.2. Жанровое своеобразие и основные мотивы ранних рассказов
    И. Бунина….15
    Выводы по первой главе…. 21
    ГЛАВА II. ИДЕЙНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ СВОЕОБРАЗИЕ МАЛОЙ ПРОЗЫ И. БУНИНА 2
    2.1. Традиции и новаторство малой прозы И. Бунина… 23
    2.2. Проблема национального характера в малой прозе И. Бунина… 29
    Выводы по второй главе… 36
    ГЛАВА III. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ ТВОРЧЕСТВА И. БУНИНА В ШКОЛЕ
    3.1. Методические аспекты изучения творчества И. А. Бунина в школе (анализ программ)….39
    3.2. Методические рекомендации по изучению малой прозы И. Бунина в школе…48
    Выводы по третьей главе…. 52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 55
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ… 59

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Кейс управление человеческими ресурсами

    10 страниц(ы) 

    Вариант 4.
    Задание 1
    Понятия «пожизненный найм» для большинства специалистов сегодня просто не существует. Для поддержания жизненного тонуса человеку нужны деньги, которые он может заработать в вашей компании. А завтра ему просто-напросто станет скучно, и он уйдет… А через какое-то время захочет вернуться. Для крупных и средних предприятий США и стран Западной Европы повторный прием на работу стал абсолютно привычным делом. Настолько, что возвращающиеся теперь именуются специальным термином - «бумеранги» (boomerang employees).
    Вопросы и задания:
    Как Вы думаете, стоит ли уделять столько внимания людям, работавшим у вас когда-то?
    2. Выделите Положительные моменты возвращения «бумерангов»
    Положительные моменты возвращения «бумерангов»
    3.Как сохранить отношения с увольняющимся, потому что через какое-то время у него может возникнуть желание (или потребность) вернуться.
    4.Что такое аутплейсмент и есть ли место мероприятиям аутплейсмента в кадровых стратегиях российских компаний?
    Ситуация 2
    ЗАО «Звезда» специализируется на пошиве оригинального домашнего текстиля. Численность персонала 522 человека, средний возраст по предприятию составляет 54 года. Коэффициент текучести – 9%. Кадровая политика предприятия основывается на реализации таких направлений, как кадровое делопроизводство, набор персонала, оценка кадрового потенциала работников, обучение и развитие персонала, мотивация и стимулирование деятельности. Недавно руководителю поступили служебные записки от руководителей нижестоящих подразделений с просьбой поощрить своего подчиненного премией, другой – путевкой в санаторий. Удивляет то, что в каждой – свой вариант поощрения. На предприятии есть нормативные акты, которые прописывают основы работы с персоналом.
    Вопросы и задания:
    1. Составьте список документов, которые должны регламентировать деятельность персонала на предприятии.
    2. Почему, на Ваш взгляд, возникли такие проблемы на предприятии?
    3. Сформулируйте принципы, на которых должна основываться кадровая политика предприятия.
    4. Предложите выход из сложившейся ситуации
    Ситуация 3
    Положение HR-менеджера в компании 7 месяцев назад, летом прошлого года, Марину пригласили в компанию «Тойс Дистрибьюшн» на должность менеджера по персоналу. До этого Марина в течение трех лет работала в известном кадровом агентстве, пройдя путь от ресечера до старшего консультанта. Компания «Тойс Дистрибьюшн» была клиентом агентства, и Марину пригласили не случайно: она успешно нашла сотрудников на несколько вакансий в течение последних месяцев. Сама Марина рассматривала переход в новую структуру как карьерный рост, поскольку ей предстояло, по сути, создать с нуля отдел персонала. «Тойс Дистрибьюшн» работает на рынке с 1999 года и является дистрибутером игрушек нескольких российских и зарубежных производителей. На настоящий момент в организации работают около 200 человек. До прихода Марины в компании управлением персоналом занимались руководители отделов, они самостоятельно подбирали сотрудников. Кадровое делопроизводство вела помощник бухгалтера, которая после прихода Марины должна была перейти ей в подчинение и стать инспектором по кадрам. Первоочередными задачами, поставленными перед Мариной, стали подбор и обучение персонала, а также формирование корпоративной культуры. Оценивая результаты своей работы за прошедшее время, Марина понимала, что не все в реальности оказалось таким, как это ей виделось ранее. Главной проблемой было то, что она сама не понимала своего положения в компании. Она чувствовала, что руководители отделов воспринимают ее больше как менеджера по подбору персонала, и это обстоятельство в последнее время стало ее тяготить. У нее практически не оставалось времени на ведение других дел. Разработка и проведение оценочных мероприятий для сотрудников отделов продаж и последующее формирование плана обучения персонала, как и многое другое, таки оставалось в проекте. Марина понимала, что она не участвует в формировании кадровой политики (да и политики как таковой нет), что она подчас является просто исполнителем, как, например, в случае, когда при проведении обучения коммерческий директор просто назвал имя тренера и тему тренинга, который ей предстояло организовать. Что касается сотрудников, то, как ей казалось, они воспринимали ее как человека от администрации, и, несмотря на в целом позитивные взаимоотношения, Марина чувствовала напряженность в общении с ними. Марина анализировала события последних месяцев… Примерно через месяц после того, как Марина приступила к своим обязанностям, один из менеджеров по продажам, который сам был новичком в компании, в частной беседе спросил ее о том, как часто повышается в компании заработная плата. Марина не знала ответа на этот вопрос применительно к отделу продаж, но она проявила инициативу и провела мониторинг заработных плат по рынку, на основе которого разработала предложение для коммерческого директора об изменении схемы оплаты труда и более сильной ее привязки к результатам продаж. И хотя впоследствии коммерческий директор признал ее предложение по оптимизации системы оплаты труда интересным, первоначально оно было воспринято им как лоббирование интересов сотрудников… Одно из самых неоднозначных событий произошло в октябре. В одном из отделов продаж возник конфликт между руководителем и менеджером, проработавшим в компании около года. Коллектив отдела разделился на поддерживающих и осуждающих сотрудника. Руководитель отдела попросил Марину найти основание уволить сотрудника, аргументируя это интересами компании. Марина дала несколько советов, которые были применены руководителем на практике, и через некоторое время сотрудник сам написал заявление по собственному желанию. После этого Марина почувствовала негатив со стороны тех сотрудников, которые выступали на стороне уволенного… После проведения тренинга для менеджеров по закупкам, Марина попросила тренера подготовить подробный отчет с рекомендациями по каждому из участников тренинга. В будущем она хотела использовать информацию при подготовке плана обучения сотрудников. Подготовленный отчет она передала руководителю отдела закупок, который сказал ей, что все недостатки своих подчиненных он знает сам и не хочет, чтобы “информация об их слабых сторонах…”
    Вопросы и задания:
    1. В чем причина сложившейся ситуации? Какие ошибки допустила Марина и когда потеряла контроль над ситуацией?
    2. Разработайте и обоснуйте структуру службу управления персоналом компании, определите ее место в общей структуре управления компанией.
    3. Какие действия ей стоит предпринять для изменения своего статуса в компании и завоевания большего доверия коллег и уважения руководства
  • Отчет по практике:

    Преддипломная практика Синергия 38.03.01 Экономика (профиль: Финансы и кредит)

    20 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Общая характеристика места прохождения практики…6
    2. Краткое описание и анализ результатов проделанной работы….10
    3. Выводы и/или рекомендации по итогам прохождения практики….21
    Заключение…. 24
    Список источников и литературы….25
    Приложение…27
    Моя практика проходила на предприятии ООО Газпром переработка
    Целью практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности является закрепление теоретических знаний, полученных при в процессе обучения, и формирование практических умений и навыков ведения самостоятельной производственной деятельности.
    Задачи практики:
    • закрепление практических знаний, умений и навыков, полученных бакалаврами в процессе обучения;
    • ознакомление с финансовой деятельностью организаций, являющихся базами практики;
    • овладение навыками решения организационных, экономических и других задач, соответствующих профилю работы предприятия (организации) - базы практики;
    • овладение навыками разработки и обоснования социально-экономических показателей, характеризующих состояние предприятия (организации) - базы практики;
    • анализ форм организации управления, разработка и обоснование предложений по их совершенствованию;
    • формирование практических навыков самостоятельной работы, навыков самостоятельного формулирования выводов, полученных по результатам работы;
    • личное участие бакалавров в реализации полномочий и выполнении функциональных обязанностей конкретного должностного лица;
    • разработка предложений и мероприятий по совершенствованию деятельности организации (предприятия);
    • овладение практическими навыками коммуникативных технологий и активное участие в коммуникативных процессах, реально происходящих на объекте базы практики;
  • Отчет по практике:

    Практика в Россельхозбанке

    54 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава 1. Характеристика предприятия и его организационной структуры.4
    1.1. Дать общую характеристику организации….4
    1.2 Характеристика организационной структуры….11
    Глава 2. Описать социально-экономические условия и
    особенностей функционирования организации….19
    2.1 Социально-экономические условия организации….19
    2.2.Отраслевые (региональные) особенности деятельности организации.23
    Глава 3. Дать характеристику финансово-экономического положения организации….…27
    3.1 Анализ финансово-экономического положения организации…27
    3.2. Результаты систематизации полученных данных в соответствии с поставленными задачами практики, структурой отчета и формулировка выводов….46
    Заключение….…47
    Список литературы….…48
    Приложение А….49
  • Курсовая работа:

    Амортизационная политика предприятия

    35 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы амортизационной политики 6
    1.1. Характеристика амортизационной политики ….6
    1.2. Методы начисления амотризации…10
    2. Анализ деятельности ООО «Скартел» 15
    2.1. Организационно-правовая характеристика ООО «Скартел» 15
    2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия 20
    2.3. Оценка эффективности амортизационной политики….…. ….23
    Заключение 29
    Список использованных источников 32

  • Отчет по практике:

    Этапы развития экономики

    26 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Этапы развития рыночной экономики….5
    2. Принципы функционирования рыночной экономики…13
    Заключение….23
    Приложение А….24
    Приложение Б….25
    Приложение В….26
    Приложение Г….27
  • Реферат:

    Решение ситуационных заданий на основе применения статей Закона РФ «О защите прав потребителей»

    15 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Решение ситуационных заданий на основе применения статей
    Закона РФ «О защите прав потребителей»….…4
    Заключение….12
    Список используемой литературы…14
  • Курсовая работа:

    Развитие навыков общения у детей дошкольного возраста в процессе игровой деятельности

    40 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1.Теоретические основы формирования навыков общения у детей дошкольного возраста…6
    1.1 Психолого-педагогические основы формирования навыков общения у детей дошкольного возраста…6
    1.2 Образовательная деятельность в дошкольном образовательном учреждении….9
    1.3 Технологические аспекты формирования навыков общения у детей дошкольного возраста….…12
    2. Исследование коммуникативных навыков общения дошкольников в процессе игровой деятельности…20
    2.1 Формирование коммуникативных навыков дошкольников в процессе игровой деятельности…20
    2.2 Опыт формирования коммуникативных навыков общения дошкольников в процессе игровой деятельности…25
    Заключение….….…37
    Список используемой литературы….….….….40
  • Шпаргалка:

    Список вопросов к государственной аттестации по специальности 030501 «Юриспруденция» (кафедра государственно-правовых дисциплин) Теория государства и права

    100 страниц(ы) 

    Конституционное право РФ
    1. Понятие и предмет конституционного права как отрасли российского права.
    2. Нормы конституционного права: понятие, признаки, классификация.
    3. Конституционно-правовые отношения: понятие, виды, основания возникновения и прекращения.
    4. Субъекты конституционно-правовых отношений.
    5. Источники конституционного права Российской Федерации как отрасли права.
    6. Разработка и принятие Конституции Российской Федерации.
    7. Основные свойства и сущность Конституции Российской Федерации.
    8. Структура и основное содержание Конституции Российской Федерации.
    9. Пересмотр Конституции Российской Федерации и принятие конституционных поправок.
    10. Правовая охрана Конституции Российской Федерации.
    11. Основы конституционного строя Российской Федерации.
    12. Конституционно-правовой статус личности в Российской Федерации.
    13. Понятие и принципы гражданства Российской Федерации.
    14. Основания и порядок приобретения гражданства Российской Федерации.
    15. Основания и порядок прекращения гражданства Российской Федерации.
    16. Понятие конституционных прав, свобод и обязанностей человека и гражданина.
    17. Классификация конституционных прав и свобод человека и гражданина в Российской Федерации.
    18. Конституционные обязанности граждан Российской Федерации.
    19. Уполномоченный по правам человека в Российской Федерации: порядок назначения, функции, формы деятельности.
    20. Правовое регулирование референдума в Российской Федерации.
    21. Федеративное устройство Российской Федерации: понятие, принципы.
    22. Предметы ведения Российской Федерации.
    23. Субъекты Российской Федерации, их конституционно-правовой статус.
    24. Система государственных органов Российской Федерации.
    25. Понятие избирательной системы и избирательного права, их соотношение.
    26. Источники избирательного права Российской Федерации.
    27. Президент Российской Федерации - глава государства.
    28. Федеральное Собрание Российской Федерации - парламент Российской Федерации.
    29. Вопросы ведения Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации.
    30. Вопросы ведения Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации.
    31. Порядок созыва и проведения заседаний палат Федерального Собрания Российской Федерации.
    32. Федеральный законодательный процесс и его стадии.
    33. Правительство Российской Федерации: состав и порядок формирования.
    34. Компетенция и акты Правительства Российской Федерации.
    35. Конституционные основы судебной системы Российской Федерации.
    36. .Конституционный Суд Российской Федерации: структура, полномочия и организация деятельности.
    Административное право
    37. Общее понятие управления и его виды.
    38. Исполнительная власть: понятие и место в системе разделения властей.
    39. Основные принципы реализации исполнительной власти.
    40. Источники административного права: понятие и виды.
    41. Понятие, содержание и виды административно-правовых норм.
    42. Административно-правовые отношения: понятие и структура.
    43. Административно-правовой статус гражданина.
    44. Административно-правовой статус общественных объединений.
    45. Административно-правовой статус коммерческих и некоммерческих организаций.
    46. Административно-правовой статус средств массовой информации.
    47. Полномочия Президента Российской Федерации в сфере исполнительной власти.
    48. Понятие и признаки органа исполнительной власти.
    49. Система и структура федеральных органов исполнительной власти.
    50. Понятие и принципы государственного управления.
    51. Понятие и категории государственных должностей.
    52. Понятие и классификация государственных служащих.
    53. Права, обязанности и ответственность государственных служащих.
    54. Правовое регулирование прохождения государственной службы.
    55. Понятие и система государственной службы в России.
    56. Понятие и юридическое значение актов государственного управления.
    57. Административное принуждение: понятие, сущность, виды.
    58. Понятие и признаки административной ответственности.
    59. Административное правонарушение: признаки, состав.
    60. Административное наказание: система, цели, виды, общие правила назначения.
    61. Административный процесс: понятие, принципы, стадии.
    62. Государственный контроль и его виды.
    63. Прокурорский надзор в сфере исполнительной власти.
    64. Административный надзор: понятие и особенности.
    65. Обжалование действий и решений органов исполнительной власти и их должностных лиц.
    66. Понятие и организационные формы отраслевого, межотраслевого и регионального управления.
    67. Правовые основы управления промышленным комплексом.
    68. Правовые основы управления агропромышленным комплексом.
    69. Правовые основы управления топливно-энергетическим комплексом.
    70. Правовые основы управления антимонопольной деятельностью и естественными монополиями.
    71. Правовые основы управления образованием и наукой.
    72. Административная деятельность органов внутренних дел.
    73. Правовые основы управления социально-культурной сферой.
    74. Правовые основы обеспечения государственной безопасности.
    75. Общая характеристика государственно-регистрационных отношений.
    Муниципальное право
    76. Муниципальное право: понятие, предмет, место в системе отраслей Российского права.
    77. Особенности правового регулирования муниципальных отношений.
    78. Источники муниципального права как отрасли права.
    79. Муниципально-правовые отношения и их субъекты.
    80. Место муниципального права в системе права России.
    81. Основные теории местного самоуправления.
    82. Муниципальные системы зарубежных стран (общая характеристика).
    83. Местное самоуправление в дореволюционной России.
    84. Особенности организации местной власти в советский период развития государства.
    85. Понятие местного самоуправления. Местное управление в системе народовластия. Органы местного самоуправления.
    86. Принципы местного самоуправления.
    87. Функции местного самоуправления: понятие, виды.
    88. Сочетание форм прямой и представительной демократии в системе местного самоуправления.
    89. Формы прямого волеизъявления граждан в местном самоуправлении.
    90. Порядок выборов органов местного самоуправления.
    91. Территориальное общественное самоуправление.
    92. Правовые основы местного самоуправления.
    93. Устав муниципального образования: понятие, порядок принятия,
    структура.
    94. Территориальные основы органов местного самоуправления.
    95. Особенности организации местного самоуправления в городах федерального значения.
    96. Местная администрация: понятие, структура.
    97. Представительные органы местного самоуправления: структура, порядок работы, функции.
    98. Муниципальная служба: понятие, правовое регулирование.
    99. Муниципальное образование как субъект муниципального права.
    100. Полномочия органов государственной власти в области местного самоуправления.
    101. Правовые формы защиты местного самоуправления.
    102. Понятие и система гарантий местного самоуправления.
    103. Предметы ведения местного самоуправления.
    104. Народная правотворческая инициатива. Обращение граждан в органы местного самоуправления.
    105. Взаимодействие органов местного самоуправления с муниципальными предприятиями и учреждениями.
    106. Прокурорский надзор за соблюдением законности в деятельности органов и должностных лиц местного самоуправления.
    107. Финансово-экономические основы местного самоуправления.
    108. Муниципальная собственность: понятие, общая характеристика.
    109. Ответственность органов и должностных лиц местного самоуправления.
  • Дипломная работа:

    Преступность как социальная и криминологическая категория

    78 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Преступность как социальная и криминологическая категория 7
    1.1. Понятие преступности 7
    1.2. Понятие и классификация причин и условий преступности 16
    1.3. Состояние и причины преступности в современной России 23
    Глава 2. Причины и условия совершения отдельных категорий преступлений 37
    2.1. Причины и условия преступлений экстремистской направленности 37
    2.2. Особенность преступности мигрантов: причины и условия 43
    2.3. Причины и условия преступности несовершеннолетних 59
    Заключение 71
    Список нормативно-правовых актов и литературы 75
  • Контрольная работа:

    Основы конституционного строя, отражающие взаимосвязь государства и общества. Подсудность и судебная инстанция в РФ.

    20 страниц(ы) 

    1. Основы конституционного строя, отражающие взаимосвязь государства и общества.
    2. Основы конституционного строя, отражающие влияние государства на различные сферы общественной жизни.
    3. Принципы конституционного строя Российской Федерации.
    4. Понятие, признаки правового государства. Проблемы и пути формирования в РФ.
    5. Понятие народовластия.
    6. Понятие основных прав и свобод человека и гражданина в РФ.
    7. Личные права и свободы человека и гражданина в РФ.
    8. Политические права и свободы человека и гражданина в РФ.
    9. Конституционные обязанности человека и гражданина в РФ.
    10. Организация государственной власти и местного самоуправления в РФ.
    11. Федеральное собрание Российской Федерации. Порядок формирования палат Федерального собрания.
    12. Правительство Российской Федерации.
    13. Система судов общей юрисдикции в РФ.
    14. Система арбитражных судов в РФ.
    15. Подсудность и судебная инстанция в РФ.