СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Экологическая психология истоки и проблемы становления. - Курсовая работа №38319

«Экологическая психология истоки и проблемы становления.» - Курсовая работа

  • 30 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….3

1.Экологическая психология: истоки и проблемы становления…5

1.1 Зарождение экологической психологии….5

1.2.Психологическая экология….…12

2. Экологическая психология как наука: ее задачи…19

2.1 Становление экологической психологии как науки….19

2.2 Задачи экологической психологии…20

Заключение….…24

Список используемой литературы….….25


Введение

Экология зародилась в рамках биологии и развивалась как ее раздел, исследующий взаимоотношения животных, растений, микроорганизмов между собой и с окружающей средой. В дальнейшем в список изучаемых объектов был включен и человек, в результате чего в 20-х годах нашего века возникла такая научная дисциплина как экология человека.

Постепенно в исследованиях экологов, в которых традиционно рассматривалось химическое, физическое и биологическое влияние на человека среды его обитания, все большее внимание стало уделяться психологическому аспекту. Это привело к формированию специального раздела экологии психологической экологии (Psychological Ecology).


Выдержка из текста работы

Экологическая психология — это междисциплинарная область знаний о психологических аспектах взаимоотношения, взаимодействия человека и окружающей среды (пространственно-географической, социальной, культурной). Экологическая психология появилась и находится на стыке психологии, социальной экологии, экологии человека, поведенческой географии как особой дисциплины, изучающей широкий круг социально-гуманитарных проблем взаимоотношения человека и окружающей среды.


Заключение

История экологических представлений людей уходит корнями в древность. Знания об окружающей среде и характере взаимоотношений с ней приобрели практическое значение еще на заре развития человеческого вида. Современные ученые подчеркивают, что первые попытки упорядочить процесс познания и взаимодействие человека с природой стали предприниматься в эпоху ранних цивилизаций Междуречья, Египта, Китая. На данном этапе изучение природы имело четко выраженную утилитарную направленность


Список литературы

1. Бейтсон Г. Экология разума. М., 2012.

2. Гибсон Дж. Экологический подход к зрительному восприятию. М. 2010

3. Годфруа Ж. Что такое психология: В 2-х т., Т. 1. М., 2011.

4. Голд Дж. Психология и география: Основы поведенческой географии. М., 2010.

5. Дерябо С.Д. Экологическая психология: диагностика экологического сознания. М., 2014

6. Лаптев И.П. Теоретические основы охраны природы: Основы созологии. Томск, 2011.

7. Маркович Д. Ж. Социальная экология. М. 2012

8. Смит Н. Современные системы психологии. М., 2013.

9. Хесле В. Философия и экология. М., 2011.

10. Черноушек М. Психология жизненной среды. М. 2011


Тема: «Экологическая психология истоки и проблемы становления.»
Раздел: Экология
Тип: Курсовая работа
Страниц: 30
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Магистерская работа:

    Экологическое воспитание обучающихся на основе афористических жанров фольклора башкирского и казахского народов

    124 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Этноэкологические традиции казахского и башкирского народов 10
    1.1. Экологическое мировоззрение башкир и казахов 10
    1.2. Природоохранительная направленность хозяйственной деятельности башкир и казахов 28
    1.3. Экологическая мудрость народа в афористических жанрах фольклора 38
    Глава II. Методика экологического воспитания обучающихся на основе афористических жанров фольклора башкир и казахов 57
    2.1. Основы экологического воспитания, заложенные в народной педагогике 57
    2.2. Экологическое воспитание на уроках казахской литературы 84
    2.3. Экологическое воспитание обучающихся во внеурочное время.98
    Заключение 113
    Список использованной литературы 116
  • Дипломная работа:

    Лингвостилистические особенности англоязычных экономических текстов и проблемы их перевода на русский язык (на материале журнала The economist)

    55 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Тексты популярного экономического дискурса: их особенности и проблемы перевода на русский язык 6
    1.1 Понятие популярного экономического дискурса 6
    1.2 Лингвостилистические особенности популярного экономического дискурса 10
    1.3 Переводческие трансформации и приемы 18
    Выводы по главе 1 26
    Глава II. Практическое исследование переводческих решений в переводах англоязычных популярных экономических текстов 28
    2.1 Лингвостилистические особенности анализируемых текстов 28
    2.2 Анализ переводческих решений 33
    2.3 Основные трудности при переводе экономических текстов 42
    Выводы по главе II 49
    Заключение 51
    Список литературы 54
    Приложение 58
  • Тест:

    ТЕСТЫ С ОТВЕТАМИ Психология 2015

    50 страниц(ы) 

    1 блок Темы
    Тема 17. Введение в педагогическую психологию
    Тема 18. Психология обучения
    Тема 19. Психология воспитания
    Тема 20. Психология педагогической деятельности
    Тема 21. Предмет и задачи социальной психологии
    Тема 22. История становления социально-психологической мысли
    Тема 23. Методы социальной психологии
    Тема 24. Проблема личности в социальной психологии
    Тема 25. Проблема общения в социальной психологии
    Тема 26. Социально-психологические аспекты межличностного взаимодействия
    Тема 27. Предмет психологии человека и методы психологического познания
    Тема 28. Формы взаимодействия человека с миром
    Тема 29. Формирование психики в онтогенезе
    Тема 30. Интегративные психические образования человека. Психологическая компетентность
    Тема 31. Введение в психологию развития
    Тема 32. Закономерности и механизмы психического развития
    Тема 33. Психическое развитие в разные возрастные периоды
    Тема 34. Психологическое сопровождение развития человека
    2 блок Модули
    Модуль 4. Педагогическая психология
    Модуль 5. Социальная психология
    Модуль 6. Психология человека
    Модуль 7. Психология развития
    3 блок Кейс-задания
  • Реферат:

    Экологическое сознание

    17 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Сущность экологического сознания и его формирование 4
    2. Современные формы проявления экологического сознания 6
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
    ЛИТЕРАТУРА 17
  • ВКР:

    Экологическое образование в процессе изучения физики

    85 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Концептуальный подход к проблеме экологического образования 6
    1.1 Теоретические основы экологического образования 6
    1.2 Педагогический опыт работы по экологическому образованию школьников 8
    Глава 2. Методика обучения физике, нацеленной на формирование экологического образования школьников в средней школе. 15
    2.1 Программа школьного курса физики 15
    2.2 Методика обучения физике, нацеленной на формирование экологического образования школьников 19
    2.3 Модель урока физики с раскрытием экологических процессов и явлений 26
    2.3.1 Модель урока физики «Диффузия в газах, жидкостях и твердых телах» 26
    2.3.2 Модель урока физики. Деловая игра "Экологический десант" 8-ой класс 27
    2.4 Задачи физико-экологического содержания 33
    2.5 Методические рекомендации для учителей физики по отбору материала 38
    2.6 Реализация экологического образования в Муниципальном общеобразовательном бюджетном учреждении Калтасинская средняя общеобразовательная школа № 2 Муниципального района Калтасинский район Республики Башкортостан 41
    Заключение 47
    Список используемой литературы 49
    Приложения 52
  • Дипломная работа:

    Малая проза и. бунина

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    ГЛАВА I. МАЛАЯ ПРОЗА И. БУНИНА: СТАНОВЛЕНИЕ И ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ И
    1.1. Поэтическая образность малой прозы раннего И. Бунина …. 9
    1.2. Жанровое своеобразие и основные мотивы ранних рассказов
    И. Бунина….15
    Выводы по первой главе…. 21
    ГЛАВА II. ИДЕЙНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ СВОЕОБРАЗИЕ МАЛОЙ ПРОЗЫ И. БУНИНА 2
    2.1. Традиции и новаторство малой прозы И. Бунина… 23
    2.2. Проблема национального характера в малой прозе И. Бунина… 29
    Выводы по второй главе… 36
    ГЛАВА III. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ ТВОРЧЕСТВА И. БУНИНА В ШКОЛЕ
    3.1. Методические аспекты изучения творчества И. А. Бунина в школе (анализ программ)….39
    3.2. Методические рекомендации по изучению малой прозы И. Бунина в школе…48
    Выводы по третьей главе…. 52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 55
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ… 59

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Кейс дефектология вариант 2 (им Витте)

    25 страниц(ы) 

    Вариант 2
    Задание 1.
    Знаменитые аутисты
    Ким Пик - прототип героя известного фильма «Человек дождя» - признанный гений с синдромом Саванта (частный случай аутизма). Способности Пика поражают воображение. Уже в три года странный гений умел мгновенно извлекать кубический корень и перемножать трехзначные числа с десятичными дробями. В 53 года он знал наизусть более 7 тысяч книг, причем особую слабость питал к справочникам и статистическим таблицам. Прочитанную книгу он возвращал на полку в перевернутом виде или ставил ее вверх ногами. Ежедневно он по нескольку часов грыз гранит науки в библиотеке своего родного города. По объему и глубине своих познаний в точных и естественных науках Ким Пик мог заткнуть за пояс любого профессора, чем активно пользовались американские университеты. Когда он своим монотонным голосом читал без подготовки лекцию по любой теме, в аудиториях яблоку негде упасть. Ученые заметили, что с годами многие способности Кима Пика стали еще острее. Отец Кима считает, что сын с годами сильно изменился. Он перестал бояться скопления людей, стал иногда шутить, читать художественную литературу, в частности, книги Стивена Кинга. Причем, он вполне отличал правду от вымысла. В 1996 году отец Кима Фрэнк Пик выпустил книгу "Настоящий Человек дождя".
    Молодой американец Мэтт Сэведж - музыкальный савант. Обладая абсолютным слухом, он в состоянии запомнить сложное симфоническое произведение, лишь один раз услышав его, а по звуку работающего автомобильного мотора определить марку машины и даже степень износа двигателя. В возрасте 6 лет Сэведж доводил до белого каления своего учителя музыки, пытаясь исправлять «ошибки» в произведениях Моцарта и Шуберта. В конце концов, педагог заявил своему подопечному: на бессмертные шедевры не посягай, лучше пиши собственную музыку без ошибок. Так Сэведж и поступил; к настоящему моменту в его послужном списке уже пять джазовых альбомов.
    Еще один английский аутист, Кристофер Тейлор, умудрился в совершенстве выучить 30 языков, читая иностранные газеты в местном пабе.
    Лесли Лемке - музыкант. Родился в 1952-м с глаукомой и повреждением мозга. Мальчику удалили глаза. Родная мать отказалась от него, и ребенка усыновила медсестра Мэй Лемке. Уже в раннем детстве Лесли демонстрировал способность полностью запоминать разговоры. В 14 лет Мэй впервые услышала, как он играет на фортепиано, воспроизводя мелодию, которая недавно звучала по телевизору. Вскоре Лесли уже выступал с концертами, и не только в США, но и в Скандинавии, и Японии. Он не только исполняет, но и сочиняет музыку, несмотря на отсутствие музыкального образования.
    Американской аутистке Саре Миллер удалось занять президентское кресло одной из крупнейших компании. Из душевных излияний Сары Миллер: "Я могу мыслить исключительно в рамках бинарной компьютерной логики, только черное и белое, ноль и единица, никаких полутонов. Именно поэтому многообразие нюансов чувств и эмоций других людей повергает меня в ужас. Зачастую я ловлю себя на мысли, что даже думаю на языках программирования". Однако на деловых встречах ее неизменно сопровождает личный психолог, помогающий "переводить" слова бизнес- партнеров с общечеловеческого языка на причудливый бинарный язык аутиста.
    Джеймс Генри Пуллен родился в Лондоне в 1835-м глухим, почти немым и умственно отсталым. К 7 годам он выучил одно-единственное слово - искаженное "мама". В приюте, где поощряли ремесла, Джеймс стал выдающимся плотником и краснодеревщиком. Если ему требовался какой- либо инструмент, он с легкостью изготавливал его сам. Однажды по описанию в газете нарисовал осаду Севастополя в Крымской войне. Творчеством аутиста интересовались члены британской королевской семьи. Над своим главным шедевром-моделью корабля он работал 7 лет, выточив все детали, включавшие 5585 заклепок, 13 шлюпок и миниатюрную мебель салонов. После смерти Пуллена его мастерская стала музеем.
    Донна Уильямс (родилась в 1963 году) - художница и автор австралийских бестселлеров. Ее первая книга называлась "Никто из Ниоткуда: необычная автобиография девочки-аутиста". В детстве Донне долго не могли поставить правильный диагноз: ее считали глухой. Девочка ни на чем не могла сосредоточиться, не могла ответить на прямой вопрос и, как она написала позже, воспринимала мир хаосом звуков и цветов. Сейчас Донна - успешный человек, она замужем за программистом, продолжает писать книги и занимается созданием сайта для аутистов.
    Вопросы и задания:
    1.Охарактеризуйте синдром Саванта. Укажите имеющиеся в статье признаки аутизма.
    2.Дайте клинико-психологическую характеристику аутистических расстройств личности.
    3.Как Вы можете объяснить феноменальные способности аутистов, о которых рассказывается в статье?
    4.Феноменальные способности - норма или патология?
    Задание 2.
    Из беседы молодой мамы с дефектологом:
    Молодая мама: Очень нужен совет, с какого специалиста начать. Проблема в том, что у сына не совсем в порядке с речью, много слов паразитов (это, как там и т.п.) Закончили первую четверть второго класса, вывод такой: чтение не очень, русский - много ошибок, в основном пропуск букв, притом списывает текст дома хорошо, в школе с ошибками. По математике - опять же дома хорошо, в школе ошибки. Учимся по программе Петерсона. Дома стоит напомнить способ решения, щелкает примеры, как "орехи". Очень большая проблема с памятью - учим очень долго небольшие тексты и стихи. Ужасное поведение в школе, неоднократно срывал уроки, много жалоб в дневнике. Также сын часто ноет - чуть не по его, сразу слезы, но очень быстро отходит. Учитель говорит, что он не злой, не злопамятный. Один - тихий, с друзьями "клоун". Иногда стесняется перед классом отвечать урок. Отец ребенка сам оставался на второй год в школе, с его слов за прогулы, но я теперь очень сомневаюсь. Как выяснилось позже, на момент нашей встречи был закодирован от алкоголя. Также во время родов у меня были зеленые воды, послед был рыхлый - врач что-то сказала, вроде как может отложиться на ребенке. С ребенком в два года лежали в больнице с ушами, вспомнить страшно - терял координацию, закидывался назад - оказалось это из-за воспаления среднего уха, гнойный мешок давил на вестибулярный аппарат. После больницы панически боится уколов, что прививка, что кровь из пальца.Читаю кучу литературы в интернете, вся извелась. Что нам не упустить? К кому первому обратиться? Надо ли сделать ЭЭГ? Были у детского психолога (платного) на консультации, она ничего плохого не обнаружила. Выводы дефектолога: На мой взгляд, Вам нужна консультация невропатолога и нейропсихология. Из исследований лучше сделать ЭЭГ, КТ, Доплер сосудов, развернутую биохимию крови. Необходим системный подход. Если вовремя взяться до пубертатного возраста, можно все компенсировать.
    Вопросы и задания:
    1.Проанализируйте выводы дефектолога по схеме: что даст клиенту консультация у специалистов; в чѐм сущность указанных медицинских исследований; в чѐм применительно к данному случаю заключается системный подход.
    2.Составьте индивидуальную программу психолого-педагогической коррекции для этого ребѐнка.
  • Курсовая работа:

    Спартанская армия во второй период Пелопоннесской войны

    28 страниц(ы) 

    Введение
    §1. Постановка проблемы и обоснование ее актуальности….….3
    §2. Характеристика источников….….….5
    §3. Историографический обзор….…7
    Глава 1. Стратегия, вооружение и тактика Спартанской армии ….….….9
    §1. Воспитание и вооружение Спартанской армии ….….….….….11
    §2. Тактика Спартанской армии….….….….….….….12
    Вывод по главе….15
    Глава 2. Спартанская армия во второй период Пелопонесской войны….17
    §1. Ход второго периода Пелопонесской войны….….…17
    §2. Положение и тактика спартанской армии второго периода Пелопонесской войны….….19
    Выводы по главе…21
    Заключение….….….25
    Список использованной литературы….….….….28
  • Отчет по практике:

    Оценка основных экономических показателей деятельность предприятия

    28 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Характеристика рыбоперерабатывающего предприятия ЗАО «Контракт»…5
    2 Организация бухгалтерского учета на предприятии….8
    3 Оценка основных экономических показателей деятельности рыбоперерабатывающего предприятия ЗАО «Контракт»…13
    Заключение….26
    Приложение….28
  • Курсовая работа:

    Исковая давность

    35 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Понятие, сроки и виды исковой давности в гражданском праве….5
    1.1. Понятие исковой давности в гражданском праве….5
    1.2.Сроки в гражданском праве….7
    1.3 Исчисление и течение срока исковой давности…11
    2. Некоторые проблемы практика применения сроков давности ….19
    2.1. Проблемы право применения по срокам исковой давности….….19
    2.2 Проблемы практики применения сроков исковой давности….…27
    Заключение…33
    Список используемой литературы….36
  • Курсовая работа:

    Система взаимоотношений предприятия с кредитными организациями

    40 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Взаимодействие предприятия с кредитными организациями….….5
    1.1.Финансовый механизм организации и его основные элементы….…5
    1.2 Кредитные организации их виды…6
    1.3 Взаимоотношения предприятия с банками….…10
    2 Операции банка по кредитованию и расчетно-кассовому обслуживанию организаций….…20
    2.1 Организация расчетного обслуживания юридических лиц….….20
    2.2 Организация банковского кредитования предприятия….22
    3.Система оценки кредитоспособности предприятия банком как форма взаимодействия…29
    3.1 Кредитная документация, предоставляемая банку на начальном и последующих этапах кредитования….24
    3.2. Понятие и критерии кредитоспособности предприятия….30
    3.3 Анализ кредитоспособности заемщика…31
    Заключение….….36
    Список литературы….40
  • Реферат:

    Основные методы этнопсихологических исследований

    11 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Основные методы этнопсихологических исследований….…4
    Заключение….10
    Список используемых источников…11
  • Курсовая работа:

    Формы и системы заработной платы

    30 страниц(ы) 


    Введение….…3
    1.Теоретические основы заработной платы….….5
    1.1 Сущность заработной платы ….…5
    1.2 Основы организации и регулирования оплаты труда в РФ ….….7
    1.3 Функции заработной платы, принципы и основные элементы ее организации. ….….10
    1.4 Формы и системы заработной платы ….….…13
    2. Анализ организации заработной платы в ООО Охтинская….…17
    2.1 Анализ системы оплаты труда на примере производственной фирмы ООО Охтинская….…17
    2.2 Рекомендации по улучшению системы оплаты труда, а также внедрение системы материальной мотивации для сотрудников предприятия ООО….25
    Заключение ….30
    Список используемых источников….…32
  • Курсовая работа:

    Налоговые системы и тенденции их развития

    29 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1. Тенденции и особенности налоговых систем в зарубежных странах…5
    1.1 Тенденции развития налоговых систем в зарубежных странах….….5
    1.2 Некоторые особенности налогообложения зарубежных стран….….7
    2. Характеристики налоговых систем некоторых стран….13
    2.1 Характеристика налоговой системы Германии…13
    2.2.Налоговая система США…18
    2.3 Налогообложение физических лиц в разных странах….20
    Заключение….26
    Список использованной литературы….28
  • Отчет по практике:

    Производство в суде первой инстанции

    16 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Статус мирового судьи….4
    2 Исковое производство в суде первой инстанции…8
    Заключение….….14
    Список использованных источников….16
    Приложение….17
  • Отчет по практике:

    Эффективность менеджмента понятие, основные показатели, методы оценки.

    25 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Эффективность менеджмента: понятие, основные показатели, методы оценки….5
    2 Оценка эффективности системы менеджмента на предприятии ООО "Дилан"….14
    Заключение….22
    Список использованных источников….24
    Приложение ….25