У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Доходы и расходы в деятельности предприятия формирование,фактическое состояние пути эффективного использования» - Отчет по практике
- 20 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….3
1 Краткая характеристика деятельности предприятия ООО «Фолие ПВХ»….5
2 Оценка фактического состояния доходов и расходов ООО Фолие ПВХ…7
3 Резервы повышения прибыли на предприятии ООО "Фолие ПВХ"…16
Заключение….…21
Приложение….….23
Введение
Прибыль является составным элементом рыночных отношений. Она играет важную роль в формировании доходов бюджета, так как является реальной базой налогообложения и источником уплаты налогов. Являясь источником производственного и социального развития, прибыль занимает ведущее место в обеспечении самофинансирования предприятий, возможности которых во многом определяются тем, насколько доходы превышают расходы.
Прибыль – это основной источник финансирования деятельности организации и источник доходов государственного и местных бюджетов. Прибыль характеризует степень деловой активности и финансового благополучия организации; в условиях рынка хозяйствующий субъект стремится, если не к максимальной прибыли, то к такой величине прибыли, которая обеспечит дальнейшее развитие производства в условиях конкуренции, позволит ему удержать позиции на рынке данного товара (работ, услуг).
Выдержка из текста работы
В современных условиях необходимо быстрое реагирование на изменение хозяйственной ситуации с целью поддержания устойчивого финансового состояния и постоянного совершенствования производства в соответствии с изменением конъюнктуры рынка. Формирование механизма жесткой конкуренции, непостоянность рыночной ситуации ставят перед организацией требования эффективного использования имеющихся в его распоряжении внутренних ресурсов с одной стороны, а с другой, своевременно реагировать на изменяющиеся внешние условия, к которым относятся: финансово-кредитная система, налоговая политика государства, механизм ценообразования, конъюнктуры рынка, взаимоотношения с поставщиками и потребителями.
Анализ финансовых результатов (прибыли) позволяет выявить возможности улучшения финансового положения и по результатам расчетов принять экономически обоснованные решения.
Заключение
Подведем итоги по проделанной работе. Доходы и расходы – это те факты хозяйственной жизни, которые влияют на финансовый результат (прибыль или убыток) хозяйственной деятельности организации;
- доходы – это поступление средств в распоряжение организации;
- расходы - средства выбывающие из хозяйственного оборота;
- положительную разницу между доходами и расходами называют прибылью, отрицательную – убытком.
В ходе своей преддипломной практики мы рассмотрели финансовые результаты предприятия ООО "Фолие ПВХ"
Общая сумма доходов предприятия в
Тема: | «Доходы и расходы в деятельности предприятия формирование,фактическое состояние пути эффективного использования» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
65 страниц(ы)
Введение…
1. Теоретические аспекты формирования доходов и расходов предприятия (организации, фирмы)…
1.1. 1.1. Содержание и классификация доходов и расходов предприятия….…1.2. 1.2. Прибыль предприятия как результат эффективности формирования доходов и расходов предприятия….….РазвернутьСвернуть
2. Оценка формирования и использования доходов и расходов в ООО «Интеграл-Сервис»….
2.1. Краткая характеристика организации ….
2.2. Оценка фактического состояния доходов и расходов в деятельности предприятия…
2.3. Резервы роста прибыли предприятия и пути эффективного ее использования….
Заключение….
Глоссарий….
Список сокращений….
Список использованных источников….
Приложение А
Приложение Б
Приложение В
Приложение Г
-
Отчет по практике:
Доходы и расходы в деятельности предприятия
33 страниц(ы)
Введение…3
1.Теоретические аспекты формирования доходов и расходов предприятия (организации, фирмы) ….5
2. Оценка формирования и использования доходов и расходов в ООО "Кантина"….14Заключение….28РазвернутьСвернуть
Глоссарий….30
Список используемых источников…31
-
Дипломная работа:
Бухгалтерский учет доходов и расходов организации.
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ ОРГАНИЗАЦИИ И ИХ ЗНАЧЕНИЕ….….5
1.1. Доходы организации и их виды….51.2. Классификация расходов организации….9РазвернутьСвернуть
1.3. Отражение в бухгалтерском учете доходов и расходов предприятия.15
ГЛАВА 2. ОТРАЖЕНИЕ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ В БУХГАЛТЕРСКОМ УЧЕТЕ ЗАО «ЖЕЛЕЗНОГОРСКИЙ ХЛЕБОЗАВОД» ….25
2.1. Характеристика организации ЗАО «Железногорский хлебозавод»….25
2.2. Анализ доходов и расходов предприятия ….38
2.3. Пути улучшения финансовой деятельности предприятия путем оптимизации доходов и расходов ЗАО «Железногорский хлебозавод»….47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….51
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….….54
ПРИЛОЖЕНИЯ….….58
-
Отчет по практике:
Доходы и расходы в деятельности предприятия учреждения организации и их планирование
30 страниц(ы)
Введение….3
1 Смета доходов и расходов бюджетного учреждения…5
2 Формирование сметы доходов и расходов бюджетного учреждения….123 Анализ доходов и расходов бюджета муниципального образования.….19РазвернутьСвернуть
Заключение….27
Список использованных источников….29
Приложение ….30
-
Дипломная работа:
70 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Нормативно-правовое регулирование учета доходов и расходов
1.1. Организация бухгалтерского регулирования в Российской Федерации1.2. Особенности налогового законодательства при учете доходов и расходовРазвернутьСвернуть
1.3. Критерии отнесения предприятий к категории малых и средних
ГЛАВА 2. Теоретические основы учета доходов и расходов субъектов малого и среднего предпринимательства.
2.1. Бухгалтерский учет доходов и расходов субъектов малого и среднего предпринимательства
2.2. Налоговый учет доходов и расходов субъектов малого и среднего предпринимательства
2.3. Первичные документы, применяемые для учета доходов и расходов
Глава 3. Особенности построения учета физическими лицами, осуще-ствляющими предпринимательскую деятельность
3.1. Характеристика экономического субъекта ИП Мецлер Н.А.
3.2. Организация бухгалтерского и налогового учета
3.3. Рекомендации индивидуальному предпринимателю для оптимизации учетных
процессов
Заключение
Приложения
-
Курсовая работа:
Анализ доходов и расходов банка
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ_3
1. АНАЛИЗА ДОХОДОВ И РАСХОДОВ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА:ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА _4-8
1.1. Сущность и значение анализа доходов и расходов коммерческого банка. Его место в составе анализа финансовых результатов деятельности коммерческих банков.1.2. Оценка основных методик анализа доходов и расходов коммерческих банков в составе анализа финансовой деятельности коммерческих банков.РазвернутьСвернуть
2. ОСНОВНЫЕ МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ_9-25
2.1. Методика, разработанная Пановой Г.С.
2.2. Методика, разработанная специалистами Финансовой академии при Правительстве РФ.
2.3. Методика, разработанная Батраковой Л.Г.
3. УСЛОВНЫЙ АНАЛИЗ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА_26-28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ_29
ЛИТЕРАТУРА_30-31
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Изучение взаимоотношений и корпоративной культуры сотрудников фирмыСледующая работа
Методы оценки конкурентоспособности продукции предприятия




-
Курсовая работа:
Органы государственного финансового контроля и их полномочия
32 страниц(ы)
Введение 3
1.Значение и органы государственного финансового контроля….5
1.1 Государственный финансовый контроль…51.2 Органы государственного финансового контроля….….6РазвернутьСвернуть
2. Органы государственного финансового контроля и их полномочия….15
2.1 Органы исполнительной государственной власти общей компетенции.15
2.2 Финансовый контроль Центральным банком….22
Заключение 30
Список использованной литературы 33
-
Шпаргалка:
Ответы по финансам организаций
100 страниц(ы)
Финансы организации.
Тема 1. Сущность финансов организаций.
1. Принципы организации финансов предприятия.2. Сущность и функции финансов организаций.РазвернутьСвернуть
3. Содержание финансовых отношений, возникающих в процессе хозяйственной деятельности организации.
4. Собственные финансовые ресурсы организации. Состав и особенности формирования в рыночных условиях.
5. Особенности образования собственного капитала в организациях разных форм собственности.
6. Состав и формирование фондов и резервов организации.
7. Заемные финансовые ресурсы организации. Состав и особенности формирования в рыночных условиях.
Тема 2. Внеоборотные активы.
1. Экономическая природа, состав, стадии кругооборота и способы поступления основных фондов в организацию
2. Виды денежной оценки стоимости основных фондов.
3. Показатели эффективности использования основных фондов.
4. Амортизация и ее роль в воспроизводственном процессе.
5. Методы начисления амортизации основных средств для целей бухгалтерского учета.
6. Методы начисления амортизации основных средств для целей налогового учета.
7. Специальные коэффициенты к основной норме амортизации основных средств для целей налогового учета.
8. Порядок планирования, начисления и использования амортизационных отчислений.
9. Источники финансирования капитальных вложений производственного и непроизводственного назначения.
10. Источники формирования основных фондов производственного и непроизводственного назначения.
11. Ремонт основных фондов, источники его финансирования.
12. Понятие нематериальных активов, их признаки, состав, порядок начисления амортизации для целей бухгалтерского учета.
13. Нематериальные активы: источники поступления и порядок начисления амортизации для целей налогового учета
Тема 3. Расходы и доходы организации.
1. Понятие расходов организации и их классификация.
2. Состав и классификация затрат предприятия на производство и реализацию продукции.
3. Планирование затрат и формирование себестоимости продукции.
4. Переменные и постоянные расходы, их роль в планировании себестоимости продукции.
5. Влияние учетной политики на себестоимость продукции.
6. Нормируемые затраты для целей налогообложения.
7. Понятие доходов организации и их классификация.
8. Выручка от реализации продукции как основной финансовый источник деятельности предприятия.
9. методы планирования выручки от реализации
10. Направления распределения и использования выручки
11. Факторы, влияющие на величину выручки
12. Расчеты точки безубыточности (критического объема продаж)
Тема 4. Оборотные активы
1. Экономическое содержание и основы организации оборотного капитала в организации
2. Принципы организации оборотных активов.
3. Сущность и классификация оборотных активов.
4. Состав оборотного капитала и его размещение по стадиям кругооборота.
5. Операционный, производственный и финансовый цикл.
6. Источники формирования оборотного капитала и финансирования его прироста.
7. Чистый оборотный капитал и собственные оборотные средства.
8. Определение потребности предприятия в оборотных активах.
9. Показатели эффективности использования оборотных средств.
Тема 5. Прибыль организации.
1. Экономическая сущность прибыль организации.
2. Сущность и функции прибыли. Основные виды прибыли.
3. Прибыль как объект налогообложения. Определение размера налогооблагаемой прибыли.
4. Планирование прибыли, методы и выбор путей, обеспечивающих максимизацию прибыли.
5. Планирование прибыли на основе эффекта производственного рычага.
6. Факторы, влияющие на величину прибыли.
7. Определение финансового результата организации, влияние на него учетной политики.
8. Особенности образования собственного капитала и распределения прибыли на предприятиях разных форм собственности.
9. Принципы распределения прибыли организации. Управление формированием, распределением и использованием прибыли.
10. Показатели рентабельности и их использование в финансовом планировании.
Тема 6. Финансовая работа в организации. Финансовое планирование.
1. Структура финансовой службы.
2. Задача финансовой службы.
3. Характеристика основных направлений оперативной финансовой работы.
4. Виды и формы денежных расчетов на предприятии.
5. Характеристика счетов организации в коммерческом банке.
6. Принципы расчетно-кассового обслуживания.
7. Организация и основные формы безналичных денежных расчетов.
8. Взаимоотношения предприятия с бюджетом и внебюджетными фондами.
9. Понятие и содержание финансового планирования на предприятии.
10. Цели, задачи и этапы финансового планирования.
11. Виды финансовых планов.
12. Методы финансового планирования.
13. Сущность оперативного финансового планирования и составления платежного календаря.
14. Платежный календарь: формы и этапы составления.
-
Контрольная работа:
Кейс Мотивация трудовой деятельности (задачи)
5 страниц(ы)
Задача 1
Руководитель решил мотивировать сотрудника своего подразделения. Он предложил ему более интересную и творческую работу. Руководитель предполагал, что выполнение данной работы поможет реализовать сотруднику свои профессиональные возможности. Однако, сотрудник, который себя зарекомендовал как ответственный и добросовестный, на этот раз проявил сопротивление и выразил свое негативное отношение к работе над новым проектным направлением. Он привел следующие аргументы в свою пользу: «Я и так хорошо справляюсь со своими задачами, которые соответствуют моим умениям и навыкам. Я получаю удовольствие от выполнения только тех заданий, которые находятся в рамках моей компетенции. Тот проект, который Вы мне дали, не соответствует моим возможностям, я не хочу ощущать себя дискомфортно. Я не понимаю, какую реальную прибыль данный проект принесет компании». Вопросы и задания:Вопросы:РазвернутьСвернуть
1. Как Вы думаете, какая основная причина отказа сотрудника от данного проекта?
2. Какую ошибку совершил руководитель при выборе способа мотивации сотрудника своего подразделения?
3. Какая теория мотивации здесь присутствует?
Задача 2
У одного сотрудника компании произошло снижение мотивации к работе. Сначала он очень старался, выполнял большие объемы работ, работал без перерыва на обед. Часто приносил руководителю различные предложения для улучшения эффективности работы. Со временем сотрудник осознал, что его активность ни к чему не приводит. Руководитель вместо того, чтобы одобрить, постоянно ругал и критиковал. В результате сотрудник начал работать так же, как и все его коллеги, «от звонка до звонка».
Вопросы:
1. Как Вы полагаете, какую ошибку допустил руководитель при взаимодействии с данным сотрудником?
Главная ошибка заключается в постоянной критике, даже если она обоснована. Для каждого сотрудника важно одобрение, чувство значимости выполняемой работы.
2. Как бы Вы поступили на месте руководителя? Каким образом способствовали бы повышению мотивации своего сотрудника?
Задача 3
Какая система оплаты труда, на Ваш взгляд, наиболее приемлема для торгового подразделения компании? Обоснуйте Ваш ответ
-
Отчет по практике:
Влияние стиля управления на эффективность деятельности сотрудников
18 страниц(ы)
Введение ….…3
1 Влияние стиля управления на эффективность деятельности сотрудников….4
2 Определение стиля руководства руководителя ЗАО «Содружество» и исследование его влияние на сотрудников…8Заключение….…15РазвернутьСвернуть
Список литературы….….17
Приложение….….18
-
Курсовая работа:
Задачи денежно-кредитной политики РФ по стабилизации денежного обращения в стране.
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕНЕЖНО-КРЕДИТНОЙ ПОЛИТИКИ….5
1.1 Понятие, задачи и цели денежно-кредитной политики….51.2 Система инструментов денежно-кредитной политики….….…7РазвернутьСвернуть
1.3 Методы регулирования денежного обращения…12
2 АНАЛИЗ И ОЦЕНКА денежно-кредитной политики ЦБ РФ за период 2016-2019 гг….14
2.1 Анализ денежной массы….….14
2.2 Оценка основных показателей денежного обращения….18
2.3 Оценка эффективности современной денежно-кредитной политики ЦБ РФ….…21
3. Проблемы и перспективы развития денежно-кредитной политики РФ….….25
3.1 Основные проблемы денежного обращения…25
3.2 Направления развития денежно-кредитной политики на период 2020-2021. гг. ….26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.….28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….31
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Введение
1. Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
2. Организация и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ.3. Виды аварийно-спасательных работ.РазвернутьСвернуть
Заключение
Список использованной литературы
-
Курсовая работа:
Совершенствование организационных основ муниципального управления
36 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические основы организации процесса муниципального управления….5
1.1 Специфика муниципального управления….51.2 Организационные основы муниципального управления….…8РазвернутьСвернуть
1.3 Анализ возможных подходов к пониманию управления на муниципальном уровне в рамках правовых и экономических механизмов…10
2. Организация и деятельность Администрации Раменского муниципального района Московской области….17
2.1 Организация и деятельность Администрации Раменского муниципального района….17
2.2 Полномочия и компетенция Администрации Раменского муниципального района…22
3.Направления совершенствования муниципального управления….27
3.1 Совершенствование муниципального управления….….….28
Заключение….….34
Список литературы….36
-
Курсовая работа:
Организация работы персонала на предприятии
44 страниц(ы)
Введение….3
1Характеристика основных элементов организации труда в обществе…5
1.1 Элементы организации труда….….51.2 Кадровая политика и организация работы персонала…11РазвернутьСвернуть
1.3 Трудовые ресурсы и трудовой потенциал…16
2. Анализ организации труда на предприятия ООО «Легион» Краснодара.23
2.1 Характеристика ООО Легион…23
2.2 Организация оплаты труда на предприятии…24
2.3 Анализ организации труда персонала….….30
3 Совершенствование организации труда на ООО Легион….33
3.1 Улучшение организации труда через развитие профессиональных навыков….33
Заключение….41
Список использованных источников….….44
-
Контрольная работа:
Роль семьи в социальной защите детства.
17 страниц(ы)
Введение….3
2. Роль семьи в социальной защите детства….….…5
Заключение….…16
Список использованной литературы….….17
-
Отчет по практике:
Акционерные общества их функционирование и роль в экономике
33 страниц(ы)
Введение….3
1. Акционерные формы предприятия, их преимущества и роль в экономике ….….5
2. Понятие и создание акционерной формы организации предприятия….….93. Функционирование акционерного общества на примере ОАО «Альянс»….…13РазвернутьСвернуть
Заключение.20
Приложение А….23
Приложение Б…28
Приложение В…33