СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Изучение взаимоотношений и корпоративной культуры сотрудников фирмы - Отчет по практике №37741

«Изучение взаимоотношений и корпоративной культуры сотрудников фирмы» - Отчет по практике

  • 12 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение…3

Основная часть….4

1 Ознакомление с деятельностью предприятия ООО ССК Современные стандарты качества….….4

2 Исследование корпоративной культуры ООО ССК….…6

Заключение….11

Приложение …12


Введение

Моя производственная практика проходила на фирме ООО ССК –Современные стандарты качества. Тема, которую я рассмотрю в своей работе «Изучение взаимоотношений и корпоративной культуры сотрудников фирмы».

Культура является средой существования индивида: нет ни одного аспекта человеческой жизни, который не был бы затронут или на который не оказала бы влияние культура. Это касается личностных качеств, способов самовыражения, образа мысли, путей решения проблем, планировки и размещения городов, а также функционирования экономических и административных систем. И в той же степени это относится к организациям: культура - среда существования и неотъемлемая часть любой организации.


Выдержка из текста работы

ООО «ССК» - это компания, которая с 1996 г. работает на местном и региональных рынках. Являемся официальным дилером известных производителей отделочных материалов.

Среди клиентов -строительные фирмы, отделочные бригады, магазины, оптовые базы, а так же частные лица.

Принцип работы компании – обеспечение доступной цены при соблюдении высокого качества и минимальных сроков производства работ и поставок продукции.

ООО ССК поставляет высокопроизводительное, надежное и в то же время недорогие отделочные материалы и оказывает услуги высокого качества. Поставляемые материалы имеют все необходимые сертификаты и обеспечиваются гарантией.


Заключение

В ходе практики я ознакомился с деятельностью предприятия ООО ССК, рассмотрел сильные и слабые стороны корпоративной культуры предприятия, провел исследование корпоративной культуры и взаимоотношений сотрудников предприятия.

Проанализировав корпоративную культуру предприятий ООО ССК можно отметить принадлежность к культуре власти, характеризующейся авторитарным стилем руководства, единоличным принятием решений, жесткой субординацией, подавлением инициативы снизу. По степени общности корпоративная культура предприятий относятся к доминирующей, по степени укорененности ценностей и верований – к сильной. По степени влияния на результаты труда корпоративная культура предприятия относится к отрицательной.


Тема: «Изучение взаимоотношений и корпоративной культуры сотрудников фирмы»
Раздел: Разное
Тип: Отчет по практике
Страниц: 12
Цена: 250 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Изучение взаимоотношений и корпоративной культуры сотрудников предприятия

    13 страниц(ы) 


    Введение….3
    1 Знакомство с деятельностью организации …5
    2 Исследование корпоративной культуры организации…14
    Заключение…22
    Глоссарий….24
    Список использованных источников….26
    Приложение …28
  • Отчет по практике:

    Корпоративная культура источники, традиции, современное состояние, тенденции развития.

    15 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Значение корпоративной культуры и ее исследования….4
    2 Исследование корпоративной культуры МУП Водоканала ….7
    Заключение….11
    Список использованных источников….12
    Приложение ….13
  • Отчет по практике:

    Изучение корпоративной культуры сотрудников

    14 страниц(ы) 

    Введение…3
    Основная часть….4
    1 Ознакомление с деятельностью предприятия ООО Кристалл….….….4
    2 Исследование корпоративной культуры ООО Кристалл….…6
    Заключение….11
    Список использованной литературы….12
    Приложение …13
  • Отчет по практике:

    Изучение корпоративной культуры сотрудников

    14 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Исследование корпоративной культуры ООО Би-Лоджикс….4
    2 Исследование элементов корпоративной культуры…8
    Заключение….11
    Список использованных источников….13
    Приложение ….14
  • Дипломная работа:

    Управление формированием и развитием корпоративной культуры организации

    101 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Корпоративная культура как совокупность ценностей, традиций и характер организации
    1.1 Определение корпоративной культуры и ее роли на современном этапе в деятельности организации 7
    1.2 Модели корпоративной культуры 21
    1.3 Анализ российского и зарубежного опыта по исследованию корпоративной культуры 32
    Глава 2. Состояние корпоративной культуры в организации
    ООО «МАКСИМА ГРУПП»
    2.1 Анализ и характеристика организации и управления магазином
    ООО «МАКСИМА ГРУПП» 38
    2.2 Методологические аспекты определения уровня корпоративной культуры 50
    Глава 3. Некоторые направления развития корпоративной культуры организации ООО «МАКСИМА ГРУПП»
    3.1 Исследование проблем корпоративной культуры в организации 62
    3.2 Рекомендации по совершенствованию корпоративной культуры
    в ООО «МАКСИМА ГРУПП» 73
    Заключение 89
    Список использованных источников 91

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Кейс витте 1

    10 страниц(ы) 

    Ситуация 1 Ф.М. Достоевский передает ход мыслей (этим абзацем заканчивается повесть «Игрок»): «…Вновь возродиться, воскреснуть. Надо им доказать. Пусть знает Полина, что я еще могу быть человеком. Стоит только. теперь уж, впрочем, поздно, - но завтра. О, у меня предчувствие, и это не может быть иначе! У меня теперь пятнадцать луидоров, а я начинал и с пятнадцатью гульденами! Если начать осторожно. - и неужели, неужели уж я такой малый ребенок! Неужели я не понимаю, что я сам погибший человек. Но - почему же я не могу воскреснуть. Да! стоит только хоть раз в жизни быть расчетливым и терпеливым и - вот и все! Стоит только хоть раз выдержать характер, и я в один час могу всю судьбу изменить! Главное - характер. Вспомнить только, что было со мною в этом роде семь месяцев назад в Рулетенбурге, пред окончательным моим проигрышем. О, это был замечательный случай решимости: я проиграл тогда все, все. Выхожу из вокзала, смотрю - в жилетном кармане шевелится у меня еще один гульден. "А, стало быть, будет на что пообедать!" - подумал я, но, пройдя шагов сто, я передумал и воротился. Я поставил этот гульден на manque (тот раз было на manque), и, право, есть что-то особенное в ощущении, когда один, на чужой стороне, далеко от родины, от друзей и не зная, что сегодня будешь есть, ставишь последний гульден, самый, самый последний! Я выиграл и через двадцать минут вышел из вокзала, имея сто семьдесят гульденов в кармане. Это факт- с! Вот что может иногда значить последний гульден! А что, если б я тогда упал духом, если б я не посмел решиться?. Завтра, завтра все кончится!»
    Вопросы и задания:
    • Какое состояние описывает Ф.М, Достоевский?
    • Какие теоретические концепции объясняют такое поведение?
    • Определите вид девиантное поведения? Является ли оно девиантным? Докажите?
    Ситуация 2 Лихорадочная страсть к успеху любой ценой. Ученицу одной из престижных школ города У. Едва спасли – напилась таблеток. Оказывается, мать отругала ее за то, что та скатилась до четверки по сочинению.
    Вопросы и задания:
    • Каковы социальные закономерности суицидов? В зависимости от каких факторов они находятся?
    • Какова структура суицидального поведения?
    • На какие группы подразделяют суицид? В чем их общие и отличительные особенности? К какой группе относится приведенный случай?
    • Как исследователи классифицируют суицид?
    • Каковы социальные закономерности суицидов? В зависимости от каких факторов они находятся?
    • Какова структура суицидального поведения?
    • На какие группы подразделяют суицид? В чем их общие и отличительные особенности? К какой группе относится приведенный случай?
    • Как исследователи классифицируют суицид?
    Ситуация 3 Подросток данного типа акцентуации характеризуется чередованием повышенного и пониженного настроения, возникающих без внешних причин. На фоне повышенного настроения они ничем не отличаются от гипертимной акцентуации. Длительное понижение настроения впервые возникает в пубертатном периоде на фоне ровного или приподнятого настроения. Подросток нередко жалуется на вялость, упадок сил. То, что раньше давалось легко, теперь требует неимоверных усилий, все валится из рук. Тяготит общество, и ранее бойкие подростки становятся унылыми домоседами. Снижается аппетит, любимая еда не доставляет удовольствия. Нарушается сон (бессонница или сонливость), нарушено засыпание, утром отмечается несвежесть, вялость. Такие состояния ни подростками, ни родителями не расцениваются как болезненные. Обычно подростки жалуются не столько на пониженное настроение, сколько на скуку. Болезненные реакции возникают в тех случаях, когда родные, не разобравшись в состоянии, укоряют детей в лени, бездеятельности. Тогда возможны вспышки раздражения, которые сменяются еще большим унынием. Замечания, упреки, обвинения родных углубляют депрессивное состояние. Появляются мысли о собственной неполноценности, никчемности, бесполезности, могут возникать мысли о самоубийстве. В такие периоды особенно тяжело переносятся изменения условий жизни: перевод в другую школу, переезд на новое место жительства, окончание школы и поступление в ВУЗ. Депрессивное состояние затягивается и получает внешнее обоснование: трудность приспособления к новым условиям. Поскольку речь идет о крайних вариантах нормы, подростки сохраняют возможность продолжать учебу, но с гораздо большим напряжением сил. Когда субдепрессивная форма сменяется гипертимной, то подростки вновь становятся общительными, стремятся в компании, вновь появляются прежние или новые увлечения, кипучая деятельность. Повышение настроения или упадок его могут быть столь значительными, что делают невозможной привычную деятельность. В этих случаях приходится иметь в виду не патологическую поведенческую реакцию, а проявление болезни. Некоторые психические заболевания могут проявляться маниакальными и депрессивными фазами.
    Вопросы и задания:
    • Какой тип акцентуации приведен в примере?
    В примере циклоидный тип
    • В каких же ситуациях эти подростки дают срывы?
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике в сельском поселении

    26 страниц(ы) 

    Отчет по практике
  • Курсовая работа:

    Особенности маркетинга в сфере услуг

    30 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1.Особенности и задачи маркетинга в сфере услуг….5
    1.1 Особенности маркетинга на рынке услуг….5
    1.2. Основные задачи маркетинга услуг….….8
    2. Маркетинг в банковской сфере…14
    2.1. Задачи маркетинга в банковской сфере….….…14
    2.2.Особенности маркетинга в банковской сфере….16
    Заключение….26
    Список использованной литературы….28
  • Курсовая работа:

    Трудовой потенциал региона

    30 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1. Понятие трудового потенциала региона….….5
    1.1.Понятие трудового потенциала….….5
    1.2 Трудовой потенциал региона….7
    1.3 Особенности управления трудовым потенциалом в регионах….9
    2. Население и трудовые ресурсы Краснодарского края….15
    2.1 Анализ трудового потенциала Краснодарского края….15
    2.2 Характеристика рынка труда в Краснодарском крае….22
    Заключение ….28
    Список использованной литературы….30
  • Дипломная работа:

    Управление инвестиционными проектами на примере организации ООО «ВИСТрейд

    82 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Управление инвестиционными проектами
    1.1. Понятие инвестиционного проекта
    1.1.1. Объекты и формы инвестиций
    1.1.2. Виды инвестиционных проектов
    1.1.3. Структура и особенности инвестиционных проектов
    1.1.4. Жизненный цикл проекта
    1.2. Управление инвестиционными проектами
    1.2.1. Планирование управления проектами
    1.2.2. Управление проектом как система управления
    1.2.3. Функции управления проектом
    1.2.4. Управление проектом на разных стадиях жизненного цикла
    1.3. Информационные технологии, оценка и возможные риски инвестиционных проектов
    1.3.1. Риски инвестиционных проектов
    1.3.2. Оценка эффективности проекта
    1.3.3. Информационные технологии в инвестиционной деятельности
    Выводы по главе 1
    Глава 2. Анализ предприятия ООО «ВИСТрейд», реализующего инвестиционный проект
    2.1. Краткая характеристика услуг компании
    2.2. Оценка финансового состояния предприятия
    2.2.1. Анализ платежеспособности предприятия
    2.2.2. Ликвидность предприятия
    2.2.3. Финансовые показатели предприятия
    2.2.4. Анализ оборачиваемости активов
    2.2.5. Политика ООО «ВИСТрейд» в области выбора направлений вложения средств
    2.2.6. Оценка инвестиционных возможностей предприятия ООО «ВИСТрейд»
    2.3. Маркетинговые исследования
    2.3.1. Состояние строительного рынка города Москвы.
    2.3.2. Потребительская уверенность в России
    Выводы по главе 2
    Глава 3. Управление бизнес - проектом
    3.1. Управление предполагаемым инвестиционным проектом
    3.2. Планирование инвестиционной деятельности
    3.3. Коммерческий анализ проекта на базе программного продукта «Project Expert»
    Выводы по главе 3
    Заключение
    Список использованной литературы
    Приложения

  • Курсовая работа:

    Международные стандарты бухгалтерского учета источников формирования имущества

    30 страниц(ы) 

    Введение ….…3
    1 Учет уставного капитала организации….….5
    1.1 Особенности бухгалтерского учета уставного капитала….5
    2. Особенности учета резервного и добавочного капитала…12
    2.1 Учет резервного капитала….12
    2.2 Учет добавочного капитала….13
    Заключение ….21
    Глоссарий …23
    Список использованных источников ….…25
    Приложения….
  • Курсовая работа:

    Развитие понятийного мышления у младших дошкольников

    29 страниц(ы) 

    Введение…3
    1.Теоретические особенности развития мышления….5
    1.1 Понятие понятийного мышления….5
    1.2 Развитие мышления в персоногенезе….….8
    1.3 Особенности развития мышления у младших дошкольников…11
    2.Экспериментальное изучение проблемы наглядно-образного мышления и его развития ….….19
    2.1. Процедура проведения эксперимента….….19
    2.2. Описание используемых методик….23
    2.3. Описание и анализ полученных результатов ….….27
    Заключение….29
    Список использованной литературы….…30
  • Тест:

    Тест и контрольная по уголовному праву

    20 страниц(ы) 

    Задача № 1
    Кто входит в состав суда первой инстанции?
    А) судья;
    Б) прокурор;
    В) народные заседатели;
    Г) защитник подсудимого;
    Д) секретарь судебного заседания;
    Е) запасные народные заседатели, присутствующие в зале судебного заседания;
    Ж) общественный защитник подсудимого;
    З) эксперт;
    И) присяжные заседатели;
    К) специалист.
    Задача № 2
    Каково содержание принципа национального языка судопроизводства?
    А) в РФ судопроизводство ведется только на русском языке;
    Б) судопроизводство ведется на русском языке или языке большинства населения, проживающего в данной местности;
    В) право полного ознакомления с материалами уголовного дела с участием переводчика;
    Г) участие в следственных и судебных действиях с привлечением переводчика;
    Д) в военных судах производство ведется на языке соответствующей территории;
    Е) заявлять ходатайства на родном языке;
    Ж) обвиняемый вправе требовать вручения ему процессуальных документов на его родном языке;
    З) судопроизводство в РФ ведется на языке каждого из субъектов РФ;
    И) участвующим в деле лицам, не владеющим языком, на котором ведется судопроизводство, обеспечивается право полного ознакомления с материалами дела, участия в судебных действиях через переводчика и право выступать в суде на родном языке;
    К) в Верховном Суде РФ производство ведется на языке, на котором велось производство в суде первой инстанции.
    Задача № 3
    Какими процессуальными правами обладает руководитель следственного органа?
    А) проверять уголовные дела, находящиеся в производстве у подчиненного ему следователя;
    Б) давать санкции на производство обыска и выемки в жилище;
    В) передавать дело от одного следователя к другому;
    Г) обжаловать решение суда первой инстанции;
    Д) лично производить предварительное следствие;
    Е) давать указания о производстве следственных действий;
    Ж) давать органам дознания письменное поручение о производстве следственных и розыскных действий по делу, находящемуся в производстве у следователя;
    З) отменять незаконные и необоснованные постановления следователя;
    И) разрешать вопрос об отводе следователя по заявлению обвиняемого.
    Задача № 4
    Если в ходе судебного разбирательства обнаружится невозможность дальнейшего участия прокурора, то:
    А) он может быть заменен и судебное разбирательство уголовного дела продолжается;
    Б) он может быть заменен и судебное разбирательство уголовного дела начинается сначала;
    В) он может быть заменен и судебное разбирательство уголовного дела начинается сначала в новом составе суда.
    Задача № 5
    Укажите на права защитника:
    А) знакомиться со всеми материалами дела на любом этапе предварительного расследования;
    Б) иметь свидания с подозреваемым наедине без ограничения их количества и продолжительности по любым уголовным делам;
    В) производить следственные действия, направленные на собирание доказательств, смягчающих ответственность подзащитного;
    Г) выступать с последним словом в суде вместо подсудимого;
    Д) лично принимать меры по обеспечению заявленного гражданского иска;
    Е) привлекать к участию в сборе оправдательных доказательств частного детектива;
    Ж) делать выписки из протоколов следственных действий, произведенных с участием обвиняемого;
    З) совместно с обвиняемым знакомиться со всеми материалами дела по окончании предварительного расследования;
    И) отдельно от обвиняемого знакомиться со всеми материалами дела по окончании предварительного расследования;
    К) непосредственно заниматься сбором данных, направленных на защиту обвиняемого.
    Задача № 6
    В каких случаях лицо становится подозреваемым в уголовном процессе?
    А) при фактическом задержании лица на месте совершения им преступления;
    Б) при наличии проверенных данных по делу о совершении преступления определенным лицом;
    В) при наличии достоверных данных, полученных оперативным путем;
    Г) при применении меры пресечения – содержания под стражей – до предъявления обвинения;
    Д) при нахождении лица в состоянии алкогольного опьянения;
    Е) при задержании лица в порядке ст. 91 УПК;
    Ж) при доставлении в дежурную часть органа внутренних дел лица, задержанного работниками милиции на месте совершения преступления;
    З) при применении служебно-розыскной собаки, если она в ходе предъявления ей людей облает лицо, находившееся на месте совершения преступления;
    И) при предъявлении лицу обвинения в совершении преступления.
    Задача № 7
    Если в ходе судебного разбирательства произошла замена прокурора, то:
    А) суд вправе по ходатайству прокурора повторить допрос подсудимого;
    Б) судебное разбирательство уголовного дела возобновляется с подготовительной части судебного заседания;
    В) замена прокурора влечет за собой повторение всех действий, которые к тому времени были совершены в ходе судебного следствия;
    Г) все указанные ответы неправильные;
    Д) все указанные ответы правильные.
    Задача № 8
    Можно ли в судебном разбирательстве изменить обвинение, по которому подсудимый предан суду, на более тяжкое:
    А) да, если судья сам предъявил новое обвинение;
    Б) да, по ходатайству прокурора;
    В) да, если дело возвращено кассационной инстанцией на новое рассмотрение;
    Г) нет, нельзя.
    Задача № 9
    Укажите на случаи производства закрытого судебного заседания:
    А) по делам о преступлениях лиц, не достигших 16 летнего возраста;
    Б) по делам об изнасилованиях;
    В) по делам о преступлениях несовершеннолетних;
    Г) в целях охраны государственной тайны;
    Д) по делам о половых преступлениях;
    Е) для предотвращения фактов разглашения данных об интимных сторонах жизни участников процесса;
    Ж) в случаях, когда этого требуют интересы обеспечения безопасности потерпевшего, свидетеля или других лиц, участвующих в деле;
    З) при рассмотрении уголовных дел о сексуальных домогательствах;
    И) по всем особо опасным государственным преступлениям;
    К) по делам о должностных преступлениях в целях недопущения разглашения данных, компрометирующих деятельность государственного аппарата.
    Задача № 10
    Имеет ли право прокурор предъявить или поддержать предъявленный по уголовному делу гражданский иск:
    А) да, в любом случае;
    Б) да, если этого требует охрана прав граждан, общественных или государственных интересов;
    В) нет, гражданский иск должен быть заявлен и поддержан в суде потерпевшим (гражданским истцом).
    Практическая часть
    Составить в соответствии с требованиями уголовно-процессуального законодательства постановление о привлечении лица в качестве обвиняемого.
  • Отчет по практике:

    Системный подход в управлении предприятием(организацией) и его значимость в повышении эффективности менеджмента

    20 страниц(ы) 

    Введение …3
    1.Характеристика ЗАО "ВМК "Красный Октябрь" и его
    производственной структуры …5
    2 Применение системного подхода на примере ЗАО "ВМК "Красный Октябрь ….….9
    Заключение…14
    Список литературы….16
    Приложение….17
  • Дипломная работа:

    Управление конфликтами и стрессами на предприятии (сга)

    66 страниц(ы) 

    Введение….
    1 Конфликтные ситуации и стрессы в системе управления персоналом…
    1.1 Понятие, основные стадии конфликтной ситуации и стрессов в организации….
    1.2 Модель конфликтной ситуации….
    1.3 Типология конфликтов и стрессов в организации….
    2 Анализ и управление конфликтными ситуациями и стрессами в ООО «Оружейник»….
    2.1 Прогнозирование конфликтных ситуаций в коллективе….
    2.2 Способы предупреждения конфликтных ситуаций и стрессов в ООО «Оружейник»….
    2.3 Характеристика подходов к управлению конфликтом и стрессом в кризисной ситуации и применение их в ООО «Оружейник»
    Заключение….
    Глоссарий…
    Список использованных источников…
    Приложение А ….
    Приложение Б…