У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Особенности и направления развития агромаркетинга (Автосохраненный)» - Контрольная работа
- 30 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….3
1.Особенности агромаркетинга…4
2. Направления развития агромаркетинга….17
Заключение…22
Список используемой литературы….24
Введение
В настоящее время развитие конкурентных отношений и выпуск продукции сельского хозяйства в соответствии со спросом населения и других потребителей обуславливает необходимость формирования механизма, который обеспечивает адекватность требованиям рынка. Таким механизмом и выступает маркетинг, а именно агромаркетинг. Не секрет, что активное применение маркетинга в сфере АПК характерно для стран с развитыми рыночными отношениями, в российских организациях эта деятельность не получила должного развития, она либо попросту отсутствует, либо находится в зародышевом состоянии, однако в других отраслях экономика ситуация складывается иная.
Выдержка из текста работы
Недостаток агромаркетинговой информации, несовершенство хозяйственного механизма, отсутствие практического опыта работы на рынке, необходимость разработки направлений эффективного доведения сельскохозяйственной продукции до потребителя нужного качества и нужного объема основной продукции обуславливает возрастание роли маркетинга в сфере АПК, его организации и освоения.
Заключение
Особенности маркетинга в аграрном комплексе тесно связаны со спецификой сельского хозяйства, которая характеризуется разнообразием ассортимента продукции и участников рынка, а также многообразием организационных форм хозяйствования.
Список литературы
1. Багиев, Г. Л. Маркетинг [Текст] : учеб. для студ. вузов / Г. Л. Багиев, В. Н. Тарасевич ; [под ред. Г. А. Багиева]. – 3-е изд. – М., СПб., Н. Новгород : ПИТЕР, 2013. – 576 с.
2. Голубков, Е. П. Основы маркетинга [Текст] : учеб. для студ. вузов / Е. П. Голубков. – 3-е изд. – М. : ФИНПРЕСС, 2012. – 704 с. 3.
3. Сандригайло, Л. Маркетинг [Электронный ресурс] : учеб. пособие для студентов экономических специальностей / Л. З. Сандригайло. – Сыктывкар : СЛИ, 2011.
4. Сандригайло, Л. З. Планирование маркетинговой деятельности [Электронный ресурс] : учеб. пособие для студентов экономических специальностей / Л. З. Сандригайло. – Сыктывкар : СЛИ, 2013.
5. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. пособие / Под ред. д-ра экон. наук, проф. НА. Нагапетьянца. -- М.: Вузовский учебник, 2014. - 272 с.
6. Панкрухин А. П. Маркетинг: Учеб. для студентов, обучающихся по специальности 061500 «Маркетинг»/ А.П. Панкрухин; Гильдия маркетологов. - 3-е изд. - М.: Омега-Л, 2012. - 656 с.
7. Ховард К. Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыноч- ной системе: учебник для вузов /К. Ховард, Н.Д. Эриашвили, Б.А. Соловьев, Ю.А. Цыпкин; под ред. Н.Д. Эриашвили. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2013. – С. 98.
Тема: | «Особенности и направления развития агромаркетинга (Автосохраненный)» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
Основные направления развития здравоохранения РФ
22 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Анализ современного состояния системы здравоохранения РФ 5
Глава 2. Направления развития системы здравоохранения РФ 11Заключение 19РазвернутьСвернуть
Список литературы 22
-
Реферат:
19 страниц(ы)
Введение….3
§ 1. Понятие физического воспитания и необходимость
индивидуального подхода в процессе развития отдельныхфизических качеств….5РазвернутьСвернуть
§2. Методика развития силы как физического качества личности …7
§3. Методы направленного развития быстроты …10
§4. Развитие выносливости….12
§5. Средства направленного развития гибкости….14
§6. Применение средств для направленного развития ловкости ….15
Заключение….17
Список использованной литературы….19
-
Дипломная работа:
Особенности и формы правового регулирования отношений, связанных с разделом имущества супругов
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ОТНОШЕНИЙ, СВЯЗАННЫХ С РАЗДЕЛОМ ИМУЩЕСТВА СУПРУГОВ 71.1. Понятие брака и имущественных отношений, возникающих между супругами 7РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие института собственности супругов и состав общего имущества супругов как объекта раздела 11
1.3. Формы правого регулирования отношений, связанных с разделом имущества супругов 18
ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ОСОБЕННОСТЕЙ И ФОРМ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ОТНОШЕНИЙ, СВЯЗАННЫХ С РАЗДЕЛОМ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА СУПРУГОВ 26
2.1. Особенности правового регулирования раздела общего имущества супругов в судебном порядке 26
2.2. Раздел общего имущества по соглашению 35
2.3. Вопросы, связанные с оспариванием брачного договора 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 58
-
Дипломная работа:
Основные направления развития электронных библиотек
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ БИБЛИОТЕК РФ….6
1.1 Возникновение и развитие электронных библиотек в Российской Федерации….61.2 Понятие, структура и основные направления деятельности электронных библиотек….16РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ БИБЛИОТЕК В СОВРЕМЕННОМ ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ….25
2.1 Современные тенденции развития электронных библиотек РФ….25
2.2 Стратегические направления развития электронных библиотек.….36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….49
ПРИЛОЖЕНИЯ….54
-
Дипломная работа:
Работа над развитием речи как основа формирования творческой личности учащихся
80 страниц(ы)
Введение…4
I Глава. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА….8
1.1 Психологические основы развития речи …81.2 Педагогические основы развития речи …12РазвернутьСвернуть
1.3 Лингводидактические основы развития речи ….19
Выводы по I главе ….…28
II Глава. МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКЕ РУССКОГО ЯЗЫКА …29
2.1 Развитие речи в формировании творческой личности….29
2.2 Словарная работа на уроках русского языка как неродного .34
2.3 Сочинение как одна из форм работы над развитием речи учащихся языка.….…41
Выводы по II главе…44
III Глава. МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ….45
3.1 Анализ функционирующих учебников русского языка и уровень владения учащихся связной речью….…45
3.2 Условия организации развития речи учащихся на уроке русского языка….….56
3.3 Апробация ….…60
Выводы по III главе….69
Заключение….70
Использованная литература …73
-
Дипломная работа:
Особенности развития одаренности у младших школьников
89 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА I. ИСТОРИКО-ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ОДАРЕННОСТИ МЛАДШИШКОЛЬНИКОВ….…71.1 Понятие «одаренность» - как психологический и педагогический феномен….7РазвернутьСвернуть
1.2 Психологические условия развития одаренности у младших школьников .20
1.3 Особенности организации учебной деятельности детей младшего школьного возраста….….29
Выводы…35
ГЛАВА II. ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ ОДАРЕННОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ РАЗЛИЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ….38
2.1 Организация эмпирического исследования особенностей развития одаренности младших школьников, обучающихся по системе развивающего обучения Э.Д. Эльконина – В.В. Давыдова и дидактической системе развивающего обучения Л.В. Занкова….….….38
2.2 Анализ и интерпретация результатов исследования особенностей развития одаренности младших школьников, обучающихся по системе развивающего обучения Э.Д. Эльконина – В.В. Давыдова и дидактической системе развивающего обучения Л.В. Занкова ….45
Выводы….82
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….78СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ И ЦИТИРУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…84
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
К. М. Тахтарев как социологСледующая работа
Организационное проектирование системы управления кадрами




-
Контрольная работа:
5 страниц(ы)
Вариант 3
Задача 1
В ОАО «Ремстройтрест» была образована профсоюзная организация, в состав которой вошли 325 человек. Председатель профсоюзного комитета Кривошеев обратился с письменной просьбой к генеральному директору ОАО предоставить помещение для размещения выборного профсоюзного органа. Генеральный директор отказал, сославшись на то, что в ОАО работает 2 тыс. работников, а профсоюзная организация объединяет менее 20% рабочих и служащих организации, кроме того, первичная профсоюзная организация не зарегистрировалась в качестве юридического лица. Вопросы: 1. Прав ли генеральный директор ОАО? 2. Входит ли в обязанности работодателя обеспечение условий для деятельности профсоюзных организаций?Задача 2РазвернутьСвернуть
В филиале организации, который находится в другом субъекте федерации, был заключен коллективный договор, уменьшающий размер выплат работникам филиала по сравнению с коллективным договором организации. Когда работники филиала указали на это обстоятельство руководителю филиала, он заявил, что в соответствии с положением о филиале, принятым головной организацией, филиал существует на принципе самоокупаемости. Вопрос: Дайте правовую оценку сложившейся ситуации.
-
Контрольная работа:
Кейс по стратегическому менеджменту (ВИТТЕ)
13 страниц(ы)
Введение 2
1. Сущность SWOT-анализа 3
2. Основные этапы проведения SWOT-анализа 6
3 Достоинства и недостатки метода SWOT – анализа 84.Применение метода SWOT – анализа в условиях рынка России….10РазвернутьСвернуть
Заключение 12
Список литературы 13
-
Отчет по практике:
Прибыль предприятия и ее максимизация
20 страниц(ы)
Введение….3
1. Прибыль предприятия /учреждения /организации и ее максимизация (на примере РАО Алексеевское)….4Заключение…14РазвернутьСвернуть
Приложение А….15
Приложение Б…16
Приложение В…
-
Отчет по практике:
Составление баланса рабочего времени
15 страниц(ы)
Введение….3
Трудовой персонал предприятия ….….4
Отчетный и плановый баланс рабочего времени ….7
Заключение….13Список использованных источников….14РазвернутьСвернуть
Приложение…
-
Реферат:
Современные технологии профессионального образования
10 страниц(ы)
Введение….3
1. Современные технологии профессионального образования….4
Заключение….…11
Список используемых источников….….12
-
Тест:
Ответы на тестирование по экологии
2 страниц(ы)
Тестовые задания по Экология
«ОДИН ИЗ ЧЕТЫРЁХ»
Выберите один правильный ответ из четырёх предложенных.1. В какой среде живут самые быстродвигающиеся животные?РазвернутьСвернуть
а) наземно-воздушная; б) подземная (почва); в) водная; г) живые организмы.
2. Назовите вещество, вносящее наибольший вклад в образование кислотных осадков:
а) сернистый газ; б) угарный газ; в) углекислый газ; г) фреоны.
3. Пухоеды – это:
а) хищники; б) эктопаразиты; в) эндопаразиты; г) нет правильного ответа.
4. Взаимоотношения взрослой ели и соседствующего проростка дуба являются примером:
а) аменсализма; б) комменсализма; в) паразитизма; г) нейтрализма.
5. В зоне полупустынь почвы содержат мало гумуса и называются:
а) подзолами; б) глиноземами; в) солончаками; г) сероземами.
6. Плотность грунта влияет на расселение наземных животных, которые используют почву для:
а) убежища от перепадов давления; б) передвижения в почве; в) убежища от сухости; г) поиска половых партнеров.
7. Почвенные мхи елового леса относятся к экологической группе:
а) гелиофитов; б) хамефитов; в) сциофитов; г) терофитов.
8. Примером экосистемы умеренной биопродуктивности (0,25 – 1,0 кг/м в год) является:
а) коралловый риф; б) заросли тростника в дельте р. Волги; в) сенокосные луга; г) посевы кукурузы.
9.Какие организмы не являются абсолютно необходимыми в поддержании замкнутого круговорота биогенных элементов (азота, углерода, кислорода и т.д.)?
а) продуценты; б) консументы; в) редуценты; г) необходимы все.
10. К числу видов-гелиофитов нельзя отнести:
а) сосну обыкновенную; б) лиственницу даурскую; в) ель обыкновенную; г) дуб черешчатый.
11. В какой экосистеме запас биомассы равен биологической продуктивности?
а) лес; б) луг; в) однолетний посев трав; г) пустыня.
12. Какие виды имеют более стабильную динамику численности?
а) с простой возрастной структурой; б) со сложной возрастной структурой; в) с переменной возрастной структурой; г) все перечисленные.
13. В природное сообщество (например, в сосняк брусничный) обычно входят:
а) тысячи видов организмов; б) несколько видов; в) миллионы видов; г)миллиарды видов.
14. Выберите наиболее продолжительную сукцессию (во всех случаях она заканчивается лесной стадией):
а) зарастание заброшенной пашни; б) зарастание лесного пожарища; в)зарастание вырубки; г) зарастание отвалов грунта при добыче полезных ископаемых.
15. Выберите из перечисленных организмов те, которые участвуют в формировании торфа и угля:
а) рыбы; б) фораминиферы; в) моллюски; г) растения.
16. Вещество, сформировавшееся при участии живых организмов и сил неживой природы, В.И. Вернадский назвал:
а) биокосным веществом; б) живым веществом; в) биогенным веществом; г) косным веществом.
17. Как называется органическое вещество, временно исключенное из «производственного» процесса экосистемы?
а) зола; б) почва; в) детрит; г) подзол.
18. Поддержание оптимального для определенных условий состояния данной популяции называют:
а) плотностью; б) выживаемостью; в) гомеостазом; г) дигрессией.
19.Взаимоотношения между организмами разных трофических уровней называются:
а) экссистемными; б) трофическими; в) конкурентными; г) вертикальными.
20.Положение отдельной особи в стаде с иерархическим соподчинением называют:
а) нишей; б) рангом; в) ярусом; г) спектром.
21.Какой вид пыли из перечисленных является наиболее опасным для здоровья человека?
а) цементная; б) стирального порошка; в) асбестовая; г) песчаная.
22. Кто из ученых обосновал закон толерантности?
а) Г. Зюсс; б) А. Тенсли; в) В. Шелфорд; г) И.И. Шмальгаузен.
23. Система разнообразных организмов, тесно связанных с каким-то одним видом в сообществе, называется:
а) экологическая ниша; б) консорция; в) сукцессия; г) трофический уровень.
24. Численность особей в популяции остается относительно постоянной, если:
а) плотность популяции меньше емкости среды; б) плотность популяции равна емкости среды; в) плотность популяции больше емкости среды; г) ресурсы среды неограниченны.
25. Какие связи служат примером топического взаимодействия?
а) одни организмы служат источником пищи для других; б) деревья и кустарники поражаются грибами-паразитами; в) насекомые опыляют растения; г) деревья служат местом постройки гнезд для птиц.
26. Взаимоотношения между организмами одного трофического уровня называются:
а) симбиотическими; б) горизонтальными; в) биотическими; г) конкурентными.
27. Согласно математической модели, предложенной итальянским математиком _Вито Вольтеррой, два вида, конкурирующие за одну и ту же пищу, не могут устойчиво существовать. Какой из них должен обязательно вытеснить другой?
а) вид, который способен адаптироваться к абиотическим факторам; б) вид, в популяции которого численность молодых особей выше; в) вид, который способен поддержать рост своей популяции; г) вид, который способен овладеть другой экологической нишей.
28.Насекомых, которые обитают преимущественно в поверхностном слое почвы, объединяют в экологическую группу:
а) тамнобионты; б) герпетобионты; в) псалммобионты; г) аэробионты.
29. Инстинкт привязанности животных к своему участку этологи называют:
а) дампингом; б) доминированием; в) хомингом; г) опушечным эффектом.
30. Растительность на планете распределена в соответствии с законом географической зональности, который сформулировал:
а) В.Н. Сукачев; б) К. Мебиус; в) В.В. Докучаев; г) В.И. Вернадский.
31. Кто впервые предложил математическую модель, описывающую колебания численности в системе «хищник-жертва»?
а) Ю. Либих; б) В. Докучаев; в) А. Вольтерра; г) И. Шмальгаузен.
32. Какая из следующих возможностей реализуется, когда скорость роста популяции равна нулю?
и территорию; б) популяция увеличивается, и ожидается высокая активность паразитов и хищников; в) популяция уменьшается вследствие накопления мутаций; г) популяция достигает максимальной численности.
33. Температура Земли повысилась бы на 30-40°С, если бы не охлаждающая способность:
а) Арктики и Антарктиды; б) гидросферы; в) растительного покрова; г)планктона и сине-зеленых водорослей.
34. В каком случае наиболее вероятно полное исчезновение одного из малочисленных видов или небольшой популяции?
а) появление нового паразита; б) увеличение численности жертв; в) увеличение исленности хищников; г) правильного ответа нет.
35. Все популяции рыб, населяющие водоем:
а) образуют сообщество; б) образуют биогеоценоз; в) сообществом не являются; г) образуют биотоп.
36. Пределы биогеоценоза устанавливаются по границе:
а) зооценоза; б) фитоценоза; в) биоценоза; г) биотопа.
37.Парциальное давление углекислого газа ограничивает распространение_жизни:
а) в глубоководной части океана; б) в зоне альпийских лугов; в) в арктической пустыне; г) в пресноводном водоеме.
38. Местом обитания растений-галофитов служит:
а) болото; б) прибрежная полоса, затопляемая при разливе зоны водоема; в) пресноводный водоем с проточной водой; г) сухая степь с засоленными почвами.
39. Конкуренция между двумя популяциями разных видов сильнее, если:
а) одна популяция многочисленнее, чем вторая; б) два вида тесно связаны; в) экологические ниши этих видов перекрываются в больших масштабах; г) у видов сходная способность к размножению (плодовитость).
40. Соотношение между энергией, полученной организмом извне, и ее расходом на построение тела и процессы жизнедеятельности называют:
а) энергетическим бюджетом; б) энергетической стоимостью; в) энергетическим ресурсом; г) тепловым балансом.
41.Положение популяции в биоценозе называется:
а) жизненной формой; б) экологической нишей; в) экотопом; г) ареалом.
42.В наименьшей степени связано с численностью популяции действие фактора:
а) паразитизма; б) накопления отходов жизнедеятельности; в) хищничества; г) суровой зимы.
43.Заяц-беляк и заяц-русак, обитающие в одном лесу, составляют:
а) одну популяцию одного вида; б) две популяции одного вида; в) две популяции двух видов; г) одну популяцию двух видов.
44.Продуктивность кораллового рифа выше продуктивности большинства районов Мирового океана вблизи экватора потому, что коралловый риф получает больше:
а) солнечного света; б) тепла; в) кислорода; г) элементов питания.
45. Основную массу живого вещества биосферы составляют:
а) животные; б) бактерии; в) растения; г) планктон.
46. По мере увеличения плотности популяции рост ее численности
а) не изменяется; б) замедляется; в) ускоряется; г) в одних случаях замедляется, в других - ускоряется.
47. Лимитирующими факторами, ограничивающими распространение живых организмов в условиях тундры, являются:
а) недостаток тепла; б) недостаток влаги и тепла; в) недостаток пищи и влаги; г) избыток влаги и недостаток пищи.
48. Укажите, какой фактор ограничивает самый нижний предел жизни в литосфере:
а) отсутствие кислорода; б) отсутствие света; в) высокая температура земных недр; г) отсутствие воды.
49. Область экологии, изучающая механизмы разрушения биосферы человеком, способы предотвращения этого процесса и разработку принципов рационального природопользования, называется
а) популяционной экологией; б) прикладной экологией; в) медицинской экологией; г) инженерной экологией.
50. Монокультура:
а) снижает численность популяции вредителя; б) повышает численность популяции вредителя; в) уменьшает зависимость от пестицидов; г) не приводит ни к одному из перечисленных
51. В наземно-воздушной среде фильтраторы отсутствуют из-за:
а) низкой плотности среды; б) высокой плотности среды; в) отсутствия пищи; г) обилия пищи.
52. Явление, когда свободноживущие организмы одного вида выделяют химические вещества, угнетающие развитие особей другого вида, называется:
а) комменсализмом; б) экоцидом; в) паразитизмом; г) аменсализмом.
53.Прирост за единицу времени на единицу площади массы консументов – это:
а) вторичная продукция; б) валовая первичная продукция; в) чистая первичная продукция; г) биомасса.
54. Как называют максимальное репродуктивное усилие популяции?
а) популяционной волной; б) экологической рождаемостью; в) биотическим потенциалом; г) популяционным гомеостазом.
55. Область экологии, изучающая взаимоотношения особей одного вида и различных видов между собой, называется:
а) глобальной экологией; б) популяционной экологией; в) аутэкологией; г) демэкологией.
56. С экологической точки зрения вид является совокупностью:
а) отдельных особей; б) подвидов; в) отдельных рас; г) популяций.
57. Исторически сложившийся комплекс живых организмов, обитающих на какой-то крупной территории, отделенной от других территорий барьерами (границами), называется:
а) биотопом; б) экосистемой; в) биоценозом; г) агроценозом.
58. Относительно однородное по абиотическим факторам среды пространство, населенное организмами, приспособленными к жизни в этой среде, называется:
а) биотой; б) биоценозом; в) агроценозом; г) биотопом.
59. Укажите, какую часть спектра солнечных лучей усваивают растения:
а) инфракрасные лучи; б) ультрафиолетовые; в) видимую часть спектра; г) правильного ответа нет.
60. Эхинококкоз человека - это пример:
а) паразитизма_; б) эктопаразитизма; в) нейтрализма; г) эндопаразитизма.
61. Крупное системно-географическое подразделение в пределах природно-климатической зоны (например, влажные тропические леса) называется:
а) экотопом; б) биомом; в) биотопом; г) биосферой.
62. Процесс подкисления почвы наблюдается в экосистемах:
а) широколиственных лесов; б) сосновых лесов; в) степей; г) еловых лесов.
63. Очищенной водой считается:
а) пригодная для использования в народном хозяйстве; б) имеющая количество примесей, не превышающее естественный фон; в) имеющая показатели бактериальных, органических и химических свойств в пределах норм питьевого водоснабжения; г) не вызывающая у человека ухудшения здоровья.
64. Вещества, воздействие которых на организм приводит к аномалиям в его развитии, называют:
а) биогеном; б) кроссинговером; в) тератогеном; г) гомогенном.
65. Чтобы выжить, человечество должно понимать, что биосфера формирует такие условия жизни, как:
а) чистая вода, плодородная почва, пригодная для дыхания атмосфера;
б) плодородная почва, магнитное поле Земли, кислород атмосферы; в) чистая _вода, магнитное поле Земли, сила тяготения; г) плодородная почва, углекислый газ атмосферы, сила тяготения.
66. Промышленная экология - это прикладная отрасль экологии, которая изучает:
а) влияние различных отраслей производства на здоровье человека; б)функционирование искусственных экосистем; в) способы утилизации и обезвреживания промышленных отходов; г) влияние промышленных технологий на природные экосистемы.
67. Закономерный направленный процесс изменения сообществ в результате взаимодействия живых организмов между собой и окружающей их абиотической средой называется:
а) стратификацией; б) сукцессией; в) адаптацией; г) ароморфозом.
68. К экологической группе петрофитов относят растения, которые произрастают:
а) на каменистых почвах; б) на песчаных почвах; в) на подзолистых почвах; г) на засоленных почвах.
69. Биологическая очистка - это:
а) удаление посторонних или вредных агентов из животных и растительных организмов путем разложения этих примесей и включения в метаболизм; б) удаление загрязняющих веществ из окружающей среды путем аккумуляции в вегетативных частях растений, жировой ткани животных или в микроорганизмах; в) изъятие загрязнителей из среды обитания живых организмов путем фильтрации или разложения с целью восстановления первичных свойств окружающей среды; г) удаление посторонних или вредных агентов из почв с помощью живых агентов.
70. Типичным местообитанием гидрофитов считают:
а) дубравы; б) болота; в) озера; г) березняки.
71. Среди рыб наибольшей плодовитостью отличаются те, у которых икра:
а) имеет крупные размеры; б) охраняется самкой; в) плавает в толще воды; г) закапывается в песок.
72. Примером вида, в пределах ареала которого вычленяется относительно небольшое число популяций, служит:
а) волк; б) слизень; в) озерный окунь; г) суслик.
73. Какие организмы не являются абсолютно необходимыми в поддержании замкнутого круговорота биогенных элементов (азота, углерода, кислорода и т.д.)?
а) продуценты; б) консументы; в) редуценты; г) необходимы все.
74. Выберите пример, который в большей степени отражает термин «коэволюция»:
а) приспособление насекомых к ядохимикатам; б) приспособление хищника к жертве; в) приспособление _паразита к хозяину; г) взаимоприсобление цветковых растений к опыляющим их насекомым.
75. Орошение, проводимое без надлежащего контроля, в первую очередь вызывает:
а) увеличение доли рудеральной растительности; б) вторичное засоление почв; в) снижения почвенного плодородия; г) изменение почвенного разнообразия обитателей почв.
76. Укажите процесс, наиболее эффективный при очистке мутных сточных вод:
а) выпаривание; б) отстаивание; в) коагуляция; г) нейтрализация.
77. Укажите процесс, наиболее эффективный при утилизации бытовых отходов:
а) компостирование; б) сжигание; в) использование в качестве топлива;
г) захоронение в котлованах.
78. Отметьте водное растение, которое может быть использовано в качестве биоидикатора водоема:
а) кувшинка; б) рдест; в) ряска; г) роголистник.
79. Где накапливается радиоактивный цезий в организме человека?
а) в эритроцитах; б) в мышцах; в) в селезенке; г) в почках.
80. Важную роль в городах играют сообщества пустырей, называемых:
а) рекультивационными; б) рудеральными; в) олигафитоны; г) олигодендроны.
81. На этапе биологической рекультивации земель первыми высаживаются:
а) древесные породы с малоценной древесиной; б) технические культуры с низкой скоростью ростовых процессов; в) малотребовательные культуры с большой растительной массой; г) пищевые культуры с коротким периодом вегетации.
82. Укажите процесс, НЕ используемый при очистке газовых выбросов от пылей:
а) фильтрация; б) абсорбция; в) экстракция; г) циклонирование.
83. Почвенные мхи елового леса относятся к экологической группе:
а) гелиофитов; б) хамеофитов; в) сциофитов; г) терофитов.
84. В России охрана окружающей среды и обеспечение экологической безопасности находится в:
а) ведении Российской Федерации; б) ведении субъектов Российской Федерации; в) совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации; г) исключительном ведении органов местного самоуправления.
85. Области повышенной концентрации жизни в биосфере расположены на границе разделов разных сред и названы В.И. Вернадским:
а) пленками жизни; б) областями рекреации; в) контактными областями; г) областями концентрации.
86. Наиболее отрицательное воздействие на воспроизводство лесных экосистем на всех стадиях их развития оказывают:
а) тепловые загрязнения; б) атмосферные загрязнители; в) фотохимические смоги; г) световые загрязнители.
87. Рыб, постоянно населяющих наиболее глубоководные районы морей и океанов, относят к экологической группе:
а) полупроходных рыб; б) литорально-придонных; в) абиссальных рыб;г) проходных рыб.
88. Какое влияние оказывает на человека повышенное содержание отрицательных аэроионов во вдыхаемом воздухе?
а) стабилизирующее; б) угнетающее; в) нейтральное; г) раздражающее.
89. По какому показателю сравнивают продуктивность природных объектов?
а) статус; б) бонитет; в) габитус; г) раритет.
90. Первый прогноз изменения климата был опубликован в 1972 году в:
а) США; б) ФРГ; в) Швеции; г) России.
91. Какую часть биомассы Земли составляет животный мир?
а) 2%; б) 5%; в) 7%; г) 10%.
92. Кому из отечественных ученых принадлежат слова: «Почва делает конечное количество элементов бесконечным»?
а) В.В. Докучаеву; б) В.Р. Вильямсу; в) Т.С. Мальцеву; г) Т.Ф. Моргуну.
93. К какому уровню опасности относится Чернобыльская катастрофа по шкале МАГАТЭ?
а) четвертому; б) пятому; в) шестому; г) седьмому.
94. Как называют технологию, построенную по типу процессов, характерных для природы, а иногда как прямое их продолжение?
а) техногенная; б) безотходная; в) экологическая; г) правильного ответа нет.
95. Как называют способность природных систем без ущерба для себя отдавать необходимую человеку продукцию?
а) хозяйственный потенциал; б) экономический потенциал; в) природно-ресурсный потенциал; г) биологический потенциал.
96. Как называется вырождение, ухудшение свойств организма из поколения в поколение в результате неблагоприятных условий среды?
а) регрессия; б) дегенерация; в) деградация; г) правильного ответа нет.
97. Какие погодные условия в наибольшей степени оказывают неблагоприятное влияние на живые организмы в условиях атмосферного загрязнения?
а) дождь; б) туман; в) снегопад; г) солнечная погода.
98.Аэрозоль - это:
а) смесь воды - серной кислоты; б) твердые и жидкие частицы, находящиеся во взвешенном состоянии в атмосфере, обладающие малыми скоростями осаждения; в) токсичные вещества, выбрасываемые предприятиями в окружающую среду; г) все перечисленное.
99. Система мер, направленных на сохранение природных ресурсов, благоприятных для жизни человека условий и природных объектов, называется:
а) геополитикой; б) охраной природы; в) мониторингом; г) региональной политикой.
100. Город будущего — город-сад. Кому принадлежит идея города-сада?
а) Ле Шателье; б) В.И. Вернадскому; в) Э. Говальду; г) Ле Корбюзье.
101. Синантропизация - это:
а) совместная жизнь двух и более особей разных систематических групп; б) обитание в пределах одной территории (акватории) систематически близких видов; в) приспособление организмов к обитанию вблизи человека; г) все перечисленное.
102. ПДК - это:
а) степень воздействия источника выбросов техногенных веществ в природную среду; б) такая концентрация химического соединения, которая при ежедневном воздействии на организм в течение длительного времени не вызывает патологических изменений или заболеваний; в) обмен выбросов вредных веществ, обеспечивающих качество природной среды в соответствии с гигиеническими и экологическими требованиями; г) правильного _ответа нет.
103. Наиболее существенной причиной негативного воздействия человека на окружающую среду является:
а) развитие производства; б) рост численности транспорта; в) демографический взрыв; г) урбанизация населения.
104. Всемирная стратегия устойчивого развития человечества была принята:
а) в 1972 году в Стокгольме; б) в 1977 в Тбилиси; в) в 1980 в Таллине; г) в 1992 в Рио-де-Жанейро.
105. Федеральный Закон «Об охране окружающей природной среды» был принят:
а) в 1971 г.; б) в 1981 г.; в) в 1991 г.; г) в 2001г.
106. Самым радикальным средством решения экологической проблемы является:
а) рациональная политика; б) разумный государственный бюджет; в)
современная технология; г) знание законов экологии.
107. Какие площади сельскохозяйственных угодий выходят из оборота
в мире ежегодно вследствие хозяйственной деятельности человека:
а) 2-3 млн. га; б) 5-7 млн. га; в) 8-10 млн. га; г) 11-12 млн. га.
108. Какая часть территории Мордовии подвержена радиоактивному загрязнению после Чернобыльской катастрофы:
а) 2,1%; б) 4,2%; в) 6,3 %; г) 8,4%.
109. Какой из перечисленных радиоактивных изотопов не является загрязнителем почв Мордовии?
а) йод-131; б) цезий-137; в) плутоний-210; г) стронций-90.
110. Причиной засоления почв в Средней Азии являются:
а) кислотные дожди; б) пыльные бури; в) песчаные оросительные каналы; г) плотины гидроэлектростанций.
111. Эрозия почв, вызванная сельскохозяйственной техникой, называется:
а) водной; б) ветровой; в) механической; г) плоскостной.
112. Выделите из указанных самую опасную группу химических загрязнителей почв:
а) нитраты; б) детергенты; в) металлы; г) пестициды.
113. Противоэрозионные лесополосы в России впервые ввел отечественный ученый:
а) Прянишников; б) Вильяме; в) Докучаев; г) Ломоносов.
114. Какую долю водных ресурсов Земли составляют пресные воды?
а) 3 %; б) 4 %; в) 5 %; г) 6 %.
115. В чем заключается главная опасность загрязнения вод Мирового океана нефтью?
а) погибнет рыба; б) нарушится судоходство; в) возникнет дефицит кислорода в атмосфере; г) наступит потепление климата.
116. Эрозию почвы можно уменьшить при помощи:
а) посадки защитных лесополос; б) безотвальной вспашки; в) постоянного поддержания растительного покрова; г) всех перечисленных факторов.
117. Степень проникновения фитотоксикантов в растение усиливают:
а) внезапное понижение температуры; б) кислые осадки; в) повышение концентрации СО3 и азота; г) отсутствие достаточного освещения.
-
Дипломная работа:
Освобождение от ответственности и наказания несовершеннолетних
90 страниц(ы)
Введение
Глава I. Правовые основы уголовной ответственности несовершеннолетних
1.1 Особенности правового регулирования уголовной ответственности несовершеннолетних1.2 Система наказаний, применяемых к несовершеннолетнимРазвернутьСвернуть
Глава II. Виды освобождения несовершеннолетних от уголовной ответственности и наказания
2.1 Общие виды освобождения от уголовной ответственности и наказания несовершеннолетних
2.2 Специальные виды освобождений несовершеннолетних от уголовной ответственности и наказания.
Заключение
-
Курсовая работа:
Роль мотивации в поведении организации
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.….….3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА МОТИВАЦИИ ТРУДА ПЕРСОНАЛА….….…5
1.1 Характеристика мотивации, как объекта исследования….61.2 Теория мотивации персонала предприятия….12РазвернутьСвернуть
1.3 Системы мотивации – понятие, роль в управлении трудом….16
Глава 2. ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМ МОТИВАЦИИ В ГУ МЧС И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ….15
2.1 Изучение системы мотивации ГУ МЧС…18
2.2 Рекомендации по совершенствованию мотивации труда персонала….26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….….34
-
Курсовая работа:
Форвардные и опционные сделки и предотвращение курсовых потерь
26 страниц(ы)
Введение….3
1. Форвардные и опционные сделки…5
1.1. Понятие, правовая сущность форвардных и опционных сделок….51.2 Классификация форвардных сделок….10РазвернутьСвернуть
2. Форвардные и Опционные контракты…13
2.1 Производные инструменты форвардных и фьючерсных контрактов…13
2.2 Особенности форвардных контрактов….15
2.3 Сущность опционных контрактов…17
2.4 Риски, связанные с форвардными и фьючерскими контрактами….20
Заключение….…23
Список использованных источников….26
-
Контрольная работа:
Витте. Проблемы финансового планирования и прогнозирования в условиях формирования рынка
10 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1. Теоретические аспекты финансового планирования и прогнозирования в условиях формирования рынка….51.1 Финансовое планирование….…11РазвернутьСвернуть
1.2 Финансовое прогнозирование в условиях рынка.…13
Глава 2. Методики финансового планирования и прогнозирования…14
2.1 Обзор методик финансового планирования и прогнозирования…13
2.2 Стратегическое планирование на предприятии ООО «Карл Цейсс»16
Заключение….…25
Список используемых источников….….27