У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Кейс. Витте. Управление проектами. Вы - руководитель проекта. Руководитель компании назначил вас на эту должность сегодня и передал всю информацию о будущем проекте.» - Контрольная работа
- 6 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: novoanna55
Содержание
Задание 1
Вы - руководитель проекта. Руководитель компании назначил вас на эту должность сегодня и передал всю информацию о будущем проекте. Опишите ваш будущий проект:
• наименование проекта;
• цели проекта (не менее 7);
• задачи проекта (не менее 7);
• обоснование проекта (зачем данный проект необходимо реализовать,
какие финансовые выгоды получит компания от реализации проекта).
Комментарии по выполнению задания:
Проект, которым вы руководите, необходимо выбрать самостоятельно.
Желательно, чтобы проект касался какого-либо направления работы
компании, в которой вы в настоящий момент работаете, или проект, в
котором вы имели опыт участия.
Опишите участников проекта:
Участник проекта (роль)
Функции участника
Интересы участника
Влияние на проект
Методы работы с участником
Введение
1) Наименование проекта: «Нестандартное использование крыш при строительстве дома».
2) Цели проекта:
2.1. Привлечение дольщиков стр. объекта;
2.2. Привлечение интереса к компании;
2.3. Получение прибыли от продажи квартир, сдачи в аренду площадей;
2.4. Развитие сферы развлечения и отдыха;
2.5. «Разбавление» архитектуры города;
2.6. Экологически чистый воздух (оздоровление людей);
2.7. Стать самой обсуждаемой строительной компанией.
Выдержка из текста работы
3) Задачи проекта:
3.1. Разработка проекта строительства объекта с эксплуатируемой крышей;
3.2. Проведение экспертизы проекта;
3.3. Запуск эффективной рекламы;
3.4. Строительство объекта;
3.5. Экспертиза построенного объекта;
3.6. Обеспечение безопасности людей (ограждающие конструкции, запасные выходы и т.д.);
3.7. Реклама объекта с эксплуатируемой крышей;
3.8. Привлечение арендаторов на площади крыши.
4) Данный проект позволит:
Заключение
Таким является путь: «Подготовка материалов (3 д.) – Ремонт (5 д.) – Установка оборудования (3 д.)»; величина критического пути – 11 дней. Это значит, что реализация проекта строительства магазина, при данных условиях, займет минимум 11 дней.
Тема: | «Кейс. Витте. Управление проектами. Вы - руководитель проекта. Руководитель компании назначил вас на эту должность сегодня и передал всю информацию о будущем проекте.» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 6 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Методы управления предприятия индустрии гостеприимства
27 страниц(ы)
Введение….3Глава 1.Методы управления предприятием
1.1Понятие и классификация методов управления….5
1.2 Особенности методов управления предприятием в индустрии гостеприимства…18Глава 2.Анализ методов управления гостиницей «Сибирь»РазвернутьСвернуть
2.1 Краткая характеристика гостиницы «Сибирь»…20
2.2Применение методов управление в гостинице «Сибирь»…22
Заключение….26Список используемой литературы….27
-
Отчет по практике:
Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ОАО «СКДМ
33 страниц(ы)
Введение.3
1 Анализ деятельности предприятия.4
1.1 Организационно-правовая форма организации и специализация производства, ассортимент и качество продукции, работ, услуг.41.2 Организационная структура управления предприятия и структура службы маркетинга.12РазвернутьСвернуть
1.3 Состав и квалификация кадров.15
2 Функциональные разделы маркетингового управления.19
2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования.19
2.2 Реализация сбытовой функции маркетинга.21
2.3 Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ОАО «СКДМ».24
3 Работа с клиентами.28
3.1 Обслуживание и расчет с покупателями.28
3.2 Выявление неудовлетворительного спроса и работа по изучению неудовлетворенных потребностей.29
4 Совершенствование деятельности предприятия.31
Заключение.33
Приложения.34
-
Шпаргалка:
6 страниц(ы)
Сущность, роль и значение инноваций в развитие предприятий СКС и Т.
Сущность и квалификация инновационных проектовИсточники финансирования инновационных программ, их классификация и основные формы финансирования в СКС и ТРазвернутьСвернуть
Инновации в туризме.
Инновации в ресторанном бизнесе
Инновации в санаторно – курортном деле
Инновации в экскурсионной деятельности.
Инновации в гостиничном сервисе.
Содержание разделов бизнес плана: резюме и план маркетинга.
Содержание разделов бизнес плана: план производства, организационный план и основные показатели финансового планаю
Окупаемость инновационных проектов
-
Реферат:
Кадровый маркетинг и его задачи (Предмет: Управление персоналом)
32 страниц(ы)
Введение….….2-5
Глава 1.Функционирование рынка кадровой информации….….6-7
Глава 2.Понятие, методы, вопросы и задачи кадрового маркетинга…. 8-10Глава 3. Основные инструменты кадрового маркетинга….… 11-15РазвернутьСвернуть
3.1 Информация
3.2 Коммуникация
Глава 4. Выработка кадровой политики…. 16-18
Глава 5. Адаптация и методы выбора сотрудника….…. 19-22
Глава 6. Подбор и размещение персонала….23-25
Глава 7. Как правильно продать себя на рынке труда….26-29
Заключение….….….30-31
Список литературы….….…32
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Производственная компания специализируется на производстве оборудования для энергоснабжения бытовых и производственных потребителей. Планированием и организацией производства занимается заместитель генерального директора по производству, за технологический процесс отвечает главный инженер. Два сотрудника с момента окончания университета работают в данной компании. Евгению - 38 лет, Александру - 40 лет, занимают в компании одинаковые рабочие места, претендуют на одну и ту же должность более высокого уровня, а именно заместителя главного инженера. Отношения между ними дружеские. Руководство, сравнив возможности каждого из претендентов, решает повысить Евгения. После этого Александр, который не занял ожидаемой позиции, начинает обижаться, завидовать и отдаляться от своего, продвинувшегося по карьерной лестнице, товарища. Его производительность труда падает.Вопросы и задания:РазвернутьСвернуть
1. Используя несколько различных классификаций, определите вид описанной деловой карьеры и объясните свой выбор.
2. На каком этапе своей деловой карьеры находятся Евгений и Александр? Какие потребности в связи с этим находятся для них в приоритете?
3. Постройте для каждого из них карьерограмму, позволяющую отследить дальнейший путь по карьерной лестнице.
4. Какие ошибки допустило руководство, осуществляя данное карьерное перемещение?
Ситуация 2
В одной производственной компании с узкой отраслевой деятельностью никто из руководителей не хочет заниматься подготовкой резерва на свою позицию, как и потенциальные кандидаты на попадание в резерв, не видя дальнейших перспектив. Большинству управленцев в компании 30-40 лет.
Средний возраст руководителей 45 лет. Несмотря на довольно развитую систему стимулирования в компании динамика коэффициента текучести кадров за последние 3 года отрицательная. Руководители уходят, а подготовленных кандидатов к моменту увольнения нет.
Вопросы и задания:
1. Какие внутренние факторы влияют на то, что в организации не ведется работа по формированию кадрового резерва.
2. Смогут ли такие мотиваторы для руководителей как повышение квалификации с отрывом от производства, отпуск летом - в пиковый для компании сезон, более продолжительный отпуск (более 28 дней) и без «стандартной» разбивки по две недели (целиком), гибкий рабочий график при соблюдении процесса производства изменить ситуацию в лучшую сторону?
3. Почему для данной компании актуален вопрос формирования кадрового резерва? Используя классификацию кадровых резервов, определите какой вид резерва нужно сформировать и объясните свой выбор.
4. Раскройте структуру, принципы и порядок формирования кадрового резерва.
-
Контрольная работа:
Кейс витте. Управление качеством
8 страниц(ы)
Задания 1.
Исходя из собственной практики, деятельности компании, в которой Вы работаете, или на примере других организаций, используя печатные и Интернет-источники, рассмотрите конкретный случай обеспечения качества закупок и проанализируйте их эффективность.2. Желательно представить приложения с подборкой различной информации, передающей общий контекст мероприятий (копии финансовых документов, публикации, фотографии и др.), сделайте расчет эффективности качества закупок согласно методике по теме 7 (если это возможно).РазвернутьСвернуть
3. Руководствуясь материалами тем 8 и 9, а также примерами из практики, разработайте систему профилактических мероприятий по оценке потерь в области качества
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Обучение легкоатлетическими видами спорта школьников младших классов
45 страниц(ы)
Введение …3
1 Теоретические основы научной и научно-методической литературы по теме исследования….
1.1 Теория обучения легкоатлетическими видами спорта школьников младших классов….1.2 Принцип организации урока физической культуры в младших классов по легкой атлетике….8РазвернутьСвернуть
1.3 Характеристика особенностей кинематической структуры прыжков в длину с разбега….14
2 Особенности физического развития школьников 3-х классов…18
2.1 Специфика физического развития организма младших школьников…18
2.2Основные методы развития физических качеств младших школьников.20
2.3 Характеристика особенностей возрастной биомеханики основных видов движений школьников на уроках легкой атлетики…23
3. Методы и организация исследования….28
3.1 Цель, задачи и методика проведения эксперимента по прыжкам в длину с разбега для школьников 3-х классов….28
3.2 Условия проведения экспериментальных исследований, определение учебных заданий и оценка их эффективности…29
3.3 Метод педагогического наблюдения и педагогического эксперимента. .34
4 Результаты исследования и их обсуждение….…38
4.1 Анализ данных, полученных в ходе эксперимента….38
4.2 Результаты анализа и выводы…39
Заключение …41
Список литературы….42
Приложения….…43
-
Отчет по практике:
Преступность несовершеннолетних
30 страниц(ы)
Введение …3
1 Особенности деятельности ПДН….5
2 Уголовное наказание и предупреждение преступности несовершеннолетних. ….15Заключение…28РазвернутьСвернуть
Список литературы….30
Приложение….32
-
Отчет по практике:
Уголовная ответственность за корыстные пареступления против собственности
20 страниц(ы)
Введение….3
1. Уголовная ответственность за корыстные преступления против собственности…5
Заключение….21
Приложение А…22
Приложение Б….23
-
Курсовая работа:
Возникновение юридического лица
35 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие юридического лица и нормативно-правовое регулирование процесса создания юридического лица…51.1. Юридическое лицо в соответствии с Гражданским Кодексом РФ…5РазвернутьСвернуть
1.2. Нормативно-правовое регулирование процесса создания юридического лица….8
2. Возникновение юридического лица…12
2.1.Образование юридического лица….12
2.2. Учредительные документы юридического лица…16
2.3. Порядок государственной регистрации юридического лица…18
Заключение…29
Глоссарий….31
Список сокращений….33
Список использованной литературы….34
Приложения
-
Шпаргалка:
Ответы на билеты по социальной работе
74 страниц(ы)
1. Объект, предмет, категории, принципы, закономерности, уровни, формы социальной работы
2. Человек как объект социального воздействия и субъект собственного изменения. Приоритет интересов человека в социальной работе3. Проблема стандартизации социальной работыРазвернутьСвернуть
4. Этапы развития социальной работы как научного знания и практики
5. Социальная работа как социальный институт и сфера социальной политики
6. Система российского законодательства в отношении социальных прав граждан
7. Методы социальной работы
8. Система ценностей социальной работы
9. Профессионально-этический кодекс социальной работы
10. Классификация технологий в социальной работе
11. Понятие и функции социальной реабилитации. Виды и формы социальной реабилитации. Группы населения, нуждающиеся в социальной реабилитации
12. Социальная профилактика как технология социальной работы
13. Инновационные технологии в практике социальной работы
14. Критерии эффективности в деятельности социального работника
15. Социальная работа с детьми группы риска
16. Социальная работа с молодежью
17. Социальная работа с пожилыми людьми и инвалидами
18. Социальная работа с малообеспеченными гражданами
19. Социальная работа с безработными гражданами
20. Социальная работа с разными категориями семей
21. Социальная работа в сфере материального производства
22. Технологии социальной работы в здравоохранении
23. Специфика технологий социальной работы в сфере образования
24.Профессиональный стандарт «Социальный работник»: профессиональные требования к специалисту, руководителю.
25. Государственная и региональная система защиты населения от социальных рисков
-
Курсовая работа:
Пенсионный фонд России: правовой статус, задачи, функции, структура.
30 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1. Правовое положение, задачи и функции Пенсионного фонда РФ и субъектов РФ….
1.1.Источники правового регулирования деятельности Пенсионного фонда РФ….51.2 Структура, задачи и функции и Пенсионного фонда РФ…12РазвернутьСвернуть
Глава 2. Анализ практической деятельности отделения ПФР …
2.1 Характеристика отделения ПФР….
2.2 Анализ деятельности ПФР …
Заключение….30
Список использованных источников….…32
-
Дипломная работа:
Формирование имиджа органа государственной власти средствами PR
80 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Теоретико-методологические основы формирования имиджа органа государственной власти 8
1.1 Специфика формирования имиджа органа государственной власти 81.2 Компоненты и технологии формирования имиджа государственной структуры 21РазвернутьСвернуть
Глава 2 Деятельность по формированию имиджа органа государственной районной власти Санкт-Петербурга 31
2.1 Администрация Приморского района, как объект формирования имиджа 31
2.2 Формирование имиджа районной власти средствами массовой коммуникации 39
2.3 Способы повышения эффективности работы по формированию имиджа администрации Приморского района 55
Заключение 63
Список использованной литературы 66
Приложения 70
-
Контрольная работа:
Кейс Исполнительное право витте (2 задачи)
15 страниц(ы)
Задача № 1
По иску Гниломедова к ООО «Недвижимость России» и ООО «Недвижимость Руси» о защите прав потребителя судом постановлено заочное решение, которым с ООО «Недвижимость России» в пользу Гниломедова взыскано 485 595 руб., в удовлетворении исковых требований к ООО «Недвижимость Руси» Гниломедову отказано. При этом в мотивировочной части заочного решения суд указал, что не может согласиться с доводами истца о том, что это одна и та же организация, поскольку работают одни и те же сотрудники по одному и тому же адресу, поскольку данные о ликвидации и правопреемниках ООО «Недвижимость России» отсутствуют.На основании указанного заочного решения в отношении ООО «Недвижимость России» выдан исполнительный лист и возбуждено исполнительное производство.РазвернутьСвернуть
После возбуждения исполнительного производства судебный пристав-исполнитель установил, что ООО «Недвижимость России» сменило свое название на ООО «Недвижимость Руси».
Вправе ли судебный пристав-исполнитель производить исполнительные действия в отношении ООО «Недвижимость Руси»? Является ли смена наименования должника препятствием к исполнению решения? Имеются ли основания для правопреемства в исполнительном производстве?
Задача № 2
В ходе исполнения решения суда о возмещении материального ущерба в отношении Гринева судебный пристав-исполнитель установил, что должник скончался. После его смерти осталось имущество и денежный вклад на сумму 10 тыс. руб.
Будет ли осуществляться исполнение указанного решения?
Изменится ли ситуация, если выяснится, что у должника нет наследников?
-
Курсовая работа:
Реклама экономическая эффективность и интересы общества
30 страниц(ы)
Введение….…3
1 Теоретические основы понятия «эффективность рекламной деятельности»….5
1.1.Понятие эффективности в рекламной деятельности, коммуникативная и экономическая эффективность….….51.2 Методы оценки эффективности рекламной деятельности…12РазвернутьСвернуть
2 Оценка эффективности рекламной деятельности ресторана«Bocconcino.17
2.1.Анализ основных рекламных мероприятий, проводимых ресторана «Bocconcino» ….17
2.2 Экономическая оценка эффективности рекламной деятельности на примере ресторана Bocconcino….26
2.3.Рекомендации по повышению эффективности рекламной деятельности и их экономическое обоснование….28
Заключение…35
Список используемой литературы….37 -
Курсовая работа:
17 страниц(ы)
Введение
1. Основные положения об эмиссионных ценных бумагах
1.1.Процедура эмиссии ценных бумаг
2.Особенности обращения ценных бумаг акционерных обществ2.1.Эмиссия дополнительных акций акционерных обществ, размещаемых путем распределения среди акционеровРазвернутьСвернуть
2.2.Эмиссия ценных бумаг, размещаемых путем подписей
2.3.Эмиссия ценных бумаг, размещаемых путем конвертации в них конвертируемых ценных бумаг
Заключение