СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Кейс. Витте. Управление проектами. Вы - руководитель проекта. Руководитель компании назначил вас на эту должность сегодня и передал всю информацию о будущем проекте. - Контрольная работа №41714

«Кейс. Витте. Управление проектами. Вы - руководитель проекта. Руководитель компании назначил вас на эту должность сегодня и передал всю информацию о будущем проекте.» - Контрольная работа

  • 6 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Задание 1

Вы - руководитель проекта. Руководитель компании назначил вас на эту должность сегодня и передал всю информацию о будущем проекте. Опишите ваш будущий проект:

• наименование проекта;

• цели проекта (не менее 7);

• задачи проекта (не менее 7);

• обоснование проекта (зачем данный проект необходимо реализовать,

какие финансовые выгоды получит компания от реализации проекта).

Комментарии по выполнению задания:

Проект, которым вы руководите, необходимо выбрать самостоятельно.

Желательно, чтобы проект касался какого-либо направления работы

компании, в которой вы в настоящий момент работаете, или проект, в

котором вы имели опыт участия.

Опишите участников проекта:

Участник проекта (роль)

Функции участника

Интересы участника

Влияние на проект

Методы работы с участником


Введение

1) Наименование проекта: «Нестандартное использование крыш при строительстве дома».

2) Цели проекта:

2.1. Привлечение дольщиков стр. объекта;

2.2. Привлечение интереса к компании;

2.3. Получение прибыли от продажи квартир, сдачи в аренду площадей;

2.4. Развитие сферы развлечения и отдыха;

2.5. «Разбавление» архитектуры города;

2.6. Экологически чистый воздух (оздоровление людей);

2.7. Стать самой обсуждаемой строительной компанией.


Выдержка из текста работы

3) Задачи проекта:

3.1. Разработка проекта строительства объекта с эксплуатируемой крышей;

3.2. Проведение экспертизы проекта;

3.3. Запуск эффективной рекламы;

3.4. Строительство объекта;

3.5. Экспертиза построенного объекта;

3.6. Обеспечение безопасности людей (ограждающие конструкции, запасные выходы и т.д.);

3.7. Реклама объекта с эксплуатируемой крышей;

3.8. Привлечение арендаторов на площади крыши.

4) Данный проект позволит:


Заключение

Таким является путь: «Подготовка материалов (3 д.) – Ремонт (5 д.) – Установка оборудования (3 д.)»; величина критического пути – 11 дней. Это значит, что реализация проекта строительства магазина, при данных условиях, займет минимум 11 дней.


Тема: «Кейс. Витте. Управление проектами. Вы - руководитель проекта. Руководитель компании назначил вас на эту должность сегодня и передал всю информацию о будущем проекте.»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 6
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Методы управления предприятия индустрии гостеприимства

    27 страниц(ы) 

    Введение….3Глава 1.Методы управления предприятием
    1.1Понятие и классификация методов управления….5
    1.2 Особенности методов управления предприятием в индустрии гостеприимства…18
    Глава 2.Анализ методов управления гостиницей «Сибирь»
    2.1 Краткая характеристика гостиницы «Сибирь»…20
    2.2Применение методов управление в гостинице «Сибирь»…22
    Заключение….26Список используемой литературы….27
  • Отчет по практике:

    Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ОАО «СКДМ

    33 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Анализ деятельности предприятия.4
    1.1 Организационно-правовая форма организации и специализация производства, ассортимент и качество продукции, работ, услуг.4
    1.2 Организационная структура управления предприятия и структура службы маркетинга.12
    1.3 Состав и квалификация кадров.15
    2 Функциональные разделы маркетингового управления.19
    2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования.19
    2.2 Реализация сбытовой функции маркетинга.21
    2.3 Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ОАО «СКДМ».24
    3 Работа с клиентами.28
    3.1 Обслуживание и расчет с покупателями.28
    3.2 Выявление неудовлетворительного спроса и работа по изучению неудовлетворенных потребностей.29
    4 Совершенствование деятельности предприятия.31
    Заключение.33
    Приложения.34
  • Шпаргалка:

    Инноваций в СКС и Т- ответы

    6 страниц(ы) 

    Сущность, роль и значение инноваций в развитие предприятий СКС и Т.
    Сущность и квалификация инновационных проектов
    Источники финансирования инновационных программ, их классификация и основные формы финансирования в СКС и Т
    Инновации в туризме.
    Инновации в ресторанном бизнесе
    Инновации в санаторно – курортном деле
    Инновации в экскурсионной деятельности.
    Инновации в гостиничном сервисе.
    Содержание разделов бизнес плана: резюме и план маркетинга.
    Содержание разделов бизнес плана: план производства, организационный план и основные показатели финансового планаю
    Окупаемость инновационных проектов
  • Реферат:

    Кадровый маркетинг и его задачи (Предмет: Управление персоналом)

    32 страниц(ы) 

    Введение….….2-5
    Глава 1.Функционирование рынка кадровой информации….….6-7
    Глава 2.Понятие, методы, вопросы и задачи кадрового маркетинга…. 8-10
    Глава 3. Основные инструменты кадрового маркетинга….… 11-15
    3.1 Информация
    3.2 Коммуникация
    Глава 4. Выработка кадровой политики…. 16-18
    Глава 5. Адаптация и методы выбора сотрудника….…. 19-22
    Глава 6. Подбор и размещение персонала….23-25
    Глава 7. Как правильно продать себя на рынке труда….26-29
    Заключение….….….30-31
    Список литературы….….…32

  • Контрольная работа:

    Кейс Управление человеческими ресурсами вариант 1 (им Витте) Производственная компания специализируется на производстве оборудования для энергоснабжения бытовых и производственных потребителей.

    10 страниц(ы) 

    Производственная компания специализируется на производстве оборудования для энергоснабжения бытовых и производственных потребителей. Планированием и организацией производства занимается заместитель генерального директора по производству, за технологический процесс отвечает главный инженер. Два сотрудника с момента окончания университета работают в данной компании. Евгению - 38 лет, Александру - 40 лет, занимают в компании одинаковые рабочие места, претендуют на одну и ту же должность более высокого уровня, а именно заместителя главного инженера. Отношения между ними дружеские. Руководство, сравнив возможности каждого из претендентов, решает повысить Евгения. После этого Александр, который не занял ожидаемой позиции, начинает обижаться, завидовать и отдаляться от своего, продвинувшегося по карьерной лестнице, товарища. Его производительность труда падает.
    Вопросы и задания:
    1. Используя несколько различных классификаций, определите вид описанной деловой карьеры и объясните свой выбор.
    2. На каком этапе своей деловой карьеры находятся Евгений и Александр? Какие потребности в связи с этим находятся для них в приоритете?
    3. Постройте для каждого из них карьерограмму, позволяющую отследить дальнейший путь по карьерной лестнице.
    4. Какие ошибки допустило руководство, осуществляя данное карьерное перемещение?
    Ситуация 2
    В одной производственной компании с узкой отраслевой деятельностью никто из руководителей не хочет заниматься подготовкой резерва на свою позицию, как и потенциальные кандидаты на попадание в резерв, не видя дальнейших перспектив. Большинству управленцев в компании 30-40 лет.
    Средний возраст руководителей 45 лет. Несмотря на довольно развитую систему стимулирования в компании динамика коэффициента текучести кадров за последние 3 года отрицательная. Руководители уходят, а подготовленных кандидатов к моменту увольнения нет.
    Вопросы и задания:
    1. Какие внутренние факторы влияют на то, что в организации не ведется работа по формированию кадрового резерва.
    2. Смогут ли такие мотиваторы для руководителей как повышение квалификации с отрывом от производства, отпуск летом - в пиковый для компании сезон, более продолжительный отпуск (более 28 дней) и без «стандартной» разбивки по две недели (целиком), гибкий рабочий график при соблюдении процесса производства изменить ситуацию в лучшую сторону?
    3. Почему для данной компании актуален вопрос формирования кадрового резерва? Используя классификацию кадровых резервов, определите какой вид резерва нужно сформировать и объясните свой выбор.
    4. Раскройте структуру, принципы и порядок формирования кадрового резерва.
  • Контрольная работа:

    Кейс витте. Управление качеством

    8 страниц(ы) 

    Задания 1.
    Исходя из собственной практики, деятельности компании, в которой Вы работаете, или на примере других организаций, используя печатные и Интернет-источники, рассмотрите конкретный случай обеспечения качества закупок и проанализируйте их эффективность.
    2. Желательно представить приложения с подборкой различной информации, передающей общий контекст мероприятий (копии финансовых документов, публикации, фотографии и др.), сделайте расчет эффективности качества закупок согласно методике по теме 7 (если это возможно).
    3. Руководствуясь материалами тем 8 и 9, а также примерами из практики, разработайте систему профилактических мероприятий по оценке потерь в области качества

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Исследование инвестиционного потенциала предприятия

    30 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Оценка инвестиционных качеств акций….….5
    1.1. Оценка инвестиционных качеств акций….….5
    1.2 Управление инвестиционной привлекательностью ценных бумаг….13
    2. Анализ инвестиционных качеств акций….….….20
    2.1 Анализ инвестиционных качеств акций компании ОАО «Уралсвязьинформ»….….20
    2.2 Перспективы инвестирования в акции ОАО «Уралсвязьинформ»….23
    Заключение….26
    Глоссарий….…28
    Список литературы….…29
    Приложение….30
  • Дипломная работа:

    Методические особенности использования мультимедиа технологий на уроках информатики в средней школе

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Производительность труда в животноводстве….6
    1.1. Производительность труда в сельскохозяйственных предприятиях….6
    1.2. Значение роста производительности труда в сельском хозяйстве….10
    1.3. Факторы роста производительности труда…11
    1.4. Резервы повышения производительности труда в отрасли животноводства….15
    2 Анализ производительности труда и резервы ее повышения на примере колхоза племзавода имени Калинина…21
    2.1. Анализ производительности труда….….21
    2.2. Резервы повышения производительности труда в отрасли животноводств на примере колхоза племзавода имени Калинина ….24
    Заключение….27
    Список литературы….29
  • Контрольная работа:

    Рекламные и PR-технологии сопровождения бренда

    10 страниц(ы) 

    Ситуация 1
    Компания «Bic» - производитель канцелярских принадлежностей и прочих одноразовых аксессуаров.
    С помощью интернета соберите вторичную информацию по продуктовой линейке компании «Bic». Перечислите виды товаров, которые продает компания.
    2) Определите тип бренда «Bic» по каждому из признаков классификации брендов (§1.2) (признаки: по предмету брендинга, по типу продукта, по цене, по архитектуре, по географии).
    Ситуация 2
    Компания «Российские какао бобы», которая находится в Нижнем Новгороде, выпускает плиточный шоколад. В соответствии с материалом, представленным в главе 2 настоящего курса:
    1) Разработайте марочное имя шоколада на каждый прием нейминга, (приемы нейминга: аббревиатура, акроним, аллитерация, аллюзия, аналогия, апелляция, вырезание, географическое название, домен, заимствование из иностранных языков, метонимия, мифологические образы, неологизм, персонификация, подражание, превосходная степень, цифры).
    2) Выберете одно из наиболее удачных с вашей точки зрения марочных имен. На его основе разработайте слоган для продукта.
    Ситуация 3
    Для выбранной марки шоколада из Задания 2, в соответствии с материалом, представленным в главе 2 настоящего курса:
    1) Разработайте USP для этого продукта с помощью следующих методов: неуникальное важное свойство, результат использования, квазидифференциатор. Выберете наиболее удачное на ваш взгляд USP – как изменится слоган, предложенный Вами в Задании 2?
    2) Предложите ESP (набор образов и символов, которые будут использоваться в коммуникации), поддерживающее одно из предложенных в пункте 1) USP
    Ситуация 4
    В соответствии с результатами выполнения Заданий 2 и 3:
    1) Разработайте «рецепт бренда» для выбранной марки в соответствии с материалом §2.3. Структура «рецепта бренда»: • Физический продукт, его атрибуты и конкурентные преимущества (см. параграф 2.2); • Концепция или идея продукта: причина его существования на рынке; • Желаемые ассоциации: продукт, индивидуальность, организация, символы; • Целевые группы и потребительские сегменты; • Идентичность бренда, его индивидуальность; • Общие для бренда и его потребителей ценности и черты характера; • Цель позиционирования: желаемое отношение потребителя к бренду в сравнении с его отношением к конкурентам; • Предложение ценности брендом; • Символы бренда: название, слоган, визуальные символы, узнаваемые признаки, ключевые слова; • Профиль потребителя бренда; • Интонация и атмосфера, сопровождающие бренд; • Ценности и мотивы, к которым бренд апеллирует; • Наиболее значительные эмоциональные и рациональные ассоциации, связанные с брендом (USP и ESP); • Природа взаимоотношений бренда с его потребителем; • Постоянные сигналы и узнаваемые признаки маркетинговых коммуникаций бренда.

    2) Разработайте дескриптор для бренда.
  • Курсовая работа:

    Вступление России в ВТО

    30 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1. Прогноз и вступление России в ВТО…5
    1.1 Прогнозы перед вступление России в ВТО….….…5
    1.2 Вступление России в ВТО…8
    2. Плюсы и минусы вступления России в ВТО….13
    2.1 Сельское хозяйство и ВТО….13
    2.2 Последствия вступления России в ВТО….16
    2.3 Плюсы и минусы вступления России в ВТО…24
    Заключение ….27
    Список использованной литературы….29
  • Шпаргалка:

    Ответы по налогам

    52 страниц(ы) 

    1. Экономическое содержание налогов.
    2. Элементы налога и их характеристика.
    3. Принципы налогообложения.
    4. Функции налогов.
    5. Виды и объекты налогообложения.
    6. Налоговая система Российской Федерации.
    7. Управление налоговой системы.
    8. Состав и структура налоговых органов.
    9. Формы и методы налогового контроля в России и зарубежных стран.
    10. Налоговая политика ее цели и задачи.
    11. Основные направления налоговой политики Российской Федерации на современном этапе.
    12. Особенности налогового регулирования в России.
    13. Налогообложение юридических лиц.
    14. Налог на добавленную стоимость.
    15. Налогообложение прибыли предприятия.
    16. Акцизы как разновидность косвенных налогов.
    17. Таможенные пошлины и таможенный тариф.
    18. Налогообложение имущества предприятия.
    19. Единый социальный налог.
    20 Единый налог на вмененный доход отдельных видов деятельности
    21. Упрощенная система налогообложения.
    22. Экономическая сущность и значение налога на добычу полезных ископаемых.
    24. Транспортный налог.
    25.Прочие налоги и сборы, взимаемые с юридических лиц.
    26. Прочие налоги и сборы.
    27. Налогообложение физических лиц.
    28. Налог на доходы физических лиц.
    29. Налогообложение имущества физических лиц.
    30. Декларация об имуществе физических лиц.
  • Курсовая работа:

    Характеристика спутниковых сетей связи

    30 страниц(ы) 

    Введение ….….….…3
    Основная часть….…5
    1 Назначение и классификация спутниковых систем связи….5
    1.1. История создания и развития отечественных систем спутниковых связей и вещания….5
    2. Характеристика спутниковых систем связи….16
    2.1 VSAT-Станция спутниковой связи….16
    2.2 TES-система…21
    2.3 Система PES….22
    Заключение ….….24
    Глоссарий ….….….26
    Список использованных источников ….27
    Приложения…28
  • Курсовая работа:

    Избирательное право и избирательная система

    37 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1. Избирательное право: понятие, источники, принципы и его реализация…5
    1.1. Понятие и источники избирательного права…5
    1.2. Принципы избирательного права….9
    1.3. Обеспечение избирательных прав граждан при составлении списков избирателей….14
    1.4. Обеспечение избирательных прав граждан избирательными комиссиями….17
    2. Избирательная система РФ: понятие, виды избирательных систем, порядок организации и проведение выборов…20
    2.1. Понятие и виды избирательных систем…20
    2.2. Порядок проведения голосования….23
    2.3. Порядок подсчета голосов….….25
    Заключение….29
    Глоссарий….31
    Список литературы….33
    Приложение А….35
    Приложение Б….36
  • Отчет по практике:

    Система управления качеством

    15 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Значение ведения переговоров с клиентами…5
    2 Работа с клиентами и экономическое обоснование заключаемых договоров на ООО Рассвет…14
    Заключение….….20
    Список использованных источников….22
    Приложение .….23
  • Отчет по практике:

    Кредитно-денежная политика государства цели, инструменты, макроэкономические последствия

    20 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Кредитно-денежная политика государства: цели, инструменты, макроэкономические последствия ….5
    2 Кредитная политика ОАО "Выборг-банк"….11
    Заключение….….16
    Список использованных источников….17
    Приложение .….18
  • Отчет по практике:

    Профессиональный отбор и подбор персонала

    13 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1 Методы и этапы профессионального психологического отбора персонала….4
    2 Анализ системы отбора персонала в Государственном Учреждении Социального Обслуживания (ГУСО)….11
    Список использованных источников….12
    Приложение ….13