У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Кейс витте. Управление качеством» - Контрольная работа
- 8 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: novoanna55
Содержание
Задания 1.
Исходя из собственной практики, деятельности компании, в которой Вы работаете, или на примере других организаций, используя печатные и Интернет-источники, рассмотрите конкретный случай обеспечения качества закупок и проанализируйте их эффективность.
2. Желательно представить приложения с подборкой различной информации, передающей общий контекст мероприятий (копии финансовых документов, публикации, фотографии и др.), сделайте расчет эффективности качества закупок согласно методике по теме 7 (если это возможно).
3. Руководствуясь материалами тем 8 и 9, а также примерами из практики, разработайте систему профилактических мероприятий по оценке потерь в области качества
Введение
Методика определения индекса качества поставок
Расчет индекса качества поставок.
Индекс качества поставок Ик конкретного поставщика определяется как сумма показателей по формуле:
,
где Пк — показатель качества продукции;
Пц — показатель уровня цены;
Псв — показатель своевременности поставок;
По — показатель обслуживания.
Определение веса показателей индекса качества.
Сумма весов всех четырех показателей индекса качества равна единице. На основании данных опыта американских оборонных предприятий установлены следующие веса: для показателя качества — 0,44, для показателя уровня цены — 0,30, для показателя своевременной поставки — 0,16, для показателя обслуживания — 0,10.
Расчет показателя качества.
По результатам входного контроля полученной от поставщика продукции отбирается следующая информация:
ОЧП — общее число проверенных партий продукции;
ЧП — число принятых партий продукции;
ОЧИ — общее число проверенных изделий;
ЧИ — число принятых изделий.
Расчет показателя производится по следующей формуле:
.
Расчет показателя уровня цен.
Выдержка из текста работы
Мероприятия по улучшению
При проведении закупок необходимо осуществлять контроль качества поставляемой продукции. Необходимо проводить анализ не только на удовлетворение требований контракта, но также представлять другие возможности поставщиков на случай увеличения объемов закупок или на возможность производства продукции с другими свойствами, которые могут потребоваться при реализации программ по повышению качества выпускаемой продукции или программ по реализации новых видов продукции.
Заключение
Одна из целей управления закупками - это отладить четкий механизм взаимодействия с постоянными поставщиками и создать условия для долговременного партнерства. Долговременное партнерство строится за счет понимания целей поставщиков продукции и реализации взаимовыгодных контрактов. Долговременное партнерство является гарантией качества продукции Завода, позволяет снижать цены на закупаемую продукцию и получать продукцию, снижающую издержки производства
Тема: | «Кейс витте. Управление качеством» | |
Раздел: | Управление | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 8 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
36 страниц(ы)
Введение….3
1.Общая характеристика методов управления качеством…5
1.1.Качество как объект управления….5
1.2. Классификация методов управления качеством….102.Анализ методов управления качеством…17РазвернутьСвернуть
2.1. Статистическо-аналитические методы…17
2.2. Экономические методы….19
2.3.Технологические методы…22
2.4. Организационно-распорядительные и социально-психологические…25
Заключение…29
Глоссарий….31
Список источников….34
Список условных сокращений…35
Приложения….36
-
Курсовая работа:
Управление качеством услуг в ресторанно-гостиничном бизнесе (на примере ресторана при гостинице)
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ В РЕСТОРАННО-ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ 5
1.1 Общая характеристика управления качеством услуг 51.2 Стандартизация как метод управления качеством услуг в ресторанно-гостиничном бизнесе 11РазвернутьСвернуть
2. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ В РЕСТОРАНЕ «SIR» ГОСТИНИЦЫ «VILLA DE VILLE» 17
2.1 Общая характеристика 17
2.2 Анализ системы управления 18
3. ВНЕДРЕНИЕ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА УСЛУГ В РЕСТОРАНЕ «SIR» ГОСТИНИЦЫ «VILLA DE VILLE» 24
3.1 Проект улучшения системы качества услуг 24
3.2 Расчет экономической эффективности 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
-
Курсовая работа:
Основные этапы и способы применения статистических методов управления качеством
35 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы применения статистических методов при управлении качеством 5
1.1. Место статистических методов в управлении качеством 51.2. Эволюция статистических методов управления качеством 8РазвернутьСвернуть
1.3. Статистические методы оценки управления качеством продукции 11
2. Анализ этапов и методов статистического управления качеством в ООО «Газпром трансгаз Югорск» 17
2.1. Краткая характеристика деятельности предприятия 17
2.2. Анализ системы управления качеством ООО «Газпром трансгаз Югорск» 21
2.3. Основные этапы и способы применения статистических методов в управлении качеством 25
Заключение 33
Список используемой литературы 35
-
Курсовая работа:
39 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
Глава I. Выбор и характеристика нововведения…5
1. Краткая организационно-правовая характеристика фирмы….52. Формулирование инновационной цели фирмы и оценкаРазвернутьСвернуть
инновационного потенциала….10
3. Оценка инновационного климата….14
4. Выбор инновационной стратегии….18
5. Приобретение и описание новшества….18
Глава II. Составление программы освоения новшества….21
1. Построение дерева инновационных стратегических изменений….21
2. Обновление технологии управления качеством….23
3. Приведение в соответствие информационной базы…25
4. Перестройка организационной структуры и обновление трудовых
ресурсов…28
Глава III. Обоснование инвестиций в инновационную программу….32
1. Установление издержек на реализацию инновационной
программы….32
2. Оценка эффективности инвестирования инновационной
программы…33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….34
ЛИТЕРАТУРА….36
ПРИЛОЖЕНИЕ….39
-
Реферат:
Управление качеством на предприятии сферы обслуживания
27 страниц(ы)
Введение---------------------------------------------------------------------------------- 3
Глава 1. Условия рыночных отношений ------------------------------- 51.1. Стратегия предприятия в управлении качеством продукции ---- 5РазвернутьСвернуть
1.2. Современные системы управления качеством продукции------------------ 11
Глава 2. Понятие, классификация и оценка долгосрочных инвестиций---- 16
2.1. Учет долгосрочных инвестиций----------------------------------------- 16
2.2. Учет аренды основных средств------------------------------------------ 20
2.3. Система «ДЖИТ»----------------------------------------------- 23
Заключение------------------------------------------------------------------------------- 28
Список использованной литературы------------------------------------------------ 30
-
Отчет по практике:
Управление качеством в организации
13 страниц(ы)
Введение 3
1 Анализ управления качеством проекта 4
2 Рекомендации для увеличения эффективности управления качеством проекта в организации «Северная зорька» 10Заключение 13РазвернутьСвернуть
Список литературы 14
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Кейс витте. Учет и анализ. Вариант 1Следующая работа
Кейс витте. Риск-менеджмент проекта. Вариант 9




-
Контрольная работа:
кейс качественные и количественные методы в исследовании
23 страниц(ы)
Вариант 7
Задание 1
Дейв 38-летний, гражданин США, рабочий на заводе, который пришел в центр лечения после ареста за вождение в нетрезвом состоянии (DUI/ DWI). Его адвокат предположил, что он бросил пить и проходит лечение, по крайней мере, до суда, который планируется через два месяца. Дэйв не ожидает, что лечение могло бы укрепить его позиции в судебном деле. После своего первого ареста, два года назад, он просто заплатил штраф, и присутствовали на специальной образовательной программе для водителей в течение шести недель. Дэйв считал, эта программу - пустая трата времени. Дэйв говорит, что он не похож на своего отца, алкоголика. Дэйв говорит, что его отец бил до полусмерти - его и его брата, когда он был пьян. Несколько раз Дейв пытался не пить, особенно после последних аварий. Он признает, что, в результате питья, он стал все больше отдаляться от жены и сыновей. Его мать была очень религиозной и считала, что религия - это выход из всех проблем. Его жена и дети регулярно посещают церковь, но Дэйв только принял участие в Рождестве и Пасхи.Вопросы и задания:РазвернутьСвернуть
1.Выявите и разберите соответствующие факты, представленные в ситуации Дейва. Какие инструменты, подходы, стратегии или интервью вы бы использовали с ним, чтобы оценить его употребление алкоголя?
2. Определить проблемы, вопросы и последствия в данном кейсе.
3. Определите положительные и сильные аспекты ситуации в кейсе.
4. Проанализируйте ситуацию в данном кейсе.
5.Найдите любую дополнительную информацию, научно- исследовательские знания и ресурсы, необходимые для разработки и выбора вариантов, которые вы бы могут вам помочь в работе с таким человеком.
6. Какие мероприятия необходимо провести для решения проблемы с пьяными водителями на дорогах?
7. Какие направления в социальной практике существуют, и вы могли бы их применить и почему? Каковы цели вмешательства в данную ситуацию?
8. Определить методы и результаты реализации вашего плана, и последующие шаги по пересмотру плана, в зависимости от различных возможных исходов.
9. Опишите последствия для такого вмешательства для сообщества.
11. Какие исследовательские проблемы могут быть вами выявлены из данного кейса? Сформулируйте предмет и объект исследования.
10. Какие социальные реформы и общественная пропаганда, существует в нашей стране, в целях решения проблем в данном кейсе
12. Какие приемлемые или желаемые результаты вы бы могли получить в процессе исследования этих проблем?
Задание 2
Экспериментальное исследование в психологии и педагогике отличается от других методов тем, что экспериментатор активно манипулирует независимой переменной. В других методах возможны лишь варианты отбора уровней независимой переменной. В экспериментальном исследовании есть основная и контрольная группы испытуемых. В неэкспериментальных исследованиях, как правило, все группы равноценны, поэтому происходит их сравнение.
Вопросы и задания:
1.Объясните, почему важно с независимой переменной в эксперименте активно манипулировать, в отличие от не эксперимента?
Задание 3
Подростку 14 лет, хорошо учится, быстро усваивает учебный материал. Год назад родители за хорошую учебу купили ему компьютер. В настоящее время подросток все свободно время проводит за компьютером. Аппетит пропал, наблюдаются нарушения сна, нервозность, агрессивность.
Вопросы и задания:
1.Какие факты можно выделить в данной ситуации?
2. В чем заключаются сильные и слабые стороны фактов?
-
Шпаргалка:
Перечень вопросов для подготовки к экзамену по учебной дисциплине «Страховое право»
162 страниц(ы)
1. Основные этапы развития страхования в России. Гражданско-правовая наука о
периодизации правового регулирования страховых отношений.2. Страховые посредники, понятие, виды, правовое положение.РазвернутьСвернуть
3. Роль и значение страхования в условиях формирования рыночной экономики.
4. Союзы, ассоциации и другие объединения страховщиков. Правовой статус, цели и
задачи.
5. Понятие страхового права как комплексной отрасли права.
6. Законодательное регулирование финансовой устойчивости страховщиков.
7. Понятие страхования в действующем законодательстве.
8. Банкротство страховых организаций.
9. Понятие и виды источников страхового права.
10. Медицинское страхование, его разновидности.
11. Подзаконные нормативные акты, регулирующие отношения в сфере страхования.
12. Страхование жилых помещений.
13. Локальные нормативные акты, их роль в регулировании страховых отношений.
14. Страхование гражданской ответственности, его разновидности.
15. Понятия и основание возникновения страховых обязательств.
16. Договор страхования, понятие, виды, место в системе гражданско-правовых
договоров.
17. Обязательное страхование, его разновидности. Осуществление обязательного
страхования. Последствия нарушения правил об обязательном страховании.
18. Государственное обязательное страхование жизни и здоровья военнослужащих и
приравненных к ним лиц.
19. Понятие объекта страхования. Имущественные интересы, страхование которых не
допускается.
20. Обязательное личное страхование пассажиров.
21. Классификация страховых обязательств.
22. Исковая давность в страховых отношениях. Порядок рассмотрения споров,
вытекающих из страховых отношений
23. Добровольное страхование, его разновидности.
24. Форма договора страхования, разновидности, последствия несоблюдения
установленной формы.
25. Имущественное страхование, понятие, правовые особенности.
26. Начало действия договора страхования. Досрочное прекращение страхового договора.
27. Личное страхование, понятие, разновидности и правовые особенности.
28. Последствия страхования сверх страховой стоимости.
29. Стороны страхового обязательства и другие участники отношений в сфере
страхования.
30. Неполное имущественное страхование.
31.Особенности заключения договора личного страхования в пользу лица, не
являющегося застрахованным.
32.Ответственность и санкции в страховании
33. Понятие страховщика по российскому законодательству.
34. Суброгация в страховании, понятие, сфера применения нии.
35. Государственное регулирование страховой деятельности, основные направления.
Цели и функции Федерального органа исполнительной власти по надзору за страховой
деятельностью.
36. Правовые последствия наступления страхового случая по вине страхователя,
застрахованного, выгодоприобретателя.
37.Лицензирование страховой деятельности на территории РФ.
38. Общества взаимного страхования, понятие, правовое регулирование.
39. Страховой рынок России, его особенности.
40. Основания отказа в выплате страхового возмещения и страхового обеспечения.
41. Порядок создания страховых и перестраховочных компаний.
42. . Предмет деятельности страховых компаний, установленные законом ограничения
43. Особенности правового положения страховых компаний с участием иностранных
инвесторов.
44. Перестрахование, понятие, значение. Разновидности договоров перестрахования.
45. Правовые формы взаимодействия страховщиков.
46. Существенные условия договора страхования.
47. Правовое положение страховых пулов.
48. Права и обязанности сторон по договору страхования.
Перечень вопросов для подготовки к экзамену по дисциплине «Бизнес-
планирование»
1. Классификация бизнес-проектов.
2. Производственные мощности и их развитие.
3. Анализ организационной структуры.
4. Цели бизнес-проекта.
5. Признаки бизнес-проекта.
6. Квалификация персонала. Мотивирование персонала.
7. Основные участники проекта и их функции.
8. Правовые документы, регулирующие планирование и реализацию бизнес-плана.
9. Жизненный цикл бизнес-проекта.
10. Анализ финансового состояния предприятия.
11.Особенности составления бизнес-плана для предприятия и для инвесторов.
12. Прогноз движения денежных средств.
13. Структура бизнес-плана по различным методикам.
14. Прогноз баланса. Прогноз прибыли.
15. Вводная часть бизнес-плана. Описание предприятия и отрасли.
16. Расчет финансовых показателей предприятия во время и после реализации бизнес-
проекта. Точка безубыточности.
17. План маркетинга.
18. Стратегия финансирования. Определение ставки дисконтирования
19. План производства.
20. Понятие дисконтированной стоимости
21. Организационный и юридический планы.
22. Простые методы оценки. Срок окупаемости. Средняя норма прибыли.
23. Финансовый план.
24. Рентабельность инвестиций.
25. Составление вариантов развития событий.
26. Анализ рисков.
27. Титульный лист. Меморандум о конфиденциальности, аннотация, введение и
оглавление.
28. Факторы риска. Анализ чувствительности проекта к различным факторам риска.
Методы оценки риска.
29. Резюме бизнес-плана.
30. Методы минимизации проектных рисков.
31. Методика составления бизнес-плана.
32. Основные принципы управления стоимостью проекта.
33. Описание предприятия и отрасли.
34. Бюджетирование проекта. Методы управления стоимостью проекта.
35. Сегментирование рынка. Ценообразование.
36. Отчетность по затратам. Процессы управления стоимостью проекта.
37. Характеристика предприятия.
38. Оценка проекта. Бюджетирование проекта.
39. Стратегия развития и содержание деятельности фирмы
40. Мониторинг работ по проекту.
41. Характеристика вида отрасли, в которой работает предприятие. SWOT-анализ.
42. Маркетинговая стратегия. Стратегия товародвижения.
43. Анализ финансового состояния предприятия, материальных ресурсов, величины
запасов.
44. Управление изменениями проекта.
45. Описание товара (услуги).
46. Планирование производства на основе плана продаж.
47. Анализ рынка производителей.
48. Автоматизация расчетов.
49. Анализ рынка потребителей.
50. Анализ затрат.
-
Курсовая работа:
Правовые системы исторический аспект
33 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Общетеоретические аспекты правовой системы 5
1.1. Понятие и признаки правовой системы 5
1.2. Признаки правовой системы 91.3. Структура правовой системы 11РазвернутьСвернуть
Глава II. Характеристика различных правовых систем 16
2.1 Романо-германская правовая система 16
2.2. Англосаксонская правовая система 19
2.3. Латиноамериканская и религиозные правовые системы 24
Заключение 27
Список использованной литературы 29
-
Курсовая работа:
Банковские платежные документы: порядок учета и оформления
35 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы организации платежных операций предприятия ….5
1.1.Нормативно-правовое регулирование расчетного обслуживания юридических лиц. Порядок открытия счетов в банке ….51.2. Сущность и виды банковских платежных документов ….РазвернутьСвернуть
1.3. Порядок использования банковских платежных документов в деятельности предприятия и их роль в обеспечении финансирования в отечественной и зарубежной практике….9
2 Организация учета и оформления банковских платежных документов в ООО ….…15
2.1.Организационно-экономическая характеристика предприятия …15
2.2.Оформление банковских платежных документов на предприятии….18
3. Рекомендации по совершенствованию использования банковских документов в деятельности исследуемого предприятия….…26
Заключение…36
Список используемой литературы….39
-
Курсовая работа:
Понятие, значение и виды сроков в гражданском праве.
35 страниц(ы)
Введение….….3
ГЛАВА 1. Общая характеристика сроков в гражданском праве…5
1.1. Понятие и правовое значение сроков в гражданском праве…51.2. Виды сроков в гражданском праве….7РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. Особенности правового регулирования отдельных видов сроков в гражданском праве…13
2.1. Применение сроков исковой давности….13
2.2. Применение гарантийного срока….25
Заключение….32
Список использованных источников….….
-
Курсовая работа:
Вкусовые товары, их значение в питании
30 страниц(ы)
Введение
1 Вкусовые товары и их характеристика
2 Особенности маркировки, сроки и условия хранения вкусовых товаровЗаключениеРазвернутьСвернуть
Глоссарий
Список использованных источников
Приложения
-
Курсовая работа:
Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения с семьями воспитанников в период адаптации
57 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические основы проблемы адаптации детей к ДОУ….4
1.1 Адаптация к ДОУ как проблема научных исследований….41.2 Особенности адаптации к ДОУ детей раннего возраста….….7РазвернутьСвернуть
Выводы по главе 1….….10
Глава 2. Системы взаимодействия специалистов ДОУ и семьи в период адаптации. ….14
2.1 Описание исследования взаимодействия специалистов ДОУ и семьи. ….14
2.2 Методы и методики исследования. …22
2.3 Анализ результатов исследования….…28
2.4 Методические рекомендации родителям….….34
Выводы по главе 2….39
Заключение….42
Литература….….44
Приложение….…
-
Отчет по практике:
Внутренние и внешние риски в деятельности предприятия
15 страниц(ы)
Введение…3
Основная часть….4
1 Внешние и внутренние риски в деятельности предприятия….….5
2 Анализ деятельности предприятия ИП Чакалова.….10Заключение….16РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….….17
Приложение …18
-
Курсовая работа:
Конкуренция на российском рынке банковских услуг
37 страниц(ы)
Введение….3
1.Понятие и виды конкуренция на российском рынке банковских услуг …5
1.1 Понятие конкуренция на российском рынке банковских услуг ….51.2 Факторы и показатели конкурентоспособности банка….7РазвернутьСвернуть
1.3 Понятие рынка розничных банковских услуг….12
2.Тенденции и особенности конкуренции на российском рынке банковских услуг….15
2.1 Анализ конкуренции на российском рынке банковских услуг в Санкт-Петербурге ….….15
2.2 Специфические особенности современной банковской конкуренции….23
2.3 Современные тенденции развития конкуренции на рынке банковских услуг ….26
Заключение….33
Список литературы…36
-
Шпаргалка:
Ответы на билеты «Теория и практика связей с общественностью»
54 страниц(ы)
1.Связи с общественностью, пропаганда, реклама, маркетинг: общее и особенное.
2. Основные целевые и ключевые группы общественности, их характеристика и технологии работы с ними.3.Общественное мнение: определение, характеристика, функции.РазвернутьСвернуть
4.Методы анализа и прогноза в связях с общественностью.
5. Методы анализа СМИ: пресс-клиппинг, контент-анализ, мониторинг.
6. Количественные и качественные методы сбора информации в связях с общественностью.
7.Спичрайтинг как PR-технология.
8. Организация событий как универсальная технология в СО.
9. Технологии MediaRelations.
10. Оценка эффективности в связях с общественностью.
11. Корпоративная социальная ответственность: определение, сущность, современная российская практика.
12. Соотношение понятий имидж, репутация, бренд.
13. Сущность, характерные признаки имиджа. Функции имиджа.
14. Характеристика и составляющие. Имиджформирующая информация.
15. Типология имиджа.
16. Психологические механизмы восприятия имиджформирующей информации.
17. Процесс формирования имиджа, характеристика этапов
18. Коммуникативные стратегии продвижения имиджа.
19. Инструментарий имиджа.
20. Понятие и общая характеристика PR-кампаний. Их виды.
21. Особенности PR-кампаний в интернете.
22. Деятельность PR-специалистов по предотвращению и ликвидации кризисов.
23. Анализ современного состояния PR-рынка в РФ.
24. Характеристика структуры и направлений деятельности типового PR-агентства полного цикла.
25. Стратегическое и тактическое планирование в связях с общественностью.
26. Виды коммуникационных систем применяемых при стратегическом планировании PR-кампаний.
27. Управление проектами в PR.
28. Этические основы деятельности PR-специалиста.
29. История создания РАСО. «Кодекс профессиональных и этических принципов РАСО».
30. Деятельность АКОС. Документы ассоциации по созданию цивилизованного рынка PR-услуг.