У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Кейс Управление человеческими ресурсами вариант 1 (им Витте) Производственная компания специализируется на производстве оборудования для энергоснабжения бытовых и производственных потребителей.» - Контрольная работа
- 10 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: novoanna55
Содержание
Производственная компания специализируется на производстве оборудования для энергоснабжения бытовых и производственных потребителей. Планированием и организацией производства занимается заместитель генерального директора по производству, за технологический процесс отвечает главный инженер. Два сотрудника с момента окончания университета работают в данной компании. Евгению - 38 лет, Александру - 40 лет, занимают в компании одинаковые рабочие места, претендуют на одну и ту же должность более высокого уровня, а именно заместителя главного инженера. Отношения между ними дружеские. Руководство, сравнив возможности каждого из претендентов, решает повысить Евгения. После этого Александр, который не занял ожидаемой позиции, начинает обижаться, завидовать и отдаляться от своего, продвинувшегося по карьерной лестнице, товарища. Его производительность труда падает.
Вопросы и задания:
1. Используя несколько различных классификаций, определите вид описанной деловой карьеры и объясните свой выбор.
2. На каком этапе своей деловой карьеры находятся Евгений и Александр? Какие потребности в связи с этим находятся для них в приоритете?
3. Постройте для каждого из них карьерограмму, позволяющую отследить дальнейший путь по карьерной лестнице.
4. Какие ошибки допустило руководство, осуществляя данное карьерное перемещение?
Ситуация 2
В одной производственной компании с узкой отраслевой деятельностью никто из руководителей не хочет заниматься подготовкой резерва на свою позицию, как и потенциальные кандидаты на попадание в резерв, не видя дальнейших перспектив. Большинству управленцев в компании 30-40 лет.
Средний возраст руководителей 45 лет. Несмотря на довольно развитую систему стимулирования в компании динамика коэффициента текучести кадров за последние 3 года отрицательная. Руководители уходят, а подготовленных кандидатов к моменту увольнения нет.
Вопросы и задания:
1. Какие внутренние факторы влияют на то, что в организации не ведется работа по формированию кадрового резерва.
2. Смогут ли такие мотиваторы для руководителей как повышение квалификации с отрывом от производства, отпуск летом - в пиковый для компании сезон, более продолжительный отпуск (более 28 дней) и без «стандартной» разбивки по две недели (целиком), гибкий рабочий график при соблюдении процесса производства изменить ситуацию в лучшую сторону?
3. Почему для данной компании актуален вопрос формирования кадрового резерва? Используя классификацию кадровых резервов, определите какой вид резерва нужно сформировать и объясните свой выбор.
4. Раскройте структуру, принципы и порядок формирования кадрового резерва.
Введение
1.Представленная в кейсе деловая карьера обоих сотрудников – внутриорганизационная, так как они оба в процессе профессиональной деятельности прошли все стадии развития: обучение, поступление на работу, профессиональный рост, поддержку и развитие индивидуальных профессиональных способностей.
Вид карьеры у Евгения – вертикальный, так как его повысили в должности, произошел подъем на наиболее высокую ступень структурной иерархии.
2. Оба сотрудника находятся на этапе продвижения. Этот этап характеризуется возрастными критериями от 30 до 45 лет.
Выдержка из текста работы
В этот период идет процесс роста квалификации, продвижения по службе. Происходит накопление практического опыта, навыков, растет потребность в самоутверждении, достижении более высокого статуса и еще большей независимости, начинается самовыражение как личности. В этот период гораздо меньше внимания уделяется удовлетворению потребности в безопасности, усилия работника сосредоточены на увеличении размеров оплаты труда и заботе о здоровье.
Заключение
1.Главный внутренний фактор, оказывающий влияние на отсутствие работы по формированию кадрового резерва - у производственной компании узкая отраслевая деятельностью, поэтому руководители понимают, что продвижения вверх по карьерной лестнице не возможно. Поэтому готовить на свое место сотрудника нет желания.
Тема: | «Кейс Управление человеческими ресурсами вариант 1 (им Витте) Производственная компания специализируется на производстве оборудования для энергоснабжения бытовых и производственных потребителей.» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 10 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Кейс Управление человеческими ресурсами (им Витте)
9 страниц(ы)
Вариант 1.
Ситуация 1
По словам Павла Безручко генерального директора ЭКОПСИ Консалтинг у большинства компаний есть кадровая стратегия или кадровая политика. На данный момент чаще всего это некий гуманитарный документ, где вперемешку с красивыми и правильными «бла-бла-бла» сказано примерно следующее: «Персонал - наше все. У нас есть 3 цели. Одна цель - учить людей, делать их самыми квалифицированными в отрасли. Вторая - создавать нужную корпоративную культуру, нацеливать сотрудников на результат.Третья цель - быть хорошим, ответственным работодателем и всячески защищать интересы персонала». Бизнес становится все более квалифицированным и профессиональным заказчиком по отношению к HR. И такие гуманитарные стратегии с «бла-блабла» его больше не устраивают. Ему нужна бизнес-стратегия, построенная на цифрах и расчетах. HR-стратегия должна отвечать на вопросы о том, за счет чего, какими ресурсами эти задачи будут решаться.РазвернутьСвернуть
Сейчас у HR по отношению к бизнесу есть всего 2 задачи: обеспечить необходимое количество профессиональных людей и создать условия для того, чтобы эти люди качественно и результативно работали. Вопросы и задания:
1. Дайте определение HR-стратегии? Назовите ее составляющие?
2. Приведите примеры функций по управлению персоналом в условиях стратегического управления
3. Что на Ваш взгляд мешает созданию таких стратегий, которые отвечают на вопросы о том, за счет чего, какими ресурсами будут решаться задачи организации?
Ситуация 2
Пару дней назад в компанию в отдел продаж пришел новый сотрудник. Когда коллеги, прощаясь в пятницу, сказали новичку "увидимся завтра на тренинге", он был, мягко говоря, удивлен. Однако в компании сложилась традиция: для работников отдела продаж раз в месяц по субботам проводится тренинг. Как выяснилось позже, перспектива раз в месяц по субботам проводить время на обучении его не воодушевила и через какое-то время он уволился.
Вопросы и задания: 1. Какой вид адаптации описан? Ответ поясните.
2. Какие ошибки в процессе адаптации допустил руководитель?
3. Нужно ли составлять план действий, связанных с введением в должность новых сотрудников? Представьте примерный план действий, связанных с введением в должность, для конкретной ситуации
Ситуация 3
Положение HR-менеджера в компании 7 месяцев назад, летом прошлого года, Марину пригласили в компанию «Тойс Дистрибьюшн» на должность менеджера по персоналу. До этого Марина в течение трех лет работала в известном кадровом агентстве, пройдя путь от ресечера до старшего консультанта. Компания «Тойс Дистрибьюшн» была клиентом агентства, и Марину пригласили не случайно: она успешно нашла сотрудников на несколько вакансий в течение последних месяцев. Сама Марина рассматривала переход в новую структуру как карьерный рост, поскольку ей предстояло, по сути, создать с нуля отдел персонала. «Тойс Дистрибьюшн» работает на рынке с 1999 года и является дистрибутером игрушек нескольких российских и зарубежных производителей.
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Вариант 2
Ситуация 1
Под влиянием потребностей рынка и в связи с необходимостью соответствия международным стандартам несколько лет назад в крупной компании был создан корпоративный университет. В настоящее время он работает наравне с техническими школами, которые обеспечивают повышение квалификации персонала при использовании нового оборудования, в соответствии с требованиями меняющегося законодательства и т. д.За корпоративным университетом закреплены учебные курсы коммуникативного характера, связанные с повышением уровня управленческих компетенций. Это краткосрочные курсы, реализуемые силами собственных тренеров и внешних провайдеров обучения. Основными функциями корпоративного университета являются проведение оценки компетенций сотрудников и отбор на курсы, формирование групп, методическое обеспечение обучения, стандартизация и контроль курсов, проводимых внешними провайдерами, формирование учебных планов.РазвернутьСвернуть
Основные слушатели курсов – сотрудники, занимающие руководящие должности компании либо включенные в ее кадровый резерв по результатам аттестации. Списки слушателей составляются, исходя из занимаемого уровня должности на год, и каждому из сотрудников предоставляется перечень курсов, на которых он будет обучаться. Как правило, слушатели очень довольны прохождением первого курса, но при дальнейшем обучении жалуются на недостаточную связь обучения с практической деятельностью.
Оценка базового уровня знаний слушателей перед проведением курсов, а также уровня усвоения знаний по их завершении не проводится. По окончании курсов каждый из слушателей должен составить индивидуальный план развития, однако контроль над освоением такого плана отсутствует либо осуществляется эпизодически.
В компании проводится реорганизация и наблюдается довольно высокая ротация кадров как внутри подразделений, так и между ними. Многие руководители сталкиваются с необходимостью заново формировать команду, выстраивать новые горизонтальные связи и бизнес-процессы.
Руководству корпоративного университета поставлена задача оптимизировать систему обучения таким образом, чтобы оно носило выраженный прикладной характер, и его результаты можно было оценивать по профессиональным достижениям обучающихся.
Ситуация 2
Крупная транспортная компания, действующая на рынке авиационных перевозок более 20 лет, столкнулась с проблемой старения управленческого и производственного персонала - высоких профессионалов и носителей знаний. Для того чтобы сохранить носителей ключевой информации, изменив их иерархический статус, компания разработала программу развития наставничества, полагая, что опытные специалисты станут наставниками для более молодых управленцев, и начала реализовывать ее через систему семинаров, проводимых потенциальными наставниками. Однако действующие руководители, возраст которых приближается к пенсионному рубежу, начали волноваться и обижаться на компанию. Внедрение программы вызвало большое сопротивление. Выяснилось, что управленцы больше мотивированы уйти на пенсию (так как по условиям контракта получат хорошее вознаграждение) и унести с собой уникальные знания, нежели остаться в компании в роли наставников.
Вопросы и задания:
1. В чем вы видите основную причину опасений потенциальных наставников? Обоснуйте свой вывод.
2. Какими качествами должен обладать наставник? Обоснуйте требования к подбору наставника.
3. Как вы предлагаете организовать систему наставничества?
Ситуация 3
Производственная компания внедряет систему наставничества на производстве. К более опытным сотрудникам прикрепляют молодых / новых специалистов. Однако опытные специалисты избегают роли наставника или исполняют ее формально, ссылаясь на то, что не успевают выполнять свою работу из-за того, что нянчатся с новичками, что последние долго адаптируются к работе, ленятся, не выполняют норму, от чего страдает заработок бригады и др. Среди вновь принятых работников наблюдается довольно высокая текучесть. Причинами увольнения служат: разочарование в связи с неоправданными ожиданиями; отсутствие у новых работников реального представления о дальнейших возможностях; неумение применять свои знания; низкий уровень заработной платы; отсутствие перспектив карьерного роста; недостаточное внимание со стороны наставника; большой объем информации; несвоевременное оценивание выполняемых задач; нежелание наставника делиться опытом; незаинтересованность коллектива в молодом работнике. За счет внедрения системы наставничества компания надеется снизить текучесть персонала среди новых (молодых) специалистов.
Вопросы и задания:
1. В чем вы видите основную причину опасений потенциальных наставников? Обоснуйте свой вывод.
2. Какими качествами должен обладать наставник? Обоснуйте требования к подбору наставника.
3. Как вы предлагаете организовать систему наставничества?
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Ситуация 1
Анастасия – инспектор по кадрам крупной производственной компании. Три года Анастасия находилась в отпуске по уходу за ребенком. По истечении этого срока она вышла на работу. За время декрета в коллективе появились новые сотрудники, а ее коллега Марина стала руководителем отдела. Изменился порядок и алгоритм работы, компания внедрила новые программы кадрового учета. Марине удалось создать хорошую команду, заразить всех любовью к общему делу.Вопросы и задания: Помогите Марине найти выход из сложившейся ситуации, то есть предложите решение кейса, ответив на следующие вопросы:РазвернутьСвернуть
1. С какими проблемами может столкнуться женщина после выхода из декрета?
2. Что нужно было предпринять руководителю отдела, чтобы помочь Анастасии адаптироваться в новом коллективе и войти в курс дел?
3. Проанализируйте ситуацию на предмет необходимости в данной компании психологического отдела.
Ситуация 2
Профиль деятельности: компания, предоставляющая услуги в области информационных технологий, включая разработку специализированного программного обеспечения, сопровождение его внедрения, организацию дистанционного обучения и разработку курсов для онлайн-обучения
Численность персонала: 120 человек
Срок работы на рынке: 7 лет
Общая ситуация: Последние три года стали для компании прорывными, она существенно расширилась, в основном за счет выпускников собственных обучающих программ. В компании наблюдается высокий уровень технической подготовки специалистов.
Продвижением услуг каждое направление занимается самостоятельно, совмещая эту работу с основной по профилю. Сегодня конкуренция в данном секторе повысилась. У руководства компании возникла идея о формировании внутреннего подразделения, которое будет заниматься только продвижением услуг. Также рассматривается вариант сохранения существующей структуры в каждом подразделении с закреплением функции продвижения услуг за конкретным работником.
Службе управления персоналом поручили провести оценку сотрудников и выявить среди них наиболее способных к данной работе, а также подготовить предложения по проведению обучения. У компании уже был опыт проведения оценки методом «360 градусов». Эффект от этого мероприятия оказал негативное влияние на социально психологический климат в компании: персонал стал возмущаться, настороженно относиться друг к другу, повысился уровень недоверия, участились конфликты. Да и результаты проведенной оценки не были использованы в компании, поскольку на тот момент руководством была поставлена задача «проверить и оценить, как у нас обстоят дела».
Вопросы и задания:
1. Сформулируйте цели оценки персонала.
Цель оценки персонала выявить наиболее подходящего кандидата, исходя из его профессиональных и личностных качеств, на определенную должность в новом внутреннем подразделении
2. Почему проведение оценки персонала методом «360 градусов». оказало негативное влияние на социально-психологический климат в компании? Какие ошибки, на Ваш взгляд, могли быть совершены?
-
Контрольная работа:
Кейс Управление человеческими ресурсами вариант 4 часть 2 (имени Витте)
5 страниц(ы)
Ситуация 1
Компания занимается разработками программного обеспечения. Зарплата персонала напрямую зависит от количества выполненных заказов. В последнее время в организации наблюдался рост заказов, и сотрудникам приходилось много работать, чтобы успеть выполнить все в срок. Федор П. – ведущий разработчик. Так получилось, что в самый разгар работы он сломал ногу и месяц был на больничном, но работал удаленно из дома. Поэтому руководитель, после того как Федор вернулся на рабочее место в офисе, оплатил ему не больничный, а выполненные проекты. Но удаленно не было возможности решить некоторые вопросы, и Дмитрий вышел на работу в выходной по своей инициативе, чтобы доделать то, что не успел, но за что уже получил оплату. Через какое-то время руководитель попросил Федора выйти в выходной день, так как срочно нужно было закончить проект, успешное выполнение которого обеспечило бы заказы на год вперед. Он согласился, но спустя время Федор стал требовать 2 отгула за работу в выходные. Руководитель отказал, объясняя, что ему положен только один. Произошел конфликт, который привел к тому, что Федор написал заявление об увольнении. Начальник обратился за помощью к директору по персоналу Марии, чтобы она помогла урегулировать конфликт и объяснить Федору. Что ему действительно положен один отгул.Вопросы и задания: Помогите Марии найти выход из сложившейся ситуации, то есть предложите свое решение кейса, ответив на следующие вопросы:РазвернутьСвернуть
1. В чем ошибка руководителя и в чем не прав Федор?
2. Как Марии объяснить сотруднику. Что ему положен один отгул, и не демотивировать при этом?
Ситуация 2
Профиль деятельности: вертикально интегрированный холдинг, в который входят промышленные добывающие и перерабатывающие предприятия, логистические компании, сервисные организации. Численность персонала: 10 тыс. человек. Срок работы на рынке: 40 лет. Руководство холдинга озабочено негативной динамикой кадровой текучести как среди рабочих, так и среди руководителей. Единственная устойчивая категория персонала - специалисты, однако в последнее время такая тенденция наметилась и в их среде. Проведенный анализ текущей ситуации показывает, что за последние полгода затраты на подбор персонала выросли за счет увеличения расходов на оплату услуг рекрутинговых агентств, а также за счет расширения штата собственных рекрутеров. Каждое предприятие осуществляет кадровый подбор самостоятельно. Служба управления персоналом управляющей компании состоит из отдела обучения и развития, отдела мотивации и компенсаций, отдела развития корпоративной культуры. Функции отделов централизованы, холдинг придерживается единой политики их осуществления. Согласно результатам ежегодного опроса персонала работники компании традиционно довольны следующими составляющими своей трудовой жизни: атмосферой в коллективе, социальным пакетом, возможностью пройти внутреннее обучение. Неудовлетворенность вызывают: уровень заработной платы, отношение непосредственного руководителя и принятый в компании стиль управления, чрезмерная рабочая нагрузка и низкая отдача от бизнес процессов, а также ограничения в карьерном росте. Руководство холдинга поставило HR-службе задачу - сократить расходы на подбор персонала, представив комплексное решение проблемы.
Вопросы и задания:
Предложите наиболее приемлемые для каждой организации способы сокращения расходов на подбор персонала.
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Задача 1
Твардовский 04.11.2003 г. обратился в суд с иском к компании «Рост-АВИА» о взыскании убытков, причиненных задержкой вылета рейса «Москва — Новороссийск», по причине чего он вовремя не успел на важные переговоры, вынужденно заключил контракт на менее выгодных условиях, был лишен квартальной премии. Получив исковое заявление на личном приеме, судья по просьбе истца выдал ему на руки запрос в диспетчерскую службу авиакомпании на получение справки о времени вылета соответствующего рейса. Кроме того, судья назначил время для представления других доказательств: копии ведомости о начислении заработной платы за ноябрь 2003г., копии приказа о наложении взыскания на истца, справки из бухгалтерии о размере премии, выплачиваемой ежеквартально. Получив 20.11.2003 г. указанные документы, судья вынес определение о возбуждении гражданского дела.Вопросы: 1. С какого момента возможно проведение подготовки дела к судебному разбирательству? 2. Как процессуально оформляется начало подготовкиРазвернутьСвернуть
Задача 2
Вправе ли судья в порядке подготовки дела к судебному разбирательству совершить следующие действия:
1) вынести определение о замене ненадлежащей стороны;
Сторонами по гражданскому делу являются истец и ответчик. В соответствие со статьей 41 ГПК РФ суд при подготовке дела вправе по ходатайству или с согласия истца произвести замену ненадлежащего ответчика надлежащим. Если истец не согласен на замену, суд рассматривает дело по предъявленному иску.
2) назначить дополнительную или повторную экспертизу;
Задача 3
Алимова предъявила иск к Борисову об определении порядка пользования квартирой. В судебном заседании представитель ответчика заявил ходатайство об отложении разбирательства дела в связи с выездом Борисова в командировку. Суд ходатайство отклонил и рассмотрел дело в порядке заочного производства.
Вопросы: 1. Правильно ли поступил суд? 2. Обоснуйте Ваш ответ ссылками на соответствующие нормы закона.
-
Контрольная работа:
Кейс Управление человеческими ресурсами вариант 4 (им Витте)
15 страниц(ы)
Вариант 4
Ситуация 1
Руководитель решил мотивировать сотрудника своего подразделения. Он предложил ему более интересную и творческую работу. Руководитель предполагал, что выполнение данной работы поможет реализовать сотруднику свои профессиональные возможности. Однако, сотрудник, который себя зарекомендовал как ответственный и добросовестный, на этот раз проявил сопротивление и выразил свое негативное отношение к работе над новым проектным направлением. Он привел следующие аргументы в свою пользу: «Я и так хорошо справляюсь со своими задачами, которые соответствуют моим умениям и навыкам. Я получаю удовольствие от выполнения только тех заданий, которые находятся в рамках моей компетенции. Тот проект, который Вы мне дали, не соответствует моим возможностям, я не хочу ощущать себя дискомфортно. Я не понимаю, какую реальную прибыль данный проект принесет компании». Вопросы и задания:Вопросы:РазвернутьСвернуть
1. Как Вы думаете, какая основная причина отказа сотрудника от данного проекта?
2. Какую ошибку совершил руководитель при выборе способа мотивации сотрудника своего подразделения?
3. Какая теория мотивации здесь присутствует?
Ситуация 2
Информирование руководителя о неблаговидных поступках коллег у нас всегда считали стукачеством. На Западе это называют по-другому – профессиональная объективность по отношению к себе и другим. Это важный критерий, который используется при аттестации сотрудников и всегда принимается во внимание при их продвижении. Но несмотря на свое неблагозвучное название, данная система работает эффективно – руководитель всегда будет в курсе того, что его интересует. Как правило, между руководителем и информатором устанавливается негласное "трудовое соглашение": чем ценнее сведения, тем больше премия. Впрочем, иногда можно обойтись вовсе без вознаграждения – многие доносчики уже замотивированы тем, что своим докладом, к примеру, сняли с себя ответственность за совершенную ошибку либо успели опередить встречный донос коллеги.
Вопросы и задания: 1.
А как вы считаете - оправдан ли такой способ взаимодействия с подчиненными? Данная система не идеальна, некоторые компании впадают в крайность и создают атмосферу подозрительности, которая не лучшим образом отражается на настроении сотрудников.
2. От чего хотят обезопасить себя работодатели и по каким поводам устраивают слежку за сотрудниками?
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Отчет по практике:
Налог на доходы физических лиц особенности налогообложения.
20 страниц(ы)
Введение ….….3
1 Налог на доходы физических лиц: особенности налогообложения…4
2 Процедура расчета и удержания НДФЛ в ОАО "Павловск Промвзрыв".9Заключение….…18РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….19
Приложения….….20
-
Курсовая работа:
Особенности и тенденции интеграционных и дезинтеграционных процессов в системе МЭО
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. ….3
1. ИНТЕГРАЦИОННЫЕ И ДЕЗИНТЕГРАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В РАЗВИТИИ СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИКИ…5
1.1 Интеграционные процессы в экономике…51.2 Дезинтеграционные процессы в современном мировом пространстве….9РазвернутьСвернуть
2. МОДЕЛИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЗИНТЕГРАЙИИ. ИНТЕГРАЦИЯ И ДЕЗИНТЕГРАЦИЯ….…16
2.1 Современные международные интеграционные процессы….16
2.2. Анализ дезинтеграционных процессов….….20
2.3 Модели дезинтеграции…24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….30
-
Отчет по практике:
Мировой суд и уголовное судопроизводство (сга)
20 страниц(ы)
Введение …3
1 Компетенция и задачи мировых судей ….4
2. Некоторые проблемы участия суда в досудебных стадиях уголовного судопроизводства….….…9Заключение…17РазвернутьСвернуть
Список литературы….19
Приложение….20
-
Контрольная работа:
24 страниц(ы)
1.Учет заработной платы в страховой компании Ресо гарантия
2. Анализа развития и современного состояния занятости3.Анализ деятельности предприятия в области управления трудомРазвернутьСвернуть
Список литературы
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Задача 1
Твардовский 04.11.2003 г. обратился в суд с иском к компании «Рост-АВИА» о взыскании убытков, причиненных задержкой вылета рейса «Москва — Новороссийск», по причине чего он вовремя не успел на важные переговоры, вынужденно заключил контракт на менее выгодных условиях, был лишен квартальной премии. Получив исковое заявление на личном приеме, судья по просьбе истца выдал ему на руки запрос в диспетчерскую службу авиакомпании на получение справки о времени вылета соответствующего рейса. Кроме того, судья назначил время для представления других доказательств: копии ведомости о начислении заработной платы за ноябрь 2003г., копии приказа о наложении взыскания на истца, справки из бухгалтерии о размере премии, выплачиваемой ежеквартально. Получив 20.11.2003 г. указанные документы, судья вынес определение о возбуждении гражданского дела.Вопросы: 1. С какого момента возможно проведение подготовки дела к судебному разбирательству? 2. Как процессуально оформляется начало подготовкиРазвернутьСвернуть
Задача 2
Вправе ли судья в порядке подготовки дела к судебному разбирательству совершить следующие действия:
1) вынести определение о замене ненадлежащей стороны;
Сторонами по гражданскому делу являются истец и ответчик. В соответствие со статьей 41 ГПК РФ суд при подготовке дела вправе по ходатайству или с согласия истца произвести замену ненадлежащего ответчика надлежащим. Если истец не согласен на замену, суд рассматривает дело по предъявленному иску.
2) назначить дополнительную или повторную экспертизу;
Задача 3
Алимова предъявила иск к Борисову об определении порядка пользования квартирой. В судебном заседании представитель ответчика заявил ходатайство об отложении разбирательства дела в связи с выездом Борисова в командировку. Суд ходатайство отклонил и рассмотрел дело в порядке заочного производства.
Вопросы: 1. Правильно ли поступил суд? 2. Обоснуйте Ваш ответ ссылками на соответствующие нормы закона.
-
Контрольная работа:
Кейс витте. Комплексное развитие городов и городского хозяйства. Вариант 2
4 страниц(ы)
Вариант 1
Ситуация 1.
Муниципальное образование с общей численностью 100 тыс. человек. Основные предприятия промышленного сектора: ресторан, кирпичный завод, сахарный завод, столовая. Развитая инженерная и социальная инфраструктура города. Имеется муниципальная собственность: кинотеатр, больница, две школы, четыре детских дошкольных учреждений, музей. Вопросы и задания: Является ли данное муниципальное образование моноцентрическим городом? Какая сфера города требует инвестиционных вложений?Ситуация 2.РазвернутьСвернуть
Монополия предприятий ЖКХ - это продукт плановой экономики, доставшейся нам в наследие от СССР. Вопросы и задания: В чем ошибочность утверждения? Аргументируйте свой ответ.
Ситуация 3.
Предположим, что вблизи детского сада администрацией района разрешено строительство бензоколонки, что не учитывает интересы населения. Вопросы и задания: Каковы отрицательные последствия могут сложиться при строительстве бензоколонки вблизи детского сада? Разработайте систему мер по решению этой проблемы.
-
Отчет по практике:
Отчет по педагогической практики (МОИ, МФПУ)
20 страниц(ы)
Изучение нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность ОАНО «МОИ»: - ФГОС ВО;
- Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; - Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, утвержденного приказом Минобрнауки России от 05.04.2017 г. № 301 (регистрационный № 47415);- Положением о практике обучающихся, осваивающих основные образовательные программы высшего образования, утвержденного приказом Минобрнауки России от 27.11.2015 г. N 1383;РазвернутьСвернуть
- Положением о практике обучающихся осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования – программы бакалавриата, программы специалитета, программы магистратуры в Образовательной автономной некоммерческой организации высшего образования «Московский открытый институт (ОАНО «МОИ»).
Ознакомление с организацией и проведением всех форм учебных занятий в Институте. Посещение лекционных занятий преподавателей ОАНО «МОИ»
Посещение семинарских занятий преподавателей ОАНО «МОИ»
Ознакомление с программой и содержанием избранной учебной 6 дисциплины направления Банковское дело. Подготовка плана-конспекта занятий. Разработка презентации по выбранной дисциплине. Актуализация библиографического списка -
Шпаргалка:
200 страниц(ы)
Учебная дисциплина «Организация коммерческой деятельности предприятий торговли»
1. Требования к организации и осуществлению торговой деятельности хозяйствующих субъектов. Типы розничных рынков.2. Выбор места размещения предприятия розничной торговли в зоне обслуживания и анализ его эффективности.РазвернутьСвернуть
3. Управление коммерческой деятельностью торгового предприятия как системой.
4. Информационное обеспечение в области торговой деятельности. Автоматизация торговли.
5. Планирование и организация коммерческой деятельности на предприятиях оптовой торговли.
6. Товарное обеспечение коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли.
7. Стратегия и политика ценообразования товаров в коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли.
8. Исследование рынков закупок и сбыта товаров.
9. Формирование коммерческих связей хозяйствующими субъектами на продовольственном рынке, их права и обязанности в связи с заключением и исполнением договора поставки.
10. Формы кооперации и интеграции в торговле в условиях глобализации экономики.
11. Затраты, связанные с организацией коммерческих и технологических процессов в оптовой торговле, критерии их оценки.
12. Организация работ по обеспечению безопасности коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли.
13. Конъюнктура рынка потребительских товаров и ее влияние на коммерческую деятельность предприятия розничной торговли.
14. Розничные торговые сети: классификация, показатели структуризации, стратегии выхода на региональные рынки.
15. Организация и управление коммерческой деятельностью предприятия розничной торговли. Инвестиции в безопасность его деятельности.
16. Управление ассортиментом товаров на предприятиях розничной торговли.
17. Стратегии развития коммерческой деятельности предприятий региональной розничной торговли. Франчайзинг в торговле потребительскими товарами.
18. Приемы и способы осуществления розничной продажи потребительских товаров, ее совершенствование на основе инноваций.
19. Торговое обслуживание покупателей: формы, основные критерии и показатели оценки его эффективности. Мониторинг услуг.
20. Риски в коммерческой деятельности, оценка их уровня и страхование.
21. Современные формы торгово-посреднических структур, особенности их развития на оптовых товарных рынках.
22. Организация деятельности выставок, требования к организации ярмарок и продажи товаров на них.
23. Моделирование бизнес - процессов в торговой организации (на предприятии).
24. Инновации в организации и технологии коммерции.
25. Инвестиции в объекты розничной и оптовой торговли, эффективность и стимулирование инвестиционных проектов в области торговой деятельности.
26. Анализ и оценка эффективности коммерческой деятельности предприятий розничной торговли.
27. Стратегическое планирование коммерческой деятельности в торговой организации (на предприятии).
28. Характеристика рынка банковских услуг в современных условиях, их классификация.
29. Экономическое содержание страхования и его значение в коммерческой деятельности объектов инфраструктуры рынка.
30. Лизинг: основные понятия, организационные формы, правовое регулирование
Учебная дисциплина «Транспортное обеспечение коммерческой деятельности»
1. Основные принципы и методы выбора видов транспорта. Сферы эффективного использования различных видов транспорта.
2. Сущность грузовых перевозок, их классификация. Показатели качества транспортного обслуживания грузовладельцев, «колесо качества» транспортного обслуживания.
3. Транспортные тарифы и системы их построения. Характеристика базисных условий поставки «Инкотермс 2010».
4. Структура непрерывной холодильной цепи, в зависимости от перевозимого груза. Классификация изотермического транспорта.
5. Транспортно-экспедиционные услуги и их классификация. Основные требования, предъявляемые к договору транспортной экспедиции.
Учебная дисциплина «Коммерческая логистика»
1. Логистическая концепция организации торговли.
2. Факторы и тенденции развития логистики в торговле.
3. Взаимосвязь управления запасами с другими функциями логистики.
4. Организация логистического управления в торговой компании.
5. Задачи и содержание распределительной логистики.
Учебная дисциплина «Товароведение и экспертиза товаров»
1. Классификация: общие принципы и правила. Классификаторы: виды, значимость, использование в коммерческой деятельности.
2. Ассортимент товаров: определение, понятие, виды; показатели ассортимента. Управление ассортиментом.
3. Оценка качества товаров. Показатели качества: единичные, обобщенные, комплексные.
Методы определения показателей качества.
4. Роль технического регулирования и сертификации в повышении конкурентоспособности товаров (на примере продовольственных или непродовольственных товаров).
5. Экспертиза товаров: предмет, цели, задачи; объекты и методы экспертизы. Правовая и нормативная база экспертизы.
6. Идентификация и фальсификация товаров: виды, средства, способы. Особенности фальсификации отдельных групп и видов товаров. Последствия фальсификации.
7. Факторы, формирующие качество и конкурентоспособность товаров (на примере отдельных групп или видов товаров).
8. Информация о товаре. Виды и средства информации. Требования к информации о товаре.
9. Номенклатура потребительских свойств и показателей качества товаров, их применяемость и весомость для товара разных групп (на примере продовольственных или непродовольственных товаров).
10. Уровень качества: понятие, определение. Методы оценки уровня качества: дифференциальный, комплексный, смешанный
Рекомендуемая литература (основная)
1. Николаева М.А. Теоретические основы товароведения. - М.: Норма, 2012. – 448 с.
2. Петрище Ф.А. Теоретические основы товароведения и экспертиза. Учебник. - М.: Дашков и К°, 2012.
3. Товароведение и экспертиза потребительских товаров. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 544 с.
4. Товароведение и экспертиза продовольственных товаров: учебник/под ред. Л.Г. Елисеевой. - М.: МЦФЭР, 2006. – 800 с.
Учебная дисциплина «Организация, технология и проектирование предприятий»
1. Торгово-технологический процесс и технологические операции: содержание, признаки, структура процесса, инновации в области их механизации и автоматизации.
2. Товародвижение: понятие, цель, основные участники, принципы и факторы, определяющие рациональность процесса.
3. Товароснабжение в сфере торговли: понятие, задачи, рациональная организация. Размер поставки и частота завоза.
4. Характеристика основных типов и видов предприятий оптовой торговли в России и за рубежом.
5. Роль складов в процессе товародвижения: назначение, функции, классификация, инновации в технологических процессах.
6. Организация складского технологического процесса на основе современных принципов.
7. Розничная торговая сеть. Классификация предприятий розничной торговли.
8. Принципы размещения розничной торговой сети. Основные требования, предъявляемые к современным предприятиям розничной торговли.
9. Понятие торгово-технологического процесса в магазине и его структура. Организация продажи товаров с использованием правил мерчандайзинга.
10. Пути совершенствования технологических решений при проектировании предприятий торговли. Механизация и автоматизация технологических процессов.
-
Отчет по практике:
20 страниц(ы)
Введение ….3
Основная часть….….5
1.Себестоимость как основной показатель экономической эффективности производственно - хозяйственной деятельности….52.Анализ себестоимости продукции "Гомельский ЦСМС"….….….11РазвернутьСвернуть
Заключение….…21
Список использованных источников….22
Приложения….….24
-
Контрольная работа:
7 страниц(ы)
Ситуация
Компания «Sony» объявила о внедрении на рынок результата многолетних исследований отдела НИОКР — уникального робота «AIBO», относящегося ко второму поколению автономных роботов. Их основное конкурентное преимущество — способность эмоционального общения с хозяином. Робот представлен в виде собаки со следующими характеристиками:Задание: 1. Какие внешние факторы могли стать предпосылками для разработки и вывода на рынок данного продукта?РазвернутьСвернуть
2. Используя классификацию по масштабности решаемых задач (моно, мульти, мега проекты) определите тип инновационного проекта по разработке и созданию робота «AIBO».
3. Смоделируйте схему основных этапов реализации инновационного проекта по разработке и созданию робота «AIBO».
4. Используя несколько различных классификаций инноваций, определите тип данной инновации и объясните свой выбор.
5. В случае реализации подобного проекта в России кто мог бы выступить его потенциальным инвестором: РФФИ, венчурные фонды, пенсионные фонды, финансово-промышленные группы? Обоснуйте свой ответ.