СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Кейс основы маркетинга (им Витте). Сыктывкарская компания вышла на новый для себя рынок (г. Киров) 3 года назад с большими амбициями - Контрольная работа №41235

«Кейс основы маркетинга (им Витте). Сыктывкарская компания вышла на новый для себя рынок (г. Киров) 3 года назад с большими амбициями» - Контрольная работа

  • 2 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Сыктывкарская компания вышла на новый для себя рынок (г. Киров) 3 года назад с большими амбициями: стать лидером быстро и надолго. Можно сказать, что это смахивало на хорошую авантюру — клиентской базы (для этого рынка) не было, опыта работы и знания рынка у кого-либо из менеджеров не было.

Рынок, на который вышла компания, имеет все признаки развивающегося (дикого): чистая конкуренция (доля лидера — не более 15%), отсутствие брендов, точнее их очень малая заметность, рентабельность первого звена дистрибьюции (производители и дилеры производителей) 15—100%, рентабельность розницы 40—100%.

Продукция массового спроса, длительного срока пользования, продукция имеет ярко выраженную сезонность (4 месяца в году опт, 2 месяца конечный потребитель), потребляет подавляющее большинство населения, потребитель (в основном) воспринимает только 2 критерия: цену и качество. Марки (отечественных компаний) начали появляться 2—4 года назад, выводят их крупные компании — лидеры рынка.

Роль московских и иностранных компаний/брендов минимальна. Лидером (по объему) является компания, являющаяся так же и ценовым лидером. Еще одна особенность — сезон для опта идет на убыль (не более 20% от max), когда начинаются основные продажи в рознице, следствие этого — ритейлеры не рискуют брать новую, неизвестную продукцию в больших объемах, пока не начнется сезон продаж. А если товар «пойдет», то опт во многих городах просто не сможет поставить нужное количество товара, поскольку к этому моменту у них сезон закончился и они очищают склады. Так что когда идет работа c оптовиками и розницей по присутствию товара на полке, то реклама для розничного покупателя — это только обещания (у компании нет рекламной истории).

Было произведено исследование оптового канала и 1-й год компания работала как дистрибьютор компании — лидера рынка. Попутно, в 1-й год нарабатывали клиентскую базу, большим образом привлекая своих клиентов к новому рынку и товару. На 2-й год компания выводит свою марку и по итогам работы входит в 1-ю десятку Кировских компаний.

Параллельно проводится тестовая рекламная компания и исследования в городах, где выходила реклама. Данные исследований показали:

• окупаемость рекламной компании — 10%;

• выгоднее рекламировать торговое место, а не марку;

• большее количество контактов дает TV;

• потребитель выбирает товар по цене и по качеству (качество не определяется маркой, а только характеристиками товара).

На 3-й год (текущий) продукции выпущено с расчетом стать 3—5-й на рынке. По данным прошлых периодов расширен ассортимент, есть определенная клиентская база(но не такая, как у лидеров), выделен бюджет, но не столь велик, что его хватит для выхода на TV (1-й и ОРТ).

Задание

На что необходимо сделать упор в продвижении?


Введение

Имея выше приведенные данные, необходимо сделать упор в проведении рекламных мероприятий, можно предложить промоушн-акции. Их главное достоинство в том, что с помощью непосредственного контакта вполне реально повлиять на выбор покупателя прямо на месте покупки. К этим акциям относятся различные дегустации, розыгрыши призов и т. д.

Методом продвижения новой марки или укрепления существующего может стать управление ценой продукта.


Выдержка из текста работы

Как способ продвижения можно предложить рекламный ролик в интернете. А так же можно воспользоваться бесплатным хостингом и создать свой сайт, с описание продукции.


Заключение

Например, в условиях конкуренции небольшое снижение цены способно привлечь покупателей, но при этом важно остаться в том ценовом сегменте, в котором располагается целевая аудитория. Попытки увеличить сбыт за счет значительного снижения цены может переместить товар в низшую ценовую группу.


Тема: «Кейс основы маркетинга (им Витте). Сыктывкарская компания вышла на новый для себя рынок (г. Киров) 3 года назад с большими амбициями»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 2
Цена: 150 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Кейс по основам маркетинга (витте)

    6 страниц(ы) 

    Сыктывкарская компания вышла на новый для себя рынок (г. Киров) 3 года назад с большими амбициями: стать лидером быстро и надолго. Можно сказать, что это смахивало на хорошую авантюру — клиентской базы (для этого рынка) не было, опыта работы и знания рынка у кого-либо из менеджеров не было.
    Рынок, на который вышла компания, имеет все признаки развивающегося (дикого): чистая конкуренция (доля лидера — не более 15%), отсутствие брендов, точнее их очень малая заметность, рентабельность первого звена дистрибьюции (производители и дилеры производителей) 15—100%, рентабельность розницы 40—100%.
    Продукция массового спроса, длительного срока пользования, продукция имеет ярко выраженную сезонность (4 месяца в году опт, 2 месяца конечный потребитель), потребляет подавляющее большинство населения, потребитель (в основном) воспринимает только 2 критерия: цену и качество. Марки (отечественных компаний) начали появляться 2—4 года назад, выводят их крупные компании — лидеры рынка.
    Роль московских и иностранных компаний/брендов минимальна. Лидером (по объему) является компания, являющаяся так же и ценовым лидером. Еще одна особенность — сезон для опта идет на убыль (не более 20% от max), когда начинаются основные продажи в рознице, следствие этого — ритейлеры не рискуют брать новую, неизвестную продукцию в больших объемах, пока не начнется сезон продаж. А если товар «пойдет», то опт во многих городах просто не сможет поставить нужное количество товара, поскольку к этому моменту у них сезон закончился и они очищают склады. Так что когда идет работа c оптовиками и розницей по присутствию товара на полке, то реклама для розничного покупателя — это только обещания (у компании нет рекламной истории).
    Было произведено исследование оптового канала и 1-й год компания работала как дистрибьютор компании — лидера рынка. Попутно, в 1-й год нарабатывали клиентскую базу, большим образом привлекая своих клиентов к новому рынку и товару. На 2-й год компания выводит свою марку и по итогам работы входит в 1-ю десятку Кировских компаний.
    Параллельно проводится тестовая рекламная компания и исследования в городах, где выходила реклама. Данные исследований показали:
    • окупаемость рекламной компании — 10%;
    • выгоднее рекламировать торговое место, а не марку;
    • большее количество контактов дает TV;
    • потребитель выбирает товар по цене и по качеству (качество не определяется маркой, а только характеристиками товара).
    На 3-й год (текущий) продукции выпущено с расчетом стать 3—5-й на рынке. По данным прошлых периодов расширен ассортимент, есть определенная клиентская база(но не такая, как у лидеров), выделен бюджет, но не столь велик, что его хватит для выхода на TV (1-й и ОРТ).
    Задание
    На что необходимо сделать упор в продвижении?
  • Контрольная работа:

    Кейс маркетинговые исследования

    3 страниц(ы) 

    Кейс задание
    Сыктывкарская компания вышла на новый для себя рынок (г. Киров) 3 года назад с большими амбициями: стать лидером быстро и надолго. Можно сказать, что это смахивало на хорошую авантюру — клиентской базы (для этого рынка) не было, опыта работы и знания рынка у кого-либо из менеджеров не было.
    Рынок, на который вышла компания, имеет все признаки развивающегося (дикого): чистая конкуренция (доля лидера — не более 15%), отсутствие брендов, точнее их очень малая заметность, рентабельность первого звена дистрибьюции (производители и дилеры производителей) 15—100%, рентабельность розницы 40—100%.
    Продукция массового спроса, длительного срока пользования, продукция имеет ярко выраженную сезонность (4 месяца в году опт, 2 месяца конечный потребитель), потребляет подавляющее большинство населения, потребитель (в основном) воспринимает только 2 критерия: цену и качество. Марки (отечественных компаний) начали появляться 2—4 года назад, выводят их крупные компании — лидеры рынка.
    Роль московских и иностранных компаний/брендов минимальна. Лидером (по объему) является компания, являющаяся так же и ценовым лидером. Еще одна особенность — сезон для опта идет на убыль (не более 20% от max), когда начинаются основные продажи в рознице, следствие этого — ритейлеры не рискуют брать новую, неизвестную продукцию в больших объемах, пока не начнется сезон продаж. А если товар «пойдет», то опт во многих городах просто не сможет поставить нужное количество товара, поскольку к этому моменту у них сезон закончился и они очищают склады. Так что когда идет работа c оптовиками и розницей по присутствию товара на полке, то реклама для розничного покупателя — это только обещания (у компании нет рекламной истории).
    Было произведено исследование оптового канала и 1-й год компания работала как дистрибьютор компании — лидера рынка. Попутно, в 1-й год нарабатывали клиентскую базу, большим образом привлекая своих клиентов к новому рынку и товару. На 2-й год компания выводит свою марку и по итогам работы входит в 1-ю десятку Кировских компаний.
    Параллельно проводится тестовая рекламная компания и исследования в городах, где выходила реклама. Данные исследований показали:
    • окупаемость рекламной компании — 10%;
    • выгоднее рекламировать торговое место, а не марку;
    • большее количество контактов дает TV;
    • потребитель выбирает товар по цене и по качеству (качество не определяется маркой, а только характеристиками товара).
    На 3-й год (текущий) продукции выпущено с расчетом стать 3—5-й на рынке. По данным прошлых периодов расширен ассортимент, есть определенная клиентская база(но не такая, как у лидеров), выделен бюджет, но не столь велик, что его хватит для выхода на TV (1-й и ОРТ).
    Задание
    На что необходимо сделать упор в продвижении?
  • Дипломная работа:

    Лингвокультурный анализ туристической рекламы на русском и английском языках

    59 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретические основы лингвокультурного аспекта рекламного текста
    1.1. Реклама, ее характеристики, функциональные и коммуникативные особенности в сфере туризма
    1.2. Лингвокультурология как комплексная научная дисциплина
    1.3. Лингвокультурные особенности рекламного текста 19
    Выводы по Главе I 25
    Глава II. Сопоставительный анализ рекламных текстов туристической компании TUI на примере британской и русской версий интернет- сайта с точки зрения лингвокультурологического аспекта
    Выводы по Главе II 49
    Заключение 51
    Список литературы 54
  • Курсовая работа:

    Основные понятия маркетинга и сущность рыночных исследований (на примере ООО «Спартак»)

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Особенности маркетинга в системе рыночных исследований 5
    1.1. Категории маркетинга 5
    1.2. Развитие концепций маркетинга 8
    1.3. Организация рыночных исследований…9
    2. Методика организации рыночных исследований 12
    2.1. Методические основы рыночных исследований 12
    3. Организация рыночных исследований ООО «Спартак» 15
    3.1. Характеристика ООО «Спартак» 15
    3.2. Мероприятия по совершенствованию рыночных исследований ООО «Спартак»…18
    Заключение 23
    Список литературы 26
    Приложения….28

  • Реферат:

    Разработка программы лояльности покупателей (Дисциплина: Управление продажами)

    27 страниц(ы) 

    Введение
    1. Теоретические аспекты изучения лояльности как инновационного процесса
    Основы лояльности как инструмента управления
    Правила программы лояльности
    Управление планированием программ лояльности
    2. Практические аспекты управления деятельностью по разработке программ лояльности клиентов на примере группы компаний «Автоград»
    2.1 Системы поощрения лояльности клиентов как основа управления бизнесом
    2.2 Новые системы поощрения лояльности клиентов для группы компаний «Автоград»
    2.3 Анализ уровня эффективности развития новых программ лояльности клиентов автомобильного рынка г. Тюмени
    Заключение
    Список используемой литературы
  • Курсовая работа:

    Международный маркетинг как инструмент повышения эффективности экономической деятельности предприятия

    36 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 4
    1.1 Сущность экономической эффективности предприятия 4
    1.2. Предпосылки для влияния на экономическую эффективность при помощи международного маркетинга 6
    1.3 Инструменты международного маркетинга для повышения экономической эффективности предприятия 9
    ГЛАВА 2. КОНЪЮНКТУРНЫЙ ОБЗОР МИРОВОГО РЫНКА ПРОГРАММНЫХ РЕШЕНИЙ ДЛЯ БИЗНЕСА 15
    2.1. Современные тенденции мирового рынка корпоративного программного обеспечения 15
    2.3. Характеристика российского предложения на рынке корпоративного ПО 19
    ГЛАВА 3. ОБЕСПЕЧЕНИЕ НА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ “NAUMEN” ПУТЁМ ПРИМЕНЕНИЯ ИНСТРУМЕНТОВ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА 22
    3.1 Характеристика предприятия “NAUMEN”, входящего в уральский ИТ-кластер 22
    3.2 Используемые инструменты международного маркетинга 26
    3.3. Рекомендации по способу повышения экономической эффективности компании «NAUMEN» на внешних рынках сбыта 28
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Анализ капиталовложений в основные фонды и оборотные средства, их структура и эффективность

    43 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава 1. . Основные фонды и оборотные средства предприятия….….….5
    1.1. Основные фонды и оборотные средства предприятия как его производственные ресурсы. …5
    1.2. Капиталовложения в основные фонды и оборотные средства, их значение и источники. ….…9
    1.3. Гостиничные предприятия и гостиничные услуги: роль в развитии туризма, современное состояние и перспективы. ….13
    Глава2. Анализ капиталовложений в основные и оборотные фонды за 2013 и 2014гг. ….….…21
    2.1 Анализ основных фондов и оборотных средств гостиниц и капиталовложения в них….21
    2.2 Анализ структуры капитала и финансового состояния гостиницы ….24
    2.3. Анализ рентабельности и капиталовложений в основные фонды и оборотные средства гостиницы. ….28
    Глава3. Мероприятия, направленные на повышение эффективности капиталовложений в основные фонды и оборотные средства. Эффективность предлагаемых мероприятий….32
    Заключение ….….41
    Список использованной литературы ….….….43
  • Дипломная работа:

    Основные показатели качества зерна пшеницы влияющие на выход муки

    40 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Теоретическое обоснование темы….6
    1.1. Требования, предъявляемые к зерну, пшеницы для производства муки….…6
    1.2. Влияние условий возделывания и хранения на качество зерна пшеницы….….9
    1.3.Организации технологии производство муки и анализ ее эффективности…15
    2.Методика проведения исследовательской работы и анализа состояния производства муки на ООО «Бударинское ХПП»….….23
    3.Экономическая эффективность переработки зерна пшеницы на ООО «Бударинское ХПП»….34
    Выводы и предложения по производству….38
    Список используемой литературы….39
  • Курсовая работа:

    Анализ и оценка технико-экономических характеристик ПК

    40 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.Факты истории возникновения и развития портативных компьютеров. 5
    2. Классификация портативных компьютеров. 8
    3.Характеристика требований к операционным системам портативных компьютеров. 11
    4. Ноутбуки. 16
    5. Планшетные компьютеры. 21
    6. Карманные персональные компьютеры. 28
    7. Коммуникаторы и смартфоны. 31
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38
    ПРИЛОЖЕНИЯ

  • Контрольная работа:

    Оплата труда персонала. Вариант 15

    15 страниц(ы) 

    Дайте характеристику повременной системы оплаты труда. Приведите примеры.
    Задача 1. Месячная тарифная ставка 1 разряда 20000 рублей. Количество рабочих дней в году 248. Продолжительность рабочего дня 8 часов. На основании данных, представленных в таблице 1 рассчитать:
    - часовые и дневные тарифные ставки по разрядам;
    - средний тарифный разряд, средний тарифный коэффициент, среднюю тарифную ставку по предприятию.
    Модуль 2. Особенности различных начислений работникам организации
    Приведите примеры по пособиям за счет ФСС РФ и другим социальным пособиям
  • Шпаргалка:

    Ответы по государственной службе

    75 страниц(ы) 

    1. Понятие и признаки государственной службы. Цели и задачи государственной службы.
    2. Система государственной службы Российской Федерации. Основные принципы построения и функционирования системы государственной службы.
    3. Виды государственной службы. Признаки отдельных видов государственной службы.
    4. Государственная гражданская служба: понятие, особенности.
    5. Принципы государственной гражданской службы.
    6. Взаимосвязь государственной гражданской и муниципальной службы.
    7. Правовое регулирование государственной гражданской службы в Российской Федерации.
    8. Федеральная программа «Реформирование государственной службы Российской Федерации (2003 - 2005 годы)». Разделы программы и особенности ее реализации.
    9. Федеральный закон «О системе государственной службы Российской Федерации»: содержание и основные новации.
    10. Федеральный закон «О государственной гражданской службе Российской Федерации»: новые подходы к организации функционирования государственной гражданской службы.
    11. Правовое регулирование государственной гражданской службы субъекта РФ.
    12. Понятие и признаки должности государственной гражданской службы. Категории и группы должностей государственных гражданских служащих.
    13. Квалификационные требования к должностям гражданской службы: понятие, виды, правовое регулирование.
    14. Классные чины государственной гражданской службы: понятие, порядок присвоения.
    15. Правовой статус государственных гражданских служащих: понятие и структура.
    16. Права государственных гражданских служащих: понятие и состав служебных прав.
    17. Обязанности государственных гражданских служащих. Понятие и состав служебных обязанностей.
    18. Ограничения и запреты для государственных гражданских служащих.
    19. Требования к служебному поведению гражданских служащих.
    20. Поощрения и награждения за гражданскую службу.
    21. Ответственность государственных гражданских служащих.
    22. Конфликт интересов на государственной гражданской службе.
    23. Гарантии государственных гражданских служащих.
    24. Порядок поступления на государственную гражданскую службу. Лица, имеющие право поступления на государственную службу.
    25. Конкурс как способ замещения вакантной государственной должности государственной гражданской службы.
    26. Испытание при поступлении на государственную службу.
    27. Понятие и стороны служебного контракта. Виды служебных контрактов. Содержание и форма служебного контракта.
    28. Общие основания прекращения служебного контракта гражданского служащего.
    29. Прекращение служебного контракта, освобождение от замещаемой должности гражданской службы и увольнение с гражданской службы.
    30. Институт аттестации государственных гражданских служащих: цели, задачи, порядок организации и проведения
    31. Квалификационный экзамен государственных гражданских служащих. Форма и цели проведения квалификационного экзамена.
    32. Дополнительное профессиональное образование гражданского служащего.
    33. Режим государственной службы. Служебное время: понятие, виды, режим и учет.
    34. Время отдыха: понятия и виды. Отпуск.
    35. Правовое регулирование денежного содержания государственных гражданских служащих.
    36. Дисциплинарная ответственность государственных гражданских служащих: основания, порядок привлечения, меры дисциплинарного воздействия.
    37. Ответственность за коррупционные правонарушения государственных гражданских и муниципальных служащих.
    38. Формирование кадрового состава государственной гражданской службы.
    39. Кадровый резерв на государственной гражданской службе
    40. Программы развития гражданской службы субъектов РФ.
  • Отчет по практике:

    Особенности дистанционных технологий в преподавании дисциплин направления

    20 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Характеристика дистанционных образовательных технологий…4
    2.Характеристика дистанционных технологий в филиале на базе СГА…12
    Заключение….….18
    Список литературы…20
    Приложение .….22
  • Контрольная работа:

    Современные средства продвижения бренда на рынок

    15 страниц(ы) 

    Введение…3
    Современные средства продвижения бренда на рынок…4
    Заключение….12
    Список использованных источников…13
  • Контрольная работа:

    Практикум синергия. Часть 3

    5 страниц(ы) 

    Выберите любые инструменты по управлению репутацией в сети из чек-листа Дмитрия Сидорина и внедрите их в рамках своей компании.
  • Контрольная работа:

    Кейс по отраслевому рынку Вариант 2

    5 страниц(ы) 

    Ситуация 1
    1. Определите степень концентрации на рынке пассажирского автотранспортного комплекса вашего региона. Обоснуйте свой вариант ответа.
    2. Какие формы специализации используются на рынке пассажирского автотранспортного комплекса?
  • Курсовая работа:

    Государственный долг

    30 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1. Понятие, история и виды государственного долга….…5
    1.1 Понятие и история государственного долга….….5
    1.2 Внешний и внутренний государственный долг…11
    2. Методы и процесс управления государственным долгом….14
    2.1 Процесс управления государственным долгом…14
    2.2 Система управления государственным долгом и ее элементы….17
    Заключение….26
    Список использованной литературы….28