СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Методика изучения федеративного устройства РФ - Курсовая работа №34943

«Методика изучения федеративного устройства РФ» - Курсовая работа

  • 28 страниц(ы)

Содержание

Введение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….3

Глава 1. Особенности преподавания права….….4

1.1.Методика преподавания права как педагогическая наука….…4

1.2 Основные методы обучения праву….7

Глава 2. Особенности проведения уроков на тему Федеративное устройство РФ….15

2.1 Анализ урока «Федеративное устройство РФ»….15

2.2 Анализ урока на тему «Конституция РФ»….….22

Заключение ….25

Список литературы….28


Введение

Актуальность разработки и внедрения современного образовательного курса основ государства и права целям правового курса и возвращения его в школу, как самостоятельного учебного предмета, обусловлено целым рядом объективных причин. В 80-х годах XX века в советский школе был введен самостоятельный курс «Основы советского государства и права», который был направлен на формирование правовой культуры школьников. Однако уже в Российской Федерации в ходе реформы гуманитарного образования перечень правовых тем значительно сократился. Вопросы правового характера, главным образом из сферы теории государства и права, конституционного и гражданского права, преподаются в рамках модульных курсов или разделов курса обществоведения.

Но изучение имеющегося опыта преподавания этих дисциплин свидетельствует о том, что они в полной мере не обеспечивают целостного восприятия основных правовых и государственных институтов и не способствуют формированию правовой культуры школьников. В нынешних социально-экономических условиях в обществе пробуждается живой интерес к праву, повышается значение юридических специальностей. В тоже время все эти процессы не подкреплены правовой традицией – в массовом сознании до сих пор право не является значительной ценностью.

Таким образом, решение актуальных задач современного этапа построения правового, социального, демократического российского государства и гражданского общества теснейшим образом связана с обновлением целей, задач, форм и содержания правового образования в школе.


Список литературы

1. Конституция Российской Федерации (1993) с учетом поправок от 30.12.2008 г. Конституция Российской Федерации

2. Закон РФ о поправке к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ "Об изменении срока полномочий Президента Российской Федерации и Государственной Думы"

3. Российская Федерация. Законы. О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»: ФЗ РФ от 22.08.2004 №122-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. 2004. №35. Ст. 3607.

4. Баглай М. В. Конституционное право Российской Федерации: Учебник для вузов - 3-е изд., изм. и доп. - М.: Издательство НОРМА., 2009. – С.-417.

5. Баранов, П.А. Обществознание: полный справочник для подготовки к ЕГЭ / П.А.Баранов, А.В.Воронцов, С.В.Шевченко; под ред. П.А.Баранова.- М.: АСТ: Астрель; Владимир: ВКТ, 2011.- 478, [2] с. – (Единый государственный экзамен).

6. Джуринский А.Н. История образования и педагогической мысли: Учеб. пособ. для студентов педвузов / А.Н. Джуринский. – М.: Гуманит. изд.центр ВЛАДОС, 2008.

7. Гонеев А.Д. Основы коррекционной педагогики / Под ред. В.А. Сластенина. – М.: Академия, 2007.

8. История педагогики и образования. От зарождения воспитания в первобытном обществе до конца ХХ в.: / Под ред. акад. РАО А.И.Пискунова. - М.: ТЦ «Сфера», 2008.

9. Краевский В.В. Методология педагогики: новый этап: Учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / В.В. Краевский, Е.В. Бережнова. – М.: Академия, 2009.

10. Мижериков В.А. Введение в педагогическую деятельность /В.А. Мижериков, Т. А. Юзефавичус.– М.: Роспедагентство, 2009.

11. Кравченко, А.И. Обществознание: учеб. Для 10-11 кл. Ч.1,2. - М.: ООО ТИД «Рус. Слово – РС», 2004 и последующие годы издания. Ч. 1. ISBN 5-94853-228-3; Ч.2.

12. Мудрик А.В. Социальная педагогика: Учеб. для студентов пед. вузов / А.В. Мудрик / Под ред. В.А. Сластенина. – М.: Академия, 2007.

13. Орлов А.А. Введение в педагогическую деятельность: Практикум: Учеб.-метод. пос./ А.А. Орлов, А.С. Агафонова. Под ред. А.А. Орлова. - М.: Академия, 2007.

14. Обществознание: учеб. пособие / авт. – сост. А. Ю. Лабезникова, М.Ю. Брандт.

15. Пархоменко И.Т. Обществознание: вопрос и ответ /Практическое пособие для учащихся средних школ, студентов средних специальных и высших учебных заведений. 2-е изд.: переработ. И доп. – Воронеж: ИП Лакоценина Н.А., 2011. – 304 с.


Тема: «Методика изучения федеративного устройства РФ»
Раздел: Разное
Тип: Курсовая работа
Страниц: 28
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Методика изучения числовых систем в общеобразовательной школе

    92 страниц(ы) 

    Введение….4
    Глава 1. Методика изучения числовых систем в основной школе….8
    1.1. Различные схемы расширения понятия числа….8
    1.2. Методика изучения натуральных чисел и нуля….10
    1.3. Теория делимости целых чисел….14
    1. 3.1. Понятие делимости…14
    1.3.2. Деление с остатком….16
    1.3.3. Признаки делимости….18
    1.3.4. Наибольший общий делитель нескольких натуральных чисел (Н.О.Д.)….23
    1.3.5. Наименьшее общее кратное нескольких натуральных чисел (Н.О.К.)….25
    1.4. Методика изучения дробей…26
    1.4.1. Действия над дробями. Сложение и вычитание дробей….28
    1.4.2. Умножение дроби на целое число….31
    1.4.3. Деление дроби на целое число….33
    1.4.4. Умножение на дробь….36
    1.4.5. Деление на дробь….41
    1.5. Методика введения отрицательных чисел и изучение действий над рациональными числами. ….45
    1.6. Методика изучения действительных чисел….52
    Глава 2. Методика изучения числовых систем в старшей школе…55
    2.1. Методика введения комплексных чисел….55
    Глава 3. Задачи повышенной трудности…57
    3.1. Уравнения и неравенства в целых числах….57
    3.1.1. Соображения делимости и основная теорема арифметики….57
    3.1.2. Метод разложения на множители….60
    3.1.3. Метод решения уравнения относительно одного из неизвестных….61
    3.1.4. Графический метод решения….63
    3.1.5. Использование принципа математической индукции….67
    3.1.6. Многочлены и уравнения высших степеней. Делимость двучленов. на ….70
    3.2. Решение задач….73
    Заключение….84
    Литература….85
  • Курсовая работа:

    Особенности федеративного устройства России. Глава 3 Конституции России

    42 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Становление и развитие Российской Федерации….6
    2. Конституционно-правовой статус и административно-территориальное устройство субъектов РФ….14
    2.1. Конституционно-правовой статус республики в составе Российской Федерации….16
    2.2. Конституционно-правовой статус краев, областей, городов федерального значения….26
    2.3. Конституционно-правовой статус автономной области, автономного округа….32
    Заключение….37
    Список литературы….41
  • Магистерская работа:

    Сравнительное изучение версий башкирского и казахского эпосов «кузыкурпяс и маянхылу» / «козы- корпеш и баян-сулу», методика изучения их в школе

    119 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Общие этнофольклорные корни в казахской и башкирской версиях эпоса 7
    1.1. Краткая характеристика общего эпического наследия тюркских народов 7
    1.2. Краткая характеристика содержания разных версий эпоса 23
    1.3. Общее и особенное в башкирской и казахской версиях эпоса 40
    Глава II. Методика изучения эпосов в общеобразовательных школах Казахстана 51
    2.1 Методика изучения эпосов 51
    2.2 Изучение информационно-компьютерные технологии в изучении эпоса «Козы-Корпеш - Баян-Сулу» 73
    2.3 Внеурочные работы по изучению эпоса 98
    Заключение 110
    Список использованной литературы 112
    Приложения 1 117
  • Курсовая работа:

    Бюджетное устройство России и направления его совершенствования

    49 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 5
    1.1. Теоретические основы бюджетного устройства 5
    1.2. Состав и структура бюджетной системы РФ 7
    1.3. Принципы построения бюджетной системы РФ 14
    2. БЮДЖЕТНЫЙ ФЕДЕРАЛИЗМ КАК ОСНОВА БЮДЖЕТНОГО УСТРОЙСТВА 18
    2.1. Понятие бюджетного федерализма 18
    2.2. Принципы функционирования бюджетного федерализма 25
    2.3. Перспективы развития бюджетного федерализма в РФ 28
    2.4. Зарубежные модели бюджетного федерализма 37
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45
  • Курсовая работа:

    Формы государственного устройства

    35 страниц(ы) 

    1. ПОНЯТИЕ И ВИДЫ ФОРМ ГОСУДАРСТВЕННОГО УСТРОЙСТВА 5
    2. ФЕДЕРАЦИЯ КАК ФОРМА ГОСУДАРСТВЕННОГО УСТРОЙСТВА 13
    3. ПРОБЛЕМЫ ФЕДЕРАТИВНОГО УСТРОЙСТВА СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ 19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Сущность налогов и их роль в формировании бюджета

    17 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1.Сущность и значение налогов….….….….….5
    2.Роль налогов в формировании доходов отдельных звеньев бюджетной системы….….9
    Заключение….….….….15
    Список используемой литературы….…17
  • Дипломная работа:

    Формулы обращения к собеседнику в русском и китайском языке в лингвокультурном аспекте

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРИЯ РЕЧЕВЫХ АКТОВ И ЕЕ МЕСТО В СОВРЕМЕННОЙ ЛИНГВИСТИКЕ 6
    1.1 Становление теории речевых актов как науки 6
    1.2. Речевой акт, его сущность, структура и типология 13
    1.3. Речевая ситуация и параметры речевого общения 16
    Выводы к главе 1 20
    ГЛАВА 2. МЕСТО РЕЧЕВОГО АКТА ОБРАЩЕНИЯ В ОБЩЕЙ СИСТЕМЕ РЕЧЕВЫХ АКТОВ 21
    2.1 Речевой акт обращения в информационном пространстве 21
    2.2 Место «обращения» в теории речевых актов 27
    Выводы к главе 2 32
    ГЛАВА 3. СОПОСТАВИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ФОРМ ОБРАЩЕНИЯ В РУССКОМ И КИТАЙСКОМ ЯЗЫКАХ 34
    3.1 Грамматические особенности формул обращения в русском и китайском языках 34
    3.2 Особенности построения формул обращения в русском и китайском языках в соответствии с гендерными признаками и возрастом адресанта 42
    3.3 Формулы обращения, принятые в различных сферах деятельности 45
    Вывод к главе 3 49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 59
  • Контрольная работа:

    Кейс витте. Информационные технологии в профессиональной деятельности

    10 страниц(ы) 

    1. Бизнес-процессы поставки и продажи товара в розничном магазине. (укажите основные требования к организационному, информационному, программному обеспечению)
  • Дипломная работа:

    Организационное поведение в аспекте управления человеческими ресурсами особенности людей, мотивация, приверженность, организационная культура. (сга)

    106 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты организационного поведения в системе социально-управленческих отношений 6
    1.1. Общенаучные основы организационного поведения 6
    1.2. Организационное поведение на индивидуальном и групповом уровне 12
    1.3. Культура организации, ее содержание и структура 19
    1.4. Механизм управления организационным поведением 25
    2. Анализ управления организационным поведением в ООО «ДиВа-оптика» 32
    2.1. Общая характеристика и показатели деятельности ООО «ДиВа-оптика» 32
    2.2. Оценка кадрового потенциала ООО «ДиВа-оптика» 39
    2.3. Анализ системы управления человеческими ресурсами в компании ООО «ДиВа-оптика» 46
    2.4. Диагностика организационной культуры и психологического климата ООО «ДиВа-оптика» 54
    3. Совершенствование управления организационным поведением человеческих ресурсов в ООО «ДиВа-оптика» 62
    3.1. Разработка проектных предложений по совершенствованию организационной культуры компании ООО «ДиВа-оптика» 62
    3.2. Совершенствование системы мотивации и стимулирования в ООО «ДиВа-оптика» 71
    3.3. Оценка эффективности организационного проекта 78
    3.4. План внедрения организационных изменений в ООО «ДиВа-оптика» 86
    Заключение 92
    Глоссарий….97
    Список использованных источников 105
    Приложения 110
  • Отчет по практике:

    Основное содержание и порядок ведения учета денежных средств

    16 страниц(ы) 

    Основные данные о работе
    Содержание
    Введение
    Основная часть
    1. Учет денежных средств на расчетном счете и других счетах в банке
    2. Учет кассовых операций и денежных документов
    Заключение
    Список использованных источников
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Организация системы обучения кадров

    30 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Теоретические основы организации обучения и повышения квалификации персонала на предприятии ….… 6
    1.1 Выбор методов анализа и формирования процесса развития персонала . 6
    1.2 Повышение профессионального мастерства …. 14
    1.3 Обучение кадров как метод развития персонала …. 16
    2. Анализ хозяйственной деятельности и оценка процесса развития персонала ООО «Мадлен и А Тревел» …. 22
    2.1 Организационно – экономическая характеристика предприятия …. 22
    2.2 Анализ процесса обучения и развития персонала …. 24
    Заключение….….29
    Глоссарий….….35
    Список используемой литературы….….…37
    Приложение….39
  • Курсовая работа:

    Функции государства, понятие и виды

    37 страниц(ы) 


    Введение…3
    1.Понятие, признаки функции государства и особенности их классификации….…6
    1.1.Понятие и признаки функций государства….6
    1.2. Особенности классификации функции государства….….11
    2. Внешние и внутренние функции государства….17
    2.1.Внутренние функции государства….….17
    2.2. Внешние функции государства….26
    Заключение….31
    Глоссарий….35
    Список литературы….37
  • Отчет по практике:

    Методы товародвижения

    20 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Характеристика каналов товародвижения….5
    2 Организация товародвижения на предприятии ИП Чкалов…9
    Заключение….15
    Список используемой литературы…17
    Приложение…19
  • Контрольная работа:

    Состав платежей и налогов, используемых в регулировании ВЭД, их целевое назначение.

    20 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1. Таможенные тарифы и таможенные пошлины….….4
    2. Виды налогов в сфере внешнеэкономической деятельности, их дискриминационный характер….….9
    Заключение…19
    Список литературы….21
  • Шпаргалка:

    Ответы по финансовому менеджменту

    43 страниц(ы) 

    Раздел 1.
    Теоретические вопросы на знания, полученные при изучении дисциплин: Макроэкономика, Финансы и кредит, Экономика и финансы предприятий.
    1. Безработица: причины и последствия, экономическая политика государства по стимулированию занятости.
    2. Бюджетный дефицит и государственный долг: причины появления и источники покрытия.
    3. Валютная политика: валютный курс, управление международными резервами, контроль над движением капитала и международное сотрудничество.
    4. Затраты и расходы предприятия: понятие и виды. Состав затрат на производство и реализацию продукции. Виды себестоимости.
    5. Инфляция: определение и оценка, причины и последствия, экономическая политика снижения инфляции.
    6. Международная валютная система: структура, соглашения и участники.
    7. Международные валютно-финансовые и кредитные организации.
    8. Налоги: сущность, функции и виды, кривая Лаффера.
    9. Прибыль предприятия: экономическое содержание, функции, классификация. Эффективность деятельности предприятия и показатели ее характеризующие.
    10. Содержание кредита и его функции. Сущность ссудного процента.
    11. Субъекты и объекты страховых отношений и их характеристика.
    12. Сущность и структура современной кредитной системы.
    13. Сущность и функции финансов.
    14. Финансовая система РФ: понятие и элементы.
    15. Финансовые ресурсы предприятий и источники их формирования.
    16. Финансовый контроль на предприятии: виды, формы и методы проведения.
    17. Финансовый рынок: структура и участники.
    18. Ценные бумаги: понятие, классификация и виды эмиссий.
    19. Экономический цикл: понятие, фазы, виды.
    20. Экономические ресурсы предприятий.
    Раздел № 2.
    Теоретические вопросы на понимание терминологии и предметной области специализации:
    1. Охарактеризуйте виды бюджетов и взаимосвязь между ними.
    2. Охарактеризуйте методы бюджетирования: «сверху-вниз» и «снизу-вверх», «с нуля» и «от достигнутого».
    3. Охарактеризуйте основные способы минимизации финансовых рисков.
    4. Охарактеризуйте понятия «операционный цикл» и «финансовый цикл». Каковы способы сокращения продолжительности финансового цикла.
    5. Охарактеризуйте понятия «эффект операционного рычага» и «эффект финансового рычага». Раскройте взаимосвязь между ними на основе эффекта совокупного рычага.
    6. Охарактеризуйте цели управления финансами предприятия.
    7. Раскройте взаимосвязь между показателями рентабельности и оборачиваемости на примере модели DuPont.
    8. Раскройте возможности применения моделей Баумоля, Миллера-Орра и Стоуна в управлении денежными средствами.
    9. Раскройте особенности «факторинга» как инструмента финансирования деятельности предприятия.
    10. Раскройте понятие «бюджетирование», охарактеризуйте его цель и задачи.
    11. Раскройте понятие «бюджетная модель». Какие факторы влияют на ее построение?
    12. Раскройте понятие «бюджетный регламент». Охарактеризуйте его основные элементы.
    13. Раскройте понятие «кредитная политика предприятия». Охарактеризуйте действия менеджмента на различных стадиях кредитного процесса.
    14. Раскройте понятие «средневзвешенная стоимость капитала» и «предельная стоимость капитала».
    15. Раскройте понятие «центр финансовой ответственности» и охарактеризуйте их основные виды.
    16. Раскройте понятия «собственный капитал» и «чистые активы». Существует ли взаимосвязь между стоимостью чистых активов и элементами собственного капитала?
    17. Раскройте понятия «чистый оборотный капитал» и «собственный оборотный капитал», охарактеризуйте взаимосвязь между ними.
    18. Раскройте преимущества «финансового лизинга» перед «банковским кредитом» для финансирования деятельности предприятия.
    19. Раскройте пути сокращения дефицита денежных средств на предприятии.
    20. Раскройте содержание функций финансового менеджера и бухгалтера.