СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Методика изучения федеративного устройства РФ - Курсовая работа №34943

«Методика изучения федеративного устройства РФ» - Курсовая работа

  • 28 страниц(ы)

Содержание

Введение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….3

Глава 1. Особенности преподавания права….….4

1.1.Методика преподавания права как педагогическая наука….…4

1.2 Основные методы обучения праву….7

Глава 2. Особенности проведения уроков на тему Федеративное устройство РФ….15

2.1 Анализ урока «Федеративное устройство РФ»….15

2.2 Анализ урока на тему «Конституция РФ»….….22

Заключение ….25

Список литературы….28


Введение

Актуальность разработки и внедрения современного образовательного курса основ государства и права целям правового курса и возвращения его в школу, как самостоятельного учебного предмета, обусловлено целым рядом объективных причин. В 80-х годах XX века в советский школе был введен самостоятельный курс «Основы советского государства и права», который был направлен на формирование правовой культуры школьников. Однако уже в Российской Федерации в ходе реформы гуманитарного образования перечень правовых тем значительно сократился. Вопросы правового характера, главным образом из сферы теории государства и права, конституционного и гражданского права, преподаются в рамках модульных курсов или разделов курса обществоведения.

Но изучение имеющегося опыта преподавания этих дисциплин свидетельствует о том, что они в полной мере не обеспечивают целостного восприятия основных правовых и государственных институтов и не способствуют формированию правовой культуры школьников. В нынешних социально-экономических условиях в обществе пробуждается живой интерес к праву, повышается значение юридических специальностей. В тоже время все эти процессы не подкреплены правовой традицией – в массовом сознании до сих пор право не является значительной ценностью.

Таким образом, решение актуальных задач современного этапа построения правового, социального, демократического российского государства и гражданского общества теснейшим образом связана с обновлением целей, задач, форм и содержания правового образования в школе.


Список литературы

1. Конституция Российской Федерации (1993) с учетом поправок от 30.12.2008 г. Конституция Российской Федерации

2. Закон РФ о поправке к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ "Об изменении срока полномочий Президента Российской Федерации и Государственной Думы"

3. Российская Федерация. Законы. О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»: ФЗ РФ от 22.08.2004 №122-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. 2004. №35. Ст. 3607.

4. Баглай М. В. Конституционное право Российской Федерации: Учебник для вузов - 3-е изд., изм. и доп. - М.: Издательство НОРМА., 2009. – С.-417.

5. Баранов, П.А. Обществознание: полный справочник для подготовки к ЕГЭ / П.А.Баранов, А.В.Воронцов, С.В.Шевченко; под ред. П.А.Баранова.- М.: АСТ: Астрель; Владимир: ВКТ, 2011.- 478, [2] с. – (Единый государственный экзамен).

6. Джуринский А.Н. История образования и педагогической мысли: Учеб. пособ. для студентов педвузов / А.Н. Джуринский. – М.: Гуманит. изд.центр ВЛАДОС, 2008.

7. Гонеев А.Д. Основы коррекционной педагогики / Под ред. В.А. Сластенина. – М.: Академия, 2007.

8. История педагогики и образования. От зарождения воспитания в первобытном обществе до конца ХХ в.: / Под ред. акад. РАО А.И.Пискунова. - М.: ТЦ «Сфера», 2008.

9. Краевский В.В. Методология педагогики: новый этап: Учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / В.В. Краевский, Е.В. Бережнова. – М.: Академия, 2009.

10. Мижериков В.А. Введение в педагогическую деятельность /В.А. Мижериков, Т. А. Юзефавичус.– М.: Роспедагентство, 2009.

11. Кравченко, А.И. Обществознание: учеб. Для 10-11 кл. Ч.1,2. - М.: ООО ТИД «Рус. Слово – РС», 2004 и последующие годы издания. Ч. 1. ISBN 5-94853-228-3; Ч.2.

12. Мудрик А.В. Социальная педагогика: Учеб. для студентов пед. вузов / А.В. Мудрик / Под ред. В.А. Сластенина. – М.: Академия, 2007.

13. Орлов А.А. Введение в педагогическую деятельность: Практикум: Учеб.-метод. пос./ А.А. Орлов, А.С. Агафонова. Под ред. А.А. Орлова. - М.: Академия, 2007.

14. Обществознание: учеб. пособие / авт. – сост. А. Ю. Лабезникова, М.Ю. Брандт.

15. Пархоменко И.Т. Обществознание: вопрос и ответ /Практическое пособие для учащихся средних школ, студентов средних специальных и высших учебных заведений. 2-е изд.: переработ. И доп. – Воронеж: ИП Лакоценина Н.А., 2011. – 304 с.


Тема: «Методика изучения федеративного устройства РФ»
Раздел: Разное
Тип: Курсовая работа
Страниц: 28
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Методика изучения числовых систем в общеобразовательной школе

    92 страниц(ы) 

    Введение….4
    Глава 1. Методика изучения числовых систем в основной школе….8
    1.1. Различные схемы расширения понятия числа….8
    1.2. Методика изучения натуральных чисел и нуля….10
    1.3. Теория делимости целых чисел….14
    1. 3.1. Понятие делимости…14
    1.3.2. Деление с остатком….16
    1.3.3. Признаки делимости….18
    1.3.4. Наибольший общий делитель нескольких натуральных чисел (Н.О.Д.)….23
    1.3.5. Наименьшее общее кратное нескольких натуральных чисел (Н.О.К.)….25
    1.4. Методика изучения дробей…26
    1.4.1. Действия над дробями. Сложение и вычитание дробей….28
    1.4.2. Умножение дроби на целое число….31
    1.4.3. Деление дроби на целое число….33
    1.4.4. Умножение на дробь….36
    1.4.5. Деление на дробь….41
    1.5. Методика введения отрицательных чисел и изучение действий над рациональными числами. ….45
    1.6. Методика изучения действительных чисел….52
    Глава 2. Методика изучения числовых систем в старшей школе…55
    2.1. Методика введения комплексных чисел….55
    Глава 3. Задачи повышенной трудности…57
    3.1. Уравнения и неравенства в целых числах….57
    3.1.1. Соображения делимости и основная теорема арифметики….57
    3.1.2. Метод разложения на множители….60
    3.1.3. Метод решения уравнения относительно одного из неизвестных….61
    3.1.4. Графический метод решения….63
    3.1.5. Использование принципа математической индукции….67
    3.1.6. Многочлены и уравнения высших степеней. Делимость двучленов. на ….70
    3.2. Решение задач….73
    Заключение….84
    Литература….85
  • Курсовая работа:

    Особенности федеративного устройства России. Глава 3 Конституции России

    42 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Становление и развитие Российской Федерации….6
    2. Конституционно-правовой статус и административно-территориальное устройство субъектов РФ….14
    2.1. Конституционно-правовой статус республики в составе Российской Федерации….16
    2.2. Конституционно-правовой статус краев, областей, городов федерального значения….26
    2.3. Конституционно-правовой статус автономной области, автономного округа….32
    Заключение….37
    Список литературы….41
  • Магистерская работа:

    Сравнительное изучение версий башкирского и казахского эпосов «кузыкурпяс и маянхылу» / «козы- корпеш и баян-сулу», методика изучения их в школе

    119 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Общие этнофольклорные корни в казахской и башкирской версиях эпоса 7
    1.1. Краткая характеристика общего эпического наследия тюркских народов 7
    1.2. Краткая характеристика содержания разных версий эпоса 23
    1.3. Общее и особенное в башкирской и казахской версиях эпоса 40
    Глава II. Методика изучения эпосов в общеобразовательных школах Казахстана 51
    2.1 Методика изучения эпосов 51
    2.2 Изучение информационно-компьютерные технологии в изучении эпоса «Козы-Корпеш - Баян-Сулу» 73
    2.3 Внеурочные работы по изучению эпоса 98
    Заключение 110
    Список использованной литературы 112
    Приложения 1 117
  • Курсовая работа:

    Бюджетное устройство России и направления его совершенствования

    49 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 5
    1.1. Теоретические основы бюджетного устройства 5
    1.2. Состав и структура бюджетной системы РФ 7
    1.3. Принципы построения бюджетной системы РФ 14
    2. БЮДЖЕТНЫЙ ФЕДЕРАЛИЗМ КАК ОСНОВА БЮДЖЕТНОГО УСТРОЙСТВА 18
    2.1. Понятие бюджетного федерализма 18
    2.2. Принципы функционирования бюджетного федерализма 25
    2.3. Перспективы развития бюджетного федерализма в РФ 28
    2.4. Зарубежные модели бюджетного федерализма 37
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45
  • Курсовая работа:

    Формы государственного устройства

    35 страниц(ы) 

    1. ПОНЯТИЕ И ВИДЫ ФОРМ ГОСУДАРСТВЕННОГО УСТРОЙСТВА 5
    2. ФЕДЕРАЦИЯ КАК ФОРМА ГОСУДАРСТВЕННОГО УСТРОЙСТВА 13
    3. ПРОБЛЕМЫ ФЕДЕРАТИВНОГО УСТРОЙСТВА СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ 19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Президент РФ, его полномочия и права

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Президент РФ как глава государства….5
    1.1 Место Президента РФ в системе органов государственной власти России…5
    1.2 Функции президента РФ….9
    2.Порядок избрания президента и его полномочия….15
    2.1 Полномочия и права президента РФ….….15
    2.2 Порядок избрания президента и прекращение его полномочий…23
    Заключение 29
    Список использованной литературы 31
  • Реферат:

    Понятие и функции товарного знака

    12 страниц(ы) 

    Введение….3
    Понятие и функции товарного знака…4
    Заключение…10
    Список использованных источников….11
  • Реферат:

    Человек как субъект деятельности, индивидуальность, личность.

    15 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Природа человека. Личность в психологии….….….…5
    2. Индивидные свойства личности….….….9
    3. Соотношение понятии «индивид» - «личность» - «индивидуальность….….12
    Заключение…13
    Список использованных источников….….16
  • Курсовая работа:

    Цикличность как форма макроэкономической динамики рыночного хозяйства

    26 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1 ЦИКЛИЧНОСТЬ КАК ФОРМА МАКРОЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДИНАМИКИ РЫНОЧНОГО ХОЗЯЙСТВА ….….5
    1.1 Сущность цикличности движения экономики и формы её проявления. .5
    1.2 Классификация экономических циклов ….14
    2 АНТИЦИКЛИЧНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ЭКОНОМИКИ….17
    2.1 Сущность и необходимость государственного регулирования экономики ….17
    2.2 Методы государственного регулирования ….21
    Заключение….….24
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.….…26
  • Шпаргалка:

    ПМ.02. Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием

    56 страниц(ы) 

    1. Методика организации общения детей раннего возраста.
    2. Методика организации общения детей дошкольного возраста со сверстниками.
    3. Психологические особенности общения детей дошкольного возраста.
    4.Формы общения и возраст ребенка
    5.Общение дошкольников со сверстниками.
    6.Особенности общения взрослого с дошкольниками.
    7.Педагогическая работа с детьми в период адаптации к дошкольному учреждению.
    8.Организация развивающей предметной среды для детей раннего возраста в ДОУ.
    9.Организация развивающей среды для детей дошкольного возраста в ДОУ.
    10. Художественно-эстетическое воспитание и развитие ребенка дошкольного возраста.
    11. Значение дидактической игры для развития дошкольника. Виды дидактических игр, их характеристика и значение.
    10.Художественно-эстетическое воспитание и развитие ребенка дошкольного возраста.
    11.Значение дидактической игры для развития дошкольника. Виды дидактических игр, их характеристика и значение.
    12. Формирование эмоционального отношения к познавательной деятельности у детей старшего дошкольного возраста.
    13. Методы эстетического воспитания дошкольников. Формы организации эстетического воспитания детей в дошкольном учреждении.
    14. Значение детской художественной литературы для речевого и личностного развития детей. Задачи и содержание ознакомления детей с художественной литературой.
    15. Сюжетно-ролевая, творческая игра как основной вид деятельности детей дошкольного возраста.
    16. Способы организации игровой деятельности дошкольников
    17. Подвижная игра в развитии личности ребенка дошкольника. Формы организации подвижных игр для детей раннего и дошкольного возраста.
    18. Организация воспитания и обучения детей дошкольного возраста основам экологической культуры в условиях ДОУ.
    19. Проблемы подготовки детей к школе в условиях вариативного дошкольного образования,
    20. Организация утренников и развлечений с детьми в дошкольном образовательном учреждении.
    21. Особенности организации проектной деятельности дошкольников в ДОУ.
    22. Дидактические игры в развитии математических представлений у дошкольников.
    23. Анализ современных образовательных программ по развитию математических представлений в дошкольном учреждении.
  • Контрольная работа:

    Нормативы и правовые основы деятельности социального педагога

    10 страниц(ы) 

    Вариант 1
    Ситуация 1. Проанализируйте ситуацию.
    Ученица 9-го класса полностью игнорирует один из предметов в школе. Умная, способная, независимая, она посещает уроки по этому предмету, но демонстративно ничего не делает, читает книги, журналы. Открыто выражает свое неуважение к учителю и откровенно говорит ему об этом. Вопросы и задания: Какие воспитательные меры, с вашей точки зрения, следует предпринять социальному педагогу?
    Ситуация 2
    Своеобразие структуры ценностных ориентаций педагога находит отражение в повседневном словоупотреблении, в котором закрепились устойчивые словосочетания ряда нравственных категорий с эпитетом «педагогический»: педагогический долг, педагогический авторитет, педагогический такт (Гинецинский В. И. Основы теоретической педагогики. – СПб., 1992. – С. 92). Вопросы и задания:
    1. Какого рода аксиологическую специфику педагогической деятельности подчеркивают словосочетания?
    2. Оцените их значимость в осуществлении педагогической деятельности
    Ситуация 3
    В общении со своими детьми родители часто сравнивают их с другими детьми. Нинина мама, довольная поведением дочери, часто говорит: «Ты у меня все умеешь, ты лучше всех», «Ты у меня - самая красивая». А вот мама Тани, желая, чтобы ее дочь была организованнее и развивалась лучше, говорит: «Все дети, как дети, только ты у меня ненормальная», «Посмотри, какая умница Катя. Все у нее получается, а у тебя.»
    Вопросы и задания: 1. Обе мамы желают добра своим детям, но кто из них добьется лучшего результата в воспитании? 2. Есть ли зависимость направления «проектирования» поведения детей от особенностей личности самих мам?
  • Дипломная работа:

    Особенности формирования волевых качеств у подростков

    50 страниц(ы) 

    Введение….….3
    ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ….5
    1.1 Воля как психологический феномен. Общая характеристика волевых качеств….5
    1.2 Возрастные особенности развития волевых качеств у подростков….11
    1.3 Необходимость формирования волевых качеств у подростков….….16
    Выводы по первой главе….…16
    ГЛАВА 2 ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ВОЛЕВЫХ КАЧЕСТВ У ПОДРОСТКОВ….18
    2.1 Методики по формированию волевых качеств у подростков….….18
    2.2 Анализ результатов исследования волевых качеств у подростков….19
    2.3 Рекомендации родителям и воспитателям по развитию волевых качеств у подростков…26
    Выводы по второй главе….31
    Заключение….44
    Список использованных источников….46
    Приложение…49
  • Дипломная работа:

    Анализ и оценка технико-экономических характеристики ПК и ОС к ним

    72 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1 Обзор технических характеристик ПК и ОС к ним….7
    1.1 Устройство современного ПК….7
    1.2 Характеристика различных ОС….…14
    2 Сравнительная характеристика технико-экономических показателей современных ПК….27
    2.1 Технико-экономическая характеристика ноутбуков….27
    2.2 Технико-экономические характеристики планшетных компьютеров…42
    2.3.Технико-экономическая характеристика коммуникаторов и смартфонов….….46
    Заключение…52
    Глоссарий….56
    Список использованных источников….58
    Приложение А….….61
    Приложение Б….….62
    Приложение В….69
  • Отчет по практике:

    Ведение переговоров с клиентами

    14 страниц(ы) 

    Введение…3
    Основная часть….4
    1 Ведение переговоров с клиентами
    2 Управление составлением и оформлением договоров ….7
    Заключение….11
    Список использованной литературы….12
    Приложение …14
  • Курсовая работа:

    Формирование ассортиментной стратегииновые горизонты развития

    31 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1. Формирование ассортиментной политики и ассортиментной стратегии….5
    1.1 Формирование ассортиментной стратегии. Факторы выбора оптимального ассортимента….….….5
    1.2 Формирование ассортиментной политики….9
    2. Анализ товарного ассортимента ООО «Вина Кубани»….18
    2.1 Характеристика ассортиментной политики ООО «Вина Кубани»….18
    2.2 Маркетинговый анализ ассортимента ООО «Вина Кубани»….22
    3. Совершенствование управления ассортиментной политикой ООО «Вина Кубани» и разработка программы стимулирования сбыта…27
    3.1 Формирование ассортиментной политики предприятия….27
    Заключение….….….…29
    Список использованных источников….31