СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Образ жизни менеджера и эффективность его деятельности - Курсовая работа №37723

«Образ жизни менеджера и эффективность его деятельности» - Курсовая работа

  • 36 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….….….…3

1.Образ жизни и профессиональные черты менеджера….….5

1.1.Образ жизни менеджера….5

1.2. Идеальный менеджер современной организации….….7

2. Эффективность менеджера –успех деятельности предприятия….….18

2.1.Эффективный менеджер…18

2.2 Эффективность и качество менеджера….…23

Заключение….….….….35

Список используемой литературы….…


Введение

Ключевую и важнейшую роль в управлении предприятием играет, несомненно, личность менеджера, личность руководителя, его характер, деловые и профессиональные качества, уровень образования, стиль управления.

Оценить профессиональные и деловые качества руководителя предприятия не возможно в отдельности от рода его деятельности, в разрывности от качества его характера и, как следствие, в отдельности от его стиля управления трудовым коллективом.

Деятельность руководителя прямо зависит от качеств личности менеджера как профессионала, следовательно, она может значительно изменяться в процессе овладения менеджером новых профессиональных знаний и опыта.


Выдержка из текста работы

По своей сущности, профессиональные качества руководителя представляют собой вполне индивидуальные, психологические, социальные, личностные, стилевые особенности личности руководителя, его социально-психологического ядра, в целом комплексе, обеспечивающие успешность деятельности на конкретной должности, позволяя ему успешно руководить трудовым коллективом.

С ростом квалификационного и профессионального уровня в области организационного лидерства осуществляется повышение требований к профессиональным качествам руководителей, среди которых: ответственность, способность перспективного мышления, упорство в достижении цели. Важное значение приобретает способность и умение активировать трудовой коллектив, способность и умение заряжать своих подчиненных собственной энергией, заражать их уверенностью себя, но руководитель должен, прежде всего, сам быть уверен в себе и в своей компетентности.


Заключение

Оценить профессиональные и деловые качества руководителя предприятия не возможно в отдельности от рода его деятельности, в разрывности от качества его характера и, как следствие, в отдельности от его стиля управления трудовым коллективом.

Деятельность руководителя прямо зависит от качеств личности менеджера как профессионала, следовательно, она может значительно изменяться в процессе овладения менеджером новых профессиональных знаний и опыта.

По своей сущности, профессиональные качества руководителя представляют собой вполне индивидуальные, психологические, социальные, личностные, стилевые особенности личности руководителя, его социально-психологического ядра, в целом комплексе, обеспечивающие успешность деятельности на конкретной должности, позволяя ему успешно руководить трудовым коллективом.


Список литературы

2. Волконогова О.Д.Зуб А.Т. Управленческая психология :Учебник-М:Форум: Инфра -М,2005-352 с (Профессиональное образование).

3. Гончаров В.И. Менеджмент :Учебное пособие -Мн.:Мисанта,2003-624 с.

4. Гордиенко Ю.Ф.,Обухов Д.В.Зайналабидов М.С.Менеджмент Серия «Сред. профессион образование» Ростов-на Дону;Феникс,2004-288 с.

5. Дафт Р. Менеджмент.Санкт-Петербург:Питер-2000-586с.

6. Зельдович Б.З. Менеджмент: Учебник/Б.З. Зельдович: М.:Издательство «Экзамен»,2007-591 с. (Серия «Учебник для вузов»).

7. Карпов А.В. Психология менеджмента. :Учебное пособие.М.:Гардарики,2004-584 с.

8. Кравченко А.И., Кравченко К.А.Основы менеджмента: управление людьми. Учебное пособие для студентов ссузов.М.: Академический проект,2003-400 с. («Gaudeamus»).

9. Кузьмин И.А. Психотехнология и эффективный менеджмент. - М.: «Россмен», Москва , 1995

10. Минцберг Г. Коттер Дж.П. «Лидерство : Профессия-менеджер: Мифы и реальность/ Истинная роль лидера/ Менеджеры и лидеры: Есть ли разница? и др. (под ред. Толстиковой И.; пер. с англ. Лисицыной А.) » Классика Harvard Business Review. Издательство- Альпина Бизнес Букс, 2006

11. Организация службы управления персоналом: современный подход: учебно-практическое пособие / Ю. Г. Одегов, Л. Р. Котова. – Москва: Альфа-Пресс, 2009.

12. Трейси Д. Менеджмент с точки зрения здравого смысла.М.:Автор,1993

13. Цветаев В.М. Кадровый менеджмент: Учебник,-М.:ТК Велби,Из-во Проспект,2004-160 с.

14. Шекшня С.В. Как eto skazat' Po-Russki?: Современные методы управления персоналом в современной России. – М: ПИК ВИНИТИ, 2012. С. 237 – 239.


Тема: «Образ жизни менеджера и эффективность его деятельности»
Раздел: Разное
Тип: Курсовая работа
Страниц: 36
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Взаимосвязь детско-родительских отношений и эффективности учебной деятельности младшего школьника

    95 страниц(ы) 

    Введение ….… 3
    Глава I. Теоретический анализ работ зарубежных и отечественных психологов по проблеме эффективности учебной деятельности младшего школьника
    1.1. Психолого-педагогические особенности эффективной учебной деятельности младшего школьника ….….11
    1.2. Интерес и мотивация к учению как условие эффективной учебной деятельности младшего школьника …24
    Выводы по главе I….….….31
    Глава II. Теоретические подходы в работах зарубежных и отечественных психологов к пониманию проблемы детско-родительских отношений
    2.1. Психологические подходы и характеристика детско-родительских отношений ….….…34
    2.2. Детско-родительские отношения и родительские установки….….41
    Выводы по главе II….….57
    Глава III. Эмпирическое исследование взаимосвязи детско-родительских отношений на эффективность учебной деятельности младшего школьника
    3.1. Организация и описание методов исследования…59
    3.2. Анализ результатов исследования ….67
    3.3. Математическая обработка полученных результатов …86
    Выводы по главе III. ….94
    Заключение …99
    Список литературы….…102
  • Курсовая работа:

    Эффективность использования оборотных средств

    48 страниц(ы) 

    Введение.4
    1 Теоретические вопросы управления оборотными средствами предприятия.6
    1.1 Сущность оборотных средств на предприятии.6
    1.2 Состав и структура оборотного капитала.9
    1.3 Методы управления оборотными средствами.15
    2 Анализ оборотного капитала предприятия и эффективности его использования.20
    2.1 Организационно-правовая характеристика предприятия.20
    2.2 Анализ оборотных активов и эффективности их использования на предприятии.28
    2.2.1 Анализ структуры и динамики оборотных средств ОАО «Ремонтавто».28
    2.2.2 Анализ эффективности использования оборотных средств.31
    3 Пути повышения эффективности использования оборотных активов предприятия.39
    Заключение.46
    Список использованных источников.48
    Приложение.49
  • Дипломная работа:

    Социально-педагогические условия формирования образа жизни студентов

    92 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ СТУДЕНТОВ.…
    1.1. Проблема становления ценностного отношения к здоровому образу жизни в обществе и образовательном процессе.….
    1.2. Формирование здорового образа жизни студентов как педагогическая проблема ….
    1.3. Основные направления формирования здорового образа жизни студенческой молодежи в образовательном процессе вуза ….…
    ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ….….
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ И ОБСУЖДЕНИЕ….…
    3.1. Результаты и анализ исследования ценностных ориентаций и места здоровья в системе ценностей студенческой молодежи….….
    3.2. Результаты и анализ исследования уровня сформированности представлений студентов о здоровом образе жизни и необходимости соблюдения основных принципов здорового образа жизни.…
    ВЫВОДЫ….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
    ЛИТЕРАТУРА….
    ПРИЛОЖЕНИЕ…
  • Дипломная работа:

    Содержание психолого-педагогической деятельности по пропаганде здорового образа жизни школьников

    63 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава I. Теоретические основы проблемы психолого-педагогической деятельности формирования здорового образа жизни
    1.1 Понятие, структура и факторы пропаганды здорового образа жизни школьников….7
    1.2 Особенности формирования здорового образа жизни в образовательном пространстве современной школы…18
    1.3 Формы и методы работы педагога общеобразовательной школы по пропаганде здорового образа жизни школьников…23
    Выводы по первой главе….31
    Глава II. Описание опыта работы педагога общеобразовательной школы по пропаганде здорового образа жизни школьников
    2.1 Общее состояние проблемы пропаганды здорового образа жизни в МБОУ СОШ № 1 Иглинского района РБ…33
    2.2 Программа и содержание работы по пропаганде здорового образа жизни школьников….43
    Выводы по второй главе….50
    Заключение….52
    Список литературы….56
  • Дипломная работа:

    Тенденции формирования здорового образа жизни школьников

    72 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ У ШКОЛЬНИКОВ 8
    1.1. Проблема здорового образа жизни у школьников 8
    1.2. Здоровый образ жизни и социальная адаптация личности 14
    1.3. Педагогические аспекты формирования здорового образа жизни школьников 18
    1.4. Роль физической культуры в формировании здорового образа жизни школьников 25
    ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЫТНО- ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ СТРУКТУРЫ И СОДЕРЖАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ РОССИЙСКИХ И НОРВЕЖСКИХ ШКОЛЬНИКОВ 31
    2.1. Организация и методы исследования 31
    2.2. Методики исследования 34
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПАРАМЕТРОВ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ У ШКОЛЬНИКОВ В РОССИИ И В НОРВЕГИИ 38
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50
    ПРИЛОЖЕНИЯ 57
  • Дипломная работа:

    Организация и совершенствование коммерческой деятельности предприятия общественного питания

    73 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы организации и совершенствования коммерческой деятельности предприятия общественного питания 6
    1.1 Содержание и сущность коммерческой деятельности на предприятии 6
    1.2 Особенности коммерческой работы в общественном питании 12
    1.3 Показатели эффективности коммерческой деятельности предприятия общественного питания16
    1.4 Направления совершенствования коммерческой деятельности 22
    2 Анализ организации и эффективности коммерческой деятельности предприятия ресторана «Panorama asp» 27
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ресторана «Panorama asp» 27
    2.2 Анализ эффективности коммерческой деятельности ресторана «Panorama asp» 30
    2.3 Конкурентная среда объекта исследования 41
    3 Пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия общественного питания «Panorama asp» 47
    3.1 Мероприятия по совершенствованию коммерческой деятельности ресторана «Panorama asp» 47
    3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 55
    Заключение 63
    Список использованных источников 66
    Заключение 70

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Формирование команды проекта

    23 страниц(ы) 

    Введение ….…3
    1 Теоретические основы принципов и методов управления командой проекта….4
    2. Основы формирования и управления командой проекта в ООО….10
    Заключение…19
    Список литературы….22
    Приложение….….23
  • Дипломная работа:

    Договор о консорциуме

    62 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Общие положения и понятия договора о консорциуме…6
    1.1. Понятие договора о консорциуме и его место в системе гражданско-правовых договоров….6
    1.2. Правовое регулирование деятельности консорциумов….13
    2. Элементы договора о консорциуме…18
    2.1. Стороны договора о консорциуме (правосубъектность, организационно правовая форма, уставной капитал и тд.)….….18
    2.2. Условия договора о консорциуме…25
    2.3. Содержание договора о консорциуме….30
    3. Порядок заключения договора о консорциуме….….41
    3.1. Порядок заключения….….41
    3.2. Исполнение договора о консорциуме….….48
    3.3. Ответственность за неисполнение….….53
    Заключение…56
    Список литературы….60
  • Дипломная работа:

    Доказательства в уголовном судопроизводстве (сга)

    67 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Сущность и виды доказательств в уголовном судопроизводстве….…6
    1.1Обстоятельства, подлежащие доказыванию по уголовному делу….…6
    1.2.Сущность и виды доказательств в уголовном судопроизводстве….13
    2 Процесс доказывания в уголовном судопроизводстве….….30
    2.1 Сущность процесса доказывания….….30
    2.2. Фазы процесса доказывания….34
    3 Судебная практика доказывания….44
    3.1 Судебная практика признания судом недопустимости доказательств по уголовному делу…44
    3.2 Практика доказывания и доказательств, влекущих отмену или изменение судебных решений….50
    Заключение…58
    Глоссарий….61
    Список сокращений….64
    Список использованных источников….65
  • Контрольная работа:

    Социально-педагогическая диагностика семей и детей группы риска (Вариант 3) витте

    12 страниц(ы) 

    Ситуация 1
    Батарея методик:
    1. Проективные методики ( несуществующее животное, ДДЧ);
    2. Тест фрустрации Розенцвейга;
    3. Тест руки Вагнера;
    4. Незаконченные предложения;
    5. Тест Басса – Дарки.
    Вопросы и задания.
    1. Какой вид нарушения поведения можно диагностировать с помощью данной батареи методик?
    2. Каковы причины появления данного вида нарушения поведения?
    3. Какие можно дать рекомендации педагогам и родителям во взаимодействии с такими детьми?
    Ситуация 2
    Катя психологически не готова к обучению в школе; внимание рассеянное, она не слышит, о чем идет речь на занятиях, иногда на уроке во что-либо играет. Девочка не приучена ни к какому труду, отсутствует познавательный интерес. Материал усваивает при помощи дополнительных занятий с учительницей, но уже на следующий день его совершенно не помнит, не умеет пересказать, не может сделать выводов. Речь развита слабо, на уроке Катя отвечает тихо, едва слышно. К выполнению легких заданий девочка приступает охотно, но отказывается выполнять задания, сложность которых возрастает. Это свидетельствует о нехватке у нее производительности, стремления к преодолению трудностей.
    Вопросы и задания:
    1. Исходя из описанной ситуации, подберите комплекс методик для изучения личности ребенка.
    2. Каковы могут быть причины такого поведения?
    3. Предложите развивающе-коррекционную программу.
    Описание методики:
    Ф.И.О. ребенка.
    Дата рождения ребенка (число, месяц, год).
    Место рождения (город, село, область) и его экологическая характеристика (природные условия и их сохранность, наличие разрушающих природу источников, экологически грязных и вредных производств, общественный транспорт, удаленность дома от большого скопления техники и людей). Географический характер места постоянного проживания.
    Жилищно-бытовые условия (отдельный дом, квартира, наличие детской комнаты, двора, где ребенок может быть без присмотра взрослых).
    Физическое развитие ребенка (полностью здоров, хронически болен (чем именно), часто болеет).
    Культурно-бытовые условия домашней жизни: наличие специального учебного уголка, комнаты-мастерской для занятий по интересам; книг, спортивного инвентаря, музыкальных инструментов; бытовой техники, с которой ребенок постоянно имеет дело дома; собственного уголка природы, животных, птиц, растений, за которыми он постоянно ухаживает.
    Культурно-гигиенические условия дома и двора (наличие детской площадки, специальных предметов и инвентаря, предназначенного для физического развития ребенка).
    Отношение взрослых к внеучебным занятиям ребенка дома (поощрительное, заинтересованное, контролирующее, равнодушное, отрицательное).
    Отношение семьи к учебным делам ребенка (постоянно заинтересованное, жестко контролирующее, поддерживающее, непоследовательное, постоянно конфликтное из-за отметок).
    Наказывают ли дома за школьные успехи и неудачи (практически нет, довольно часто, нет, никогда).
    Обычное проведение времени ребенком дома (самостоятельное, под контролем взрослых, при участии взрослых в его делах, при его участии в делах взрослых, бесконтрольное, ребенок сам контролирует свое время, контролирует и свое время, и занятия младших членов семьи).
    Часто ли ребенок конфликтует с членами семьи (родителями, старшими, младшими). Любимые досуговые занятия (труд, общение, чтение, просмотр телепередач, занятия музыкой, искусством, увлечение техникой, уходом за животными, растениями, спорт, поделки и т.п.).
    Отношение взрослых к общению и друзьям ребенка (заинтересованное, равнодушное, негативное). Основные внеучебные занятия ребенка в школе после уроков (игры со сверстниками, самоподготовка к занятиям, физический труд, спортивные занятия, занятия в кружках, занятия по спецпрограмме, компьютерные игры и т.д.).
    Посещение ребенком учреждений дополнительного образования (посещает библиотеку (еженедельно, время от времени, никогда, поблизости библиотеки нет); ходит на занятия клубных кружков, объединений, секций, ходит в клуб на познавательно-развлекательные программы, не ходит в клуб, клуба нет; занимается по индивидуальной программе в УДО).
    Участвует ли в полезном труде по благоустройству своего дома (да, изредка, нет), двора (да, нет), школы (да, нет).
    Трудится ли вместе с родителями на приусадебном участке, даче (постоянно и охотно, только по просьбе взрослых, участвует периодически (весной, летом, осенью), не участвует, приусадебного участка нет).
    Поощряется ли самостоятельное зарабатывание денег (да, еще мал, нет).
    Вопросы и задания
    1. Изучите данную методику «Карта обследования жизненного пространства ребенка»
    2. Для чего предназначена данная методика?
    3. Каковы цели исследования?
    4. Для какой возрастной группы можно использовать данную методику?
    4. Как можно в дальнейшем использовать результаты данной методики?
  • Отчет по практике:

    Нормирование производственных запасов

    20 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Нормирование производственных запасов ….4
    2 Анализ оптимального запаса на складе ЗАО ГУЛЛИВЕР….11
    Заключение….….15
    Список использованных источников….17
    Приложение ….….18
  • Отчет по практике:

    Развитие экономики в компании

    24 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Понятие экономики предприятия….5
    2 Развитие экономики в компании ООО"БИЛЛА"….9
    Заключение….19
    Список используемых источников…22
    Приложение….24
  • Отчет по практике:

    Практика анализ финансово-хозяйственной деятельности

    20 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия….4
    Заключение….14
    Приложение А…15
    Приложение Б…16
    Приложение В…17
    Приложение Г…19
    Приложение Д…20
    Приложение Е…21
    Приложение Ж….23
  • Контрольная работа:

    Понятие, признаки и структура операций органов ФСБ России

    15 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1.Структура органов ФСБ….….…4
    2. Направления деятельности и операции органов ФСБ…7
    Заключение …14
    Список используемой литературы….….16
  • Контрольная работа:

    Кейс Информационные системы (витте)

    15 страниц(ы) 

    Рейтинговая работа 1
    3-ий семестр
    1. Раскройте деятельность предприятия по организации информационной безопасности.
    2. Охарактеризуйте особенности сетевых атак и методов борьбы с ними.
    3. Какие бы правила Вы внедрили в организации для обеспечения информационной безопасности.
  • Отчет по практике:

    Деятельность мирового суда

    27 страниц(ы) 

    Введение …3
    1 Компетенция и статус мировых судей….4
    2 Критерии эффективности деятельности мировых судей….12
    Заключение…24
    Список литературы….26
    Приложение….27