СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Издержки производства и их виды - Курсовая работа №40458

«Издержки производства и их виды» - Курсовая работа

  • 30 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение 3

Глава 1. Сущность издержек производства, их функционирование и виды….5

1.1. Общие понятия и определения издержек производства 5

1.2. Функции издержек производства 8

Глава 2. Анализ издержек производства….….20

2.1 Характеристика предприятия ОАО Нива Кубани….20

2.2. Затраты на производство продукции растениеводства ОАО «Нива Кубани»….21

3.Проблемы и перспективы снижения издержек производства….…30

3.1. Пути снижения издержек производства….….27

Заключение….34

Список использованных источников


Введение

Актуальность темы. Важную роль играет управление издержками на производство, в которое входит регулирование и контроль. Затраты производства считаются важнейшим фактором, при котором фирма стремится поставить продукт на рынок. Теория рыночной экономики основывается на том, что единственная стимулирующая причина деятельности фирмы – максимизация прибыли. Каждая организация старается получить наибольший доход от своей деятельности с наименьшими затратами. Любая предпринимательская деятельность и изготовление товара невозможны без затрат производства. Затраты являются начальным показателем для определения прибыльности производства и принадлежат к основе определения цен на товары. Предприниматель не только продает товар по выгодной высокой цене, но и старается сократить свои затраты на реализацию и изготовление продукта.


Выдержка из текста работы

Любое производство требует задействования труда, материалов и природных ресурсов, которые непосредственно и есть основными составляющими производства, их стоимостное выражение определяется как производственные издержки.

Издержки производства — это совокупность денежных затрат, использованных на покупку ресурсов, потребляемых в процессе производства. Иначе, издержки производства можно назвать затратами на изготовление продукции. В бухгалтерском учете производственные издержки отражаются как себестоимость, она включает материальные затраты, оплату труда и проценты по кредитам.


Заключение

Затраты, применяемые для приобретения производственных факторов называются издержками производства. Затраты — это использование ресурсов в их натуральной или физической форме, стоимостная оценка подобных затрат называется издержками производства.

В зависимости от того в каком масштабе рассматриваются издержки можно выделить индивидуальные издержки — для отдельной фирмы и общественные издержки с точки зрения всей государственной экономики.


Список литературы

Анализ хозяйственной деятельности предприятия АПК / под ред. Г. Савицкой. – Минск: ИП “Экоперспектива”, 2012 г.

2. Анализ хозяйственной деятельности сельскохозяйственных предприятий: Учебник / под ред. В.П. Смеркалова, Г.А. Ораевской. – М.: Финансы и кредит, 2017г.

3. Анализ хозяйственной деятельности сельскохозяйственных предприятий: Учебник / под ред. Г.А. Ораевской. – М.: Агропромиздат, 1995 г.

4. Анализ хозяйственной деятельности сельскохозяйственных предприятий: Учебник / под ред. И.Т. Трубшина, В.И. Завгородский и др. – М.: Агропромиздат, 2016 г.

5. Анализ хозяйственной деятельности сельскохозяйственных предприятий — Курс лекций — Орел: ОГСХА, 2012 г.

6. Учет затрат в сельском хозяйстве. Методические рекомендации Унифицированной формы. Нормативная хроника. – М.: Ось-89, 2013 г. - 256 с.

7. Экономика сельского хозяйства: Учебник / под ред. Добрынина. — М.: Агропромиздат, 2011 г. – 540 с.

8. Экономика сельского хозяйства: Учебник / под ред. И.А. Попова. — М.: Дело и сервис, 2012 г. – 368 с.

9. Экономика сельскохозяйственных предприятий: Учебник / под ред. И.Я. Петренко, П.И. Чужинова. — Алма-Ата: Кайнар, 2013 г. – 560 с.

10. Экономика сельскохозяйственных предприятий: Учебник / под ред. Ю. Цедиеса, А.А. Угарова. — М.: МСХА, 2014 г. – 340 с.

11. Экономика сельского хозяйства. С основами аграрных рынков.: Курс лекции. – М.: ЭКМОС, 2014 г. – 448 с.


Тема: «Издержки производства и их виды»
Раздел: Разное
Тип: Курсовая работа
Страниц: 30
Цена: 700 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Глагол. Причастие. Деепричастие. Наречие. Служебные части речи

    8 страниц(ы) 

    1. Произвести синтаксический разбор предложений.
    2. Произвести морфологический разбор 2-х глаголов по схеме.
    3. Произвести морфологический разбор причастия и деепричастия
    ( неспрягаемых форм)
    4. Произвести морфологический разбор наречия.
    5. Произвести морфологический разбор служебной части речи.
  • Отчет по практике:

    Деятельность юридического отдела ВУЗа

    16 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1 Особенности деятельности юридического отдела ….….….…4
    2 Особенности договорной и претензионной работы юридического отдела ВУЗа….….7
    Заключение….…12
    Список использованных источников….14
    Приложения….….16
  • Контрольная работа:

    Анализ хозяйственной деятельности полиграфического предприятия

    25 страниц(ы) 

    1. Анализ хозяйственной деятельности полиграфического предприятия «In-time» (организационно –правовая форма Общество с ограниченной ответственностью)
    1.1. Общая характеристика предприятия
    2. Пути совершенствования системы управления предприятием.
  • Отчет по практике:

    Cпецифика работы психолога в условиях общеобразовательного учреждения

    14 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Функции психолога в общеобразовательной школе….…4
    2 Работа психолога в общеобразовательной школе….6
    Заключение….10
    Список использованных источников….12
    Приложение ….12
  • Курсовая работа:

    Личности в условиях депривации

    30 страниц(ы) 

    Введение
    1.Понятие виды и особенности депривации
    1.1 Понятие, виды и особенности депривации
    1.2 Относительная депривация
    2 Развитие личности в условиях сенсорной депривации
    Заключение
    Глоссарий
    Список использованных источников
    Приложения
  • Контрольная работа:

    Кейс по психологии вариант 1 витте

    14 страниц(ы) 

    Вариант 1
    Ситуация 1
    Сергей плохо учится, отношение к учебе равнодушное, интеллектуальные способности средние. Мотивацией обучения служит внешняя стимуляция (ради одобрения взрослых). Мальчик стремится к самоутверждению среди сверстников, хочет быть лидером, но ни с кем не дружит. Его положение в классе неустойчивое, отношения с мальчиками ровное, отношение к девочками - пренебрежительное. Сергей самоуверен, стремится навязать свое мнение, постоянно перебивает собеседника; с замечаниями в свой адрес не соглашается. Агрессивен по отношению к учителям, сверстникам, трудится под нажимом, самооценка завышена, к педагогическим воздействиям мальчик относится цинично. Участвует в проверках работ учеников; объективен там, где есть возможность сравнивать, оценивать. Интеллектуальное развитие ребенка достаточно для усвоения программы, но постепенно указанные симптомы и делают Сергея неработоспособным учеником со сложным характером и затрудненными взаимоотношениями с окружающими.
    Вопросы и задания:
    1. Исходя из описанной ситуации, подберите комплекс методик для изучения личности ребенка.
    2. Каковы могут быть причины такого поведения?
    3. Предложите развивающе-коррекционную программу.
    Ситуация 2
    У Нины наблюдаются трудности в овладении учебной деятельностью, нарушения успеваемости. Это связано с пониженной познавательной активностью, недостаточными способностями ребенка к обучению. У девочки отмечены чрезмерная невнимательность, неусидчивость, расторможенность, быстрая утомляемость, низкий уровень любознательности (нет желания узнать больше об окружающем мире). Языковые высказывания Нины бедны, речь отрывиста, девочка затрудняется при характеристике персонажа, героя рассказа, сюжета. Она не хочет учиться в школе, ссылаясь на отсутствие интереса к учебным занятиям, однако имеет устойчивое предпочтение .к игровым видам деятельности.
    Вопросы и задания:
    1. Исходя из описанной ситуации, подберите комплекс методик для изучения личности ребенка.
    2. Каковы могут быть причины такого поведения?
    3. Предложите развивающе-коррекционную программу.
    Ситуация 3
    В зону риска попадают дети с нестандартным мышлением, отличающиеся от своих сверстников способами мыслительной деятельности, выдающимися художественными данными и спортивными достижениями, а также те дети, которые проявляют черты лидерского поведения. Трудности, с которыми могут столкнуться такие дети, это: негативное отношение к учѐбе и воспитанию; нарушение отношений с родителями; подверженность частым перепадам настроения; дух противоречия; депрессия; низкая самооценка; высокая тревожность; чувство непохожести на других; "гонимость"; тенденция к самооправданию; перекладывание вины на других; недостаток настойчивости; неприятие руководства; скука; неприятие состязаний; чувствительность к критике при любви покритиковать других; некоторая надменность; склонность ставить нереалистические цели и др. Наличие одной из трудностей или их сочетания является показанием к психолого-педагогическому сопровождению.
    Вопросы и задания.
    1. Какая категория детей описана?
    2. Какие методы диагностики можно использовать для данной категории детей?
    3. Дайте рекомендации педагогам и родителям по взаимодействию с данной категорией детей.
    Ситуация 4
    Инструкция.
    Вам будет предложено несколько вопросов об особенностях вашего поведения в различных условиях и ситуациях. Это не испытание ума или способностей, поэтому нет ответов хороших или плохих. Мы заинтересованы в правдивых ответах. Содержание отдельных вопросов не анализируется, важен только итоговый результат. На вопросы следует отвечать поочередно, не возвращаясь к предыдущим ответам. Работайте быстро, не тратьте слишком много времени на обдумывание ответа – наиболее интересна ваша первая реакция. На вопрос можно ответить "да" или "нет". Выбранный вами ответ на каждый вопрос следует отметить в бланке для ответов. Не пропускайте какого-либо вопроса. Начинайте!
    Текст опросника.
    1. Часто ли Вы испытываете тягу к новым впечатлениям, к тому чтобы отвлечься, испытать сильные ощущения?
    2. Часто ли вы чувствуете, что нуждаетесь в друзьях, которые могут вас понять, одобрить или посочувствовать?
    3. Считаете ли вы себя беззаботным человеком?
    4. Очень ли трудно вам отказываться от своих намерений?
    5. Обдумываете ли вы свои дела не спеша и предпочитаете подождать, прежде чем
    действовать?
    6. Всегда ли вы сдерживаете свои обещания, даже если вам это невыгодно?
    7. Часто ли у вас бывают спады и подъемы настроения?
    8. Быстро ли вы обычно действуете и говорите, не затрачиваете ли много времени на
    обдумывание?
    9. Возникало ли у вас когда-нибудь чувство, что вы несчастны, хотя никакой серьезной
    причины на это не было?
    10. Верно ли, что "на спор" вы способны решиться на все?
    11. Смущаетесь ли вы, когда хотите познакомиться с человеком противоположного пола,
    который вам симпатичен?
    12. Бывает ли когда-нибудь, что, разозлившись, вы выходите из себя?
    13. Часто ли действуете необдуманно, под влиянием момента?
    14. Часто ли вас беспокоят мысли о том, что вам не следовало чего-либо делать или
    говорить?
    15. Предпочитаете ли вы чтение книг встречам с людьми?
    16. Верно ли, что вас легко задеть?
    17. Любите ли вы часто бывать в компании?
    18. Бывают ли у вас такие мысли, которыми вам не хотелось делиться с другими людьми?
    19. Верно ли, что иногда вы настолько полны энергии, что все горит в руках, а иногда вы
    чувствуете сильную вялость?
    20. Стараетесь ли вы ограничить круг своих знакомств небольшим числом самых близких
    людей?
    21. Много ли вы мечтаете?
    22. Когда на вас кричат, отвечаете ли тем же?
    23. Считаете ли вы свои привычки хорошими?
    24. Часто ли у вас появляется чувство, что вы чем-то виноваты?
    25. Способны ли вы иногда дать волю своим чувств и беззаботно развлечься с веселой
    компанией?
    26. Можно ли сказать, что часто у вас нервы бывают натянуты до предела?
    27. Слывете ли вы за человека веселого и живого?
    28. После того, как дело сделано, часто ли вы мысленно возвращаетесь к нему и думаете,
    что могли бы сделать лучше?
    29. Чувствуете ли вы себя неспокойно, находясь в большой компании?
    30. Бывает ли, что вы передаете слухи?
    31. Бывает ли, что вам не спится из-за того, что в голову лезут разные мысли?
    32. Что вы предпочитаете, если хотите что-либо узнать: найти это в книге или спросить у
    друзей?
    33. Бывают ли у вас сильные сердцебиения?
    34.Нравится ли вам работа, требующая сосредоточения?
    35. Бывают ли у вас приступы дрожи?
    36. Всегда ли вы говорите только правду?
    37. Бывает ли вам неприятно находиться в компании, где все подшучивают друг над
    другом?
    38. Раздражительны ли вы?
    39. Нравится ли вам работа, требующая быстрого действия?
    40. Верно ли, что вам часто не дают покоя мысли о разных неприятностях и "ужасах",
    которые могли бы произойти, хотя все кончилось благополучно?
    41. Верно ли, что вы неторопливы в движениях и несколько медлительны?
    42. Опаздывали ли вы когда-нибудь на работу или встречу с кем-то?
    43. Часто ли вам снятся кошмары?
    44. Верно ли что вы так любите поговорить, что не упускаете любого удобного случая
    побеседовать с новым человеком?
    45. Беспокоят ли вас какие-либо боли?
    46. Огорчились бы вы, если бы не смогли долго видеться с друзьями?
    47. Можете ли вы назвать себя нервным человеком?
    48. Есть ли среди ваших знакомых такие, которые вам явно не нравятся?
    49. Могли бы вы сказать, что вы уверенный в себе человек?
    50. Легко ли вас задевает критика ваших недостатков, или вашей работы?
    51. Трудно ли вам получить настоящее удовольствие от мероприятий, в которых
    участвует много народу?
    52. Беспокоит ли вас чувство, что вы чем-то хуже других?
    53. Сумели бы вы внести оживление в скучную компанию?
    54. Бывает ли, что вы говорите о вещах, в которых совсем не разбираетесь?
    55. Беспокоитесь ли вы о своем здоровье?
    56. Любите ли вы подшутить над другими?
    57. Страдаете ли вы бессонницей?
    Вопросы и задания
    1. Изучите методику Айзенка по определению темперамента.
    2. Для каких категорий детей из группы риска можно применять данную методику?
    3. Проведите методику.
    4. Как можно использовать полученные результаты в дальнейшей коррекционной работе?
  • Контрольная работа:

    Общественное мнение, как фактор социальных изменений.

    15 страниц(ы) 

    Введение….….….….3
    1.Общественное мнение как социальный институт…4
    Заключение…13
    Cписок использованных источников….….14
  • Контрольная работа:

    Витте. Методика диагностики психологического здоровья семьи учащегося

    15 страниц(ы) 

    Задание 1. Проведите диагностику детско-родительских отношений на примере реальной семьи. Вопросы и задания:
    1. Какие проблемы были диагностированы?
    2. О чем указывают результаты диагностики?
    3. Разработайте рекомендации по коррекции детско-родительских отношений.
    Задание 2.
    К психологу обратилась замужняя женщина, проживающая с мужем, ребенком 12 лет и матерью мужа. Женщина жаловалась на изменение отношения к ней мужа. В общении с ней мужчина стал более агрессивным. Психолог принял решение изучить стиль общения между супругами. С этой целью специалист использовал опросник «Общение в семье» (авт. Ю.Е. Алешина, Л.Я. Гозман, Е.М. Дубовская). На основании диагностики психолог сформулировал заключение об особенностях реализации коммуникативной функции в семье. На основании заключения была разработана программа коррекционной работы с супругами.
    Вопросы и задания: 1. Внимательно прочитайте психологическую ситуацию.
    2. Проанализируйте ее.
    3. Укажите, какие ошибки допущены психологом?
    4. Какие этические принципы не соблюдены?
    Задание 3. Составить банк методик изучения неблагополучной семьи.
    Задание 4. Составить кроссворд по теме «Структура семьи»
    Задание 5. Составьте таблицу «Кризисные периоды семьи».
  • Курсовая работа:

    Сущность аудиторских доказательств, источники их получения и порядок документирования.

    31 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Аудиторские доказательства….5
    1.1. Сущность аудиторских доказательств….5
    1.2. Виды аудиторских доказательств…10
    2. Источники и процедуры получения аудиторских доказательств….13
    2.1. Источники получения аудиторских доказательств…13
    2.2. Процедуры получения аудиторских доказательств….15
    3. Порядок документирования аудиторских доказательств….19
    Заключение….23
    Глоссарий….26
    Список литературы…27
    Приложение А…28
  • Курсовая работа:

    Экономические последствия вступления России в ВТО

    67 страниц(ы) 

    Введение 3
    I. Россия и ВТО 5
    1.1 Влияние вступления России в ВТО на состояние экономики страны 5
    1.2 Процессы, активизировавшиеся в российской экономике после вступления в ВТО 19
    II. Экономические последствия вступления России в ВТО 37
    2.1 Выигрыши от вступления в ВТО 37
    2.2 Потери и угрозы для национальной экономики 45
    Заключение 67