У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Ценообразование. Вариант 6. Методы ценообразования. Ценообразование на бытовые и коммунальные услуги» - Контрольная работа
- 20 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
1. Методы ценообразования….
1.1 Определение цен на основе издержек производства…
1.2 Определение цен с ориентацией на ценностную значимость товара
1.3 Определение цен с ориентацией на конкуренцию…
1.4 Определение цен на основе нахождения равновесия между издержками производства и состоянием рынка….
2. Ценообразование на бытовые и коммунальные услуги….…
Задача
Себестоимость водки « Столичная» 1,0 л, 40° 220 руб., а прибыль предприятия – изготовителя – 50% от себестоимости. Водка поступает в магазин без посредников. Торговая надбавка составляет 30% от свободной отпускной цены. Следует определить розничную цену водки « Столичная» и процент (удельный вес) каждого элемента в розничной цене товара (себестоимости, прибыли, акциза, НДС и торговой надбавки).
Список используемой литературы….….….
Введение
Существует целая система методов определения цен. Фирмы рассматривают цену как переменный и важный фактор, поэтому к ее назначению относятся весьма осторожно. При выборе метода определения цены обычно исходят из следующих соображений. Если установить слишком высокую цену, то спрос будет ограничен. Если установить слишком низкую цену, то прибыль будет мала или ее не будет совсем. Возможная цена определяется себестоимостью продукции, ценами товаров-конкурентов и товаров-заменителей, уникальными достоинствами товара по сравнению с другими товарами. Максимальная цена определяется уникальными достоинствами товара, минимальная издержками производства, средняя — конкуренцией.
Система методов ценообразования включает следующие методы:
- на основе издержек производства;
- ориентацией на ценностную значимость товара;
- ориентацией на конкуренцию;
- на основе нахождения равновесия между издержками производства и состоянием рынка;
- параметрические методы;
- метод статистических игр.
Выдержка из текста работы
1.1 Определение цен на основе издержек производства
Суть этого метода расчета цен состоит в следующем: производитель товара определяет издержки производства и прибавляет к ним желаемую сумму прибыли, которую рассматривает как вознаграждение за вложенный капитал.
1.2 Определение цен с ориентацией на ценностную значимость товара
В основе данного метода определения цен лежит ощущаемая потребителем ценностная значимость товара и желание покупателя за эту значимость заплатить определенную сумму.
Заключение
Формирование тарифов на услуги в значительной степени зависит от специфики потребительной стоимости. Часть услуг связана с производством потребительных стоимостей, удовлетворяющих индивидуальные потребности, другие же виды услуг - только с обслуживанием индивидуума без создания потребительных стоимостей. Пошив одежды по индивидуальным заказам или ремонт бытовой техники связаны с созданием потребительных стоимостей. Цена этой услуги зависит не только от затрат общественно необходимого труда на оказание услуги, но и от сложившихся цен на аналогичные новые товары массового производства. Услуги бань, парикмахерских, пассажирского транспорта, театра и т.п. оказываются без создания потребительной стоимости и проявляются в непосредственном потреблении труда как вида деятельности. Цена такой услуги зависит от количества и качества затраченного общественно необходимого труда
Тарифы на все виды услуг дифференцируются в зависимости от качества последних. Тарифы на жилье учитывают его комфортность; качество транспортной услуги определяется комфортностью и скоростью проезда; качество почтовой услуги зависит от скорости и своевременности доставки корреспонденции и т.д.
Список литературы
1. Дихтль Е., Хершген X. Практический маркетинг. - М., 2008.
2. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М., 2008.
3. Маренков Н. Л. Цены и ценообразование. - М., 2007.
4. Раицкий К. А. Экономика предприятия: Учебник. - М., 2009.
5. Уткин Э. А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. - М., 2007.
6. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. - М., 2008.
7. Шуляк П. Н. Ценообразование: Учебно-практическое пособие. - М., 2006.
8. Меньшиков С. Новая экономика. - М.,2009.
9. Сомуэльсон Пол А. и др. Экономика. - М.,2007.
10. Фальуман В.К. Основы микроэкономики. - М.,2009.
11. Иохин В.Я. Экономическая теория. - М., 2007.
12. Курс экономики: Учебник. под ред. Б.А.Райсберга. - М., 2006.
Примечания
Защищена на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Шпаргалка:
Государственный экзамен по специальности 100103.65 «Социально- культурный сервис и туризм»
188 страниц(ы)
Билет № 1
1. Сервисная деятельность как форма удовлетворения потребностей человека.
2. Этика делового общения. Современные теории этики в деловом общении.3. Эффективность инновационного проекта в социально-культурном сервисе и туризме. Развитие конкуренции в инновационной деятельности.РазвернутьСвернуть
Билет № 2
1. Услуга как продукт. Факторы, влияющие на формирование услуги.
2. Нравственно-психологические основы конфликтов и пути их преодоления.
3. Основные этапы маркетинга. Эволюция маркетинговых концепций: совершенствование производства, совершенствование товара, интеграция коммерческих усилий, маркетинговая концепция, социально-этический маркетинг.
Билет № 3
1. Составляющие качества услуги. Уровень сервиса: ассортимент услуг, наличие удобств (стиль, качество, уровень удовлетворения потребностей и т.п.).
2. Имидж-этикет. Деловой этикет. Создание профессионального имиджа. Элементы профессионального имиджа. Служебный этикет. Проведение приемов, банкетов, фуршетов, коктейлей, официальных обедов и ужинов. Дорожный этикет. Международный этикет.
3. Внешние микро- и макросреды маркетинга. Понятие внешней микросреды маркетинга и ее структура. Цели, задачи и методы анализа микросреды. Понятие макросреды маркетинга, ее структура. Основные показатели. Цели, задачи и методы анализа макросреды.
Билет № 4
1. Сервис и его особенности. Потребности и услуги социально-культурной и туристической деятельности.
2. Обеспечение безопасности туристов и медико-санитарное обслуживание.
3. Внутренняя среда маркетинга. Понятие внутренней среды маркетинга. Два подхода к анализу внутренней среды. Оценка сильных и слабых сторон деятельности предприятия.
Билет № 5
1. Организация обслуживания потребителей. Теория организации обслуживания.
2. Письмо как вид речевой деятельности. Факторы и этапы составления текста.
3. Ценовая политика. Определение цены. Виды цен. Особенности рыночного ценообразования. Методы ценообразования. Основные ценовые стратегии. Диверсификация цен.
Билет № 6
1. Понятие и содержание сервисных технологий. Новые виды услуг. Инновационные подходы к проектированию технологий сервиса.
2. Чтение как вид речевой деятельности. Скорость чтения. Недостатки традиционного чтения.
3. Политика продвижения продукта и услуг социально-культурного сервиса и туризма. Инструменты продвижения: реклама, паблик-рилейшенз, стимулирование продаж, личные продажи.
Билет № 7
1. Прогрессивные формы обслуживания. Индивидуальное обслуживание как самостоятельный вид деятельности.
2. Договор как жанр письменной речи. Принципы составления договора.
3. Классификация рекламы. Основные направления РR-деятельности.
Билет № 8
1. Предпринимательство в процессе сервисной деятельности.
2. Слушание как вид речевой деятельности. Мотивы слушания. Принципы эффективного слушания.
3. Структура рынка социально-культурных и туристских услуг. Использование маркетинга в сфере социально-культурного сервиса и туризма: зарубежный и отечественный опыт.
Билет № 9
1. Культура сервиса.
2. Диалог. Условия возникновения диалога. Виды диалогов, их характеристика.
3. Организационные структуры управления маркетингом в социально-культурном сервисе и туризме. Кадры в системе маркетинговых служб. Методы рационализации прав и ответственности.
Билет № 10
1. Правовое регулирование отношений в сервисной деятельности.
2. Монолог, виды монологических речей. Структура монолога.
3. Значение маркетинговой информации. Источники маркетинговой информации. Методы сбора маркетинговой информации.
Билет № 11
1. Природа и сущность человека и его потребностей. Человеческая природа и ее признаки.
2. Переговоры. Схема проведения переговоров. Особенности речевого поведения на разных этапах переговорного процесса.
3. Маркетинговые исследования. Цели и задачи исследований. Виды маркетинговых исследований.
Билет № 12
1. Общая характеристика туристского маршрута «Золотое кольцо России».
2. Мастерство устного выступления.
3. Оценка и роль маркетинговой деятельности в социально-культурном сервисе и туризме.
Билет № 13
1. Деятельность туроператоров и турагентств по подготовке и обслуживанию тура.
2. Ярославская область и ее туристские ресурсы.
3. Паспортно-визовое и таможенное обслуживание туристов.
Билет № 14
1. Костромская и Ивановская области, их туристские центры, музеи и экскурсионные маршруты.
2. Речевые тактики. Виды речевых тактик и механизм воздействия в речевой коммуникации.
3. Понятие информационных технологий. Цели и задачи автоматизированных информационных технологий в социально-культурном сервисе и туризме. Инновационные направления использования современных компьютерных технологий в социально-культурной и туристской деятельности.
Билет № 15
1. Человеческие потребности в теории ценностей.
2. Общая характеристика «Малого Золотого кольца».
3.Структура и классификация современных информационных технологий, применяемых в социально-культурном сервисе и туризме. Современный уровень автоматизированного информационного обслуживания в социально-культурном сервисе и туризме.
Билет № 16
1. Роль теории производства и потребления в системе потребностей человека.
2. Коммуникативные типы людей. Влияние дистанции, территории и позиции за столом и характер общения с клиентом (потребителем).
3. Основные направления развития социально-культурного сервиса и туризма в свете применения информационных технологий. Качественное изменение структуры услуг и туристского продукта при применении информационных технологий. Перспективы распространения и реализации услуг социально-культурного сервиса и туризма.
Билет № 17
1. Структура сферы обслуживания. Учет природных и социальных факторов в структуре обслуживания человеческих потребностей.
2. Конфликты. Методы предотвращения конфликтов.
3. Глобальные формы и принципы построения и реализации систем бронирования и резервирования. Основные направления развития систем бронирования и резервирования в социально-культурном сервисе и туризме.
Билет № 18
1. Актуальность развития психодиагностики в современной ситуации социального развития. Цели и задачи психологической диагностики в различных сферах деятельности.
2. Основные концепции экономики социально-культурного сервиса и туризма. Проблемы, перспективы и тенденции развития социально-культурного сервиса и туризма в России и за рубежом.
3. Современная техника информационных коммуникаций. Локальные и глобальные сети. Принципы работы в глобальной сети. Телекоммуникационные услуги глобальных сетей.
Билет № 19
1. Город Владимир как туристский центр
2. Предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме. Сущность предпринимательской деятельности. Цель предпринимательской деятельности. Предпринимательский успех. Место и роль предпринимательства на современном этапе развития социально-культурного сервиса и туризма в России.
3. Применение мультимедийных технологий в социально-культурном сервисе и туризме.
Билет № 20
1. Классификация психодиагностических методик: подходы к классификации, критерии классификации. Характеристика видов психодиагностических методов и методик, используемых в современной психодиагностической практике.
2. Классификация и формы предпринимательской деятельности. Государственное регулирование предпринимательской деятельности. Приоритетные направления развития предпринимательства в социально-культурном сервисе и туризме.
3. Особенности применения программных продуктов в социально-культурном сервисе и туризме.
Билет № 21
1. Суздаль как туристский центр «Золотого кольца России».
2. Малое предпринимательство и его роль в развитии социально-культурного сервиса и туризма в России.
3. Классификация технических средств с учетом видов сервисной и туристской деятельности. Устройства и технические характеристики.
Билет № 22
1. Прогнозирование и планирование деятельности предприятий (организаций) социально-культурного сервиса и туризма.
2. Экономические основы функционирования предприятий (организаций) социально-культурного сервиса и туризма в условиях рынка.
3. Направления технического прогресса на предприятиях (организациях) социально-культурного сервиса и туризма.
Билет № 23
1.Анализ финансово-экономического положения деятельности предприятия (организации) социально-культурного сервиса и туризма.
2.Основные и оборотные фонды предприятий (организаций) социально-культурного сервиса и туризма.
3.Регулирование туристской деятельности в России.
Билет № 24
1.Санкт-Петербург и его музеи, памятники и памятные места.
2.Расчет себестоимости туристского продукта и услуг социально-культурного сервиса и туризма.
3.Технологии социально-культурного сервиса и туризма, применяемые на предприятиях (организациях) с учетом сервисной и туристской деятельности.
Билет № 25
1.Приемы изучения личности. Социально-психологический паспорт личности клиента (потребителя).
2.Ценообразование видов деятельности социально-культурного сервиса и туризма.
3.Разработка программ и инновационных проектов социально-культурного сервиса и туризма. Тенденции и разновидности инноваций.
Билет № 26
1.Порядок создания и ликвидации туристских фирм.
2.Налогообложение в социально-культурном сервисе и туризме.
3.Формирование и продвижение туристского продукта.
Билет № 27
1.Основные техники и технологии установления контакта с клиентом (потребителем) – партнером по общению.
2.Финансовые результаты деятельности предприятий (организаций) социально-культурного сервиса и туризма.
3.Цели и задачи правового обеспечения социально-культурного сервиса и туризма.
Билет № 28
1.Профессиональная этика и профессиональная мораль. Этика сферы сервиса. Основные этические направления.
2.Показатели эффективной деятельности предприятий (организаций) социально-культурного сервиса и туризма.
3.Туризм как вид деятельности, характеристика основных направлений туризма.
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы логистики на примере аптеки ООО Живика
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛОГИСТИКИ В ФАРМАЦЕВТИКЕ 6
1.1 Сущность логистики в фармацевтике 6
1.2 Виды потоков в логистике 121.3 Система логистики снабжения 20РазвернутьСвернуть
2 АНАЛИЗ ЛОГИСТИКИ ФАРМАЦИИ НА ПРИМЕРЕ АПТЕКИ СЕТИ ООО «ЖИВИКА» 28
2.1 Краткая характеристика предприятия 28
2.2 Анализ внешнего и внутреннего окружения 35
2.3 Анализ себестоимости 40
2.4 Анализ логистики в фармацевтике на примере аптеке «Живика» 48
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ЛОГИСТИКИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЖИВИКА» 63
3.1 Внедрение автоматизированной системы 63
3.2 Отказ от некоторых поставщиков 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78
-
Контрольная работа:
22 страниц(ы)
1. Ценообразование и ценовая политика фирмы….….
2. Цена в сфере правового регулирования….….…
1.1 Цели и средства государства в регулировании цен….1.2 Функции и задачи правового регулирования цен…РазвернутьСвернуть
1.3 Цена и вопросы ценообразования в Гражданском Кодексе РФ….
1.4 Формы и методы воздействия государства на цены…
Задача
Рыночная цена на товар предприятия составляет 6000 руб., объём товарной продукции – 40 шт., полная себестоимость единицы товара – 4500 руб., в том числе оплата труда – 2000 руб.
Определить:
а) рентабельность продукции(%)
б) валовой доход предприятия (тыс. руб.)
в) если налог на прибыль составляет 20%, то каким будет: цена, объём реализации, чистая прибыль.
Список используемой литературы….….….
-
Контрольная работа:
13 страниц(ы)
Введение
1. Предоставление мер социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан2. Порядок предоставления компенсаций расходов на оплату ЖКУ отдельным категориям граждан в Краснодарском краеРазвернутьСвернуть
Заключение
Список используемой литературы
-
Дипломная работа:
Конституционное право на жилище в Российской Федерации: проблемы реализации
75 страниц(ы)
Введение…. 6
1 Право на жилище как конституционное право граждан Российской Федерации ….10
1.1 Теоретико-правовые основы права на жилище….101.2 Правовой статус жилища в Российской Федерации…23РазвернутьСвернуть
2 Обеспечение права на жилище в Российской Федерации ….30
2.1 Формы обеспечения права на жилище в Российской Федерации ….30
2.2 Проблемы реализации права на жилище….43
3 Особенности реализации Федеральной целевой Программы «Жилище» на 2002-2010 гг. в Пензенской области и г. Кузнецке.…54
Заключение….67
Список использованных источников ….70
-
Контрольная работа:
Инвентаризация как метод фактического контроля.организация ревизии учёта затрат на производство
18 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ КАК МЕТОД ФАКТИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ….…4
2. ОРГАНИЗАЦИЯ РЕВИЗИИ УЧЁТА ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО…62.1. Ревизия и контроль затрат на производство и себестоимости услуг и продукции….….6РазвернутьСвернуть
2.1.1. Сущность, цели, задачи и источники информации ревизии и контроля учета затрат на производство и себестоимости услуг и продукции….….6
2.1.2. Планирование ревизии учета затрат на производство и себестоимости услуг и продукции…7
2.1.3. Ревизия и контроль незавершенного производства….…11
2.1.4. Ревизия и контроль распределения общепроизводственных и общехозяйственных затрат на производство и себестоимость услуг и продукции…12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…16
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ….…18
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
Как соотносятся понятия «субъект административного права» и «субъект административных правонарушений
29 страниц(ы)
1.Как соотносятся понятия «субъект административного права» и «субъект административных правонарушений»….2.Что такое административно-правовая норма и каковы ее характерные черты….…РазвернутьСвернуть
3.Задача
Директор завода Анисимов, военнослужащий Бармин, и гражданин Польши Шиманский грубо нарушили правила охоты. Какие санкции могут быть к ним применены?
4.Задача
16 сентября с.г. учащиеся техникума 15-летние Костин и Соболев отмечали день рождения своего приятеля Михеева, которому в этот день исполнилось 16 лет. Находясь в легкой степени опьянения, все трое направились гулять в парк культуры и отдыха, где встретили 17-летнего Томашова, учащегося второго курса того же техникума. По предложению Томашова они купили бутылку водки и стали ее распивать на берегу пруда. Проходивший мимо ветеран Пахомов сделал подросткам замечание, по поводу их весьма развязанного поведения, на что они ответили нецензурной бранью, пригрозив в случае его повторных замечаний в их адрес применить физическую силу.
Возмущенный Пахомов обратился к наряду милиции с просьбой призвать к порядку не в меру разгулявшихся подростков. Сотрудники милиции задержали подростков и несмотря на их сопротивление, доставили в ближайшее отделение милиции. Утром следующего дня, после протрезвления задержанных, майор милиции Пологов приступил к составлению протокола об административном правонарушении.
Правомерны ли действия сотрудников милиции? Каким образом должен решаться вопрос о привлечении подростков к административной ответственности?
5.Назовите государственные органы, осуществляющие управление наукой. Какими законами они руководствуются в своей деятельности и каковы их функции?.
6.Составьте список источников административного права….
7.Подготовьте не менее двух предложений по совершенствованию Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях…
Список литературы….
-
Курс лекций:
ЧИСТЫЕ ПЕРЬЯ Сборник журналистских расследований (ч. 1)
17 страниц(ы)
нет -
Лекция:
Анализ финансового состояния предприятия.
6 страниц(ы)
1. Понятие, содержание и задачи анализа.
2. Основные приемы анализа финансового положения.
3. Анализ платежеспособности предприятия.4. Анализ финансовой устойчивости.РазвернутьСвернуть
-
Контрольная работа:
Муниципальное право России. Вариант № 5. Понятие и принципы местного самоуправления
27 страниц(ы)
1.Понятие и принципы местного самоуправления …
2.Зарубежные системы местного самоуправления…
3.Структура органов местного самоуправления и особенности ее формирования ….4.Отзыв выборных лиц местного самоуправления…РазвернутьСвернуть
Задача
К главе муниципального образования города Волжск, обратились 35 жителей улицы Шоссейной с письменным заявлением о благоустройстве улицы Новгородской. Заявление поступило в приемную главы 20 января. Ответ по существу заявления был дан на собрании жителей улицы Новгородской 21 февраля. Правомерны ли действия главы? В какой форме и в какой срок должен быть дан ответ жителям улицы Новгородской? ….
Список литературы….
-
Курс лекций:
255 страниц(ы)
Предисловие
Раздел первый
СУЩНОСТЬ И ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ КУЛЬТУРЫ
тема 1
Культура как предмет культурологииЭ. ДюркгеймРазвернутьСвернуть
тема 2
Основные школы и концепции культурологии
И.Г. Гердер
Г.В.Ф. Гегель
А. Шопенгауэр
Ф. Ницше
О. Шпенглер
Н.А. Бердяев
Культура и бессознательное начало человека: концепция Фрейда
З. Фрейд
Культура и коллективное бессознательное: концепция К.Г. Юнга
К.Г. Юнг
Й. Хейзинга
К. Леви-Строс
Ж. Деррида
тема 3
Культура как система
Н.П. Огарев
Р. Белла
М.М. Бахтин
С. Норман
К.Д. Кавелин
тема 4
Взаимоотношения
идеологической и
гуманистической
тенденции в художественной культуре
Н.Г. Чернышевский
Ж.П. Сартр
К. Маркс
Ф. Энгельс
В.С. Соловьев
С.Н. Булгаков
М.М. Бахтин
М. Хайдеггер
Раздел второй
РАЗВИТИЕ МИРОВОЙ КУЛЬТУРЫ
тема 5
Миф как форма культуры
А.Ф. Лосев
С.А. Токарев
А.А. Потебня
М. Мид
Д.Д. Фрэзер
Э. Кассирер
А. Белый
тема 6
Культура Древнего Востока
Бхагавадгита
Махабхарата
Рамаяна
Типитака
Нирвана
Лао-Цзы
Конфуций
тема 7
История античной культуры
Платон
Аристотель
Гораций
тема 8
Христианство как духовный стержень
европейской культуры
Библия
М. Вебер
тема 9
Культура Западной Европы
в средние века
Августин
Ценность как основополагающий принцип культуры
П.А. Сорокин
Р. Генон
Ле Гофф Ж.
тема 10
Культура западноевропейского Возрождения
Гуманизм ценностная основа культуры Возрождения
Л. Валла
Д. Пико Дела Мирандола
Д. Бруно
М. Монтень
тема 11
Реформация
и ее культурно-историческое значение
М. Вебер
тема 12
Культура эпохи Просвещения
Н. Буало
тема 13
Кризис культуры ХХ века и пути его преодоления
Н.А. Бердяев
тема 14
Художественная культура ХХ века:
модернизм и постмодернизм
Технический манифест футуристической литературы
Первый манифест футуризма Ф.Т. Маринетти
Манифест сюрреализма 1924 год. Андре Бретон
Манифест дадаизма
Хаусман и другие
Манифест сюрреализма. Иван Голль
Ю. Хабермас
Ж.-Ф. Лиотар
Раздел третий
ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ КУЛЬТУРЫ РОССИИ
тема 15
Становление и развитие культуры России
С.М. Соловьев
П.Н. Милюков
Л. Шестов
Г.П. Федотов
В.И. Иванов
Д.С. Лихачев
В.В. Вейдле
Д.С. Лихачев
Н.А. Бердяев
И.А. Ильин
М. Горький
В.И. Ленин
тема 16
"Серебряный век" русской культуры
В.Я. Брюсов
В.И. Иванов
тема 17
Советский период развития культуры России
А.А. Жданов
А.Д. Сахаров
Коротко об авторах -
Курс лекций:
АНАЛИЗ СОДЕРЖАНИЯ. СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ МЕТОД ИЗУЧЕНИЯ СРЕДСТВ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ (ч. 3)
40 страниц(ы)
нет -
Курс лекций:
МЕЖДУНАРОДНОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРАВО Методические материалы к междисциплинарному спецкурсу (ч. 2)
10 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
13 страниц(ы)
1. Основание уголовной ответственности….
2. Какие существуют разновидности неосторожной формы вины…
3. Чем отличается реальная совокупность преступлений от идеальной…Список литературы….РазвернутьСвернуть
-
Доклад:
9 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
1. Международное денежное обращение: принципы существования, этапы становления…
2. Валютные курсы….….
3. Инструменты государственного регулирования валютного курса.…Задача. По данным таблицы 10 рассчитайте уровень безработицы в ведущих странах мира в 2007 г….….РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….….….….