У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Мотивация трудовой деятельности персонала» - Курсовая работа
- 30 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….3
1. Теоретические основы процесса мотивации персонала …5
1.1 Сущность основных теорий содержания и процесса мотивации ….….5
1.2 Система ожиданий работника и организации как факторы мотивации механизма управления….11
2. Анализ системы мотивации на предприятии ООО гостиница Охтинская.17
2.1 Краткая характеристика ООО гостиница Охтинская, основные показатели деятельности предприятия….17
2.2 Анализ системы мотивации ООО гостиница ….20
3. Разработка рекомендаций и мероприятий по совершенствованию системы мотивации труда в ООО гостиница Охтинская….30
3.1 Мероприятия по совершенствованию системы
мотивации на ООО гостиница…30
3.2 Обоснование социальной и экономической эффективности мероприятий по совершенствованию системы мотивации в ООО гостиница Охтинская.31
Заключение…34
Список используемой литературы….36
Введение
Из-за того, насколько сотрудники мотивированы выполнять свою трудовую функцию, благосостояние организации в целом напрямую зависит. Замотивированные рабочие выдают время от времени больший результат. Компетентный менеджер или менеджер по персоналу, который это понимает, тщательно изучит мотивационные аспекты и будет управлять командой по-другому.
Чтобы понять роль мотивации в эффективном управлении предприятием, мы ответим на вопрос о том, какой сотрудник представляет наибольший интерес для компании. Ответы могут быть самыми разными, но вряд ли те, кто не согласен с тем, что это будет человек, который может и хочет выполнять поставленные перед ним задачи. Как показывает практика, навыки работника не будут работать, если он не заинтересован в этом результате. Решение проблемы эффективного управления персоналом, прежде всего, заключается в повышении квалификации сотрудников и поиске лучших способов мотивации сотрудников к эффективной работе.
Выдержка из текста работы
Мотивация – это процесс, побуждающий человека к действию. Она определяет активность, устойчивость и направленность поведения на удовлетворение потребностей. Это внутреннее состояние, стимулирующее человека к достижению цели и, как следствие, восстановлению равновесия (как психологического, так и физического), уменьшению напряжения или его полному исчезновению. Различают несколько типов мотивации.
Внешняя (или экстринсивная) мотивация. Обусловлена внешними причинами, стимулирует проявление определенного поведения и действий человека. Например, внешним стимулом для продолжения деятельности на нелюбимой работе могут быть дополнительные поощрения со стороны работодателя (бесплатное жилье, беспроцентная рассрочка и т.д.). Для открытия собственного дела часто внешним стимулом является возможность получения большой прибыли.
Заключение
Мотивацию можно определить как совокупность внутренних, так и внешних движущих сил, которые могут побудить человека к определенной деятельности, направленной на достижение конкретной цели.
Мотивация включает в себя потребности, различные мотивы, а также вознаграждения и стимулы. В этом случае мотив определяется по той причине, что мотивирует человека действовать. Стимулы - своеобразные рычаги, которые влияют на человека и предопределяют поведение сотрудников организации.
Список литературы
1. Гражданский Кодекс Российской Федерации//http://base.consultant.ru.
2. Трудовой Кодекс Российской Федерации // http://base.consultant.ru.
3. Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями)
4. Федеральный закон от 3 мая 2012 г. N 47-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями)
5. Байлик С. И. Гостиничное хозяйство. Организация, управление, обслуживание. – Киев, 2014. - 390 с.
6. Балашова Е. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. М-СПб: Вершина, 2014. - 478 с.
7. Баткаева И.А., Митрофанова Е.А. Организация оплаты труда персонала: учебно-практическое пособие - М:Проспект, 2014. - 39 с.
8. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства: Учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2014. - 446 с.
Тема: | «Мотивация трудовой деятельности персонала» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 700 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
Теоретические основы мотивации труда
24 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
1. Психологические концепции мотивации…. 5
2. Потребность. Мотив. Стимул…. 9
3. Содержательные мотивы трудовой мотивации….4. Этапы развития мотивации трудовой деятельности…. 14РазвернутьСвернуть
19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 23
Список использованной литературы… 25
-
Курсовая работа:
Мотивация трудовой деятельности персонала. Управление социальным развитием организации
26 страниц(ы)
Введение….3
1 Понятие и сущность мотивации труда….5
2 Виды и методы мотивации персонала….8
3 Нематериальные методы мотивации персонала….….12Заключение….18РазвернутьСвернуть
Глоссарий….20
Список использованных источников….23
Список сокращений….25
Приложения….26
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы мотивации труда персонала Администрации Махневского МО
94 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОТИВАЦИИ И. СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1 Понятие мотивация и стимулирования труда в организации 61.2 Теории мотивации трудовой деятельности на предприятии 10РазвернутьСвернуть
1.3 Виды и методы мотивации и стимулирования трудовой деятельности персонала.25
1.4 Мотивация трудовой деятельности в организации как система.34
2 ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА ПЕРСОНАЛА В АДМИНИСТРАЦИИ МАХНЕВСКОГО МО …42
2.1 Краткая характеристика предприятия ….42
2.2 Система управления персоналом предприятия ….48
2.3 Качественно-количественная характеристика персонала….
2.4 Анализ системы мотивации трудовой деятельности работников в организации…53
2.4.1 Анализ документации по мотивации труда персонала на предприятии.53
2.4.2 Оценка реализации системы мотивации трудовой деятельности в организации…59
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕРСОНАЛА…71
3.1 Предложения и разработки по совершенствованию системы мотивации трудовой деятельности в Администрации Махневского МО .….….…71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….….….….….….….….….….82
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….….….….….….…85
ПРИЛОЖЕНИЯ….…89
-
Контрольная работа:
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
1. Труд, трудовая деятельность и мотивация персонала…
2. Теоретические основы мотивации трудовой деятельности и ее влияние на повышение эффективности деятельности организации…3. Особенности мотивации трудовой деятельности в управлении персоналом.РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
Список использованной литературы… -
Дипломная работа:
100 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОТИВАЦИИ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ 9
1.1. Сущность и понятие мотивации трудовой деятельности 91.2. Зарубежный и отечественный опыт решения проблемы мотивации трудовой деятельности 20РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности интернет-занятости 26
1.4. Особенности мотивации деятельности педагогов 32
Выводы по первой главе 41
ГЛАВА II. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ МОТИВАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОНЛАЙН-ЗАНЯТЫХ ПЕДАГОГОВ И ПЕДАГОГОВ, РАБОТАЮЩИХ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ 43
2.1. Организация исследования 43
2.2. Результаты исследования мотивации деятельности онлайн-занятых педагогов 45
2.3. Результаты исследования мотивации деятельности педагогов, работающих в общеобразовательных учреждениях 52
2.4. Сравнительный анализ мотивации деятельности онлайн-занятых педагогов и педагогов, работающих в общеобразовательных учреждениях 60
Выводы по второй главе 63
ГЛАВА III. МОДЕЛЬ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ МОТИВАЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТАЮЩЕЙ ОНЛАЙН 65
3.1. Основополагающие методы в организации мотивационной схемы сотрудников 65
3.2. Авторская мотивационная система для онлайн-занятых педагогов 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 79
ПРИЛОЖЕНИЕ 86
-
Отчет по практике:
Учебно-ознакомительная практика (на примере ГУП МО Мособлгаз, филиал Клинмежрайгаз)
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ ГУП МО «МОСОБЛГАЗ» 4
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ 93. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ. 15РазвернутьСвернуть
4. ФУНКЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА. 20
5. МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ. 22
6. МОТИВАЦИЯ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ 24
7. СТИЛИ РУКОВОДСТВА. 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 31
ПРИЛОЖЕНИЯ 32
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Издержки производства и их виды




-
Отчет по практике:
Деятельность и работа тылового обеспечения в ОМВД России по Курильскому городскому округу.
22 страниц(ы)
Введение …3
1 Деятельность отделов тылового обеспечения ОМВД…4
2 Документационное обеспечение ОМВД….9
Заключение…18Список литературы….20РазвернутьСвернуть
Приложение….22
-
Дипломная работа:
Внешняя среда и корпоративная культура организации (на примере конкретной организации) (сга)
70 страниц(ы)
Основные данные о работе 1
Содержание 2
Введение 3
Основная часть 6
1.Теоретические аспекты проведения анализа внутренней и внешней среды предприятия 62 Анализ внутренней и внешней среды ООО «Комета» 34РазвернутьСвернуть
Заключение 60
Глоссарий 62
Список использованных источников 66
Приложения 70
-
Курсовая работа:
Актуальные вопросы лишения свободы, его видов и сроков
30 страниц(ы)
Основные данные о работе 1
Содержание 2
Введение 3
Основная часть 5
1 Понятие и значение лишения свободы как вида наказания 52 Виды и сроки лишения свободы 13РазвернутьСвернуть
Заключение 26
Глоссарий 29
Список использованных источников 31
Приложения 34
.
-
Курсовая работа:
Российская Федерация на современной экономической карте мира
30 страниц(ы)
Введение….….3
1.Современный мир и внешняя политика Российской Федерации…4
2.Перспективы развития экономики России….…113.Международное экономическое и экологическое сотрудничество…16РазвернутьСвернуть
Заключение…29
Список литературы…31
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение….3
1 Значение функции и особенности перевода….5
1.1 Значение перевода. Главная функция перевода….51.2. Языковые и внеязыковые аспекты перевода….8РазвернутьСвернуть
1.3 Виды переводов….9
2 Искусство и особенности перевода….13
2.1 Искусство перевода…13
2.2. Отношение перевод к подлиннику ….17
2.3 Трудности при переводе рекламных текстов….18
Заключение….….….….22
Глоссарий….….….24
Список использованных источников….….….26
Приложение….….27
-
Курсовая работа:
Особенности эмоционально волевой сферы у детей с бронхиальной астмой
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Особенностей эмоционально-волевой сферы детей с бронхиальной астмой….5
1.1. Бронхиальная астма у детей - современное понятие…51.2 Влияние эмоций на функцию дыхания…6РазвернутьСвернуть
1.3 Исследование социально-психологической адаптации детей к школьному обучению…9
ГЛАВА 2. Практические исследование особенностей детей с бронхиальной астмой….….17
2.1. Исследование характерологических особенностей детей с бронхиальной астмой…17
Выводы 27
Список литературы 29
-
Курсовая работа:
Развитие произвольного внимания у детей младшего возраста с задержкой психического развития
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. Теоретический обзор исследований по проблеме развития произвольного внимания у детей младшего школьного возраста….51.1.Понятие внимания, подходы к его исследованию….5РазвернутьСвернуть
1.1.1 Физиологические основы внимания….….7
1.1.2.Виды и свойства внимания….….8
1.2. Психологические особенности младшего школьного возраста…11
1.2.1 Особенности развития внимания у детей младшего школьного возраста….12
1.3. Психологическая характеристика детей с задержкой психического развития….14
1.3.1.Нарушения внимания у детей с задержкой психического развития….16
2. Организация и методы эмпирического исследования….19
2.1 Характеристика выборки и этапов исследования….19
2.2 Методы диагностики….20
3. Анализ и интерпретация результатов исследования….23
3.1 Анализ и интерпретация проведенных методик….23
3.2 Результаты проведенной коррекционной работы….…28
Заключение….31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….32
ПРИЛОЖЕНИЯ….…34
-
Контрольная работа:
Кейс по управленческому консалтингу
10 страниц(ы)
Кейс задание
Ситуация 1
Крупная организация поняла, что она не готова выбрать наилучшего кандидата из предоставленных рынком труда. Слишком часто кандидаты предпочитали другие компании, самые лучшие специалисты покидали организацию. К консультанту обратились за помощью для улучшения ситуации.Главный вывод консультанта: подбор кандидатов был отдельной функцией в самой организации. С одной стороны, отдел кадров не нес ответственности за дальнейшее развитие карьеры выбранных людей. С другой стороны, отделы, в которых должны были работать новички, не были вовлечены в процесс отбора и назначения. Помимо этого, не существовало никаких инструментов по оценке сотрудников в самой организации.РазвернутьСвернуть
Рекомендации консультанта заключались в изменении процедур найма и управления кадрами так, чтобы руководители среднего звена вовлекались в деятельность по отбору кандидатов на более ранней стадии и, чтобы отдел кадров в большей степени вовлекался в оценку сотрудников.
Задание
1. Какие методы в работе использовал консультант, прежде чем сделать выводы?
2. Составьте план обследования состояния дел в организации.
3. В чем заключались рекомендации консультанта? Что в дополнение к ним Вы могли бы предложить?
Ситуация 2
Компьютерная компания одного из небольших городов России с численностью населения порядка полумиллиона человек на рынке уже более 20 лет. Имеет собственный офис, торговый зал. Основным направлением деятельности фирмы является продажа компьютеров и комплектующих корпоративным и розничным клиентам. Кроме этого в компании существуют такие направления деятельности как IT-аутсорсинг и сервисное обслуживание техники, проектирование и монтаж информационных сетей. Вплоть до кризиса 2008 года компания показывала стабильные темпы роста.
Прибыль от розничных и корпоративных продаж была примерно сопоставима. На сегодняшний день штат сотрудников составляет около 40 человек. Стоит отметить не совсем стандартную организацию компании. В компании нет обособленных отделов продаж для корпоративных клиентов, для розницы и отдела закупок. Вместо этого выделено единое направление продаж компьютерной техники, сотрудники которого взаимозаменяемы. Т.е каждый сотрудник при необходимости может работать и с корпоративными, и с розничными клиентами, а также заниматься закупкой определенной группы товаров. Высокая компетенция продавцов поддерживается участием в закупках, тем самым они хорошо ориентируются в новинках, наличием товаров у поставщиков, логистических схемах поставки.
Ставка всегда делалась на командную работу, что давало хорошие результаты. В основном в компании подобрались сотрудники, которым комфортно работать вместе в таких условиях. Активными продажами компания никогда не занималась, клиенты приходили сами (естественно, компания много рекламировалась) и значительная часть постоянных корпоративных клиентов прошла через розницу.
После кризиса 2008 ситуация поменялась. Во-первых, люди стали покупать значительно меньше техники, во-вторых, в город пришли крупные сетевые продавцы компьютерной техники. В результате розничные продажи упали в несколько раз (корпоративные остались примерно на том же уровне). Сегодня компания живет в основном за счет постоянных корпоративных клиентов. Функционируют и другие направления деятельности, но основную прибыль приносят продажи. Совершенно ясно, что конкурировать в сегменте розничных продаж с крупными сетевыми игроками компания не может, поэтому основной упор следует сделать на развитие корпоративного сегмента.
Система оплаты труда сотрудников отдела продаж – окладно-премиальная. Размер оклада определяется в зависимости от квалификации, опыта и стажа и назначается руководителем компании. Премиальная часть – процент от сверхпланового объема продаж за период – распределяется пропорционально окладам. С 2008 года с падением объемов продаж премия не выплачивается.
Модель «пассивных» продаж, которая с успехом применялась до кризиса, сейчас не работает. Очевидно, что стоит переходить на активные продажи. Сложность заключается в нестандартной структуре компании и мотивации сотрудников. Психологическое тестирование менеджеров направления продаж показало, что подавляющая часть сотрудников в приоритетах работы в компании на первое место ставит стабильность, в том числе и в заработной плате.
Поэтому попытка перехода на модель активных продаж может привести к следующим проблемам:
1. Далеко не все менеджеры в силу индивидуальных особенностей, воспитанных в сложившейся корпоративной среде, смогут заняться активными продажами. При этом на многих из них «завязаны» ключевые клиенты.
2. Внедрение мотивационных стимулов от личных объемов продаж приведет к возникновению конкуренции среди продавцов, что идет в разрез с существующей корпоративной этикой и действующими производственными процессами.
3. Постоянных ключевых клиентов вполне устраивает существующая система работы, и перестройка может привести к их потере.
Задание
1. Есть ли необходимость и причины обращения за консультационной помощью к профессионалам?
2. Опишите алгоритм выбора консультанта в данном конкретном случае.
3. Сформулируйте и структурируйте основные задачи для консультационной фирмы и опишите ожидаемые результаты -
Контрольная работа:
Анализ хозяйственной деятельности полиграфического предприятия
25 страниц(ы)
1. Анализ хозяйственной деятельности полиграфического предприятия «In-time» (организационно –правовая форма Общество с ограниченной ответственностью)1.1. Общая характеристика предприятияРазвернутьСвернуть
2. Пути совершенствования системы управления предприятием.
-
Отчет по практике:
Основные пути повышения эффективности деятельности предприятия
13 страниц(ы)
Введение…3
1 Краткая характеристика предприятия ЗАО КРОК Поволжье…4
2 Исследование направлений и основных показателей деятельности предприятия КРОК Поволжье….63 Пути повышения эффективности деятельности предприятия….8РазвернутьСвернуть
Заключение….9
Приложение….10