У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Управление конфликтами на предприятии» - Курсовая работа
- 51 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение…. 3
ГЛАВА 1 Конфликтные ситуации в системе управления персоналом….5
1.1 Конфликты - методы их решения и влияние на эффективность менеджмента организации….5
1.2 Модель конфликтной ситуации….14
1.3 Управление конфликтами на предприятии….19
ГЛАВА 2 Анализ конфликтных ситуации и управление конфликтами на предприятии ООО "Л1-Строительная компания№1"…22
2.1 Характеристика "Л1 Строительная компания №1"….….22
2.2.Исследование конфликтных ситуаций на предприятии "Л1 Строительная компания №1"….….….22
2.3 Практический опыт разрешения конфликтов на предприятии….23
ГЛАВА 3. Профилактика и рекомендации по разрешению конфликтов на предприятии….….31
3.1 Профилактика конфликтов на предприятии….….31
3.2 Пути совершенствования методики разрешения конфликтов….…37
Заключение…. 47
Список использованных источников… 50
Введение
В современных условиях у руководителей предприятий появилась потребность в предупреждении, сглаживании и безболезненном разрешении производственных конфликтов, налаживании партнерских отношений между администрацией и остальными сотрудниками.
Разрушительная сила конфликтов такова, что организации, где не уделяют должного внимания своевременному их разрешению, оказываются полностью парализованными. Межличностные конфликты среди персонала - это, по сути, те же межличностные конфликты, обусловленные иногда средой их возникновения (например, совместная работа в организации). В организации на возникновение и наличие конфликтов могут влиять многие вещи: среда общения, стиль управления, мотивированность людей, стоящие перед ними задачи и знание границ своей ответственности и т. д. - очень много всего.
Выдержка из текста работы
Понятие конфликта принадлежит как обыденному сознанию, так и науке, наделяющей его своим специфическим смыслом. Конфликты возникают постоянно: в транспорте, в магазине, в близком кругу, предприятии или организации.
Конфликты присущи практически всем активно функционирующим организациям, поскольку каждый работающий в ней владеет собственными целями, стремлениями, интересами, личными качествами. В общем понимании конфликт – это отсутствие согласия между двумя и более сторонами, которыми выступают как организации, так и конкретные лица. Под конфликтом так же следует понимать столкновение противоположно направленных тенденций в психике отдельного человека, во взаимоотношениях людей и их формальных и неформальных объединений, обусловленное различием взглядов, позиций и интересов
Заключение
Проведенный анализ управления конфликтами на предприятии путем включенного наблюдения показал, что в процессе деятельности "Л1 Строительная компания №1" ежедневно возникают разногласия, которые перерастают в конфликты. Конфликты проявляются, как столкновения между:
- клиентами и генеральным директором;
- генеральным директором и сотрудниками;
- между сотрудниками предприятия.
Как показал первичный анализ по управлению конфликтами в охранном предприятии, генеральный директор стремится решить возникающие конфликты при помощи компромисса, и часто достаточно успешно. На первый взгляд ситуация в плане разрешения конфликтов выглядит положительно.
Список литературы
1. Дмитриев А. В., Кудрявцев В.Н. Введение в общую теорию конфликтов. - М., 2011. 245 с.
2. Емельянов С.М. Практикум по конфликтологии.– СПб: Питер, 2011. 350 с
3. Зеркин Д.П. Основы конфликтологии. - Ростов-на-Дону: «Феникс», 2010. 450 с.
4. Козырев Г.И. Основы конфликтологии. Серия Профессиональное образование.– М.: ИНФРА-М, 2010. 245 с.
5. Конфликтология. Учебник. 2-е изд.,перераб. и доп. //Кибанов А.Я., Ворожейкин И.Е., Захаров Д.К., Коновалова В.Г . – М.: ИНФРА-М, 2011. 390 с.
6. Линчевский Э.Э. Конфликты в общении и общение в конфликтах.– СПб: изд-во Военмеха, 2012. 380 с.
7. Мастенбрук У. Управление конфликтными ситуациями и развитие организации– М.: ИНФРА-М, 2012. 290 с. .
8. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. -М.: Дело, 2010. 400 с
9. Неймер Ю.Л. Социально-психологический климат коллектива предприятия // Социологические исследования. – 2009. - № 11
10. Олешек М. Как создается благоприятный климат в компании // Кадровый вестник. – 2009. - № 5
11. Петровская Л.А. О понятийной схеме социально-психологического анализа конфликта. – СПб.: Питер, 2010. 230 с.
12. Петрушин В.И. Психология менеджмента: Как сделать счастливыми себя и своих подчиненных: Учебное пособие.– М.: Институт практической психологии, 2011. 400 с.
13. Розанова Б., Беседина Н. Психологические особенности конфликтов // Управление персоналом. – 2010. - № 3
Тема: | «Управление конфликтами на предприятии» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 51 | |
Цена: | 700 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Управление конфликтами в трудовых коллективах на примере ООО Ижевский мясокомбинат
99 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 6
1.1. История создания, цели и задачи предприятия 6
1.2. Организационная структура предприятия 71.3. Организационное устройство 8РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 11
1.5. Организация оплаты труда 15
2. Анализ финансово-экономической деятельности ООО «Ижевский
мясокомбинат» 19
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 19
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 23
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 26
2.3.1. Анализ ликвидности 28
2.3.2. Анализ финансовой устойчивости предприятия 30
2.3.3. Анализ рыночной устойчивости предприятия 34
2.3.4. Оценка деловой активности предприятия 37
2.3.5. Оценка рентабельности и прибыльности предприятия 38
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и
пути его улучшения 43
3. Анализ управления конфликтами и пути его совершенствования 47
3.1. Теоретические аспекты конфликтологии 47
3.2. Управление конфликтами на предприятии 50
3.3. Анализ работы по управлению конфликтами на предприятии 59
3.4. Причины, виды конфликтов 64
3.5. Мероприятия или пути разрешения конфликта на предприятии 81
Заключение 87
Список использованных источников 90
Приложение 93
-
Дипломная работа:
Управление конфликтами в трудовом коллективе на примере Айкай
103 страниц(ы)
Введение….3
1. Общая характеристика предприятия
1.1. История создания, цели, задачи предприятия….….6
1.2. Организационная структура управления….….71.3. Основные виды деятельности….14РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия…15
1.5. Организация оплаты труда….21
2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей….….25
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия….…27
2.3. Анализ финансового состояния предприятия….34
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения….….46
3. Анализ управления конфликтами и пути его совершенствования
3.1. Теоретические аспекты конфликтологии….49
3.2. Управление конфликтами на предприятии….….52
3.3. Анализ работы по управлению конфликтами на предприятии…61
3.4. Причины, виды конфликтов….…67
3.5. Мероприятия или пути разрешения конфликтов на предприятии….….84
Заключение….….90
Список литературы….…94
Приложения….97
-
Дипломная работа:
Управление конфликтами в трудовых коллективах на примере ООО Восток
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
История создания, цели и задачи 6
Организационная структура управления 7Основные виды деятельности 12РазвернутьСвернуть
Персонал предприятия 13
Организация оплаты труда 18
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 22
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 23
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 28
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия
и пути его улучшения 39
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ В ТРУДОВЫХ КОЛЛЕКТИВАХ
3.1. Теоретические аспекты управления конфликтами 43
3.2. Управление трудовыми конфликтами на предприятии 55
3.3. Пути совершенствования управления конфликтами
на предприятии 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
-
Курсовая работа:
Управление конфликтами в трудовых коллективах на примере ОАО ТПФ Обувь
67 страниц(ы)
Введение 3
1. общая характеристика предприятия 3
1.1. История развития, правовой статус, цели задачи предприятия 61.2. Организационная структура управления предприятием 8РазвернутьСвернуть
1.3. основные виды деятельности 11
1.4. Характеристика персонала предприятия 14
1.5. Организация и оплата труда 15
2. Теоретические аспекты конфликтологии 18
2.1. Сущность конфликта 18
2.2. Виды конфликтов и причины их возникновения 21
2.3. Управление конфликтами на предприятии 33
3. Управления конфликтами в трудовом коллективе ООО ТФ «Обувь» 42
3.1. Анализ работы по управлению конфликтами на предприятии 42
3.2. Мероприятия или пути разрешения конфликта на предприятии 54
Заключение 59
Список литературы 62
Приложения 65
-
Курсовая работа:
Совершенствование управления персоналом на предприятии» на примере ОАО СЭГЗ
44 страниц(ы)
Введение….… 3
1. Общая характеристика предприятия…. 6
1.1. История создания предприятия…. 6
1.2. Основные виды деятельности и характеристика выпускаемой продукции…. 81.3. Структура управления….… 10РазвернутьСвернуть
1.4. Организация и оплата труда….…. 11
1.5. Кадровая политика… 16
2. Теоретические основы управления персоналом….… 18
2.1. Цели и функции системы управления персоналом… 18
2.2. Принципы и методы управления….…. 21
2.3. Определение потребности в персонале, отбор, прием персонала. 24
2.4. Оценка результатов деятельности персонала…. 27
2.5. Профессиональное обучение персонала….…. 30
2.6. Управление деловой карьерой персонала.…. 31
3. Состояние и оценка эффективности системы управления персоналом на предприятии…. 34
3.1. Методы подбора и отбора персонала….…. 34
3.2. Оценка прудовой деятельности специалиста и руководителя…. 35
3.3. Организация системы обучения персонала….… 36
3.4. Управление карьерой специалиста и руководителя…. 37
3.5. Формирование резерва руководителей… 40
Заключение … 43
Список литературы… 44
Приложения ….…. 45
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Предмет экономической наукиСледующая работа
Система управления персоналом на предприятии




-
Дипломная работа:
Стратегии взаимодействия и особенности личности супругов с различным стажем семейной жизни
95 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретический анализ проблемы взаимодействия супругов с различным стажем брачных отношений 71.1. Понятие брачных отношений и супружества 7РазвернутьСвернуть
1.2. Ролевое взаимодействие мужчин и женщин в семейных отношениях 15
1.3. Проблема психологической совместимости супругов 23
1.4. Личностные особенности супругов, влияющие на устойчивость семейных отношений 36
Глава 2. Объем и методы экспериментального исследования супругов с различным стажем семейной жизни 43
2.1. Методологические принципы исследования 43
2.2. Характеристика выборки 44
2.3. Методики исследования 46
2.4. Методы статистической обработки 57
Глава 3. Стратегии взаимодействия и особенности личности супругов с различным стажем семейной жизни 59
3.1. Оценка степени согласованности семейных ценностей супругов во взаимодействии 59
3.2. Выявление особенностей мотивационно-потребностной сферы и ролевого взаимодействия супругов в зависимости от длительности супружеских отношений 64
3.3. Анализ удовлетворенности браком супругов и черты личности супругов 74
Заключение 83
Список литературы 86
Приложение
-
Контрольная работа:
Психология массовых коммуникаций
4 страниц(ы)
Вариант 3
Ситуация 1 Радиотрансляционные сети (после длительного перерыва) возобновили такой вид передач как радиоспектакли. Современные радиопостановки несколько отличаются от прежних по длительности передачи, поскольку распространен, как и на телевидении, сериальный тип.Задание: Проанализируйте, каковы преимущества «сериала» на телевидении и на радио, а в чем его недостатки. На основании чего поддерживается интерес в радиосериале (при ответе можно использовать когнитивную теорию массовой коммуникации)?РазвернутьСвернуть
Ситуация 2
Кредитование по ипотеке стало одним из популярных видов рекламы. Акцент делается том, что уже сегодня, не имея полной денежной суммы, Вы можете приобрести любое жилье в кредит, тем самым решить жилищную проблему. Причем кредиты предоставляются самыми известными банками в России.
Вопросы и задания: Опишите, каким образом в данной рекламе задействовано воображение? Каким образом влияет опыт потребителя рекламы на ее восприятие? Каким образом соотносятся логические и эмоциональные компоненты в рекламе? Что, в конечном счете, влияет на реципиента, на его выбор?
-
Курсовая работа:
Стратегия управления персоналом - важнейшая составляющая стратегии управления организацией
33 страниц(ы)
Введение….….3
1. Анализ организационно-хозяйственной деятельности ОАО «ЮМК»….….5
1.1. Характеристика деятельности ОАО «ЮМК»….….51.2. Анализ системы управления ОАО «ЮМК»….8РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ системы управления персоналом ОАО «ЮМК» (численность, стратегия, текучесть)….9
Выводы по главе 1…14
2.Стратегия управления персоналом как функциональная стратегия….15
2.1. Стратегия управления персоналом - важнейшая составляющая стратегии управления организацией….15
2.2. Этапы разработки кадровой стратегии…20 Выводы по главе 2….
3. Разработка рекомендация и предложений по совершенствованию стратегии развития управления ОАО «ЮМК»….….25
3.1. Рекомендации по совершенствованию стратегического управления персоналом в ОАО «ЮМК»….….….…25
3.2. Предложения по совершенствованию системы управления персоналом в ОАО «ЮМК»…28
Выводы по главе 3….
Заключение….30
Список литературы…33
-
Шпаргалка:
255 страниц(ы)
Бухгалтерский учёт
1. Бухгалтерский баланс: понятие, виды, структура, содержание и оценка статей, источники информации и порядок составления.2. Бухгалтерский и налоговый учет регламентируемых налоговым кодексом РФ затрат: понятие, способы и порядок их документального оформления и отражения в бухгалтерском и налоговом учете.РазвернутьСвернуть
3. Бухгалтерский управленческий учет: сущность, предмет, объекты, значение и его место в информационной системе организации.
4. Бухгалтерский учет поступления и продажи импортных товаров: способы приобретения импортных товаров, формирование их таможенной стоимости, фактической себестоимости, особенности учета НДС, формы расчетов, синтетический учет.
5. Бухгалтерский учет расчетов с поставщиками, подрядчиками: формы расчетов, документальное оформление, порядок списания дебиторской и кредиторской задолженности, синтетический и аналитический их учет.
6. Бухгалтерский учет, компьютерная обработка поступления и выбытия основных средств: оценка, понятие инвентарного объекта, документальное оформление, синтетический и аналитический учет, особенности учета основных средств неинвентарного характера.
7. Налоговый учёт и его организация: сущность налогового учёта, особенности учёта по отдельным разделам учёта.
8. Учетная политика: понятие и общие принципы формирования, вариантность методов учета, налоговой политики, варианты налогового учета.
9. Особенности бухгалтерского учета продажи товаров (работ, услуг) по экспорту: виды экспорта товаров (работ, услуг), формы расчетов, формирование таможенной стоимости, документальное оформление и отражение в учете у производителя и посредника.
10.Учет доходов и расходов по видам деятельности. Задачи учета в соответствии с ПБУ 9/99 и 10/99.
11.Роль и назначение международных стандартов финансовой отчетности (МСФО): причины, условия возникновения и их состав; задачи, их роль в достижении сопоставимости финансовой отчетности во всем мире, гармонизации учета. Направления совершенствования МСФО.
12.Система нормативного регулирования бухгалтерского учета в России, основные задачи и направления реформирования.
13.Сравнительная характеристика учета материально-производственных запасов в соответствии с ПБУ 5/08»Учет материально- производственных запасов» и МСФО 2 «Запасы»: определение, состав, себестоимость, методы оценки.
14.Сроки, организация и порядок проведения инвентаризации в организациях оптовой и розничной торговли, ее документальное оформление, порядок отражения в учете результатов инвентаризации.
15.Учет валютных операций: покупки и продажи иностранной валюты, кассовых операций в иностранной валюте, формирования уставного капитала в иностранной валюте, взносы резидента в уставный капитал организации за границей.
16. Учет вложений во внеоборотные активы: понятие, классификация, общая методика и особенности учета затрат на приобретение основных средств и их строительство (подрядным и хозяйственным способом), вложений в нематериальные активы и др.
17.Учет выручки от продаж по Российским стандартам и МСФО. Особенности признания выручки и отражение в учете.
18.Учет готовой продукции: состав, оценка, документальное оформление ее движения, синтетический и аналитический учет выпуска готовой продукции и ее продажи.
19.Учет денежных средств, находящихся в кассе организации, на расчетных и специальных счетах в банках, его автоматизация с применением программы 1С: 8 «Бухгалтерия».
20.Учет долгосрочных и краткосрочных финансовых вложений: нормативное регулирование, понятие, классификация, первоначальная и последующая их оценка, синтетический и аналитический учет.
21.Учет доходов и расходов: по обычным видам деятельности и прочих доходов и расходов.
22. Учет затрат и калькулирование себестоимости продукции, работ услуг в системе «Стандарт - кост», «Директ - кост».
23.Учет затрат на производство: состав и их классификация, система счетов бухгалтерского учета затрат, записи на бухгалтерских счетах, взаимосвязь финансового и управленческого учета на бухгалтерских счетах, способы калькулирования себестоимости готовой продукции.
24.Учет материально-производственных запасов: экономическое содержание, состав, виды и способы оценок (при поступлении, списании в производство, продаже или выбытии), документальное оформление движение и учет материалов.
25.Учет нематериальных активов: признаки нематериальных активов; оценка; амортизация; отражение операций по поступлению, выбытию в учете.
26.Учет нераспределенной прибыли (непокрытого убытка) отчетного года и прошлых лет. Порядок их отражения в бухгалтерском балансе (форма №1) и отчете об изменении капитала (форма №3).
27.Учет поступления, продажи и прочего выбытия товаров и тары в организациях розничной торговли: оценка товаров, документальное оформление, синтетический и аналитический учет, в системе КОД.
28.Учет продажи товаров: формы расчетов с покупателями, документальное оформление, расчет торговой наценки, синтетический и аналитический учет, определение и учет финансового результата от продажи товаров.
29.Учет расходов на продажу: состав, способы их учета в торговых и производственных организациях, синтетический и аналитический учет.
30.Учет расчетов по долгосрочным и краткосрочным кредитам и займам: понятие кредита и займа, их виды, нормативное регулирование, отражение в учете и бухгалтерской отчетности.
31.Учет расчетов по налогам и сборам: виды налогов, объекты налогообложения, налоговые базы, ставки налогов, отражение в учете.
32.Учет расчетов с персоналом по оплате труда и его автоматизация с применением программы 1С: Бухгалтерия.
33.Учет расчетов с подотчетными лицами, с персоналом организации по хозяйственным операциям: экономическое содержание, виды расчетов, документальное оформление, отражение в учете.
34.Учет резервного и добавочного капитала. Взаимоувязка информации о них в бухгалтерском балансе (форма № 1) и отчете об изменениях капитала (форма № 3).
35.Учет резервов предстоящих расходов, доходов и расходов будущих периодов: виды, синтетический и аналитический бухгалтерский учет.
Анализ
36.Анализ безубыточности: цель, задачи, источники информации. Расчёт и оценка маржинального дохода, порога рентабельности и запаса финансовой прочности (привести примеры).
37.Анализ выручки розничной торговле: цели, источники информации, расчет и оценка влияния факторов.
38. Анализ дебиторской и кредиторской задолженности: цели, источники информации, оценка структуры и динамики. Оптимизация расчетов.
39.Анализ издержек обращения торговых организаций: цели, источники информации, показатели, методы расчета и анализа издержек обращения.
40.Анализ имущественного положения организации: цели, источники информации, методы и приемы, показатели оценки структуры баланса.
41.Анализ использования материальных ресурсов: цели, источники информации, оценка эффективности использования. Методы их оптимизации.
42.Анализ источников финансирования: цели, источники информации, методы и приемы, оценка структуры и динамики.
43.Анализ ликвидности бухгалтерского баланса организации: цели, расчет условий ликвидности, их оценка, определение платежного излишка (недостатка) средств.
44. Анализ объема производства и продажи продукции: задачи, показатели, последовательность проведения анализа факторов, влияющих на объем производства и продажи продукции.
45.Анализ основных средств: цели, источники информации, оценка состояния, движения и эффективности использования.
46.Анализ платежеспособности организации: понятие, цели, информационная база, методика расчета показателей, оценка их изменения.
47.Анализ поведения затрат и взаимосвязь объема продукции, себестоимости и прибыли. Расчет и оценка маржинального дохода, порога рентабельности и запаса финансовой прочности (привести примеры). Эффект операционного рычага.
48.Анализ показателей деловой активности организации: цели, источники информации, показатели, оценки их изменения.
49.Анализ показателей себестоимости: ее виды, цели, задачи, последовательность и методика анализа. Анализ затрат на 1 руб. продукции.
50.Анализ показателей эффективности использования авансированного капитала: цель, источники анализа, показатели эффективности и их определение.
51.Анализ потоков денежных средств: цели, источники информации, оценка структуры по видам деятельности. Прямой и косвенный методы анализа.
52.Анализ распределения чистой прибыли: порядок, оценка дивидендной политики и показателей устойчивости экономического роста.
53.Анализ расходов организации: цели, последовательность проведения, особенности показателей в различных отраслях деятельности потребительской кооперации.
54.Анализ рентабельности собственного капитала: цели, источники информации, моделирование и оценка результатов.
55.Анализ трудовых ресурсов: цели, источники информации, оценка обеспеченности и эффективности их использования.
56.Анализ финансовой устойчивости организации: цели, источники информации, ее оценка по состоянию основных и оборотных средств, показателям финансовой независимости.
57.Анализ финансовой устойчивости организации: цели, источники информации, определение видов финансовой устойчивости по обеспеченности запасов источниками их формирования.
58.Виды экономического анализа, их классификация и особенности проведения. Взаимосвязь различных видов.
59. Информационное обеспечение экономического анализа: классификация экономической информации и предъявляемые к ней требования.
60.Комплексный анализ использования ресурсов: расчет и оценка влияния экстенсивности и интенсивности использования ресурсов на объем производства и продажи продукции.
61.Комплексный экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности: цели, последовательность проведения, системный подход к его проведению.
62.Место и роль экономического анализа в управлении организацией. Результаты анализа как база обоснования и принятия управленческих решений.
63. Методы факторного анализа: метод «цепной подстановки», «процентных чисел», балансовый метод. Их характеристика и условия применения.
64.Методы факторного анализа: метод «цепной подстановки», метод «абсолютных разниц». Их характеристика и условия применения.
65.Методы экономического анализа и их использование при анализе затрат на производство.
66.Особенности экономического анализа в условиях финансовой несостоятельности организации. Методы прогнозирования вероятности банкротства.
67.Рейтинговая оценка (классификация) финансового положения организации по сводным критериям оценки бухгалтерской отчетности.
68.Роль экономического анализа в разработке бизнес-плана и мониторинге его выполнения. Сбалансированность основных финансовых показателей бизнес-плана.
69.Система формирования экономических показателей как база проведения комплексного анализа. Блок-схема комплексного анализа.
70. Факторные модели и их использование в экономическом анализе: виды моделей, способы моделирования.
Аудит
71.Аудит банковских операций: цель аудита, программа аудита, процедуры аудита средств контроля и по существу.
72.Аудит внешнеэкономической деятельности организации: программа проверки, методы сбора аудиторских доказательств; источники информации, подлежащие проверке.
73. Аудит денежных средств в кассе организации: цель аудита; источники; программа аудита; действия аудитора при выявлении недостач.
74.Аудит издержек производства и обращения в организации: программа; методы сбора доказательств; процедуры средств контроля; процедуры по существу.
75.Аудит импортных операций в организациях осуществляющих внешнеэкономическую деятельность: цель; программа; методы сбора доказательств.
76.Аудит основных средств: цель, задачи, программа аудита, процедуры аудита средств контроля и по существу.
77.Аудит производственных запасов и сырья. Цель, программа аудита, процедуры аудита, методика проверки.
78.Аудит расчетов по налогам и сборам: программа аудита, методы сбора доказательств, процедуры проверки по существу.
79. Аудитрасчетов с персоналом по оплате труда: цель и программа аудита, методы сбора доказательств; ошибки допускаемые при расчетах оплаты труда.
80.Аудит расчетов с подотчетными лицами в валюте Российской Федерации: программа; источник информации; методы сбора доказательств.
81.Аудит расчетов с подотчетными лицами в системе внешнеэкономической деятельности организации: программа; источник информации для сбора доказательств; методы сбора доказательств.
82.Аудит расчетов с покупателями и заказчиками: цель, источники информации, программа проверки, процедуры и методы проверки.
83.Аудит состояния бухгалтерского учета: содержание и проверка учетной политики; система бухгалтерского учета; контроль за правильностью ведения учетных регистров.
84.Аудит торговых операций на оптовых и розничных торговых предприятиях: программа аудита, процедуры средств контроля и по существу. Методы сбора доказательств при процедурах по существу.
85.Аудит финансовых вложений: цель; программа аудита, процедуры проверки средств контроля и по существу.
86. Аудит финансовых результатов и использования прибыли. Программа аудита. Процедуры аудита средств контроля и по существу.
87.Аудит финансовых результатов от обычных видов деятельности: цели; источники информации; программа проверки; аналитические процедуры; расчет оценки структуры и анализ факторов.
88.Аудит экспортных операций в организациях, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность. Цель, программа, процедуры аудита.
89.Аудиторские доказательства: источники, виды доказательств, методы сбора.
90. Виды аудиторских заключений по результатам проверки бухгалтерской (финансовой) отчетности.
91.Выборка в аудите: цель, методы выборки, распространение выборки на генеральную совокупность.
92.Изучение и оценка систем бухгалтерского учета и внутреннего контроля их значение для целей планирования аудиторских процедур и принятия решений о способе проверки деятельности аудируемого хозяйствующего субъекта.
93.Изучение и оценка системы внутреннего контроля как базы для планирования аудита. Методы оценки, этапы оценки.
94.Информация аудиторов руководству проверяемого субъекта о результатах аудита: цель информации и ее содержание.
95.Использование работы эксперта при осуществлении аудиторской проверки, кто может быть экспертом и в каких случаях его нанимают, отчет эксперта.
96.Организация аудиторской проверки. Модель аудита. Этапы аудита и их содержание.
97. Планирование проведения аудита аудиторскими организациями: цель, этапы планирования и их характеристика.
98.Понятия и общая характеристика международных стандартов аудита.
99.Проверка правильности оценки сырья и материалов при списании на производство: цель; программа; процедуры средств контроля и по существу.
100. Программа аудита и методы сбора аудиторских доказательств в аудите расчетов с персоналом по оплате труда начислений и удержаний.
101. Процедуры средств контроля и процедуры по существу в аудите себестоимости продукции. Вопросник внутреннего контроля, методика проведения процедур по существу.
102. Рабочие документы аудитора: виды, классификация и требования к составлению, их использование при выработке мнения о достоверности бухгалтерской (финансовой) отчетности.
103. Уровень существенности и аудиторские риски: сущность и значение, критерии для определения уровня существенности, виды рисков их исчисление. Взаимосвязь и влияние рисков на уровень существенности.
104. Уровень существенности, методы определения, его значение для выражения мнения о достоверности бухгалтерской отчётности.
105. Учет и аудит расчетов с подотчетными лицами: задачи учета; отражение в учете хозяйственных операции расчетов с подотчетными лицами; цель, программа, источники информации, методика проверки.
-
Курсовая работа:
Стратегия развития таможенной службы Российской Федерации
30 страниц(ы)
Введение ….3
1. Теоретические основы деятельности таможенных органов….5
1.1.Цели и задачи современной таможенной службы….51.2. Основные направления развития ФТС….10РазвернутьСвернуть
2. Анализ перспектив и развития таможенной службы….16
2.1 Анализ стратегии развития таможенной службы до 2020 г….16
2.2.Сравнительный анализ Стратегии развития таможенной службы ….17
Российской Федерации до 2020 года и Комплексная программа развития ФТС России на период до 2020 года….22
2.3.Стратегия развития таможенной службы Российской Федерации до 2030 года…28
Заключение….35
Список используемой литературы…37
-
Дипломная работа:
Разработка комплекса мероприятий по повышению уровня обслуживания клиентов (ООО «Вагабонд»)
86 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ 6
1.1 Организация процесса продаж в розничной торговле 61.2. Моделирование оптимальных условий обслуживания покупателей в торговом предприятии 11РазвернутьСвернуть
1.3. Основы сервисного обслуживания в предприятиях торговли 17
ГЛАВА 2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ И ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ ООО «ВАГАБОНД» 24
2.1 Организационная характеристика предприятия ООО «Вагабонд» 24
2.2 Анализ организации обслуживания в ОО «Вагабонд» 30
2.3 Экономический и финансовый анализ 41
2.4 Выявленные недостатки в организации и управлении 52
3 ГЛАВА ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ КОМПЛЕКСА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ УРОВНЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ 54
3.1 Мероприятия по совершенствованию обслуживания покупателей в ООО «Вагабонд».54
3.2 Оценка социально-экономической эффективности проекта 62
3.3 Мероприятия по внедрению проекта 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ .69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 72
ПРИЛОЖЕНИЯ 75
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение….….3
1 Понимание личности в психологии….….….5
1.1 Природа человека. Личность в психологии….….…5
1.2 Индивидные свойства личности….….92 Соотношение понятии «индивид» - «личность» - «индивидуальность….….12РазвернутьСвернуть
2.1 Соотношение понятии «индивид» - «личность» - «индивидуальность….12
2.2 Качества ума как свойство личности….….15
2.3 Внимательность как свойство личности….….17
Заключение…27
Глоссарий….….29
Список использованных источников….….30
Приложение….….…32
-
Шпаргалка:
Ответы на вопросы «Финансовые расчеты на компьютере»
30 страниц(ы)
«Финансовые расчеты на компьютере»
1. Основные виды финансово-экономических расчетов и их автоматизация.
2. Информационные системы обеспечения бухгалтерских расчетов, банковских расчетов, расчетов по ценным бумагам, налоговым расчетам и страховым расчетам.3. Пакеты прикладных программ, используемые при анализе и прогнозировании финансовых показателей.РазвернутьСвернуть
4. Возможности электронной таблицы EXCEL для выполнения финансовых расчетов.
5. Алгоритмы расчетов показателей хозяйственной деятельности.
6. Анализа показателей финансовой отчетности на персональном компьютере.
7. Финансовая математика. Организация вычислений по кредитам и займам, по инвестициям, по ценным бумагам
8. Страховые расчеты на компьютере.
9. Методы описательной статистики в финансово-экономическом анализе.
10. Методы оценки связи финансовых показателей. Анализ таблиц сопряженности, коэффициенты взаимной и множественной корреляции
11. Системный анализ совокупности финансовых показателей.
12. Уровень значимости коэффициентов корреляции.
13. Регрессионные модели в финансовом анализе.
14. Оценка достоверности регрессионной модели.
15. Временные ряды финансовых показателей и их анализ.16. Вероятностная природа финансово-экономических процессов и достоверность прогнозов.
17. Типовые прогнозные схемы в экономических расчетах.
18. Анализ, планирование и прогнозирование инвестиций.
19. Кластерный анализ в управлении банком.
20. Технический анализ рынка ценных бумаг на компьютер
-
Курсовая работа:
Теоретические основы государственно-частного партнерства
255 страниц(ы)
Введение…. ….3
1. Государственно-частное партнерство и его функции в современной экономике …5
1.1.Понятие государственно-частного партнерства….51.2 Проблемы и условия развития государственного частного партнерства….10РазвернутьСвернуть
1.3.Государственно-частное партнерство в инновационной сфере деятельности ….13
2.Государственно-частное партнерство: формы, перспективы и проблемы….19
2.1. Формы государственно-частного партнерства…19
2.2.Сдерживающие факторы развития ГЧП и перспективы ГЧП в Московском регионе…28
2.3. Проблем реализации инвестиционных проектов в форме ГЧП в РФ и анализ путей их решения….32
Заключение ….43
Список использованной литературы….45
-
Отчет по практике:
Система налогообложения предприятия учреждения организации
12 страниц(ы)
Введение….…3
1 Характеристика предприятия ОАО «Ковровский механический завод»….4
2 Система налогообложения предприятия ….7Заключение….10РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….11
Приложение….….12