У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Разработка комплекса мероприятий по повышению уровня обслуживания клиентов (ООО «Вагабонд»)» - Дипломная работа
- 86 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ 6
1.1 Организация процесса продаж в розничной торговле 6
1.2. Моделирование оптимальных условий обслуживания покупателей в торговом предприятии 11
1.3. Основы сервисного обслуживания в предприятиях торговли 17
ГЛАВА 2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ И ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ ООО «ВАГАБОНД» 24
2.1 Организационная характеристика предприятия ООО «Вагабонд» 24
2.2 Анализ организации обслуживания в ОО «Вагабонд» 30
2.3 Экономический и финансовый анализ 41
2.4 Выявленные недостатки в организации и управлении 52
3 ГЛАВА ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ КОМПЛЕКСА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ УРОВНЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ 54
3.1 Мероприятия по совершенствованию обслуживания покупателей в ООО «Вагабонд».54
3.2 Оценка социально-экономической эффективности проекта 62
3.3 Мероприятия по внедрению проекта 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ .69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 72
ПРИЛОЖЕНИЯ 75
Введение
Цель обслуживания в торговле заключается в удовлетворении разнообразных потребностей покупателей. В России в настоящее время торговля является для многих россиян главным видом коммерческой деятельности. В условиях товарного дефицита роль розничного торговца предельно упрощается, однако по мере насыщения потребительского рынка различными видами товаров в ходе экономических преобразований в России мелкому торговцу придется работать, чтобы отвоевать себе место под солнцем.
В ходе приватизации в значительной мере оказались утерянными рычаги государственного регулирования потребительского рынка. Было ослаблено внимание к решению общесистемных проблем развития потребительского рынка, прежде всего формированию его инфраструктуры.
Выдержка из текста работы
Продажа товаров по предварительным заказам – форма продажи, при которой покупатели предварительно заказывают необходимые товары из числа имеющихся в продаже и получают их в обусловленное время в назначенном месте .
Индивидуальное (салонное) обслуживание – форма продажи, при которой продавец обслуживает каждого конкретного покупателя и помогает ему в выборе покупки, консультирует в вопросах пользования товаром, упаковывает и отпускает товар. Предусматриваются все формы расчета с покупателями, послепродажное обслуживание, бесплатная доставка по желанию покупателя, возврат товара. Данная форма продажи предусматривает предоставление покупателям разных платных и бесплатных услуг .
Продажа с открытой выкладкой – форма продажи, когда покупатели знакомятся с ассортиментом товаров самостоятельно, а проверяет качество, дает консультации, упаковывает и отпускает товары продавец .
Продажа товаров по образцам – форма продажи, когда покупатели самостоятельно или с помощью продавца знакомятся с выставленными в торговом зале, образцами товаров. После выбора товара и оплаты покупки он может быть доставлен на дом покупателю или вручен непосредственно со склада магазина. Такая форма используется при реализации крупногабаритных товаров – мебели, холодильников и т. д .
Заключение
Для повышения культуры облуживания предлагается проводить акции «тайный покупатель», в ходе которых выявлять неэффективных работников, нарушения технологии продаж и ликвидации недостатков в будущем.
Оценка затрат на реализацию проекта показала, что потребуется 337,6 тыс. руб. Для расчета эффективности мероприятий использовано экспертное заключение ведущих специалистов предприятия о том, что предлагаемые мероприятия позволят не только улучшить обслуживание населения услугами торговли, но и увеличить доходность предприятия. Для оценки эффективности мероприятий в работе проведены расчеты, согласно которым увеличение чистой прибыли предприятия за год после внедрения проекта составит 608,8 тыс. руб., коэффициент эффективности проекта составит 18,1. Экономический эффект от внедрения проекта составит 571,2 тыс. руб.
Список литературы
1 Федеральный закон от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании»// ИПП Гарант h**t://base.garant.r*
2 Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1(действующая редакция от 05.05.2014) // ИПП Гарант h**t://base.garant.r*
3 Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 51304-99 «Услуги розничной торговли. Общие требования» (введен в действие постановлением Госстандарта РФ от 11 августа 1999 г. № 243-ст) // ИПП Гарант h**t://base.garant.r*
4 ГОСТ Р 50646-94 «Услуги населению. Термины и определения» // ИПП Гарант h**t://base.garant.r*
5 Абрютина М.С. Экономический анализ товарного рынка и торговой деятельности. М:Дело и сервис, 2010 - 464 с.
6 Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент. М: Аспект пресс, 2011. - 321 с.
7 Афанасенко И.Д. Торговое дело. Спб:Питер, 2015 - 384 с.
8 Бланк И.А. Торговый менеджмент. М:Эльга, 2009 - 780 с.
9 Бунеева Р.И., Коммерческая деятельность: организация и управление: учебник/ Р.И.Бунеева. - Ростов н/Д: Феникс, 2012. - 350 с.
10 Велединский В. - Сервисная деятельность. М: Кнорус, 2010. - 176 с.
11 Виноградова М.В., Панина З.И Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса: учебное пособие. Дашков и Ко, 2014. - 446 с.
12 Горбачев М.Н., Ткаченко Д.В. Торговый персонал. р-н/Д: Феникс, 2013 - 157 с.
13 Данные маркетинговых исследований торговой компании «Вагабонд», 2015 г.
14 Дашков Л. П. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: учебник / Дашков Л. П., Памбухчиянц В. К. — М.: Дашков и Ко, 2013 - 652 с.
15 Иванов Г.Г. Организация торговли. М:Академия, 2014 - 192 с.
Тема: | «Разработка комплекса мероприятий по повышению уровня обслуживания клиентов (ООО «Вагабонд»)» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 86 | |
Цена: | 2500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Социально-педагогические аспекты развития учебной мотивации-
Курсовая работа:
Повышение качества обслуживания населения
33 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Анализ качества обслуживания клиентов УФПС Архангельской области 5
1.1 Общая характеристика УФПС Архангельской области - филиала ФГУП «Почта России» 51.2 Исследование качества обслуживания при предоставлении услуг клиентам УФПС Архангельской области 11РазвернутьСвернуть
Глава 2 Разработка проекта по повышению качества обслуживания населения УФПС Архангельской области 18
2.1 Комплекс мер по повышению качества обслуживания при предоставлении финансовых и почтовых услуг УФПС Архангельской области – филиал ФГУП Почта России 18
2.2 Расчет себестоимости внедрения ЕАС ОПС УФПС Архангельской области – филиалом ФГУП Почта России 24
Заключение 30
Список литературы 32
-
Дипломная работа:
125 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА РЕНТАБЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ….…9
1.1 Экономическая сущность прибыли и рентабельности….91.2 Методика анализа прибыли и рентабельности….18РазвернутьСвернуть
1.3 Экономические факторы, влияющие на величину прибыли и рентабельности….24
1.4 Рентабельность производства и пути ее повышения…31
2 АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО «ЕЛАБУЖСКИЙ ПИЩЕКОМБИНАТ»….35
2.1. Анализ внешней среды…35
2.1.1. Характеристика предприятия….35
2.1.2 Организационная структура предприятия….38
2.1.3 Анализ трудовых ресурсов предприятия….41
2.1.4 Анализ продукции предприятия….….…42
2.1.5 Анализ поставщиков….…44
2.1.6 Анализ покупателей….….48
2.1.7 Анализ конкурентной среды….49
2.2 Анализ внутренней среды….51
2.2.1 Уплотненный аналитический баланс – нетто….….51
2.2.2 Горизонтальный анализ баланса….….52
2.2.3 Оценка ликвидности….56
2.2.4 Оценка платежеспособности….….59
2.2.5 Оценка финансовой устойчивости….….62
2.2.6 Анализ рентабельности….….65
3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ УРОВНЯ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ЗАО «ЕЛАБУЖСКИЙ ПИЩЕКОМБИНАТ»….….71
3.1 Покупка изотермического фургона для доставки продукции….71
3.2 Снижение издержек за счет нового поставщика мармеладных фигурок….75
3.3 Производство батончиков-мюсли….80
4 ОХРАНА ТРУДА НА ООО «ЕЛАБУЖСКИЙ ПИЩЕКОМБИНАТ»….94
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….113
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРА….…120
ПРИЛОЖЕНИЯ….124
-
Дипломная работа:
Мероприятия по повышению эффективности деятельности ООО «Лилия»
94 страниц(ы)
Введение ….….…. 3
1 Сущность экономической эффективности деятельности предприятия (организации)
1.1 Значение и сущность экономической эффективности деятельности, ее виды … 51.2 Система показателей оценки экономической эффективности функционированияРазвернутьСвернуть
предприятия ….…. 9
1.3 Резервы повышения эффективности деятельности предприятия … 18
2 Анализ и оценка эффективности деятельности ООО «Лилия» ….…. 25
2.1 Организационно-правовая и экономическая характеристика предприятия… 25
2.2 Анализ трудовых ресурсов предприятия ….…. 29
2.3 Анализ использования основных фондов предприятия …. 32
2.4 Анализ использования оборотных фондов предприятия ….… 36
2.5 Анализ затрат предприятия …. 39
2.6 Анализ прибыли и рентабельности предприятия ….…. 42
2.7 Анализ финансового состояния предприятия … 46
2.8 Выводы и предложения … 49
3 Мероприятия по повышению эффективности деятельности ООО «Лилия» ….….…. 55
3.1 Нормирование товарных запасов ….….…. 55
3.2 Оптимизация параметров системы товароснабжения …. 63
3.3 Рационализация использования производственных площадей ….…. 67
3.4 Экономическое обоснование и оценка эффективности предлагаемых
мероприятий ….…. 73
Заключение….….…. 78
Список использованной литературы ….….….… 82
Приложение А Классификация резервов повышения эффективности организации ….…. 85
Приложение Б Структура производства и управления ООО «Лилия» ….….… 86
Приложение В Организация торгово-технологического процесса ООО «Лилия» ….…. 87
Приложение Г Структура розничного товарооборота ООО «Лилия» в 2008-2010 гг. …. 88
Приложение Д Финансовая отчетность ООО «Лилия» за 2008-2010 гг. ….….… 89
Приложение Е Расчет структуры розничного товарооборота ООО «Лилия» по плану …. 91
Приложение Ж Пространственная композиция торгового зала ООО «Лилия» ….…. 93
-
Дипломная работа:
Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности ооо промэксперт
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЭКСПЕРТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ 6
1.1. Промышленная безопасность в контексте конкурентоспособности предприятия 61.2. Общие правила деятельности экспертных организаций 8РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика предприятия ООО «ПромЭксперт» 10
1.3.1. Цели и задачи предприятия 10
1.3.2. Организационно-правовая форма 11
1.3.3. Внутренняя среда предприятия 12
1.3.4. Внешняя среда предприятия 13
1.3.5. Характеристика лаборатории и средств неразрушающего
контроля 16
1.3.6. Характеристика персонала. Подготовка и аттестация экспертов 19
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ПромЭксперт» 22
2.1. Анализ технико-экономических показателей организации 22
2.1.1. Организация оплаты труда 23
2.1.2. Себестоимость услуг 24
2.2. Анализ финансового состояния ООО «ПромЭксперт» 25
2.2.1. Анализ имущественного положения организации 25
2.2.2. Анализ финансового положения организации 37
2.2.3 Оценка деловой активности организации 45
2.2.4. Анализ рентабельности активов 49
ГЛАВА 3. 55
3.1. Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности организации….56
3.2. Расчет экономической эффективности мероприятий….67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….76
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…80
-
Дипломная работа:
Анализ и разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности предприятия электросвязи
124 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.…4
1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ….7
1.1. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ …71.2. ПОКАЗАТЕЛИ ИЗМЕРЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОИЗВОДСТВА…21РазвернутьСвернуть
1.3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ….34
2. КОМПЛЕКСНЫЙ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИРБИТСКОГО РАЙОННОГО УЗЛА СВЯЗИ….39
2.1.ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА, ОБЩАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ…39
2.2.Аланиз баланса предприятия.….42
2.3.Анализ ликвидности и платежеспособности предприятия….48
2.4.Оценка деловой активности предприятия….56
2.5. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия….60
2.6. Анализ персонала….66
3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ….73
3.1. Развитие ГТС г. Тавда путем расширения существующей АТС Si-2000 V6 на 2112 номеров….73
3.2.Развитие технических средств для продвижения услуг Интернет по технологии АDSL….….….90
3.3. УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ….96
3.4.ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ МЕРОПРИЯТИЙ….….101
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….117
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….….120
ПРИЛОЖЕНИЯ….….….124
-
Курсовая работа:
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АТЛАНТИДА» 51.1. Экономическая среда, конкуренты 5РазвернутьСвернуть
1.2. Правовой статус предприятия, состав и структура 8
1.3. Виды деятельности предприятия и технологический процесс 12
1.4. Ресурсы предприятия 13
1.4.1. Персонал предприятия и его использование 13
1.4.2. Основные фонды 16
1.5. Организация оплаты труда 24
1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 25
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АТЛАНТИДА» 27
2.1. Анализ динамики экономических показатей 27
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 29
2.3. Анализ прибыльности деятельности предприятия 38
2.4. Разработка системы мероприятий по совершенствованию работы предприятия 40
3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 48
3.1. Исходные положения и характеристики 48
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 49
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 51
3.4. Подсистема «Торговля» 53
3.4.1. Задачи подсистемы 53
3.4.2. Используемые классификаторы информации 54
3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 55
3.4.4. Документооборот 57
3.5. Постановка задачи «Экспорт накладных» 57
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 57
3.5.2. Информационная база задачи 59
3.5.3. Алгоритм задачи 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Шпаргалка:
65 страниц(ы)
1.Безопасность потребительских товаров и сырья. Показатели безопасности общие и специфические
2. Единая автоматизированная информационная система ФТС России (ЕАИС). Характеристика ОСНОВНЫХ элементов ЕАИС.3. Информационная безопасность, компьютерная информационная безопасность в ЕАИС ФТС РоссииРазвернутьСвернуть
4. Источники таможенного права (понятие и виды, пределы действия. Таможенные нормы).
5. Мобильные интроскопические досмотровые комплексы (назначение, классификация. устройство, технические характеристики, применение).
6. Нормативно правовая основа таможенной статистики внешней торговли в рамках Таможенного союза
7. Общее понятие о функциях менеджмента. Планирование и его сущность. Формы и виды внутрифирменного планирования
8. Понятие и юридическая структура административного правонарушения в области таможенного дела.
9. Понятие таможенной стоимости товара. Порядок определения таможенной
стоимости товара
10. Порядок контроля таможенной стоимости товаров.
11. Порядок обжалования решений, действий (бездействий) таможенных органов и их должностных лиц.
12. Порядок перемещения через таможенную границу Таможенного союза Денежных средств и денежных инструментов.
13. Порядок принятия предварительных решений о классификации товара.
14. Правовой статус федерального гражданского государственного служащего
таможенного органа.
15. Правовые, экономические и организационные основы таможенно-тарифного регулирования внешнеторговой деятельности
16. Роль таможенных органов в обеспечении экономической безопасности.
17. Соотношение ответственности владельца товара и таможенного представителя при выявлении правонарушений в сфере таможенного дела.
18. Специальная таможенная статистика. Система показателей статистики таможенных платежей.
19. Страна происхождения товара: понятие, цели, определение, механизм практического применения.
20. Суть и содержание функции Организация. Делегирование полномочий. Типы полномочий административного аппарата
21. Таможенные сборы: виды, правовое регулирование, характеристика элементов.
22. Текстильные товары, классификация. групповая характеристика ассортимента, проблемы идентификации.
23. Технические средства контроля носителей аудио-,видеоинформации: (устройства, технические характеристики, применение).
24. Федеральная таможенная служба как федеральный орган исполнительной власти. Структура ФТС России.
25. Характеристика правил интерпретации ЕТН ВЭД
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
Введение 3
1. Основные задачи и методы управления финансами…5
1.1 Сущность управления финансами, цели и задачи….….51.2 Органы управления финансами….….10РазвернутьСвернуть
2.Характеристика конкретных методов и форм управления финансами…17
2.1. Формы и способы управления финансами….….17
2.2 Управление финансами на примере Краснодара….….23
Заключение 32
Библиографический список 34
-
Курсовая работа:
Виды отношений, складывающиеся в процессе банковской деятельности, их классификация
37 страниц(ы)
Введение….3
1. Взаимодействие предприятия с кредитными организациями….….5
1.1.Финансовый механизм организации и его основные элементы….…51.2 Кредитные организации их виды…РазвернутьСвернуть
1.3 Взаимоотношения предприятия с банками….…7
2 Операции банка по кредитованию и расчетно-кассовому обслуживанию организаций….…21
2.1 Организация расчетного обслуживания юридических лиц….….21
2.2 Организация банковского кредитования предприятия….22
2. 3.Система оценки кредитоспособности предприятия банком как форма взаимодействия…29
Заключение….….34
Список литературы….37
-
Отчет по практике:
Организация и совершенствование управления рекламной деятельностью на предприятии (организации).
15 страниц(ы)
Введение….….3
1 Характеристика деятельности предприятия ООО "РосТрэйлЛогистик"….4
2 Организация рекламной деятельностью на предприятии ООО "РосТрэйлЛогистик"…8Заключение….….12РазвернутьСвернуть
Список литературы…13
Приложение .….14
-
Отчет по практике:
Отчет по практике ИП в качестве программиста
30 страниц(ы)
Введение….3
1. Характеристика предприятия ИП Кузнецов….4
2.Знакомство с организационной структурой….6
3.Изучение аппаратных и программных средств…94.Разработать структуру программного проекта на ИП…14РазвернутьСвернуть
Заключение…29Список используемой литературы….30
-
Контрольная работа:
Кейс витте. Оценка эффективности проекта. Вариант 1
15 страниц(ы)
Вариант 1
КЕЙС №1 «Оценка эффективности инвестиционного проекта»
Инвестиционный проект рассчитан на 17 лет и требует капитальных вложений в размере 250000 млн. руб. В первые шесть лет никаких поступлений не ожидается, однако в последующие 12 лет ежегодный доход составит 50000 млн. руб. Следует ли принять этот проект, если коэффициент дисконтирования равен 18%?КЕЙС 2 «Расчет внутренней нормы доходности проекта»РазвернутьСвернуть
Сравните по критериям чистого дисконтированного дохода и внутренней нормы доходности два проекта, если стоимость капитала составляет 14%:
КЕЙС 3 «Расчет показателей эффективности проекта»
Для каждого из нижеперечисленных проектов рассчитайте IRR и NPV, если значения коэффициента дисконтирования равно 20%:
КЕЙС 4 «Оценка эффективности инвестиционного проекта «Производство пластиковой тары»
Принятие решения о финансировании инвестиционного проекта требует оценки его эффективности. Это одно из важнейших условий оценки рисков, например, кредитования, которые принимает на себя инвестор инвестиционных ресурсов. Цель деловой игры заключается в том, чтобы оценить инвестиционный проект на основе важнейших и наиболее распространенных показателей оценки его эффективности.
Описание проекта Цель проекта. Организация производства пластиковой тары для широкого использования в пищевой промышленности, парфюмерии и других отраслях промышленности при изготовлении различных видов тары. Проект предусматривает выход на проектную мощность с первого года осуществления проекта. Капитальные вложения производятся в течение текущего года. Жизненный цикл проекта составляет 10 лет. Предусматривается линейное начисление амортизации. Потребность в дополнительном оборотном капитале возникает в нулевом периоде. Инициатор проекта – Химический комбинат. Для осуществления проекта предполагается создание закрытого акционерного общества «Пластик», учредителями которого, кроме Химкомбината, будут поставщики сырья и крупнейшие потребители продукции комбината. Также рассматривается возможность привлечения в качестве учредителя коммерческого банка.
-
Отчет по практике:
Психологический анализ профессионального стресса у менеджеров
18 страниц(ы)
Введение….….3
1 Особенности профессионального стресса у менеджеров…4
2 Исследование профессионального стресса у менеджеров….9Заключение….….14РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….16
Приложение .….17
-
Курсовая работа:
Анализ и оценка использования основного капитала на предприятии
30 страниц(ы)
Введение ….3
1. Теоретические основы оценки основного капитала предприятия….5
1.1 Понятие и классификация основных средств….51.2 Виды оценки основного капитала….…13РазвернутьСвернуть
1.3 Методика анализа эффективности использования основных средств.14
Глава 2. Анализ деятельности и использования основного капитала ООО «Суворова »….….19
2.1 Характеристика предприятия ООО «Суворова»….19
2.2 Анализ финансового состояния предприятия….23
2.3 Анализ основных средств предприятия….29
2.4 Анализ эффективности использования основных средств….….32
Заключение….32
Список использованных источников и литературы…35
-
Контрольная работа:
14 страниц(ы)
1.Контрольные вопросы
1.1.Перечень федеральных, региональных и местных налогов и сборов
1.2 Налоговые вычеты по НДФЛ1.3 Методы определения доходов и расходовРазвернутьСвернуть
2.Контрольные задания
2.1 Задание 1
2.2 Задание 2
2.3 Задание 3
Список литературы
У физического лица в банке вклад 5000 долларов под 10% годовых на 12 месяцев. Процент начисляется в конце срока. Определите, какую сумму получит физическое лицо по окончании действия договора, и сумму уплаченного налога.
Задание 2
Семья из 4 человек продала квартиру за 2600000 руб., находящуюся в собственности 3 года и 5 месяцев. Каждый владеет равной долей. Определите сумму НДФЛ, которую заплатит каждый член семьи.
Продажа имущества, находившегося в собственности налогоплательщика более трех лет - налогом не облагается.
При реализации имущества, находящегося в общей долевой либо общей совместной собственности, соответствующий размер имущественного налогового вычета, исчисленного в соответствии с настоящим подпунктом, распределяется между совладельцами этого имущества пропорционально их доле либо по договоренности между ними (в случае реализации имущества, находящегося в общей совместной собственности).
Задание 3
Остаточная стоимость (ОС) объектов основных средств по состоянию на 1-е число каждого месяца налогового периода составила:
-
Дипломная работа:
Понятие и виды семейных правоотношений
67 страниц(ы)
Введение…3
1 Семейные правоотношения : общая характеристика….5
1.1 Понятие и виды семейных правоотношений….51.2 Основания возникновения семейных правоотношений…12РазвернутьСвернуть
2 Содержание неимущественных семейных правоотношений….20
2.1 Правоотношения между супругами…20
2.2 Родительские правоотношения…24
3 Содержание имущественных правоотношений…39
3.1 Имущественные отношения супругов…39
3.2 Имущественные правоотношения родителей и детей….49
Заключение….55
Глоссарий….59
Список использованных источников…60
Список сокращений….65
Приложение А….66
Приложение Б….67
Приложение В….68