СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Разработка комплекса мероприятий по повышению уровня обслуживания клиентов   (ООО «Вагабонд») - Дипломная работа №35658

«Разработка комплекса мероприятий по повышению уровня обслуживания клиентов (ООО «Вагабонд»)» - Дипломная работа

  • 86 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ 6

1.1 Организация процесса продаж в розничной торговле 6

1.2. Моделирование оптимальных условий обслуживания покупателей в торговом предприятии 11

1.3. Основы сервисного обслуживания в предприятиях торговли 17

ГЛАВА 2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ И ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ ООО «ВАГАБОНД» 24

2.1 Организационная характеристика предприятия ООО «Вагабонд» 24

2.2 Анализ организации обслуживания в ОО «Вагабонд» 30

2.3 Экономический и финансовый анализ 41

2.4 Выявленные недостатки в организации и управлении 52

3 ГЛАВА ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ КОМПЛЕКСА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ УРОВНЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ 54

3.1 Мероприятия по совершенствованию обслуживания покупателей в ООО «Вагабонд».54

3.2 Оценка социально-экономической эффективности проекта 62

3.3 Мероприятия по внедрению проекта 66

ЗАКЛЮЧЕНИЕ .69

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 72

ПРИЛОЖЕНИЯ 75


Введение

Цель обслуживания в торговле заключается в удовлетворении разнообразных потребностей покупателей. В России в настоящее время торговля является для многих россиян главным видом коммерческой деятельности. В условиях товарного дефицита роль розничного торговца предельно упрощается, однако по мере насыщения потребительского рынка различными видами товаров в ходе экономических преобразований в России мелкому торговцу придется работать, чтобы отвоевать себе место под солнцем.

В ходе приватизации в значительной мере оказались утерянными рычаги государственного регулирования потребительского рынка. Было ослаблено внимание к решению общесистемных проблем развития потребительского рынка, прежде всего формированию его инфраструктуры.


Выдержка из текста работы

Продажа товаров по предварительным заказам – форма продажи, при которой покупатели предварительно заказывают необходимые товары из числа имеющихся в продаже и получают их в обусловленное время в назначенном месте .

Индивидуальное (салонное) обслуживание – форма продажи, при которой продавец обслуживает каждого конкретного покупателя и помогает ему в выборе покупки, консультирует в вопросах пользования товаром, упаковывает и отпускает товар. Предусматриваются все формы расчета с покупателями, послепродажное обслуживание, бесплатная доставка по желанию покупателя, возврат товара. Данная форма продажи предусматривает предоставление покупателям разных платных и бесплатных услуг .

Продажа с открытой выкладкой – форма продажи, когда покупатели знакомятся с ассортиментом товаров самостоятельно, а проверяет качество, дает консультации, упаковывает и отпускает товары продавец .

Продажа товаров по образцам – форма продажи, когда покупатели самостоятельно или с помощью продавца знакомятся с выставленными в торговом зале, образцами товаров. После выбора товара и оплаты покупки он может быть доставлен на дом покупателю или вручен непосредственно со склада магазина. Такая форма используется при реализации крупногабаритных товаров – мебели, холодильников и т. д .


Заключение

Для повышения культуры облуживания предлагается проводить акции «тайный покупатель», в ходе которых выявлять неэффективных работников, нарушения технологии продаж и ликвидации недостатков в будущем.

Оценка затрат на реализацию проекта показала, что потребуется 337,6 тыс. руб. Для расчета эффективности мероприятий использовано экспертное заключение ведущих специалистов предприятия о том, что предлагаемые мероприятия позволят не только улучшить обслуживание населения услугами торговли, но и увеличить доходность предприятия. Для оценки эффективности мероприятий в работе проведены расчеты, согласно которым увеличение чистой прибыли предприятия за год после внедрения проекта составит 608,8 тыс. руб., коэффициент эффективности проекта составит 18,1. Экономический эффект от внедрения проекта составит 571,2 тыс. руб.


Список литературы

1 Федеральный закон от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании»// ИПП Гарант h**t://base.garant.r*

2 Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1(действующая редакция от 05.05.2014) // ИПП Гарант h**t://base.garant.r*

3 Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 51304-99 «Услуги розничной торговли. Общие требования» (введен в действие постановлением Госстандарта РФ от 11 августа 1999 г. № 243-ст) // ИПП Гарант h**t://base.garant.r*

4 ГОСТ Р 50646-94 «Услуги населению. Термины и определения» // ИПП Гарант h**t://base.garant.r*

5 Абрютина М.С. Экономический анализ товарного рынка и торговой деятельности. М:Дело и сервис, 2010 - 464 с.

6 Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент. М: Аспект пресс, 2011. - 321 с.

7 Афанасенко И.Д. Торговое дело. Спб:Питер, 2015 - 384 с.

8 Бланк И.А. Торговый менеджмент. М:Эльга, 2009 - 780 с.

9 Бунеева Р.И., Коммерческая деятельность: организация и управление: учебник/ Р.И.Бунеева. - Ростов н/Д: Феникс, 2012. - 350 с.

10 Велединский В. - Сервисная деятельность. М: Кнорус, 2010. - 176 с.

11 Виноградова М.В., Панина З.И Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса: учебное пособие. Дашков и Ко, 2014. - 446 с.

12 Горбачев М.Н., Ткаченко Д.В. Торговый персонал. р-н/Д: Феникс, 2013 - 157 с.

13 Данные маркетинговых исследований торговой компании «Вагабонд», 2015 г.

14 Дашков Л. П. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: учебник / Дашков Л. П., Памбухчиянц В. К. — М.: Дашков и Ко, 2013 - 652 с.

15 Иванов Г.Г. Организация торговли. М:Академия, 2014 - 192 с.


Тема: «Разработка комплекса мероприятий по повышению уровня обслуживания клиентов (ООО «Вагабонд»)»
Раздел: Разное
Тип: Дипломная работа
Страниц: 86
Цена: 2500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Повышение качества обслуживания населения

    33 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Анализ качества обслуживания клиентов УФПС Архангельской области 5
    1.1 Общая характеристика УФПС Архангельской области - филиала ФГУП «Почта России» 5
    1.2 Исследование качества обслуживания при предоставлении услуг клиентам УФПС Архангельской области 11
    Глава 2 Разработка проекта по повышению качества обслуживания населения УФПС Архангельской области 18
    2.1 Комплекс мер по повышению качества обслуживания при предоставлении финансовых и почтовых услуг УФПС Архангельской области – филиал ФГУП Почта России 18
    2.2 Расчет себестоимости внедрения ЕАС ОПС УФПС Архангельской области – филиалом ФГУП Почта России 24
    Заключение 30
    Список литературы 32
  • Дипломная работа:

    Разработка мероприятий по увеличению рентабельности производства в закрытом акционерном обществе «елабужский пищекомбинат»

    125 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….4
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА РЕНТАБЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ….…9
    1.1 Экономическая сущность прибыли и рентабельности….9
    1.2 Методика анализа прибыли и рентабельности….18
    1.3 Экономические факторы, влияющие на величину прибыли и рентабельности….24
    1.4 Рентабельность производства и пути ее повышения…31
    2 АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО «ЕЛАБУЖСКИЙ ПИЩЕКОМБИНАТ»….35
    2.1. Анализ внешней среды…35
    2.1.1. Характеристика предприятия….35
    2.1.2 Организационная структура предприятия….38
    2.1.3 Анализ трудовых ресурсов предприятия….41
    2.1.4 Анализ продукции предприятия….….…42
    2.1.5 Анализ поставщиков….…44
    2.1.6 Анализ покупателей….….48
    2.1.7 Анализ конкурентной среды….49
    2.2 Анализ внутренней среды….51
    2.2.1 Уплотненный аналитический баланс – нетто….….51
    2.2.2 Горизонтальный анализ баланса….….52
    2.2.3 Оценка ликвидности….56
    2.2.4 Оценка платежеспособности….….59
    2.2.5 Оценка финансовой устойчивости….….62
    2.2.6 Анализ рентабельности….….65
    3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ УРОВНЯ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ЗАО «ЕЛАБУЖСКИЙ ПИЩЕКОМБИНАТ»….….71
    3.1 Покупка изотермического фургона для доставки продукции….71
    3.2 Снижение издержек за счет нового поставщика мармеладных фигурок….75
    3.3 Производство батончиков-мюсли….80
    4 ОХРАНА ТРУДА НА ООО «ЕЛАБУЖСКИЙ ПИЩЕКОМБИНАТ»….94
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….113
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРА….…120
    ПРИЛОЖЕНИЯ….124
  • Дипломная работа:

    Мероприятия по повышению эффективности деятельности ООО «Лилия»

    94 страниц(ы) 

    Введение ….….…. 3
    1 Сущность экономической эффективности деятельности предприятия (организации)
    1.1 Значение и сущность экономической эффективности деятельности, ее виды … 5
    1.2 Система показателей оценки экономической эффективности функционирования
    предприятия ….…. 9
    1.3 Резервы повышения эффективности деятельности предприятия … 18
    2 Анализ и оценка эффективности деятельности ООО «Лилия» ….…. 25
    2.1 Организационно-правовая и экономическая характеристика предприятия… 25
    2.2 Анализ трудовых ресурсов предприятия ….…. 29
    2.3 Анализ использования основных фондов предприятия …. 32
    2.4 Анализ использования оборотных фондов предприятия ….… 36
    2.5 Анализ затрат предприятия …. 39
    2.6 Анализ прибыли и рентабельности предприятия ….…. 42
    2.7 Анализ финансового состояния предприятия … 46
    2.8 Выводы и предложения … 49
    3 Мероприятия по повышению эффективности деятельности ООО «Лилия» ….….…. 55
    3.1 Нормирование товарных запасов ….….…. 55
    3.2 Оптимизация параметров системы товароснабжения …. 63
    3.3 Рационализация использования производственных площадей ….…. 67
    3.4 Экономическое обоснование и оценка эффективности предлагаемых
    мероприятий ….…. 73
    Заключение….….…. 78
    Список использованной литературы ….….….… 82
    Приложение А Классификация резервов повышения эффективности организации ….…. 85
    Приложение Б Структура производства и управления ООО «Лилия» ….….… 86
    Приложение В Организация торгово-технологического процесса ООО «Лилия» ….…. 87
    Приложение Г Структура розничного товарооборота ООО «Лилия» в 2008-2010 гг. …. 88
    Приложение Д Финансовая отчетность ООО «Лилия» за 2008-2010 гг. ….….… 89
    Приложение Е Расчет структуры розничного товарооборота ООО «Лилия» по плану …. 91
    Приложение Ж Пространственная композиция торгового зала ООО «Лилия» ….…. 93
  • Дипломная работа:

    Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности ооо промэксперт

    82 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЭКСПЕРТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ 6
    1.1. Промышленная безопасность в контексте конкурентоспособности предприятия 6
    1.2. Общие правила деятельности экспертных организаций 8
    1.3. Характеристика предприятия ООО «ПромЭксперт» 10
    1.3.1. Цели и задачи предприятия 10
    1.3.2. Организационно-правовая форма 11
    1.3.3. Внутренняя среда предприятия 12
    1.3.4. Внешняя среда предприятия 13
    1.3.5. Характеристика лаборатории и средств неразрушающего
    контроля 16
    1.3.6. Характеристика персонала. Подготовка и аттестация экспертов 19
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ПромЭксперт» 22
    2.1. Анализ технико-экономических показателей организации 22
    2.1.1. Организация оплаты труда 23
    2.1.2. Себестоимость услуг 24
    2.2. Анализ финансового состояния ООО «ПромЭксперт» 25
    2.2.1. Анализ имущественного положения организации 25
    2.2.2. Анализ финансового положения организации 37
    2.2.3 Оценка деловой активности организации 45
    2.2.4. Анализ рентабельности активов 49
    ГЛАВА 3. 55
    3.1. Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности организации….56
    3.2. Расчет экономической эффективности мероприятий….67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….76
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…80
  • Дипломная работа:

    Анализ и разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности предприятия электросвязи

    124 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.…4
    1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ….7
    1.1. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ …7
    1.2. ПОКАЗАТЕЛИ ИЗМЕРЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОИЗВОДСТВА…21
    1.3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ….34
    2. КОМПЛЕКСНЫЙ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИРБИТСКОГО РАЙОННОГО УЗЛА СВЯЗИ….39
    2.1.ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА, ОБЩАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ…39
    2.2.Аланиз баланса предприятия.….42
    2.3.Анализ ликвидности и платежеспособности предприятия….48
    2.4.Оценка деловой активности предприятия….56
    2.5. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия….60
    2.6. Анализ персонала….66
    3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ….73
    3.1. Развитие ГТС г. Тавда путем расширения существующей АТС Si-2000 V6 на 2112 номеров….73
    3.2.Развитие технических средств для продвижения услуг Интернет по технологии АDSL….….….90
    3.3. УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ….96
    3.4.ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ МЕРОПРИЯТИЙ….….101
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….117
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….….120
    ПРИЛОЖЕНИЯ….….….124
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере Атлантида

    66 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АТЛАНТИДА» 5
    1.1. Экономическая среда, конкуренты 5
    1.2. Правовой статус предприятия, состав и структура 8
    1.3. Виды деятельности предприятия и технологический процесс 12
    1.4. Ресурсы предприятия 13
    1.4.1. Персонал предприятия и его использование 13
    1.4.2. Основные фонды 16
    1.5. Организация оплаты труда 24
    1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 25
    2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АТЛАНТИДА» 27
    2.1. Анализ динамики экономических показатей 27
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 29
    2.3. Анализ прибыльности деятельности предприятия 38
    2.4. Разработка системы мероприятий по совершенствованию работы предприятия 40
    3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 48
    3.1. Исходные положения и характеристики 48
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 49
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 51
    3.4. Подсистема «Торговля» 53
    3.4.1. Задачи подсистемы 53
    3.4.2. Используемые классификаторы информации 54
    3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 55
    3.4.4. Документооборот 57
    3.5. Постановка задачи «Экспорт накладных» 57
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 57
    3.5.2. Информационная база задачи 59
    3.5.3. Алгоритм задачи 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
    ПРИЛОЖЕНИЯ

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Шпаргалка:

    Вопросы для подготовки к итоговой государственной аттестации по дисциплине «Теория государства и права»

    240 страниц(ы) 

    1. Предмет и метод теории государства и права.
    2. Юридическая ответственность: понятие, признаки, виды и принципы.
    3. Место теории государства и права в системе общественных и юридических наук.
    4. Характеристика теорий происхождения права.
    5. Первобытное (догосударственное) общество и его характеристика. «Неолитическая революция» как фактор перехода от присваивающей к производящей экономике.
    6. Понятие, признаки и функции права.
    7. Теории происхождения государства.
    8. Правотворчество: понятие, принципы и виды.
    9. Функции теории государства и права.
    10. Понятие и признаки нормы права.
    11. Психологическая теория государства и права.
    12. Структура норм права. Способы изложения правовых норм.
    13. Понятие, признаки и функции государства.
    14. Правонарушение: понятие, признаки, виды.
    15. Понятие государственного, народного и национального суверенитета.
    16. Понятие и виды гипотезы правовой нормы.
    17. Исторические, социальные и экономические предпосылки возникновения государства.
    18. Естественно-правовая и историческая теории права.
    19. Формационный подход к типологии государства и права.
    20. Понятие и виды гипотезы, диспозиции и санкции правовой нормы.
    21. Признаки государства и его отличие от социальной организации первобытного общества.
    22. Правовая семья общего права (англо-саксонская правовая семья).
    23. Классификация функций государства.
    24. Соотношение правовых и иных социальных и технических норм.
    23. Цивилизационный подход к типологии государства и права.
    24. Понятие системы права.
    25. Понятие формы государства.
    26. Социальные нормы первобытного общества.
    27. Понятие и виды формы правления.
    28. Способы толкования норм права.
    29. Понятие и виды монархии как формы правления.
    30. Понятие и виды источников права.
    31. Понятие и виды республики как формы правления.
    32. Понятие и виды нормативно-правовых актов.
    33. Место и роль государства в политической системе общества.
    34. Нормативистская теория права.
    35. Президентская и парламентская республики.
    36. Понятие и основные стадии законодательного процесса.
    37. Формационный и цивилизационный подходы к типологии государства и права.
    38. Действие нормативно-правовых актов во времени, в пространстве и по кругу лиц.
    39. Понятие и виды государственного (территориального) устройства.
    40. Понятие и виды систематизации нормативно-правовых актов.
    41. Унитарное государственное (территориальное) устройство.
    42. Понятие и формы реализации права.
    43. Договорная теория государства.
    44. Понятие и стадии применения права.
    45. Экономическая (классовая) теория государства и права.
    46. Понятие, способы и виды толкования правовых норм.
    47. Конфедерация и федерация как формы государственного устройства.
    48. Понятие, признаки и классификация правоотношений.
    49. Форма государства.
    50. Основные теории права.
    51. Понятие политического режима и его виды.
    52. Романо-германская правовая семья.
    53. Признаки демократического политического режима.
    54. Пробелы в праве. Применение аналогии закона и аналогии права. Коллизии правовых норм.
    55. Признаки тоталитарного политического режима.
    56. Понятие и виды субъектов правоотношения.
    57. Ирригационная концепция происхождения государства и права.
    58. Понятие и структура правового статуса личности.
    59. Формы осуществления функций государства.
    60. Понятие правоспособности и дееспособности.
    61. Теория насилия (завоевания) как главный фактор возникновения государства.
    62. Понятие и классификация юридических фактов.
    62. Понятие государственных органов.
    63. Правонарушение: понятие, признаки и виды.
    64. Теологическая теория государства и права.
    65. Виды и состав правонарушений.
    66. Понятие и признаки правового государства.
    67. Юридические презумпции и фикции.
    68. Патриархальная и органическая теории происхождения государства.
    69. Юридическая ответственность: понятие, основание, принципы и виды.
    70. Реализация принципа разделения властей в РФ.
    71. Материальные и процессуальные отрасли права. Публичное и частное право.
    72. Понятие и классификация прав, свобод и обязанностей личности.
    73. Понятие, структура и виды правового сознания.
    74. Понятие и элементы политической системы общества.
    75. Понятие правовой культуры.
    76. Психологическая и патримониальная теории происхождения государства.
    77. Понятие законности и правопорядка.
    78. Понятие и структура политической системы общества. Место и роль государства в политической системе.
    79. Понятие системы права.
    80. Формы осуществления функций государства.
    81. Содержание правоотношения: объективное право, субъективное право, юридическая обязанность.
    82. Принципы организации и деятельности механизма (аппарата) государства.
    83. Состав правонарушения как основание юридической ответственности.
    84. Орган государства: понятие, признаки и виды.
    85. Характеристика источников права.
    86. Правовое государство: понятие, признаки и основные принципы.
    87. Правомерное поведение: понятие, основные черты и виды
  • Отчет по практике:

    Организация бухгалтерского учета в учреждении

    17 страниц(ы) 

    Организация бухгалтерского учета в учреждении
  • Дипломная работа:

    Дистанционное обслуживание клиентов как фактор повышения конкурентоспособности коммерческого банка (на примере АО «Тинькофф»)

    75 страниц(ы) 

    Введение

    Глава 1. Концептуальные основы развития дистанционного банковского обслуживания клиентов
    1.1. Дистанционное банковское обслуживание: экономическая сущность, определение, формы и виды
    1.2. Особенности конкуренции на рынке дистанционного банковского обслуживания
    1.3. Правовое регулирование дистанционного банковского обслуживания
    Глава 2. Анализ и оценка дистанционного банковского обслуживания клиентов на примере АО «Тинькофф»
    2.1. Общая характеристика деятельности АО «Тинькофф»
    2.2. Анализ объема, структуры и динамики услуг дистанционного банковского обслуживания в АО «Тинькофф»
    2.3. Оценка влияния дистанционного банковского обслуживания на конкурентоспособность АО «Тинькофф»
    Глава 3. Перспективные направления развития дистанционного банковского обслуживания клиентов на примере АО «Тинькофф»
    3.1. Проблемы дистанционного банковского обслуживания и направления их решения в АО «Тинькофф»
    3.2. Мероприятия по развитию дистанционного банковского обслуживания и оценка эффекта от их реализации в АО «Тинькофф»
    Заключение
    Список использованных источников
  • Курсовая работа:

    Предмет и методы бухгалтеского учета

    40 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Понятие и предмет бухгалтерского учета…5
    1.1. Понятие бухгалтерского учета, его функции и задачи….….5
    1.2. Предмет бухгалтерского учета….….8
    2. Методологические основы бухгалтерского учета….15
    2.1. Метод бухгалтерского учета….15
    2.2. Документация и инвентаризация….16
    2.3. Методы стоимостного измерения. Оценка и калькуляция…20
    2.4. Бухгалтерские счета и двойная запись….…23
    2.5. Бухгалтерский баланс и отчетность….29
    Заключение ….32
    Глоссарий….….34
    Список литературы….35

    Приложение А….37
    Приложение Б…38
    Приложение В…39
    Приложение Г…40
    Приложение Д…41
  • Контрольная работа:

    Рейтинговая работа. Бухгалтерский учет и анализ. Вариант Д-Е.

    10 страниц(ы) 

    Используя ретроспективные данные за 6 лет (данные необходимо брать из пункта 3), спрогнозируйте объем производства продукции на следующие 3 года при условии сохранения тенденций функционирования бизнеса.
    Таблица
    Исходные данные для трендового анализа
    Период, г., x 2011 2012 2013 2014 2015 2016
    Объём, шт., Y 24 28 32 37 39 41
    Задание 2
    Используя данные из пункта 3 произвести факторный анализ следующих факторных детерминированных моделей.
    1. Произвести расчет влияния факторов в четырёхфакторной мультипликативной модели ВП = ЧР * Д * П * ЧВ методом цепных постановок.
    Таблица - Расчёт влияния факторов в четырёхфакторной мультипликативной модели методом цепных подстановок
    Показатель Условное обозначе- ние 2015г. 2016г.

    Объём продукции, тыс. руб. ВП
    Среднесписочное число рабочих, чел. ЧР 12 9
    Количество отработанных дней одним рабочим за год, дн. Д 257 252
    Средняя продолжительность смены, ч. П 7 7
    Среднечасовая выработка одного рабочего, тыс. руб. ЧВ 0,3 0,35
    2. Произвести расчет влияния факторов в мультипликативной четырёхфакторной модели ВП = ЧР * Д * П * ЧВ методом абсолютных разниц.
    Задание 3
    Используя данные 10-ти предприятий (данные необходимо брать из пункта 3), произведите стохастический факторный анализ (корреляционный анализ).
    В качестве примера прямолинейной зависимости между факторным и результативным показателем используйте данные об изменении уровня выработки рабочих (Y) в зависимости от уровня фондовооружённости труда (X), представленные в таблице.
  • Отчет по практике:

    Системный подход в управлении предприятием(организацией) и его значимость в повышении эффективности менеджмента

    20 страниц(ы) 

    Введение …3
    1.Характеристика ЗАО "ВМК "Красный Октябрь" и его
    производственной структуры …5
    2 Применение системного подхода на примере ЗАО "ВМК "Красный Октябрь ….….9
    Заключение…14
    Список литературы….16
    Приложение….17
  • Курсовая работа:

    Закон денежного обращения и его проявление в современной России

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….3
    ГЛАВА 1 ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ: ЕГО ПОКАЗАТЕЛИ И МОДЕЛИ….6
    1.1.Понятие денежного обращения и его основные показатели…6
    1.2. Модель денежного обращения….13
    ГЛАВА 2 ЗАКОН ДЕНЕЖНОГО ОБРАЩЕНИЯ ЕГО ПРИМЕНЕНИЕ….17
    2.1. Закон денежного обращения…17
    2.2 Пути оптимизации денежного обращения….21
    2.3 Совершенствование денежного обращения при использовании электронных денежных средств….26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….32
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….…34
  • Курсовая работа:

    Юридическая ответственность

    32 страниц(ы) 


    Введение 3
    Глава 1. Общетеоретические аспекты юридической ответственности 5
    1.1. Понятие и признаки юридической ответственности 6
    1.2. Принципы и функции юридической ответственности 9
    Глава 2. Проблемы классификации юридической ответственности на виды 15
    2.1. Критерии деления юридической ответственности на виды 15
    2.2. Особенности позитивной и негативной юридической ответственности 20
    Глава 3. Проблемные аспекты мер юридической ответственности в теории права 24
    Заключение 30
    Список используемой литературы 32
  • Контрольная работа:

    Особенности демографической ситуации в Нижегородской области

    21 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Анализ демографической ситуации в Нижегородской области….5
    2 Возможности устойчивого социально-экономического развития Нижегородской области….….13
    Заключение….…18
    Список использованной литературы….20
  • Курсовая работа:

    Личности в условиях депривации

    30 страниц(ы) 

    Введение
    1.Понятие виды и особенности депривации
    1.1 Понятие, виды и особенности депривации
    1.2 Относительная депривация
    2 Развитие личности в условиях сенсорной депривации
    Заключение
    Глоссарий
    Список использованных источников
    Приложения