У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Психологический анализ профессионального стресса у менеджеров» - Отчет по практике
- 18 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….….3
1 Особенности профессионального стресса у менеджеров…4
2 Исследование профессионального стресса у менеджеров….9
Заключение….….14
Список использованных источников….16
Приложение .….17
Введение
В условиях рыночной экономики и жесткой конкуренции деятельность менеджера насыщена множеством экономических, организационных и социально-психологических стрессов. Они создают предпосылки для возникновения синдрома эмоционального выгорания.
В течение последних десятилетий основное внимание исследователей уделялось составлению перечней и систематизации возможных видов стресс-факторов и причин повышенной напряженности в деятельности менеджеров, а также их типичных негативных последствий для психологического и физического здоровья представителей данного вида труд. Психологи ввели особое понятие «профессионального стресса у менеджеров»- “стресс руководителя”, в отличие от “обычного” нервно-психического напряжения рядовых сотрудников
Выдержка из текста работы
Традиционный менеджер – это управленец, который в отличие от предпринимателя довольно жестко ограничен в своей деятельности набором норм, правил и традиций, свойственных для любой организации. Основными видами деятельности менеджеров являются работа с другими людьми в организациях для достижения организационных целей и экономического успеха, планирование деятельности организации, руководство (доведение инструкций и полномочий), организация и оценка работы подчиненных, участие в процессе приема, подбора и помощь в профессионально-квалификационном росте работников; проведение переговоров, бесед с клиентами; проведение презентаций.
Заключение
Таким образом, рассмотрев характер профессиональной деятельности менеджеров р можно предположить наличие повседневного трудового стресса у этих специалистов.
Деятельность менеджеров, связана со значительным напряжением, зачастую приводящим человека в состояние повышенной нервозности и стресса.
Работа руководителей разного уровня связана с интенсивными нагрузками, большими объемами перерабатываемой информации, высокой ценой деятельности и профессиональной, социальной и экономической ответственностью за результаты труда коллектива организации в целом.
Специфика данной профессии заключается в большом количестве эмоционально насыщенных и когнитивно сложных межличностных контактов, что требует от менеджера значительного личного вклада в выполнение повседневных профессиональных обязанностей.
Список литературы
Дорофеев В.Д. Менеджмент: Учеб. Пособие [текст] / Дорофеев В.Д., Шмелева А.Н., Шестопал Н.Ю. – М.: ИНФРА-М, 2008. ISBN 5–45625–116-4.
Кислицина, В. В. Менеджмент: курс лекций для студентов и преподавателей экономических специальностей [текст] /В. В. Кислицина; Киров: Изд-во ВятГГУ, 2009. ISBN 5–93825–021-8.
Менеджмент: Учебное пособие / [текст] Под ред. В.В.Лукашевича, Н.И.Астаховой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. 300 с. ISBN 5–86244–135-9.
Макарова, И.К. Управление персоналом. [текст] - М.: Инфра, 2009. – 306 с. ISBN: 5-16-001192-7
Мескон М.Х. Основы менеджмента: Пер. с англ. / Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. – М.: Вильямс, 2007. ISBN 5-7014-0037-9
Менеджмент организации [Текст]: учебное пособие/З. П. Румянцева, Н. А. Саломатин, Р. З. Акбердин [и др.]; М.: ИНФРА – Мысль на заметку 2009. – 432с. – ISBN 5–86225–136-7.
Общий и специальный менеджмент [текст]: учебник/А. Л. Гапоненко, А. П. Панкрухин [и др.]; М.: Изд-во РАГС, 2001. – 568с. ISBN 5–7729–0057–9.
Тема: | «Психологический анализ профессионального стресса у менеджеров» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 18 | |
Цена: | 450 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Психологический анализ профессионального стресса у менеджеров
15 страниц(ы)
Введение….….3
1 Особенности профессионального стресса у менеджеров…4
2 Исследование профессионального стресса у менеджеров….8Заключение….….12РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….13
Приложение .….14
-
Дипломная работа:
Взаимосвязь копинг-стратегий и синдрома профессионального «выгорания» у педагогов
100 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ПРОБЛЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ И КОПИНГ-СТРАТЕГИЙ У ПЕДАГОГОВ…. 91.1. Феномен профессионального выгорания как психологическая проблема…. 9РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности развития профессионального выгорания у педагогов…. 19
1.3. Основные характеристики и теории копинг-стратегий… 26
1.4. Специфика использования копинг-стратегий в деятельности педагогов… 38
Выводы по I главе…. 43
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ВЗАИМОСВЯЗИ КОПИНГ-СТРАТЕГИЙ И УРОВНЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНГО ВЫГОРАНИЯ В ГРУППЕ ПЕДАГОГОВ… 45
2.1. Организация и методы исследования копинг-стратегий и уровня профессионального выгорания у педагогов…. 45
2.2. Анализ результатов исследования взаимосвязи копинг-стратегий и уровня профессионального выгорания у педагогов… 51
2.3. Практические рекомендации использования копинг-стратегий с целью профилактики профессионального выгорания…. 62
Выводы по II главе…. 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ… 72
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
Психологическая коррекция созависимых отношений у женщин
130 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ СОЗАВИСИМЫХ ОТНОШЕНИЙ У ЖЕНЩИН 71.1. Феномен созависимости в трудах отечественных и зарубежных ученых 7РазвернутьСвернуть
1.2. Специфика развития созависимых отношений 18
1.3. Характеристика психологических особенностей женщин с созависимостью 27
1.4. Выводы по первой главе 35
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ СОЗАВИСИМЫХ ОТНОШЕНИЙ У ЖЕНЩИН 37
1.1. Организация и методология исследования 37
1.2. Диагностика психологических особенностей созависимых отношений у женщин 40
1.3. Программа психологической коррекции «Снижение созависимых отношений у женщин» 48
1.4. Оценка эффективности реализации программы психологической коррекции как средства снижения созависимых отношений у женщин 55
Выводы по второй главе 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 80
ПРИЛОЖЕНИЯ 1 -
Дипломная работа:
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ ЗВУКОВОГО АНАЛИЗА И СИНТЕЗА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ИЗ МОНО- И БИЛИНГВАЛЬНОЙ СРЕДЫ 71.1 Понятие билингвизма и развитие различных языковых способностей у двуязычных детей 7РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности процессов звукового анализа и синтеза у детей дошкольного возраста 15
1.3 Особенности звукового анализа и синтеза у детей-билингвов 17
1.4 Логопедическая работа по освоению навыков звукового анализа и синтеза детьми старшего дошкольного возраста 23
Выводы по главе 1 24
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ ЗВУКОВОГО АНАЛИЗА И СИНТЕЗА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ИЗ МОНО- И БИЛИНГВАЛЬНОЙ СРЕДЫ 26
2.1 Организация и методика экспериментального исследования 26
2.2. Анализ результатов экспериментального исследования 29
Выводы по главе 2 33
ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИЯ И РЕЗУЛЬТАТЫ ФОРМИРУЮЩЕГО И КОНТРОЛЬНОГО ЭКСПЕРИМЕНТА 34
3.1 Организация формирующего эксперимента по развитию навыков звукового анализа и синтеза у детей старшего дошкольного возраста 34
3.2 Результаты контрольного эксперимента 42
Выводы по главе 3 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48
ПРИЛОЖЕНИЯ 54
-
Дипломная работа:
Синдром эмоционального выгорания у педагогов и его психологическая профилактика
117 страниц(ы)
Введение…3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ….….71.1. История исследования феномена эмоционального выгорания.7РазвернутьСвернуть
1.2. Факторы, способствующие возникновению синдрома эмоцио-нального выгорания….….….…12
1.3. Стадии, симптомы и следствия профессионального выгорания.19
1.4. Особенности профессионального выгорания у педагогов ….23
1.5. Проблема совладающего поведения и стрессоустойчивости педагога в условиях преподавательской деятельности…30
1.6. Профилактика синдрома эмоционального выгорания у педаго-гов…40
Выводы по главе I….47
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ СИНДРОМА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ У ПЕДАГОГОВ….…49
2.1. Организация и методы исследования….49
2.2. Анализ результатов исследования….…54
2.3. Программа профилактики эмоционального выгорания у педаго-гов… 66
Выводы ….…68
Заключение….71
Список литературы…75
Приложение….…
-
Дипломная работа:
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… 8
1 Теоретические основы изучения профессиональной деформации и профессионального выгорания персонала организации… 111.1 Понятие профессиональной деформации и профессионального выгорания персонала 11РазвернутьСвернуть
1.2 Подходы к анализу профессиональной деформации и профессионального выгорания работников ….17
1.3 Методы предупреждения профессионального выгорания персонала современной организации …20
2 Анализ уровня профессиональной деформации и профессионального выгорания персонала ООО «Гоу!Ивент»….26
2.1 Общая характеристика организации … 26
2.2 Анализ кадровой ситуации в организации…. 28
2.3 Анализ профессиональной деформации и профессионального выгорания работников ООО «Гоу!Ивент». 35
3 Разработка мероприятий по профилактике профессиональной деформации и профессионального выгорания персонала в ООО «Гоу!Ивент»….43
3.1 Проект мероприятий по профилактике профессиональной деформации и профессионального выгорания персонала… 43
3.2 Экономическая оценка проекта внедрения мероприятий …. 51
4 Безопасность жизнедеятельности… 55
4.1 Лечебно-профилактические мероприятия по снижению профессионального выгорания…. 55
4.2 Выводы по разделу…. 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 60
ПРИЛОЖЕНИЯ 64
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
Трудовая группа как объект менеджмента
20 страниц(ы)
Введение….….3
1. Трудовая группа как объект менеджмента….5
2. Структура и динамика трудовой группы…11
3. Взаимоотношение в рабочей группе….15Заключение…17РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….19
-
Дипломная работа:
Налог на имущество физических лиц
63 страниц(ы)
Введение.….…3
Глава I. Теоретические основы налогообложения физических лиц .6
1.1 Сущность налогообложения имущества физических лиц…61.2. История становления и развития имущественных налогов физических лиц….….18РазвернутьСвернуть
2. Действующие механизмы исчисления и взимания имущественных налогов….….28
2.1 Характеристика и особенности исчисления имущественных налогов.28
2.2. Порядок исчисления имущественных налогов, в том числе по ЧР….42
3. Проблемы и перспективы налогообложения имущества физических лиц….….48
3.1. Проблемы развития налогообложения имущества физических лиц….48
3.2. Перспективы развития налогообложения имущества физических лиц.52
Заключение….57
Список используемой литературы….60 -
Курсовая работа:
Социально-медицинские аспекты сердечно-сосудистых заболеваний
32 страниц(ы)
Ведение….3
1. Социально-медицинские аспекты сердечно-сосудистых заболеваний…. 5
1.1. Сердечно-сосудистые заболевания: общие сведения… ….51.2. Общие причины роста заболеваемости и смертности от сердечно-сосудистых заболеваний….7РазвернутьСвернуть
1.3. Медико-социальные факторы формирования «сердечно-сосудистого» здоровья населения….10
1.4. Состояние кардиологической системы….14
2. Профилактика сердечно-сосудистых заболеваний….19
2.1. Программы профилактики сердечно-сосудистых заболеваний….19
2.2. Мероприятия по профилактике сердечно-сосудистых заболеваний….27
Заключение….29
Список литературы….31 -
Контрольная работа:
Специфика управления коммуникациями в условиях кризиса.
25 страниц(ы)
Введение 3
1. Сущность PR-компании: функции, задачи и принципы 5
2. Кризис, как среда проведения PR-компании 12
3 Методы планирования и реализации PR-компании в условиях кризиса 18Заключение 23РазвернутьСвернуть
Список источников 24
-
Курсовая работа:
Организационная культура. Руководитель -организатор системы управления и трудового коллектива
30 страниц(ы)
Введение….…3
1 Типы организационных культур….…5
1.1 Понятие и функции организационной культуры….….5
1.2 Элементы организационной культуры….142 Руководитель – организатор системы управления и трудового коллектива…. 18РазвернутьСвернуть
2.1 Руководитель- организатор трудового коллектива….…18
2.2 Профессиональные качества руководителя….…23
2.3 Роли современного руководителя в управлении компанией….…25
Заключение….28
Глоссарий….31
Список использованных источников….33
Приложение….34
-
Курсовая работа:
Заработная плата сущность, формы и системы в современной экономике
34 страниц(ы)
Введение…. ….3
1. Роль заработной платы в регулировании рынка труда…5
1.1 Сущность и функции заработной платы….51.2 Формы и системы оплаты труда….….9РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности оплаты труда в современных условиях….14
2. Государственное регулирование заработной платы: зарубежный опыт и особенности в России….….19
2.1 Методы государственного регулирования…19
2.2 Проблемы оплаты труда на российских предприятиях в современных условиях….23
2.3 Пути совершенствования оплаты труда в современной России…25
Заключение….32
Список использованной литературы….34
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты ценообразования на предприятии….5
1.1. Ценовая политика предприятия и ее влияние на финансовый результат….51.2. Ценообразующие факторы и ценовая политика на предприятия….…8РазвернутьСвернуть
2. Анализ ценообразования на предприятии ООО Любо-дорого г. Краснодар….….13
2.1 Общая характеристика ООО Любо-дорого….13
2.2. Цели, задачи и ценовая стратегия ООО Любо-дорого….….20
2.3 Оценка направления ценовой политики….….21
2.4.Мероприятия по совершенствованию ценообразования….…22
Заключение…25
Глоссарий….27
Список литературы…29
Приложение…31 -
Отчет по практике:
Актуальные вопросы ликвидности и платежеспособности предприятия
20 страниц(ы)
Введение …3
1 Анализ и оценка платежеспособности и ликвидности предприятия …5
2. Анализ платежеспособности и ликвидности ООО "Молочный двор" ….11Заключение…17РазвернутьСвернуть
Список литературы….….18
Приложение….….20
-
Отчет по практике:
20 страниц(ы)
Введение….3
1 Характеристика системы управления сбытом предприятия ЗАО Белая Дача Трейдинг….4
2 Совершенствование сбытовой политики предприятии ЗАО Белая Дача Трейдинг….11Заключение….…17РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….19
Приложения….….20
-
Контрольная работа:
43 страниц(ы)
Вариант 1.
Ситуация 1
Разработка психолого-педагогической карты школьника
Задание направлено на разработку Психолого-педагогической карты школьника в соответствии с требованиями конкретной школьной среды, а также определение наиболее важных характеристик школьника, которые должны быть выявлены в процессе скринингового обследования.Вопросы и задания:РазвернутьСвернуть
1. Определите школьную параллель, на которой будет проведено скриниговое обследование (2-3 кл., 3-4 кл., 5 кл., 8 кл.).
2. Выберите Рабочую таблицу для диагностического минимума (М.Р. Битянова) для соответствующего возраста.
3. Подберите и опишите набор поведенческих индикаторов (конкретных
поведенческих проявлений) по каждому параметру статуса с учетом возраста и этапа обучения.
Ситуация 2
Планирование углубленного психодиагностического обследования
Задание направлено на отработку практических навыков планирования углубленного психодиагностического обследования школьника.
Вопросы и задания:
1. На основании результатов анализа «диагностического минимума»,
«запроса педагога или родителя» выберите школьника для углубленного
психодиагностического обследования.
2. Определите тип планируемого углубленного психодиагностического
обследования:
- Изучение особенностей познавательной деятельности в рамках
возрастной нормы (в случае проблем в школьном обучении).
- Исследование зоны и содержания конфликта (в случае школьной или
эмоционально-личностной дезадаптации).
- Изучение психологических особенностей личности школьника (в
случае проблем в поведении, взаимоотношениях).
3. Проведите сбор предварительной информации (анамнез, беседы с
учителями, родителями).
4. На основании полученной информации постройте диагностическую
гипотезу о причинах имеющихся нарушений с предварительной типологизацией варианта развития ребенка.