СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Бюджетный процесс в Российской Федерации. - Контрольная работа №40276

«Бюджетный процесс в Российской Федерации.» - Контрольная работа

  • 13 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….3

1.Бюджетный процесс: понятие, принципы и стадии…4

Заключение….12

Список литературы….13


Введение

Бюджетный процесс представлен деятельностью всех государственных органов, регламентируемой нормативными документами. Данные органы отвечают за своевременное составление, детальное рассмотрение и утверждение в необходимом объеме бюджетов страны, а также осуществление контроля над их исполнением.

Одной из составных частей процесса принятия бюджета является соответствующее регулирование, представленное частичным перераспределением государственных финансов между бюджетами всех уровней. Длительность данного процесса имеет название «бюджетный период».


Выдержка из текста работы

Бюджетный процесс включает в себя совокупность регламентированных законом действий, выполняемых органами государственного управления и власти, направленных на исполнение, утверждение, рассмотрение и первоначальное составление государственного бюджета. Фактически он представляет собой деятельность государства и его законодательных и исполнительных органов, которая напрямую связана с формированием центрального или регионального бюджета.

Как процессуальное явление, бюджетный процесс делится на несколько стадий и по времени составляет примерно 3,5 года относительно длительности бюджета рассчитанного на 1 год. Отрезок времени, в течение которого происходят процедуры бюджетного процесса, называется в экономической науке бюджетным циклом.


Заключение

Бюджетный процесс — это составление, рассмотрение, утверждение и исполнение всех видов государственного бюджета.

Бюджетный процесс осуществляется по жестко установленным правилам в силу его важности как экономического инструмента. Этапы бюджетного процесса можно представить следующим образом:

Этапы бюджетного процесса

Составление -> Рассмотрение -> Утверждение -> Исполнение

Бюджетный процесс согласно статье 6 Бюджетного кодекса РФ — регламентируемая нормами права деятельность органов государственной власти, органов местного самоуправления и участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов, утверждению и исполнению бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов, а также по контролю за их исполнением.


Список литературы

1. Конституция Российской Федерации. М., 1993.

2. Налоговый кодекс РФ (часть первая) от 31 июля 1998 г. № 146-ФЗ // СЗ РФ. 1998. № 31 Ст.3824.

3. Грачева Е.Ю., Соколова Э.Д. Финансовое право: Вопросы и ответы. М.: Юриспруденция, 2003.

4. Грачева Е.Ю., Соколова Э.Д. Финансовое право России. М., 2008.

5. Финансовое право: Учебник / Под ред. проф. О. Н. Горбуновой. М., 2010.

6. Финансовое право: Учебник / Отв. ред. Н.И. Химичева М„ 2009.


Тема: «Бюджетный процесс в Российской Федерации.»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 13
Цена: 250 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Социальная защита прав и свобод человека и гражданина в Российской Федерации

    79 страниц(ы) 

    Введение … 4
    Теоретические аспекты социальной защиты в Российской Федерации 6
    Сущность и принципы социальной защиты населения …. 6
    Нормативно-правовое обеспечение социальной защиты …. 19
    Анализ системы социальной защиты на примере муниципального образования «город Екатеринбург»…27
    Оценка деятельности органов местного самоуправления в сфере социальной защиты на исследуемой территории…. 27
    Анализ реализации муниципальных программ и проектов в сфере социальной защиты населения на исследуемой территории …41
    Рекомендации по совершенствованию социальной политики в муниципальном образовании «город Екатеринбург»…59
    Проблемы организации социальной защиты населения на муниципальном уровне…. 59
    Предложения по совершенствованию системы социальной защиты населения …. 62
    Заключение…. 70
    Список использованных источников…. 74
  • Дипломная работа:

    Административно-правовое регулирование оказания государтсвенных (муниципальных) услуг в российской федерации

    55 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УСЛУГ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 6
    1.1. Понятие, сущность и функции государственных (муниципальных) услуг 6
    1.2. Виды государственных (муниципальных) услуг в Российской Федерации 15
    1.3. Система предоставления государственных (муниципальных) услуг в Российской Федерации 20
    ГЛАВА 2. АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УСЛУГ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 27
    2.1. Нормативно-правовая основа оказания государственных (муниципальных) услуг в Российской Федерации 27
    2.2. Пробелы в предоставлении государственных (муниципальных) услуг в электронной форме 35
    2.3. Пути совершенствования качества предоставления государственных (муниципальных) услуг 41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 49
    ПРИЛОЖЕНИЯ 55
  • Курсовая работа:

    Материнский капитал как мера государственной поддержки семей в Российской Федерации (на примере Курской области)

    51 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Теоретико-методологические основы защиты материнства и детства в Российской Федерации….5
    1.1 Семья, ее роль в демографической политике государства….5
    1.2 Материнский капитал как дополнительная форма социальной поддержки семьи….12
    2. Государственная демографическая политика как механизм активизации рождаемости…18
    2.1 Анализ основных тенденций развития рождаемости в Курской области
    2.2Обзор мер, предпринимаемых правительством России по стимулированию рождаемости…24
    3. Исследование эффективности материнского капитала с целью стимулирования рождаемости по Курской области…35
    3.1 Прогнозирование социально-демографических процессов в связи с принятием закона о материнском капитале….35
    3.2. Анализ эффективности федеральной программы материнского
    капитала в Курской области….39
    Заключение ….44
    Список использованной литературы…47
    Приложение….51
  • Контрольная работа:

    Правовые основы въезда в Российскую Федерацию иностранных граждан и лиц без гражданства

    22 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Правовое положение иностранных граждан 4
    2 Основные права, свободы и обязанности иностранных граждан в Российской Федерации 7
    3 Правовые основы въезда в Российскую Федерацию иностранных граждан и лиц без гражданства 13
    Заключение 16
    Список использованной литературы 22
  • Дипломная работа:

    Бюджетный процесс

    95 страниц(ы) 

    Введение
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА В РЕГИОНЕ
    1.1. Сущность бюджетной системы и бюджетного процесса
    1.2. Межбюджетные отношения на субрегиональном уровне
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА В НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
    2.1. Планирование в бюджетном процессе Новгородской области
    2.2. Исполнение бюджета Новгородской области по доходам
    2.3. Исполнение областного бюджета Новгородской области по расходам
    2.4. Контроль и отчетность в бюджетном процессе
    ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ И ДЕМОКРАТИЗАЦИИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА В РФ
    3.1 Пути оптимизации бюджетного процесса в РФ
    3.2 Демократизация бюджетного процесса
  • Контрольная работа:

    Сравнительная оценка отечественной и зарубежной налоговой системы. Виды налогов и сборов в Российской Федерации. Виды ответственности за нарушение налогового законодательства.

    19 страниц(ы) 

    1. Сравнительная оценка отечественной и зарубежной налоговой системы….
    2. Виды налогов и сборов в Российской Федерации…
    3. Виды ответственности за нарушение налогового законодательства….
    Список литературы….….….

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Роль модели Портера в исследовании рынка и формировании комплекса маркетинга

    33 страниц(ы) 

    Введение .3
    1.Появление и использование модели Портера в исследовании рынка….5
    1.1.Появление и характеристика модели конкуренции Портера….5
    1.2 Стратегии Портера….….12
    2. Применение модели Портера в исследовании рынка на практике….16
    2.1.Применение модели Портера в исследовании рынка….16
    2.2 Применение модели Портера на практике…24
    Заключение 31
    Список использованной литературы 33

  • Шпаргалка:

    ПМ.02. Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием

    56 страниц(ы) 

    1. Методика организации общения детей раннего возраста.
    2. Методика организации общения детей дошкольного возраста со сверстниками.
    3. Психологические особенности общения детей дошкольного возраста.
    4.Формы общения и возраст ребенка
    5.Общение дошкольников со сверстниками.
    6.Особенности общения взрослого с дошкольниками.
    7.Педагогическая работа с детьми в период адаптации к дошкольному учреждению.
    8.Организация развивающей предметной среды для детей раннего возраста в ДОУ.
    9.Организация развивающей среды для детей дошкольного возраста в ДОУ.
    10. Художественно-эстетическое воспитание и развитие ребенка дошкольного возраста.
    11. Значение дидактической игры для развития дошкольника. Виды дидактических игр, их характеристика и значение.
    10.Художественно-эстетическое воспитание и развитие ребенка дошкольного возраста.
    11.Значение дидактической игры для развития дошкольника. Виды дидактических игр, их характеристика и значение.
    12. Формирование эмоционального отношения к познавательной деятельности у детей старшего дошкольного возраста.
    13. Методы эстетического воспитания дошкольников. Формы организации эстетического воспитания детей в дошкольном учреждении.
    14. Значение детской художественной литературы для речевого и личностного развития детей. Задачи и содержание ознакомления детей с художественной литературой.
    15. Сюжетно-ролевая, творческая игра как основной вид деятельности детей дошкольного возраста.
    16. Способы организации игровой деятельности дошкольников
    17. Подвижная игра в развитии личности ребенка дошкольника. Формы организации подвижных игр для детей раннего и дошкольного возраста.
    18. Организация воспитания и обучения детей дошкольного возраста основам экологической культуры в условиях ДОУ.
    19. Проблемы подготовки детей к школе в условиях вариативного дошкольного образования,
    20. Организация утренников и развлечений с детьми в дошкольном образовательном учреждении.
    21. Особенности организации проектной деятельности дошкольников в ДОУ.
    22. Дидактические игры в развитии математических представлений у дошкольников.
    23. Анализ современных образовательных программ по развитию математических представлений в дошкольном учреждении.
  • Отчет по практике:

    Наследование по завещанию

    20 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Правое регулирование наследования по завещанию по законодательству РФ….5
    Заключение…24
    Приложение А….26
    Приложение Б….28
    Приложение В…29
  • Шпаргалка:

    Ответы по государственному управлению

    124 страниц(ы) 

    1. Государственное управление: понятие, сущность, специфика реализации.( план ответа определение, взаимодействие, специфика)
    2. Соотношение государственного управления с различными видами управленческой деятельности: менеджмент, государственная политика, государственная власть.
    3. Общее и особенное между государственным управление и местным самоуправлением.
    4. Субъект, объект, механизм государственного управления.( определение, механизм – схема)
    5. Цели, функции, методы государственного управления.( определение , виды, классификация)
    6. Государственная политика в процессе государственного управления: цели, содержание, задачи.( определение, через программу развитие Челябинской области до 2020 года)
    7. Бюрократия и бюрократизм в государственном управлении.( определение, принципы)
    8. Основные принципы государственного устройства и управления в России.
    9. Сущность принципа разделения властей и особенности его реализации в РФ.
    10. Особенности формы правления в России.(форма определение, признаки)
    11. Унитарные государства: общая характеристика системы управления. (определение, разновидности, примеры)
    12. Федеральные государства: общие принципы построения, типы федераций. (определение, примеры)
    13. Российский федерализм: особенности конституционно-правового оформления и практика осуществления.(определение, особенности, типы, проблемы)
    14. Президент РФ, его конституционные функции и полномочия.
    15. Место и роль Правительства РФ в системе государственного управления.
    16. Федеральное собрание РФ: структура, функции, полномочия.
    17. Принципы организации судебной власти в России, ее структура и функции.( структура графическая, функции)
    18. Структура федеральных органов исполнительной власти. Организация их деятельности. (структура графическая, пример)
    19. Состав и организация деятельности федеральных территориальных органов исполнительной власти РФ.
    20. Особенности государственного устройства и органы власти субъектов РФ. (2 группы по субъектам, форма правления, пример Законодательное собрание Челябинской области)
    21. Правовые и организационные основы законодательного органа субъекта федерации.(на примере Челябинской области)
    22. Институт высшего должностного лица субъекта федерации: статус, правовое положение. ( статус губернатора , полномочия, пример Челябинская область)
    23. Принципы организации государственной власти в субъектах РФ. Примерная схема управления субъектом РФ.( графическая схема на примере Челябинской области)
    24. Система контроля в органах государственного управления.(определение контроля, чем отличается от надзора, пример прокуратура)
    25. Понятие органа государственного управления. Критерии его формирования.
    26. Разграничение предметов ведения и полномочий между органами государственной власти РФ и органами государственной власти субъектов РФ( пример Челябинская область)
    27. Основы организации государственной службы в РФ.( понятие гос. службы, принципы построения, )
    28. Место и роль государственной собственности в системе государственного управления.(определение гос. Собственности, как классифицируются, функции)
    29. Особенности разрешения конфликтов в системе государственного управления. (определение, типология, характеристика)
    30. Основные направления реформирования системы государственного управления в РФ.( 2012 г. Указ 601 о направлениях совершенствования систем ГУ, повышение качества гос услуг, уровень удовлетворенности, 2 направления
    31. Сущность и содержание муниципального управления.
    32. Основные функции муниципального управления.
    33. Основные теории местного самоуправления.
    34. Основы регионального законодательства о местном самоуправлении.
    35. Понятие «муниципальное образование». Типы муниципальных образований в РФ.
    36. Принципы и критерии определения оптимальной территории муниципального образования.
    37. . Виды преобразования и упразднения муниципальных образований.
    38. Предметы ведения и полномочия органов местного самоуправления поселений.
    39. Предметы ведения и полномочия органов местного самоуправления муниципального района и городского округа.
    40. Осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий.
    41. Система муниципальных правовых актов.
    42. Порядок разработки и принятия Устава муниципального образования, его основные разделы.
    43. Формы участия населения в осуществлении местного самоуправления.
    44. Структура органов местного самоуправления.
    45. Модели организации местной власти по Федеральному закону от 06.10.2003 г. № 131 – ФЗ.
    46. Порядок формирования и компетенция представительного органа местного самоуправления.
    47. Организация работы представительного органа местного самоуправления.
    48. Глава муниципального образования: его основные функции и полномочия.
    49. Ответственность главы муниципального образования и прекращения его полномочий.
    50. Организационная структура местной администрации и пути ее совершенствования.
  • Дипломная работа:

    Доходы и расходы в деятельности предприятия (организации, фирмы) формирование, фактическое состояние, пути эффективного использования

    65 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Теоретические аспекты формирования доходов и расходов предприятия (организации, фирмы)…
    1.1. 1.1. Содержание и классификация доходов и расходов предприятия….…
    1.2. 1.2. Прибыль предприятия как результат эффективности формирования доходов и расходов предприятия….….
    2. Оценка формирования и использования доходов и расходов в ООО «Интеграл-Сервис»….
    2.1. Краткая характеристика организации ….
    2.2. Оценка фактического состояния доходов и расходов в деятельности предприятия…
    2.3. Резервы роста прибыли предприятия и пути эффективного ее использования….
    Заключение….
    Глоссарий….
    Список сокращений….
    Список использованных источников….
    Приложение А
    Приложение Б
    Приложение В
    Приложение Г
  • Контрольная работа:

    Кейс по психологии

    24 страниц(ы) 

    Ситуация 1
    Лена, 10 лет и ее брат Саша, 6 лет поступили в детский дом три месяца назад. Отец детей умер. Их мать ограничена в родительских правах по жилищному вопросу. Жилье находится в собственности сельского поселения. Оно не пригодно для проживания, так как находится в антисанитарном состоянии. Квартира на первом этаже, пол прогнил, окна рассохлись, обои ободран; Мать работает скотницей на ферме и получает низкую заработную плату, которой хватает только на оплату коммунальных услуг. Администрации детского дома мать предоставила разрешение, выданное Управлением образования Череповецкого муниципального района Вологодской области на посещение детей в учреждении. В ходе собеседования с директором учреждения она сообщила, что намерена восстановиться в родительских правах. За время пребывания детей в детском доме мать навещала их четыре раза. Старается поддерживать связь с администрацией и педагогами учреждения. Интересуется жизнью и здоровьем детей. Дети эмоционально привязаны к матери, с нетерпением ждут каждой встречи с ней, хотят вернуться домой. Но, несмотря на это, в течение трех месяцев она не предприняла самостоятельных попыток по решению проблемы с жильем и восстановлению в родительских правах.
    1. Проанализируйте предложенную ситуацию.
    2. В чем вы видите причину сложившейся ситуации?
    3. Возможно ли, на Ваш взгляд, восстановление кровной семьи? Обоснуйте Ваш ответ.
    4. Как соблюдаются права детей в Вашем городе, районе, регионе?
    5. Разработайте план психологической помощи детям в каждой конкретной ситуации.
    Ситуация 2
    Паше 4 года. Он находится в детском доме в течение 3 лет. Его мать лишена родительских прав и в настоящее время признана безвестно отсутствующей. Отец мальчика находится в местах лишения свободы (причина: сбыт наркотиков). До заключения в места лишения свободы характеризовался отрицательно: употреблял спиртные напитки и неоднократно был замечен в разбойных нападениях на людей. Срок заключения заканчивается в декабре 2011года. У ребенка, кроме отца, имеются родственники - бабушка и тетя, отказавшиеся взять ее на воспитание. За время нахождения ребенка в детском доме отец неоднократно присылал письма сыну, в которых рассказывал о том, что хочет забрать его домой. Так же он писал письма в адрес администрации учреждения, в которых интересовался жизнью и здоровьем мальчика, а так же говорил о том, что собирается восстанавливаться в родительских правах. Привязанность между отцом и ребенком не сформирована. Так как Паша был лишен родительского печения в раннем возрасте и своих родителей он не помнит. Но, несмотря на это, мальчик периодически проявляет интерес к персоне отца, спрашивает про него у воспитателей, просит перечитать его письмо еще раз, фантазирует его образ.
    Ситуация 3
    Екатерине 7 лет. Она воспитывается в детском доме с 5 лет, до этого воспитывалась в кровной семье. В 2006 году родители были лишены родительских прав в отношении дочери и осуждены сроком на 6 лет с отбыванием наказания в колонии строгого режима за жестокое обращение по отношению к ребенку и причинение телесных повреждений. Девочка неоднократно доставлялась в больницу с переломами различных частей тела. Родители на дочь не обращали внимания, целыми днями девочка сидела привязанная к стульчику в манеже. Развитие ребенка отставало от возрастных норм. До двух лет не умела разговаривать, не владела культурно - гигиеническими навыками и т.п. В октябре 2011 года родители прислали письмо дочери, где просили прощенья за свое отношение к ней и раскаивались в содеянном. В письме так же было обращение к администрации детского дома о том, что они хотят восстанавливаться в родительских правах на ребенка. По месту отбывания наказания родители Кати характеризуются с положительной стороны. Они соблюдают режим учреждения, принимают активное участие в коллективных мероприятиях отряда, участвуют в самодеятельности колонии, ответственно относятся к работе. Отношения привязанности между родственниками нарушены. Катя по отношению к родителям относится безразлично, не проявляет к ним и их жизни интереса.
  • Отчет по практике:

    Анализ трудовых ресурсов предприятия

    20 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Значение трудовых ресурсов предприятия и эффективности управления …5
    2 Анализ трудовых ресурсов ООО"ЮНА" и пути повышения эффективности управления предприятием…10
    Заключение….….20
    Список использованных источников….….22
    Приложение….…23
  • Шпаргалка:

    ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ ПО КУРСУ Основы социального страхования

    47 страниц(ы) 

    1. Социальное страхование как механизм реализации социальной политики государства.
    2. Сущность социального страхования. Основные принципы. Формы социального страхования.
    3. Способы организации и основные виды социального страхования.
    4. Субъекты социального страхования, их права и обязанности.
    5. Область деятельности и задачи фондов социального страхования.
    6. Режимы и отрасти социального страхования.
    7. Правовые основы социального страхования.
    8. Общая характеристика системы социального страхования в РФ.
    9. Исчисление и уплата единого социального налога(взноса) организациями-работодателями.
    10. Выплаты по социальному страхованию.
    11. Пенсионное страхование РФ на современном этапе.
    12. Обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний
    13. Ответственность за нарушения в области обязательного социального страхования и единого социального налога.
    14. Организация и финансирование обязательного медицинского страхования в России.
    15. Базовая и территориальные программы обязательного медицинского страхования.
    16. Добровольное медицинское страхование и его развитие в РФ.
    17. Страхование от безработицы.
    18. Система социального страхования в различных странах мира.
  • Контрольная работа:

    кейс управление человеческими ресурсами вариант 5

    9 страниц(ы) 

    Вариант 5.
    Ситуация 1
    Говоря о корпоративной культуре, приходится констатировать «однобокость» ее развития и направленность на сплочение коллектива только в неформальной обстановке. Вероника Шатрова, главный редактор КСС «Система Кадры» делится простым и достаточно универсальным методом по сплочению коллектива под кодовым названием «цветная пятница». Он не потребует ни материальных усилий со стороны администрации компании, ни очевидных затрат со стороны работников, но может вылиться в хорошую корпоративную традицию. Что нужно? Объявить ближайшую пятницу – пятницей оранжевого настроения… или зеленого спокойствия, или красного безумия, или фиолетовой стабильности, или… далее следуют варианты на Ваше усмотрение. В этот день работники добавляют в свой офисный look немножко заданного цвета. Причем каждый действует в волю своей фантазии: кто-то оденется в цвет от туфлей до сумочки, а кто-то просто повяжет галстук или платок заданного цвета. Решить вопрос можно и с помощью аксессуаров: заколки, браслета, зонта, да хоть цветочного горшка на рабочем столе нужной цветовой направленности. Тут важно дать волю работникам и возможность им самим проявить инициативу. И даже если в первую пятницу к затее подключатся не все работники, то последовательное проведение таких цветовых дней недели войдет в хорошую традицию и найдет все больший отклик.
    Вопросы и задания:
    1. Проанализируйте данное предложение по сплочению коллектива. По Вашему мнению «приживется» оно в практике управления человеческими ресурсами?
    2. Какие проблемы могут возникнуть при реализации данного предложения?
    3. Предложите другие мероприятия, способствующие сплочению коллектива и улучшению социально-психологического климата.
    Ситуация 2
    Директор научно-исследовательского института, в котором работает более 1000 сотрудников, назначил руководителем отдела своего хорошего знакомого, «закрыв глаза» на его непрофильное образование и неполное соответствие должности. Традиционно научные сотрудники большую часть научного поиска проводят дома, в библиотеках и в содружественных учреждениях и находятся непосредственно на рабочем месте 2-3 раза в неделю в так называемые «присутственные часы». Постоянное присутствие на рабочем месте не позволяет сотрудникам качественно проводить научные исследования, выезжать и анализировать факты «в полевых условиях», проводить библиографический поиск. Учитывая низкую зарплату в научно-исследовательском институте, большинство сотрудников вынуждены подрабатывать, выполняя часть основной работы в выходные дни и вечером. В течение нескольких лет сотрудники отдела ведут научные исследования по интересующим их темам, которые в дальнейшем станут основой их кандидатской или докторской диссертации. Вновь назначенный руководитель по уровню своих знаний и подготовки не может самостоятельно написать докторскую диссертацию. Он стал в приказном тоне привлекать сотрудников отдела к написанию своей докторской диссертации, отвлекая их от проведения основного исследования. Несмотря на то, что вся диссертация руководителя пишется подчиненными, все заслуги руководитель присваивает себе: он является единственным автором публикаций, выступает на симпозиумах и конференциях, представляя работу как собственное оригинальное исследование. От сотрудников, не помогающих руководителю в написании его диссертации, он стал требовать точное почасовое присутствие на рабочем месте, фиксировал время прихода и ухода на работу и писал рапорта начальству об опоздании или неявке на работу. Один сотрудник, отказавшийся писать диссертацию за шефа, был уволен подвыдуманным предлогом, что было поддержано директором института. Одновременное присутствие большого количества сотрудников в отделе, имеющем небольшое помещение, не позволяет сосредоточиться на работе, всех отвлекает и раздражает. У каждого научного сотрудника дома современный компьютер, в то время как в отделе несколько маломощных компьютеров и сотрудники вынуждены на них работать по очереди. В отчетах и на совещаниях постоянно хвалятся люди, пишущие за начальство диссертацию, а деятельность «не пишущих» постоянно отражается негативно. Попытки сотрудников обратить внимание директора на положение дел в отделе заканчиваются неудачей и обостряют ситуацию.
    Вопросы и задания:
    1. Какие типы конфликтов существуют в учреждении?
    Ситуация 3
    В компанию принят новый заместитель генерального директора по кадрам, перед ним поставлена задача - разработать и реализовать комплекс мер по развитию корпоративной культуры. Основной акцент должен быть сделан на изменении консервативного стиля управления и «омоложении» кадров. Новый руководитель поставил перед начальником службы персонала задачу провести процедуру тестирования по оценке навыков управления, чтобы получить максимально объективные данные о личностном и деловом потенциале каждого руководителя головного офиса (порядка 30 человек). Он хотел бы понять, кто есть кто и кто на что способен. Подобная оценка персонала ранее в компании не проводилась. Два года назад проходила аттестация, которая представляла собой заполнение бланка самооценки и собеседование с аттестационной комиссией. Некоторые руководители прошли тренинги по развитию лидерства и управлению временем в корпоративном учебном центре холдинга.
    Вопросы и задания:
    1. Сформулируйте цели оценки персонала.
    2. Определите ключевые характеристики процесса аттестация как метода оценки персонала. Приведите доводы против использования процедуры аттестации в описанной ситуации
    3. Подберите наиболее адекватные методы их достижения. Ответ аргументируйте.
  • Курсовая работа:

    Кадровая политика организации.

    34 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Теоретические основы формирования кадровой политики в организации…5
    1.1 Сущность и значение кадровой политики предприятия…5
    1.2.Основные направления формирования кадровой политики….12
    2.Кадровая политика предприятия ООО Прода….…15
    2.1.Характеристика предприятия….15
    2.2 Анализ системы управления персоналом ООО Прода .….…17
    2.3. Рекомендации по совершенствованию кадровой политики ООО….…27
    Заключение ….32
    Список используемой литературы….…34