У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Место и роль экономической теории в системе экономических наук» - Курсовая работа
- 29 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение…. ….3
1. Эволюция и место экономической теории….….5
1.1.Эволюция экономической мысли…5
1.2.Предмет экономической теории и ее функции….8
2. Роль и место экономической теории….13
2.1Место и роль экономической теории в развитии общественного прогресса.13
2.2Функции экономической теории и ее место в системе экономических наук.18
Заключение ….26
Список использованной литературы….29
Введение
Экономику принято считать одной из самых древнейших наук. Даже первобытные люди владели базовыми знаниями в этой области: имели определенное представление о принципах ведения хозяйства, о складывающихся отношениях между всеми членами общины в процессе добычи и распределения благ и обмена полученными продуктами. Однако данные представления не объединялись в самостоятельную область знаний. История экономической теории Возникновение экономической мысли охарактеризовано доиндустриальным (аграрным) периодом общественного развития и охватывает такие древние цивилизации, как Римская империя, Греция и т. д. (IV тыс. до н. э. – V в. н. э.). Она была тесно переплетена в данную эпоху с религиозной идеологией и политико-правовыми взглядами
Выдержка из текста работы
Зарождение экономических идей относится ко времени возникновения человека. Истоки же экономической науки следует искать в учениях мыслителей древнего мира. Древнеиндийские "Законы Ману" (IV-III вв. до н. э.), "Артхашастра" (II в. до н. э.), вавилонские "Законы царя Хаммурапи"(XVIII до н. э.), древнекитайская "Книга перемен" и другие источники отмечали существование общественного разделения труда, частной собственности, отношений господства и подчинения между людьми.
Заключение
Экономическая теория занимает особое место среди социально-гуманитарных дисциплин. Это обусловлено тем, что жизнь современного человека буквально пронизана и определяется экономикой. Когда общество благополучно экономически, в нём царят удовлетворённость, порядок и мир. Поэтому для каждого из нас так важно овладеть экономической культурой. Знание законов и принципов рациональной экономики придаёт людям уверенность, позволяет им правильно оценивать сложные экономические процессы и самостоятельно принимать оптимальные хозяйственные решения.
Список литературы
1. Бартенев С. А. Экономические теории и школы (история и современность), Курс лекций, Москва, Издательство БЕК, 2013. - 352с.
2. Курс экономики, Учебник, - 3-е издание, под редакцией Б.А. Райзберга, Москва, ИНФРА - М, 2012г. - 716с.
3. Л. М. Куликов, Основы экономической теории, Учебное пособие, Москва, Финансы и статистика 2013г. - 400с.
4. Нуреев Р. М. основы экономических теорий: Микроэкономика, учебник для вузов, Москва, Высшая школа, 2012 г. - 447с.
5. Санаев В. Д. ,Учебник по основам экономической теории, Издательство Владос, Москва 2014 г. - 380с.
6. Современная экономика, под редакцией, О.Ю.Мамедова, Ростов-на-Дону, Издательство Феникс, 2014 г. - 312с.
7. Эдвил Дж. Делан, Дейвид Е. Линдсей, Рынок: микроэкономическая модель, Санкт-Петербург, 1992г. - 496с.
8. Экономика, под редакцией проф. А. Г. Грязновой, проф. И. П. Николаевой, проф. В. М. Кадыкова, Москва, Издательство политической литературы Единство, 2011г. - 822с.
9. Экономика, под редакцией А. С. Булатова, Москва, Издательство БЕК, 1995г. - 604с.
Экономика и статистика предприятия. / Под ред. Ильенкова С.Д., Сиротиной Т.П., Москва, - 2008.
6. Экономика предприятия М.С. Мокий Л.Г. Скамай, М.И. Трубочкина Москва, 2007.
7. Экономика предприятия О.И. Волкова М Инфра - М, 2011 г.
8. Экономика предприятия: Учебник для вузов / Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. - 718 с.
9. Экономика предприятия: Учебник/Под ред.А.Е. Карлика, М.Л. Шухгалтера. - М.: ИНФРА. - М., 2007.
10. Экономический анализ в торговле: учеб. пособ. / под ред.М.И. Баканова. - М.: Финансы и статистика, 2009.
Тема: | «Место и роль экономической теории в системе экономических наук» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 29 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Домашнее хозяйство в экономике
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. МЕСТО И РОЛЬ ДОМАШНЕГО ХОЗЯЙСТВА В СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ
1.1 Роль домашнего хозяйства в рыночной экономике1.2 Факторы динамики доходов и расходов домашних хозяйствРазвернутьСвернуть
2. ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО НЕРАВЕНСТВА ДОМАШНИХ ХОЗЯЙСТВ
2.1 Неравенство доходов домашних хозяйств в развитых странах
2.2 Проблемы неравенства уровня жизни домашних хозяйств в современ-ной России
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ -
Дипломная работа:
Экологическая культура и методы формирования
32 страниц(ы)
ГЛАВА 1. ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ 3
1.1. Понятие об экологической культуре 3
1.2. Место и роль экологической культуры в системе современного географического образования 5ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ШКОЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПО КУРСУ ФИЗИЧЕСКОЙ ГЕОГРАФИИ 12РазвернутьСвернуть
2.1. Анализ школьной программы по курсу физической географии 12
2.2. Пути формирования экологической культуры в процессе изучения физической географии 16
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ МАТЕРИАЛА В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ ГЕОГРАФИИ 19
3.1. Разработка познавательной игры «Галопом по Европам» для школьников 19
3.2. Разработка виртуальной экскурсии по России для школьников 8 классов 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 52
-
Курсовая работа:
Место и роль “психологической педагогики” в системе современного научного знания
30 страниц(ы)
Введение ….….….…3
Основная часть….…5
1 История становления педагогической психологии….5
1.1 Этапы становления педагогической психологии…51.2. Взаимосвязь педагогической психологии с отраслями психологии и другими науками….9РазвернутьСвернуть
2 Предмет, задачи и принципы педагогической психологии….….….13
2.1 Предмет и объект педагогической психологии….13
2.2 Задачи и структура педагогической психологии…15
2.3. Принципы педагогической психологии …19
Заключение ….….24
Глоссарий ….….….26
Список использованных источников ….28
Приложение… -
Курсовая работа:
Исполнительная власть, как относительно самостоятельная ветвь власти в РФ
57 страниц(ы)
Введение 3
1. Общее определение исполнительной власти 6
1.1. Понятие исполнительной власти 6
1.2. Соотношение исполнительной власти с другими ветвямигосударственной власти и местным самоуправлением 18РазвернутьСвернуть
2. Проблемы взаимодействия исполнительной власти с другими ветвями государственной власти 33
2.1. Проблемы взаимодействия исполнительной власти с судебной
ветвью власти 33
2.2. Проблемы взаимодействия исполнительной ветви власти с
законодательной ветвью власти 41
Заключение 47
Список использованной литературы и источников 52
Приложение 57
-
Курсовая работа:
Проблемы определения политической системы общества
42 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ПОНЯТИЕ ПОЛИТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ОБЩЕСТВА. ЭЛЕМЕНТЫ ПОЛИТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ 6
2. ПОНЯТИЕ ГОСУДАРСТВА, ЕГО ПРИЗНАКИ 173.МЕСТО И РОЛЬ ГОСУДАРСТВА В ПОЛИТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ ОБЩЕСТВА 26РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Теоретические основы государственно-частного партнерства




-
Дипломная работа:
Развитие речи ребенка на ранних стадиях онтогенеза (сга)
59 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретический анализ проблемы развития речи ребенка на ранних стадиях онтогенеза… 6
1.1. Характеристика речевого развития на ранних стадиях онтогенеза 61.2. Условия развития речи ребенка на ранних стадиях онтогенеза 19РазвернутьСвернуть
2. Экспериментальное изучение речевого развития в раннем детстве 31
2.1. Описание хода исследования 31
2.2. Анализ результатов констатирующего исследования 34
2.3. Развитие речи в раннем детстве 37
Заключение 46
Глоссарий 50
Список сокращений 52
Список использованных источников 53
Приложения
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Вопросы и задания:
1.Проанализируйте приведенные выше определения понятий «Социальный институт», «Социальная организация», «Социальная защита населения» и др. понятия, дополните их определениями других авторов.2. Используя метод глоссирования, составьте схемы данных понятий.РазвернутьСвернуть
Изучите основные понятия социальной педагогики:
Социальный институт - исторически сложившаяся устойчивая форма организации совместной деятельности и отношений людей, выполняющая социально-значимые функции.
Социальная организация - общность людей, складывающаяся в систему отношений и деятельности для достижения определенных целей посредством распределения функциональных обязанностей, координации усилий и соблюдения определенных правил взаимодействия.
Ситуация 2
Отрывок из художественного произведения: «В нашем классе учился Валька Швец, генеральский сынок. Он, в общем, был добрый малый, но чем-то выделялся в общей среде. Его кожа имела какой-то редкий в то время цвет: кровь с молоком с изрядной добавкой не сходящего всю зиму южного загара. Он приходил в школу в начищенных ботинках, в синем бостоновом костюме. Учился сносно, но без интереса. К учителям и наукам Швец относился чуть свысока, словно знал еще что-то, чего не знали учителя, что не было написано в учебниках. Как-то на уроке истории, скучая, Швец, выковыривал красивым ножиком пробки из парты, заделанные в дырки от сучков. Тамара Петровна усекла в свое классическое - из времен бестужевских курсов - пенсне это черное Валькино дело. Урок прервала, подошла ближе к Швецу. Он поднял на нее свои невинные, длинными ресницами опушенные глаза, ни капельки не смутился»
Вопросы и задания: 1. Найдите выход из сложной педагогической ситуаций, описанных в художественной литературе. Выберите лучший вариант. 2. В чем заключается острота ситуации или конфликта?
Ситуация 3
Процесс познания и образования всегда опосредован менталитетом того региона и поселения, в которых расположена школа и где проживает семья учащегося. В значительной мере им опосредован и сам процесс общения учителя и учащихся как самостоятельных субъектов культуры. Полноправность и несмешанность сознания учителя и ученика определяется не только несоответствием их жизненного опыта, но и другими способами формирования их ценностных ориентаций. Мировоззрение учителя формируется на основе усвоения соответствующих основ наук, ценностей мировой и национальной культуры в процессе профессионального обучения в педагогическом вузе. Ценностные ориентации школьников складываются в результате отражения мировоззрения родителей, воспитателей детских садов, учителей, а также подражания тем традициям, обычаям, правилам поведения, которые характерны для данной местности, города, селения (Левко А. И., Ахмерова Л. В. Проблема ценности в системе образования. - Минск, 2002. - С. 232).
Вопросы и задания:
1. Согласны ли вы с мнением, что на формирование ценностных ориентаций личности оказывает влияние менталитет той местности, в которой она проживает?
-
Отчет по практике:
20 страниц(ы)
Введение….3
1 Деятельность службы управления предприятием….4
2 Анализ службы управления персоналом на предприятия ОАО Механизация и пути ее совершенствования….10Заключение…15РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….17
Приложение….19
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение….…3
1 Адаптация предприятий к условиям рынка….5
1.1 Адаптация структур к условиям рынка….5
1.2 Условия необходимые для адаптации предприятий….72 Развитие предприятий в конкурентной среде…11РазвернутьСвернуть
2.1 Формирование адаптивных стратегий в малых предприятиях…11
2.2 Система маркетинга как фактор повышающий адаптацию к рынку….17
3 Направления адаптации управления предприятием к конкурентной среде…18
3.1 Основные направления адаптации системы управления предприятием к конкурентной среде….18
3.2 Организационные изменения….21
Заключение…25
Глоссарий….27
Список использованных источников…29
Приложение….30 -
Курсовая работа:
Приватизация, ее необходимость, сущность и механизмы
60 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Теория экономических систем…5
1.1 Развитие экономических систем. Формационный и цивилизационный подходы….51.2 Административно-командная система….….…9РазвернутьСвернуть
1.3 Рыночная экономическая система….….11
Глава 2 Переход от административно-командной системы к
рыночной в России….16
2.1 Понятие и сущность приватизации…16
2.2 Способы и формы приватизации…19
2.3 Этапы приватизации…21
2.4 Модели приватизации….….26
2.5 Сроки приватизации…27
2.6 Плюсы и минусы приватизации….28
2.7 Реальные проблемы приватизации…30
Глава 3.Особенности приватизации в России…35
3.1 Понятие приватизации в России…35
3.2 Необходимость и предпосылки приватизации в России….35
3.3 Цели российской приватизации….37
3.4 Государственная программа приватизации….38
3.5 Ваучерный этап приватизации….40
3.6 Денежный этап приватизации…42
3.7 Итоги российской приватизации…47
Заключение….53
Список литературы….56
-
Дипломная работа:
Психологическая помощь беременным при родах
51 страниц(ы)
Введение….3
1 Особенности перинатальной психологии и работы перинатального психолога….6
1.1 Сущность перинатальной психологии….….61.2 Проблемы перинатальной психологии и современные подходы к психологическому исследованию беременности…11РазвернутьСвернуть
1.3 Проблемы психологической помощи в материнстве….15
2 Направления и формы работы психолога с беременными….24
2.1 Сущность психологической работы с беременными…24
2.2 Формы и направления психологической помощи беременным…32
Заключение…43
Глоссарий….46
Список использованных источников….29
Приложение…52
-
Курсовая работа:
Понятие и признаки множественности преступлений
35 страниц(ы)
Содержание
Введение….3
1. Понятие и формы множественности преступлений ….….5
1.1.Понятие и признаки множественности преступлений ….51.2. Обстоятельства, исключающие множественность преступлений ….….6РазвернутьСвернуть
1.3. Формы множественности преступлений в действующем российском уголовном законодательстве ….9
2. Квалификация преступлений при неоднократности и совокупности преступлений …13
2.1. Квалификация преступлений по признаку неоднократности ….….…13
2.2. Квалификация преступлений при их совокупности ….17
2.3. Отграничение при квалификации преступлений совокупности преступлений от конкуренции уголовно-правовых норм….24
Заключение…35
Список использованных источников…37
-
Контрольная работа:
Конституционное развитие России после принятия Конституции РФ 1993 г
15 страниц(ы)
Введение….…3
1.Конституционное развитие России после принятия Конституции РФ 1993 г…5
Заключение…11
Список литературы…12
-
Курсовая работа:
Анализ прибыли и рентабельности на примере ООО Дарья
43 страниц(ы)
Введение….….3
1 Теоретические и методологические аспекты анализа прибыли и рентабельности предприятия….51.1 Понятие прибыли и рентабельности предприятия….5РазвернутьСвернуть
1.2 Экономические факторы, влияющие на величину прибыли и рентабельности предприятия….9
2 Анализ прибыли и рентабельности на примере ООО «Дарья»….15
2.1. Организационно-правовая характеристика ООО «Дарья»….15
2.2 Факторный анализ прибыли и рентабельности на ООО «Дарья»…16
3 Пути улучшения использования прибыли и увеличения рентабельности ООО «Дарья»….36
Заключение….40
Список использованной литературы….42
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3 -
Контрольная работа:
9 страниц(ы)
Задача 1. Виктор Чернов по случаю окончания школы получил в подарок от бабушки магнитофон. Через некоторое время он спросил бабушку, не будет ли она возражать против того, чтобы он обменял магнитофон на видеокамеру, принадлежащую его знакомому Максимову. Бабушка не возражала и письменно оформила свое согласие на совершение сделки. Обмен состоялся. Отец Виктора, узнав о состоявшемся обмене, потребовал от Максимова возвратить магнитофон и взять обратно видеокамеру, поскольку он своего согласия на обмен не давал. Максимов ответил отказом, пояснив, что, насколько ему известно, магнитофон был подарен Виктору не отцом, а бабушкой, которая дала письменное согласие на совершение сделки. При этих обстоятельствах, как считал Максимов, несовершеннолетний Виктор не нуждался в согласии отца на совершение сделки.Задача 2. В феврале 2017 года Инспекция ФНС РФ обратилась в арбитражный суд с иском о ликвидации ООО «Айсберг». Представленная в Инспекцию отчетность ООО за 2015 и 2016 год свидетельствовала о том, что по окончании каждого из указанных периодов размер стоимости чистых активов общества был ниже минимального размера уставного капитала, установленного законом для обществ с ограниченной ответственностью.РазвернутьСвернуть