СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Управление конфликтами и стрессами на предприятии (сга) - Дипломная работа №35484

«Управление конфликтами и стрессами на предприятии (сга)» - Дипломная работа

  • 66 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….

1 Конфликтные ситуации и стрессы в системе управления персоналом…

1.1 Понятие, основные стадии конфликтной ситуации и стрессов в организации….

1.2 Модель конфликтной ситуации….

1.3 Типология конфликтов и стрессов в организации….

2 Анализ и управление конфликтными ситуациями и стрессами в ООО «Оружейник»….

2.1 Прогнозирование конфликтных ситуаций в коллективе….

2.2 Способы предупреждения конфликтных ситуаций и стрессов в ООО «Оружейник»….

2.3 Характеристика подходов к управлению конфликтом и стрессом в кризисной ситуации и применение их в ООО «Оружейник»

Заключение….

Глоссарий…

Список использованных источников…

Приложение А ….

Приложение Б…


Введение

потребность в предупреждении, сглаживании и безболезненном разрешении производственных конфликтов, налаживании партнерских отношений между администрацией и остальными сотрудниками.

Разрушительная сила конфликтов такова, что организации, где не уделяют должного внимания своевременному их разрешению, оказываются полностью парализованными. Межличностные конфликты среди персонала - это, по сути, те же межличностные конфликты, обусловленные иногда средой их возникновения (например, совместная работа в организации). В организации на возникновение и наличие конфликтов могут влиять многие вещи: среда общения, стиль управления, мотивированность людей, стоящие перед ними задачи и знание границ своей ответственности и т. д. - очень много всего.


Выдержка из текста работы

Слово «конфликт» в переводе с латинского - «столкновение». Поэтому его суть в столкновении интересов, сторон, мнений и сил. Разные науки исследуют конфликты и конфликтные ситуации, возникающие в контексте их основного предмета.

Степень интереса к исследованию конфликта значительно менялась - от признания важности и позитивной ценности конфликта в конце XIX - начале ХХ вв. (Зиммель) до минимального внимания к нему со стороны социальных аналитиков, с одной стороны, и попыткой создания в настоящее время специальной дисциплины о конфликтах - конфликтологии, с другой.

Снизившийся в 20-е годы ХХ в. интерес к проблеме конфликта снова возрос с 40-х годов. Попытку возрождения теории конфликтов связывают с именем Т.Парсонса.


Заключение

У конфликта имеется множество определений и толкований. Одно из них определяет конфликт как отсутствие согласия между двумя или более сторонами, которые могут быть конкретными лицами или группами.

Наиболее оптимальным является классификация конфликтов по объему (внутриличностные; межличностные; между личностью и группой; межгрупповые), по длительности протекания (кратковременные и затяжные), по источнику возникновения (объективно и субъективно обусловленные).

В самом общем виде можно определить три класса причин возникновения конфликтов: социально-экономические; социально-психологические; социально-демографические. Основными причинами конфликта в организациях являются ограниченность ресурсов, которые нужно делить, взаимозависимость заданий, различия в целях, различия в представлениях и ценностях, различия в манере поведения, в уровне образования, а также плохие коммуникации. В зависимости от того, насколько эффективным будет управление конфликтом, его последствия станут функциональными или дисфункциональными.


Список литературы

1. Дмитриев А. В., Кудрявцев В.Н. Введение в общую теорию конфликтов. [Текст] - М., 2011. 245 с. ISBN: 5-8459-0668-7

2. Емельянов С.М. Практикум по конфликтологии. [Текст] – СПб: Питер, 2011. 350 с. ISBN: 5-318-00048-7

3. Зеркин Д.П. Основы конфликтологии. [Текст] - Ростов-на-Дону: «Феникс», 2010. 450 с. ISBN: 5-272-00124-9

4. Калашников Д. Конфликты в организации: социально-конфликтологический уровень анализа [Текст] // Управление персоналом. – 2011.- № 7

5. Козырев Г.И. Основы конфликтологии. Серия Профессиональное образование. [Текст] – М.: ИНФРА-М, 2010. 245 с. ISBN 978-5-9775-0408-9

6. Конфликтология. Учебник. 2-е изд.,перераб. и доп. [Текст] //Кибанов А.Я., Ворожейкин И.Е., Захаров Д.К., Коновалова В.Г . – М.: ИНФРА-М, 2011. 390 с. ISBN 978-5-9775-0408-9

7. Линчевский Э.Э. Конфликты в общении и общение в конфликтах. [Текст] – СПб: изд-во Военмеха, 2012. 380 с. ISBN 978-5-7205-0377-2

8. Мастенбрук У. Управление конфликтными ситуациями и развитие организации. [Текст] – М.: ИНФРА-М, 2012. 290 с. . ISBN: 5-8459-0668-7

9. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента [Текст]. -М.: Дело, 2010. 400 с. ISBN 978-5-2375-2318-3

10. Наумов В.И. Особенности трудовых конфликтов на современном этапе развития России. [Текст] // II Всероссийская научная конференция Сорокинские чтения-2005 «Будущее России: стратегии развития». – М.: МГУ, 2010. 200 с. ISBN 978-5-9775-0408-9

11. Неймер Ю.Л. Социально-психологический климат коллектива предприятия [Текст] // Социологические исследования. – 2009. - № 11

12. Олешек М. Как создается благоприятный климат в компании [Текст] // Кадровый вестник. – 2009. - № 5

13. Петровская Л.А. О понятийной схеме социально-психологического анализа конфликта [Текст] . – СПб.: Питер, 2010. 230 с. ISBN: 5-318-00725-2

14. Петрушин В.И. Психология менеджмента: Как сделать счастливыми себя и своих подчиненных: Учебное пособие. [Текст] – М.: Институт практической психологии, 2011. 400 с. ISBN 978-5-7502-0390-1


Тема: «Управление конфликтами и стрессами на предприятии (сга)»
Раздел: Разное
Тип: Дипломная работа
Страниц: 66
Цена: 2000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ЗАПАСАМИ И ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ (на примере ОАО «АЛНАС»)

    47 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    1. Теоретические основы управления запасами и дебиторской задолженностью предприятия…. 6
    1.1. Понятие управления запасами и дебиторской задолженностью на предприятии…. 6
    1.2. Этапы управления запасами и дебиторской задолженностью на предприятии…. 11
    1.3. Методы управления запасами и дебиторской задолженностью на предприятии…. 16
    2. Анализ эффективности управления запасами и дебиторской задолженностью на предприятии на примере ОАО «АЛНАС»…. 21
    2.1. Общая характеристика финансово-хозяйственной деятельности предприятия….21
    2.2. Оценка эффективности управления запасами на предприятии… 26
    2.3. Оценка эффективности управления дебиторской задолженностью на предприятии…. 31
    3. Пути повышения эффективности управления запасами и дебиторской задолженностью предприятия в условиях финансово-экономического кризиса на примере ОАО «АЛНАС»…. 36
    3.1. Повышение эффективности управления запасами на предприятии… 36
    3.2. Повышение эффективности управления дебиторской задолженностью на предприятии….39
    Выводы и предложения….….43
    Список использованных источников и литературы….45
    Приложения….…47
  • Дипломная работа:

    Управление дебиторской и кредиторской задолженностью, как основа обеспечения финансовой устойчивости предприятия

    91 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы учета и анализа как основы управления дебиторской и кредиторской задолженностью предприятия 6
    1.1 Понятие дебиторской и кредиторской задолженности предприятия 6
    1.2 Нормативно – правовое обеспечение учета и анализа дебиторской и кредиторской задолженности 12
    1.3 Комплексное управление дебиторской и кредиторской задолженностью предприятия 17
    2. Учет дебиторской и кредиторской задолженности 23
    2.1 Организационно – экономическая характеристика ООО «Саридон» 23
    2.2 Первичный, аналитический и синтетический учет дебиторской задолженности 34
    2.3 Первичный, аналитический и синтетический учет кредиторской задолженности 42
    2.4 Оценка состояния учета дебиторской и кредиторской задолженности и направления его совершенствования 48
    3. Анализ дебиторской и кредиторской задолженности 54
    3.1 Задачи, источники информации и методы анализа дебиторской и кредиторской задолженности 54
    3.2 Анализ и оценка уровня управления дебиторской и кредиторской задолженностью 59
    3.3 Рекомендации по улучшению процесса управления дебиторской и кредиторской задолженностью с целью повышения финансовой устойчивости предприятия 74
    Заключение 81
    Список использованных источников 86
    Приложения 92
  • Дипломная работа:

    Управление рентабельностью и ликвидностью на примере ОАО "Среднеуральский медеплавильный завод"

    77 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕНТАБЕЛЬНОСТЬЮ И ЛИКВИДНОСТЬЮ
    1.1 Понятие и сущность рентабельности
    1.2 Понятие и сущность ликвидности
    1.3 Методы управления рентабельностью и ликвидностью
    2 АНАЛИЗ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ И ЛИКВИДНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ОАО «СУМЗ»
    2.1 Краткая характеристика объекта исследования
    2.2 Анализ прибыли и рентабельности предприятия
    2.3 Анализ ликвидности
    3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ РЕНТАБЕЛЬНОСТЬЮ И ЛИКВИДНОСТЬЮ НА ОАО «СУМЗ»
    3.1 Проблемы управления рентабельностью и ликвидностью на предприятии
    3.2 Мероприятия по совершенствованию системы управления рентабельностью и ликвидностью на ОАО «СУМЗ»
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Курсовая работа:

    Режимы труда и отдыха на предприятии, оценка их эффективности и оптимизация

    47 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
    1.2. Структура управления предприятием 9
    1.3. Основные виды деятельности 14
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕЖИМОВ ТРУДА И ОТДЫХА
    2.1. Основные нормативы рабочего времени 18
    2.2. Классификация затрат рабочего времени 25
    2.3. Основные нормативы времени отдыха 29
    2.4. Исследование затрат рабочего времени 30
    3. АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕЖИМОВ
    ТРУДА И ОТДЫХА НА ПРЕДПРИЯТИИ
    3.1. Определение прав и обязанностей заместителя
    генерального директора по режиму на предприятии 36
    3.2. Определение режимов труда и отдыха на Иж-Авто 38
    3.3. Основные мероприятия по совершенствованию режимов
    труда и отдыха на предприятии 42
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 46
  • Курсовая работа:

    Аудит расчетов по кредитам и займам на примере ОАО

    72 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АУДИТА УЧЕТА РАСЧЕТОВ ПО КРЕДИТАМ И ЗАЙМАМ 6
    1.1 Теоретические основы учета кредитов и займов 6
    1.2 Теоретические основы аудита кредитов и займов 16
    2. КРАТКАЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИ-СТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «ДОЗ ИЖМАШ» 35
    2.1 Организационно-экономическая характеристика 35
    2.2 Основные технико-экономические показатели работы предприятия 38
    2.3 Организация бухгалтерского учета и контроля на предприятии 49
    3. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АУДИТОРСКОЙ ПРОВЕРКИ НА ПРИМЕРЕ 51
    3.1 Планирование аудиторской проверки 51
    3.2 Методология аудиторской проверки в ОАО «ДОЗ ИЖМАШ» 53
    3.3 Отчет по аудиторской проверке 58
    3.4 Аудиторское заключение. 59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 63
    ПРИЛОЖЕНИЯ 66
  • Курсовая работа:

    Конфликты в организации: причины и возможности управления

    46 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1 Теоретические аспекты управления конфликтами…5
    1.1 Сущность конфликтов, виды конфликтов, задачи управления конфликтами…5
    1.2 Предупреждение и разрешение конфликтов в организации….12
    Глава 2 Практические аспекты управления конфликтами на предприятии Филиал ООО «Росгосстрах» в Приморском крае….….21
    2.1 Общая характеристика организации Филиал ООО «Росгосстрах» в Приморском крае….….21
    2.2 Исследование состояния управления конфликтами…32
    Заключение….42
    Список использованных источников….44

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Личные компетенции менеджера по персоналу

    30 страниц(ы) 

    Введение….….…3
    1.Необходимые навыки менеджера по персоналу….….4
    2.Требования к квалификации менеджера по персоналу…6
    3.Развитие и обучение менеджера по персоналу…11
    Заключение….….….29
    Список используемой литературы…
  • Реферат:

    Этапы формирования культуры организации: проблемы и пути решения

    11 страниц(ы) 

    Введение….3
    Этапы формирования культуры организации: проблемы и пути решения….4
    Заключение….10
    Список использованных источников….…11
  • Отчет по практике:

    Внутренние и внешние риски в деятельности предприятия

    15 страниц(ы) 

    Введение…3
    Основная часть….4
    1 Внешние и внутренние риски в деятельности предприятия….….5
    2 Анализ деятельности предприятия ИП Чакалова.….10
    Заключение….16
    Список использованной литературы….….17
    Приложение …18
  • Курсовая работа:

    Моделирование случайных процессов на ЭВМ

    30 страниц(ы) 

    Введение ….…3
    1 Особенности моделирования случайных процессов ….5
    1.1 Методы моделирование случайных процессов
    1.2 Моделирование случайных процессов в ЭВМ….8
    2. Пример моделирования случайного процесса в ЭВМ…12
    2.1. Анализ задания….12
    2.2. Математическое моделирование….….14
    2.3. Обработка результатов машинного эксперимента…17
    Заключение ….22
    Глоссарий …25
    Список использованных источников ….…27
    Приложения….
  • Отчет по практике:

    Производственный процесс деятельности предприятия (организации, фирмы), его структура, организация и пути совершенствования

    18 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Характеристика ЗАО "ВМК "Красный Октябрь" и его производственной структуры ….4
    2 Организация производственного процесса на предприятии и его совершенствование….….9
    Заключение….14
    Список использованных источников….16
    Приложение ….
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике спецавтоцентр Москвич МОИ МФПУ

    20 страниц(ы) 

    Аналитическая часть. Составить общее описание исследуемой организации: наименование и организационно-правовая форма; форма собственности; юридический и фактический адреса, особенности территориального размещения; миссия; вид экономической деятельности (отрасль); виды производимой продукции или оказываемых услуг; основные факторы внешней среды (делового окружения и макросреды), их влияние на деятельность организации.
    Решение профессиональной задачи. Составить краткую историческую справку об этапах развития исследуемой организации и оценить стадию ее жизненного цикла по одной из моделей ЖЦО (например, Л. Грейнера или И. Адизеса).
    Аналитическая часть. Проанализировать и описать организационную структуру исследуемой организации: базовый тип ОСУ; особенности ОСУ; органиграмма ОСУ; основные виды организационных полномочий менеджмента (линейные, функциональные, штабные, представительские, согласительные и др.); уровень централизации (децентрализации) управления; основные цели и функции подразделений; основные обязанности руководителей подразделений; основные способы обеспечения взаимодействия исполнителей (координационные механизмы по Г. Минцбергу).
    Решение профессиональной задачи. Выявить и описать недостатки существующей организационной структуры. Обосновать и сформулировать предложения по оптимизации организационной структуры: изменение базового типа структуры, создание или реорганизация подразделений и т.п.
    Аналитическая часть. Оценить профессиональные компетенции топ-менеджеров исследуемой организации и руководителей основных подразделений; оценить степень соответствия компетенций менеджеров целям, задачам и особенностям работы исследуемой организации.
    Решение профессиональной задачи. Описать требуемые профессиональные компетенции менеджеров исследуемой организации по трем уровням управления.
    Аналитическая часть. Проанализировать и описать систему планирования в области машиностроения: основные задачи планирования; виды организационных планов и их предназначение; характер исполнения и контроля планов деятельности. Решение профессиональной задачи. Оценить степень соответствия системы планирования целям, задачам и особенностям организации. Сформулировать конкретные предложения по усовершенствованию системы планирования деятельности исследуемой организации
    Аналитическая часть. Проанализировать и описать характерные черты и специфические особенности системы мотивации и стимулирования трудовой деятельности: основные теории и модели мотивации, используемые менеджментом исследуемой организации; основные виды стимулирования.
    Решение профессиональной задачи. Оценить степень соответствия применяемых видов и инструментов мотивации и стимулирования целям и задачам организации, а также особенностям ее работы и компетенциям сотрудников. Сформулировать конкретные предложения по усовершенствованию системы мотивации сотрудников исследуемой организации (по категориям сотрудников).
    Аналитическая часть. Проанализировать и описать характерные черты и специфические особенности системы контроля: основные виды контроля по периодам (предварительный, текущий, итоговый) и масштабам (тотальный, функциональный, внешний и т.п.); масштабы допустимых отклонений по основным показателям работы исследуемой организации (подразделения); принципы эффективности контроля.
    Решение профессиональной задачи. Оценить степень соответствия системы контроля целям, задачам и особенностям исследуемой организации. Сформулировать предложения по усовершенствованию системы контроля: разработать алгоритм контроля выбранной трудовой операции.
    Аналитическая часть. Проанализировать и описать характерные черты и специфические особенности организационной культуры исследуемой организации: основные элементы (нормы и правила поведения, традиции, ритуалы и церемонии, легенды и т.п.) и функции (охранная, интегрирующая, регулирующая, ориентирующая и т.п.) организационной культуры.
    Решение профессиональной задачи. Построить профиль организационной культуры (по К. Камерону и Р. Куинну) исследуемой организации. Оценить доминирующий тип организационной культуры и степень его соответствия целям и задачам организации. Сформулировать конкретные предложения по адаптации организационной культуры к целям, задачам и условиям работы организации.
  • Контрольная работа:

    Бухгалтерский учет и аудит. Вариант 3 (Витте)

    10 страниц(ы) 

    Задание 1.
    На основании данных бухгалтерской отчетности предприятия ОАО «РОТ ФРОНТ» проведите расчет относительных показателей финансовой устойчивости предприятия. По итогам расчетов классифицируйте финансовое положение предприятия и предложите мероприятия по его улучшению.
  • Шпаргалка:

    Вопросы по теории государства и права для подготовки к государственному экзамену

    107 страниц(ы) 

    1. Генезис права;
    2. Государственная власть и ее институты;
    3. Гражданское общество и государство;
    4. Действие нормативного акта в пространстве, во времени и по кругу лиц;
    5. Деформации общественного и профессионального правосознания;
    6. Естественно-правовая концепция правопонимания;
    7. Законность: понятие, требования, гарантии;
    8. Классификация норм права;
    9. Классификация правовых отношений;
    10. Концепции государства, его сущность, понятие и признаки;
    11. Легистские концепции правопонимания;
    12. Либертарно-юридическая концепция правопонимания;
    13. Методология теории права и государства;
    14. Норма права и ее признаки;
    15. Нормативный акт: понятие, виды, иерархия;
    16. Основные правовые семьи современности;
    17. Отраслевое деление законодательства;
    18. Политическая система общества.
    19. Политический режим государства;
    20. Понятие и виды правового статуса личности;
    21. Понятие и виды систематизации нормативного акта;
    22. Понятие и виды юридического факта;
    23. Понятие и виды юридической презумпции;
    24. Понятие и признаки правового отношения;
    25. Понятие и структура механизма правого регулирования;
    26. Понятие правовой системы;
    27. Понятие юридической фикции;
    28. Понятие, виды и способы толкования права;
    29. Понятие, виды и стадии правотворчества.
    30. Права и свободы человека и гражданина;
    31. Право и его функции;
    32. Право и иные виды социального и технического регулирования;
    33. Правовая система общества;
    34. Правовое государство;
    35. Правовое сознание как элемент правовой системы общества;
    36. Правонарушение: понятие, признаки, виды;
    37. Правопорядок: понятие и сущность;
    38. Правоприменение: сущность, понятие, стадии;
    39. Правоприменительные акты: сущность, понятие, структура;
    40. Правореализация: понятие и формы;
    41. Предмет общей теории права и государства;
    42. Пробелы в законодательстве и способы их восполнения;
    43. Система права как элемент правовой системы общества;
    44. Соотношение права, морали и обычая;
    45. Соотношение системы права и системы законодательства;
    46. Состав правонарушения;
    47. Социологическая концепция правопонимания;
    48. Способы изложения норм права;
    49. Способы учета нормативного акта;
    50. Структура нормы права;
    51. Структура правового отношения;
    52. Структурная организация государства;
    53. Теория права и государства и ее место в системе юридических наук;
    54. Теория разделения властей
    55. Типы государства;
    56. Формы (источники) права: понятие и виды;
    57. Формы государства;
    58. Функции государства;
    59. Юридическая ответственность: понятие, сущность, виды;
    60. Юридическая техника;
  • Контрольная работа:

    Профессиональное место психолога в образовательном учреждении

    17 страниц(ы) 

    Введение
    Вопрос 1: Профессиональное место психолога в образовательном учреждении.
    Вопрос 2: Содержание работы психолога в ДОО.
    Заключение
    Список используемой литературы
  • Отчет по практике:

    Причины и виды педагогических конфликтов

    20 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Причины и виды педагогических конфликтов…5
    2. Исследование состояния конфликтов в педагогическом коллективе…12
    Заключение….19
    Список использованных источников…21
    Приложение….….23