СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Установление отцовства - Дипломная работа №35551

«Установление отцовства» - Дипломная работа

  • 71 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

ВВЕДЕНИЕ….3

ГЛАВА 1. УСТАНОВЛЕНИЕ ОТЦОВСТВА ПО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ….6

1.1. Развитие российского законодательства об установлении отцовства…6

1.2. Понятие и конституционно-правовая сущность отцовства….16

1.3. Регулирование отцовства в России ….…22

ГЛАВА 2. ГОСУДАРСТВЕННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ОТЦОВСТВА В ОРГАНАХ ЗАГС. ПОРЯДОК УСТАНОВЛЕНИЯ ОТЦОВСТВА В СУДЕБНОМ ПОРЯДКЕ….…31

2.1. Государственная регистрация установления отцовства….31

2.2. Установление отцовства в судебном порядке….39

2.3. Установление отцовства при применении методов вспомогательных репродуктивных технологий…54

ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…64

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….66


Введение

Актуальность темы исследования. В настоящее время в России большинство исследований семьи и семейных отношений сфокусированы на изучении семьи в целом, либо внимание ученых уделяется исключительно материнству. В России наблюдается дефицит исследований, посвященных институту отцовства.

Таким образом, проблема данного исследования заключается в недостаточной изученности и научной проработанности проблем института отцовства в современной России. Актуализация проблем отцовства, а также необходимость научно-исследовательского анализа института отцовства в в праве обусловили выбор темы


Выдержка из текста работы

В числе первых декретов Советской власти были и декреты о браке и семье, провозгласившие новые принципы семейно-брачных отношений (введен гражданский брак и устранены такие ограничения при вступлении в брак, как зависимость от вероисповедания, национальной принадлежности и т. п.).

Декретом ВЦИК и СНК РСФСР от 20 декабря 1917 г. «О гражданском браке, о детях и о, ведении книг актов состояния» провозглашена свобода заключения брака и равенство супругов в личных и имущественных правах, отменено гражданское неравенство внебрачных детей. Ст. 10 Декрета предусматривала возможность судебного установления отцовства по иску матери ребенка, его опекуна или самого ребенка.


Заключение

На сегодняшний день вопросы установления отцовства регулируются главой 10 Семейного кодекса Российской Федерации и разъясняются в Постановлении Пленума Верховного Суда Российской Федерации № 9 от 25.10.1996 «О применении судами Семейного кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел об установлении отцовства и о взыскании алиментов».

Итак, несмотря на то, что законодательство об установлении отцовства прошло большой путь в своем развитии, некоторые его положения все еще нуждаются в доработке.


Список литературы

Конституция Российской Федерации: (Принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ) // Российская газета, № 7, 21.01.2009.

1.2. Федеральный конституционный закон от 21.07.1994 № 1-ФКЗ (ред. от 05.04.2013) «О Конституционном Суде Российской Федерации» // Российская газета, № 138 – 139, 23.07.1994.

1.3. Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах (Нью-Йорк, 19 декабря 1966 г.) // Ведомости Верховного Совета СССР. – 1976. – № 17. – Ст. 1831.

1.4. Конвенция о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989) (вступила в силу для СССР 15.09.1990) // Сборник международных договоров СССР, выпуск XLVI, 1993.

1.5. Всеобщая декларация прав человека (Принята и провозглашена резолюцией 217 А (III) Генеральной Ассамблеи ООН от 10 декабря 1948 г.) // Международное публичное право. Сборник документов. Т. 1. – М.: БЕК, 1996.

1.6. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 02.11.2013) // Российская газета, № 238-239, 08.12.1994.

1.7. Семейный кодекс Российской Федерации от 29.12.1995 № 223-ФЗ (ред. от 25.11.2013) // Российская газета, № 17, 27.01.1996.

1.8. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 № 63-ФЗ (ред. от 28.12.2013) // Российская газета, № 113, 18.06.1996, № 114, 19.06.1996, № 115, 20.06.1996, № 118, 25.06.1996.

1.9. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 № 117-ФЗ (ред. от 28.12.2013) // Собрание законодательства РФ, 07.08.2000, № 32, ст. 3340.

1.10. Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации от 18.12.2001 № 174-ФЗ (ред. от 03.02.2014) // Российская газета, № 249, 22.12.2001.

1.11. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ (ред. от 03.02.2014) // Российская газета, № 256, 31.12.2001.

1.12. Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации от 24.07.2002 № 95-ФЗ (ред. от 02.11.2013) // Российская газета, № 137, 27.07.2002.

1.13. Международный пакт о гражданских и политических правах (Принят 16 декабря 1966 г. Резолюцией 2200 (XXI) на 1496-ом пленарном заседании Генеральной Ассамблеи ООН) // Бюллетень Верховного Суда РФ, – 1994, – № 12. – С. 5-11.

1.14. Закон РФ от 27.04.1993 № 4866-1 (ред. от 09.02.2009) «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан» // Российская газета, № 89, 12.05.1993.

1.15. Федеральный закон от 15.11.1997 № 143-ФЗ (ред. от 25.11.2013) «Об актах гражданского состояния» // Российская газета, № 224, 20.11.1997.

1.16. Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ (ред. от 28.12.2013) «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» // Российская газета, № 168, 30.07.2010.

1.17. Постановление Правительства РФ от 31.10.1998 № 1274 (ред. от 02.02.2006) «Об утверждении форм бланков заявлений о государственной регистрации актов гражданского состояния, справок и иных документов, подтверждающих государственную регистрацию актов гражданского состояния» // «Российская газета», № 215, 12.11.1998 (Пост., Формы 1-14), № 219, 18.11.1998 (Формы 15-37).


Тема: «Установление отцовства»
Раздел: Разное
Тип: Дипломная работа
Страниц: 71
Цена: 2000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Реферат:

    Место семейного права в системе отраслей частного права

    17 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Место семейного права в системе отраслей частного права.
    2. Институт брака в России и за рубежом….4
    3. Доказывание по делам об установлении отцовства….6
    4. Конвенция ООН «О правах ребенка» как источник
    современного семейного права….10
    5. Воспитание детей как конституционная обязанность родителей….12
    6. Установление происхождения детей при применении
    искусственных методов репродукции человека….14
    Заключение….16
    Список использованных источников…18
  • Магистерская работа:

    Правоотношения родителей и детей по законодательству Российской Федерации

    80 страниц(ы) 

    Введение….3
    ГЛАВА 1. Теоретико-правовая характеристика семейных правоотношений между родителями и деть-ми….….10
    1.1 Понятие и элементы правоотношения между родителями и детьми….….10
    1.2 Основания возникновения правоотношений между родителями и детьми.15
    1.3 Виды правоотношений между родителями и детьми….…26
    ГЛАВА 2. Содержание правоотношений родителей и детей….32
    2.1 Права и обязанности родителей по отношению к детям….….32
    2.2 Права детей по отношению к родителям….35
    2.3 Обязанности совершеннолетних детей по содержанию родителей….….39
    ГЛАВА 3. Тенденции развития законодательства, регулирующего отношения родителей и детей….….….50
    3.1 Проблемы правового регулирования защиты имущественных интересов детей…50
    3.2 Концепция совершенствования семейного законодательства РФ в рамках защиты интересов детей и родителей….…55
    3.3 Направления совершенствования законодательства РФ, регулирующего отношения родителей и детей….59
    Заключение….….66
    Список использованной литературы….….…70
    Приложения….…76
  • Дипломная работа:

    Конституционно-правовое регулирование государственной поддержки семьи, материнства, отцовства и детства в россии

    72 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ПОДДЕРЖКА СЕМЬИ, МАТЕРИНСТВА, ОТЦОВСТВА И ДЕТСТВА В КОНТЕКСТЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИНЦИПА СОЦИАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВА 7
    1.1. Основные понятия поддержки семьи, материнства, отцовства и детства в социальном государстве 7
    1.2. Механизмы защиты семьи, материнства, отцовства и детства в законодательстве Российской Федерации 13
    ГЛАВА 2. МЕРЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ СЕМЬИ, МАТЕРИНСТВА, ОТЦОВСТВА И ДЕТСТВА НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ РАЗВИТИЯ РОССИИ 25
    2.1. Меры государственной поддержки детей и семей, имеющих детей 25
    2.2. Меры государственной поддержки отдельных категорий граждан и семей 46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 66
    ПРИЛОЖЕНИЯ 73
  • Контрольная работа:

    1. Теоретический вопрос № 17. Сущность, значение, основные черты исковой защиты права 2.Теоретический вопрос № 42. Отличие судебного решения от судебного определения и судебного приказа

    15 страниц(ы) 

    1. Теоретический вопрос № 17. Сущность, значение, основные черты исковой защиты права 3
    Введение 3
    1.1 Исковая защита права 4
    2. Теоретический вопрос № 42. Отличие судебного решения от судебного определения и судебного приказа 8
    Введение 8
    2.1 Судебное решение 8
    2.2 Судебный приказ 10
    3. Задача № 3 12
    4. Задача № 22 13
    Литература 15
  • Реферат:

    Порядок установления налоговых платежей

    13 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общие принципы установления налоговых платежей 5
    2. Налоговые льготы как особые условия установления налоговых платежей 10
    Заключение 12
    Список использованных источников 13
  • Курсовая работа:

    Мировой опыт установления таможенных пошлин

    35 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава 1. Теоретические аспекты установления таможенных пошлин в мировой торговле.5
    1.1 Экономическая сущность таможенной пошлины.5
    1.2 Роль таможенных платежей в формировании федерального бюджета.7
    Глава 2. Анализ таможенных пошлин разных стран .12
    2.1 Таможенные правила Франции.12
    2.2 Таможенные правила США.16
    2.3 Таможенные правила Китая.18
    2.4 Мировой опыт в установлении таможенных пошлин в России.26
    Заключение.33
    Список литературы.35

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Кейс витте. Финансовый менеджмент

    29 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Анализ финансового состояния ООО «Империал»….….5
    1.1 Финансово-экономическая характеристика и анализ основных показателей финансового состояния предприятия….….5
    1.2 Анализ ликвидности, платежеспособности и финансовой устойчивости ООО «Империал»….….24
    Заключение….….….…23
    Список использованных источников….….24
    Приложение …25
  • Контрольная работа:

    Преимущества государственно-частного партнерства

    20 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1. Государственно-частное партнерство: понятие и предпосылки становления….…5
    2. Преимущества государственно-частного партнерства….12
    Заключение ….18
    Список использованной литературы….19
  • Отчет по практике:

    Отчет по педагогической практике (+дневник)

    70 страниц(ы) 

    Отчет по практике по дням
    Дневник
  • Отчет по практике:

    Коммерческая служба торгового предприятия

    20 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Характеристика и организационная структура предприятия ЗАО «Березол»…4
    2 Ознакомление с коммерческой службой торгового предприятия….9
    Заключение….….14
    Список использованных источников….16
    Приложение .….17
  • Контрольная работа:

    Кейс по управленческому консалтингу

    10 страниц(ы) 

    Кейс задание
    Ситуация 1
    Крупная организация поняла, что она не готова выбрать наилучшего кандидата из предоставленных рынком труда. Слишком часто кандидаты предпочитали другие компании, самые лучшие специалисты покидали организацию. К консультанту обратились за помощью для улучшения ситуации.
    Главный вывод консультанта: подбор кандидатов был отдельной функцией в самой организации. С одной стороны, отдел кадров не нес ответственности за дальнейшее развитие карьеры выбранных людей. С другой стороны, отделы, в которых должны были работать новички, не были вовлечены в процесс отбора и назначения. Помимо этого, не существовало никаких инструментов по оценке сотрудников в самой организации.
    Рекомендации консультанта заключались в изменении процедур найма и управления кадрами так, чтобы руководители среднего звена вовлекались в деятельность по отбору кандидатов на более ранней стадии и, чтобы отдел кадров в большей степени вовлекался в оценку сотрудников.
    Задание
    1. Какие методы в работе использовал консультант, прежде чем сделать выводы?
    2. Составьте план обследования состояния дел в организации.
    3. В чем заключались рекомендации консультанта? Что в дополнение к ним Вы могли бы предложить?
    Ситуация 2
    Компьютерная компания одного из небольших городов России с численностью населения порядка полумиллиона человек на рынке уже более 20 лет. Имеет собственный офис, торговый зал. Основным направлением деятельности фирмы является продажа компьютеров и комплектующих корпоративным и розничным клиентам. Кроме этого в компании существуют такие направления деятельности как IT-аутсорсинг и сервисное обслуживание техники, проектирование и монтаж информационных сетей. Вплоть до кризиса 2008 года компания показывала стабильные темпы роста.
    Прибыль от розничных и корпоративных продаж была примерно сопоставима. На сегодняшний день штат сотрудников составляет около 40 человек. Стоит отметить не совсем стандартную организацию компании. В компании нет обособленных отделов продаж для корпоративных клиентов, для розницы и отдела закупок. Вместо этого выделено единое направление продаж компьютерной техники, сотрудники которого взаимозаменяемы. Т.е каждый сотрудник при необходимости может работать и с корпоративными, и с розничными клиентами, а также заниматься закупкой определенной группы товаров. Высокая компетенция продавцов поддерживается участием в закупках, тем самым они хорошо ориентируются в новинках, наличием товаров у поставщиков, логистических схемах поставки.
    Ставка всегда делалась на командную работу, что давало хорошие результаты. В основном в компании подобрались сотрудники, которым комфортно работать вместе в таких условиях. Активными продажами компания никогда не занималась, клиенты приходили сами (естественно, компания много рекламировалась) и значительная часть постоянных корпоративных клиентов прошла через розницу.
    После кризиса 2008 ситуация поменялась. Во-первых, люди стали покупать значительно меньше техники, во-вторых, в город пришли крупные сетевые продавцы компьютерной техники. В результате розничные продажи упали в несколько раз (корпоративные остались примерно на том же уровне). Сегодня компания живет в основном за счет постоянных корпоративных клиентов. Функционируют и другие направления деятельности, но основную прибыль приносят продажи. Совершенно ясно, что конкурировать в сегменте розничных продаж с крупными сетевыми игроками компания не может, поэтому основной упор следует сделать на развитие корпоративного сегмента.
    Система оплаты труда сотрудников отдела продаж – окладно-премиальная. Размер оклада определяется в зависимости от квалификации, опыта и стажа и назначается руководителем компании. Премиальная часть – процент от сверхпланового объема продаж за период – распределяется пропорционально окладам. С 2008 года с падением объемов продаж премия не выплачивается.
    Модель «пассивных» продаж, которая с успехом применялась до кризиса, сейчас не работает. Очевидно, что стоит переходить на активные продажи. Сложность заключается в нестандартной структуре компании и мотивации сотрудников. Психологическое тестирование менеджеров направления продаж показало, что подавляющая часть сотрудников в приоритетах работы в компании на первое место ставит стабильность, в том числе и в заработной плате.
    Поэтому попытка перехода на модель активных продаж может привести к следующим проблемам:
    1. Далеко не все менеджеры в силу индивидуальных особенностей, воспитанных в сложившейся корпоративной среде, смогут заняться активными продажами. При этом на многих из них «завязаны» ключевые клиенты.
    2. Внедрение мотивационных стимулов от личных объемов продаж приведет к возникновению конкуренции среди продавцов, что идет в разрез с существующей корпоративной этикой и действующими производственными процессами.
    3. Постоянных ключевых клиентов вполне устраивает существующая система работы, и перестройка может привести к их потере.
    Задание
    1. Есть ли необходимость и причины обращения за консультационной помощью к профессионалам?
    2. Опишите алгоритм выбора консультанта в данном конкретном случае.
    3. Сформулируйте и структурируйте основные задачи для консультационной фирмы и опишите ожидаемые результаты
  • Отчет по практике:

    Задержание в по подозрению в совершении преступления

    31 страниц(ы) 

    Введение…3
    1 Основания, цели, мотивы, условия и порядок задержания подозреваемого….….5
    2 Основания и порядок задержания подозреваемого в совершении преступления…16
    Заключение….26
    Список использованных источников….28
    Приложение…30
  • Отчет по практике:

    Судебные разбирательства и судебные решения

    25 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Претензионно-исковая работа юридического отдела ФГУП «ЭПМ» ФМБА России…4
    2 Знакомство со стадиями судебного разбирательства на практике….9
    Заключение….….22
    Список литературы…23
    Приложение .….25
  • Шпаргалка:

    ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ¬ для итогового (государственного) междисциплинарного экзамена Специальность 080501.51 «Менеджмент (Финансовая деятельность)»

    208 страниц(ы) 

    1. Сущность, цели, задачи современного менеджмента.
    2. Функции современного менеджмента.
    3. Современные научные подходы в менеджменте.
    4. Особенности различных моделей зарубежного менеджмента.
    5. Характеристика и особенности внешней среды предприятия.
    6. Характеристика и особенности внутренней среды предприятия.
    7. Принципы организационного построения предприятия, разновидности организационныхструктур.
    8. Основные функции аппарата управления.
    9. Основные методы управления, их достоинства и недостатки.
    10. Коммуникации в менеджменте. Эффективность коммуникации.
    11. Методы принятия рационального управленческого решения.
    12. Классификация управленческих решений.
    13. Стратегическое планирование. Организация процесса стратегического планирования на предприятии.
    14. Миссия и цели организации.
    15. Выбор стратегии, SWOT-анализ.
    16. Иерархия потребностей и мотивация труда.
    17. Основные правила и принципы делегирования полномочий.
    18. Контрольная функция менеджмента. Контроль на предприятии и его виды.
    19. Классификация целей в управленческой деятельности. Система управления по целям. Метод «дерево целей».
    20. Понятие, сущность, содержание и оценка эффективности менеджмента.
    21. Кадровый потенциал предприятия и основные направления его повышения.
    22. Личность и управление ее развитием на предприятии. Современные концепции лидерства.
    23. Основные направления управления конфликтами и стрессами.
    24. Роль компьютерных технологий интеллектуальной поддержки управленческих решений в повышении их эфыективности.
    25. Основные понятия, сущность и содержание маркетинга.
    26. Маркетинговая среда фирмы.
    27. Маркетинговое управление и цели системы маркетинга.
    28. Жизненный цикл товара и маркетинговые стратегии.
    29. Процесс маркетингового исследования.
    30. Ценовая политика. Методы ценообразования.
    31. Понятие рекламы и ее виды. Средства рекламы и принципы их выбора.
    32. Методы оценки эффективности рекламы.
    33. Анализ конкурентов. Основные конкурентные стратегии и оценка конкурентоспособности товара.
    34. Продвижение товара, стимулирование сбыта, маркетинговые коммуникации.
    35. Маркетинговая лггистика.
    36. Сущность, задачи, функции и механизмы финансового менеджмента.
    37. Информационное обеспечение финансового менеджмента.
    38. Финансовый менеджмент как система управления.
    39. Состав финансовых ресурсов организации.
    40. Направления использования финансовых ресурсов организации.
    41. Формирование рациональной структуры источников средств организации.
    42. Пути финансирования оборотного капитала. Факторинг.
    43. Стоимость капитала. Общие принципы оценки стоимости капитала.
    44. Анализ денежных средств, управление денежными средствами.
    45. Эмиссия облигаций как способ финансирования деятельности организаций. Характеристика, свойства, оценка стоимости облигации.
    46. Акции – источник финансирования, рычаг управления. Характеристика, свойства, оценка стоимости акции.
    47. Ссудное финансирование организации. Финансовый рычаг и риск.
    48. Арендное финансирование организации. Лизинг.
    49. Основы формирования управления портфелем ценных бумаг организации.
    50. Понятие финансового риска, классификация и оценка финансовых рисков.
    51. Инвестиции в основные средства. Методы оценки проектов. Эффективность капиталовложений.
    52. Управление запасами.
    53. Планирование капитальных вложений.
    54. Методы оценки доходности и риска ценных бумаг.
    55. Основы финансового планирования на предприятии.
    56. Основные методы анализа хозяйственной деятельности предприятия.
    57. Основные методы обработки экономической информации.
    58. Организационные формы и исполнители анализа хозяйственной деятельности.
    59. Документальное оформление результатов анализа.
    60. Информационное обеспечение финансово-экономического анализа.
    61. Анализ эффективности использования основных средств.
    62. Анализ конечных финансовых результатов деятельности предприятия.
    63. Анализ себестоимости товарной продукции по статьям и общей сумме затрат.
    64. Формирование балансовой прибыли, анализ распределения и использования прибыли.
    65. Анализ рентабельности деятельности предприятия.
    66. Анализ и оценка финансовой устойчивости предприятия.
    67. Анализ и оценка платежеспособности и кредитоспособности предприятия.
    68. Оценка деловой активности предприятия.
    69. Прогнозирование финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
    70. Банкротство и реорганизация компании.
    71. Содержание и функции системы управления персоналом.
    72. Принципы и методы управления персоналом.
    73. Кадровая политика организации.
    74. Нормативно-правовое обеспечение системы управления персоналом.
    75. Планирование и оценка потребности в персонале.
    76. Методы оценки и отбора персонала. Процесс найма персонала.
    77. Профессиональная ориентация и социальная адаптация персонала.
    78. Управление деловой карьерой персонала и системы работы с кадровым резервом.
    79. Методы оценки результатов деятельности руководителя организации.
    80. Совершенствование организации труда и текучесть кадров.
    81. Основы этики деловых отношений.
    82. Управление социальным развитием организации.
    83. Информационно-техническое обеспечение системы управления персоналом.
    84. Основные принципы и методы управленческой психологии.
    85. Психологическая структура управленческой деятельности.
    86. Организационная культура. Формирование и развитие.
    87. Понятие о личности и индивидуально-психологических различиях.
    88. Познавательные психические процессы.
    89. Психологические свойства личности. Самооценка, самоконтроль. Мотивация достижения успеха и избегания неудач. Карьерный рост личности.
    90. Группа как объект управления. Виды, структура, социальные роли групп.
    91. Психологические и социально-психологические аспекты проблемы лидерства и руководства в организации.
    92. Власть и лидерство. Стили лидерства. Ситуативные теории лидерства.
    93. Основы психологии принятия управленческих решений.
    94. Диагностика организационной культуры. Изменение и развитие организационной культуры.
    95. Обучение и развитие персонала.
    96. Психологические основы стимулирования труда.
    97. Государственная система ДОУ.
    98. Понятие документа. Система документации.
    99. Бланки документов.
    100.Реквизит управленческих документов.
    101.Документооборот. Понятие, организация.
    102.Структура и функции службы ДОУ.
    103.Регистрация документов. Контроль.
    104.Систематизация и архивное хранение документов.
    105.Автоматизация процессов ДОУ.
  • Курсовая работа:

    Структура и функции программного обеспечения корпоративной компьютерной сети

    30 страниц(ы) 

    Введение ….…3
    Основная часть…5
    1 Современная сеть Интернет….….5
    1.1 Программное обеспечение сети Интернет….5
    1.2 Понятие клиентского программного обеспечения….….12
    2 Веб-браузер, как основное клиентское приложение Интернет….….13
    2.1 Функции веб-браузера и его компоненты….….13
    2.2 Интерфейсы современных веб-браузеров….15
    Заключение….…24
    Глоссарий….….26
    Список использованных источников….28
    Приложения…29

  • Шпаргалка:

    ,ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫХ ВОПРОСОВ для итогового государственного комплексного междисциплинарного экзамена Направление 540600 (050700.62) «ПЕДАГОГИКА» Квалификация – бакалавр

    208 страниц(ы) 

    1. Сущность исторического подхода в изучении педагогических явлений.
    2. Методы и источники изучения истории образования.
    3. Воспитание и школа в государствах Древнего Востока (Египет, государства Месопотамии, Иудея и др.).
    4. Воспитание и обучение в Древней Индии.
    5. Воспитание и обучение в Древнем Китае.
    6. Педагогические идеи Конфуция.
    7. Особенности воспитательных систем Афин и Спарты.
    8. Воспитание и педагогическая мысль в древнем Риме.
    9. Тенденции развития образования и педагогической мысли в средневековой Европе.
    10. Гуманистические педагогические идеи Эпохи Возрождения.
    11. Педагогические идеи Реформации (М. Лютер, И.Штурм и др.).
    12. Дидактическая система Я.А. Коменского.
    13. Педагогические концепции Д. Локка.
    14. Педагогические взгляды Ж.- Ж.Руссо.
    15. Педагогические воззрения И.Г. Песталоцци.
    16. Педагогическая концепция А. Дистервега.
    17. Теория развивающего и воспитывающего обучения И.Ф. Гербарта.
    18. Направления зарубежной педагогики в XX веке.
    19. Церковно-религиозная педагогика на Руси до XVII века.
    20. Развитие образования в эпоху Петра I.
    21. Педагогические идеи и деятельность М.В.Ломоносова.
    22. К.Д.Ушинский как основоположник педагогической науки в России.
    23. Вклад в развитие педагогики П.Ф.Лесгафта и В.П. Вахтерова.
    24. Педагогические идеи П.Ф. Каптерева.
    25. Проблемы воспитания в сочинениях русских философов (В.С.Соловьев, В.В.Розанов, Н.А.Бердяев).
    26. Идеи свободного воспитания в трудах Л.Н.Толстого и К.Н. Вентцеля.
    27. Зарубежная школа и педагогика XX века.
    28. Развитие педагогических идей в послереволюционной России (1917-1920-е гг.).
    29. Педагогическая деятельность С.Т.Шацкого, В.Н.Сороки-Росинского.
    30. Педагогическая деятельность А.С.Макаренко.
    31. Педагогическая теория коллектива А.С. Макаренко.
    32. Развитие школы и педагогики в20- 30-е годы ХХ века.
    33. Гуманистическая педагогика В.А.Сухомлинского.
    34. Становление и развитие высшего образования в СССР.
    35. Характеристика интеграции национальных систем образования на современном этапе.
    36. Особенности образовательной политики в современной России.
    37. Предмет и задачи педагогики, ее связь с другими науками.
    38. Методология и методы педагогической науки.
    39. Структура и характеристика современной системы образования в Российской Федерации.
    40. Целеполагание в педагогике.
    41. Образовательные стандарты и образовательные программы в системе образования в России.
    42. Структура и основные характеристики целостного педагогического процесса.
    43. Стратегия развития вариативного образования в России.
    44. Сущность, структура и психологические основы процесса воспитания.
    45. Закономерности и принципы воспитания.
    46. Современные отечественные и зарубежные модели воспитания.
    47. Цели и содержание воспитания в современной российской школе.
    48. Личность как объект воспитания.
    49. Факторы развития личности.
    50. Психолого-педагогическая характеристика методов воспитания.
    51. Взаимосвязь методов и средств воспитания.
    52. Характеристика коллектива как субъекта и объекта воспитания.
    53. Предмет, задачи и основные категории дидактики.
    54. Сущность, структура и психологические основы процесса обучения.
    55. Цели и содержание общего среднего образования.
    56. Закономерности и принципы обучения.
    57. Классификация и характеристика методов обучения.
    58. Основные концепции обучения, их краткая характеристика.
    59. Программированное обучение.
    60. Сущность и методы проблемного обучения.
    61. Характеристика средств обучения.
    62. Активные методы обучения.
    63. Дидактические игры.
    64. Технология обучения.
    65. Педагогика сотрудничества.
    66. Личностно-ориентированное обучение.
    67. Формы обучения.
    68. Характеристика классно-урочной системы обучения.
    69. Проверка знаний учащихся.
    70. Основные требования к личности учителя.
    71. Анализ педагогических ситуаций и решение педагогических задач.
    72. Методы изучения личности и коллектива.
    73. Социальная педагогика как отрасль научного знания, ее объект, предмет, функции.
    74. Взаимосвязь социальной педагогики с другими отраслями педагогического знания.
    75. Функции социальной педагогики.
    76. Основные категории социальной педагогики.
    77. Культурно-исторические истоки социальной педагогики в дореволюционной России.
    78. Советская система социального обеспечения детей.
    79. Педагогика среды.
    80. Опыт социального воспитания личности в коллективе (первая опытная станция Наркомпроса по народному образованию С.Т.Шацкого; ШКИД В.Н.Сороки-Росинского; воспитание колони-стов А.С.Макаренко).
    81. Сущность социального обучения.
    82. Проблемы социального воспитания в современных условиях.
    83. Принципы социальной педагогики: природосообразность, культуросообразность, гуманизм.
    84. Социализация как социально-педагогическое явление.
    85. Факторы и механизмы социализации личности.
    86. Уровни социализации: идентификация, индивидуализация, персонализация.
    87. Понятия «норма» и «отклонение от нормы» в социальной педагогике.
    88. Виды отклонений от нормы.
    89. Сущность девиантного и делинквентного поведения детей.
    90. Формы проявления девиантного и делинквентного поведения у детей и подростков, пути их предупреждения.
    91. Социально-педагогическая профилактика и реабилитация детей с девиантным поведением.
    92. Социально-педагогическая виктимология.
    93. Социально-педагогическая деятельность как категория социальной педагогики.
    94. Функции социально-педагогической деятельности.
    95. Социально-педагогические технологии.
    96. Посредничество и сопровождение в системе социально-педагогической деятельности.
    97. Государственные и общественные учреждения социальной защиты.
    98. Профессиональная компетентность социального педагога, его квалификационная характери-стика.
    99. Методика социально-педагогической деятельности.
    100. Применение методов убеждения, упражнения и коррекции в социальной работе.
    101. Использование методов индивидуальной и групповой терапии в практике социального работника.
    102. Социальные функции семьи, отцовство и материнство.
    103. Работа социального педагога с семьей.
    104. Изучение социальным педагогом семьи, составление «карты семьи».
    105. Формы социально-педагогической помощи семье.
    106. Особенности социально-педагогической работы с неблагополучной семьей, семьей группы риска, асоциальной семьей.
    107. Социально-педагогическая работа с детьми, оставшимися без родителей.
    108. Особенности работы социального педагога в микрорайоне.
    109. Характеристика школы как центра воспитательной работы в микрорайоне.
    110. Сущность, задачи и методы социально-педагогического исследования.