СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Методика обучения детей рисованию в младшей группе - Контрольная работа №38259

«Методика обучения детей рисованию в младшей группе» - Контрольная работа

  • 20 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение…3

1.Методика обучения детей рисованию в младшей группе….4

Заключение….….18

Список используемой литературы….20


Введение

Метод наблюдений лежит в основе всей системы обучения изобразительному искусству. От того, насколько у детей будет развито умение наблюдать окружающее, устанавливать связи между явлениями действительности, выделять общее и индивидуальное, зависит успех развития их творческих способностей.

Но одни наблюдения до занятия не обеспечат полностью возможность изображения виденного. Необходимо научить ребенка специальным приемам изображения, способам пользования различными изобразительными материалами. Только в процессе систематического обучения на занятиях полностью формируются способности детей.

В детском саду на занятиях по изобразительной деятельности используются разнообразные методы и приемы, которые условно можно подразделить на наглядные и словесные.

К наглядным методам и приемам обучения относятся использование натуры, репродукции картин, образца и других наглядных пособий; рассматривание отдельных предметов; показ воспитателем приемов изображения; показ детских работ в конце занятия, при их оценке.

Рисование с натуры – это изображение объектов, находящихся непосредственно перед рисующим. Рисунок с натуры – средство изучения мира. Познавательное значение учебного рисунка с натуры определяет его весьма важную роль в системе художественного образования.

Подбор натуры и последовательность ее использования подчинены принципам постепенного перехода от изображения детьми простого по конструкции предмета к более сложному. Начинать обучение лучше с предметов округлой формы, состоящих из 1 - 2 частей.


Выдержка из текста работы

В изобразительном искусстве постановке натуры и выбору точки зрения придается большое значение. Должно быть видно самое главное и характерное и, конечно, в первую очередь объемность натуры. Если мелкую натуру (яблоко, огурец, рыбку) дать каждому ребенку, это не только не улучшит, но даже помешает ее изображению, так как дети могут начать играть с предметом, и это отвлечет от основной задачи.


Заключение

Под методами обучения изобразительной деятельности понимают систему действий педагога, организующего практическую и познавательную деятельность детей, которая направлена на усвоение содержания, определенного «Программой воспитания и обучения в детском саду».

Приемами обучения называют отдельные детали, составные части метода.

В детском саду на занятиях по изобразительной деятельности используются разнообразные методы и приемы, которые условно можно подразделить на наглядные и словесные.


Список литературы

1. Баюкова, Н. Педагогическая поддержка детей в образовательном пространстве дошкольного учреждения / Н. Баюкова // Детский сад от А до Я : журнал . — 2013 .— №4 .— С. 76-84.

2. Гурвиц, В.Н. Развитие творчества у детей старшего дошкольного возраста в художественном конструировании / В.Н. Гурвиц // Наука и школа : журнал . — 2013 .— №4 .— С. 125-127.

3. Губанова Н.Ф. Игровая деятельность в детском саду. Программа и методические рекомендации.- М.: Мозаика- синтез, 2006

4. Развитие игровой деятельности. Система работы в первой младшей группе. - М.: Мозаика- Синтез, 2006

5. Развитие игровой деятельности. Система работы во второй младшей группе. - М.: Мозаика- Синтез, 2006

6. Развитие игровой деятельности. Система работы в средней группе. - М.: Мозаика- Синтез, 2006

7. Игра дошкольника/ под ред. С.Л. Новоселовой.- М.: Просвещение, 2013

8. Усова А.П. Роль игры в воспитании детей.- М.: Просвещение, 1976

9. Руководство играми детей в дошкольных учреждениях/ сост. Е.Н. Тверитина; под ред. М.А. Васильевой.- М.: Просвещение,2012

10. Менджрицкая Д.В. Воспитателю о детской игре.- М.: Ппросвещение,2012

11. Игра и дошкольник. Развитие детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности/ под ред. Т.И. Бабаевой.- СПб.: Детство-Пресс, 2011


Тема: «Методика обучения детей рисованию в младшей группе»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 20
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Реферат:

    Декоративное рисование в изобразительной деятельности детей 5 - 7 лет

    32 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Задачи обучения декоративному рисованию в детском саду….8
    1.1. Задачи и содержание обучения в средней группе….9
    1.2. Задачи и содержание обучения в старшей группе….11
    1.3. Задачи и содержание обучения в подготовительной к школе группе….12
    2. Принципы обучения детей декоративному рисованию….15
    3. Методы обучения декоративной деятельности….16
    4. Методика обучения детей декоративному рисованию….20
    5. Декоративное рисование в средней группе детского сада…24
    6. Декоративное рисование в старшей и подготовительной к школе группах детского сада….29
    Заключение….31
    Список используемой литературы….33
  • Дипломная работа:

    Подготовка учмтеля к вокально-хоровой работе в младших классах

    63 страниц(ы) 

    Введение…3
    ГЛАВА I. Теоретические основы вокально-хоровой работы в младших классах общеобразовательной школы
    1.1. Вокально-хоровая работа в младших классах общеобразовательной школы….7
    1.2. Особенности строения голосового аппарата….22
    1.3. Особенности подбора репертуара в младших классах общеобразовательной школы….33
    ГЛАВА II. Педагогические условия проведения вокально-хоровой работы в младших классах общеобразовательной школы
    2.1. Содержание, формы и методы подбора вокально-хорового репертуара в младших классах общеобразовательной школы…40
    2.2 Эксперимент….47
    Заключение….58
    Список литературы….60
    Приложение….64
  • Дипломная работа:

    Обучение аудированию детей в центрах дополнительного образования с помощью проблемных заданий

    72 страниц(ы) 

    Введение 3
    .Глава 1. ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИЧЕСКОЙ СТОРОНЕ АУДИРОВАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ПРИМЕНЕНИЕМ ПРОБЛЕМНЫХ ЗАДАНИЙ 7
    1.1. Психолого-педагогические особенности школьников 7
    1.2. Основные компоненты содержания обучения лексической стороне аудирования 11
    1.3. Требования школьной программы по иностранному языку в средней школе для обучения лексической стороне аудирования 20
    Выводы по первой главе 29
    Глава 2. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИЧЕСКОЙ СТОРОНЕ АУДИРОВАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ПРИМЕНЕНИЕМ ПРОБЛЕМНО-ПРОЕКНЫХ ЗАДАНИЙ 32
    2.1. Методика обучения лексической стороне аудирования 32
    2.2. Объективные трудности при аудировании и факторы их обуславливающие 36
    2.3. Результаты опытно-экспериментальной работы 53
    Выводы по второй главе 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    Список литературы 66
  • Дипломная работа:

    Обучение иноязычному говорению в младших классах с применением проблемно-проектных заданий

    70 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ МЛАДШИХ КЛАССОВ ГОВОРЕНИЮ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ 8
    1.1. Возрастные и психологические детей младшего школьного возраста . 8
    1.2. Особенности обучения иностранному языку младших школьников 13
    1.3. Говорение как вид речевой деятельности. Особенности обучения говорению на иностранном языке в начальной школе 16
    Выводы по первой главе 25
    Глава 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОБЛЕМНО-ПРОЕКТНЫХ ЗАДАНИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ГОВОРЕНИЮ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ 28
    2.1. Проблемно-проектный подход в процессе преподавания иностранного языка 28
    2.2. Использование элементов проблемно-проектного подхода при обучении младших школьников говорению на иностранном языке 31
    2.3. Виды проблемно-проектных заданий, используемых при обучении младших школьников говорению на иностранном языке 33
    2.4. Экспериментальная проверка эффективности использования проблемно-проектных заданий при обучении младших школьников говорению на иностранном языке 49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
    Список использованной литературы 57
    Приложение 1 62
    Приложение 2 65
    Приложение 3 66
    Приложение 4 67
    Приложение 5 69
  • Дипломная работа:

    Организация обучения детей с овз на уроках музыки в общеобразовательной школе

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ НА УРОКАХ МУЗЫКИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 7
    1.1 Теория и практика обучения детей с ОВЗ в общеобразовательной школе 7
    1.2 Организация обучения музыке в общеобразовательной школе. .29
    Выводы по 1 главе 29
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ НА УРОКАХ МУЗЫКИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 30
    2.1 Содержание, формы и методы обучения детей с ОВЗ музыке в общеобразовательной школе 30
    2.2 Анализ результатов экспериментальной работы 40
    Выводы по 2 главе 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 54

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Витте. Проблемы финансового планирования и прогнозирования в условиях формирования рынка

    10 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава 1. Теоретические аспекты финансового планирования и прогнозирования в условиях формирования рынка….5
    1.1 Финансовое планирование….…11
    1.2 Финансовое прогнозирование в условиях рынка.…13
    Глава 2. Методики финансового планирования и прогнозирования…14
    2.1 Обзор методик финансового планирования и прогнозирования…13
    2.2 Стратегическое планирование на предприятии ООО «Карл Цейсс»16
    Заключение….…25
    Список используемых источников….….27
  • Контрольная работа:

    Конкурентные преимущества организации

    20 страниц(ы) 

    1.Понятие конкурентного преимущества организации….3
    2.Классификация конкурентных преимуществ….6
    3.Источники конкурентного преимущества и их динамика….10
    4.Особенности конкуренции за будущее…12
    5.Новые приоритеты в ориентации стратегий: ценность, инновации, скорость, гибкость ….…16
    Список используемой литературы….22
  • Отчет по практике:

    Деятельность юридического отдела ВУЗа

    16 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1 Особенности деятельности юридического отдела ….….….…4
    2 Особенности договорной и претензионной работы юридического отдела ВУЗа….….7
    Заключение….…12
    Список использованных источников….14
    Приложения….….16
  • Курсовая работа:

    Инновационные стратегии компаний тенденции и перспективы.

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    1. ИННОВАЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ И ИХ ЗНАЧЕНИЕ, ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ….5
    1.1 Понятие инновационная «деятельность», «инновационные стратегии»…5
    1.2 Основные типы и виды инновационных стратегий…9
    1.3 Перспективы развития инновационной деятельности,
    инновационных стратегий…14
    2.АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ИННОВАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ ООО «СТРОЙТЕХЮГ»….18
    2.1.Характеристика предприятия…18
    2.2.Анализ инновационной деятельности предприятия ….…20
    2.3 Анализ инновационной стратегии предприятия…22
    2.4 Предложения по совершенствованию инновационной стратегии предприятия….25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ …31
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ ….33
  • Курсовая работа:

    Методическое ознакомление дошкольников со стихотворениями Барто Агнии Львовны

    35 страниц(ы) 

    Введение
    1. Ознакомление дошкольников с художественной литературой
    1.1 Методические рекомендации по ознакомление дошкольников с художественной литературой
    1.2 Роль творчества Агнии Барто в воспитании младших дошкольников
    2. Стихотворения А. Барто в чтении детей дошкольного возраста: актуальность и воспитательное значение
    2.1 Педагогическая ценность стихов А. Барто для воспитания и развития дошкольников.
    2.2. Обзор циклов для маленьких.
    2.3 Чтение детям стихотворений из цикла «Игрушки» А. Барто
    Заключение
    Список литературы
  • Дипломная работа:

    Подготовка дел к рассмотрению в арбитражном суде

    75 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Общие положения о стадии подготовки дела к судебному разбирательству в арбитражном процессе 7
    1.1. Понятие, место и значение стадии подготовки дела к судебному разбирательству в арбитражном процессе 7
    1.2. Цель и задачи стадии подготовки дела к судебному разбирательству в арбитражном процессе 15
    Глава 2. Процессуальные действия в стадии подготовки к судебному разбирательству 25
    2.1. Процессуальные действия судьи при подготовке к судебному разбирательству в общем порядке 25
    2.2. Процессуальные действия судьи при подготовке к судебному разбирательству в упрощенном порядке 36
    Глава 3. Предварительное судебное заседание – завершающий этап подготовки дел 42
    3.1. Понятие, задачи и содержание предварительного заседания 42
    3.2. Правила проведения предварительного судебного заседания и назначение дела к судебному разбирательству 48
    3.3. Совершенствование норм, регламентирующих подготовку дел к разбирательству в арбитражном суде, и проблемы практики 57
    Заключение 64
    Список используемой литературы 69
  • Отчет по практике:

    Особенности нормативно-правового регулирования развития малого предпринимательства в Российской Федерации

    15 страниц(ы) 

    Введение .2
    1. Особенности нормативно-правового регулирования развития малого предпринимательства в Российской Федерации….….4
    2. Особенности подготовки пакета документов для регистрации
    в ЕГРЮЛ….….….7
    3. Процедура регистрации малого предприятия в ИФНС….….11
    Заключение. .12
    Список использованной литературы. . 13
  • Шпаргалка:

    Ответы на билеты по бухгалтерскому учету

    50 страниц(ы) 

    1. Международные стандарты финансовой отчетности: причины, условия возникновения и их состав. Особенности составления отчетности по МСФО на базе российской учетной информации.
    2. Методы учета затрат на производство и способы калькулирования себестоимости продукции (работ, услуг).
    3. Особенности формирования учетной политики в организациях потребительской кооперации.
    4. Содержание, порядок составления и значение «Отчета об изменениях капитала», иных пояснений к Бухгалтерскому балансу и Отчету о финансовых результатах. Взаимоувязка их данных с данными бухгалтерского баланса.
    5. Анализ платежеспособности организации. По данным бухгалтерской отчетности определите показатели, характеризующие платежеспособность организации.
    6. Анализ платежеспособности организации: понятие, цели, информационная база, методика расчета показателей, оценка их изменения. Проведите анализ платежеспособности организации по данным бухгалтерской отчетности
    7. Анализ показателей себестоимости: ее виды, цели, задачи, последовательность и методика анализа. Анализ затрат на 1 руб. продукции.
    8. Анализ прибыли до налогообложения: понятие, источник информации; методика расчета и оценка влияния факторов.
    9. Анализ финансовой устойчивости организации: цели, источники информации, определение видов финансовой устойчивости по обеспеченности запасов источниками их формирования.
    10. Виды экономического анализа, их классификация и особенности проведения. Взаимосвязь различных видов.
    11. Информационное обеспечение экономического анализа: классификация экономической информации и предъявляемые к ней требования.
    12. Комплексный анализ использования ресурсов: расчет и оценка влияния экстенсивности и интенсивности использования ресурсов на объем производства и продажи продукции.
    13. Комплексный экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности: цели, последовательность проведения, системный подход к его проведению.
    14. Место и роль экономического анализа в управлении организацией. Результаты анализа как база обоснования и принятия управленческих решений.
    15. Методы комплексной оценки деятельности организаций: методы детерминированной и стохастической комплексной оценки, характеристика, условия применения.
    16. Методы факторного анализа: метод «цепной подстановки», «процентных чисел», «балансовый метод». Их характеристика и условия применения. На основе данных отчета о финансовых результатах проведите факторный анализ финансовых результатов балансовым методом.
    17. Методы факторного анализа: метод «цепной подстановки», метод «абсолютных разниц». Их характеристика и условия применения.
    18. Особенности анализа деятельности организаций хлебопечения: методы анализа, оценка показателей.
    19. Особенности анализа деятельности организаций, занимающихся закупкой сельскохозяйственной продукции: анализ объемов закупок, анализ закупок сельскохозяйственной продукции по их ассортименту и качеству.
  • Курсовая работа:

    Процедуры аудит проверки

    43 страниц(ы) 

    Введение 5
    1. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ И СПОСОБЫ ПРОВЕДЕНИЯ АУДИТОРСКОЙ ПРОВЕРКИ 8
    2.1 АУДИТОРСКИЕ ПРОЦЕДУРЫ 12
    2. 2 АУДИТОРСКАЯ ПРОВЕРКА В ОАО «ВЭБ-ЛИЗИНГ» 27
    Литература 41
    Приложение – Аудиторское заключение. 45
  • Шпаргалка:

    Ответы по информационным технологиям

    149 страниц(ы) 

    1. Понятие базы данных
    2. Архитектура СУБД и ее основные функции
    3. Распределенные базы данных. СУРБД
    4.Автоматизированные информационные системы
    5. Методология проектирования баз данных
    6. Инфологическое проектирование
    7. Физическое проектирование
    8. Язык SQL – функции запросов и основные возможности
    9. Использование SQL в прикладном программировании
    10. Обработка транзакций в SQL
    11. Основные структуры данных.
    12. Массивы и их свойства.
    13. Записи и их свойства.
    14. Множества и их свойства (язык Pascal).
    15. Динамические структуры данных.
    16. Линейные списки.
    17. Циклические списки.
    18. Стек и его организация.
    19. Очереди, организация очередей.
    20. Задачи поиска в структурах данных.
    21. Алгоритмы поиска данных.
    22. Хеширование данных.
    23. Алгоритмы сортировки данных.
    24. Представление графов и деревьев.
    25. Представление бинарных деревьев.
    26. Алгоритмы на графах.
    27. Сравнительная характеристика декларативных и процедурных языков программирования.
    28. Управление поиском решений. Простые и составные объекты данных. Функции, определение функций.
    29. Сравнительная характеристика декларативных и процедурных языков программирования. Предикаты.
    30. Предложения: факты и правила (Prolog).
    31. Переменные. Анонимные переменные.
    32. Конкретизация переменных (Prolog).
    33. Сопоставление и унификация. Предикат равенства (Prolog).
    34. Основные секции программы (Prolog)
    35. Основные стандартные домены (Prolog).
    36. Основные принципы поиска с возвратом (Prolog).
    37. Эволюция парадигм программирования. Основные идеи и принципы ООП.
    38. Понятия класса и объекта.
    39. Структура класса и синтаксис декларации класса.
    40. Доступ к членам класса. Закрытые и открытые члены класса.
    41. Принцип инкапсуляции.
    42. Методы в ООП. Способы передачи параметров.
    43. Реализация методов класса. Конструкторы и деструкторы.
    44. Полиморфизм, перегрузка методов.
    45. Принцип наследования. Виртуальные и абстрактные методы.
    46. Интерфейсы в C#.
    47. Классы и структуры.
    48. Создание экземпляров класса.
    49. Переопределение методов базового класса. Вызов метода базового класса.
    50. Свойства и методы в ООП.
    51. События и методы в ООП.
    52. Индексаторы в классах C#.
    53. Делегаты в классах C#.
    54. Обобщенные классы или шаблоны.
    55. Обработка исключительных ситуаций.
    56. Технологии конструирования программ. Основные определения и понятия.
    57. Основные характеристики программных продуктов.
    58. Классы программных продуктов.
    59. Основные тенденции развития программного обеспечения.
    60. Жизненный цикл программных средств.
    61. Стратегии конструирования программного обеспечения.
    62. Критерии качества программ по стандартам ISO (ГОСТ Р ИСО/МЭК 9126-93)
    63. Модель СММ.
    64. Методологии проектирования программное обеспечение.
    65. CASE-технологии, их содержание и классификации
    66. CASE-средства. Общая характеристика и классификация
    67. Размерно-ориентированные метрики.
    68. Метрики сложности
    69. Документирование программ.
    70. Оптимизация программ.
    71. Отладка и тестирование программ.
    72. Источники и классификация ошибок.
    73. Объектно-ориентированное проектирование
    74. Язык UML.