У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Методика обучения детей рисованию в младшей группе» - Контрольная работа
- 20 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение…3
1.Методика обучения детей рисованию в младшей группе….4
Заключение….….18
Список используемой литературы….20
Введение
Метод наблюдений лежит в основе всей системы обучения изобразительному искусству. От того, насколько у детей будет развито умение наблюдать окружающее, устанавливать связи между явлениями действительности, выделять общее и индивидуальное, зависит успех развития их творческих способностей.
Но одни наблюдения до занятия не обеспечат полностью возможность изображения виденного. Необходимо научить ребенка специальным приемам изображения, способам пользования различными изобразительными материалами. Только в процессе систематического обучения на занятиях полностью формируются способности детей.
В детском саду на занятиях по изобразительной деятельности используются разнообразные методы и приемы, которые условно можно подразделить на наглядные и словесные.
К наглядным методам и приемам обучения относятся использование натуры, репродукции картин, образца и других наглядных пособий; рассматривание отдельных предметов; показ воспитателем приемов изображения; показ детских работ в конце занятия, при их оценке.
Рисование с натуры – это изображение объектов, находящихся непосредственно перед рисующим. Рисунок с натуры – средство изучения мира. Познавательное значение учебного рисунка с натуры определяет его весьма важную роль в системе художественного образования.
Подбор натуры и последовательность ее использования подчинены принципам постепенного перехода от изображения детьми простого по конструкции предмета к более сложному. Начинать обучение лучше с предметов округлой формы, состоящих из 1 - 2 частей.
Выдержка из текста работы
В изобразительном искусстве постановке натуры и выбору точки зрения придается большое значение. Должно быть видно самое главное и характерное и, конечно, в первую очередь объемность натуры. Если мелкую натуру (яблоко, огурец, рыбку) дать каждому ребенку, это не только не улучшит, но даже помешает ее изображению, так как дети могут начать играть с предметом, и это отвлечет от основной задачи.
Заключение
Под методами обучения изобразительной деятельности понимают систему действий педагога, организующего практическую и познавательную деятельность детей, которая направлена на усвоение содержания, определенного «Программой воспитания и обучения в детском саду».
Приемами обучения называют отдельные детали, составные части метода.
В детском саду на занятиях по изобразительной деятельности используются разнообразные методы и приемы, которые условно можно подразделить на наглядные и словесные.
Список литературы
1. Баюкова, Н. Педагогическая поддержка детей в образовательном пространстве дошкольного учреждения / Н. Баюкова // Детский сад от А до Я : журнал . — 2013 .— №4 .— С. 76-84.
2. Гурвиц, В.Н. Развитие творчества у детей старшего дошкольного возраста в художественном конструировании / В.Н. Гурвиц // Наука и школа : журнал . — 2013 .— №4 .— С. 125-127.
3. Губанова Н.Ф. Игровая деятельность в детском саду. Программа и методические рекомендации.- М.: Мозаика- синтез, 2006
4. Развитие игровой деятельности. Система работы в первой младшей группе. - М.: Мозаика- Синтез, 2006
5. Развитие игровой деятельности. Система работы во второй младшей группе. - М.: Мозаика- Синтез, 2006
6. Развитие игровой деятельности. Система работы в средней группе. - М.: Мозаика- Синтез, 2006
7. Игра дошкольника/ под ред. С.Л. Новоселовой.- М.: Просвещение, 2013
8. Усова А.П. Роль игры в воспитании детей.- М.: Просвещение, 1976
9. Руководство играми детей в дошкольных учреждениях/ сост. Е.Н. Тверитина; под ред. М.А. Васильевой.- М.: Просвещение,2012
10. Менджрицкая Д.В. Воспитателю о детской игре.- М.: Ппросвещение,2012
11. Игра и дошкольник. Развитие детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности/ под ред. Т.И. Бабаевой.- СПб.: Детство-Пресс, 2011
Тема: | «Методика обучения детей рисованию в младшей группе» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
Декоративное рисование в изобразительной деятельности детей 5 - 7 лет
32 страниц(ы)
Введение….3
1. Задачи обучения декоративному рисованию в детском саду….8
1.1. Задачи и содержание обучения в средней группе….91.2. Задачи и содержание обучения в старшей группе….11РазвернутьСвернуть
1.3. Задачи и содержание обучения в подготовительной к школе группе….12
2. Принципы обучения детей декоративному рисованию….15
3. Методы обучения декоративной деятельности….16
4. Методика обучения детей декоративному рисованию….20
5. Декоративное рисование в средней группе детского сада…24
6. Декоративное рисование в старшей и подготовительной к школе группах детского сада….29
Заключение….31
Список используемой литературы….33
-
Дипломная работа:
Подготовка учмтеля к вокально-хоровой работе в младших классах
63 страниц(ы)
Введение…3
ГЛАВА I. Теоретические основы вокально-хоровой работы в младших классах общеобразовательной школы1.1. Вокально-хоровая работа в младших классах общеобразовательной школы….7РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности строения голосового аппарата….22
1.3. Особенности подбора репертуара в младших классах общеобразовательной школы….33
ГЛАВА II. Педагогические условия проведения вокально-хоровой работы в младших классах общеобразовательной школы
2.1. Содержание, формы и методы подбора вокально-хорового репертуара в младших классах общеобразовательной школы…40
2.2 Эксперимент….47
Заключение….58
Список литературы….60
Приложение….64
-
Дипломная работа:
Обучение аудированию детей в центрах дополнительного образования с помощью проблемных заданий
72 страниц(ы)
Введение 3
.Глава 1. ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИЧЕСКОЙ СТОРОНЕ АУДИРОВАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ПРИМЕНЕНИЕМ ПРОБЛЕМНЫХ ЗАДАНИЙ 71.1. Психолого-педагогические особенности школьников 7РазвернутьСвернуть
1.2. Основные компоненты содержания обучения лексической стороне аудирования 11
1.3. Требования школьной программы по иностранному языку в средней школе для обучения лексической стороне аудирования 20
Выводы по первой главе 29
Глава 2. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИЧЕСКОЙ СТОРОНЕ АУДИРОВАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ПРИМЕНЕНИЕМ ПРОБЛЕМНО-ПРОЕКНЫХ ЗАДАНИЙ 32
2.1. Методика обучения лексической стороне аудирования 32
2.2. Объективные трудности при аудировании и факторы их обуславливающие 36
2.3. Результаты опытно-экспериментальной работы 53
Выводы по второй главе 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
Список литературы 66
-
Дипломная работа:
Обучение иноязычному говорению в младших классах с применением проблемно-проектных заданий
70 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ МЛАДШИХ КЛАССОВ ГОВОРЕНИЮ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ 81.1. Возрастные и психологические детей младшего школьного возраста . 8РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности обучения иностранному языку младших школьников 13
1.3. Говорение как вид речевой деятельности. Особенности обучения говорению на иностранном языке в начальной школе 16
Выводы по первой главе 25
Глава 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОБЛЕМНО-ПРОЕКТНЫХ ЗАДАНИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ГОВОРЕНИЮ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ 28
2.1. Проблемно-проектный подход в процессе преподавания иностранного языка 28
2.2. Использование элементов проблемно-проектного подхода при обучении младших школьников говорению на иностранном языке 31
2.3. Виды проблемно-проектных заданий, используемых при обучении младших школьников говорению на иностранном языке 33
2.4. Экспериментальная проверка эффективности использования проблемно-проектных заданий при обучении младших школьников говорению на иностранном языке 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
Список использованной литературы 57
Приложение 1 62
Приложение 2 65
Приложение 3 66
Приложение 4 67
Приложение 5 69
-
Дипломная работа:
Организация обучения детей с овз на уроках музыки в общеобразовательной школе
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ НА УРОКАХ МУЗЫКИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 71.1 Теория и практика обучения детей с ОВЗ в общеобразовательной школе 7РазвернутьСвернуть
1.2 Организация обучения музыке в общеобразовательной школе. .29
Выводы по 1 главе 29
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ НА УРОКАХ МУЗЫКИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 30
2.1 Содержание, формы и методы обучения детей с ОВЗ музыке в общеобразовательной школе 30
2.2 Анализ результатов экспериментальной работы 40
Выводы по 2 главе 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 54
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Объекты и субъекты государственного регулирования экономикиСледующая работа
Метод проектов в обучении информатике младших школьников




-
Курсовая работа:
Анализ управления затратами на предприятии (организации, фирме) и пути совершенствования (сга)
64 страниц(ы)
Основные данные о работе 1
Содержание 2
Введение 3
Основная часть 7
1 Теоретические основы управления затратами на предприятии 72 Анализ процесса управления затратами в ООО «ВАП «Волжанин» 28РазвернутьСвернуть
Заключение 54
Глоссарий 57
Список использованных источников 60
Приложения 64
-
Курсовая работа:
Финансовый механизм: сущность и элементы.
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. Финансовый механизм…5
1.1. Понятие и сущность финансового механизма….….5
1.2. Классификация финансового механизма….…82. Финансовые методы, элементы финансового механизма….13РазвернутьСвернуть
2.1. Структурные элементы финансового механизма….17
2.2. Эффективность финансового механизма….29
3. Совершенствование финансового механизма….32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….…35
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ …38
-
Курсовая работа:
Задачи и роль Федерального казначейства
37 страниц(ы)
Введение….3
1. Задачи и роль Федерального казначейства….….5
1.1 Задачи Федерального казначейства….5
1.2. Роль Федерального казначейства в процессе исполнения бюджета….71.3 Организация работы по контролю за исполнением федерального бюджета в органах федерального казначейства в Российской Федерации…10РазвернутьСвернуть
2. Контрольные мероприятия органов казначейства….15
2.1 Контроль за финансами органами казначейства….15
2.2 Перспективы развития Казначейства….….25
Заключение….….30
Список литературы….33
-
Курсовая работа:
Особенности глухаря на территории Владимирской области
30 страниц(ы)
Введение…. ….3
1. Места обитания и биология глухаря….5
1.1. Систематика и биология вида, распространение и основные места обитания вида…51.2 Места обитания глухарей….16РазвернутьСвернуть
1.3.Питание глухарей…17
2. Образ жизни, размножение и динамика численности глухарей….20
2.1 Образ жизни, размножение глухарей…20
2.2 Размножение глухаря….21
2.3 Враги и болезни глухаря….27
2.4 Динамика численности глухаря….29
2.5.Хозяйственное значение, охрана….….31
Заключение….33
Список использованной литературы….35
-
Реферат:
Современные технологии профессионального образования
10 страниц(ы)
Введение….3
1. Современные технологии профессионального образования….4
Заключение….…11
Список используемых источников….….12
-
Реферат:
Современные открытия в области математики
10 страниц(ы)
Введение…3
Современные открытия в области математики….4
Заключение…9
Список используемых источников…10
-
Шпаргалка:
Конспекты ответов на билеты по предмету управление качеством
30 страниц(ы)
1.Качество как экономическая категория, показатели оценки качества
2.Принципы управления качеством и обеспечения качества3.Краткий обзор возникновения и развития управления качествомРазвернутьСвернуть
4.Модели «петля качества» и «спираль качества»
5.Место управления качеством в системе менеджмента
6.Концепция TQM
7.Техническое законодательство как основа деятельности по стандартизации, метрологии и сертификации
8.Технические регламенты
9.Порядок разработки, принятия и изменения технического регламента
10.Нормативные документы по стандартизации
11.Сущность стандартизации
12.Цели, принципы и задачи стандартизации
13.Методы стандартизации
14.Государственная система стандартизации РФ
15.Порядок разработки и утверждения национальных стандартов, стандартов предприятий
16.Премии качества
17.История развития стандартизации
18.Отличительные признаки технического регламента и национального стандарта
19.Международная стандартизация
20.Стандарты серии ИСО-9000, ИСО-14000
21.Стандартизация и кодирование информации о товаре 22.Стандартизация услуг
23. История сертификации
24.Основные понятия в области оценки соответствия и сертификации
25.Обязательное подтверждение соответствия
26.Добровольная сертификация
27.Порядок сертификации продукции
28.Основные понятия в области метрологии
29.Основы технических измерений
30.Государственная система обеспечения единства измерений
31.Государственный метрологический контроль и надзор
32.Контроль качества
33.Основные инструменты контроля качества
34.Значение, роль и виды маркировки товаров
35.Основные правила маркировки товаров
36.Система качества предприятия
-
Контрольная работа:
кейс по методу принятия решения (витте)
5 страниц(ы)
Ситуация 1
Определить верхнюю и нижнюю цену игры и, если возможно, то и седловую точку
1 3 7 9
-2 0 10 -3
8 -10 7 43 5 8 10РазвернутьСвернуть
Ситуация 2
Найти оптимальные решения игроков в смешанных стратегиях:
В1 В2
А1 6 9
А2 7 4
Ситуация 3
Телефонная компания должна выбрать стратегию по предоставлению своих услуг таким образом, чтобы удовлетворить спрос своих клиентов на планируемый период. Для каждого уровня спроса существует наилучший уровень возможностей кампании. В таблице приведены возможные затраты на развитие телефонных услуг.
Какую стратегию выбрать телефонной кампании?
-
Курсовая работа:
Финансовые процедуры и правила бюджетного процесса
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Бюджетный процесс и его стадии 4
1.1. Сущность бюджетного процесса 4
1.2. Стадии бюджетного процесса 82. Процедуры бюджетного процесса 17РазвернутьСвернуть
2.1. Участники бюджетного процесса 17
2.2. Процедуры бюджетного процесса в регионах 25
Заключение 32
Список использованной литературы 34
-
Курсовая работа:
Инновационные стратегии компаний тенденции и перспективы.
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
1. ИННОВАЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ И ИХ ЗНАЧЕНИЕ, ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ….5
1.1 Понятие инновационная «деятельность», «инновационные стратегии»…51.2 Основные типы и виды инновационных стратегий…9РазвернутьСвернуть
1.3 Перспективы развития инновационной деятельности,
инновационных стратегий…14
2.АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ИННОВАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ ООО «СТРОЙТЕХЮГ»….18
2.1.Характеристика предприятия…18
2.2.Анализ инновационной деятельности предприятия ….…20
2.3 Анализ инновационной стратегии предприятия…22
2.4 Предложения по совершенствованию инновационной стратегии предприятия….25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …31
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ ….33