СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Метод проектов в обучении информатике младших школьников - Аттестационная работа №38260

«Метод проектов в обучении информатике младших школьников» - Аттестационная работа

  • 43 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….….….3

1.Метод проектов и его значение при обучении информатики в младших классах….5

1.1.Педагогические условия обучения младших школьников методу проектов….5

1.2. Использование метода проектов в обучении и воспитании младших школьников….11

2. Использование проектного метода на уроках информатики в младших классах….18

2.1 Применение технологии проектного обучения на уроках информатики….18

2.2 Применение методики проекта для развития алгоритмического мышления у младших школьников на уроках информатики….….23

Заключение….….…34

Список используемой литературы….….….….37

Приложение 1….41


Введение

Способом для решения поставленной задачи является метод учебного проектирования, который находит обоснование своего применения в литературном образовании обучающихся СПО через активизацию развития учебно-познавательной деятельности учащихся по освоению социального, литературно-исторического, культурного и духовного наследия человечества, определения, значения художественного мира для социализации молодого человека в современном поликультурном пространстве.

Метод проектов - это способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы, результатом которой является предъявление реального общественно значимого практического результата – учебного продукта с последующей рефлексией и процедурой перепроектирования (переосмысления полученного опыта и определения новых перспектив индивидуального развития как учащегося, так и педагога, в заданном векторе процесса обучения - движения к поставленной цели.)

Метод проектирования - педагогическая технология, включающая в себя такие методы, которые способствуют не только активизации учебно-познавательной деятельности обучающихся СПО и повышению мотивации к занятиям, в данном случае, литературой, но и обучению в целом.


Выдержка из текста работы

Специфика исследования, поиска, анализа, сопоставления, переработки, прогнозирования в их неразрывной взаимосвязи способствует привлечению молодого человека к поиску, отбору нужных материалов, и главное – к их прочтению(!), в первую очередь, а во вторую, адаптации в новых условиях обучения и социализации учащегося как личности. Поэтому метод проектов отлично вписывается в систему личностно-ориентированного обучения. Применяя разнообразные проблемные методы - дискуссии, исследования, поиска -преподаватель практикует разноуровневое обучение, дифференцированный характер которого позволяет синтезировать приёмы формирования и активизации учебно-познавательной деятельности обучающихся.


Заключение

В последнее время метод проектов становится в нашей стране не просто популярным, но и «модным», что вселяет вполне обоснованные опасения, ибо, где начинается диктат моды, там часто отключается разум. На самом деле метод проектов может быть индивидуальным или групповым, но если этот метод, то он предполагает определенную совокупность учебно-познавательных приемов. Они позволяют решить ту или иную проблему в результате самостоятельных действий учащихся с обязательной презентаций этих результатов. Если же говорить о методе проектов как о педагогической технологии, то эта технология включает в себя совокупность исследовательских, поисковых, проблемных методов по самой своей сути. Умение пользователя методом проектов показатель высокой квалификации преподавателя, его прогрессивной методики обучения и развития учащихся. Недаром эти технологии относятся к технологиям 21 века


Список литературы

1. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: Письма и приказы Минобрнауки. - М. : ТЦ Сфера, 2015. – 96с.

2. Бочкин А.И. Методика преподавания информатики: Учеб. пособие. -М.: Высш. шк., 2014

3. Безрукова, В. С. Педагогика: учебное пособие / В. С. Безрукова. – Ростов н/Д.: Феникс, 2013.

4. Боровлева А.В. Проектный метод - как средство повышения качества образования / А.В. Боровлева // Управление ДОУ. - 2012. - №7.

5. Бордовская, Н. В. Педагогика: учебное пособие / Н. В. Бордовская, А. А. Реан. – СПб.: Питер, 2012. – 304 с.

6. Информатика и компьютерные технологии [Текст]: Основные термины: Толковый словарь: Более 1000 базовых понятий и терминов / А.Я. Фридланд, Л.С. Ханамирова, И.А. Фридланд и др. - 3-е изд., испр. и доп. - М.: Астрель: АСТ, 2013. - 272 с.

7. Киселёва, М.М. Использование компьютерных технологий в межпредметных проектах [Текст] / М.М. Киселёва // ИНФО. - 2012. - № 8. - С. 27-37.

8. Кузнецов, А.А. Современный курс информатики [Текст]: от элементов к системе / А.А. Кузнецов, С.А. Бешенков, Е.А. Ракитина // Инфо. - 2012. - № 1-2. - С. 15-20

9. Коджаспирова, Г. М. Педагогический словарь: для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений / Г. М. Коджаспирова, А. Ю. Коджаспиров. – М.: Издательский центр «Академия», 2014.с-145

10. Килпатрик У.Х. «Метод проектов. Применение целевой установки в педагогическом процессе» (1928) - цит. по «Педагогическая лоция. 2003/04 учебный год. Метод проектов в школе» / Спец. прилож. к журналу «Лицейское и гимназическое образование», вып. 4, 2013 - с. 6.

11. Крутецкий В.А. Психология. - М.: Просвещение, 2012. - 318 с.

12. Лазарев В.С. «Новое понимание метода проектов в образовании» // Проблемы современного образования. – 2011. - №6. - С. 35-43.

13. Лапчик М.П. Методика преподавания информатики - 3-е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2013. - 624 с.

14. Левченко, И.В. Общие вопросы методики обучения информатике в средней школе. Учебное пособие для студентов педагогических вузов и университетов / И.В. Левченко, Н.Н. Самылкина. - М.: МГПУ, 2013. - 106 с.

15. Моисеева, М.В. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования [Текст]: учебное пособие для студентов педагогических вузов / М.В. Моисеева. - М.: Академия, 2012. - 272 с.

16. Мануйлов В.Г. "Выпускная работа по программированию и алгоритмизации", "Информатика и образование", 3, 2012г.

17. Мельников В.Е., Мигунов В.А., Петряков П.А. Метод проектов в преподавании образовательной области "Информатика и ИКТ". - Вел. Новгород, 2012. - 198 с.

18. Малясова С.В. Деловая игра "Профессии компьютера". // Инфо. - 2012. - №6.

19. Мудрик А.В. О воспитании младших школьников: Кн. для клас. руководителей. - М.: Просвещение. 2012

20. Новиков А.М., Новиков Д.А. Образовательный проект (методология образовательной деятельности). М., 2011.

21. Общая психология [Текст]: учебник для вузов / А. Маклаков. - СПб.: Питер, 2012. - 592 с.: ил. - (Учебник нового века.)

22. Основы научных исследований: Учеб. для техн. ВУЗов [Текст] / В.И. Крутов, И.М. Грушко, В.В. Попов и др.; под ред. В.И. Крутова, В.В. Попова. - М.: Высш. шк., 2013. - 400 с.


Тема: «Метод проектов в обучении информатике младших школьников»
Раздел: Разное
Тип: Аттестационная работа
Страниц: 43
Цена: 700 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • ВКР:

    Методические особенности применения игровых технологии на уроках информатики

    50 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1 ИГРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИХ ЗНАЧЕНИЕ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 6
    1.1 Понятие игровой деятельности в психолого-педагогических исследованиях 6
    1.2 Применение игровых технологий и электронных ресурсов в обучении младших школьников 10
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 18
    Глава 2. ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ ИНФОРМАТИКЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ (НА ПРИМЕРЕ СЕРВИСА KAHOOT) 20
    2.1 Методические особенности применения сервиса Kahoot в проектировании игровой деятельности 20
    2.2 Разработка теста на тему «Основы алгоритмизации» в сервисе Kahoot .32
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 47
  • Курсовая работа:

    Использование возможностей метода проектов в развитии креативности у детей старшего дошкольного возраста

    40 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Теоретические основы применения метода проектов в развитии креативности у детей старшего дошкольного возраста
    1.1 Психолого-педагогические основы развития креативности у детей старшего дошкольного возраста
    1.2 Теоретические основы использования метода проектов в развитии дошкольников
    1.3 Возможности применения метода проектов в развитии креативности детей старшего дошкольного возраста
    Выводы по первой главе
    Глава 2. Анализ особенностей использования метода проектов для развития креативности на примере старшей группы дошкольников
    2.1 Методики диагностики уровня креативности у детей старшего дошкольного возраста
    2.2 Анализ результатов диагностики уровня развития креативности у детей старшего дошкольного возраста
    2.3 Рекомендации педагогам по использованию метода проектов при развитии креативности старших дошкольников
    Выводы по второй главе
    Заключение
    Список литературы
    Приложения
  • ВКР:

    Реализация метапредметного подхода в обучении информатике с применением дистанционных образовательных технологий

    54 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы метапредметного подхода в обучении с реализацией дистанционных образовательных технологий 5
    1.1. Метапредметный подход в обучении информатики 5
    1.2. Дистанционные образовательные технологии в обучении информатике 14
    Выводы по первой главе 21
    Глава 2. Методика реализации метапредметного подхода в обучении с применением дистанционных образовательных технологий 23
    2.1. Диагностика сформированности метапредметных результатов обучающихся 23
    2.2. Разработка и реализация уроков информатики с применением дистанционных образовательных технологий 31
    Выводы по второй главе 46
    Заключение 48
    Список литературы 51
    Приложение
  • Курсовая работа:

    Роль учителя начальных классов в формировании личности младшего школьника

    37 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Теоретические аспекты развития личности детей младшего школьного возраста…5
    1.1 Особенности развития личности детей младшего школьного возраста…5
    1.2 Факторы формирования личности детей младшего школьного возраста….8
    1.3. Роль учителя в развитии личности младшего школьника….10
    2 Экспериментальное исследование влияния личности учителя на развитие личности младших школьников….17
    2.1 Исследование уровня личностного развития в я-концепции младших учеников…17
    2.2 Изучение структуры ценностных ориентация
    учителей младших классов…26
    Заключение….….….31
    Список литературы….….33
  • Дипломная работа:

    Проектная деятельность при изучении курса «окружающий мир» младшими школьниками в малокомплектной школе

    85 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МАЛОКОМПЛЕКТНОЙ ШКОЛЕ МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ 8
    1. 1 История развития и сущность проектной деятельности 8
    1. 2. Малокомплектная школа и изменения в ее работе с введением ФГОС НОО 19
    1. 3. Особенности организации проектной деятельности в рамках курса «Окружающий мир» в малокомплектной школе 29
    Выводы по первой главе 37
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 38
    2. 1. Диагностика уровней сформированности творческой способности, коллективизма, познавательной активности и самооценки 38
    2. 2. Организация проектной деятельности при изучении курса «Окружающий мир» по теме «Как человек знакомится с окружающим миром?» 49
    2. 3. Анализ опытно-педагогической работы по организации проектной деятельности 58
    Выводы по второй главе 66
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
    ЛИТЕРАТУРА 72
    ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ 79
    ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ 83
  • Дипломная работа:

    Проектная методика как способ формирования коммуникативных навыков при обучении иностранному языку

    58 страниц(ы) 

    Введение ….3
    Глава 1. Проектная методика в процессе обучения .7
    1.1.Понятия, цели и классификация проектной методики ….7
    1.2.Основные требования к организации проектной методики…15
    1.3. Роль проектной методики в развитии личности….17
    Выводы по первой главе….21
    Глава 2. Организация метода проекта при формировании коммуникативных навыков по ИЯ …22
    2.1. Коммуникативная компетенция: структура и содержание ….…22
    2.2.Коммуникативные навыки как объект метода проекта при обучении иностранному языку ….….….27
    2.3.Основные принципы организации метода проекта при формировании коммуникативных навыков по ИЯ ….29
    Выводы по второй главе ….35
    Глава 3. Опытно-экспериментальная работа по организации метода проекта как способа формирования коммуникативных навыков при обучении ИЯ …36
    3.1. Методика организации опытно-экспериментальной работы …36
    3.2. Ход эксперимента и его результаты….…. 40
    Выводы по третьей главе ….….47
    Заключение ….48
    Список использованной литературы .53

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Кейс витте. Бухучет. Работникам организации в счет расчетов по оплате труда выдана готовая продукция на общую сумму 100000 руб.

    5 страниц(ы) 

    Задача 1
    Работникам организации в счет расчетов по оплате труда выдана готовая продукция на общую сумму 100000 руб. (без учета НДС).
    Задание: Отразите в бухгалтерском учете хозяйственные операции по начислению и выдаче заработной платы работникам организации.
    Из кассы организации выданы наличные денежные средства подотчетному лицу на приобретение хозяйственных принадлежностей для офиса в сумме 40000 руб. Подотчетным лицом средства на приобретение были израсходованы на сумму 47200 руб., в том числе НДС, документы, подтверждающие расход средств (авансовый отчет, накладные, счет-фактура) представлены в бухгалтерию в полном объеме.
    Задача 3
    Организация по результатам отчетного года имеет следующие результаты деятельности:
    • прибыль по обычным видам деятельности составила 1687600 руб.;
    • убыток по прочим видам деятельности — 25570 руб.;
    • начислен налог на прибыль — 404400 руб.
    Задание: Отразите на счетах бухгалтерского учета данные хозяйственные операции и проведите реформацию бухгалтерского баланса.
  • Шпаргалка:

    Ответы по экономике

    100 страниц(ы) 

    Экономика.
    1. Этапы в развитии экономической теории. Основные направления современной экономической теории.
    2. Предмет и основные функции экономической теории.
    3. Экономические категории и законы. Методы познания экономической науки.
    4. Связь экономической теории с экономической политикой. Цели экономической политики.
    5. Процесс производства и его факторы.
    6. Субъекты экономической деятельности и их взаимосвязь в модели кругооборота ресурсов, продуктов, доходов.
    7. Ограниченность ресурсов. Суть проблемы выбора, ее с эффективностью производства.
    8. Кривая производственных возможностей. Закон возрастания вмененных издержек.
    9. Понятие экономической системы. Классификация экономической системы.
    10. Понятие смешенной экономической системы. Государство как экономический субъект и его функции.
    11. Товарное производство : причины возникновения , признаки , основные типы.
    12. Понятие товара , его свойства. Трактовки стоимости в трудовой теории и теории предельной полезности.
    13. Происхождение , сущность и функции денег. Закон денежного обращения.
    14. Конкуренция и ее роль в рыночной экономике. Виды конкуренции. Методы конкурентной борьбы.
    15. Инфраструктура рынка: понятие, составляющие , значение.
    16. Государственное регулирование рынка.
    17. Сущность и принципы рыночной экономики. Модели рыночной экономики.
    18. Рынок и его субъекты. Рыночный механизм.
    19. Спрос и его функции. Закон спроса. Неценовые факторы спроса.
    20. Предложение, функции предложения. Закон предложения.
    21. Взаимодействия спроса и предложения и установление рыночной цены.
    22. Эластичность спроса по цене. Факторы эластичности .
    23. Эластичность спроса по доходу и ее варианты. Перекрестная эластичность.
    24. Эластичность предложения и ее зависимость от фактора времени.
    25. Рынок совершенной конкуренции: основные признаки, преимущества и недостатки.
    26. Фирма, ее цели, функции, причины возникновения. Типы фирм.
    27. Рынок не совершенной конкуренции. Классификация рыночных структур.
    28. Чистая монополия и ее характер. Барьеры для вступления в отрасль.
    29. Олигополия: причины появления, сущность, виды.
    30. Монополистическая конкуренция. Максимизация прибыли монополистической конкурентной фирмой.
    31. Основные направления антимонопольного законодательства.
    32. Предпринимательство, сущность, признаки, функции. Организационно-правовые формы предпринимательской деятельности. Их достоинства и недостатки.
    33. Инфляция: сущность, причины и социально-экономические последствия.
    34. Сущность и функции финансов. Финансовая система.
    35. Госбюджет и проблема бюджетного дефицита.
    36. Налоги и их виды. Налоговая система государства.
    37. Кредит и его роль в становлении рыночных отношений.
    38. Объективные условия развития функций кредита.
    39. Основные макроэкономические показатели.
    40. Экономический рост. Цикличность развития экономики.
  • Курсовая работа:

    Условное осуждение

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    Понятие и условия условного осуждения….5
    1.1 Понятие условного осуждения….5
    1.2 Порядок назначения условного осуждения…8
    2 Условное осуждение: современные тенденции и пути совершенствования закона….14
    2.1 Условия и отмена условного осуждения….14
    2.2 Условное осуждение: современные тенденции и пути совершенствования закона….17
    Заключение ….22
    Глоссарий….24
    Список использованных источников….26
    Приложение….28
  • Курсовая работа:

    Концепции снижения себестоимости продукции

    40 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Сравнительная характеристика концепций снижения себестоимости…5
    2. Анализ динамики издержек производства….10
    3. Оценка динамики издержек обращения Новоанниское райпо….19
    4. Пути снижения издержек обращения предприятия….….29
    Заключение….….37
    Список литературы….40
  • Контрольная работа:

    Спрос и предложение на рынке труда

    20 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1.Спрос и предложение на рынке труда….…5
    2. Механизм равновесия на рынке труда….….….10
    3.Анализ спроса и предложения на рынке труда….….11
    Заключение…19
    Список использованной литературы….…21
  • Отчет по практике:

    Развитие учения о юридическом лице

    33 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Развитие учения о юридических лицах в науке гражданское право….…5
    Заключение….22
    Приложение А….24
    Приложение Б….….25
    Приложение В….….34
    Приложение Г….….41
  • Курсовая работа:

    Разработка системы оплаты труда персонала предприятий

    41 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    1. Теоретические аспекты организации оплаты труда ….…. 5
    1.1 Понятие оплаты труда и ее формы ….…. 5
    1.2 Особенности оплаты труда в туризме ….…. 12
    2. Анализ хозяйственной деятельности и оплаты труда персонала гостиницы «Охтинская» ….…. 19
    2.1 Организационно-экономическая характеристика гостиницы ….… 19
    2.2 Анализ оплаты труда персонала в гостинице ….… 26
    3. Разработка мероприятий по совершенствованию системы оплаты труда персонала на предприятии….….…. 34
    Заключение ….….…. 40
    Библиография ….….….….… 41
  • Контрольная работа:

    Кейс отраслевые рынки вариант 3 (им Витте)

    14 страниц(ы) 

    Ситуация 1
    Вы являетесь советником Генерального директора по финансовым вопросам. Руководство предприятия решило выйти на новый отраслевой рынок. Вам поставлена задача провести оценку рынка нефтеперерабатывающего комплекса, используя данные Росстата.
    Вопросы и задания:
    Определите степень концентрации на рынке нефтедобывающего комплекса? Обоснуйте свой вариант ответа.
    2. Какие формы специализации используются на рынке нефтедобывающего комплекса?
    3. Охарактеризуйте барьеры входа и выхода на рынок нефтедобывающего комплекса.
    4. Каковы этапы слияния предприятий на рынке нефтедобывающего комплекса? Обоснуйте свой вариант ответа.
    5. Меры государственного регулирования на рынке нефтедобывающего комплекса
  • Шпаргалка:

    Ответы по маркетингу

    179 страниц(ы) 

    1. Среда маркетинга. Эволюция концепций управления компанией. Система управления маркетингом.
    2. Маркетинговые решения по развитию стратегических направлений развития бизнеса. Портфельные стратегии.
    3. Маркетинговые решения по обоснованию конкурентных преимуществ компании на рынке. Базовые конкурентные стратегии М.Портера. Модель пяти конкурентных сил.
    4. Маркетинговые решения по целевым рынкам и позиционированию (STP). Критерии, принципы и методы сегментации. Позиционирование рыночного предложения.
    5. Маркетинговые решения по товару. Жизненный цикл товара и политика маркетинга. Обеспечение конкурентоспособности товара. Разработка новых товаров. Управление товарным ассортиментом.
    6. Маркетинговые решения по ценообразованию. Цели ценообразования в компаниях. Выбор методов установления цен. Направления ценовой политики компании.
    7. Маркетинговые решения по распределению. Маркетинг и сбыт. Политика распределения. Каналы распределения. Трейд-маркетинг. Мерчендайзинг. Франчайзинг.
    8. Маркетинговые решения по рекламе, личным продажам, стимулированию сбыта, связям с общественностью.
    Дисциплина 2. «Маркетинговое планирование»
    1. Охарактеризуйте концепцию SWOT – анализа, разницу между понятиями «Корпоративный SWOT» и «Маркетинговый SWOT». Объясните, каким образом SWOT может помочь в выборе стратегических альтернатив.
    2. Объясните различие между маркетинговой стратегией, маркетинговым контролем, маркетинговой тактикой и оцените их значение в маркетинговом плане.
    3. Охарактеризуйте основные методы оценки рынка и спроса.
    4. Какие факторы оказывают влияние на выбор организационной структуры службы маркетинга? Дайте характеристику основных организационных структур службы маркетинга.
    5. Охарактеризуйте основные виды маркетингового контроля.
    6. Объясните ваше понимание термина «Процесс маркетингового планирования» и охарактеризуйте основные этапы этого процесса.
    Дисциплина 3. «Интегрированные маркетинговые коммуникации»
    1. Взаимозависимость между отношением потребителей к продукту и средствами коммуникаций.
    2. Характеристика основных коммуникативных средств маркетинга.
    3. Интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК) и интегрированные бренд-коммуникации (ИБК).
    4. Стратегии продвижения направленные на участников канала распределения и конечных потребителей.
    5. Отличия коммуникаций, направленных на нынешних клиентов компании, новых клиентов и клиентов конкурентов.
    Дисциплина 4. «Прикладные маркетинговые исследования»
    1. Сравните качественные и количественные методы исследований, покажите их значение в процессе разработки маркетингового плана.
    2. Дайте различия понятий «данные», «информация», «знание» и их интерпретацию в маркетинге.
    3. Какие методы маркетинговых исследований используются на различных этапах разработки нового продукта?
    4. Что такое синдицированная маркетинговая информация? Назовите исследовательские компании, предлагающие такие базы данных.
    5. Что такое метод наблюдения в маркетинговых исследованиях? Приведите примеры, где используется
    Дисциплина 5. «Маркетинг услуг»
    1. Особенности услуг и задачи маркетинга.
    2. Специфика элементов комплекса маркетинга услуг
    3. Оценка качества услуг
    4. Модели маркетинга услуг
    5. Особенности ценообразования в сфере услуг
    Дисциплина 6. «Управление лояльностью»
    1. Лояльность потребителей: понятие и типы лояльности; факторы, влияющие на формирование лояльности потребителей.
    2. Измерение воспринимаемой лояльности: связь между удовлетворенностью и лояльностью, методики оценки удовлетворённости и лояльности клиентов.
    3. Измерение поведенческой лояльности: показатели ценности клиентов, методики оценки поведенческой лояльности.
    4. Повышение лояльности клиентов: типы лояльности и методы/мероприятия, направленные на укрепление взаимоотношений с клиентами.
    Дисциплина 7. «Промышленный маркетинг»
    1. Основные характеристики промышленного рынка
    2. Промышленная закупка: виды закупок, процесс промышленной закупки, состав центра закупки в зависимости от стадии закупки
    3. «Гнездовой» подход к сегментированию промышленных рынков
    4. Метод двухуровневой сегментации на промышленных рынках
    5. Особенности инструментов маркетинга на промышленном рынке
    Дисциплина 8. «Бренд менеджмент»
    1. Что такое успешная марка?
    2. В чем выгоды для потребителя от сильной марки?
    3. В чем выгоды для компании, владеющей сильной маркой?
    4. Подходы и методы оптимизации бренд-портфеля компании.
    5. Основные этапы создания бренда.
    6. Основные элементы бренда.
    7. Связь бренд-стратегии с ценовой стратегией
    8. Методы определения стоимости бренда
    Дисциплина 9. «Международный маркетинг»
    1. Экспортный, международный и глобальный маркетинг: общее и особенное в концептуальных подходах.
    2. Качественные изменения в международном маркетинге в условиях глобализации мировой экономики.
    3. Маркетинговые исследования зарубежных рынков. Общее и особенности по сравнению с исследованиями внутренних рынков.
    4.Товар в системе международного маркетинга. Международная торговая марка и бренд.
    5. Товарные стратегии ТНК.
    6. Цена и ценообразование в системе международного маркетинга.
    7. Методика расчета экспортной цены.
    8. Прямой и косвенный экспорт как формы распределения экспортной продукции.
    9. Международные маркетинговые коммуникации: сущность, основные составляющие.
  • Дипломная работа:

    Психолого-педагогическое сопровождение детей 3-4 лет к условиям дошкольной образовательной организации (сга)

    61 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Теоретические основы изучения проблемы адаптации детей 3-4 лет к условиям дошкольной образовательной организации. …6
    1.1. Понятие адаптации, ее особенности в условиях дошкольной образовательной организации…6
    1.2. Психолого - педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста к условиям дошкольной организации…11
    2. Опыт работы по адаптации детей 3-4 лет к условиям дошкольной образовательной организации. …24
    2.1. Выявление характера адаптации детей 3-4 лет к условиям дошкольной образовательной организации…24
    2.2 Система работы по адаптации детей 3-4 лет к условиям дошкольной образовательной организации…29
    Заключение….51
    Глоссарий….…53
    Список используемых источников….56
    Приложение….…61