СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

ответы по истории - Шпаргалка №35760

«ответы по истории» - Шпаргалка

  • 60 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Особенности формирования единого Российского государства (конец XIV – начало XVI вв.) Иван III

Церковный раскол. Культура XVIII века

Общественная мысль в России во второй четверти XIX века

Освободительное движение 1860-х-1880-х гг.

Русское народничество1870- начало 1880-х гг.

Особенности экономического развития России в начале XX века.

Образование политических партий в конце XIX – начале XX вв.

Внутрипартийная борьба в советском руководстве в 1920 -1930-е гг. Режим личной власти Сталина. Сопротивление сталинизму

Антигитлеровская коалиция. Разгром милитаристской Японии

Причины победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.

Культура в годы Великой Отечественной войны

СССР в 1946-1964 гг.: экономика, политика

Внешняя политика СССР в середине 1940 – середине 1960 гг.

Внешняя политика СССР в середине 1960-1980-х гг.

Культурная жизнь страны в середине 1940-1980-х гг.

Президентская Россия в конце XX – начале XXI вв.: экономика, внешняя политика, культура


Введение

Особенности формирования единого Российского государства (конец XIV – начало XVI вв.) Иван III

Княжение Ивана Васильевича (1462 -1505 гг.) было важнейшим этапом в процессе создания единого Российского государства. Это время образования основной территории России, окончательного освобождения ее от монгольского ига и формирования политических основ централизованного государства. Иван III был крупнейшим государственным деятелем, человеком больших политических замыслов и решительных начинаний. Почти полувековой срок его княжения прошел под знаком борьбы за воссоединение Русских земель. Ивану III удалось изменить весь облик государства - превратить его из сильного княжества в мощную централизованную державу.

С большим успехом Иван Васильевич осуществил объединение под своей властью разных областей Великороссии. Для этого он мобилизовал большие военные силы, но ему не понадобились кровавые битвы, так как население не оказывало серьезного сопротивления. Бояре в большинстве случаев охотно переходили на московскую службу, а князья присоединяемых к Москве княжеств или признавали власть великого князя и переходили на положение служебных князей, или бежали в соседнюю Литву.


Выдержка из текста работы

В 1480 г. энергичный и удачливый Ахмат, заключив союз с литовским королем Казимиром, поднял в поход на Русь Большую Орду, собрав все силы своей огромной, еще грозной империи. Над Русью вновь нависла опасность. Момент для нашествия хан выбрал весьма удачно: на северо-западе шла война русских с Орденом; враждебной была позиция Казимира; начался феодальный мятеж против Ивана Васильевича его братьев Андрея Большого и Бориса на почве территориальных споров. Все как будто складывалось в пользу монголов.

Войска Ахмата подошли к реке Угре (притоку Оки), которая протекала по границе Русского государства и Великого княжества Литовского. Попытки татар форсировать реку не имели успеха. Началось «стояние на Угре» войск противников, которое закончилось в пользу русских: 11 ноября 1480 г. Ахмат повернул прочь. Где-то на зимовье в устье Северного Донца Иван Васильевич настиг его чужими руками: сибирский хан Ивак отрубил Ахмату голову и отправил ее великому князю в доказательство, что враг Москвы повержен. Иван III приветливо встретил послов Ивака и одарил их и хана.

Таким образом, пала зависимость Руси от Орды. Почти 240 лет русский народ вел борьбу за свою свободу.

В 1502 г. крымский хан Менгли - Гирей нанес ослабевшей Золотой Орде окончательный удар. Вместо нее образовалось несколько ханств: Казанское, Астраханское и Ногайские орды.


Заключение

В 1480 г. энергичный и удачливый Ахмат, заключив союз с литовским королем Казимиром, поднял в поход на Русь Большую Орду, собрав все силы своей огромной, еще грозной империи. Над Русью вновь нависла опасность. Момент для нашествия хан выбрал весьма удачно: на северо-западе шла война русских с Орденом; враждебной была позиция Казимира; начался феодальный мятеж против Ивана Васильевича его братьев Андрея Большого и Бориса на почве территориальных споров. Все как будто складывалось в пользу монголов.

Войска Ахмата подошли к реке Угре (притоку Оки), которая протекала по границе Русского государства и Великого княжества Литовского. Попытки татар форсировать реку не имели успеха. Началось «стояние на Угре» войск противников, которое закончилось в пользу русских: 11 ноября 1480 г. Ахмат повернул прочь. Где-то на зимовье в устье Северного Донца Иван Васильевич настиг его чужими руками: сибирский хан Ивак отрубил Ахмату голову и отправил ее великому князю в доказательство, что враг Москвы повержен. Иван III приветливо встретил послов Ивака и одарил их и хана.

Таким образом, пала зависимость Руси от Орды. Почти 240 лет русский народ вел борьбу за свою свободу.

В 1502 г. крымский хан Менгли - Гирей нанес ослабевшей Золотой Орде окончательный удар. Вместо нее образовалось несколько ханств: Казанское, Астраханское и Ногайские орды.


Тема: «ответы по истории»
Раздел: Разное
Тип: Шпаргалка
Страниц: 60
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Шпаргалка:

    Ответы к экзамену По истории Древнего мира, часть II (Античность, Древний Рим)

    28 страниц(ы) 


    1. Характерные особенности античной цивилизации.
    2. Характеристика источников по истории Древней Греции.
    3. Минойская цивилизация о. Крит (III-II тыс. до н.э.).
    4. Ахейская цивилизация (II тыс. до н.э.).
    5. Гомеровский период в истории Греции (XI-IX вв. до н.э.).
    6. Великая греческая колонизация. Причины и последствия.
    7. Архаическая эпоха в истории Греции (8-6 вв. до н.э.).
    8. Формирование полисного строя в Аттике. Солон, Писистрат, Клисфен.
    9. Эллинский полис – общая характеристика.
    10. Греко-персидские войны. 1-й Афинский морской союз.
    11. Экономика и социальная структура Эллады в V-IV вв. до н.э.
    12. Расцвет Афинской демократии при Перикле.
    13. Древняя Спарта. Конституция Ликурга.
    14. Пелопонесская война и её последствия.
    15. Кризис классического полиса. Эллада во 2-й половине IV в. до н.э.
    16. Возвышение Македонии и установление её гегемонии в Элладе. Филипп II.
    17. Восточный поход Александра Великого и его последствия.
    18. Сущность эллинизма. Особенности эллинизма в экономике, политике, культуре.
    19. Эллинистические государства: Египет, царство Селевкидов, Пергам.
    20. Эллада и Македония в эллинистический период.
    21. Эллинская культура классического периода.
    22. Греческая культура эпохи эллинизма.
    1. Источники и историография истории Древнего Рима.
    2. Природа и население древней Италии. Этруски. Рим в царский период.
    3. Ранняя Республика: борьба патрициев и плебеев.
    4. Завоевание Римом Италии. Образование Римско-италийской конфедерации.
    5. Борьба Рима с Карфагеном за господство в Западном Средиземноморье.
    6. Экспансия Рима в Восточном Средиземноморье.
    7. Кризис Республики. Реформы братьев Гракхов. Восстания рабов в Сицилии.
    8. Кризис Республики на рубеже II-I вв. до н.э. Реформы Мария. Союзническая война.
    9. Кризис Республики в начале I в. до н.э. Гражданская война 80-х гг. Диктатура Суллы.
    10. Кризис Республики в середине I в. до н.э. Восстание Спартака. 3-я Митридатова война. Заговор Катилины. Первый триумвират.
    11. Гражданские войны 40-30-х гг. I в. до н.э. Диктатура Цезаря. Падение Республики.
    12. Римская культура эпохи Республики
    13. Социально-экономический строй Рима во II-I вв. до н.э.
    14. Принципат Августа.
    15. Римская империя в I в. н.э. Династия Юлиев-Клавдиев. Гражданская война 68-69 гг. Династия Флавиев.
    16. Римская империя во II в. н.э. «Золотой век Антонинов».
    17. Возникновение и ранняя история христианства.
    18. Культура Ранней Римской империи (I-II вв. н.э.).
    19. Кризис III в. Династия Северов. Распад и воссоздание империи.
    20. Поздняя Римская империя. Доминат. Реформы Диоклетиана и Константина.
    21. Римская империя в IV в. Разделение империи на Западную и Восточную.
    22. Падение Западной Римской империи.
    Составил проф. А.И. Попов (Самара, ПГСГА)
  • Дипломная работа:

    Изучение истории татарского языка в школе

    98 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Основная часть
    Глава I. Исторические связи татарского языка с древними тюркскими языками
    1.1. Этапы формирования татарского народа и татарского языка.6
    1.2. Исторические связи татарского языка с древними тюркскими языками VI–XI веков. ….18
    1.3. Сравнительный анализ лексических параллелей древнетюркских памятников письменности и современного татарского языка.31
    1.4. Изучение этнических корней татарского народа.35
    Глава II. Теоретические и практические основы изучения истории татарского языка в школе
    2.1. Особенности изучения истории родного языка в школе….50
    2.2. Методы и приемы изучения истории татарского языка.56
    2.4. Методы и приемы изучения истории языка на уроках татарской литературы.70
    2.3. Виды заданий по изучению истории татарского языка в школе.76
    Заключение….90
    Список использованной литературы….….93
  • Шпаргалка:

    Ответы на Экзамен по истории средних веков

    50 страниц(ы) 


    Экзамен по истории средних веков
    СПИСОК ВОПРОСОВ К ЭКЗАМЕНУ:
    1. Понятие феодализма и его характерные черты
    2. Крушение Римской империи и образование варварских государств
    3. Древние германцы по сочинениям Цезаря
    4. Древние германцы по сочинениям Тацита
    5. Религия древних германцев.
    6. Образование королевства Меровингов
    7. Франкское общество по «Салической правде»
    8. Образование Франкского государства. Хлодвиг Великий
    9. Франкское королевство в перв. пол. VI века
    10. «Война королев» во Франкском государстве и её последствия
    11. Франкское государство при Хлотаре II и Дагоберте I
    12. Франкское государство при «ленивых королях». Первые Пипиниды
    13. Франкское государство при Пипина Коротком и Карле Мартелле
    14. Внешняя политика Карла Великого
    15. Внутренняя политика Карла Великого
    16. Процесс феодализации во Франкском государстве в VI-IX веках
    17. Феодальная вотчина во Франкском государстве в VIII-IX веках
    18. Каролингские государства в IX-X веках
    19. Англосаксонское завоевание Британии
    20. Англосаксонское общество в VI-X веках
    21. Начало вторжений норманнов в Англию. Альфред Великий
    22. Датская династия в Англии
    23. Остготское королевство в Италии
    24. Лангобардское королевство в Италии
    25. Германия до сер. X в. Оттон I Великий.
    26. Германия и Папство в X-XI вв.
    27. Материальная жизнь раннесредневековой Европы. Агрикультура
    28. Население и средства коммуникации в раннесредневековой Европе
    29. Человек и окружающий мир в раннее Средневековье. Отношение к смерти
    30. Время и труд как категории раннесредневековой культуры
  • Дипломная работа:

    Островные татарские говоры южного Приуралья: кугарчинский говор

    115 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….2-8
    ГЛАВА I. СОСТОЯНИЕ ИЗУЧЕННОСТИ ДИАЛЕКТОВ И ГОВОРОВ. В ЮЖНОМ АРЕАЛЕ БАШКОРТОСТАНА 8
    1.1. К вопросу об ареалогических исследованиях в татарской диалектологии… 8-19
    1.2. История формирования кугарчинского говора и его этнолингвистические особенности…
    1.3. Фонетические особенности кугарчинского говора
    1.4.Лексические особенности кугарчинского говора
    1.5.Морфологические особенности кугарчинского говора
    ГЛАВА II. МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РОДНОГО ЯЗЫКА В УСЛОВИЯХ ДИАЛЕКТОВ И ГОВОРОВ
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
    ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА….
    ЛЕКСИКОГРАФИЧЕСКИЕ ИСТОЧНИКИ….
    УСЛОВНЫЕ СОКРАЩЕНИЯ….
  • Контрольная работа:

    Учебники и учебные пособия по обществознанию для начальной школы

    15 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Учебник как источник знаний по истории и обществознанию 4
    2. Особенности современных учебников и учебных пособий по истории и обществознанию для начальной школы 6
    3. Учебники и учебные комплекты 7
    4. Практическая часть 11
    Заключение 15
    Список литературы 16
  • Контрольная работа:

    История таможенного дела и таможенной политики России. Нерчинский договор.

    15 страниц(ы) 

    1. Анализ Нерчинского договора….….….….…
    2. Аннотация на статью по истории таможенного дела и таможенной политики России….…
    Список используемой литературы….….…

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Предыдущая работа

Ответы по истории
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Учет финансовых результатов

    32 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1 Бухгалтерский учет финансовых результатов….5
    1.1 Понятие финансового результата….5
    1.2 Бухгалтерский учет финансового результата….….6
    2.Бухгалтерский учет финансовых результатов ….….18
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «50 автомобильный ремонтный завод»…18
    2.2 Учет финансовых результатов по основной деятельности ….21
    2.3 Учет финансовых результатов по прочим видам деятельности …24
    Заключение…28
    Глоссарий….29
    Список использованных источников….30
    Приложение….32
  • Отчет по практике:

    Нормирование производственных запасов

    20 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Нормирование производственных запасов ….4
    2 Анализ оптимального запаса на складе ЗАО ГУЛЛИВЕР….11
    Заключение….….15
    Список использованных источников….17
    Приложение ….….18
  • Отчет по практике:

    Персонал предприятия состав, профессионально квалификационная характеристика и направленияулучшения использования

    22 страниц(ы) 

    Введение…3
    1 Характеристика Профессионального колледжа г. Железногорска-Илимского и особенности управления….5
    2 Состав педагогического коллектива, его характеристика и мероприятия по повышению потенциала персонала…11
    Заключение….19
    Список использованных источников….21
    Приложение….22
  • Контрольная работа:

    Устройства вывода информации

    20 страниц(ы) 

    Введение…3
    1.Классификация устройств вывода….4
    2.Характеристика устройств вывода информации….6
    Заключение….18
    Список использованной литературы….19
  • Курсовая работа:

    Методология исследования государства и права

    30 страниц(ы) 

    Введение ….….….…3
    Основная часть….…5
    1 Методологии теории государства и права….5
    1.1 Значение методологии в познании государства и права….5
    1.2 Система методов теории государства и права….8
    2 Характеристика некоторых методов теории государства и права…14
    2.1. Общенаучные методы познания государства и права…14
    2.2 Специальные и частнонаучные методы теории государства и права…14
    Заключение ….….22
    Глоссарий ….….….24
    Список использованных источников ….26
    Приложения…27
  • Курсовая работа:

    Сравнительная оценка вмененного и упращенного налогообложения

    44 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….3
    1.ОСОБЕННОСТИ УПРОЩЕННОЙ СИСТЕМЫ
    НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ….….5
    1.1 Упрощенная система налогообложения….….5
    1.2 Формирование налоговой базы при применении упрощенной системы налогообложения….….13
    2. СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В ВИДЕ ЕДИНОГО НАЛОГА НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД….…21
    2.1 Понятие единого налога на вмененный доход.….….21
    3. СРАВНИТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА УПРОЩЕННОГО И ВМЕНЕННОГО НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ…32
    3.1 Достоинства и недостатки налоговых режимов….32
    3.2 УСН и ЕНВД: сходства и различия….38
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…40
    Список литературы.….42
  • Курсовая работа:

    Организационная культура. Руководитель -организатор системы управления и трудового коллектива (сга)

    32 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1Типы организационных культур…5
    1.1 Понятие и функции организационной культуры….5
    1.2 Характеристика организационных культур….14
    2 Руководитель – организатор системы управления и трудового коллектива…. 18
    2.1 Руководитель- организатор трудового коллектива…18
    2.2 Профессиональные качества руководителя…23
    2.3 Роли современного руководителя в управлении компанией…25
    Заключение….28
    Глоссарий….31
    Список использованных источников….33
    Приложение….34
  • Курсовая работа:

    Виды судебных определений

    25 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1.Понятие и виды судебных решений….….5
    1.1 Понятие и значение судебного решения…5
    1.2 Принятие судебного решения….…10
    1.3.Объявление решения и его разъяснение. ….10
    2. Судебные определения и его виды….…11
    2.1 Виды и понятие судебных определений….…14
    2.2 Принятие и оформление судебного определения….16
    2.3 Исполнение определения….….19
    Заключение…23
    Список литературы….25
  • Курсовая работа:

    Муниципальное управление в системе власти и управления России

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Муниципальное управление в системе власти и управления России….…5
    1.1 Специфика муниципального управления….….5
    1.2 Организационные основы муниципального управления….…8
    1.3 Государственная поддержка местного самоуправления….….10
    2. Организация и деятельность Администрации Раменского муниципального района Московской области….15
    2.1 Организация и деятельность Администрации Раменского муниципального района….15
    2.2 Полномочия и компетенция Администрации Раменского муниципального района…19
    2.3.Направления совершенствования муниципального управления….24
    Заключение….….26
    Глоссарий….…31
    Список используемых источников….33
  • Реферат:

    Ценности и цели современного образования (витте)

    10 страниц(ы) 

    Введение….3
    Ценности и цели современного образования….4
    Заключение….…9
    Список используемых источников….10