У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Формирование принципов разработки супероптимальных кадровых решений» - Контрольная работа
- 21 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….3
1.Понятие супероптимальных решений и способы их разработки….4
2.Разработка и принятие супероптимальных решений….….7
3.Практика принятия супероптимальных кадровых решений….…15
Заключение….19
Список литературы…21
Введение
Супероптимальными решениями (СОР) в контексте выбора между государственной или частной формами организации хозяйственной или общественной жизни можно считать такие решения, результаты реализации которых превосходят самые оптимистические ожидания как либералов, так и консерваторов. Оптимальное решение является наилучшим из нескольких возможных способов достижения ряда целей.
Супероптимальное решение — такое решение, которое одновременно и самым наилучшим образом обеспечивает достижение двух отдельных групп целей. Одна группа — группа целей либералов, вторая — группа целей консерваторов. И те, и другие могут в большей или меньшей степени преследовать одни и те же цели, однако относительный вес этих целей в группах будет, вероятно, различаться.
Выдержка из текста работы
В принципе супероптимальное решение — это такое решение проблемы, которое объективно превосходит то, что традиционно считалось наилучшим решением проблемы данного типа.
Появилось немало исследований о методах разрешения споров, в результате которых выигрывают все стороны. В основе таких решений лежит идея обращения к посредникам или идея проведения переговоров, в результате которых выигрывают все участники (что в корне отличается от подхода с позиций выяснения правоты одной и неправоты другой стороны). Следует, однако, заметить, что говоря о переговорах, в результате которых выигрывают все стороны, имеют в виду, что их результаты превосходят самые худшие ожидания каждой из участвующих в переговорах сторон.
Заключение
Идея такого метода идет дальше разрешения споров и других конфликтных взаимодействий с помощью посредников или путем переговоров, обеспечивающих выигрыш каждой из сторон. Супероптимальное управленческое решение предусматривает возможность для каждой из сторон разрешить конфликтное взаимодействие так, чтобы полученные результаты превосходили их самые оптимистические ожидания.
Теорией управления выработаны и применяются в практической управленческой деятельности несколько способов получения и реализации супероптимального управленческого решения, базирующегося на всестороннем учете и использовании специфических особенностей межгруппового коммуникационного взаимодействия.
Список литературы
1.Веснин, В.Р. Менеджмент [Текст] : учебник для вузов / В.Р. Веснин. – М.: Проспект, 2005. – 504 с.
2. Вертакова, Ю.В. Управленческие решения: разработка и выбор [Текст] : учеб. пособие / Ю.В. Вертакова, И.А. Козьева, Э.Н. Кузбожьев. – М.: КНОРУС, 2005. – 352 с.
3. Виханский, О.С., Наумов, А.И. Менеджмент [Текст] : учебник / О.С. Виханский, А.И. Наумов. – М.: Гардарики, 2000. – 528 с.
4. Драчева, Е.Л. Менеджмент [Текст] / Е.Л. Драчева, Л.И. Юликов. – М.: Мастерство, 2002 . – 288 с.
5. Дурденко, В.А. Разработка управленческих решений [Текст] / В.А. Дурденко. – Воронеж: ВИЭСУ, 2004 . – 147 с.
6. Глухов, В.В. Математические модели и методы для менеджмента [Текст] : учебник для вузов / В.В. Глухов, М.Д. Медников, С.В. Коровко. – Спб: Лань, 2000. – 480 с.
7. Гнездилова, Л.И. Менеджмент [Текст] / Л.И. Гнездилова. – Новосибирск: НГТУ, 2000. – 46 с.
8. Гольдштейн, Г.Я. Основы менеджмента [Текст] / Г.Я. Гольдштейн. – Таганрог: Изд-во ТРГУ, 1997.
9. Голубков, Е.П. Какое принять решение? [Текст] / Е.П. Голубков – М.: Экономика, 1990. – 288 с.
10. Джурабаев, К.Т. Производственный менеджмент [Текст] : учеб. пособие для вузов / К.Т. Джурабаев, А.Т. Гришин, Г.К. Джурабаева. – М.: КНОРУС, 2005. – 416 с.
11. Ильенкова, С.Д. Экономика и статистика фирм [Текст] / С.Д. Ильенкова, В.Е. Адамов, Т.П. Сиротина. – М.: Финансы и статистика, 1998. – 240 с.
Тема: | «Формирование принципов разработки супероптимальных кадровых решений» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 21 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Анализ и оценка качества принятия кадровых решений (на примере ооо «краспромэнергоремонт»)
44 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 КОНЦЕПЦИЯ ПРИНЯТИЯ КАДРОВОГО РЕШЕНИЯ 5
1.1 Решение как управленческая категория 5
1.2 Принятие кадрового решения 81.3 Методологические основы принятия карового решения и программа исследования 10РазвернутьСвернуть
Вывод 14
2 АНАЛИЗ И ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ПРИНЯТИЯ КАДРОВЫХ РЕШЕНИЙ (НА ПРИМЕРЕ ООО «КРАСПРОМЭНЕРГОРЕМОНТ») 15
2.1. Организационно – правовая характеристика деятельности предприятия (на примере ООО «Краспромэнергоремонт») 15
2.2. Анализ факторов организационной среды предприятия (на примере ООО «Краспромэнергоремонт») 17
2.3. Анализ и оценка качества принятия кадрового решения (на примере ООО «Краспромэнергоремонт») 27
Вывод 29
3 РАЗРАБОТКА РЕШЕНИЯ, НАПРАВЛЕННОГО НА ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ПРИНЯТИЯ КАДРОВОГО РЕШЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ООО «КРАСПРОМЭНЕРГОРЕМОНТ») 30
3.1. Постановка задачи и формирование управленческого решения 30
3.2. План реализации решения и управленческая оценка эго
эффективности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 35
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
-
Дипломная работа:
Разработка системы кадрового планирования ГУДП УР «Сарапульское»
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ХАРАКТЕРИСТИКА САРАПУЛЬСКОГО ГУДП 5
1.1 История создания и основные виды деятельности 5
1.2 Структура управления и характеристика персонала 71.3 Оценка имущественного положения предприятия 14РазвернутьСвернуть
1.4 Оценка технико-экономических показателей работы предприятия 21
1.5 Постановка проблем Сарапульского ГУДП 24
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КАДРОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ 29
2.1. Сущность, цели и задачи кадрового планирования 29
2.2. Этапы кадрового планирования 32
3. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ КАДРОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ САРАПУЛЬСКОГО ГУДП 38
3.1. Разработка оперативного плана по работе с персоналом 38
3.2. Определение потребности в персонале 49
3.3. Нормирование и учет численности персонала 50
3.4. Планирование и анализ показателей по труду, оценка эффективности системы кадрового планирования 56
4 ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕДРЕНИЯ ПРОЕКТА 61
4.1 Разработка регламента процесса внедрения 61
4.2 Разработка плана внедрения проекта 62
4.3 Оценка управленческих возможностей осуществления проекта 63
5 ОРГАНИЗАЦИОННОЕ И ПРАВОВОЕ РАЗВИТИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 65
5.1 Организационно-правовая форма предприятия 65
5.2 Договорные отношения 71
5.3 Трудовые отношения 72
5.4 Налоги, сборы и акцизы, уплачиваемые предприятием 74
5.5 Контрольно-надзорные органы, осуществляющие контроль и надзор 80
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 83
-
Курсовая работа:
Процесс построения модели управленческого решения
41 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические основы процесса построения модели управленческого решения.
1.1. Сущность и классификация управленческих решений1.2. Стадии процесса принятия управленческих решенийРазвернутьСвернуть
2. Процесс построения модели управленческого решения
2.1. Понятие модель. Типы моделей
2.2. Построение модели управленческого решения
3. Разработка модели управленческого решения
Заключение
Список использованных источников
-
Дипломная работа:
Пути укрепления финансового состояния организации на примере Аптеки Фармакон
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ООО «АПТЕКИ ФАРМАКОН» 6
1.1. История создания и развития, организационно-правовая форма, цели и виды деятельности 61.2. Характеристика выпускаемой продукции (выполняемых работ, оказываемых услуг) 9РазвернутьСвернуть
1.3. Оценка технологии производства 11
1.4. Структура управления 14
1.5. Персонал и оплата труда 17
1.6. Внешнее окружение и маркетинг в организации 22
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АПТЕКИ ФАРМАКОН» 27
2.1. Динамика основных экономических показателей 27
2.2. Анализ основных и оборотных средств организации 28
2.3. Анализ затрат на производство продукции 31
2.4. Анализ финансового состояния 33
2.5. Анализ прибыли и рентабельности 43
3. ПРОБЛЕМЫ УКРЕПЛЕНИЯ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО «АПТЕКИ ФАРМАКОН» И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 46
3.1. Теоретические вопросы определения направлений укрепления финансового состояния 46
3.2. Выявление основных проблем укрепления финансового состояния в организации и построение «дерева проблем» 53
3.3. Разработка вариантов управленческих решений по укреплению финансового состояния 55
4. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ РЕШЕНИЯ (ПРОЕКТА) ПО УКРЕПЛЕНИЮ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ 62
4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации предлагаемых решений 62
4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений 64
4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 65
4.4. Выбор управленческого решения (проекта) и возможности улучшения финансового состояния 67
4.5. План реализации проекта 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77
ПРИЛОЖЕНИЯ….80
-
Реферат:
Кадровый маркетинг и его задачи (Предмет: Управление персоналом)
32 страниц(ы)
Введение….….2-5
Глава 1.Функционирование рынка кадровой информации….….6-7
Глава 2.Понятие, методы, вопросы и задачи кадрового маркетинга…. 8-10Глава 3. Основные инструменты кадрового маркетинга….… 11-15РазвернутьСвернуть
3.1 Информация
3.2 Коммуникация
Глава 4. Выработка кадровой политики…. 16-18
Глава 5. Адаптация и методы выбора сотрудника….…. 19-22
Глава 6. Подбор и размещение персонала….23-25
Глава 7. Как правильно продать себя на рынке труда….26-29
Заключение….….….30-31
Список литературы….….…32
-
Курсовая работа:
Кадровая политика как стратегическая линия профессионального развития человеческих ресурсов
40 страниц(ы)
Введение.3
Глава I. Теоретические аспекты формирования кадровой политики в условиях активной инновационной деятельности.51.1. Сущность и содержание кадровой политики организации.5РазвернутьСвернуть
1.2.Взаимосвязь кадровой политики и стратегии профессионального развития человеческих ресурсов.11
1.3 Основные направления формирования кадровой политики.16
Глава II. Анализ состояния кадровой политики станции Михайловский Рудник Орловско-Курского отделения Московской железной дороги.19
2.1.Краткая характеристика станции Михайловский Рудник Орловско-Курского отделения Московской железной дороги .19
2.2.Характеристика персонала станции Михайловский Рудник Орловско-Курского отделения Московской железной дороги.24
2.3. Оценка состояния кадровой политики станции Михайловский Рудник Орловско-Курского отделения Московской железной дороги.28
Заключение.37
Список использованных источников и литературы.40
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Развитие мышления дошкольников средствами арт-терапии (сга)
67 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы развития мышления дошкольников средствами арт-терапии 6
1.1. Мышление как предмет исследований в отечественной и зарубежной психологии 61.2. Закономерности и особенности функционирования мышления в дошкольном возрасте 17РазвернутьСвернуть
1.3. Развитие мышления дошкольников средствами арт-терапии 23
2. Эмпирическое изучение развития мышления дошкольников средствами арт-терапии 32
2.1. Организация и методы исследования 32
2.2. Диагностика уровня развития мышления дошкольников 36
2.3. Программа развития мышления дошкольников средствами арт-терапии 42
Заключение 53
Глоссарий 57
Список сокращений 59
Список использованных источников 60
Приложение 65
-
Шпаргалка:
255 страниц(ы)
Раздел 1. Экономическая теория
1. Предмет и функции экономической науки
2. Методология экономико-теоретического исследования3. Задачи рационального экономического выбора. Кривая производственных возможностейРазвернутьСвернуть
4. Модели экономических систем
5. Спрос и предложение. Основные понятия, законы
6. Рыночное равновесие и его нарушение. Регулирование рынка
7. Рыночные структуры. Конкуренция и монополистические тенденции в экономике. Антимонопольное регулирование.
8. Предприятие (фирма) в рыночной экономике. Производственная функция.
9. Экономические издержки и их структура.
10. Несовершенство рынка и государственное регулирование.
11. Национальная экономика и общественный продукт
12. Циклическое развитие экономики и макроэкономическое равновесие.
13. Денежно-кредитная система и денежно-кредитная политика государства.
14. Финансовая система и ее звенья. Фискальная политика государства.
15. Внешнеторговая политика: сущность, цели и особенности в условиях глобализации.
16. Экономическое содержание и факторы формирования валютного курса.
17. Предпринимательство: экономическая сущность, цели, функции, субъекты.
18. Государственная политика поддержки и развития предпринимательской деятельности.
19. Научно-технический прогресс. Государственная научно-техническая политика.
Раздел 2. Менеджмент организации и современные концепции управления
Основы менеджмента
20. Понятие, сущность, цели, задачи и принципы менеджмента
21. Становление и развитие теории и практики менеджмента. Эволюция научных школ управления
22. Функции и методы менеджмента, их применение в процессе управления организацией.
23. Планирование как функция управления. Организация планирования на предприятии.
24. Организация и координация как функция управления
25. Понятие, принципы построения, виды организационных структур управления
26. Эффективность менеджмента: понятие, сущность, показатели
27. Мотивация деятельности человека как функция управления. Модели мотивационного управления
28. Контроль как функция управления
29. Сущность и виды коммуникации в организации. Информационное обеспечение управления
30. Менеджер: характеристика, типы, роли
31. Понятие, виды, теории лидерства
32. Руководство: власть и влияние. Стили руководства
33. Управление конфликтами в организации
34. Внешняя и внутренняя среда организации
Маркетинг
35. Сущность, цели, задачи и функции маркетинга. Концепции маркетинга
36. Управление маркетингом. Формирование комплекса маркетинга
37. Маркетинговые исследования рынка: цели, объекты и методы. Сегментирование рынка, выбор целевых рынков и позиционирование товара.
38. Формирование маркетинговой стратегии, виды стратегии.
39. Концепция жизненного цикла товара (ЖЦТ): этапы и модели
40. Понятие товара, типы классификации товаров. Каналы распределения товаров: характеристики, типы, факторы.
41. Понятие, основные виды и цели продвижения продукта
42. Планирование и организация маркетинговой деятельности
Управление качеством
43. Понятие качества. Объекты, субъекты, процесс управления качеством. Методы управления качеством
44. Современные системы управления качеством в организации
45. Стандартизация и сертификация продукции. Современные стандарты в области качества
Управление персоналом
46. Система управления персоналом: понятие, назначение, структура, принципы построения. Методы управления персоналом
47. Набор, отбор и наем персонала
48. Состав, структура, показатели численности персонала
49. Методы планирования потребности в персонале
50. Профессиональная и организационная адаптация персонала
51. Управление развитием персонала
Стратегический менеджмент
52. Сущность стратегии и стратегического менеджмента
53. Разработка стратегии организации: этапы, их содержание
54. Общие корпоративные стратегии: понятие, виды, назначение
55. Конкурентоспособность. Оценка конкурентоспособности организации
56. Базовые деловые (конкурентные) стратегии, их интеграция
57. Портфельные методы и модели выбора стратегии
58. Стратегический анализ внешней и внутренней среды организации
Принятие управленческих решений
59. Понятие управленческих решений. Процесс принятия решения: характеристика стадий и этапов. Модели принятия решений.
60. Методы, приемы, правила принятия и оценки управленческих решений.
61. Процесс реализации управленческих решений
Инновационный менеджмент
62. Сущность и виды инноваций. Основные этапы инновационного процесса
63. Понятие, цель, задачи и функции инновационного менеджмента
64. Сущность, виды, содержание фаз жизненного цикла инновационного проекта
65. Инновационные стратегии организации и их виды.
66. Формы организации инновационных предприятий.
Антикризисный менеджмент
67. Понятие, причины, типы и виды кризисов в социально-экономическом развитии
68. Возможность, необходимость, признаки и особенности антикризисного управления. Механизмы антикризисного управления
69. Банкротство: сущность, критерии, характеристика процедур
70. Диагностика несостоятельности (банкротства) предприятий
71. Финансовое оздоровление несостоятельных организаций
72. Реструктуризация предприятий как инструмент антикризисного управления
Раздел 3. Финансовый менеджмент. Финансы предприятий
73. Сущность, функции и принципы организации финансов предприятий
74. Финансовые ресурсы предприятий
75. Собственный капитал предприятия
76. Заемный капитал предприятия
77. Классификация затрат предприятий. Виды себестоимость продукции
78. Основной капитал и его структура. Показатели эффективности использования основного капитала
79. Оборотный капитал и его структура Показатели эффективности использования оборотного капитала
80. Амортизация основных фондов предприятий
81. Формирование и планирование выручки от реализации продукции
82. Прибыль предприятий. Виды прибыли. Показатели рентабельности предприятий
83. Оценка финансового состояния предприятия
84. Понятие и сущность финансового менеджмента
85. Роль, задачи и функции финансового менеджера на предприятии
86. Финансовая отчетность как информационная база финансового менеджмента
87. Долгосрочная и краткосрочная финансовая политика предприятия
88. Методы учета фактора времени в финансовых операциях
89. Управление внеоборотными активами
90. Управление производственными запасами
91. Управление текущими затратами предприятия
92. Управление дебиторской задолженностью предприятия
93. Управление денежными средствами предприятия
94. Финансирование деятельности предприятий: источники и методы
95. Управление структурой капитала
96. Дивидендная политика фирмы
97. Понятия критического объема продаж и маржинального дохода в системе «директ костинг»
98. Производственный, производственно-финансовый и финансовый леверидж
99. Методы управления финансовыми рисками
100. Управление инвестиционной деятельностью предприятий
101. Оценка рисков и доходности инвестиционных проектов
102. Сущность и методы финансового планирования на предприятии
-
Контрольная работа:
Обзор инновационных технологий в системе дошкольного образования
20 страниц(ы)
Введение….….….3
1. Значение инновационных технологий в деятельности ДОУ….5
2. Обзор инновационных технологий в системе дошкольного образования…7Заключение….….….20РазвернутьСвернуть
Список литературы.….….….22
-
Курсовая работа:
40 страниц(ы)
Введение….3
1.Теоретические основы сбытовой политики….6
1.1.Коммерческая деятельность по сбыту, её основные формы и методы….61.2.Выбор канала сбыта и этапы формирования сбытовой политики….11РазвернутьСвернуть
2. Формирование сбытовой политики на предприятии ООО “Лада”….17
2.1.Сбытовая политика на предприятии ООО “Лада”….17
2.2. Направления по совершенствованию сбытовой политики….26
Заключение….31
Глоссарий….35
Список литературы….36
Приложение….38
-
Курсовая работа:
Методы управления затратами качеством продукции (сга)
30 страниц(ы)
Введение
1.Методы анализа затрат на качество продукции
1.1 Функционально-стоимостной анализ
1.2 FMEA-АНАЛИЗ2. Анализ брака и эффективность новой продукцииРазвернутьСвернуть
2.1 Статистические методы управления качеством
2.2Анализ брака и эффективности новой продукции
Заключение
Глоссарий
Список использованных источников
Приложения
-
Контрольная работа:
Формы благотворительности в Древней Руси
20 страниц(ы)
Введение ….3
1. Формы благотворительности в Древней Руси. …5
2. Роль частных лиц и церкви в решении социальных проблем. ….12Заключение …16РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….18
-
Курсовая работа:
Цикличность как форма макроэкономической динамики рыночного хозяйства
26 страниц(ы)
Введение….…3
1 ЦИКЛИЧНОСТЬ КАК ФОРМА МАКРОЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДИНАМИКИ РЫНОЧНОГО ХОЗЯЙСТВА ….….5
1.1 Сущность цикличности движения экономики и формы её проявления. .51.2 Классификация экономических циклов ….14РазвернутьСвернуть
2 АНТИЦИКЛИЧНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ЭКОНОМИКИ….17
2.1 Сущность и необходимость государственного регулирования экономики ….17
2.2 Методы государственного регулирования ….21
Заключение….….24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.….…26
-
Контрольная работа:
Кейс Мотивация трудовой деятельности (задачи)
5 страниц(ы)
Задача 1
Руководитель решил мотивировать сотрудника своего подразделения. Он предложил ему более интересную и творческую работу. Руководитель предполагал, что выполнение данной работы поможет реализовать сотруднику свои профессиональные возможности. Однако, сотрудник, который себя зарекомендовал как ответственный и добросовестный, на этот раз проявил сопротивление и выразил свое негативное отношение к работе над новым проектным направлением. Он привел следующие аргументы в свою пользу: «Я и так хорошо справляюсь со своими задачами, которые соответствуют моим умениям и навыкам. Я получаю удовольствие от выполнения только тех заданий, которые находятся в рамках моей компетенции. Тот проект, который Вы мне дали, не соответствует моим возможностям, я не хочу ощущать себя дискомфортно. Я не понимаю, какую реальную прибыль данный проект принесет компании». Вопросы и задания:Вопросы:РазвернутьСвернуть
1. Как Вы думаете, какая основная причина отказа сотрудника от данного проекта?
2. Какую ошибку совершил руководитель при выборе способа мотивации сотрудника своего подразделения?
3. Какая теория мотивации здесь присутствует?
Задача 2
У одного сотрудника компании произошло снижение мотивации к работе. Сначала он очень старался, выполнял большие объемы работ, работал без перерыва на обед. Часто приносил руководителю различные предложения для улучшения эффективности работы. Со временем сотрудник осознал, что его активность ни к чему не приводит. Руководитель вместо того, чтобы одобрить, постоянно ругал и критиковал. В результате сотрудник начал работать так же, как и все его коллеги, «от звонка до звонка».
Вопросы:
1. Как Вы полагаете, какую ошибку допустил руководитель при взаимодействии с данным сотрудником?
Главная ошибка заключается в постоянной критике, даже если она обоснована. Для каждого сотрудника важно одобрение, чувство значимости выполняемой работы.
2. Как бы Вы поступили на месте руководителя? Каким образом способствовали бы повышению мотивации своего сотрудника?
Задача 3
Какая система оплаты труда, на Ваш взгляд, наиболее приемлема для торгового подразделения компании? Обоснуйте Ваш ответ
-
Реферат:
Мультимедиа – технологии. Основные понятия
19 страниц(ы)
Введение ….….….…3
1.Мультимедиа – технологии. Основные понятия….4
Заключение ….….15
Список использованных источников ….16
-
Курсовая работа:
Виды административных наказаний
28 страниц(ы)
Введение….….3
1.Сущность и цели административного наказания….5
1.1.История развития административных наказаний….51.2.Сущность административных наказаний ….11РазвернутьСвернуть
2 Характеристика видов административных наказаний….….17
2.1 Предупреждение и штраф–как вид административного наказания….17
2.2 Административный арест и административное приостановление….20
Заключение….26
Список использованных источников….28