СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Определение направления маршрута и формирование услуг по программе детского оздоровительного туризма (на примере Краснодарского края) - Курсовая работа №37690

«Определение направления маршрута и формирование услуг по программе детского оздоровительного туризма (на примере Краснодарского края)» - Курсовая работа

  • 30 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение…3

1.Программы детского оздоровительного туризма и особенности их разработки….…5

1.1.Программы детского оздоровительного туризма…7

1.2 Разработка программ оздоровительно-познавательного туризма…7

2.Определение направления маршрута и формирование услуг по программе детского оздоровительного туризма (на примере Краснодарского края)….11

Заключение…26

Список используемой литературы….28


Введение

Детский и молодежный спортивно-оздоровительный туризм, в отличие от других видов спорта является одной из наиболее эффективных оздоровительных технологий.

Одной из важных целей детского и молодежного туризма, как спорта, оздоровления и вида деятельности является формирование здорового образа жизни человека и общества в целом, что имеет большое государственное значение в воспитании детей и молодежи.

Принимая во внимание, что дети и молодежь будущее поколение страны, в современных экономических условиях актуализируются нравственные ориентиры в воспитании и развитии подрастающего поколения в том числе и средствами туризма. В связи с этим, перед отраслью туризма стоят следующие задачи:

вернуть молодому поколению прекрасный мир спортивного туризма и развивать его;

эффективно обучить жизненным навыкам выживания человека в природной и городской среде обитания;


Выдержка из текста работы

Спортивно-оздоровительный туризм (СОТ) представляет собой группу различных типов, видов и форм туризма, объединённых мотивами занятий, характером маршрута и организационными формами. Мотивами занятий СОТ являются и оздоровительные формы активного отдыха, и экстремальные туристские походы и путешествия, и спортивное совершенствование в пределах естественных препятствий природной среды в любых условиях от комфортных до экстремальных. По характеру маршрута это могут быть и пешеходные, и водные, и велосипедные, и лыжные, и другие виды туристских походов и путешествий, включённые и не включённые в Единую Всероссийскую спортивную классификацию (ЕВСК).


Заключение

Включение того или иного вида туризма в ЕВСК означает наличие определённой программно-нормативной базы туризма как вида спорта, со всеми вытекающими последствиями необходимости развития туризма как вида спорта, доступного широким массам трудящихся и учащейся молодёжи.

Самодеятельный туризм представляет одну из форм организации туризма (самодеятельную) на основе определённых правил организации и проведения самодеятельных туристских походов и путешествий, с соблюдением кодекса путешественника, принятого Всемирной туристской организацией, с большей или меньшей помощью заинтересованных организаций. Такими организациями являются клубы туристов, добровольные спортивные общества, коллективы физической культуры, фирмы-производители туристского снаряжения, туристские фирмы и другие общественные, коммерческие и государственные учреждения. Не следует путать самодеятельный туризм с неорганизованным туризмом, проявлениями браконьерства, нарушениями норм охраны окружающей среды и другими негативными последствиями явлений вседозволенности, примыкающих к сфере организованного туризма планово-путёвочного или самодеятельного.

Оздоровительная роль туризма

Знакомство с детьми. Уточнение интересов и пожеланий занимающихся. Польза и значение туризма (прогулок и экскурсий) и краеведения (изучение и познание окружающего мира) для оздоровления организма человека, познания окружающего мира и самого себя. Польза чистого воздуха парков, лесов и полей для организма человека. Укрепление костно-мышечной системы, сердца, легких и других органов человека при активном передвижении на прогулках и экскурсиях.


Список литературы

1. Биржаков М.Б. Введение в туризм/ Биржаков М.Б. - СПб.: Герда, 2000. - 316 с.

2. Бажуков, С. М. Здоровье детей- общая забота:( Организация физического воспитания школьников по месту жительства).-М.: Физкультура и спорт.1987.-С.62-76

3. Гуляев, В.Г. Организация туристской деятельности: Учеб. Пособие – М.: Нолидж, 2005. – 312с.

4. Дистервег, Адольф. О природосообразности и культуросообразности в обучении // Народное образование. 1998. № 7.

5. Долженко, Г.П. История туризма в дореволюционной России и СССР. - Издательство РГУ, Р.-н.-Д., 2007. - 192с.

6. Дурович, А.П. Маркетинг в туризме: учебное пособие / А.П. Дурович. – 5-е изд., стереотип. – Мн.: «Новое Знание». – 2006. – С. 305-320.

7. Ельцова, Т. М. Вопросы экскурсионной деятельности // Туристские фирмы. Выпуск 12. - СПб., 2005. - С. 366-371.

8. Емельянов, П.В. «Организация экскурсионной работы». - М.: Издателсьвто «Проспект» - 2007. – С. 69-92, 147-158.

9. Ерофеев, А.К. Развитие методов исследования уровня притязаний: Автореф. канд. дис. М., 1983.

10. Ефремова, М.В. Основы технологии туристского бизнеса. – М.: Меркурий, 2005 г . – 196 с.

11. Жулевич, Е.В., Копанев, А.С. Организация туризма: Учебно-практ. пособие. 2-е изд. – Мн.: БГЭУ, 2005. – 156

12. Зорин, И.В., Штюрмер, Ю.А. Туризм и охрана окружающей среды. - М.: Турист, 1986.

13. Озеров, А.Г. Система организации туристско-краеведческой деятельности учащихся России // Материалы научно-практической конференции «Детско-юношеский туризм и краеведение в воспитании гражданственности и патриотизма, оздоровлении подрастающего поколения России» - М.: ЦДЮТур РФ, 1998. - С.9-10.

14. Туризм и туристические ресурсы России. 2004: стат. сб/ Росстат. - Офиц. изд. - М.: Статистика России, 2004. - 267 с.

15. Холодов Ж.К. Теория и методика физического воспитания и спорта: Учеб. пособие для вузов/ Ж.К. Холодов, В.С. Кузнецов. - 2-е изд., испр. и доп. . - М.: ACADEMIA, 2002. - 480 с.


Тема: «Определение направления маршрута и формирование услуг по программе детского оздоровительного туризма (на примере Краснодарского края)»
Раздел: Разное
Тип: Курсовая работа
Страниц: 30
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Современные тенденции развития пляжного туризма

    42 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Понятие и роль пляжного туризма на международном рынке туристических услуг 6
    1.1 Определение и разновидности пляжного туризма 6
    1.2 География популярных мест пляжного туризма 8
    1.3 Классификация пляжей 14
    Глава 2. Анализ организационных и технологических особенностей пляжного туризма 19
    2.1 Краткая характеристика Приморского края 19
    2.2 Анализ организации пляжного туризма в Приморском крае 25
    Глава 3. Направления совершенствования развития пляжного туризма 30
    3.1 Перспективы развития пляжного туризма в Приморском 30
    3.2 Предложение пляжного продукта организации пляжного туризма на примере Приморского края 32
    Заключение 36
    Список использованных источников 38
    Приложения 42
  • Курсовая работа:

    Организация спортивно-оздоровительного туризма

    41 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКО - МЕТОДИЧЕСКАЯ ЗНАЧИТЕЛЬНОСТЬ ТЕХНОЛОГИИ ОРГанизации спортивно- оздоровительного туризма 4
    1.1 Сущность, понятие спортивно-оздоровительного туризма 4
    1.2 Функции, типы и виды спортивно-оздоровительного туризма 8
    1.3 Состояние спортивно-оздровительного туризма в Московской области 13
    2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ТУРИЗМА 18
    2.1 Анализ технологических подходов к организации спортивно-оздоровительного туризма в Московской области 18
    2.2 Основные центры спортивно-оздоровительного туризма Московской области 22
    2.3 Технология организации спортивно-оздоровительного туризма 28
    Заключение 36
    Список использованной литературы 38
    Приложение А 42
  • Курсовая работа:

    Техника и технология в СКСиТ. Туристский потенциал Российской Федерации

    43 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Общая характеристика состояния туриндустрии России…
    2. Анализ туристского потенциала Краснодарского края…
    2.1 Курортно-рекреационный потенциал Краснодарского края…
    2.2 Динамика развития рынка туризма в крае….
    3. Перспективы развития рынка туризма в Краснодарском крае…
    Заключение….
    Список литературы….….….
  • Дипломная работа:

    Управление потребительской сферой и регулирование рынка алкоголя Краснодарского края

    86 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение….3
    1 Теоретические основы управления потребительской сферой деятельности….6
    1.1 Понятие потребительского рынка…6
    1.2 Цель и динамика развития потребительского рынка….10
    1.3 Понятие управленческой деятельности и особенности управления в потребительской сфере….14
    1.4 Зарубежный и передовой отечественный опыт управления сферой потребления….21
    2 Анализ системы управления потребительской сферой Краснодарского края на
    примере Департамента потребительской сферы и регулирования рынка
    алкоголя Краснодарского края.….….26
    2.1 Социально-экономическая характеристика Краснодарского края .….26
    2.2 Анализ потребительского рынка и регулирования рынка алкоголя….30
    2.3 Характеристика управления потребительской сферой Краснодарского края….49
    3 Совершенствование механизма управления потребительским рынком
    Краснодарского края….59
    3.1 Мероприятия, направленные на совершенствование управления потребительской сферы Краснодарского края…59
    3.2 Социальное обоснование мероприятий по изменению численности персонала Департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкогольной продукции….….63
    3.3 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий….67
    3.4 Правовое обоснование предлагаемых мероприятий….68
    Выводы и предложения…73
    Список использованных источников….76
    Приложения….78
    Приложение А – Программа «Качество»…78
    Приложение Б – Магазин инвестиционных проектов….80
    Приложение В – Должностная инструкция ведущего специалиста отдела по
    потребительскому рынку и бытовому обслуживанию
    населения управления по потребительскому рынку
    администрации Краснодарского края…84
  • Курсовая работа:

    Развитие потенциальных территорий туристического комплекса юга России

    80 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Потенциал туристического комплекса России.6
    1.1 Развитие туристического комплекса России.….6
    1.2 Классификация видов туризма, направления модернизации.12
    1.3 Характеристика туристических ресурсов юга России.19
    Глава 2. Оценка потенциала туристического комплекса юга России на примере Краснодарского края.…32
    2.1 Курортно-рекреационный потенциал Краснодарского Края – тенденции и проблемы.32
    2.2 Динамика развития рынка туризма в крае.39
    Глава 3. Развитие потенциальных территорий туристического комплекса юга России.47
    3.1 Перспективы развития рынка туризма в Краснодарском крае – государственная и инвестиционная поддержка.47
    3.2 Стратегические аспекты развития туристского потенциала юга России и Краснодарского края.55
    Выводы….67
    Заключение….68
    Литература….69
    Приложение….73
  • Курсовая работа:

    Межнациональные отношения как индикатор гражданского общества.

    34 страниц(ы) 

    Введение…4
    1 Характеристика межнациональных отношений: понятие, сущность, виды….6
    1.1 Понятие и сущность межнациональных отношений…6
    1.2 Виды, формы межнациональных отношений и способы мирного сотрудничества…7
    2 Анализ межнациональных отношений на примере Краснодарского края.11
    2.1 История возникновения межнациональных отношений в Краснодарском крае….11
    2.2 Политика межнациональных отношений, проводимая в Краснодарском крае….15
    3 Пути, тенденции, проблемы и перспективы развития межнациональных отношений….21
    3.1 Проблемы межнациональных отношений в Краснодарском крае….21
    3.2 Перспективы, пути, тенденции развития межнациональных отношений….26
    Заключение….31
    Список использованных источников….34

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Предварительное расследование

    16 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1.Понятие, цели и задачи предварительного расследования….4
    2 Форма предварительного расследования….10
    Заключение….….14
    Список использованных источников….15
    Приложение….16
  • Курсовая работа:

    Политическая система общества и государства

    30 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1.Понятие и структура политической системы общества….5
    1.1.Понятие политической системы общества и ее структура….….5
    1.2Структура политической системы общества….….9
    2. Функции, типологии и черты современной политической системы…16
    2.1 Функции политической системы….….16
    2.2 Типология современных политических систем…19
    2.3. Основные черты политической системы РФ….…24
    Заключение….….….….27
    Список использованных источников….30
  • Отчет по практике:

    Правоохранительная деятельность полиции общественной безопасности.

    17 страниц(ы) 

    Введение …3
    1 Правоохранительная деятельность полиции общественной безопасности….4
    2 Особенности деятельности дежурной части….9
    Заключение…15
    Список литературы….16
    Приложение….17
  • Курсовая работа:

    Семейная социализация

    30 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Семейная социализация и социальные роли в семье…5
    1.1 Понятие семейной социализации….5
    1.2 Распределение ролей в семье …7
    2 Семейная социализация: проблемы, теория, результаты….14
    Заключение….27
    Глоссарий…29
    Список использованных источников…30
    Приложение….33
  • Контрольная работа:

    Логопедический массаж в коррекции дизартрии

    10 страниц(ы) 

    Введение…3
    1.Логопедический массаж в коррекции дизартрии….4
    Заключение…8
    Список используемой литературы….9
  • Контрольная работа:

    Кейс нормативы и правовые основы деятельности социального педагога (ВИТТЕ)

    8 страниц(ы) 

    Ситуация 1
    Перед вами затруднительная педагогическая ситуация.
    «Я чувствую, что занятия, которые вы ведете, не помогают мне, - говорит ученик учителю и добавляет: - Я вообще думаю бросить занятия». Как на это должен отреагировать учитель?
    1. «Перестань говорить глупости!»
    2. «Ничего себе, додумался!»
    3. «Может быть, тебе найти другого учителя?»
    4. «Я хотел бы подробнее знать, почему у тебя возникло такое желание?»
    5. «А что, если нам поработать вместе над решением твоей проблемы?»
    6. «Может быть, твою проблему можно решить как-то иначе?»
    7. _.
    Вопросы и задания:
    1. Выберите из числа предложенных вариантов реагирования на данную ситуацию такой, который с педагогической точки зрения наиболее правильный, по вашему мнению.
    2. Если ни один из предложенных вариантов ответов вас не устраивает, то можно дать свой, оригинальный ответ.
    Ситуация 2
    Данил, 7 лет. С раннего детства проявляет интерес к лепке, рисованию, конструированию. Хорошо рисует, лепит, создает необычные конструкции, фантазирует. На предложение воспитателя отдать ребенка в художественную студию родители ответили отказом, решив, что Данил должен заниматься спортом. В детском саду он ни с кем не дружит, часто конфликтует с детьми, если ему мешают рисовать или строить, если кто-то из детей хочет присоединиться к его игре, чаще всего он не пускает. Очень замкнут, медлителен, его трудно отвлечь от любимого занятия, «ребенок в себе». Вопросы и задания:
    1. Ваши действия.
    2. Просим Вас высказать соответствующую точку зрения, отразить свой взгляд на данную проблему, где главным действующим лицом является социальный педагог. Реальный педагогический процесс полон неожиданностей. В нем часто возникают ситуации, когда социальный педагог стоит перед необходимостью принять решение с учетом этнокультурной толерантности и возрастно-психологического развития детей. Представьте себя на его месте и опишите, как бы Вы действовали.
    3. Если можно, то приведите обоснование Ваших действий (ответ выслать в печатном виде).
    Ситуация 3
    Познакомьтесь с отрывком из произведения В. Крапивина «Журавленок и молния». Вероника Григорьевна преподавала литературу. Только не у пятиклассников, а в более старших классах. Но знали ее все. Она заведовала школьным драмкружком, устраивала для младших ребят литературные утренники, а кроме того, иногда заменяла у пятиклассников Анну Анатольевну, которая часто болела. Выглядела Вероника Григорьевна внушительно: высокая, полная, с дремучими бровями, пегой косматой прической и решительным, как у римского полководца, подбородком.
    И голос у нее был подходящий для такой внешности - басовитый и рокочущий. Он прокатывался по всем этажам хромом вагонных колес, когда Вероника Григорьевна созывала ребят: - Эй, оболтусы мои ненаглядные! Пошли в класс, у меня к вам интересное дело! «Оболтусы» - это ученики 8-го «А», где Вероника Григорьевна была классным руководителем. В этом классе учился Егор Гладков. Он говорил: - Вероника - во! Лучше, чем она, учителей не бывает. В самом деле, Веронику Григорьевну все любили. Когда она приходила к пятиклассникам вместо «Аннушки», ребята знали, что двойки никому не грозят и скуки на уроке не будет. Если кто-нибудь не мог ответить у доски, Вероника Григорьевна рокотала: - Ох, оболтусы.
    Что же мне теперь, твой дневник двойкой украшать? Это по литературе-то? Русская литература, дорогие мои, существует на свете для того, чтобы доставлять людям радость, а не огорчения. Садись и к следующему уроку выучи так, чтобы не краснеть перед Пушкиным и Гоголем. Потом она принималась что-нибудь рассказывать.
  • Курсовая работа:

    Политика предприятия (организации) в сфере ценообразования на продукцию (работы, услуги) и пути ее совершенствования

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические аспекты ценообразования на предприятии….5
    1.1. Ценовая политика предприятия и ее влияние на финансовый результат….5
    1.2. Ценообразующие факторы и ценовая политика на предприятия….…8
    2. Анализ ценообразования на предприятии ООО Любо-дорого г. Краснодар….….13
    2.1 Общая характеристика ООО Любо-дорого….13
    2.2. Цели, задачи и ценовая стратегия ООО Любо-дорого….….20
    2.3 Оценка направления ценовой политики….….21
    2.4.Мероприятия по совершенствованию ценообразования….…22
    Заключение…25
    Глоссарий….27
    Список литературы…29
    Приложение…31
  • Шпаргалка:

    Примерный перечень вопросов к экзамену по курсу «Институциональная экономика»

    100 страниц(ы) 

    1. Исторические условия возникновения и основные положения институционализма.
    2. Место институционализма в истории экономической мысли. «Старая» и «новая» институциональные школы.
    3. Основные черты неоинституционализма как направления к современной экономической теории.
    4. Основные направления американского институционализма: Т. Веблен, Д.Коммонс, У.Митчелл как представители традиционного институционализма, их теории.
    5. Различия в методологических подходах неоклассической и институциональной концепций к анализу рыночной экономики.
    6. Модель человека в неоклассическом и в институциональном анализе.
    7. Сильные и слабые стороны институциональной парадигмы в сравнении с неоклассической.
    8. Эволюция институционализма: институциональные теории второй половины ХХ века.
    9. Понятие «института» как основной категории институциональной теории, их роль и функции, в экономике.
    10. Институциональная структура общества. Институты формальные и неформальные, их иерархия и взаимоотношение между ними.
    11. Институты и организаций: сравнительный анализ. Сущность организации в институциональной теории.
    12. Чем различаются три основных типа экономических организаций?
    13. Институциональные основы рыночной экономики. Достоинства и недостатки рыночной системы.
    14. Чем и почему качественно различаются рыночные экономики в условиях разных институциональных систем?
    15. Проблема оценки «качества» институциональной структуры. Оценка эффективности российской институциональной структуры.
    16. Понятие «трансакция». Классификация трансакций. Трансакции «внутрифирменные» и «рыночные».
    17. Понятие трансакционных издержек. Различные подходы к описанию категории трансакционных издержек. По каким критериям классифицируют трансакционные издержки?
    18. Источники трансакционных издержек. Классификация трансакционных издержек. Виды трансакционных издержек. Внешние (рыночные) и внутренние (управленческие) трансакционные издержки.
    19. Трансакционные издержки ex ante и ex post. Взаимосвязь категорий: трансформационные и трансакционные издержки.
    20. Трансакционные издержки координации и мотивации. Рыночные трансакционные издержки, основные их виды и способы их экономии.
    21. Как и почему изменяются трансакционные издержки? Проблемы количественной оценки трансакционных издержек в экономике.
    22. Оппортунистическое поведение: определение, основные формы оппортунистического поведения, их содержание и экономический эффект.
    23. Роль информации в современной экономике. Информационная асимметрия и рынок «лимонов». Фиаско на рынке «лимонов».
    24. Неблагоприятный отбор (определения, примеры проявления на различных рынках, механизмы борьбы – сигналы, фильтрация, рационирование с соответствующими примерами).
    25. Экономическое обоснование прав собственности. Права собственности как вид социальных правил. Сравнительный анализ правовых традиций.
    26. Характеристика теории прав собственности. «Пучок прав» собственности: понятие, основные элементы. Теорема Коуза.
    27. Проблемы спецификации прав собственности. Каковы экономические последствия «размывания» прав собственности?
    28. Сравнительная характеристика форм собственности. Особенности частной, общей и государственной форм собственности с позиций неоинституциональной экономической теории.
    29. Природа фирмы как экономического субъекта. Неоклассический и институциональный подходы к анализу фирмы.
    30. Неоклассическая теория фирмы, ее предпосылки, основные выводы и ограничения применимости.
    31. Оптимальные размеры фирмы: чем они определяются в институциональной теории и где проходит граница ее эффективности. Внутренние и внешние трансакционные издержки.
    32. Теория контрактов. Что такое контракт и каковы основные принципы контрактных отношений?
    33. Классификация контрактов (классический, неоклассический, отношенческий контракты).
    34. Понятия совершенного (полного) контракта и причины неполноты реальных контрактов.
    35. Основные принципы и понятия контрактного права, основные параметры контракта. Теория оптимального контракта.
    36. Проблема принципала-агента в открытой корпорации и основные механизмы контроля управляющих.
    37. Теория общественного выбора. Политика как обмен. Общественный выбор в условиях прямой и представительной демократии. Политическая рента в рыночной экономике.
    38. Теория рациональной бюрократии М. Вебера и современное общество. Рентоориентированное поведение бюрократии.
    39. Рентоориентированное поведение и институциональная коррупция.
    40. Экономический анализ природы государства. Роль государства в установлении рамочных условий функционирования рыночной экономики. Границы " вмешательства" государства в сделки.
    41. Проблема «безбилетника». Ее роль и место в неоинституциональной теории и экономической практике
    42. Теории государства: контрактные (договорные) и эксплуататорские.
    43. Понятие социального контракта. Горизонтальный и вертикальный контракты и их отражение в моделях «оседлого бандита» и консенсусной демократии.
    44. Теория государства в модели «оседлого (стационарного) бандита» М.Олсона.
    45. «Фиаско» (провалы) рынка как причина выполнения государством экономических функций в рыночной экономике.
    46. «Фиаско» (провалы) государства в трактовке неоинституциональной экономической теории.
    47. Что такое "институциональные ловушки" и почему они возникают? Институциональные «ловушки» в российской экономике.
    48. Историческая обусловленность институциональной эволюции. Что такое «институциональные изменения»? Субъекты и источники институциональных изменений.
    49. Эволюционные институциональные изменения и импорт институтов. Факторы институциональных изменений.
    50. Что такое «зависимость от предшествующего развития» и почему она возникает? Является ли феномен «зависимости от предшествующего развития» вредным или полезным?
  • Курсовая работа:

    Безналичные расчеты

    40 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. РАСЧЕТЫ ПЛАТЕЖНЫМИ ПОРУЧЕНИЯМИ…5
    2. РАСЧЕТЫ ЧЕКАМИ….10
    3. РАСЧЕТЫ ПО ИНКАССО….15
    4. РАСЧЕТЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ БАНКОВСКИХ КАРТ….20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….35
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…37
    ПРИЛОЖЕНИЕ….39
  • Контрольная работа:

    Документы, регулирующие туристскую деятельность в Российской Федерации

    15 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Документы, регулирующие туристскую деятельность в Российской Федерации…4
    Заключение….12
    Список используемой литературы….13