У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Методы управления затратами качеством продукции (сга)» - Курсовая работа
- 30 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение
1.Методы анализа затрат на качество продукции
1.1 Функционально-стоимостной анализ
1.2 FMEA-АНАЛИЗ
2. Анализ брака и эффективность новой продукции
2.1 Статистические методы управления качеством
2.2Анализ брака и эффективности новой продукции
Заключение
Глоссарий
Список использованных источников
Приложения
Введение
В связи с этим большое значение имеет величина затрат на создание качественного продукта и ее сравнение с аналогичными затратами у конкурентов. В первую очередь, это возросший интерес к затратам на качество, как одной из основных составляющих конкурентоспособности. В этой связи производители ставят целью минимизации затрат, связанных с созданием качественного продукта. Поэтому все большую важность приобретает управление затратами на качество. Развитие концепции Total Quality Management – TQM (Всеобщее управление качеством), внедрение международных стандартов ИСО серии 9000 версии 2000 г. подчеркивают актуальность проблемы управления затратами на качество.
Исследование вопросов классификации, планирования, анализа, оценки, оптимизации затрат на качество является экономически необходимым и важным, так как решение этих вопросов является одной из ключевых проблем современной науки об управлении качеством. Руководству отечественных предприятий необходимо четко понимать значимость управления затратами на качество, так как старые подходы и методы в управлении уже давно не отвечают требованиям времени. Соответственно, проблема затрат на качество должна стать одной из главных в деятельности промышленных предприятий по управлению качеством в сложившихся условиях рынка.
Выдержка из текста работы
В зависимости от целей, задач анализа затрат на качество и возможностей получения необходимых для его осуществления данных, аналитические методы существенно различаются. Влияет на это различие и прохождения продукцией определенного этапа деятельности предприятия, и ее место в цепочке формирования затрат в конкретный момент.
Методы анализа затрат на качество применяются с целью экономической эффективности обеспечения качества.
Заключение
Анализируя сущность и значимость затрат в СМК предприятия, можно сделать следующие выводы.
Со временные условия хозяйствования определяют особые действия производителей, направленные на повышение конкурентоспособности, как продукции, так и предприятия в целом.
В первую очередь, это возросший интерес к затратам на качество, как одной из основных составляющих конкурентоспособности.
В этой связи производители ставят целью минимизации затрат, связанных с созданием качественного продукта.
Анализируя опыт зарубежных стран в области управления качеством на предприятии можно выделить следующие моменты:
Главным в отношении к качеству является:
• широкое внедрение научных разработок в области управления и технологии;
высокая степень компьютеризации всех операций управления, анализа и контроля за производством;
Список литературы
1 Азоев, Г. Л. Анализ деятельности конкурентов. [Текс] - М.: ГАУ, 2009. - С.-121. ISBN -978-5-8265-0808-4.
2 Алексеева, М.А. Планирование деятельности фирмы. [Текс] - М.: Финансы и статистика, 2009. - С.-152. ISBN 5-279-01679-9
3 Винокуров, В.А. Организация стратегического управления на предприятии. [Текс] - М.: Центр экономики и маркетинга, 2009. - 188 с. ISBN 978-5-222-01301-6
4 Новицкий Н.И. Организация производства на предприятиях: Учеб. пособие для вузов. [Текс] М.: Финансы и статистика, 2009. 392 с.
5 Организация производства и управления предприятием: Учебник для вузов[Текс] / Под ред. О.Г. Туровца. М.: Инфра-М, 2002. 527 с. ISBN 978-5-238-01201-8
6 Основы организации производства: Учебник / Под ред. Н.А. Чечина. – Самара: Изд-во СГЭА, 2009
7 Панкрухин, А.П. Маркетинг. [Текс] - М.: Омега-Л, 2009. - С-656. ISBN 5-901386-51-5
8 Проблемы создания гибких автоматизированных производств [Текс] / Под ред. И.М. Макарова, К.В. Фролова, П.Н. Белянина. – М.: Наука, 2009. – 254 с.
9 Раздорожный, А.А. Управление организацией (предприятием). [Текс] - М.: Экзамен, 2009. - С.-637. ISBN 978-5-587-00354-5
10 Серебренников Г.Г. Экономические аспекты организации производства: [Текс] Учеб. пособие для ву зов. Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2009. 78 с.
11 Фатхутдинов Р.А. Организация производства: [Текс] Учебник для вузов. М.: Инфра-М, 2009. 669 с.
Тема: | «Методы управления затратами качеством продукции (сга)» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 450 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
Методы управления затратами (Предмет: Финансовый менеджмент)
24 страниц(ы)
Введение
1. Сущность управления затратами
2. Классификация управления затрат
3. Методы управления затратамиЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список использованной литературы
-
Курсовая работа:
Анализ управления затратами на предприятии (организации, фирме) и пути совершенствования (сга)
64 страниц(ы)
Основные данные о работе 1
Содержание 2
Введение 3
Основная часть 7
1 Теоретические основы управления затратами на предприятии 72 Анализ процесса управления затратами в ООО «ВАП «Волжанин» 28РазвернутьСвернуть
Заключение 54
Глоссарий 57
Список использованных источников 60
Приложения 64
-
Курсовая работа:
Резервы и механизмы повышения качества продукции (услуг) (сга)
32 страниц(ы)
Введение …3
1 Система качества и механизмы управления качеством продукции….5
1.1 Роль повышения качества продукции в обеспечении устойчивого развития предприятий ….51.2 Механизм управления качеством продукции….7РазвернутьСвернуть
1.3 Формирование резервов повышения качества продукции как условие успешной конкурентной борьбы…9
2 Инструменты и механизмы повышения качества продукции (услуг)…16
2.1 Механизмы повышения качества продукции….16
2.2 Система управления качеством продукции на примере ОАО «Искож»…19
Заключение …26
Глоссарий ….29
Список использованных источников ….31
Приложения…32
-
Дипломная работа:
Управление затратами на зао «нижнесергинский метизно- металлургический завод
82 страниц(ы)
Содержание
Введение….3
1 Теоретические основы управления затратами на производство и реализацию
продукции….71.1 Понятие, состав затрат на производство….7РазвернутьСвернуть
1.2 Классификация затрат по различным признакам….10
1.3 Себестоимость в целях управленческого учёта….16
1.4 Методы управления затратами предприятия….19
1.3.1 «Директ – костинг»….22
1.3.2 Метод покрытия по продуктам….30
2 Анализ затрат на производство и реализацию продукции на примере ЗАО «НСММЗ»….36
2.1 Характеристика предприятия….36
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия….44
2.3 Анализ затрат предприятия….48
3 Проблемы и пути решения управления затратами….55
3.1 Общие проблемы управления затратами…55
3.2 Разработка мероприятий по снижению себестоимости продукции….59
3.2.1 Внедрение компьютерного оборудования для метизного цеха….59
3.2.2 Постройка защитной изоляционной оболочки для подстанции…61
3.2.3 Консервация маркетинговой печи СП – 1…65
3.3 Безопасность жизнедеятельности….69
Заключение…75
Список использованных источников….78
-
Курсовая работа:
Управление качеством продукции на предприятии
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «МК «САРАПУЛ-МОЛОКО» 6
1.1. Экономическая среда и конкуренты 61.2. Правовой статус предприятия, состав и структура 7РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика выпускаемой продукции 11
1.4. Основные экономические показатели работы предприятия 12
1.5. Анализ финансового состояния 16
2. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ ОАО «МК «САРАПУЛ-МОЛОКО» 21
2.1. Постановка проблем в области управления качеством 21
2.2. Цели и задачи ОАО «МК «Сарапул-Молоко» в области разработки системы менеджмента качества 23
2.3 Разработка стандарта предприятия в области управления качеством кисло-молочной продукции на основе системы менеджмента качества ИСО 9000 и мероприятий по предупреждению повторных нарушений технологической дисциплины 25
2.4. Оценка возможного эффекта от реализации мероприятий 43
3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ (РАЗДЕЛ АСОИ) 46
3.1. Исходные положения и характеристики 46
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 47
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 50
3.4. Подсистема «Анализ хозяйственной деятельности» 53
3.4.1. Задачи подсистемы 53
3.4.2. Используемые классификаторы информации 54
3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 55
3.4.4. Документооборот 57
3.5. Постановка задачи «Анализ общей суммы затрат на производство продукции» 58
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 58
3.5.2. Информационная база задачи 59
3.5.3. Алгоритм задачи 60
3.5.4. Анализ эффективности решения задачи 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
ПРИЛОЖЕНИЕ А….69
ПРИЛОЖЕНИЕ Б….70
ПРИЛОЖЕНИЕ В….72
-
Контрольная работа:
Статистика качества продукции и качество работы
37 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты статистики качества продукции и работы 5
1.1 Сущность анализа качества продукции и услуг 51.2 Статистические методы контроля качества продукции и работы 10РазвернутьСвернуть
1.2.1 Контрольный листок 10
1.2.2 Гистограмма 14
1.2.3 Диаграмма разброса (рассеивания) 15
1.2.4 Метод стратификации (расслаивания данных) 16
1.2.5 Диаграмма Парето 17
1.2.6 Контрольные карты 20
2 Анализ качества процесса изготовления дефектоскопа 23
2.1 Описание производственного процесса и показателей качества 23
2.2 Исходные данные 25
2.3 Статистический анализ данных 27
Заключение 34
Список литературы 36
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Совершенствование подготовки кадров на предприятии (сга)Следующая работа
Себестоимость продукции (сга)




-
Отчет по практике:
17 страниц(ы)
Введение ….…3
1 Показатели платежеспособности и ликвидности предприятия ….….5
2 Анализ показателей платежеспособности и ликвидности предприятия и возможности утраты и восстановления платежеспособности….…8Заключение…14РазвернутьСвернуть
Список литературы….15
Приложение….17
-
Отчет по практике:
Проявления конфликтности сотрудников в условиях карьерной конкуренции
25 страниц(ы)
Введение …3
1 Анализ конфликтных ситуаций связанных с продвижением сотрудников компании….4
2 Изучение конфликтов на предприятии ЗАО "Содружество" и методы управления ими…12Заключение…22РазвернутьСвернуть
Список литературы….24
Приложение….
-
Отчет по практике:
Порядок и условия исполнения наказаний не связанных с лишением свободы
22 страниц(ы)
Введение….3
1 Исполнение наказаний в виде штрафа и лишения прав занимать определенные должности….4
2 Исполнение наказаний в виде ограничений свободы и ареста….93 Исполнение наказаний в виде обязательных и исправительных работ….13РазвернутьСвернуть
Заключение…19
Список использованных источников….….21
Приложение….22
-
Курсовая работа:
Система показателей оценки эффективности инвестиционных проектов
35 страниц(ы)
Введение…3
1 Теоретические основы инвестиционного проекта, его значение и оценка….4
1.1. Сущность инвестиционного проекта….….41.2.Показатели и методики оценки эффективности инвестиционного проекта.…8РазвернутьСвернуть
2 Анализ и эффективности инвестиционного проекта в ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ СТРОЙХИМИНДУСТРИЯ» ….19
2.1 Производственно-экономическая характеристика ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ СТРОЙХИМИНДУСТРИЯ»….19
2.2 Расчет показателей эффективности инвестиционного проекта….…26
Заключение….34
Список используемой литературы….….36
-
Контрольная работа:
Нормативы и правовые основы деятельности социального педагога
10 страниц(ы)
Вариант 2
Ситуация 1
Перед вами затруднительная педагогическая ситуация.
«Я чувствую, что занятия, которые вы ведете, не помогают мне, - говорит ученик учителю и добавляет: - Я вообще думаю бросить занятия». Как на это должен отреагировать учитель?1. «Перестань говорить глупости!»РазвернутьСвернуть
2. «Ничего себе, додумался!»
3. «Может быть, тебе найти другого учителя?»
4. «Я хотел бы подробнее знать, почему у тебя возникло такое желание?»
5. «А что, если нам поработать вместе над решением твоей проблемы?»
6. «Может быть, твою проблему можно решить как-то иначе?»
7. _.
Вопросы и задания:
1. Выберите из числа предложенных вариантов реагирования на данную ситуацию такой, который с педагогической точки зрения наиболее правильный, по вашему мнению.
2. Если ни один из предложенных вариантов ответов вас не устраивает, то можно дать свой, оригинальный ответ.
Ситуация 2
Данил, 7 лет. С раннего детства проявляет интерес к лепке, рисованию, конструированию. Хорошо рисует, лепит, создает необычные конструкции, фантазирует. На предложение воспитателя отдать ребенка в художественную студию родители ответили отказом, решив, что Данил должен заниматься спортом. В детском саду он ни с кем не дружит, часто конфликтует с детьми, если ему мешают рисовать или строить, если кто-то из детей хочет присоединиться к его игре, чаще всего он не пускает. Очень замкнут, медлителен, его трудно отвлечь от любимого занятия, «ребенок в себе». Вопросы и задания:
1. Ваши действия.
2. Просим Вас высказать соответствующую точку зрения, отразить свой взгляд на данную проблему, где главным действующим лицом является социальный педагог. Реальный педагогический процесс полон неожиданностей. В нем часто возникают ситуации, когда социальный педагог стоит перед необходимостью принять решение с учетом этнокультурной толерантности и возрастно-психологического развития детей. Представьте себя на его месте и опишите, как бы Вы действовали.
3. Если можно, то приведите обоснование Ваших действий (ответ выслать в печатном виде).
Ваши действия.
Ситуация 3
Познакомьтесь с отрывком из произведения В. Крапивина «Журавленок и молния». Вероника Григорьевна преподавала литературу. Только не у пятиклассников, а в более старших классах. Но знали ее все. Она заведовала школьным драмкружком, устраивала для младших ребят литературные утренники, а кроме того, иногда заменяла у пятиклассников Анну Анатольевну, которая часто болела. Выглядела Вероника Григорьевна внушительно: высокая, полная, с дремучими бровями, пегой косматой прической и решительным, как у римского полководца, подбородком.
И голос у нее был подходящий для такой внешности - басовитый и рокочущий. Он прокатывался по всем этажам хромом вагонных колес, когда Вероника Григорьевна созывала ребят: - Эй, оболтусы мои ненаглядные! Пошли в класс, у меня к вам интересное дело! «Оболтусы» - это ученики 8-го «А», где Вероника Григорьевна была классным руководителем. В этом классе учился Егор Гладков. Он говорил: - Вероника - во! Лучше, чем она, учителей не бывает. В самом деле, Веронику Григорьевну все любили. Когда она приходила к пятиклассникам вместо «Аннушки», ребята знали, что двойки никому не грозят и скуки на уроке не будет. Если кто-нибудь не мог ответить у доски, Вероника Григорьевна рокотала: - Ох, оболтусы.
Что же мне теперь, твой дневник двойкой украшать? Это по литературе-то? Русская литература, дорогие мои, существует на свете для того, чтобы доставлять людям радость, а не огорчения. Садись и к следующему уроку выучи так, чтобы не краснеть перед Пушкиным и Гоголем. Потом она принималась что-нибудь рассказывать.
Не всегда по плану, урока, но обязательно интересное: про дуэль Пушкина и Дантеса, про то, как воевал на Севастопольских бастионах Лев Толстой, про старинные романы о рыцарях Круглого стола. Или про то, как со своими сыновьями Витькой и Борисом (тоже восьмиклассниками и «оболтусами») путешествовала по Прибалтике и Карелии. Один раз Сашка Лавенков спросил: - А почему ваши ребята не в нашей школе учатся? Вероника Григорьевна замахала большими руками. - Ну-ну-ну! Этого мне еще не хватало! Было бы здесь на двух оболтусов больше. И, не смущаясь, рассказала, как накануне ее вызывали в школу № 7 по поводу милых Витеньки и Бори:
- Акселераты несчастные! С меня ростом, а устроили с подшефными третьеклассниками конный бой на перемене. Шкаф со спортивными кубками уронили, балбесы. И на кого! Хоть бы на учителя физкультуры, а то на музыканта! Класс веселился. Вероника Григорьевна была энергичным человеком. Когда приходилось устраивать в школе тематический вечер, выставку, встречу гостей или фестиваль искусств, Алла Геннадьевна обязательно звала ее на помощь.
Сама Алла Геннадьевна была завуч. Точнее, заместитель директора по внеклассной работе. Она ходила по школе прямая, со сжатыми губами и постоянно чем-то раздосадованная. Обиженно блестели ее круглые очки - такие большие, что они напоминали эмблему, которую укрепляют на крышах свадебных такси. Если человек все время чем-то недоволен, разве он может устроить праздник? Поэтому и нужна была Вероника Григорьевна. Вопросы и задания:
Вопросы и задания: 1. Какой индивидуальный стиль педагогической деятельности (по классификации А. К. Марковой и А. Я. Никоновой) был у педагога Вероники Григорьевны? 2. Сопоставьте личностные характеристики Вероники Григорьевны и Аллы Геннадьевны. 3. Какие психологические особенности Вероники Григорьевны вызывали симпатию у ребят?
-
Дипломная работа:
Средства защиты ответчика против иска
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИСТОРИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА РАЗВИТИЯ ИНСТИТУТА ЗАЩИТЫ ОТВЕТЧИКА ПРОТИВ ИСКА И ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ 61.1. История развития института защиты ответчика против иска в гражданском процессе России 6РазвернутьСвернуть
1.2. Зарубежный опыт регулирования средств защиты ответчика против иска 16
ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА И ОСОБЕННОСТИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ СРЕДСТВ ЗАЩИТЫ ОТВЕТЧИКА ПРОТИВ ИСКА В СОВРЕМЕННОМ СУДОПРОИЗВОДСТВЕ РОССИИ 26
2.1. Процессуальное возражение (отвод) против иска 26
2.2. Встречный иск как средство защиты против иска и особенности его предъявления 38
2.3. Отрицание иска как средство защиты против иска 49
ГЛАВА 3. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ИНСТИТУТА ЗАЩИТЫ ОТВЕТЧИКА ПРОТИВ ИСКА 53
3.1. Судебная практика применения средств защиты ответчика против иска и ее анализ 53
3.2. Пути разрешения проблем в регламентации института защиты ответчика против иска 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 79
-
Дипломная работа:
Характеристика средств администрирования баз данных и перспективы их развития
60 страниц(ы)
Введение ….3
1 Характеристика средств администрирования баз данных и перспективы их развития ….6
1.1 Архитектура системы баз данных ….61.2 Группа администратора базы данных (АБД) ….10РазвернутьСвернуть
1.3 Язык SQL язык определения и манипулирования для реляционных данных.15
1.4 Утилиты и средства администрирования баз данных Microsoft SQL Server 2005 ….17
1.5 Динамические средства администрирования ….24
2 Порядок администрирования сети на предприятии ИП….…29
2.1 Инструменты и порядок администрирования сети на предприятии ИП ….29
2.2 Администрирование в системе «1С: Предприятие» на предприятии ИП….31
Заключение….53
Глоссарий….57
Список использованных источников….60
Приложение ….61 -
Курсовая работа:
Смертная казнь как исключительная мера обеспечения общественной безопасности
37 страниц(ы)
Введение ….3
1. Понятие смертной казни и способы применения….5
1.1. Понятие и признаки смертной казни….5
1.2. Способы применения смертной казни…92. Смертная казнь как вод наказания в современном уголовном законодательстве…15РазвернутьСвернуть
2.1. Порядок назначения смертной казни в Российской Федерации….15
2.2. Отмена смертной казни за и против….18
Заключение ….26
Список использованных источников…31
Приложения …32
-
Дипломная работа:
78 страниц(ы)
Введение 3
1 Создание и управление собственным бизнесом в ранге предпринимателя без образования юридического лица…61.1.Общее представление об индивидуальном предпринимателе ….6РазвернутьСвернуть
1.2 Процесс созданию ПОБЮЛ….13
1.3. Государственная регистрация, особенности налогообложения индивидуальных предпринимателей…19
2 Анализ управления собственным бизнесом индивидуальным предпринимателем….31
2.1 Характеристика и особенности управления собственным бизнесом …31
2.2 Создание и управление собственным бизнесом индивидуальным предпринимателем….37
2.3 SWOT анализ ИП Модин ….…47
Заключение 61
Глоссарий 65
Список использованных источников 68
Приложения 70 -
Отчет по практике:
Отчет по практике в Росгосстрах
15 страниц(ы)
1.1 Характеристика страховой компании «Росгосстрах-Аккорд»
1.2 Особенности организации страхования коммерческих рисков на примере страховой компании ООО Росгосстрах-Аккорд.