СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Развитие здравохранения ЯНАО - Контрольная работа №38628

«Развитие здравохранения ЯНАО» - Контрольная работа

  • 20 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…3

1.СИСТЕМА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯНАО….4

2.ЗАБОЛЕВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ЯНАО….7

3 РЕФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯНАО…10

4.ПЕРСПЕКТИВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ

СИСТЕМЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯНАО….….14

ЗАКЛЮЧЕНИЕ….17

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….18


Введение

Наличие в условиях Крайнего Севера дополнительных факторов риска существенно ухудшающих здоровье населения автономного округа требуют от исполнительных органов государственной власти автономного округа существенных организационных, и финансовых усилий.

Здоровье и образ жизни населения является наиболее важным показателем благосостояния государства, общества. Тенденцию здоровья населения достаточно полно отражают меняющиеся условия социально-экономического развития страны и благосостояния населения. Охрана здоровья населения на протяжении нескольких лет провозглашалась в качестве одной из основных задач социальной политики государства.

Автономный округ является регионом с экстремальными (арктическими) условиями климата, низкой плотностью населения, сложной транспортной схемой, поэтому, в силу ряда этих и других особенностей, организация здравоохранительных мероприятий среди населения представляется крайне непростой задачей.

Социально-экономическое развитие Ямала во многом обусловлено притоком в автономный округ производительных сил из других регионов России, более благоприятных в климатическом отношении. При этом пришлое население сталкивается со специфическими и неспецифическими факторами региона, которые оказывают существенное негативное влияние на здоровье человека.


Выдержка из текста работы

Медицинское обслуживание населения автономного округа осуществляют 64 муниципальных лечебных учреждения, в том числе окружная больница в г. Салехарде, 8 диспансеров, 8 районных, 9 городских и 15 участковых больниц, 18 самостоятельных амбулаторий и поликлиник, в том числе 4 стоматологических, дом ребенка, бюро судебно-медицинской экспертизы, 5 станций и 20 отделений скорой медицинской помощи. С 1997 года в округе функционирует окружной центр медицины катастроф.

Кроме муниципальных, в округе работают ведомственные лечебные учреждения (линейная больница водников в г. Салехарде, две линейные больницы системы МПС) и Научно-исследовательский институт медицинских проблем Крайнего Севера, деятельность которого направлена на изучение здоровья коренного и пришлого населения в зависимости от сроков проживания на Крайнем Севере, его адаптации к экстремальным условиям.

Продолжается строительство больничного комплекса в г. Губкинский, инфекционного корпуса в п. Красноселькуп и др. На юге Тюменской области заканчивается реконструкция пионерского лагеря \"Снежинка\" под санаторий для длительного лечения и реабилитации больных детей с патологией желудочно-кишечного тракта, продолжаются строительно-монтажные работы в здании, предназначенном для психиатрической больницы на 150 коек в Исетском районе.

В п. Харп реконструируется комплекс зданий бывшего военного городка на 100 коек для наркологических больных и с острыми психозами, хосписное отделение на 50 коек.


Заключение

Одним из направлений решения проблемы здравоохранения является техническое оснащение медицинских учреждений, их укрепление высококвалифицированными кадрами.

В округе 42 врача на 10 тысяч населения (по России - 47,2); 130 человек среднего медицинского персонала (по России - 111).

Салехардское медицинское училище с филиалами в городах Новый-Уренгой, Надым, Ноябрьск, п. Тарко-Сале готовит средних медицинских работников для ЛПУ автономного округа. Управление здравоохранения проводит целевой прием выпускников средних школ округа в Тюменский медицинский институт и другие медицинские вузы России.


Список литературы

1. Федеральный закон от 29 ноября 2010 г. N 326-ФЗ \"Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации\" (с изменениями и дополнениями)

2. Федеральный закон от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ \"Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации\" (с изменениями и дополнениями)

3. Доклад о результатах и основных направлениях деятельности департамента здравоохранения ЯНАО на 2012 - 2016 годы

4. Пояснительная записка к Докладу о результатах и основных направлениях деятельности департамента здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа на 2012  2016 годы

5. Государственный доклад «О состоянии санитарно- эпидемиологического благополучия населения в Сахалинской области в 2013 году», Южно-Сахалинск, 2014. – URL: h**t://sakhgig.r*/(Доступ: 26.08.2014).

6. Государственный доклад «О состоянии санитарно-эпидемиологического благополучия населения в Республике Саха (Якутия) в 2013 году», Якутск, 2014. – URL: h**t://14.rospotrebnadzor.r*/en/275 (Доступ: 26.08.2014)

7. Маймулов, В.Г. Основы системного анализа в эколого- гигиенических исследованиях / В.Г. Маймулов, С.В. Нагорный, А.В. Шабров. – СПб.: СПб ГМА им. И.И. Мечникова, 2000. 342 с.

8. Медик, В.А. Общественное здоровье и здравоохранение: учебник / В.А. Медик, В.К. Юрьев. – М.: Профессионал, 2009. 432 с.

9. Саламатина, Л.В. Здоровье трудоспособного населения Ямало-Ненецкого автономного округа / Л.В. Саламатина, А.А. Буганов // Профилактика заболеваний и укрепление здоровья. 2007. №5. С. 34-35.

10. Сборник «Здравоохранение Ямало-Ненецкого автономного округа в 2013 году», Салехард, 2014. – URL: h**t://depzdrav.yanao.r*/node/778 (Доступ: 26.08.2014).


Тема: «Развитие здравохранения ЯНАО»
Раздел: Медицина
Тип: Контрольная работа
Страниц: 20
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Развитие мелкой моторики в старшем дошкольном возрасте средствами пластилинографии

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ПЛАСТИЛИНОГРАФИЮ
    1.1. Нейрофизиологические основы развития мелкой моторики пальцев рук….….….8
    1.2. Онтогенетические особенности развития ручной моторики у детей дошкольного возраста…11
    1.3. Пластилинография как средство развития мелкой моторики старших дошкольников.….….….17
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ.….24
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ПЛАСТИЛИНОГРАФИЮ
    2.1. Выявление уровня развития мелкой моторики детей старшего дошкольного возраста на констатирующем этапе исследования…26
    2.2. Разработка и реализация комплекса мероприятий по развитию мелкой моторики через организацию занятий по пластилинографии старших дошкольников….….38
    2.3. Анализ результатов исследования по развитию мелкой моторики старших дошкольников через организацию занятий по пластилинографии.44
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II….57
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….60
    ЛИТЕРАТУРА…62
  • Дипломная работа:

    Психологическая диагностика познавательных процессов у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития

    90 страниц(ы) 

    Введение…3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ….6
    1.1. Исследование проблемы задержки психического развития у детей в отечественной и зарубежной психологии….6
    1.2. Психологические особенности детей с задержкой психического развития….15
    1.2.1. Особенности внимания детей с задержкой психического развития…20
    1.2.2. Особенности памяти у детей с задержкой психического развития….20
    1.2.3. Особенности мышления у детей с задержкой психического развития….27
    Выводы….….45
    ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ У ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ….47
    2.1. Характеристика выборки и методов исследования….47
    2.2. Анализ результатов исследования….48
    Выводы…61
    Заключение….63
    Список использованной литературы…65
    Приложение…70
  • Дипломная работа:

    Особенности развития одаренности у младших школьников

    89 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    ГЛАВА I. ИСТОРИКО-ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ОДАРЕННОСТИ МЛАДШИШКОЛЬНИКОВ….…7
    1.1 Понятие «одаренность» - как психологический и педагогический феномен….7
    1.2 Психологические условия развития одаренности у младших школьников .20
    1.3 Особенности организации учебной деятельности детей младшего школьного возраста….….29
    Выводы…35
    ГЛАВА II. ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ ОДАРЕННОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ РАЗЛИЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ….38
    2.1 Организация эмпирического исследования особенностей развития одаренности младших школьников, обучающихся по системе развивающего обучения Э.Д. Эльконина – В.В. Давыдова и дидактической системе развивающего обучения Л.В. Занкова….….….38
    2.2 Анализ и интерпретация результатов исследования особенностей развития одаренности младших школьников, обучающихся по системе развивающего обучения Э.Д. Эльконина – В.В. Давыдова и дидактической системе развивающего обучения Л.В. Занкова ….45
    Выводы….82
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….78СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ И ЦИТИРУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…84
  • Дипломная работа:

    Динамика развития интеллектуальных и коммуникативных качеств учащихся в вариативной образовательной среде

    95 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ.….3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕК-ТУАЛЬНЫХ И КОММУНИКАТИВНЫХ КАЧЕСТВ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ВАРИАТИВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ….….….7
    1.1. Проблема вариативных образовательных сред (профилей обучения) как факторов, определяющих траекторию развития личности школьника….….7
    1.2. Специфика интеллектуального развития учащихся среднего школь-ного возраста….….17
    1.3. Развитие коммуникативных качеств учащихся среднего школьного возраста….….26
    ВЫВОДЫ К ГЛАВЕ I.36
    ГЛАВА II. ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ И КОММУНИКАТИВНЫХ КАЧЕСТВ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО И ГИМНАЗИЧЕСКОГО ПРОФИЛЕЙ….…38
    2.1. Организация и методы исследования….38
    2.2. Исследование уровня развития и интеллектуальных и коммуни-кативных качеств учащихся среднего школьного возраста общеоб-разовательного и гимназического профилей….….40
    2.3. Сравнительный анализ динамики развития интеллектуальных и коммуникативных качеств учащихся среднего школьного возраста гимназического и общеобразовательного профилей….….52
    ВЫВОДЫ К ГЛАВЕ II….….75
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….78
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….81
    ПРИЛОЖЕНИЯ….85
  • Магистерская работа:

    Развитие интеллектуальной одаренности школьников во внеурочной деятельности

    121 страниц(ы) 

    Глава 1 Теоретические основы развития интеллектуальной одаренности школьников во внеурочной деятельности
    1.1 Сущность процесса развития интеллектуальной одаренности школьников в педагогической теории и практике….9
    1.2 Организационно-педагогическое сопровождение развития интеллектуальной одаренности школьников во внеурочной деятельности….23
    1.3 Педагогические условия организационно-педагогического сопровождения развития интеллектуальной одаренности школьников во внеурочной деятельности….36
    Выводы по первой главе….56
    Глава 2 Опытно-экспериментальная работа по развитию интеллектуальной одаренности школьников во внеурочной деятельности
    2.1 Цели, задачи, этапы организации опытно-экспериментальной работы….59
    2.2 Реализация педагогических условий по развитию интеллектуальной одаренности школьников во внеурочной деятельности….70
    2.3 Анализ результатов опытно-экспериментальной работы….77
    Выводы по второй главе….81
    Заключение…83
    Литература…86
    Приложение….94
  • Дипломная работа:

    Развитие речеслуховой памяти у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития

    60 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретико-методологические аспекты изучения речеслуховой памяти у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 9
    1.1. Формирование речеслуховой памяти у детей дошкольного возраста в процессе онтогенетического развития 9
    1.2. Характеристика состояния речеслуховой памяти у детей у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 15
    1.3. Содержание коррекционной работы по развитию речеслуховой памяти у детей у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 21
    Выводы по I главе 27
    Глава II. Опытно-экспериментальное исследование состояния речеслуховой памяти у детей у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 28
    2.1. Цель, задачи организация и методики констатирующего исследования 28
    2.2.Количественно-качественный анализ данных констатирующего эксперимента и их интерпретация результатов диагностической работы 33
    2.3. Методические рекомендации по развитию речеслуховой памяти у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 43
    Выводы по II главе 53
    Заключение 55
    Список использованной литературы 60
    Приложения

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Кейс Исполнительное право витте (2 задачи)

    15 страниц(ы) 

    Задача № 1
    По иску Гниломедова к ООО «Недвижимость России» и ООО «Недвижимость Руси» о защите прав потребителя судом постановлено заочное решение, которым с ООО «Недвижимость России» в пользу Гниломедова взыскано 485 595 руб., в удовлетворении исковых требований к ООО «Недвижимость Руси» Гниломедову отказано. При этом в мотивировочной части заочного решения суд указал, что не может согласиться с доводами истца о том, что это одна и та же организация, поскольку работают одни и те же сотрудники по одному и тому же адресу, поскольку данные о ликвидации и правопреемниках ООО «Недвижимость России» отсутствуют.
    На основании указанного заочного решения в отношении ООО «Недвижимость России» выдан исполнительный лист и возбуждено исполнительное производство.
    После возбуждения исполнительного производства судебный пристав-исполнитель установил, что ООО «Недвижимость России» сменило свое название на ООО «Недвижимость Руси».
    Вправе ли судебный пристав-исполнитель производить исполнительные действия в отношении ООО «Недвижимость Руси»? Является ли смена наименования должника препятствием к исполнению решения? Имеются ли основания для правопреемства в исполнительном производстве?
    Задача № 2
    В ходе исполнения решения суда о возмещении материального ущерба в отношении Гринева судебный пристав-исполнитель установил, что должник скончался. После его смерти осталось имущество и денежный вклад на сумму 10 тыс. руб.
    Будет ли осуществляться исполнение указанного решения?
    Изменится ли ситуация, если выяснится, что у должника нет наследников?
  • Реферат:

    Понятие, основания и порядок прекращения брака.

    27 страниц(ы) 


    Введение….3
    Глава 1. Понятие, основания и последствия прекращения брака….5
    1.1. Понятие брака в семейном праве .….…5
    1.2.Основания прекращения брака….8
    1.3. Последствия прекращения брака….….10
    Глава 2. Способы прекращения брака….…17
    2.1. Прекращение брака через ЗАГС….….17
    2.2. Расторжение брака в судебном порядке….….20
    Заключение…24
    Список используемой литературы….25
  • Отчет по практике:

    Адвокат по уголовным делам (сга)

    16 страниц(ы) 

    Введение …3
    1 Адвокат по уголовным делам и особенности его деятельности….5
    2 Направление работы адвоката по уголовным делам….…12
    Заключение…14
    Список литературы….15
    Приложение….16
  • Шпаргалка:

    Ответы на билеты для вступительного экзамена для Московского государственного гуманитарно-экономического университета

    100 страниц(ы) 

    ВОПРОСЫ ВСТУПИТЕЛЬНОГО ЭКЗАМЕНА
    1. Понятие мировоззрения, его структура и функции. Формы проявления мировоззрения.
    2. Исторические типы мировоззрений: миф, религия, наука.
    3. Философия как мировоззренческое основание культуры. Природа философских проблем, особенности философского мировоззрения.
    4. Предмет и функции философии. Взаимосвязь философии и частных наук.
    5. Философско—религиозные учения Древнего Востока: буддизм, даосизм, конфуцианство.
    6. Особенности античной философии. Античное учение о мире: милетская школа, Гераклит, Демократ.
    7. Объективный идеализм Платона.
    8. Философское учение Аристотеля.
    9. Античная философская антропология: Сократ, софисты, киники, стоики.
    10. Античная гносеопогия: элеатьт, Сократ, Платон, Аристотель
    11. Проблема мира и человека в средневековой культуре и философии. Вера и разум.
    12. Философия эпохи Возрождения: достижения и противоречия.
    13. Научная революция XVII века и становление классической картины Мира. Эмпиризм и рационализм философии Нового времени: Бэкон, Декарт.
    14. Т. Гоббс и Д. Локк о государстве и естественных правах человека.
    15. Основные идеи философии Просвещения XVIII века.
    16. Философское учение И. Канта. Категорический императив.
    17. Абсолютный идеализм и диалектика Г. Гегеля. Метод и система.
    18. Формирование и основные проблемы философии марксизма
    19. Россия в диалоге культур. Славянофильство и западничество в Русской Философии.
    20. Практически-нравственная ориентация Русской философии.
    21. Философия Русского космизма.
    22. Основные направления современной философской мысли: от позитивизма к неопозитивизму; прагматизм; экзистенциальная философия, философская герменевтика.
    23. Философские проблемы бытия. Основные формы бытия, их соотношение.
    24. Понятие материи, ее основные свойства. Философское и естественнонаучное представление о материи.
    25. Диалектическая взаимосвязь движения, пространства, времени.
    26. Понятия «взаимодействие» и «развитие». Основные концепции развития: Метафизика, диалектика. Принципы диалектики. Диалектика и синергетика.
    27. Законы диалектики.
    28. Категории диалектики.
    29. Проблема сознания в философии. Сознательное и бессознательное. Самосознание.
    30. Общественное сознание: понятие, структура, закономерности развития.
    31. Познание как предмет философского анализа. Основные концепции познания. Социокультурная природа познания.
    32. Специфика и основные формы чувственного познания.
    33. Специфика и основные формы рационального познания. Два типа мышления: разум и рассудок.
    34. Единство чувственного и рационального в познании. Сенсуализм и рационализм в истории познания. Роль интуиции в познании. Интуитивизм.
    35. Научное познание, его особенности. Научное познание и вненаучное знание/ обыденное, художественное, религиозное/.
    36. Истина: понятие и основные концепции. Объективность, относительность, абсолютность истины. Истина, заблуждение, ложь. Критерии истины.
    37. Понятие общества. Специфика социального познания.
    38. Материально—производственная сфера общества, ее структура. Собственность как основа экономической сферы бытия.
    39. Социальное бытие общества. Этническая, демографическая, поселенческая структура.
    40. Политическое бытие общества. Понятие государства, его формационный и цивилизационный смыслы. Государство и гражданское общество.
    41. Личность и общество. Свобода личности и ее ответственность. Условия и механизмы становления личности.
    42. Проблема человека в философии. Биологическое, социальное, духовное, индивидуальное в человеке.
    43. Человек и человечество. Самоценность человеческой жизни. Проблема смерти и бессмертия.
    44. Природа и общество, их взаимодействие. Экологические проблемы современности, пути их решения.
  • Отчет по практике:

    Особенности дистанционных технологий в преподавании дисциплин направления

    20 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Характеристика дистанционных образовательных технологий…4
    2.Характеристика дистанционных технологий в филиале на базе СГА…12
    Заключение….….18
    Список литературы…20
    Приложение .….22
  • Шпаргалка:

    Ответы для ИГА бухгалтерский финансовый учет

    255 страниц(ы) 

    Сущность, функции и роль денег в рыночной экономике, предпосылки их возникновения. Виды денег.
    Денежная масса. Закон денежного обращения и методы государственного регулирования денежного оборота.
    Понятие денежной системы. Денежная система РФ.
    Инфляция: сущность, причины, формы проявления, виды и типы.
    Валютные отношения и валютная система: понятие, категории, элементы. Валютная система РФ.
    Необходимость и сущность кредита, его функции. Формы и виды кредита.
    Содержание, структура и элементы кредитной системы. Кредитная система РФ.
    Возникновение и сущность банков, их роль в развитии экономики.
    Понятие банковской системы, ее признаки и элементы. Банковская система РФ.
    Цели, задачи и функции Центрального банка РФ, его основные виды деятельности.
    Сущность и функции коммерческого банка и его отличие от других финансово-коммерческих структур.
    Виды операций коммерческих банков. Современные услуги коммерческого банка.
    Сущность денежно-кредитной политики Центрального Банка РФ, ее методы и инструменты.
    Объекты и субъекты денежно-кредитной политики Центрального Банка РФ.
    Международные финансово-кредитные организации, участие России в них.
    Раздел 2. Финансы
    Социально-экономическая сущность финансов, их признаки и функции.
    Управление финансами: сущность, методы, инструменты.
    Финансовое планирование и прогнозирование.
    Финансовый механизм: понятие, типы.
    Финансовая система и финансовая политика РФ: понятие, структура, задачи.
    Финансовый контроль: сущность, принципы, задачи, объекты и субъекты.
    Налоговая система РФ: роль, структура и принципы построения.
    Государственный и муниципальный кредит.
    Принципы организации финансов коммерческих предприятий.
    Организация финансов некоммерческих предприятий.
    Бюджет, его виды и структура. Бюджетная система Российской Федерации.
    Принципы формирования бюджетов различных уровней.
    Бюджетный процесс и его стадии.
    Дефицит бюджета и его регулирование, источники финансирования дефицита бюджета.
    Структура мировых финансов, их роль в развитии международного сотрудничества.
    Раздел 3. Бухгалтерский учет и анализ
    Сущность, цели, задачи, содержание и элементы метода бухгалтерского учета.
    Объекты бухгалтерского учета и их классификация.
    Сущность, значение, функции и строение бухгалтерского баланса. Влияние хозяйственных операций на бухгалтерский баланс.
    Понятие о бухгалтерских документах, их роль и значение. Классификация бухгалтерских документов.
    Учетные регистры и формы бухгалтерского учета.
    Бухгалтерские счета, их строение. Организация синтетического и аналитического учета по счетам.
    Метод двойной записи в бухгалтерском учете.
    Классификация бухгалтерских счетов. План счетов бухгалтерского учета.
    Понятие содержания экономического анализа. Классификация видов экономического анализа и их роль в управлении.
    Методы экономического анализа, их состав, взаимосвязь, последовательность применения.
    Информационная база экономического анализа.
    Понятие функционально-стоимостного анализа (ФСА)
    Виды резервов, их классификация, комплексная оценка резервов в экономическом анализе.
    Методика анализа финансового состояния по данным бухгалтерской отчетности.
    Анализ «затраты-объем-прибыль». Определение точки безубыточности.
    Раздел 4. Бухгалтерский финансовый учет
    Система нормативного регулирования бухгалтерского учета и отчетности в Российской Федерации.
    Бухгалтерский учет денежных средств (кассовых операций, операций по расчетому счету и прочим счетам в банках).
    Бухгалтерский учет расчетов с покупателями (заказчиками) и поставщиками (подрядчиками).
    Бухгалтерский учет расчетов с персоналом по оплате труда.
    Бухгалтерский учет расчетов с персоналом по прочим операциям, учет расчетов с подотчетными лицами.
    Учет производственных запасов. Методы оценки запасов при их списании.
    Учет товаров и готовой продукции, методы их оценки.
    Учет основных средств, их оценка, методы начисления амортизации.
    Учет нематериальных активов, их оценка, методы начисления амортизации.
    Бухгалтерский учет финансовых вложений.
    Бухгалтерский учет затрат на производство продукции (работ, услуг).
    Бухгалтерский учет и распределение накладных расходов.
    Бухгалтерский учет продаж, прочих доходов и расходов.
    Порядок формирования и бухгалтерского учета финансовых результатов.
    Учет собственного капитала организации (уставного, добавочного, резервного).
    Раздел 5. Бухгалтерская финансовая отчетность
    Нормативное регулирование порядка составления и представления бухгалтерской отчетности в России. ПБУ 4/99 «Бухгалтерская отчетность организации».
    Пользователи бухгалтерской отчетности в РФ.
    Состав, требования к составлению, порядок представления бухгалтерской отчетности и ее публикация.
    Требования к составу и содержанию форм отчетности в соответствии с приказом Министерства финансов РФ от 02 июля 2010 г. № 66н « О формах бухгалтерской отчетности организаций».
    Роль и значение МСФО в решении проблемы унификации формирования показателей бухгалтерской (финансовой) отчетности.
    Баланс как основная форма бухгалтерской отчетности.
    Актив баланса: структура, содержание, оценка статей.
    Пассив баланса: структура, содержание, оценка статей.
    Сущность, значение, и основные правила составления отчета о финансовых результатах (прибылях и убытках).
    Модели построения отчета о финансовых результатах в России и в международной практике.
    Цель и значение пояснений к бухгалтерскому балансу и отчету о финансовых результатах.
    Состав и порядок формирования отчета об изменениях капитала.
    Целевое назначение и порядок составления отчета о движении денежных средств.
    Цель и значение пояснений к бухгалтерскому балансу и отчету о финансовых результатах.
    Учетная политика организации, как основа формирования отчетности. Основные допущения, требования к ней, разделы учетной политики.
    Раздел 6. Аудит
    Экономическая сущность аудита, его виды и цель осуществления.
    Нормативное регулирование аудиторской деятельности в РФ.
    Субъекты рынка оказания аудиторских услуг Российской Федерации.
    Международные и национальные профессиональные организации бухгалтеров и аудиторов.
    Федеральные правила (стандарты) аудиторской деятельности. Внутрифирменные аудиторские стандарты.
    Система контроля качества аудиторской деятельности.
    Планирование аудита, составление плана и программы аудиторской проверки.
    Понятие существенности, подходы к ее определению.
    Аудиторский риск и его компоненты. Модель оценки уровня аудиторского риска.
    Понятие и методы обоснования аудиторской выборки. Критерии аудиторской выборки.
    Система внутреннего контроля (внутреннего аудита) в системе управления организацией.
    Аудиторские доказательства, их виды и классификация.
    Аудиторские процедуры.
    Порядок формирования, структура и виды аудиторского заключения
    Понятие сопутствующих аудиту услуг, условия их оказания.
  • Реферат:

    Земельный налог и плата за землю: преимущества и недостатки

    15 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1.Земельный налог и плата за землю: преимущества и недостатки….5
    Заключение….….….….….10
    Список используемой литературы….….12

  • Отчет по практике:

    Учет нематериальных активов на предприятии (организации, фирме) методы, состояние и совершенствование

    13 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1.Характеристика "Стройтрансгаз" - "Предприятия механизации и транспорта" и порядка учета НМА ….…4
    2 Совершенствование учета НМА….8
    Заключение….11
    Список использованных источников….….12
    Приложение ….….13
  • Шпаргалка:

    Ответы на билеты по теории государства и права

    200 страниц(ы) 

    Вопросы
    Происхождение государства и права.
    Основные концепции права.
    Основные функции права.
    Основные концепции правопонимания.
    Понятие источников (форм) права и их основные виды.
    Виды нормативно правовых актов.
    Действие нормативно-правовых актов во времени, в пространстве и по кругу лиц.
    Систематизация нормативно-правовых актов.
    Система права
    Методы правового регулирования и деление права на публичное и частное.
    Отрасли права РФ и их краткая характеристика.
    Понятие норм права и их признаки.
    Элементы структуры норм права и их характеристика.
    Классификация норм права.
    Субъективное право и юридические обязанности. Признаки правоотношений.
    Классификация правоотношений.
    Состав правоотношений.
    Юридические факты. Их признаки и виды.
    Правосознание и его виды.
    Деформация правосознания и его причины.
    Правоприменение как особый вид реализации права.
    Формы реализации юридических норм и их субъекты.
    Стадии применения норм права и их содержание.
    Основные акты применения
    Понятие правонарушения и его признаки.
    Виды правонарушений.
    Юридическая ответственность и ее основание.
    Состав правонарушений и характеристика его компонентов.
    Пробелы, их виды и способы устранения.
    Характеристика романо-германской правовой семьи.
    Характеристика англо-амерманской правовой семьи.
  • Контрольная работа:

    Кейс по психологии развития

    10 страниц(ы) 

    Задание для кейс-стади
    Задание 1.
    Ниже представлено 6 выводов, полученных в реальных исследованиях. Каждый из выводов получен с помощью установления корреляционной связи между двумя результатами. Между двумя полученными переменными в каждом из представленных выводов существует положительная корреляция (чем больше один результат, тем больше и другой; чем меньше один результат, тем меньше и другой…). Подберите методику или предложите корректный исследовательский план (например, наблюдения, если это возможно) для каждой из двух переменных по каждому полученному выводу. Возможно, вам потребуется использование не одной, а нескольких методик, чтобы исследовать одну переменную. Таким образом, 12 переменных предполагает как минимум 12 подобранных методик исследования. Также опишите и прокомментируйте возраст респондентов, которые, на ваш взгляд, могут входить в выборку при проведении перечисленных экспериментов.
    • Использование родителями физического наказания и агрессия ребенка
    Опросник Басса-Дарки для диагностики детско-родительских отношений. Методика измерения родительских установок и реакций (PARY).
    Для диагностики агрессии ребенка использовать критерии агрессивности (схема наблюдения за ребенком).
    Задание 2.
    Из периодических психологических изданий (журналов и газет) выберите 10 исследований из области возрастной психологии и психологии развития. Сделайте копию каждого исследования. К каждому исследованию составьте подробный план исследования, как если бы организатором этого исследования были вы. Обязательно укажите применяемые методики исследования и возраст испытуемых. Список возможных журналов (неполный):
    • «Психологическая наука и образование»
    • «Экспериментальная психология»
    • «Журнал практического психолога»
    • «Психологическая диагностика»
    • «Психологический журнал»
    • «Журнал практического психолога»
    • «Московский Психотерапевтический Журнал»
    • «Мир психологии»
    • «Психолог в детском саду»
    • «Психологическая газета»
    • «Школьный психолог» и др.