У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Бренд как конкурентное преимущество компании» - Курсовая работа
- 20 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
ВВЕДЕНИЕ.….….3
Глава 1. Формирование устойчивых конкурентных преимуществ: стратегия и бренд….5
1.1. Бренд как конкурентное преимущество….5
1.2 Стратегия и бренд….12
Глава 2. Конкурентные преимущества на примере Samsung Electronics….15
2.1 Характеристика компании Samsung Electronics…15
2.2. Конкурентные преимущества на примере компании Samsung….16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….20
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….….22
Введение
Уже в начале 1950-х годов появились первые ростки осознания того, что бренд компании - не просто изящная эмблема, запоминающийся слоган или красивая картинка на этикетке.
Сама продукция или услуга может иметь особую индивидуальность, корпоративное сознание, систему ценностей, метафорически запечатленные в символике бренда, но стоит еще учитывать психологические и культурные аспекты влияния брендов на жизнь людей.
Выдержка из текста работы
Создание известных брендов является одной из важнейших предпосылок развития рекрутингового бизнеса. Это важно потому, что при отсутствии у рекрутинговых агентств значительных материальных активов, основная стоимость рекрутингового бизнеса основывается на сильном бренде и хорошей репутации компании. Стоит отметить, что присутствие на рынке крупных компаний, занимающихся подбором персонала, может стать одним из наиболее серьезных барьеров для выхода на рынок новых конкурентов.
Исходя из сказанного, целью моей курсовой, работы является исследование бренда –как конкурентного преимущества. Предметом курсовой работы является бренд.
Для достижения цели решим следующие задачи:
-рассмотреть формирование устойчивых конкурентных преимуществ: стратегия и бренд;
-рассмотреть на примере Samsung Electronics конкурентные преимущества.
В те времена брендинг был чем-то на уровне клеймения скота и играл лишь малую часть своей нынешней роли в обществе. В конце XIX века индустриализация постепенно перемещала производство многих домашних товаров повседневного спроса, например таких, как мыло, на крупные централизованные фабрики.
Эти фабрики, производящие серийную продукцию, должны были продавать их на более широких, чем прежде, географических рынках, при том что покупатели в те времена были знакомы лишь с товарами местного производства. Производителям стало очевидно, что упаковка мыла, содержащая на себе лишь родовое название продукта, имеет значительные трудности со сбытом ввиду сильной конкуренции с местными, более известными и привычными для потребителей продуктами.
Производители FMCG-товаров были поставлены перед необходимостью убедить рынок доверять товарам неместного изготовления.
Заключение
Брендинг как массовое явление впервые появился в XIX веке - с выводом на рынок первых марочных быстропродаваемых товаров массового потребления (FMCG), хотя отдельные упоминания о торговых марках встречались и существенно раньше. Еще в Древнем Риме было фабричное клеймо Fortis, которое стало настолько популярным, что его даже начали копировать другие производители.
Список литературы
1. Бебрис А.О., Решетько Н.И. Формирование механизмов развития предпринимательских структур в условиях конкуренции. Вестник Университета (Государственный университет управления). 2011. № 17. С. 113-118.
2. Жидкова О.Н. Использование онлайн газет для развития коммуникативной и межкультурной компетенций. Международный журнал экспериментального образования. 2013. №10, С. 157 -159
3. Зильберштейн О.Б. Особенности российского бизнеса в новых экономических условиях. сборник статей / Московская междунар. высш. шк. бизнеса "МИРБИС" (Институт) ; [под ред. О. Б. Зильберштейна]. Москва, 2009.
4. Зильберштейн О.Б. Актуальные проблемы предпринимательства в России. современное состояние и перспективы развития : сборник статей / Московская междунар. высш. шк. бизнеса "МИРБИС" (Ин-т) ; [сост. О. Б. Зильберштейн]. Москва, 2008.
5. Каменева Н.А. Управление знаниями в компании. Сборник научных трудов Sworld. 2009. Т. 8. № 4. С. 3-6.
6. Каменева Н.А. Сущность и реализация инноваций в российских условиях. Инновации в науке. 2014. № 29. С. 200-206.
7. Каменева Н.А. Инновационная активность как фактор обеспечения конкурентоспособности российской экономики. Проблемы современной экономики. 2011. № 4. С. 19-21.
8. Камоева Т.К. О роли розничной торговли в экономике России // Про- блемы соврем. экономики. 2010. № 3 (35) [Электронный ресурс]. URL: h**t:// w*w.m-economy.r*/art.php?nArtId=3244 (дата обращения: 20.10.2012).
9. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс курс. СПб.: Питер, 2006.
10. Сидоров Д.В. Розничные сети. Секреты эффективности и типичные ошибки при работе с ними. М.: Вершина, 2007
11. Леонтьева Л.С., Кузнецов В.И., Конотопов М.Н., Орехов С.А., Башкатова Ю.И., Морева Е.Л., Орлова Л.Н. Теория менеджмента. Москва, 2013.
12. Решетько Н.И. Структурные факторы конкуренции на современном рынке образовательных услуг. Экономика и современный менеджмент: теория и практика. 2014. № 33. С. 127-131.
13. Решетько Н.И. Ключевые факторы успеха в системе обеспечения конкурентоспособности современных образовательных структур. Экономика и современный менеджмент: теория и практика. 2014. № 33. С. 131-136.
14. Хмелев И.Б. Формирование конкурентной среды как условие развития инновационной деятельности. В сборнике: Ценности и интересы современного общества материалы Международной научно-практической конференции. 2013. С. 244-248.
15. Хмелев И.Б. Промышленная политика как фактор модернизации экономики России. В мире научных открытий. 2010. № 4-16. С. 150-151
16. Уолкер У.-мл. Маркетинговая стратегия. М.: Вершина, 2006.
Тема: | «Бренд как конкурентное преимущество компании» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Креативные технологии создания и продвижения бренда
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.….….3
1. Формирование и продвижение бренда….….3
1.1. Бренд как конкурентное преимущество….5
1.2 Способы продвижения бренда….….91.3.Креативные технологии создания и продвижения бренда….11РазвернутьСвернуть
2. Анализ бренда и его влияния на деятельность предприятия ООО Карамель….19
2.1 Анализ бренда ООО Карамель….….19
2.2 Анализ конкурентных преимуществ ресторана….….24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….30
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….….25
-
Отчет по практике:
Персонал как фактор конкурентного преимущества организации
17 страниц(ы)
Введение….….….…3
1 Задачи и функции экономиста в организации….….….4
2 Персонал как фактор конкурентного преимущества организации….6Заключение….…13РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….14
Список сокращения….16
Приложения….17
-
Контрольная работа:
Имидж банка как фактор конкурентного преимущества
15 страниц(ы)
Введение 3
1.Факторы конкурентного преимущества коммерческого банка 4
2. Место имиджа в конкурентном преимуществе 10
Заключение 15
Список литературы 16
-
Дипломная работа:
Роль стоимости бренда при определении стоимости компании
96 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Методологические основы определения рыночной стоимости бренда 8
1.1. Бренд в модели потребительского выбора 81.2. Роль бренда в поведении фирмы в различных типах отраслевой конкуренции 13РазвернутьСвернуть
1.3. Бренд как фактор роста стоимости компании 20
1.4. Сравнительный анализ методик оценки стоимости брендов 31
Глава 2. Оценка стоимости брендов компании Вимм-Билль-Данн 55
2.1. Анализ конкуренции и стоимость товарных брендов на рынке молочной продукции 55
2.2. Влияние эффективности фирмы на стоимость ее брендов 64
2.3.Оценка стоимости портфеля брендов компании Вимм-Билль-Данн 76
Заключение 80
Список использованной литературы 86
Приложения 91
-
Курсовая работа:
Создание и воздействие бренда на потребителей
52 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические основы создания и воздействия бренда на потребителей.5
1.1 Понятие, сущность бренда и его воздействия на потребителей.51.2 Позиционирование и этапы разработки бренда.10РазвернутьСвернуть
1.3 Эмоционирование бренда как способ воздействия на потребителей.15
2 Анализ воздействия бренда на потребителей ОАО «Вымпелком».22
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.22
2.2 Обзор услуг ОАО «ВымпелКом».26
2.3 Маркетинговое исследование услуг ОАО «ВымпелКом».31
2.4 Оценка бренда компании и восприятия потребителями бренда.36
3 Совершенствование воздействия на потребителей ОАО «ВымпелКом» посредством брендинга.44
Заключение.49
Список использованных источников и литературы.51
-
Дипломная работа:
Повышение конкурентоспособности предприятия
98 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы управления конкурентоспособности предприятия 6
1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности фирмы 61.2. Ресурсы как фактор, влияющий на конкурентоспособность предприятия 14РазвернутьСвернуть
1.3. Методика оценки конкурентоспособности фирмы 20
2. Анализ конкурентоспособности предприятия ООО «Палладиум» 25
2.1. Краткая технико-экономическая характеристика предприятия 25
2.2. Динамика основных экономических показателей 32
2.3. Анализ конкурентоспособности ООО «Палладиум» 38
3. Мероприятия по повышению конкурентоспособности ООО «Палладиум» 48
3.1. Разработка стратегии повышения конкурентоспособности ООО «Палладиум» 48
3.2. Внедрение новых видов продукции 57
3.3. Эффективность предложенных мероприятий 73
Заключение 82
Список использованной литературы 85
Приложения 89
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Развитие здравохранения ЯНАОСледующая работа
Отчет по практике логопеда и дневник




-
Контрольная работа:
Персональный менеджмент в практике руководителя
15 страниц(ы)
Введение….….3
1. Теоретико-методологический подход к понятию персонального менеджмента….4
2. Персональный менеджмент в практике руководителя….….9Заключение….….14РазвернутьСвернуть
Список источников и литературы….15
-
Контрольная работа:
Становление и сущность мирового хозяйства
11 страниц(ы)
Введение
1.Становление и сущность мирового хозяйства
Заключение
Список использованной литературы
-
Дипломная работа:
Разработка комплекса мероприятий по повышению уровня обслуживания клиентов (ООО «Вагабонд»)
86 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ 6
1.1 Организация процесса продаж в розничной торговле 61.2. Моделирование оптимальных условий обслуживания покупателей в торговом предприятии 11РазвернутьСвернуть
1.3. Основы сервисного обслуживания в предприятиях торговли 17
ГЛАВА 2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ И ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ ООО «ВАГАБОНД» 24
2.1 Организационная характеристика предприятия ООО «Вагабонд» 24
2.2 Анализ организации обслуживания в ОО «Вагабонд» 30
2.3 Экономический и финансовый анализ 41
2.4 Выявленные недостатки в организации и управлении 52
3 ГЛАВА ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ КОМПЛЕКСА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ УРОВНЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ 54
3.1 Мероприятия по совершенствованию обслуживания покупателей в ООО «Вагабонд».54
3.2 Оценка социально-экономической эффективности проекта 62
3.3 Мероприятия по внедрению проекта 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ .69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 72
ПРИЛОЖЕНИЯ 75
-
Курсовая работа:
Сравнительная оценка упрощенного вмененного налогообложения
45 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
1.ОСОБЕННОСТИ УПРОЩЕННОЙ СИСТЕМЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ….….5
1.1 Упрощенная система налогообложения….….51.2 Формирование налоговой базы при применении упрощенной системы налогообложения….….13РазвернутьСвернуть
2. СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В ВИДЕ ЕДИНОГО НАЛОГА НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД….…21
2.1 Понятие единого налога на вмененный доход.….….21
3. СРАВНИТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА УПРОЩЕННОГО И ВМЕНЕННОГО НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ…32
3.1 Достоинства и недостатки налоговых режимов….32
3.2 УСН и ЕНВД: сходства и различия….38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…40
Список литературы.….42 -
Контрольная работа:
Роль и место новых информационных и телекоммуникационных технологий в учебной работе
24 страниц(ы)
Введение….….3
1 Современные ИКТ в обучении: виды и типы….…5
2. Педагогические цели использования новых информационных технологий ….103. Методические возможности ИКТ ….….….…12РазвернутьСвернуть
Заключение …17
Библиографический список….20
-
Отчет по практике:
60 страниц(ы)
Наблюдение и анализ развивающей групповой и индивидуальной работы психолога с детьми. Беседа со специалистом об особенностях развития детей, о причинах существующих проблем в развитии, о направлениях и выборе методов коррекционно – развивающей работы.Составление программы (подбор комплекта методик) психодиагностического обследования дошкольников; самостоятельное проведение диагностики детей (не менее трех человек).РазвернутьСвернуть
Составление программы (подбор комплекта методик) психодиагностического обследования дошкольников; самостоятельное проведение диагностики детей (не менее трех человек).
Оформление протоколов обследования, наблюдение за детьми в группах, составление психологической характеристики на детей.
Разработка конспектов и самостоятельное пробное проведение групповых и индивидуальных развивающих и коррекционных занятий согласно планам и программам педагога-психолога.
Помощь психологу в подготовке и оформлении наглядных пособий, материалов для групповых и индивидуальных занятий.
Наблюдение и анализ психопрофилактической и консультативной работы специалиста с педагогами и родителями.
Самостоятельное проведение зачетных групповых и индивидуальных занятий (2 групповых и 3 индивидуальных занятия).
Разработка материалов для психопрофилактической и консультативной работы. Подготовка консультаций для родителей и педагогов. Активное участие в выполнении работы по плану педагога-психолога, помощь в ее подготовке.
-
Курсовая работа:
Способы защиты трудовых прав, свобод и трудовые споры.
44 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические основы основных положений о защите трудовых прав граждан….….5
1.1 Сущность защиты трудовых прав граждан по российскому законодательству….51.2 Понятие государственного надзора и контроля за соблюдением трудовых прав работников….….22РазвернутьСвернуть
2 Защита трудовых прав граждан в судебном порядке….28
2.1. Защита трудовых прав граждан профессиональными союзами….…28
2.2 Особенности самозащиты трудовых прав граждан в российском законодательстве….….38
Заключение….….42
Список использованных источников…44 -
Дипломная работа:
80 страниц(ы)
Введение….
1. Современные методологические аспекты функционирования обществ с ограниченной и дополнительной ответственностью в России и за рубежом…1.1 Общество с ограниченной и дополнительной ответственностью: содержание, нормативно-правовое регулирование, преимущества и недостатки…РазвернутьСвернуть
2 Роль Обществ с ограниченной и дополнительной ответственностью в российской экономике….
1.3 Место обществ с ограниченной и дополнительной ответственностью в системе организационно-правовых форм бизнеса за рубежом….….
2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности общества с ограниченной ответственностью (на примере ООО «Волга- Альянс»….
2.1 Организационно-экономическая характеристика Общества.….
2.2 Оценка финансового состояния ООО «Волга-Альянс»…
2.3 Анализ хозяйственной деятельности Общества…
2.4 Рекомендации по улучшению финансового состояния ООО «Волга-Альянс»…
Заключение ….…
Глоссарий….
Список сокращений….….
Список использованных источников….….
Приложение А…
Приложение Б….
Приложение В….…
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
Введение….…3
1.Становление профессии оценщика в России….5
1.1. История становления профессии оценщика в России…51.2 Знания, необходимые оценщику…9РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности работы оценщика…10
2 . Основные требования и обучение оценщика в России….14
2.1. Особенности обучения оценщика…14
2.2. Квалификационные и образовательные требования к оценщику….18
2.3 Требования, предъявляемые к оценщику в России….27
Заключение…32
Список используемой литературы….…34
-
Контрольная работа:
Кейс исполнительное право витте (задачи с решениями)
5 страниц(ы)
Задача No1
Определением Арбитражного суда Свердловской области действия судебного пристава-исполнителя признаны неправомерными.Не согласившись с данным определением, судебный пристав исполнитель обратился в тот же суд с апелляционной жалобой.РазвернутьСвернуть
Определением судьи в принятии апелляционной жалобы судебному приставу -исполнителю отказано ввиду того, что исходя из ст.ст.40, 44 АПК РФ лицом, участвующим в деле, заявитель не является, следовательно, не обладает правом апелляционного обжалования судебного акта.
Определите правовой статус судебного пристава
-исполнителя в делах об обжаловании его действий. Какими правами обладает судебный пристав-исполнитель при рассмотрении в суде жалоб на его действия (бездействие)?
Задача No 2
Чук обратился в Центральный районный суд г. Екатеринбурга с иском к Мурзину о взыскании 200 тыс. руб. в возмещение материального ущерба, причиненного ДТП. В обеспечение иска Чук просил суд наложить арест на имущество, принадлежащее ответчику.
Резолюцией судьи на ходатайстве об обеспечении иска в удовлетворении данного ходатайства отказано со ссылкой на то, что истец не представил доказательств принадлежности Мурзину какого-либо имущества.
Дайте оценку действиям судьи. Подлежит ли ходатайство истца удовлетворению?