СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Персональный менеджмент в практике руководителя - Контрольная работа №38577

«Персональный менеджмент в практике руководителя» - Контрольная работа

  • 15 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….….3

1. Теоретико-методологический подход к понятию персонального менеджмента….4

2. Персональный менеджмент в практике руководителя….….9

Заключение….….14

Список источников и литературы….15


Введение

Понятие персонального менеджмента, также именуемого самоменеджментом, имеет несколько определений и концептуальных подходов.

Так, согласно С.Д. Резнику, «самоменеджмент – это последовательное и целенаправленное использование испытанных практических методов работы в повседневной деятельности, для того чтобы оптимально и со смыслом использовать свое время» .

По мнению, Л.И. Дорофеевой, «самоменеджмент – это применение рациональных процедур, эффективных методов работы в повседневной, текущей деятельности, чтобы оптимально использовать свое время» .


Выдержка из текста работы

А с точки зрения Ю.С. Звягиной, «самоменеджмент – это наука о самоорганизации и самоуправлении человека» .

Таким образом, в большинстве научных источников можно найти определение данного термина как самоуправления, процесса самодеятельности, самоорганизации личности.

Итак, персональный менеджмент (самоменеджмент) представляет собой целенаправленное и последовательное применение испытанных наукой и практикой методов и приемов менеджмента в повседневной жизнедеятельности для того, чтобы наилучшим образом использовать свое время и собственные способности, сознательно управлять течением своей жизни, умело преодолевать внешние обстоятельства как на работе, так и в личной жизни.

Основная цель персонального менеджмента состоит в том, чтобы наилучшим образом использовать собственные возможности, сознательно управлять течением своей жизни (уметь самоопределяться), легче преодолевать внешние обстоятельства как на работе, так и в личной жизни. Речь идет о том, чтобы положение, при котором типичны неупорядоченная работа и обусловленное внешними обстоятельствами выполнение заданий, преобразовать в ситуацию целесообразных и выполнимых задач.


Заключение

Как показал проведенный анализ, в настоящее время самоорганизация труда и собственного времени является важной составляющей деятельности каждого работника, включая руководителей любого уровня.

Проведенное в данной работе исследование теоретико-методологических основ персонального менеджмента позволяет сделать следующие основные выводы:

1. Персональный менеджмент (самоменеджмент) – это последовательное и целенаправленное использование испытанных практических методов работы в повседневной деятельности, для того чтобы оптимально и со смыслом использовать свое время. Результатом применения методов персонального менеджмента является значительное повышение эффективности труда и общая оптимизация временного ресурса.


Список литературы

1. Герчикова И.Н. Менеджмент / И.Н. Герчикова. – М. : Проспект, 2010. – 512 с.

2. Дорофеева Л.И. Менеджмент: конспект лекций / Л.И. Дорофеева. – М.: Эксмо, 2007. – 192 с.

3. Звягина Ю.С. Самоменеджмент / Ю.С. Звягина // Экономические науки. – 2010. – №3. – С. 61-89.

4. Резник С.Д. Персональный менеджмент / С.Д. Резник, В.В. Бондаренко., С.Н. Соколов и др. – М.: Инфра-М 2004. – 256 с.

5. Чередниченко И.П. Психология управления / И.П. Чередниченко. – Ростов н/Д, Феникс, 2004. – 608 с.

Ресурсы Интернет

6. Королев В.А. О природе принципа Парето [Электронный ресурс] // Энциклопедия ТРИЗ. – Режим доступа: h**t://triz.org.ua/data/c83.htm


Тема: «Персональный менеджмент в практике руководителя»
Раздел: Менеджмент
Тип: Контрольная работа
Страниц: 15
Цена: 350 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Реферат:

    Персональный менеджмент: сущность и значение

    15 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Теоретико-методологический подход к понятию персонального менеджмента….4
    2. Персональный менеджмент в практике руководителя….….9
    Заключение….….14
    Список источников и литературы….15
  • Реферат:

    Программное обеспечение тайм-менеджмента (Предмет: Тайм менеджмент)

    35 страниц(ы) 

    Введение
    1 С чего началось управление временем
    1.1 Появление «управления временем»
    1.2 Что такое система «Тайм-менеджер»
    2 Концепции «Тайм-менеджер»
    2.1 Постановка целей
    2.2 Планирование
    2.3 Принятие решений
    3 Майнд — менеджмент. Управление потоками информации
    3.1 Появление майнд-менеджмента
    3.2 Структурирование информации
    3.3 Создание понятных текстов
    3.4 Эффективные презентации
    3.5 Эффективное обучение
    3.6 Примеры интеллект-карт
    4 Компания «Организация времени», как пример организации реально внедряющей технологии тайм-менеджмента в практику российского бизнеса
    4.1 Персонал компании
    4.2 Услуги, предоставляемые компанией
    4.3 Клиенты
    Заключение
    Библиографический список
    Приложения
  • Реферат:

    Сравнительный анализ законодательства в области защиты персональных данных в Российской Федерации и за рубежом

    23 страниц(ы) 

    Введение….3
    Сравнительный анализ законодательства в области защиты персональных данных в Российской Федерации и за рубежом. ….…4
    Заключение….21
    Список использованных источников…23
  • Дипломная работа:

    Защита персональных данных в работе налоговой службы г. уфы (на примере межрайонной инспекции № 40 федеральной налоговой службы по республике башкортостан)

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ И ИХ ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ 5
    1.1. Характеристика персональных данных в законодательстве и научно-справочной литературе 5
    1.2. Ответственность за нарушение норм, регулирующих обработку и защиту персональных данных 17
    ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ МЕРЫ ПО ЗАЩИТЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ РАБОТНИКОВ 25
    2.1. Требования при обработке персональных данных работника без использования средств автоматизации 25
    2.2. Защита персональных данных в автоматизированных информационных системах 31
    ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛЬНЫМИ ДАННЫМИ РАБОТНИКОВ В МЕЖРАЙОННОЙ ИНСПЕКЦИИ № 40 ФНС ПО РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН 44
    3.1. Структура, функции Межрайонной инспекции №40 ФНС по РБ 44
    3.2. Защита персональных данных в Межрайонной инспекции №40 ФНС по РБ и рекомендации по работе с ними 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 57
    ПРИЛОЖЕНИЯ 62
  • Курс лекций:

    Менеджмент в сфере культуры

    200 страниц(ы) 

    Сфера культуры и технология менеджмента 2
    1.1.Культура, сфера культуры и менеджмент 2
    КУЛЬТУРА И СФЕРА КУЛЬТУРЫ 3
    РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ СФЕРЫ КУЛЬТУРЫ, ЕЕ ВКЛАД В СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ 7
    1.2.Система механизмов менеджмента 25
    НЕОБХОДИМОСТЬ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ МЕНЕДЖМЕНТА 25
    ОРГАНИЗАЦИОННО-АДМИНИСТРАТИВНЫЙ МЕХАНИЗМ 26
    ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ 30
    РАБОТА С ПЕРСОНАЛОМ 31
    ИНФОРМАЦИОННЫЙ МЕХАНИЗМ 33
    1.3. Особенности менеджмента в сфере культуры 37
    СФЕРА КУЛЬТУРЫ КАК СФЕРА УСЛУГ 37
    ПРОБЛЕМА ЕДИНСТВА МЕХАНИЗМОВ МЕНЕДЖМЕНТА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 39
    ЗАРУБЕЖНЫЕ КОНЦЕПЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 40
    ОПЫТ И ИТОГИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ НОВОВВЕДЕНИЙ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ РОССИИ 53
    1.4. Эволюция технологии менеджмента 60
    1.5. Компетентность современного менеджера и гуманитарная культура 71
    ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ МЕНЕДЖМЕНТАВ СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 74
    2. Организационно-экономические условия менеджмента в сфере культуры 2
    2.1. Государственное регулирование в сфере культуры 2
    ВОЗМОЖНЫЕ РОЛИ ГОСУДАРСТВА В УПРАВЛЕНИИ СФЕРОЙ КУЛЬТУРЫ 2
    МЕЖДУНАРОДНЫЕ АКТЫ И ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО ПО КУЛЬТУРЕ 5
    ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ СФЕРОЙ КУЛЬТУРЫ 12 ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 15
    2.2. Негосударственная поддержка социально-культурной сферы 17
    СПОНСОРСТВО, БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ, ПАТРОНАЖ 19
    ЦЕЛИ И ФОРМЫ СПОНСОРСТВА 23
    БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ: ПРОБЛЕМЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ 46
    НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ФОНДЫ 78
    2.3. Ресурсное обеспечение деятельности в сфере культуры. Источники финансирования деятельности в сфере культуры 95
    ТРУД ДОБРОВОЛЬЦЕВ 109
    3. Технология планирования в сфере культуры 2
    3.1. Виды планов в сфере культуры 3
    3.2. Организация плановой деятельности (этапы планирования) 7
    ОРГАНИЗАЦИОННО-ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП 7
    РАЗРАБОТКА ПЛАНА 10
    СОГЛАСОВАНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ПЛАНА 13
    ПРОПАГАНДА И ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПЛАНА 14
    3.3. Определение приоритетов поддержки и развития культуры 15
    «АМЕРИКАНСКАЯ» МОДЕЛЬ: ОТКАЗ ОТ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИОРИТЕТОВ 15
    «ПОСТСОВЕТСКАЯ» МОДЕЛЬ: «НАУЧНО ОБОСНОВАННЫЕ» ПРИОРИТЕТЫ 18
    «ОБЩЕСТВЕННО-ГОСУДАРСТВЕННАЯ» МОДЕЛЬ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИОРИТЕТОВ 20
    3.4. Культурные программы как метод управления 24
    РОЛЬ, ЗНАЧЕНИЕ И СОДЕРЖАНИЕ КУЛЬТУРНЫХ ПРОГРАММ 24
    ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ 25
    КУЛЬТУРНЫХ ПРОГРАММ 25
    3.5. Методы планирования 38
    АНАЛИТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 38
    НОРМАТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 40
    ЦЕЛЕВОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПЛАНОВ 44
    ПРИВЛЕЧЕНИЕ И АККУМУЛИРОВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ ИЗ РАЗЛИЧНЫХ ИСТОЧНИКОВ (ФАНДРЕЙЗИНГ) 57
    4. Привлечение и аккумулирование финансовых средств из различных источников (фандрейзииг) …. 2
    4.1. Организационное и техническое обеспечение фандрейзинга 4
    4.2. Планирование фандрейзинговой кампании 17
    4.3. Информационное обеспечение фандрейзинга 20
    4.4. Виды и размеры возможных субсидий 24
    4.5. Контакты с потенциальными донорами 29
    4.6. Специальные мероприятия 47
    4.7.Фандрейзинг по почте и по телефону 58
    4.8. Спонсорский пакет 60
    СТАТУС СПОНСОРА 61
    ДИЗАЙН ПИСЬМА-ОБРАЩЕНИЯ 62
    СПОНСОРСТВО СМИ 66
    СПОНСОРСТВО В ИНТЕРНЕТЕ 68
    4.9. Анализ эффективности фандрейзинга 73
  • Курсовая работа:

    Менеджер в роли руководителя

    27 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Сущность деятельности менеджера 4
    2. Модель современного менеджера 11
    3. Предприимчивость менеджера 15
    4. Организация труда руководителя 19
    5. Менеджер в роли руководителя 21
    Заключение 25
    Список использованной литературы 27

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Психологические условия преодоления отставания в обучении (сга)

    61 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Теоретические основы отставания в обучении
    1.1 Отставание в обучении как психолого-педагогическая проблема ….6
    1.2 Психологические условия преодоления отставания в обучении младших школьников…14
    2. Эмпирическое изучение психологических условий преодоления отставания в обучении
    2.1 Описание диагностического исследования и его результатов по изучению психологических условий преодоления отставания в обучении младших школьников.27
    2.2 Рекомендации по преодолению отставания в обучении младших школьников ….40
    Заключение …50
    Глоссарий ….54
    Список сокращений ….56
    Список использованных источников ….57
    Приложение А ….60
    Приложение Б ….62
    Приложение В ….64
    Приложение Г ….65
    Приложение Д ….….66
  • Курсовая работа:

    Трудовой потенциал старшего поколения в России состояние и противоречия.

    34 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1.Состояние трудового потенциала старшего поколения в России….5
    1.1.Проблема демографического старения как фактор снижения жизненного потенциала населения….5
    Выводы….….10
    2.Анализ трудового потенциала старшего поколения….15
    2.1 Сравнительная характеристика качественного и качественного состава трудовых ресурсов….15
    2.2 Трудовой потенциал: проблема старения….17
    Выводы….….24
    3. Перспективы развития трудового потенциала старшего поколения…25
    3.1 Возможные шаги в направлении "ресурсной реабилитации" пожилых…25
    3.2 Старшее поколение как ресурс модернизации России….….30
    Выводы….31
    Заключение…36
    Список использованных источников….38
  • Контрольная работа:

    Расследование и учет несчастных случаев на производстве

    20 страниц(ы) 

    1. Расследование и учет несчастных случаев на производстве.
    2.Характеристика радиационных аварий.
    3.Определение понятий: пожар, горение, горючее вещество, окислитель, источник зажигания.
    Список используемой литературы
  • Курсовая работа:

    Юридический состав правонарушения

    30 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Понятие и содержание правонарушения….….5
    1.1 Понятие правонарушения….….….…5
    1.2 Состав правонарушения….….8
    2 Юридический состав правонарушения…14
    2.1 Объект и объективная сторона правонарушения…14
    2.2 Субъект и субъективная сторона правонарушения…19
    Заключение….26
    Список использованных источников…28
  • Контрольная работа:

    договор страхования

    24 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Сущность договора страхования….5
    2.Форма договора страхования….…12
    3.Заключение договора страхования…16
    Заключение ….22
    Список литературы…24
  • Отчет по практике:

    Пути и анализ процессов создания и управления собственным бизнесом в ранге ПОБЮЛ

    23 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1 Преимущества и понятие ПОБЮЛ …5
    2 Порядок образования ПОБЮЛ….9
    3 Характеристика деятельности ИП Квашин Б.В…14
    Заключение…19
    Список сокращений….21
    Приложение….….22
  • Контрольная работа:

    Анализ системы управления персоналом компании

    20 страниц(ы) 

    Введение ….…3
    1.Анализ системы управления персоналом компании ПАО "Вымпелком" ….…4
    2.Анализ подсистемы управления персоналом организации….12
    Заключение….….17
    Список используемой литературы…19
  • Контрольная работа:

    Финансовый и управленческий учет (вариант 3 витте)

    10 страниц(ы) 

    Вариант 3
    Задача 1
    Организация продала не используемый в основном виде деятельности легковой автомобиль за 500 000 руб., в т.ч. НДС. Первоначальная стоимость объекта составляет 1 000 000 руб., сумма накопленной амортизации на момент продажи - 890 000 руб. Составить бухгалтерские проводки по указанным операциям и определить финансовый результат от продажи оборудования.
    Задача 2
    Первоначальная стоимость объекта основных средств, используемого в основном производстве, — 1 000 000 руб. Срок полезного использования — 6 лет.
    Согласно учетной политике метод начисления амортизации установлен в виде списания стоимости по сумме чисел лет срока полезного использования. Рассчитать сумму ежемесячной амортизации и составить бухгалтерские проводки начисления амортизации основных средств.
    Задача 3
    Остаток материалов на начало месяца 120 шт. по цене 1 780 руб. В течение месяца поступило три партии материалов:
    Первая партия 100 шт. по цене 1850 руб.
    Вторая партия 120 шт. по цене 1870 руб.
    Третья партия 110 шт. по цене 1890 руб.
    За месяц списаны материалы двумя партиями: 106 шт. в основное производство и 185 шт. во вспомогательное производство.
    Согласно учетной политике, стоимость материалов при передаче определяется по методу средней себестоимости.
    Определить стоимость материалов при передаче в производство и составить бухгалтерские проводки.
  • Курсовая работа:

    Президент РФ

    30 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1.Понятие института президентства….….5
    1.1.Возникновение и развитие института президентства….….5
    1.2.Конституционный статус президента РФ….…7
    2 . Порядок избрания и компетенции президента РФ….….11
    2.1.Порядок избрания президента…11
    2.2 Полномочия президента РФ….14
    2.3 Функции президента РФ….20
    Заключение….….….….22
    Список использованных источников….24
  • Курсовая работа:

    Государственное управление в России новые технологии формирования кадров государственной службы

    35 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Понятие кадров государственной службы субъекта Российской Федерации и технологии их формирования…5
    1.1 Понятие государственного кадрового резерва….….5
    1.2 Система управления государственной службой…8
    1.3. Привлечение кандидатов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы ….10
    2. Функции и полномочия органов управления государственной собственностью….….16
    2.1 Отбор кадров государственной службы -основная профессионализация государственной службы….16
    2.2 Повышение квалификации государственных гражданских служащих…22
    2.3. Аспекты формирования кадрового резерва государственной службы и управления Российской Федерации…24
    Заключение….32
    Список использованной литературы….34