У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Менеджер в роли руководителя» - Курсовая работа
- 27 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: chikatan
Содержание
Введение 3
1. Сущность деятельности менеджера 4
2. Модель современного менеджера 11
3. Предприимчивость менеджера 15
4. Организация труда руководителя 19
5. Менеджер в роли руководителя 21
Заключение 25
Список использованной литературы 27
Введение
Актуальность темы. Менеджер — центральная фигура в фирме. Конечно, для успеха в бизнесе очень важны и качество товара, и капитал, и квалификация работников и многое другое. Но если у фирмы плохой менеджер, ее не спасут, ни деньги, ни люди — она может лишиться и того и другого. Рассмотрим подробнее, что собой представляет деятельность менеджера, каковы его ролевые функции, необходимые личностные качества и какие требования к нему сегодня предъявляются.
Менеджер — это член организации, осуществляющий управленческую деятельность и решающий управленческие задачи. С полной ответственностью можно утверждать, что менеджеры являются ключевыми людьми в организации. Однако не все менеджеры играют одинаковую роль в организации, не все менеджеры занимают одинаковую позицию в организации, задачи, решаемые различными менеджерами, далеко не одинаковы и, наконец, функции, выполняемые отдельными менеджерами, тоже не идентичны. Это связано с тем, что в организации существует иерархия, с тем, что в организации выполняются различные функции, и, наконец, с тем, что существуют различные виды управленческой деятельности.
Поскольку организация — это группа людей, работающих вместе и преследующих общую цель, то функция согласования, координации действий работников организации объективно обусловлена. Эту функцию руководства работой других людей реализует менеджер. Специфика его труда состоит в том, что задачи любого плана — производственные, экономические, технические, социальные — он решает в основном в организационном порядке, воздействуя на людей, которые должны непосредственно решать эти задачи.
Организация не может существовать без менеджеров, и для этого существует ряд причин:
• менеджеры обеспечивают выполнение организацией ее основного предназначения;
• менеджеры проектируют и устанавливают взаимодействие между отдельными операциями и действиями, выполняемыми в организации;
• менеджеры разрабатывают стратегии поведения организации в изменяющемся окружении;
• менеджеры обеспечивают служение организации интересам тех лиц и учреждений, которые контролируют организацию;
• менеджеры являются основным информационным звеном связи организации с окружением;
• менеджеры несут формальную ответственность за результаты деятельности организации;
• менеджеры официально представляют организацию в церемониальных мероприятиях.
На мой взгляд, выбранная тема моей курсовой работы «Менеджер в роли руководителя» является актуальной, так как менеджер — это человек, занимающий постоянную управленческую должность и наделенный правом принимать решения по определенным видам деятельности организации.
Характеристика степени изученности проблемы отечественными и зарубежными исследователями. Материал курсовой работы изучен хорошо как отечественными так и зарубежными исследователями, такими как: Менеджмент. В. А. Абчук, О. С. Виханский, А. И. Наумов, Г. Б. Казначевская. Э. М. Коротков, В. В. Лукашевич, Н. И. Астахова. М. М. Максимцов, М. А. Комарова, М. Мексон, М. Альберт, Ф. Хедодри, В. В. Томилов.
Цель – изучить менеджера как руководителя того или иного звена.
Объект исследования – менеджер и его деятельность в организации.
Предмет исследования – менеджер в роли руководителя.
В соответствии с объектом и предметом исследования нами были поставлены следующие задачи:
1. описать сущность деятельности менеджера;
2. охарактеризовать модель современного менеджера;
3. описать предприимчивость менеджера;
4. рассмотреть организация труда руководителя;
5. рассмотреть менеджера в роли руководителя.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, основной части раскрывающей тему, заключения и списка использованной литературы.
Выдержка из текста работы
1. Сущность деятельности менеджера
Термин «менеджер» может употребляться применительно:
• к администратору любого уровня управления, если администрирование осуществляется современными методами;
• руководителю предприятия в целом или его подразделений (завода, отдела, цеха, участка);
• организатору конкретного вида работ;
• руководителю по отношению к подчиненным.
К менеджеру, в первую очередь, предъявляются требования высокого профессионализма и компетентности. В нем должны соединяться качества высококвалифицированного специалиста, обладающего техническими и экономическими знаниями, и организатора производства, выполняющего административные функции. В условиях перехода к рыночной экономике необходимо изменять взгляд на природу, роль, сущность и значение труда руководителя. Сейчас на первое место выдвигаются самостоятельность, инициативность, предприимчивость, творческое мышление, готовность к разумному риску.
Руководство совместной деятельностью людей состоит во взаимосвязи, с одной стороны, единоначалия, а с другой - самоуправления группы. Деятельность руководителя осуществляется в составе совместной деятельности социально-экономической системы. Все исполнительские, организационные и административные функции могут концентрироваться в руках руководителя высшего звена или делегироваться низовым ступеням должностной иерархии, вспомогательным подразделениям, функциональным службам.
Труд менеджера (чем бы он ни занимался в фирме: производством или рекламой, финансами или кадрами) заключается в следующем: ставить цели, строить план действий, организовывать работу, заинтересовывать людей в ее результатах, проверять, все ли идет как следует, предвидеть последствия своих решений.
Учитывая это, можно определить труд менеджера кратко — менеджер обеспечивает выполнение работы. И одна из главных задач менеджера заключается в эффективной организации работы его подчиненных.
Труд менеджера не только объективно обусловлен, но и носит творческий, инициативный характер. Поэтому правомерно говорить об искусстве управления менеджера. Правила, закономерности работы менеджера существуют лишь как исходный пункт в совершенствовании стиля и организации его труда. Этот стиль вырабатывается каждым самостоятельно.
Искусство руководителя проявляется не только в координировании, налаживании коммуникаций и направлении работы подчиненных, но и в умении предоставлять им право решать вопросы, высказывать и отстаивать собственное мнение, сохраняя за собой функцию контроля. До 80 % проблем, возникающих перед менеджером, связано с человеческим фактором. Работая в коллективе, он должен постоянно выполнять функции информирования, мотивации, воспитания и контроля.
Исследования показывают, что управленческая работа сильно отличается от неуправленческой. Подчеркивается неоднородность работы руководителя, разнообразие осуществляемой деятельности, ее кратковременность и фрагментарность. Мастер (руководитель низового звена управления) выполняет 500 — 600 различных операций в день, в отличие от станочника, овладевшего техникой изготовления какой-либо детали и занимающегося ее производством длительное время.
Указывается еще одна общая черта управленческой работы — выполнение руководителем роли, которая определяется его должностью. Менеджер, занимающий определенную должность в управленческой иерархии организации, не влияет на содержание этой роли, но как личность может влиять на характер ее исполнения. Выделяется 10 ролей, которые в зависимости от уровней управления принимают на себя руководители. Эти роли разбиты на 3 группы: межличностные роли, информационные и роли по принятию решений. Они взаимозависимы, взаимодействуют для создания единого целого. Они, взятые вместе, определяют объем и содержание работы менеджера в любой организации (см. таблицу № 1).
Широко распространена точка зрения, согласно которой всякий руководитель, осуществляющий процесс управления, реализует следующие функции: планирования, организации, мотивации, контроля.
Как уже было установлено, в большой, сложной организации вся управленческая работа разделена по горизонтали и вертикали. По горизонтали происходит расстановка конкретных руководителей во главе отдельных подразделений (менеджеры отделов). Вертикальное разделение управленческого труда образует уровни управления. В аппарате управления вышестоящие руководители координируют работу нижестоящих руководителей, те в свою очередь координируют работы стоящих ниже их и так далее, пока не опустятся до уровня руководителей, координирующих работу непосредственно производителей (неуправленческого персонала).
Количество уровней управления может быть различным и зависит от специфики конкретной организации и управленческой работы.
Вне зависимости от количества уровней управления руководители делятся на три категории: руководители низового звена (или операционные управляющие), руководители среднего звена и руководители высшего звена.
Руководители низового звена — младшие начальники. Этот уровень находится непосредственно над неуправленческим персоналом предприятия и соприкасается с ним. Младшие начальники контролируют выполнение производственных заданий, отвечают за использование выделенных им ресурсов. Им приходится очень много общаться со своими подчиненными и совсем мало — со своим начальством. Типичной должностью на этом уровне является мастер, старший мастер, начальник участка, мастер смены.
Руководители среднего звена координируют и контролируют работу руководителей низового звена. Характер работы руководителя среднего звена определяется содержанием работы вверенного ему подразделения или отдела. Например, на промышленном предприятии начальник производственного отдела координирует работу руководителей низового звена, анализирует данные о производительности труда, взаимодействует с другими подразделениями (скажем, по разработке новой продукции). Типичные должности на этом уровне: начальник цеха, начальник отдела, директор филиала. Руководители среднего звена «связывают» работу руководителей высшего и низового звеньев. Они готовят информацию для решений, принимаемых на высшем уровне управления, и передают эти решения в трансформированной форме (в виде конкретных заданий) руководителям низовых звеньев. Большая часть времени затрачивается руководителями среднего звена на устное общение с другими руководителями среднего и низового звеньев.
Состав руководителей высшего уровня гораздо малочисленнее состава руководителей других уровней управления.
Руководители высшего уровня принимают важнейшие для организации решения и влияют на весь облик организации. Среди этих руководителей в сфере бизнеса можно назвать президента, вице-президента корпорации, генерального директора, в государстве — министров, в университете — ректора, проректора.
Руководители высшего уровня выполняют громадный объем работы, которая является органической составной частью их жизни, ибо рабочий день этих людей никогда не заканчивается. До 70 % их времени занято запланированными (а также незапланированными) заседаниями и всевозможными встречами, около 22 % приходится на работу с бумагами, 6 % занимают телефонные разговоры и 3 % — поездки и осмотры.
Социологи выделяют три уровня управления: технический, управленческий и институциональный. Находящиеся на этих уровнях люди выполняют разные функции. На техническом уровне лица в основном занимаются ежедневными операциями и действиями; на управленческом уровне — согласовывают усилия различных подразделений организации. Руководители на институциональном уровне вырабатывают цели организации, разрабатывают долгосрочные планы.
На рис. 1 изображена пирамида уровней управления, демонстрирующая уменьшение числа руководителей на каждом последующем уровне.
Заключение
Менеджер — центральная фигура в фирме, это член организации, осуществляющий управленческую деятельность и решающий управленческие задачи. С полной ответственностью можно утверждать, что менеджеры являются ключевыми людьми в организации. Однако не все менеджеры играют одинаковую роль в организации, не все менеджеры занимают одинаковую позицию в организации, задачи, решаемые различными менеджерами, далеко не одинаковы и, наконец, функции, выполняемые отдельными менеджерами, тоже не идентичны. Это связано с тем, что в организации существует иерархия, с тем, что в организации выполняются различные функции, и, наконец, с тем, что существуют различные виды управленческой деятельности.
Труд менеджера (чем бы он ни занимался в фирме: производством или рекламой, финансами или кадрами) заключается в следующем: ставить цели, строить план действий, организовывать работу, заинтересовывать людей в ее результатах, проверять, все ли идет как следует, предвидеть последствия своих решений.
Для того чтобы успешно реализовывать свои профессиональные функции, менеджер должен:
• обладать определенными знаниями и умениями;
• иметь соответствующие личные качества;
• руководствоваться этическими нормами;
• иметь навыки и способности эффективно управлять;
• преодолевать ограничения саморазвития.
В практической деятельности руководителя предприимчивость — это умение работника находить и использовать резервы повышения эффективности личной работы и деятельности коллектива, преодолевать трудности в работе, это наиболее полное удовлетворение запросов населения в товарах и услугах на основе хорошо налаженной коммерческой работы.
Предприимчивость менеджера в значительной степени зависит от уровня организации его труда. Поэтому большое значение имеет научная организация труда менеджера, которая отличается продуманной системой работы, сосредоточением внимания на резервах использования рабочего времени, повышении качества управления.
Работу нужно поставить так, чтобы руководитель имел под рукой всегда необходимую информацию, но только такую, которая необходима для выработки решений в рамках его компетенции.
Являясь субъектом осуществления управленческой деятельности, менеджеры играют в организации ряд разнообразных ролей. Среди них можно выделить три ключевые роли.
• роль по принятию решения, выражающаяся в том, что менеджер определяет направление движения организации, решает вопросы распределения ресурсов, осуществляет текущие корректировки и т.п. Право принятия управленческих решений имеет только менеджер;
• это информационная роль, состоящая в том, что менеджер собирает информацию о внутренней и внешней среде, распространяет информацию в виде фактов и нормативных установок и, наконец, разъясняет политику и основные задачи, стоящие перед организацией;
• менеджер выступает в качестве руководителя, формирующего отношения внутри и вне организации, мотивирующего членов организации на достижение целей, координирующего их усилия и, наконец, выступающего в качестве представителя организации.
Список литературы
1. Менеджмент. В. А. Абчук. – СПб: изд-во Михайлова В. А., 2004.
2. Менеджмент. О. С. Виханский, А. И. Наумов. – М.: Экономистъ, 2005. – 670 с.
3. Менеджмент. О. С. Виханский, А. И. Наумов. – М.: Экономистъ, 2006. – 288 с.
4. Менеджмент. Г. Б. Казначевская. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. – 352 с.
5. Менеджмент / Под ред. Э. М. Короткова. – М.: Инфра-М, 2003.
6. Менеджмент / Под ред. В. В. Лукашевича, Н. И. Астаховой. –М.: Юнити, 2005.
7. Менеджмент / Под ред. М. М. Максимцова, М. А. Комарова. – М.: ЮНИТИ, Единство, 2005.
8. Мильнер Д. З. Теория организаций. – М.: ИНФРА-М, 2005.
9. Основы менеджмента. М. Мексон, М. Альберт, Ф. Хедодри. – М.: Дело, 2002.
10. Менеджмент. В. В. Томилов. – М.: Юрайт, 2003.
Примечания
таблицы, рисунки
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Профессиональные навыки и компетенции менеджера
33 страниц(ы)
Введение
1. ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕНЕДЖЕРА
1.1. Важнейшие функции менеджера в организации1.2. Требования к менеджеруРазвернутьСвернуть
1.3. Самоменеджмент и делегирование полномочий как существенный элемент современного менеджмента
2. Глава 2. Анализ работы менеджера на примере ЗАО «Браво Плюс»
2.1. Краткая характеристика предприятия ЗАО «Браво Плюс»
2.2. Деятельность менеджера в ЗАО «Браво Плюс»
2.3. Роль менеджера ЗАО «Браво Плюс» в развитии взаимосвязей и взаимоотношений в организации
3. ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МЕНЕДЖМЕНТА В УПРАВЛЕНИИ
3.1. Современная нравственная и психологическая культура управления – основа успешной деятельности менеджера
3.2. Роль менеджера в эффективном функционировании деятельности фирмы
3.3. Рекомендации по улучшению работы службы менеджмента в ЗАО Браво Плюс
Заключение
Список литературы -
Курсовая работа:
Анализ основных ограничений деятельности менеджера, приемы самоанализов
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВНЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕНЕДЖЕРА 5
1.1. Обоснование необходимости особого подхода к деятельности менеджера в условиях неопределенности 52.2. Сущность ограничений деятельности менеджера 7РазвернутьСвернуть
2. САМОАНАЛИЗ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕНЕДЖЕРА 12
2.1. Приемы самоанализа менеджера 12
2.2. Самотестирование как основой метод самоанализа деятельности менеджера 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 18
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Анкета самотестирования менеджера «Эффективный руко-водитель»…20
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Анкета самотестирования менеджера «Соответствие инди-видуальных особенностей человека профессии менеджера»….23
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Анкета самотестирования менеджера Управление ра-бочим временем»….25
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Анкета самотестирования менеджера «Знания в области управления персоналом»….28
ПРИЛОЖЕНИЕ 5. Анкета самотестирования менеджера «Менеджер и технический прогресс»….30
-
Реферат:
Область деятельности менеджера по антикризисному управлению
18 страниц(ы)
Введение 3
1. Назначение и область деятельности менеджера по
антикризисному управлению 4
2. Модель, ролевая структура деятельности менеджера вантикризисном управлении 13РазвернутьСвернуть
Заключение 17
Список используемой литературы
-
Дипломная работа:
Психологические факторы, влияющие на социально-психологическую адаптацию в организации
85 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава І. Теоретические аспекты социально-психологической адаптации сотрудников в организации …71.1. Проблема социально-психологической адаптации в отечественной и зарубежной психологии…. 7РазвернутьСвернуть
1.2. Психологический климат в коллективе и трудовая адаптация….13
1.3. Личность сотрудника в условиях организации и особенности межличностного взаимодействия … 33
Выводы… 45
Глава ІІ. Эмпирическое исследование личностных особенностей и социально-психологической адаптации сотрудников в организации 47
2.1. Организация и характеристика методов исследования …. 47
2.2. Анализ результатов исследования….…. 51
Выводы… 64
Заключение …. 67
Список литературы … 69
Приложение …. 74
-
Курсовая работа:
Роль руководителя создания корпоративного имиджа
28 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Методологические основы создания совокупного корпоративного имиджа 5
1.1. Понятие совокупного корпоративного имиджа 51.2. Создание совокупного корпоративного имиджа 8РазвернутьСвернуть
1.3. Функции руководителя создания совокупного корпоративного имиджа 14
Глава 2. Роль руководителя создания совокупного корпоративного имиджа 18
2.1. Характеристика компании 18
2.2. Описание должностных обязанностей руководителя по созданию совокупного корпоративного имиджа 19
2.3. Определение роли руководителя создания совокупного корпоративного имиджа 22
Заключение 26
Список использованной литературы 28
Приложение 1
-
Контрольная работа:
24 страниц(ы)
Введение….3
1. Концепция оценки эффективности менеджмента….5
1.1. Общее представление….…5
1.2. Факторы оценки эффективности менеджмента1.3. Критерии и показатели эффективности управленияРазвернутьСвернуть
2. Экономическая оценка эффективности
2.1. Показатели экономической эффективности
2.2. Повышение эффективности управления
2.3. Социальная оценка эффективности
3. Оценка эффективности деятельности менеджера и персонала
3.1. Формы оценки деятельности менеджера.
3.2. Оценка вклада менеджера в эффективность управления
3.3. Оценка труда персонала
4. Оценка эффективности использования информационных технологий
4.1. Факторы, действие которых обеспечивает повышение эффективности
4.2. Показатели эффективности информационных технологий Заключение
Список литературы.
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Лизинг как эффективная форма хозяйствованияСледующая работа
Взаимодействие наук и их методов




-
Реферат:
Гражданская война 1917 - 1919 ггода
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Этапы военных действий 4
1.1. Начальный этап гражданской войны и интервенции 4
1.2. Боевые действия в конце 1918 — начале 1919 гг. 71.3. Решающие сражения гражданской войны 9РазвернутьСвернуть
1.4. Советско-польская война 10
1.5. Завершение гражданской войны и интервенции 11
2. Советский тыл 13
2.1. Создание Красной Армии 13
2.2. Превращение республики в «единый военный лагерь» 15
2.3. Политика «военного коммунизма» 18
3. Политика белых правительств 20
3.1. Идеология белого движения 20
3.2. Практические действия белых правительств 20
3.3. Белое движение и интервенты 23
4. Почему победили большевики? 24
4.1. Внутренние факторы 24
4.2. Внешние факторы победы 27
Заключение 30
Список используемой литературы 31
-
Контрольная работа:
Использование контент-анализа в социальной работе
29 страниц(ы)
1. Применение анализа документов 3
2. Классификация видов документов 5
3. Виды анализа документов 6
4. Формализованный анализ (количественный, контент-анализ) 65. Этапы проведения контент-анализа 13РазвернутьСвернуть
6. Выработка категорий анализа 15
7. Выделение единиц анализа 18
8. Выделение единиц счета 23
9. Использование контент-анализа в социальных науках 25
Список использованной литературы 29
-
Курсовая работа:
Оценка предпринимательских рисков и операционный анализ
38 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Определение и функции риска 6
1.1. Определение предпринимательского риска 6
1.2. Функции предпринимательского риска 8Глава 2. Классификация предпринимательских рисков 11РазвернутьСвернуть
2.1. Производственный риск 17
2.2. Коммерческий риск 18
2.3. Финансовый риск 19
2.4. Инновационный риск 21
Глава 3. Оценка предпринимательских рисков и операционный анализ 25
3.1. Показатели риска и методы его оценки 25
3.2. Операционный анализ 33
Заключение 36
Список использованной литературы 38
-
Контрольная работа:
История государственного управления
14 страниц(ы)
1. Местное самоуправление во второй половине ХIХ в.: реформы и контрреформы. 3
1.1. Земская и городская реформы 31.2. Контрреформы 80-90-х годов 6РазвернутьСвернуть
2. Изменение системы государственного управления в постреволюционной России (1917 – 1924 гг.) 8
Государственный аппарат после Февральской революции 8
3. Государственная деятельность М. С. Горбачева. 13
Список используемой литературы. 15
-
Контрольная работа:
История государственного управления в России
26 страниц(ы)
Петровские реформы в сфере государственного самоуправления. 3
Система местного самоуправления в современной России. Достояние и перспективы реформирования 12Государственная деятельность М. М. Сперанского. 19РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы. 27
-
Курсовая работа:
Контроль в системе менеджмента
36 страниц(ы)
Введение 3
1. Контроль и его место в системе менеджмента 4
2. Контроллинг 19
3. Поведенческие стороны контроля 29Заключение 32РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы 36
-
Контрольная работа:
Демократическая федерация как понятие и как форма государственного устройства
19 страниц(ы)
1. Понятие федерализма и федеративного государства 3
2. Федерализм — это одна из форм устройства государства 113. Федерально-централизующее и субъектно-самоуправляющее начало федеративного устройства государства 14РазвернутьСвернуть
4. Три базовые характеристики, общие для всех истинных федеративных систем 17
Список использованной литературы 20
-
Контрольная работа:
Источники конституционного права
18 страниц(ы)
Введение. 3
Виды источников конституционного права. 4
Институты конституционного права. 12
Система конституционного права 13Место конституционного права в системе права 14РазвернутьСвернуть
Заключение. 17
Список используемой литературы 19
-
Курсовая работа:
Развитие речи у дошкольников на занятиях
38 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы развития речи детей дошкольного возраста 7
1.1. Теоретические основы программы и методики развития речи 71.2. Основные направления работы 13РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе 25
Глава 2. Развитие речи на занятиях у детей старшего дошкольного возраста 27
2.1. Методика определения уровня развития речи детей старшего дошкольного возраста 27
2.2. Развитие речи у дошкольников на занятиях 30
2.3. Диагностика развития речи на контрольном этапе педагогического эксперимента 33
Выводы по второй главе 34
Заключение 35
Список используемой литературы 37
-
Курсовая работа:
Рынок ценных бумаг в фондовой бирже
52 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Рынок ценных бумаг и его составляющие 5
1.1. Общая характеристика рынка, классификации рынка ценных бумаг 51.2. Функции рынка ценных бумаг 12РазвернутьСвернуть
Глава 2. Деятельность фондовой биржи на рынке ценных бумаг 17
2.1. Задачи и функции фондовой биржи 17
2.2. Органы управления биржей. Члены фондовой биржи 24
Глава 3. Проблемы функционирования фондовой биржи. Кризис Российского рынка ценных бумаг и перспективы его развития 32
3.1. Проблемы функционирования фондовой биржи 32
3.2. Кризис российского рынка ценных бумаг и перспективы его развития 38
Заключение 44
Список используемой литературы 49