У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Психолого-педагогические условия профилактики наркомании в школе» - Отчет по практике
- 20 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение
1 Знакомство с работой психолога в общеобразовательном учреждении
2 Практическая работа социального педагога по профилактике подростковой наркомании в условиях общеобразовательной школы
Заключение
Список литературы
Приложения
Введение
Современная социальная ситуация изменяется непрерывно, создавая предельно нестабильную систему, на фоне которой происходит формирование подростковой субкультуры. Являясь одной из наименее адаптированных и социально незащищенных групп, подростки несут на себе отпечаток общей социальной неопределенности, неуверенности и тревожности. В результате этого на первый план в ряду социально-педагогических и психолого-педагогических проблем выдвигаются проблемы подростковой наркомании.
Отсутствие стратегических и тактических представлений о целях и методах профилактики наркомании в школе, ограниченность внутренних ресурсов школы, на которые она преимущественно опиралась, обострение противоречий между новейшими ценностными трансформациями и консервативными педагогическими практиками проблематизировали само понимание профилактики наркомании в школе.
Выдержка из текста работы
В ходе практики предстоит решить следующие задачи:
-ознакомиться с нормативной базой образовательного учреждения
-ознакомиться с деятельностью педагога-психолога, провести анализ оснащенности кабинета;
-ознакомиться с должностными инструкциями и рабочей документацией педагога-психолога;
-посетить несколько уроков и провести психолого-педагогический анализ уроков;
-рассмотреть направления работы психолога в отношения профилактики наркомании в школе
-подобрать различные методики для профилактики наркомании в школе;
-разработать программу профилактики наркомании
Заключение
Работа психолога в школе неразрывно связана с образовательным процессом. Но школа - это огромный социальный институт. Работая с детьми, психолог проводит консультации с педагогами и родителями.
Основными направлениями деятельности школьного психолога являются диагностическая, профилактическая и психокоррекционная, консультативная работа.
Перед началом учебного года учитель-психолог распределяет во времени изучение всех тем программы, устанавливая соответствующие календарные сроки с учетом количества недельных часов, отводимых учебным планом на изучение данного предмета, и расписания учебных занятий. Размеченная таким образом программа служит для учителя-психолога календарным планом работы по предмету, помогая ему контролировать сроки прохождения отдельных разделов программы, с тем чтобы из бежать излишней поспешности и не допускать отставания в изучении материала.
Список литературы
Наркология. Методические рекомендации. М.: Лаборатория базовых знаний, Спб.: Невский диалект,2012
Кокин В.И., Каримова Г.Г. Наркотики в современном мире (100 ответов на насущные вопросы о наркотиках и наркомании) - Уфа-2012
Асадуллин Ф. М. Правда о наркотиках. Или как уберечь ребенка - Уфа, 2008.
Профилактика наркомании в учреждениях образования: законодательный аспект. Под редакцией В.Н. Богомолова, В.Н. Ивановой, В.А. Тюльпанова.
М.: Всероссийская политическая партия "Единая Россия", 2012. - 75 с.
. Проблемы внедрения новых технологий профилактики наркомании в образовательной среде под редакцией В.Н. Богомолова, А.А.Фурсенко, И.Б.Федорова, В.Н. Ивановой. М.: Всероссийская политическая партия "Единая Россия", 2012. - с.
Вострокнутов Н. В. Антинаркотическая профилактическая работа с несовершеннолетними групп социального риска: руководство для специалистов соц. практик. М.: Моск. гор. Фонд поддержки шк. книгоиздания, 2010. - 182с.
Лапко А.Н. Наркомания как социальное явление // Закон и право, 2004,№9.
Салагаев А. Л., Шашкин А. В.Наркотизация молодежи в группах риска: от изучения к профилактике. М.; Московский городской фонд поддержки школьного книгоиздания, 2011 - 118 с.
Руководство по профилактике злоупотребления психоактивными веществами несовершеннолетними и молодежью / Под науч. ред. А.М. Шипициной, Л.С. Шпилени. - СПб., 2011.
Безруких М. М. Организация и оценка здоровьесберегающей деятельности образовательных учреждений. М.; Московский городской фонд поддержки школьного книгоиздания, 2011- 380 с.
Альтушер В.Б., Надеждин А.В. Наркомания: дорога в бездну - М., Просвещение, 2010.
Тема: | «Психолого-педагогические условия профилактики наркомании в школе» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Психолого-педагогические условия профилактики и коррекции девиантного поведения подростков
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛ.1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОФИЛАКТИКИ И КОРРЕКЦИИ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ 6
1.1. ПРОБЛЕМА ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 61.2. ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ 21РазвернутьСвернуть
ГЛ. 2. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПРОФИЛАКТИКИ И КОРРЕКЦИИ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ 29
2.1. КОРРЕКЦИЯ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ. ЦЕЛИ. ПРИНЦИПЫ 29
2.2. ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ПОДРОСТКОВ. ПРОФИЛАКТИКА 35
2.3. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 46
ПРИЛОЖЕНИЯ 52
-
Дипломная работа:
Психолого-педагогические условия обучения школьников основам безопасности жизни деятельности
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ПОДХОДОВ К ИССЛЕДОВАНИЮ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ….1.1. Понятие и группы психолого-педагогических условий в организации и осуществлении образовательного процесса в средних и старших классах ….РазвернутьСвернуть
1.2. Возможности использования психолого-педагогических условий для формирования ценности здоровья и безопасного образа жизни при обучении школьников основам безопасности жизнедеятельности ….
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТИ ЗДОРОВЬЯ И БЕЗОПАСНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ШКОЛЬНИКОВ ОСНОВАМ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ .
2.1. Организация исследования: программа, основные этапы…
2.2. Анализ, обобщение и интерпретация результатов исследования.
2.3. Рекомендации по использованию психолого-педагогических условий для формирования ценности здоровья и безопасного образа жизни при обучении ОБЖ в современной школе …
Заключение ….
Список литературы ….
-
Отчет по практике:
Психолого-педагогические методы профилактики наркомании в школе
20 страниц(ы)
Введение ….…3
1 Знакомство с работой психолога в общеобразовательном учреждении….5
2 Практическая работа по профилактике подростковой наркомании в условиях общеобразовательной школы…13Заключение….…21РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….22
Приложение….….24
-
Дипломная работа:
Социально-педагогическая деятельность по профилактике наркомании среди подростков
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ПРОФИЛАКТИКИ НАРКОМАНИИ СРЕДИ ПОДРОСТКОВ….7
1.1. Социальные факторы, способствующие развитию наркомании среди подростков: причины и тенденции развития наркомании среди подростков….71.2. Современные научные подходы в изучении проблем профилактики наркомании среди подростков….13РазвернутьСвернуть
1.3. Основные направления профилактической работы среди подростков в образовательных учреждениях…18
ВЫВОДЫ ПО I ГЛАВЕ….33
ГЛАВА II. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА ОБЖ ПО ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЕ СРЕДИ ПОДРОСТКОВ НА УРОКАХ ….35
2.1. Основные направления деятельности педагога ОБЖ в области профилактики наркомании среди подростков на уроках ОБЖ….35
2.2. Иcпользование семьи как профилактического пространства в решении проблем наркомании среди подростков…40
2.3. Анализ опытной работы…45
ВЫВОДЫ ПО II ГЛАВЕ….69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…75
-
Курсовая работа:
Изучение психолого-педагогических условий эффективности обучения учащихся
45 страниц(ы)
Введение ….3
Глава 1. Теоретические основы обучения шестилеток ….5
1.1 Исследования зарубежных и отечественных психологов,педагогов-практиков в подходе шестилеток к обучению ….….5РазвернутьСвернуть
1.2 Общая характеристика и ценность младшего школьного возраста .10
1.3 Преемственность дошкольного и школьного образования.
Роль игры в обучении детей шестилеток ….13
1.4 Психолого-педагогические условия эффективности обучения
шестилеток ….…15
Глава 2. Изучение опыта организации психолого-педагогического обучения
шестилеток ….…21
2.1 Методы исследования организации психолого-педагогического
обучения шестилеток ….….21
Заключение ….32
Список использованной литературы ….34
Приложения ….35
-
Дипломная работа:
Работа студенческих общественных организаций по профилактике наркомании и наркопреступности
114 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….….….3
ГЛАВАхI.щСТУДЕНЧЕСТВОрИъПРОБЛЕМЫнНАРКОМАНИИ.7
1.1 Распространение наркомании в молодежной среде….71.2 Студенчество и наркопреступность….22РазвернутьСвернуть
1.3 Студенческие общественные организации в системе современного профессионального образования….….32
Выводы по первой главе….43
ГЛАВА82.бРОЛЬсСТУДЕНЧЕСКИХрОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ БГПУ ИМ. М.АКМУЛЛЫ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ АНТИНАРКОТИЧЕСКОЙ РАБОТЕ …47
2.1. Башкирский государственный педагогический университет им. М.Акмуллы – территория здорового образа жизни….47
2.2. Характеристика студенческих общественных организаций университета….77
2.3. Субъективная оценка по выявлению наркомании среди студентов БГПУ им. М.Акмуллы….85
Выводы по второй главе ….94
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.….….96
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….105
ПРИЛОЖЕНИЕ….109
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Использование деловых игр и социально-психологического тренинга (СПТ).Следующая работа
Деятельность психолога реабилитационного центра для инвалидов




-
Контрольная работа:
Использование проектного метода в условиях внедрения ФГОС ДОУ
20 страниц(ы)
Введение….….….3
1. Использование проектного метода в условиях внедрения ФГОС ДОУ.….8
2. Метод проектов как один из ведущих методов в организации образовательной деятельности дошкольников….….12Заключение….….….18РазвернутьСвернуть
Список литературы.….….….20
-
Отчет по практике:
Программное обеспечение почтового обмена
25 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Программное обеспечение почтового обмена….…5
2 Анализ использования электронной почты в управленческой деятельности ОАО "Металлист-самара"….12Заключение….20РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….…22
Приложение ….….23
-
Контрольная работа:
Логистические процессы на складе
20 страниц(ы)
Введение….3
1. Виды, функции и классификация складов. Логистический процесс на складе….….5
2.Моделирование логистических процессов на складе….14Заключение….….20РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы…23 -
Курсовая работа:
Формирование характера ребенка (+презентация)
30 страниц(ы)
Введение…3
1. Общее понятие о темпераменте….5
1.1 Понятие характера и его сущность ….5
1.2 История изучения проблемы характера ….…81.3 Тип характера …10РазвернутьСвернуть
2.Формирование характера у детей и пути его воспитания….17
2.1 Особенности становления характера младших школьников….17
2.2 Методы и источники познания характера….…27
Заключение…29
Список используемой литературы….31
-
Отчет по практике:
Выбор каналов распределения и методов стимулирования сбыта продукции на предприятии (Мортадель)
28 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Каналы распределения и методы стимулирования сбыта продукции….5
2 Выбор каналов распределения и методов стимулирования сбыта продукции Мортадель ….16Заключение….25РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….27
Приложение ….28
-
Отчет по практике:
Прокурорский надзор в досудебном производстве
15 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Знакомство с особенностями работы прокуратуры…4
2 Прокурорский надзор в досудебном производстве….….8Заключение….12РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….14
Приложение .….15
-
Контрольная работа:
Бухгалтерский учет и анализ. Вариант ф
15 страниц(ы)
Условие:
Используя ретроспективные данные за 6 лет, спрогнозируйте объем производства продукции на следующие 3 года при условии сохранения тенденций функционирования бизнеса.Таблица 1 – Исходные данные для трендового анализаРазвернутьСвернуть
Период, г., x 2011 2012 2013 2014 2015 2016
Объём, шт., Y 66 68 69 71 73 75
Условие:
Используя данные из пункта 3 произвести факторный анализ следующих факторных детерминированных моделей.
1. Произвести расчет влияния факторов в четырёхфакторной мультипликативной модели ВП = ЧР * Д * П * ЧВ методом цепных постановок.
Условие:
Используя данные 10-ти предприятий, произведите стохастический факторный анализ (корреляционный анализ).
В качестве примера прямолинейной зависимости между факторным и результативным показателем используйте данные об изменении уровня выработки рабочих (Y) в зависимости от уровня фондовооружённости труда (X), представленные в таблице 7.
Условие:
Произвести расчет основных показателей экономической эффективности инвестиционного проекта (данные для анализа брать из пункта 3), если сумма инвестиций составила 700 тыс. руб. 300 тыс руб
Ожидаемые доходы (CFi) за 6 лет составят:
-
Курсовая работа:
Учередительные документы юридического лица
36 страниц(ы)
Введение….….…3
Глава 1 Юридические лица….5
1.1. Понятия. Виды….5
1.2. Правоспособность….19
1.3. Дееспособность….20Глава 2 Виды учредительных документов…22РазвернутьСвернуть
2.1. Устав…22
2.2. Учредительные документы…27
Глава 3 Правовые способности использования учредительных документов. Сравнить с уставом….….31
Заключение…33
Список литературы….34
-
Курсовая работа:
Теория управления становление и развитие
30 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1 История становления управленческой мысли….…4
1.1.История становления управления….….41.2. Развитие менеджмента в условиях перехода на рыночную экономику.6РазвернутьСвернуть
Глава 2. Особенности российского менеджмента….20
2.1.Становление российского менеджмента в сравнении с зарубежным опытом….20
2.2.Особенности менеджмента в России….23
Заключение….….25
Список литературы….27
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Ситуация 1 «Волшебная паутина». Нужен клубок. Все участники стоят по кругу. Предоставляется возможность обратиться с желаемыми словами к кому-либо, при этом оставляя конец нити у себя, а клубок, передавая выбранному адресату. До тех пор, пока клубок не побывает у всех. Потом паутина поднимается и представляем, что по ней движется положительная светлая энергия, делая коллектив сплоченнее. Целесообразно поинтересоваться мнением слушателей о возможностях расширения поликультурного контекста данного занятия. Вопросы и задания: - Какое из правил тренинга представляется вам наиболее значимым? - Что такое «Верѐвочный курс»? - Обозначьте потенциальные опасности и условия комфортного проведения тренинга командоформирования в условиях многонационального ученического коллектива?Ситуация 2 Изучение и анализ опыта социально-педагогической работы сотрудников учебно-воспитательного учреждения или социально-педагогической службыРазвернутьСвернуть