СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Формирование характера ребенка (+презентация) - Курсовая работа №37914

«Формирование характера ребенка (+презентация)» - Курсовая работа

  • 30 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение…3

1. Общее понятие о темпераменте….5

1.1 Понятие характера и его сущность ….5

1.2 История изучения проблемы характера ….…8

1.3 Тип характера …10

2.Формирование характера у детей и пути его воспитания….17

2.1 Особенности становления характера младших школьников….17

2.2 Методы и источники познания характера….…27

Заключение…29

Список используемой литературы….31


Введение

Черты характера также будут зависеть от позиции индивида в группе, от того как он интегрируется в ней. В коллективе как группе высокого уровня развития создаются наиболее благоприятные возможности для становления лучших черт характера Этот процесс взаимный, и благодаря развитию личности, развивается и сам коллектив.

Характер человека предполагает наличие чего-то значимого доя него в мире, в жизни, что-то, от чего зависят мотивы его поступков, цели его действий, которые он себе ставит.


Выдержка из текста работы

Можно выделить три основные категории, которые определяют типы характера:

Свойства личности и ее общая направленность. Они определяют стиль поведения и конкретные действия, также выбор целей и способ их достижения. Сюда можно отнести, допустим, рациональность, расчетливость и т. д.

Черты, связанные с тем, как происходит реализация планов и поставленных перед собой задач: настойчивость, целеустремленность, упорство и другие.

Инструментальные черты, или черты характера, обусловленные темпераментом человека.

Они обеспечивают динамическую основу характера. Например, тревожность и возбудимость, или сниженная эмоциональность, спокойное реагирование на события разного рода.


Заключение

Характер тесно связан с темпераментом. Тип темперамента - одно из наиболее важных психологических условий возникновения индивидуально-своеобразных черт характера.

От отношений личности зависит индивидуальное своеобразие эмоциональных переживаний каждой типичной ситуации, в которой проявляется данное свойство характера, а также индивидуальное своеобразие способов и качеств действия в каждой типичной ситуации.

Самое важное, что определяет формирование характера - то, как человек относится к окружающей среде и к самому себе. Эти отношения создают 4 симптомокомплекса:


Список литературы

1. Аткинсон Рита Л., Аткинсон Ричард С. и др. Введение в психологию [текст] Учебник для студентов университетов. 2009. 672 с.

2. Маклаков А.Ф. Общая психология: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2014. – 592с.: ил. – (Серия «Учебник нового века»)

3. Максименко С.Д. Общая психология. [текст] - М.: «Рефл - бук» «Ваклер», 2010. - 523 с.

4. Маклаков, А.Г. Общая психология [текст] – СПб.: Питер, 2010. – 583 с.

5. Немов, Р.С. Психология: Учебник для студентов вузов: В 3-х кн. [текст] / Р.С. Немов. – Кн. 1: Общие основы психологии. – М.: ВЛАДОС, 2010. – 688 с.

6. Нонна Сергеевна. Младший школьник. Опыт нравственного поведения// нач. школа, 2010, №5 с.26

7. Общая психология. Шпаргалки. Дмитриева Н.Ю. [текст] Издательство: Эксмо, 2009. 128 с.

8. Общая психология: познавательные процессы: учебное пособие [текст] / В.М. Козубовский. - 3-е изд. - Минск: Амалея, 2010. - 368 с.

9. Общая психология: Учебно-методическое пособие [текст] / Под общ. ред. М.В. Гамезо. - М.: Ось-89, 2011. - 352 с.

10. Общая психология: Учебник [текст] / Под ред. Тугушева Р. X. и Гарбера Е. И. — М.: Изд-во Эксмо, 2009. — 560 с.

11. Психология. Под ред. А.А. Крылова.[текст] - М.: Проспект, 2010. – 584 с.

12. Роговин, М.С. Проблемы теории памяти. [текст] – М., изд.2, 2007. - 192 с.

13. Сорокун П.А. Основы психологии. [текст] Псков: ПГПУ, 2010 - 312 с.


Тема: «Формирование характера ребенка (+презентация)»
Раздел: Разное
Тип: Курсовая работа
Страниц: 30
Цена: 600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Влияние личностных особенностей и статуса ребенка на проявление отрицательных черт характера

    65 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ ….3
    ГЛАВА I. Теоретический анализ проблемы исследования….7
    1.1. Характер как совокупность устойчивых черт личности в процессе обучения. Отрицательные черты характера. 7
    1.2. Взаимосвязь личностных качеств. Факторы формирования самооценки детей младшего школьного возраста….20
    1.3. Статус и роль учащихся начальной школы в коллективе….28
    ГЛАВА II. Организация и методы исследования…. 40
    2.1. Организация ислледования 40
    2.2. Методы исследования…42
    ГЛАВА III. Описание и анализ результатов….46
    3.1. Результаты исследования правдивого – неправдивого поведения и частоты использования лжи и обмана в младшем школьном возрасте….46
    3.2. Результаты исследования самооценки младших школьников….48
    3.3. Результаты исследования статуса младшего школьника….50
    ВЫВОДЫ….56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….57
    ЛИТЕРАТУРА….59
    ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ….61
  • Дипломная работа:

    Формирование чувства прекрасного у детей в процессе обучения народному танцу

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….….…2
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЧУВСТВА ПРЕКРАСНОГО У ДЕТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ НАРОДНОМУ ТАНЦУ ….9
    1.1. Формирование чувства прекрасного у детей как психолого-педагогическая проблема….9
    1.2.Особенности обучения детей народному танцу….22
    Выводы по первой главе….38
    ГЛАВА II. ОПЫТНОЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЧУВСТВА ПРЕКРАСНОГО У ДЕТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ НАРОДНОМУ ТАНЦУ ….40
    2.1. Содержание, формы и методы формирования чувства прекрасного у детей в процессе обучения народному танцу …40
    2.2. Педагогический эксперимент и его результаты….49
    Выводы по второй главе….55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…57
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….63
  • Курсовая работа:

    Семья и ее роль в воспитании личности. Вариант 2.

    46 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ РОЛИ СЕМЬИ В ВОСПИТАНИИ ЛИЧНОСТИ…6
    1.1.Семья как важнейший институт социализации….6
    1.2. Влияние семьи на развитие личности и социализация личности….10
    1.3. Семейные отношения и их влияние на формирование личности ребенка…14
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I….20
    ГЛАВА II. ИССЛЕДОВАНИЕ РОЛИ СЕМЬИ В РАЗВИТИИ ЛИЧНОСТИ…. .21
    2.1 Организация и методы исследования….21
    2.2 Результаты исследования и их анализ.…24
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II…35
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….36
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….38
    ПРИЛОЖЕНИЯ….40
  • Курсовая работа:

    Современные формы сотрудничества педагогов дошкольной образовательной организации с семьей ребенка

    36 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы взаимодействия детского сада и семьи 7
    1.1. Понятие семьи и ее роль в развитии ребенка 7
    1.2. Детский сад как этап развития личности ребёнка 13
    1.3. Современные формы взаимодействия детского сада и семьи 16
    Выводы по Главе 1 21
    Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по выявлению эффективности взаимодействия ДОУ с семьей 22
    2.1. Сравнительный анализ показателей эффективности взаимодействия ДОУ с семьей 22
    2.2. Опыт организации эффективного взаимодействия ДОУ с семьей 27
    Выводы по Главе 2 31
    Заключение 32
    Список литературы 35
    Приложения 38
  • Дипломная работа:

    Методика развития песенного творчества детей старшего дошкольного возраста

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ПЕСЕННОГО ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.7
    1.1. Научные подходы к проблеме песенного творчества детей дошкольного возраста ….7
    1.2. Особенности формирования песенных навыков у детей старшего дошкольного возраста.16
    1.3. Проблема отбора репертуара для развития песенного творчества детей старшего дошкольного возраста….25
    Выводы по первой главе…31
    ГЛАВА II.ОПЫТНО – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ
    ПЕСЕННОГО ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА …33
    2.1. Содержание, формы и методы развития песенного творчества у детей дошкольного возраста ….33
    2.2. Педагогический эксперимент и его результаты….42
    Выводы по второй главе…59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….61
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….63
  • Дипломная работа:

    Формирование готовности детей к обучению в среднем звене

    49 страниц(ы) 

    Введение 5
    ГЛАВА I. НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ГОТОВНОСТИ К ОБУЧЕНИЮ В СРЕДНЕМ ЗВЕНЕ 9
    1.1. Проблема психологической готовности младшего школьника к обучению в среднем звене с точки зрения отечественных и зарубежных психологов 9
    1.2. Требования к личности школьника при переходе на вторую ступень общего образования в аспекте психологической готовности 13
    Вывод по первой главе 20
    ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 22
    2.1. Организация психологического исследования 22
    2.2. Методы психологического исследования 23
    2.3. Программа формирования готовности младших школьников к обучению в среднем звене 26
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ К ОБУЧЕНИЮ В СРЕДНЕМ ЗВЕНЕ 29
    3.1. Определение уровня готовности младших школьников к обучению в среднем звене на констатирующем этапе исследования 29
    3.2. Определение уровня готовности младших школьников к обучению в среднем звене на контрольном этапе исследования 37
    3.3. Сравнительный анализ результатов констатирующего и контрольного экспериментов 44
    Вывод по третьей главе 47
    Заключение 49

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Освобождение от ответственности и наказания несовершеннолетних

    90 страниц(ы) 

    Введение
    Глава I. Правовые основы уголовной ответственности несовершеннолетних
    1.1 Особенности правового регулирования уголовной ответственности несовершеннолетних
    1.2 Система наказаний, применяемых к несовершеннолетним
    Глава II. Виды освобождения несовершеннолетних от уголовной ответственности и наказания
    2.1 Общие виды освобождения от уголовной ответственности и наказания несовершеннолетних
    2.2 Специальные виды освобождений несовершеннолетних от уголовной ответственности и наказания.
    Заключение
  • Отчет по практике:

    Анализ эффективности рекламы

    19 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Характеристика предприятия ООО «Автомаркет.ру» ….…5
    2. Преимущества рекламы в Интернете….….6
    3. Анализ эффективности рекламы в Интернете на примере ООО «Автомаркет.ру»….….9
    Заключение….….15
    Глоссарий…16
    Список использованных источников…18
    Приложение …19
  • Курсовая работа:

    Логистика в коммерции

    40 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Понятие логистики, предпосылки возникновения и этапы ее развития….5
    1.1. История возникновения логистического направления….5
    1.2. Этапы развития логистики…7
    1.3. Понятие и функции логистики….15
    2. Роль логистики в коммерческой деятельности …19
    2.1. Понятие логистической системы: основные категории, виды….19
    2.2. Роль логистики в современных методах управления деятельностью предприятий….24
    2.3. Логистическая концепция коммерции…29
    Заключение….34
    Глоссарий….35
    Список литературы….37
    Приложение А….38
    Приложение Б….39
    Приложение В….40
    Приложение Г….41
    Приложение Д….42
  • Курсовая работа:

    Множественность преступлений

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Понятие и формы множественности преступлений ….….5
    1.1.Понятие и признаки множественности преступлений ….5
    1.2. Обстоятельства, исключающие множественность преступлений ….….6
    1.3. Формы множественности преступлений в действующем российском уголовном законодательстве ….9
    2. Квалификация преступлений при неоднократности и совокупности преступлений …13
    2.1. Квалификация преступлений по признаку неоднократности ….….…13
    2.2. Квалификация преступлений при их совокупности ….17
    2.3. Отграничение при квалификации преступлений совокупности преступлений от конкуренции уголовно-правовых норм….20
    Заключение…30
    Список использованных источников…32
  • Курсовая работа:

    Интеграционные процессы в условиях глобализации экономики

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….3
    1. ИНТЕГРАЦИОННЫЕ И ДЕЗИНТЕГРАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В РАЗВИТИИ СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИКИ….…5
    1.1 Интеграционные процессы в экономике…5
    1.2 Итоги интеграционных процессов за 2014 г….…11
    2. МОДЕЛИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЗИНТЕГРАЙИИ. ИНТЕГРАЦИЯ И ДЕЗИНТЕГРАЦИЯ….…16
    2.1 Современные международные интеграционные процессы….….16
    2.2. Россия в системе международно-экономических отношений в 2014 году…19
    2.3 Модели дезинтеграции….…21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ .….….25
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….27
  • Отчет по практике:

    Понятие преступления по Российскому законодательству

    30 страниц(ы) 

    Введение ….…3
    1 Понятие и признаки преступления…5
    2 Причины и условия преступлений разного характера….17
    Заключение….…27
    Список литературы….….29
    Приложение….….31
  • Контрольная работа:

    Социально-педагогическое сопровождение развития детей в замещающих семьях вариант 3 (им Витте)

    8 страниц(ы) 

    Вариант 3
    Ситуация 1
    Пете 9 лет, он учится во втором классе. В приѐмной семье Петя совсем недавно. Петя почти год жил в приюте, после того, как его забрали из его родной семьи, в которой мальчик повергался физическому насилию. На прошлой неделе приѐмных родителей вызвали в школу и сказали, что мальчик ведѐт себя агрессивно по отношению к своим одноклассникам. Он может ударить другого ребѐнка, когда тот не делает то, что хочет Петя. А накануне Петя устроил серьѐзную драку с мальчиком, который его обозвал.
    Вопросы и задание:
    • Каковы причины трудного поведения ребенка?
    • Каковы возможные действия родителей, чтобы справится с трудным поведением ребѐнка?
    Ситуация 3
    Вова и Слава - 4 года. Мать родила мальчиков, когда уже имела двух детей - девочку (5 лет) и мальчика (4 года). Все дети от разных отцов. Дети вместе с матерью бродяжничали, просили милостыню, своего дома они не имели. Иногда мать оставляла детей на несколько недель в семье знакомых фермеров, которые старались помочь ей и детям. Так продолжалось 4 года. После того как мать в очередной раз привела детей к фермерам и не возвратилась за ними на протяжении 2 месяцев, встал вопрос об устройстве старших детей в интернат, а младших - в приемную семью.
    Вопросы и задания:
    • Какие чувства переживает ребенок относительно бывшего места проживания и людей, с которыми он жил?
    • Что из прошлого имеет наибольшую ценность для ребенка?
    • В чем будет проявляться специфика поведения ребенка в приемной семье?
    • Какая приемная семья лучше всего подойдет этому ребенку?
    • Как долго будет воспитываться ребенок в приемной семье?
  • Контрольная работа:

    Кейс основы предпринимательства

    10 страниц(ы) 

    ЗАДАНИЕ 1
    Представьте, что Вам поручено организовать систему защиты коммерческих секретов фирмы.
    Вопросы:
    1. Кратко изложите Ваш подход к решению вышеуказанной задачи.
    2. Как влияет утечка сведений, составляющих предпринимательскую тайну, на финансово-экономическое положение организации.
    3. Дайте характеристику механизма защиты предпринимательской тайны.
    ЗАДАНИЕ 2
    Предположим, что Вы решили открыть свою фирму.
    Вопросы:
    1.В связи с этим, перечислите основные объективные причины возникновения предпринимательского риска.
    2.Назовите основные механизмы нейтрализации предпринимательского риска, которые Вы будете использовать.
  • Отчет по практике:

    Анализ вариантов налогового стимулирования субъектов малого бизнеса, предусмотренных законодательством РФ

    35 страниц(ы) 

    1. Обоснование выбора темы исследования, актуальность подлежащих разработке вопросов 5
    2. Определение цели и задач исследования, обоснование конечных результатов работы 8
    3. Методы исследования, описание научного инструментария в соответствии с поставленными задачами, информационная база исследования 10
    4. Степень изученности данной темы, обзор имеющихся точек зрения учёных 13
    5. Обоснование главной проблемы темы исследования и путей её решения 15
    Тезисы 19
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 21
  • Курсовая работа:

    Уголовная ответственность заражения ВИЧ-инфекцией

    36 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1. Понятие, состав заражения ВИЧ-инфекцией. Тенденции совершения преступления – заражения ВИЧ….5
    1.1. Основные тенденции совершения преступлений – заражение ВИЧ-инфекцией….5
    1.2. Понятие и состав заражения ВИЧ-инфекцией….8
    2. Уголовная ответственность заражения ВИЧ-инфекцией…11
    2.1. Уголовное законодательство, характеризующее ответственность заражения ВИЧ-инфекцией….11
    2.2. Проблемы уголовной ответственности медицинского работника за заражение ВИЧ-инфекцией…15
    2.3. Ответственность за постановку в опасности заражения ВИЧ-инфекцией…25
    Заключение….27
    Глоссарий….29
    Список литературы….31
    Приложение А….33
    Приложение Б….34