СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Понятие преступления по Российскому законодательству - Отчет по практике №37271

«Понятие преступления по Российскому законодательству» - Отчет по практике

  • 30 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение ….…3

1 Понятие и признаки преступления…5

2 Причины и условия преступлений разного характера….17

Заключение….…27

Список литературы….….29

Приложение….….31


Введение

В рабовладельческом обществе самый многочисленный класс рабов не был объектом уголовно-правовой охраны. Рабы как "говорящие вещи" рассматривались в качестве не субъектов, а предметов уголовно-правовых отношений. Социально-классовая природа рабовладельческого уголовного законодательства выражалась также в неравенстве граждан перед законом в зависимости от кастовой принадлежности. Древнейшие памятники права, например, Законы Хаммурапи или Ману, жестокими наказаниями карали малейшие поползновения на власть фараонов, их собственность, особенно со стороны низших сословий.


Выдержка из текста работы

Уголовные кодексы, начиная с французского, стали признавать преступлением деяния, запрещенные уголовным законом под страхом наказания. Такое определение, исходившее из запрета вне законодательного и несудебного наказания, из признания преступными лишь деяний, а не образа мыслей, из формального равенства всех граждан перед законом независимо от их классовой или сословной принадлежности, явилось крупнейшим, принципиальной важности историческим достижением уголовного права.


Заключение

В нем нашли закрепление многовековые общечеловеческие чаяния о справедливости и гуманизме.

Понятие «преступление», бесспорно, является одной из ключевых категорий уголовного права, однако в разные времена оно не всегда толковалось однозначно.

Но, очевидно, что без точного определения понятия преступления невозможно его отделение от других подобных деяний, его разделение на категории с учетом тяжести последствий, определение наказаний, а также защита и


Список литературы

Боровиков, В. Б. Уголовное право. Общая и особенная части : учебник [текст] / В. Б. Боровиков. – М.: Юрайт, 2010. – 667 с.

Брагин А.П. Российское Уголовное право: Учебно-методический комплекс. [текст] – М.: Изд. центр ЕАОИ. 2008. – 426 с.

Малахова, В. Ю. Уголовное право. Общая и Особенная части : учебник [текст] / В. Ю. Малахова. – М.: Эксмо, 2011. – 752 с.

Рарог, А. И. Уголовное право России. Особенная часть : учебник [текст] / А. И. Рарог. – М.: Эксмо, 2010. – 704 с.

Сверчков, В. В. Уголовное право. Общая и Особенная части : учебное пособие [текст] / В. В. Сверчков. – М.: Юрайт, 2011. – 595 с.


Тема: «Понятие преступления по Российскому законодательству»
Раздел: Разное
Тип: Отчет по практике
Страниц: 30
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Должностные преступления

    94 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава 1. Общие положения о должностной преступности в Российской Федерации.7
    1.1. История развития законодательства об уголовной ответственности за должностные преступления.7
    1.2. Понятие и признаки должностных преступлений по действующему законодательству Российской Федерации.16
    1.3. Система должностных преступлений и их место в Особенной части уголовного законодательства. 20
    Глава 2. Общая уголовно-правовая характеристика должностных преступлений.33
    2.1. Объект должностных преступлений. 33
    2.2. Объективная сторона должностных преступлений.34
    2.3. Субъективная сторона составов должностных преступлений предусмотренных гл. 30 УК РФ. 41
    2.4. Субъект должностных преступлений.47
    Глава 3. Особенности квалификации и уголовной ответственности за отдельные виды должностных преступлений.54
    3.1. Злоупотребление должностными полномочиями.54
    3.2. Превышение должностных полномочий. 65
    3.3.Служебный подлог.72
    3.4. Халатность. 77
    Заключение.81
    Список использованной литературы. 86
    Приложения. 94
  • Курсовая работа:

    Классификация преступлений в российском уголовном праве: содержание, критерии и их значение

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ …3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КЛАССИФИКАЦИИ ПРЕСТУПЛЕНИЙ В УГОЛОВНОМ ПРАВЕ….…5
    1.1 Понятие и содержание преступления в уголовном праве…5
    1.2 Значение классификации преступления в Уголовном праве.…8
    2. ОСОБЕННОСТИ КЛАССИФИКАЦИИ И ТИПОЛОГИЯ ПРЕСТУПЛЕНИЙ….14
    2.1 Уголовно-правовая классификация преступлений….14
    2.2 Уголовно-правовая систематизация преступлений….21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….25
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ….…27
  • Курсовая работа:

    Понятие и признаки преступления. Малозначительность деяния.

    28 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава 1.Теоретические аспекты изучения понятия преступления по
    уголовному праву ….….….5
    1.1 Понятие и признаки преступлений ….….….….5
    1.2 Критерий классификации преступлений .….….9
    Глава 2. Малозначительность деяния ….….…14
    2.1 Понятие малозначительности деяния….….14
    2.2. Условия признания деяния малозначительным ….….….19
    Заключение….24
    Список использованной литературы….….26
  • Отчет по практике:

    Понятие преступления в российском законодательстве

    20 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Понятие, объект и субъект преступления в уголовном праве….5
    2 Признаки и особенности преступления в уголовном праве….15
    Заключение….…24
    Список использованных источников….….26
    Приложение….27
  • Курсовая работа:

    Особенности первоначальных следственных действий по делам о мошенничествах в различных сферах.

    44 страниц(ы) 

    Введение
    1. Типичные следственные ситуации по делам о мошенничествах и программы действий по ним
    1.1. Общее понятие мошенничества по российскому законодательству
    1.2. Типичные следственные ситуации по делам о мошенничествах
    1.3. Программы действий по типичным следственным ситуациям по делам о мошенничествах
    2. Особенности тактики производства первоначальных следственных действий
    2.1. Особенности первоначального этапа расследования мошенничества, связанного с использованием поддельных документов в сфере здравоохранения.
    2.2. Особенности первоначального этапа расследования мошенничества, связанного с использованием поддельных документов в сфере предпринимательской деятельности.
    2.3. Особенности первоначального этапа расследования мошенничества, сопряженного с использованием поддельных документов, связанного с не целевым использованием денежных средств
    2.4. Особенности первоначального этапа расследования мошенничества, связанного с использованием поддельных документов в банковской и кредитной сферах.
    Заключение
    Список литературы
  • Курсовая работа:

    Право. Первоначальные следственные действия по делам о мошенничествах.

    27 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Общее понятие мошенничества по российскому законодательству…
    2. Типичные следственные ситуации по делам о мошенничествах….
    3. Планирование расследования в зависимости от складывающихся типичных ситуаций….
    4. Особенности проведения отдельных следственных действий в зависимости от складывающихся следственных ситуаций…
    5. Особенности использования специальных познаний….
    Заключение….
    Список литературы….

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Классические теории геополитики в современных международных отношениях

    46 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1. Предпосылки и основы классической геополитики….5
    1.1 Исторические этапы в развитии классической геополитики….5
    1.2 Школы геополитики и их особенности…10
    1.3 Научные традиции континентальной геополитики….18
    2. Классические концепции немецкой геополитики….….20
    2.1 Идеи жизненного пространства и анатомии силы….20
    2.2 Идея мировой политики и концепция Срединной Европы….24
    2.3 Геополитическая концепция «континентального блока»…27
    2.4 Геополитическая концепция «Номос Земли»….….28
    3. Французская и англо-американская классическая школы…28
    3.1 Классическая геополитика французской школы….30
    3.2 Классические концепции англо-американской школы….32
    Заключение…44
    Список использованных источников….46
  • Контрольная работа:

    Особенности демографической ситуации в Нижегородской области

    21 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Анализ демографической ситуации в Нижегородской области….5
    2 Возможности устойчивого социально-экономического развития Нижегородской области….….13
    Заключение….…18
    Список использованной литературы….20
  • Контрольная работа:

    Кейс Психология межличностного взаимодействия

    10 страниц(ы) 

    Ситуация 1
    Ниже приведены вопросы, отвечая на которые вы сможете задуматься об особенностях вашего эмоционального поведения в межличностном общении.
    • Как я управляю своими чувствами и эмоциями в общении?
    В общении стараюсь управлять эмоциями и чувствами. Бывает, что из чувства такта не сообщаю об истинных эмоциях и чувствах, о чем иногда жалею позже. Однако, иногда, когда нахожусь в сильном расстройстве из-за какой-либо достаточно веской причины, то эмоции выплескиваются там, где в другие моменты удалось бы сдержаться.
    • Каким я кажусь окружающим людям – очень эмоциональным или скорее сдержанным и холодным человеком?
    Другим людям я кажусь сдержанным человеком, но не холодным. Вместе с тем, друзья знают меня как жизнерадостного, искреннего в проявлении чувств человека.
    • Проявление каких эмоций в отношении других людей мне даются легко, а какие я стараюсь скрыть?
    Легко дается проявление радости, одобрения, недовольства, неодобрения, удивления. разочарования. Стараюсь скрыть эмоции грусти, огорчения, досады, злости, раздражения, чрезмерной радости и воодушевления, сильного волнения.
    • Легко ли другим понять, что я чувствую?
    Другим бывает не настолько легко понять мои чувства.
    • Позволяю ли я эмоциям овладеть мной, когда я нахожусь с другими людьми?
    В большинстве случаев я владею своими эмоциями, а не они – мной, особенно в обществе других людей.
    • Пытаюсь ли я управлять поведением других людей с помощью своих эмоций - например, демонстрируядурное настроение или обиду? Манипулирую ли я другими людьми
    Ситуация 2
    Сергей обожает мотоциклы, сам – рокер. Лена, подруга Сергея, ненавидит мотоциклы, считая их опасными.
    а) Используя теорию баланса, нарисуйте диаграмму, изображающие эти отношения.
    б) Укажите варианты, доступные для Лены, с помощью которых она может сбалансировать ситуацию, и составьте диаграмму для каждого варианта.
    а) Используя теорию баланса, нарисуйте диаграмму, изображающие эти отношения.
  • Дипломная работа:

    Понятия и принципы наследственного права (сга)

    60 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Общие положения о наследственном праве …6
    1.1. Возникновение и развитие наследственного права …6
    1.2. Наследственное право как подотрасль гражданского права ….8
    1.3. Понятие, структура и основания возникновения (изменения и прекращения) наследственного правоотношения ….16
    2. Сущность и правовое регулирование наследования….….25
    2.1. Сущность наследования ….25
    2.2. Правовое регулирование наследования ….40
    Заключение…55
    Глоссарий….62
    Список использованных источников….70
    Список сокращений…76
    Приложения…
  • Шпаргалка:

    Перечень примерных вопросов к государственному междисциплинарному экзамену

    74 страниц(ы) 

    Блок «Спортивный менеджмент»
    1. Роль спорта в жизни общества на современном этапе развития России.
    2. Индустрия спорта России: сегменты и субъекты.
    3. Государственные органы управления спортом в РФ.
    4. Правовое регулирование индустрии спорта в России.
    5. Олимпийское движение и современные Олимпийские игры.
    6. Олимпийский комитет России: деятельность и основные функции.
    7. Физкультурно-спортивные организации и их характеристика.
    8. Профессиональная лига: цели, структура.
    9. Спортивно-оздоровительный клуб: сущность и цели развития.
    10. Объекты спонсорства в индустрии спорта.
    11. Функции персонального менеджера профессионального спортсмена.
    12. Организация PR-деятельности в спортивной организации.
    13. PR-деятельность в спорте: понятие, функции и задачи.
    14. Подготовка и проведение пресс-конференций в спорте.
    15. Деятельность спортивных агентств в индустрии спорта
    16. Основные этапы организации спортивных соревнований.
    17. Спортивная федерация по виду спорта: деятельность и основные функции
    18. Основные источники доходов спортивной организации.
    19. Формы работы спортивной организации с болельщиками и зрителями.
    20. Продукты индустрии спорта и их характеристика.
    21. Классификация спортивных соревнований.
    22. Маркетинговая стратегия спортивной организации.
    23. Профессиональные компетенции спортивного менеджера.
    24. Бренд спортивной организации: формирование и продвижение.
    25. Разработка спонсорского пакета спортивного события.
    26. Формирование имиджа и управление репутацией спортивной организации.
    27. Билетная программа спортивной организации: разработка и план реализации.
    Программа развития мерчандайзинга спортивной организации
  • Контрольная работа:

    Деловая этика и этикет

    10 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1.Деловая этика и этикет….4
    Заключение….11
    Список использованных источников…12
  • Курсовая работа:

    Информационные технологии управления

    33 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Роль современных информационных технологий в управлении….….5
    1.1.Понятие информации и информационных технологий…5
    1.2 Тенденции в области информационных технологий….9
    2. Характеристика информационного обеспечения ДРО №20….17
    2.1 Характеристика ДРО №20….17
    2.2. Анализ информационных потоков….22
    2.3. Описание аппаратного обеспечения функционирования информационной системы….23
    2.4. Характеристика средств безопасности в информационной системе….25
    Заключение ….30
    Список использованной литературы….32
  • Дипломная работа:

    Оценка фактического состояния и совершенствование анализа финансовых результатов деятельности предприятия

    78 страниц(ы) 

    Введение…4
    1. Теоретические основы анализа финансовых результатов предприятия…6
    1.1. Состав доходов и расходов как экономическая база формирования финансовых результатов… 6
    1.2. Особенности методики анализа финансовых результатов….11
    2. Анализ фактического состояния финансовых результатов деятельности колхоза племзавода им. Калинина….23
    2.1. Краткая экономическая характеристика хозяйства… 23
    2.2. Организация бухгалтерского учета предприятия и учет финансовых результатов его деятельности….27
    2.3. Оценка финансовых результатов работы предприятия….…35
    2.3.1. Анализ структуры и динамики финансовых результатов…35
    2.3.2. Факторы, влияющие на формирование прибыли от реализации продукции….44
    2.3.3. Оценка показателей рентабельности….47
    3. Совершенствование анализа финансовых результатов деятельности колхоза племзавода им. Калинина….53
    3.1. Совершенствование методики анализа прибыли от реализации продукции….…53
    3.2. Оценка безубыточности деятельности предприятия….57
    3.3. Формирование и использование потока наличности из оборота…63
    Выводы и предложения…66
    Список использованной литературы….72
    Приложения….….78
  • Курсовая работа:

    Региональная бюджетно-налоговая система

    30 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1.Особенности бюджетно-налоговой системы региона….5
    1.1.Бюджетная система региона….5
    1.2 Роль региональных финансов в развитии территории….8
    2. Бюджетно-налоговая система Ростовской области….….16
    2.1 Единая система управления финансами в Ростовской области….16
    2.2 Налоговая система в Ростовской области….19
    Заключение….28
    Список использованной литературы….29
  • Контрольная работа:

    Кейс по психологии

    5 страниц(ы) 

    «Я чувствую, что занятия, которые вы ведете, не помогают мне, - говорит ученик учителю и добавляет: - Я вообще думаю бросить занятия». Как на это должен отреагировать учитель?
    1. «Перестань говорить глупости!»
    2. «Ничего себе, додумался!»
    3. «Может быть, тебе найти другого учителя?»
    4. «Я хотел бы подробнее знать, почему у тебя возникло такое желание?»
    5. «А что, если нам поработать вместе над решением твоей проблемы?»
    6. «Может быть, твою проблему можно решить как-то иначе?»
    7. _.
    Вопросы и задания:
    1. Выберите из числа предложенных вариантов реагирования на данную ситуацию такой, который с педагогической точки зрения наиболее правильный, по вашему мнению.
    2. Если ни один из предложенных вариантов ответов вас не устраивает, то можно дать свой, оригинальный ответ.
    Данил, 7 лет. С раннего детства проявляет интерес к лепке, рисованию, конструированию. Хорошо рисует, лепит, создает необычные конструкции, фантазирует. На предложение воспитателя отдать ребенка в художественную студию родители ответили отказом, решив, что Данил должен заниматься спортом. В детском саду он ни с кем не дружит, часто конфликтует с детьми, если ему мешают рисовать или строить, если кто-то из детей хочет присоединиться к его игре, чаще всего он не пускает. Очень замкнут, медлителен, его трудно отвлечь от любимого занятия, «ребенок в себе». Вопросы и задания:
    1. Ваши действия.
    2. Просим Вас высказать соответствующую точку зрения, отразить свой взгляд на данную проблему, где главным действующим лицом является социальный педагог. Реальный педагогический процесс полон неожиданностей. В нем часто возникают ситуации, когда социальный педагог стоит перед необходимостью принять решение с учетом этнокультурной толерантности и возрастно-психологического развития детей. Представьте себя на его месте и опишите, как бы Вы действовали.
    3. Если можно, то приведите обоснование Ваших действий (ответ выслать в печатном виде).
    Ситуация 3
    Вопросы и задания: 1. Какой индивидуальный стиль педагогической деятельности (по классификации А. К. Марковой и А. Я. Никоновой) был у педагога Вероники Григорьевны? 2. Сопоставьте личностные характеристики Вероники Григорьевны и Аллы Геннадьевны. 3. Какие психологические особенности Вероники Григорьевны вызывали симпатию у ребят?
    В каждой школе есть учителя, которым удается не только сделать обучение и воспитание более эффективным, но и получать удовольствие от своей работы.
    Изучение их личностных особенностей, а также анализ результатов отечественных и зарубежных исследований профессиональных компетенций учителя позволило выделить блок профессионально важных личностных качеств: ценностные ориентации, психоэмоциональное состояние, самооценка, стиль преподавания.
    На основе этих параметров был создан психологический портрет учителя, содержащий оптимальные характеристики качеств личности педагога. Среди них:
    1. Принятие каждого ученика, признание и уважение его как личности.
    2. Благополучное психоэмоциональное состояние, уравновешенность, уверенность.
    3. Позитивное самовосприятие.
    4. Личностно ориентированное преподавание, преобладание демократического стиля общения.