СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Методы стимулирования труда различных категорий персонала предприятия (организации, фирмы) - Отчет по практике №37629

«Методы стимулирования труда различных категорий персонала предприятия (организации, фирмы)» - Отчет по практике

  • 30 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….….3

1. Роль и значение стимулирования труда работников….….5

2. Основные методы стимулирования труда….9

3. Анализ системы материального поощрения работников…13

Заключение….24

Приложение А….25

Приложение Б….26

Приложение В….27

Приложение Г….28

Приложение Д….29

Приложение Е….30


Введение

Тему которую предстоит рассмотреть в преддипломной практике «Методы стимулирования труда различных категорий персонала предприятия (организации, фирмы)»

Стимулирование играет огромную роль в организации деятельности предприятия, так оно направлено на мотивацию работника к эффективному и качественному труду, который не только покрывает издержки работодателя на организацию процесса производства, оплату труда, но и позволяет получить определенную прибыль. Тогда как полученная прибыль идет не только в карман работодателю, а используется на выплату налогов в федеральный и местный бюджеты, на расширение производства. Таким образом, стимулирование труда наемных работников не является частным делом конкретного предприятия и организации, а играет важную роль в экономическом развитии страны, в процветании национальной экономики.


Выдержка из текста работы

С развитием социальных отношений в обществе меняются и потребности работников. В современной экономике помимо материального фактора большое значение имеют моральные стимулы и социальные льготы. Эволюционируют и материальные формы стимулирования работников. В материальном вознаграждении увеличивается доля выплат по результатам хозяйственной деятельности предприятия, большее значение придается развитию у наемных корпоративного мышления, развивается система социальных льгот.

Современный этап экономических реформ в России характеризуется тем, что предприятия работают в обстановке растущих требований различных общественных групп. В этой связи особую актуальность приобретает создание эффективной системы стимулирования работников.

В современной экономике стимулирование работников не ограничивается только мерами материального вознаграждения, а направлено на совершенствование личности работника, формирование в нем заинтересованности в успехе организации в целом.


Заключение

Сущность стимулирования наемных работников заключается в следующем:

1) это стимулирование высоких трудовых показателей наемного работника;

2) это формирование определенной линии трудового поведения работника, направленной на процветание организации;

3) это побуждение работника к наиболее полному использованию своего физического и умственного потенциала в процессе осуществления возложенных на него обязанностей.

Таким образом, стимулирование наемных работников является одной из составляющих управления персоналом.

Общими целями преддипломной практики является приобретение студентами опыта в решении практических задач, сбор материалов для написания выпускной квалификационной работы, а так же применение накопленных знаний на практике. Относительно темы преддипломной практики целью работы является изучение методов стимулирования труда различных категорий персонала на предприятии.

В ходе практики необходимо решить следующие задачи:

-рассмотреть какова роль стимулирования труда персонала;

-ознакомиться с методами стимулирования труда;

-рассмотреть и дать характеристику предприятия;

- -на примере ОАО «Новоаннинский комбинат хлебопродуктов» провести анализ существующей системы


Тема: «Методы стимулирования труда различных категорий персонала предприятия (организации, фирмы)»
Раздел: Разное
Тип: Отчет по практике
Страниц: 30
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Методы стимулирования труда различных категорий персонала предприятия (организации, фирмы)

    30 страниц(ы) 

    Введение
    1 Роль и значение стимулирования труда работников
    2 Анализ системы материального поощрения работников
    Заключение
    Список литературы
  • Дипломная работа:

    «Повышение эффективности управления трудовой мотивацией и стимулированием труда в организации (на примере «Объединенная складская компания ЮВиСИ»)»

    80 страниц(ы) 

    Введение….4
    Глава 1. Теоретические аспекты управления трудовой мотивацией
    и стимулированием труда в организации….6
    1.1.Понятие трудовой мотивации и стимулирования труда….6
    1.2.Методы оценки трудовой мотивации персонала в организации…13
    1.3.Способы управления трудовой мотивацией и стимулированием труда
    в организации и основные направления повышения эффективности….21
    Глава 2. Анализ управления трудовой мотивацией и стимулированием
    труда в ОСК «ЮВиСИ»…27
    2.1. Общая характеристика организации, организационная
    структура управления….27
    2.2.Анализ кадрового потенциала…38
    2.3. Анализ трудовой мотивации персонала….46
    2.4.Анализ эффективности системы управления трудовой мотивацией
    и стимулированием труда…49
    Глава 3. Разработка направлений совершенствования управления мотивацией и стимулированием труда в ОСК «ЮВиСИ» и оценка их эффективности….55
    3.1.Направления повышения эффективности управления трудовой мотивацией и стимулированием труда в организации….55
    3.2.Экономическая эффективность мероприятий по совершенствованию управления мотивацией и стимулированием труда в ОСК «ЮВиСИ»….59
    Заключение…63
    Список использованных источников и литературы….65
    Приложения….67
  • Отчет по практике:

    Персонал предприятия численность оборотструктура и пути улучшения использования

    21 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Теоретические основы анализа персонала предприятия….5
    2.Анализ численности, структуры, оборота персонала предприятия и пути улучшения использования….10
    Заключение….20
    Приложение А….22
    Приложение Б….….23
  • Дипломная работа:

    Управление персоналом современной организации на примере МУ ГЖУ

    71 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 глава. Характеристика МУ «ГЖУ - Управляющая компания в жилищно-коммунальном хозяйстве г. Ижевска» 6
    1.1. История создания, цели и задачи организации 6
    1.2. Организационная структура управления 14
    1.3. Управление персоналом в организации 17
    11 глава. Теоретические аспекты управления персоналом 30
    2.1. Межличностные различия и мотивация работников 30
    2.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала 40
    2.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 40
    2.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 44
    2.3. Особенности управления персоналом на государственном предприятии 46
    111 глава. Повышение эффективности управления персоналом на МУ «ГЖУ -Управляющая компания в ЖКХ г. Ижевска» 48
    3.1. Виды и анализ моральных стимулов труда 48
    3.2. Анализ материальных стимулов труда (организация оплаты труда) 49
    3.3. Направления по совершенствованию управления персоналом в организации 51
    Заключение 82
    Список использованных источников 89
    Приложения 92
  • Курсовая работа:

    Мотивация и стимулирование персонала на примере Ижавто

    52 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика ОАО «Иж-Авто» 6
    1.1. История создания, цели задачи и виды деятельности предприятия 6
    1.2. Организационная структура управления предприятием 10
    1.3. Характеристика персонала предприятия 13
    1.4. Организация оплаты труда на предприятии 17
    2. Теоретические основы мотивации и стимулирования персонала 18
    2.1. Понятие мотивации. Ее роль в стимулировании персонала 18
    2.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала 28
    2.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 28
    2.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 32
    3. Анализ методов и видов стимулирования труда на предприятии 34
    3.1. Виды и анализ моральных стимулов труда 34
    3.2. Анализ материальных стимулов труда (организация оплаты труда) 35
    3.3. Направления по совершенствованию стимулирования труда 39
    Заключение 44
    Список используемой литературы 49
    Приложения 50
  • Дипломная работа:

    Разработка системы мотивации для персонала компании розничной торговли

    90 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение….3
    Глава 1. Теоретические аспекты мотивации работников в организации….7
    1.1.Понятие трудовой мотивации и стимулирования труда…7
    1.2.Методы оценки мотивации персонала в организации…14
    1.3.Способы управления мотивацией и стимулированием труда…22
    Глава 2. Анализ системы мотивации в ООО «Каскад 24»…27
    2.1. Организационно-экономическая характеристика….29
    2.2.Анализ движения персонала….38
    2.3. Анализ эффективности системы мотивации и стимулирования труда…45
    Глава 3. Разработка направлений совершенствования системы мотивации в ООО «Каскад 24»….56
    3.1.Основные направления совершенствования системы мотивации персонала…56
    3.2.Экономическая эффективность мероприятий по совершенствованию системы мотивации персонала….61
    Заключение…65
    Глоссарий….69
    Список использованных источников….71
    Список сокращений….74
    Приложение А. Отчет о финансовых результатах за 2014-2015 гг….75
    Приложение Б. Бухгалтерский баланс 2014-2015 гг….79
    Приложение В. Анкеты для оценки мотивации и стимулирования труда….84
    Приложение Г. Проект положения о премировании сотрудников ОСК «Каскад 24»…87

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Руководитель в системе муниципального управления и методы повышения эффективности его деятельности на примере города Ростов-на-Дону

    63 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1 Теоретические аспекты муниципального управления …3
    1.1 Муниципальное управление как вид управленческой деятельности…6
    1.2 Руководитель: понятие, сущность, функции, роль в управлении….14
    Глава 2 Эффективность деятельности руководителя в муниципальном управлении…31
    2.1 Система методов оценки эффективности деятельности руководителя в муниципальном образовании ….…31
    2.2 Проблемы оценки эффективности деятельности руководителя муниципального образования….…35
    2.3 Новая модель руководства муниципального образования и её эффективность в городе Ростов-на-Дону….38
    Заключение ….45
    Список используемой литературы….….48
    Приложение ….….52
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский баланс его строение и содержание

    38 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Бухгалтерский баланс, его строение и содержание….5
    2. Содержание бухгалтерского баланса….…10
    3. Типовые изменения баланса….….28
    Заключение….33
    Глоссарий….35
    Список литературы….….36
    Список сокращений….37
    Приложение….38
  • Шпаргалка:

    Вопросы по теории государства и права для подготовки к государственному экзамену

    107 страниц(ы) 

    1. Генезис права;
    2. Государственная власть и ее институты;
    3. Гражданское общество и государство;
    4. Действие нормативного акта в пространстве, во времени и по кругу лиц;
    5. Деформации общественного и профессионального правосознания;
    6. Естественно-правовая концепция правопонимания;
    7. Законность: понятие, требования, гарантии;
    8. Классификация норм права;
    9. Классификация правовых отношений;
    10. Концепции государства, его сущность, понятие и признаки;
    11. Легистские концепции правопонимания;
    12. Либертарно-юридическая концепция правопонимания;
    13. Методология теории права и государства;
    14. Норма права и ее признаки;
    15. Нормативный акт: понятие, виды, иерархия;
    16. Основные правовые семьи современности;
    17. Отраслевое деление законодательства;
    18. Политическая система общества.
    19. Политический режим государства;
    20. Понятие и виды правового статуса личности;
    21. Понятие и виды систематизации нормативного акта;
    22. Понятие и виды юридического факта;
    23. Понятие и виды юридической презумпции;
    24. Понятие и признаки правового отношения;
    25. Понятие и структура механизма правого регулирования;
    26. Понятие правовой системы;
    27. Понятие юридической фикции;
    28. Понятие, виды и способы толкования права;
    29. Понятие, виды и стадии правотворчества.
    30. Права и свободы человека и гражданина;
    31. Право и его функции;
    32. Право и иные виды социального и технического регулирования;
    33. Правовая система общества;
    34. Правовое государство;
    35. Правовое сознание как элемент правовой системы общества;
    36. Правонарушение: понятие, признаки, виды;
    37. Правопорядок: понятие и сущность;
    38. Правоприменение: сущность, понятие, стадии;
    39. Правоприменительные акты: сущность, понятие, структура;
    40. Правореализация: понятие и формы;
    41. Предмет общей теории права и государства;
    42. Пробелы в законодательстве и способы их восполнения;
    43. Система права как элемент правовой системы общества;
    44. Соотношение права, морали и обычая;
    45. Соотношение системы права и системы законодательства;
    46. Состав правонарушения;
    47. Социологическая концепция правопонимания;
    48. Способы изложения норм права;
    49. Способы учета нормативного акта;
    50. Структура нормы права;
    51. Структура правового отношения;
    52. Структурная организация государства;
    53. Теория права и государства и ее место в системе юридических наук;
    54. Теория разделения властей
    55. Типы государства;
    56. Формы (источники) права: понятие и виды;
    57. Формы государства;
    58. Функции государства;
    59. Юридическая ответственность: понятие, сущность, виды;
    60. Юридическая техника;
  • Курсовая работа:

    Преимущества и недостатки телевизионной рекламы.

    25 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Теоретические аспекты оценки эффективности рекламы…5
    1.1 Особенности рекламы на ТВ….5
    1.2 Виды телерекламы….….8
    Глава II. Достоинства и недостатки телерекламы….13
    2.1 Достоинства телерекламы….13
    2.2 Недостатки телерекламы…17
    Заключение…23
    Список литературы…25
  • Курсовая работа:

    Роль игры в обучении младших школьников

    41 страниц(ы) 

    Введение
    1 Игры как метод обучения
    1.1 Дидактические игры как метод обучения
    1.2. Взаимосвязь игры и обучения
    1.3 Роль игры в обучении младших школьников
    2. Формирование и развитие интереса к математике.
    2.1. Роль занимательности на уроках математики.
    2.2 Положения о проведении игр на уроках математики.
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Кейс по психологии вариант 1 витте

    14 страниц(ы) 

    Вариант 1
    Ситуация 1
    Сергей плохо учится, отношение к учебе равнодушное, интеллектуальные способности средние. Мотивацией обучения служит внешняя стимуляция (ради одобрения взрослых). Мальчик стремится к самоутверждению среди сверстников, хочет быть лидером, но ни с кем не дружит. Его положение в классе неустойчивое, отношения с мальчиками ровное, отношение к девочками - пренебрежительное. Сергей самоуверен, стремится навязать свое мнение, постоянно перебивает собеседника; с замечаниями в свой адрес не соглашается. Агрессивен по отношению к учителям, сверстникам, трудится под нажимом, самооценка завышена, к педагогическим воздействиям мальчик относится цинично. Участвует в проверках работ учеников; объективен там, где есть возможность сравнивать, оценивать. Интеллектуальное развитие ребенка достаточно для усвоения программы, но постепенно указанные симптомы и делают Сергея неработоспособным учеником со сложным характером и затрудненными взаимоотношениями с окружающими.
    Вопросы и задания:
    1. Исходя из описанной ситуации, подберите комплекс методик для изучения личности ребенка.
    2. Каковы могут быть причины такого поведения?
    3. Предложите развивающе-коррекционную программу.
    Ситуация 2
    У Нины наблюдаются трудности в овладении учебной деятельностью, нарушения успеваемости. Это связано с пониженной познавательной активностью, недостаточными способностями ребенка к обучению. У девочки отмечены чрезмерная невнимательность, неусидчивость, расторможенность, быстрая утомляемость, низкий уровень любознательности (нет желания узнать больше об окружающем мире). Языковые высказывания Нины бедны, речь отрывиста, девочка затрудняется при характеристике персонажа, героя рассказа, сюжета. Она не хочет учиться в школе, ссылаясь на отсутствие интереса к учебным занятиям, однако имеет устойчивое предпочтение .к игровым видам деятельности.
    Вопросы и задания:
    1. Исходя из описанной ситуации, подберите комплекс методик для изучения личности ребенка.
    2. Каковы могут быть причины такого поведения?
    3. Предложите развивающе-коррекционную программу.
    Ситуация 3
    В зону риска попадают дети с нестандартным мышлением, отличающиеся от своих сверстников способами мыслительной деятельности, выдающимися художественными данными и спортивными достижениями, а также те дети, которые проявляют черты лидерского поведения. Трудности, с которыми могут столкнуться такие дети, это: негативное отношение к учѐбе и воспитанию; нарушение отношений с родителями; подверженность частым перепадам настроения; дух противоречия; депрессия; низкая самооценка; высокая тревожность; чувство непохожести на других; "гонимость"; тенденция к самооправданию; перекладывание вины на других; недостаток настойчивости; неприятие руководства; скука; неприятие состязаний; чувствительность к критике при любви покритиковать других; некоторая надменность; склонность ставить нереалистические цели и др. Наличие одной из трудностей или их сочетания является показанием к психолого-педагогическому сопровождению.
    Вопросы и задания.
    1. Какая категория детей описана?
    2. Какие методы диагностики можно использовать для данной категории детей?
    3. Дайте рекомендации педагогам и родителям по взаимодействию с данной категорией детей.
    Ситуация 4
    Инструкция.
    Вам будет предложено несколько вопросов об особенностях вашего поведения в различных условиях и ситуациях. Это не испытание ума или способностей, поэтому нет ответов хороших или плохих. Мы заинтересованы в правдивых ответах. Содержание отдельных вопросов не анализируется, важен только итоговый результат. На вопросы следует отвечать поочередно, не возвращаясь к предыдущим ответам. Работайте быстро, не тратьте слишком много времени на обдумывание ответа – наиболее интересна ваша первая реакция. На вопрос можно ответить "да" или "нет". Выбранный вами ответ на каждый вопрос следует отметить в бланке для ответов. Не пропускайте какого-либо вопроса. Начинайте!
    Текст опросника.
    1. Часто ли Вы испытываете тягу к новым впечатлениям, к тому чтобы отвлечься, испытать сильные ощущения?
    2. Часто ли вы чувствуете, что нуждаетесь в друзьях, которые могут вас понять, одобрить или посочувствовать?
    3. Считаете ли вы себя беззаботным человеком?
    4. Очень ли трудно вам отказываться от своих намерений?
    5. Обдумываете ли вы свои дела не спеша и предпочитаете подождать, прежде чем
    действовать?
    6. Всегда ли вы сдерживаете свои обещания, даже если вам это невыгодно?
    7. Часто ли у вас бывают спады и подъемы настроения?
    8. Быстро ли вы обычно действуете и говорите, не затрачиваете ли много времени на
    обдумывание?
    9. Возникало ли у вас когда-нибудь чувство, что вы несчастны, хотя никакой серьезной
    причины на это не было?
    10. Верно ли, что "на спор" вы способны решиться на все?
    11. Смущаетесь ли вы, когда хотите познакомиться с человеком противоположного пола,
    который вам симпатичен?
    12. Бывает ли когда-нибудь, что, разозлившись, вы выходите из себя?
    13. Часто ли действуете необдуманно, под влиянием момента?
    14. Часто ли вас беспокоят мысли о том, что вам не следовало чего-либо делать или
    говорить?
    15. Предпочитаете ли вы чтение книг встречам с людьми?
    16. Верно ли, что вас легко задеть?
    17. Любите ли вы часто бывать в компании?
    18. Бывают ли у вас такие мысли, которыми вам не хотелось делиться с другими людьми?
    19. Верно ли, что иногда вы настолько полны энергии, что все горит в руках, а иногда вы
    чувствуете сильную вялость?
    20. Стараетесь ли вы ограничить круг своих знакомств небольшим числом самых близких
    людей?
    21. Много ли вы мечтаете?
    22. Когда на вас кричат, отвечаете ли тем же?
    23. Считаете ли вы свои привычки хорошими?
    24. Часто ли у вас появляется чувство, что вы чем-то виноваты?
    25. Способны ли вы иногда дать волю своим чувств и беззаботно развлечься с веселой
    компанией?
    26. Можно ли сказать, что часто у вас нервы бывают натянуты до предела?
    27. Слывете ли вы за человека веселого и живого?
    28. После того, как дело сделано, часто ли вы мысленно возвращаетесь к нему и думаете,
    что могли бы сделать лучше?
    29. Чувствуете ли вы себя неспокойно, находясь в большой компании?
    30. Бывает ли, что вы передаете слухи?
    31. Бывает ли, что вам не спится из-за того, что в голову лезут разные мысли?
    32. Что вы предпочитаете, если хотите что-либо узнать: найти это в книге или спросить у
    друзей?
    33. Бывают ли у вас сильные сердцебиения?
    34.Нравится ли вам работа, требующая сосредоточения?
    35. Бывают ли у вас приступы дрожи?
    36. Всегда ли вы говорите только правду?
    37. Бывает ли вам неприятно находиться в компании, где все подшучивают друг над
    другом?
    38. Раздражительны ли вы?
    39. Нравится ли вам работа, требующая быстрого действия?
    40. Верно ли, что вам часто не дают покоя мысли о разных неприятностях и "ужасах",
    которые могли бы произойти, хотя все кончилось благополучно?
    41. Верно ли, что вы неторопливы в движениях и несколько медлительны?
    42. Опаздывали ли вы когда-нибудь на работу или встречу с кем-то?
    43. Часто ли вам снятся кошмары?
    44. Верно ли что вы так любите поговорить, что не упускаете любого удобного случая
    побеседовать с новым человеком?
    45. Беспокоят ли вас какие-либо боли?
    46. Огорчились бы вы, если бы не смогли долго видеться с друзьями?
    47. Можете ли вы назвать себя нервным человеком?
    48. Есть ли среди ваших знакомых такие, которые вам явно не нравятся?
    49. Могли бы вы сказать, что вы уверенный в себе человек?
    50. Легко ли вас задевает критика ваших недостатков, или вашей работы?
    51. Трудно ли вам получить настоящее удовольствие от мероприятий, в которых
    участвует много народу?
    52. Беспокоит ли вас чувство, что вы чем-то хуже других?
    53. Сумели бы вы внести оживление в скучную компанию?
    54. Бывает ли, что вы говорите о вещах, в которых совсем не разбираетесь?
    55. Беспокоитесь ли вы о своем здоровье?
    56. Любите ли вы подшутить над другими?
    57. Страдаете ли вы бессонницей?
    Вопросы и задания
    1. Изучите методику Айзенка по определению темперамента.
    2. Для каких категорий детей из группы риска можно применять данную методику?
    3. Проведите методику.
    4. Как можно использовать полученные результаты в дальнейшей коррекционной работе?
  • Курсовая работа:

    Особенности финансовой системы

    30 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    1. Понятие и особенности финансовой системы РФ….….5
    1.1 Понятие финансовой системы ….….5
    1.2 Состав и структурные элементы финансовой системы….….7
    1.3 Централизованные и децентрализованные финансы…9
    2. Характеристика звеньев и элементов финансовой системы….….14
    2.1 Характеристика звеньев финансовой системы…14
    2.2 Финансовая политика России в современных условиях …23
    Заключение ….29
    Список использованной литературы….31
  • Отчет по практике:

    Актуальные вопросы ликвидности и платежеспособности предприятия

    20 страниц(ы) 

    Введение …3
    1 Анализ и оценка платежеспособности и ликвидности предприятия …5
    2. Анализ платежеспособности и ликвидности ООО "Молочный двор" ….11
    Заключение…17
    Список литературы….….18
    Приложение….….20
  • Курсовая работа:

    Коммуникативные трудности мигрантов

    30 страниц(ы) 

    Введение…2
    1. Теоретические основы миграции
    1.1 Понятие и причины миграции….4
    1.2 Коммуникативные проблемы мигрантов….7
    2. Обзор, описание и анализ проблемы интеркультурных взаимоотношений и рекомендации по ее решению….11
    2.1.Психологические проблемы мигрантов. Стратегии межкультурной адаптации мигрантов….….11
    2.2.Анализ проблемы интеркультурных взаимоотношений и рекомендации по ее решению…20
    Заключение….24
    Список использованных источников…26
  • Отчет по практике:

    Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Меридиан

    40 страниц(ы) 

    Основные данные о работе 1
    Содержание 2
    Введение 3
    Основная часть 4
    1 Анализ хозяйственной деятельности ООО "Меридиан" 4
    2 Анализ финансовой деятельности ООО "Меридиан" 22
    Заключение 36
    Список использованных источников 39
    Приложения 41