У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Рекламная деятельность и ее обоснование» - Отчет по практике
- 20 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение ….…3
1 Место и роль рекламы в деятельности предприятий ….….5
2 Анализ рекламной деятельности ООО Кристанваль…11
Заключение…16
Список использованных источников….18
Приложение….….20
Введение
В условиях перехода к рыночным отношениям, усиления конкурентной борьбы за прочное место на рынке предприятиям торговли по-новому приходится организовывать свою деятельность. В предпринимательской деятельности предприятия постоянно возникают проблемы, обусловленные целесообразностью более полного удовлетворения потребностей существующих и потенциальных покупателей в необходимых товарах. Проблема стратегического успеха предприятия, создания и удержания конкурентных преимуществ - одна их самых актуальных. Решению таких проблем и призван способствовать маркетинг, как основа повышения эффективности деятельности торгового предприятия, составной частью которого является рекламная политика фирмы.
Выдержка из текста работы
Реклама попадает в категорию стимулирования сбыта и является частью целого набора способов стимулирования сбыта наряду с индивидуальной реализацией, стимулированием продаж, и связями с общественностью (информационно-пропагандистская деятельность), каждый из которых может применяться либо для сбыта, либо для привлечения клиентуры на продукцию, услуги или идеи компании.
Реклама в качестве инструмента системы организации массового сбыта является одной из основных движущих сил, которые способствовали повышению жизненного уровня как в нашей стране, так и во всем мире. Популяризируя материальные, социальные и культурные возможности свободного предпринимательства, потребительского общества, реклама стимулирует рост производительности труда как среди руководящих, так и среди рядовых работников.
Заключение
Всё большее значение приобретает сейчас у нас в стране реклама, цель которой - привлечь внимание потенциальных покупателей к фирме: её возможностям, предлагаемым слугам, подчеркнуть весь спектр потребительских свойств услуги (высокое качество, новизна, надёжность, удобство, приемлемая цена и т.д.) .
Реклама является самой значимой составляющей системы маркетинговых коммуникаций, которая позволяет предприятиям добиваться долговременного конкурентного преимущества, а также служит основным инструментом позиционирования предприятия в сознании целевого сегмента рынка.
Сущность рекламы состоит в том, что она передает при помощи средств массовой коммуникации информацию о потребительских свойствах товара с целью создания спроса на него.
Список литературы
Панкрухин А.П. Маркетинг: Учеб. для студентов [текст] А.П. Панкрухин; Гильдия маркетологов. — 3-е изд. — М.: Омега-Л, 2009- 374 с. ISBN 5-901386-51-5
Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. [текст] – М.: ИНФРА-М. Норма, 2009- 894 с. ISBN 978-5-370-01493-2.
Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. [текст] – М.: Финпресс, 2010. - 486 с. ISBN 978-5-230-11698-1.
Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пособие. [текст] – М.: Инфра-М, 2009. - 586с. ISBN 978-5-345-02353-2.
Маркетинг. Учебник, практикум и учебно-методический комплекс / Р.Б. Ноздрёва, Г.Д. Крылова и др. – М.: ЮНИТИ, 2008. - 492с. ISBN: 5-7975-0245-3
Маркетинг: учебник для вузов [текст] /Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х.Анн; Под общ. ред. Г. Л. Багиева.-М.: ОАО «Изд-во „Экономика“», 2009. — 703 с. ISBN: 5-388-00396-5
Маркова В.Д. Маркетинг менеджмент. [текст] - М. Омега-Л, 2009. - 340 с. ISBN: 5-469-00482-1
Тема: | «Рекламная деятельность и ее обоснование» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты рекламной деятельности…5
1.1 Место и роль рекламной деятельности в системе маркетинга….51.2 Развитие рекламной деятельности и ее значение для производителей и потребителей….….11РазвернутьСвернуть
2 Оценка эффективности рекламы на примере ООО «Автомаркет.ру»….16
2.1 Описание деятельности ООО «Автомаркет.ру»….16
2.2 Рекламная политика ООО «Автомаркет.ру»….17
2.3. Оценка эффективности рекламы ООО «Автомаркет.ру»…21
Заключение….28
Глоссарий….30
Список использованных источников….33
Приложение…34
-
Реферат:
Финансово-экономическая деятельность и повышение финансовой устойчивости предприятия
20 страниц(ы)
Введение 3
1 Финансово-экономическая деятельность и ее анализ 4
2 Финансовая устойчивость предприятия 14
3 Ликвидность предприятия 16Заключение 19РазвернутьСвернуть
Список литературы 20
-
Курсовая работа:
Разработка стратегии международной деятельности предприятия.
58 страниц(ы)
Введение.4
1 Теоретические аспекты разработки стратегии международной деятельности предприятия.6
1.1 Понятие стратегии международной деятельности фирмы.61.2 Основные этапы разработки стратегии международной деятельности.10РазвернутьСвернуть
2 Анализ международной деятельности и ее стратегии предприятия ООО «ЮСКК».19
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.19
2.2 Общая характеристика международных связей предприятия.27
2.3 Оценка международной деятельности предприятия и факторов, оказывающих на нее влияние.32
2.4 Стратегия деятельности предприятия.40
3 Совершенствование стратегии международной деятельности предприятия.44
Заключение.53
Глоссарий.55
Список использованных источников и литературы.56
Приложение.58
-
Контрольная работа:
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
1. Труд, трудовая деятельность и мотивация персонала…
2. Теоретические основы мотивации трудовой деятельности и ее влияние на повышение эффективности деятельности организации…3. Особенности мотивации трудовой деятельности в управлении персоналом.РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
Список использованной литературы… -
Курсовая работа:
Рекламная деятельность и ее эффективность
35 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Реклама как необходимый компонент рыночной экономики. 5
1.1. Понятие и роль рекламы. 5
1.2. Виды и размещение рекламы. 81.3.Организация работы рекламно-информационных агенств. 10РазвернутьСвернуть
Глава 2. Рекламная деятельность и ее эффективность. 19
2.1. Составление рекламных программ и заключение договоров между участниками рекламного процесса. 19
2.2. Эффективность рекламной деятельности. 24
Заключение. 32
Использованная литература. 35
-
Курсовая работа:
Роль банковской деятельности в экономическом развитии региона
60 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретико-методические основы исследования банковской деятельности как инструмента экономического развития региона 51.1 Понятие и составление частной банковской системы 5РазвернутьСвернуть
1.2 Нормативно-правовое регулирование развития рынка банковских услуг 12
1.3 Роль банковских услуг в развитии экономики региона 17
2 Анализ банковской деятельности и ее роли в экономическом развитии региона (на примере Приморского края) 22
2.1 Общая характеристика социально-экономического развития Приморского края 22
2.2 Анализ региональной банковской системы Приморского края и ее влияния на экономическое развитие региона 27
3 Перспективы развития банковской деятельности в регионе (на примере Приморского края) 35
3.1 Перспективы экономического развития Приморского края на основе совершенствования банковской системы 35
3.2 Совершенствование банковской деятельности в регионе 38
Заключение 55
Список использованных источников 57
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Деятельность Жилищно-коммунального Управления




-
Курсовая работа:
Политика формирования спроса и стимулирования сбыта
30 страниц(ы)
Введение…. ….3
1.Теоретические основы формирования спроса и стимулирования сбыта продукции на предприятии….51.1 Формирование спроса на продукцию….5РазвернутьСвернуть
1.2. Реклама и стимулирование сбыта….9
2. Формирование спроса и стимулирование сбыта в ООО «М. Видео»….18
2.1. Характеристика ООО «М. Видео»…18
2.2. Формирование спроса на услуги и система стимулирования сбыта, применяемая в ООО «М.Видео»….20
Заключение….26
Список использованной литературы….28
-
Курсовая работа:
Функции финансов и их проявление в работе финансового менеджера
35 страниц(ы)
Введение…. 3
1. Финансовый менеджмент как система и механизм управления финансами….5
1.1 Функции финансов и их проявление в работе финансового менеджера…51.2 Функции финансов….12РазвернутьСвернуть
2. Сущность финансового менеджмента….20
2.1 Основные принципы финансового менеджмента…20
2.2. Цели и задачи финансового менеджмента….22
2.3 Объекты управления финансового менеджмента…25
2.4. Функции финансового менеджмента….26
2.5 Механизм финансового менеджмента….30
Заключение ….32
Список использованной литературы….34
-
Курсовая работа:
Специфика взаимосвязи внутриличностных конфликтов и суицидального поведения
30 страниц(ы)
Введение….3
1 Характеристика и взаимосвязь внутриличностного конфликта с суицидальным поведением ….5
1.1 Характеристика внутриличностного конфликта….….51.2 Психологическая структура суицидального поведения….….10РазвернутьСвернуть
1.3 Взаимосвязь внутриличностных конфликтов и суицидального поведения…13
2 Психологическая помощь при возникновении суицидального поведения….18
2.1 Психологическая диагностика суицидального поведения….18
2.2 Психологические условия разрешения внутриличностных конфликтов и предотвращения суицидального поведения….20
Заключение…25
Глоссарий….27
Список использованных источников….29
Приложение….30
-
Контрольная работа:
13 страниц(ы)
Введение…3
1.Психологические условия формирования активной и пассивной позиции школьников в профессиональном самоопределении …4Заключение….…12РазвернутьСвернуть
Список используемых источников…13
-
Курсовая работа:
Организационная культура и ее роль в современных организациях.
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.….….3
Глава 1. ТИПЫ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ СТРУКТУР.….…5
1.Типы организационных культур….….…5
1.1 Понятие и функции организационной культуры….….51.2 Характеристика организационных культур….….16РазвернутьСвернуть
Глава 2. РУКОВОДИТЕЛЬ –ОРГАНИЗАТОР СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ И ТРУДОВОГО КОЛЛЕКТИВА….18
2.1 Руководитель- организатор трудового коллектива….….18
2.2 Профессиональные качества руководителя….….…24
2.3 Роли современного руководителя в управлении компанией….….…26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….28СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….….31
-
Контрольная работа:
Сравнение консалтинговых компаний
13 страниц(ы)
сравнение консалтинговых компаний -
Отчет по практике:
30 страниц(ы)
1.Организационно-правовые особенности деятельности.
2.Общая структура предприятия и структура логистических подразделений.3.Анализ внешней и внутренней среды.РазвернутьСвернуть
4.Анализ показателей работы логистической системы и разработка мероприятий по повышению её эффективности
-
Контрольная работа:
Модели социального государства, сложившиеся в XX веке в Европе и других регионах
17 страниц(ы)
Введение ….3
1. Основные функции социального государства. ….5
2. Модели социального государства, сложившиеся в XX веке в Европе и других регионах. …8Заключение …16РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….18
-
Контрольная работа:
Кейс. Витте. Управленческий учет и учет персонала.
5 страниц(ы)
«Выбираем способы отбора и привлечения персонала» Содержание кейса: Характеристика организации Профиль деятельности: продовольственная розничная сеть Численность персонала: более 50 тыс. человек Срок работы на рынке: 12 лет Общая ситуация: Компания – крупный продовольственный ритейлер на российском рынке. Ее стратегическая цель – стать лидером в области розничной торговли продуктов питания и непродовольственных товаров первой необходимости. Главным способом достижения обозначенной цели является постоянное увеличение числа торговых точек по всей стране с поглощением мелких павильонов, ларьков, рынков. В связи с этим существует постоянная потребность в притоке трудовых ресурсов, однако потенциальные работники (молодежь) не спешат выбирать торговые точки данного ритейлера в качестве места работы по причине негативного имиджа компании.Ходят слухи, что руководство магазинов (администраторы) неуважительно относится к рядовому персоналу, оказывает на него моральное давление. Система штрафов за малейшие провинности, ненормированный рабочий день (порой приходится работать сверх смены бесплатно) обусловливают дефицит кадров в компании, особенно кассиров и продавцов. Потребность в таких сотрудниках достигает 80%, что даже выше, чем в среднем по отрасли. Таким образом, перед службой персонала стоят задачи: обеспечить постоянный приток рядового персонала и обратить внимание высшего руководства на основную причину текучести кадров – неэффективный стиль управления руководителей среднего звена. Что делать в данной ситуации?РазвернутьСвернуть
-
Курсовая работа:
Управомоченный по правам человека
41 страниц(ы)
Введение…3
1. Место института Уполномоченного по правам человека в государственно-правовой системе РФ, функции и основные направления его деятельности….51.1 Место института Уполномоченного по правам человека в государственно-правовой системе РФ…5РазвернутьСвернуть
1.2. Функции и основные направления деятельности уполномоченного по правам человека в РФ….7
2. Правовой статус Уполномоченного по правам человека в РФ….11
2.1. Порядок назначения и освобождения от должности Уполномоченного по правам человека в РФ….11
2.2. Полномочия и порядок деятельности Уполномоченного по правам человека в РФ…16
2.3. Правовые проблемы участия Уполномоченного по правам человека в совершенствования законодательства в РФ….26
Заключение….29
Глоссарий….31
Список литературы….32
Приложение А….34