СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Рекламная деятельность фирмы - Курсовая работа №37778

«Рекламная деятельность фирмы» - Курсовая работа

  • 30 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….3

1 Теоретические аспекты рекламной деятельности…5

1.1 Место и роль рекламной деятельности в системе маркетинга….5

1.2 Развитие рекламной деятельности и ее значение для производителей и потребителей….….11

2 Оценка эффективности рекламы на примере ООО «Автомаркет.ру»….16

2.1 Описание деятельности ООО «Автомаркет.ру»….16

2.2 Рекламная политика ООО «Автомаркет.ру»….17

2.3. Оценка эффективности рекламы ООО «Автомаркет.ру»…21

Заключение….28

Глоссарий….30

Список использованных источников….33

Приложение…34


Введение

В настоящее время экономика России находится в переходном состоянии от плановой системы к рыночной. И если раньше предприятиям не приходилось особо задумываться о сбыте продукции, этим занималось государство, то сейчас в условиях рынка каждое предприятие на свой страх и риск самостоятельно решает, что именно оно будет производить и каким образом сбывать, какие при этом будут использованы средства. Так как в нынешних условиях любой предприниматель может производить то, что считает нужным и возможным, то число производителей похожей продукции становится очень большим. И каждый их них стремиться завоевать рынок. Это и побуждает организации предпринимать различные действия, способствующие реализации продукции. К этим действиям относят повышение качества продукции и эффективности рекламной деятельности.

Реклама является значимой частью маркетинговых коммуникаций и служит инструментом создания внешнего конкурентного преимущества. Невозможно представить работу современного предприятия без рекламной деятельности. Компания должна заявить о своем существовании на рынке, о своем товаре, привлечь потенциального покупателя и создать образ надежного партнера


Выдержка из текста работы

Учитывая все вышесказанное, очевидно, что тема весьма актуальна.

Кроме того, в процессе выполнения дипломной работы были разработаны рекомендации, которые позволяют существенно повысить эффективность рекламной деятельности в современных условиях хозяйствования.

В целом оценка эффективности рекламы позволяет получить информацию о целесообразности рекламы и результативности ее отдельных средств, определить условия оптимального воздействия рекламы на потенциальных покупателей, принять решение об изменении рекламных стратегий, гибко реагировать на действия конкурентов.

Для написания курсовой использовались методы научного познания сравнение и анализ.

Научной базой послужила литература авторов: Котлера, Маркова В.Д, Голубкова Е.П, Завьялова П.С а так же результаты различных маркетинговых исследований.


Заключение

Реклама является не бесплатным, единонаправленным и неличным обращением, которое осуществляется с помощью средств массовой информации и других видов связи, призывается в силу какого-либо товара, марки, фирмы (дела, кандидата, правительства и т.д.).

Федеральный закон «О рекламе» определяет в качестве цели рекламы следующее: «во-первых, формирование или поддержание интереса рекламной аудитории к физическим и юридическим лицам, товарам, идеям и начинаниям и, во-вторых, способствование их реализации».

М.Ю. Рогожин в своей книге «Теория и практика рекламной деятельности» выделяет шесть основных целей рекламы:

1. Реклама продукции. В большинстве случаев цель такой рекламы заключается в том, чтобы способствовать увеличению объемов реализации рекламируемых товаров и услуг потребителям.

2. Реклама торговой марки(марки обслуживания). Здесь реклама нацелена на привлечение внимания, пробуждение интереса потенциальных покупателей именно к рекламируемой марке - с тем, чтобы сформировать к ней предпочтительное отношение и в конечном счете убедить потребителей выбрать при покупке товар или услугу, реализуемые именно под рекламируемой маркой.

3. Реклама имени- и услугопроизводителя (то есть реклама предприятия или организации производящей продукцию) преследует цель, во многом сходную с целью рекламы марки продукции. В этом случае рекламные усилия сосредотачиваются на названии рекламируемой компании или фирмы. Из этого следует, что такая реклама нацелена на привлечение внимания, пробуждения интереса потенциальных покупателей уже не к продукции, а к тем, кто ее производит, для того чтобы сформировать предпочтительное отношение к производителю, и в конечном счете создать в сознании потребителей позитивный образ объекта рекламных усилий.

4. Реклама имени реализатора товаров и услуг преследует ту же цель, что и реклама производителя продукции, отличаясь от последней лишь тем, что в качестве объекта приложения рекламных усилий в данном случае выступает наименование торговой организации или предприятия, непосредственно реализующего на рынке ту или иную продукцию, - супермаркет, автомастерская и т.д.


Список литературы

Панкрухин А.П. Маркетинг: Учеб. для студентов [текст] А.П. Панкрухин; Гильдия маркетологов. — 3-е изд. — М.: Омега-Л, 2009- 374 с. ISBN 5-901386-51-5

Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. [текст] – М.: ИНФРА-М. Норма, 2009- 894 с. ISBN 978-5-370-01493-2.

Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. [текст] – М.: Финпресс, 2010. - 486 с. ISBN 978-5-230-11698-1.

Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пособие. [текст] – М.: Инфра-М, 2009. - 586с. ISBN 978-5-345-02353-2.

Маркетинг. Учебник, практикум и учебно-методический комплекс / Р.Б. Ноздрёва, Г.Д. Крылова и др. – М.: ЮНИТИ, 2008. - 492с. ISBN: 5-7975-0245-3

Маркетинг: учебник для вузов [текст] /Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х.Анн; Под общ. ред. Г. Л. Багиева.-М.: ОАО «Изд-во „Экономика“», 2009. — 703 с. ISBN: 5-388-00396-5

Маркова В.Д. Маркетинг менеджмент. [текст] - М. Омега-Л, 2009. - 340 с. ISBN: 5-469-00482-1

Маркова, В.Д. Стратегический менеджмент: Курс лекций [текст] / В.Д. Макарова, С.А. Кузнецова. Издательство: Инфра-М, Сибирское соглашение. 2009. 228 с. ISBN: 5-16-000027-5

Панкрухин А.П. Маркетинг: Учеб. для студентов [текст] А.П. Панкрухин; Гильдия маркетологов. — 3-е изд. — М.: Омега-Л, 2009. - 656 с. ISBN: 5-98119-410-3


Тема: «Рекламная деятельность фирмы»
Раздел: Разное
Тип: Курсовая работа
Страниц: 30
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Теоретические основы рекламной деятельности

    104 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….…
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ….….….…
    1.1. Сущность и роль рекламы в комплексе маркетинга…
    1.2. Особенности разработки рекламной кампании в ресторанном бизнесе….…
    1.3. Основные этапы разработки рекламной кампании по продвижению предприятий общественного питания….…
    ГЛАВА II. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ «РАФЕРТИ»….….
    2.1. Краткая характеристика предприятия….….
    2.2.Анализ факторов внутренней среды предприятия «Раферти»…
    2.3.Анализ факторов внешней среды предприятия «Раферти»…
    2.4.Анализ рекламной деятельности предприятия….
    ГЛАВА III. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ РЕСТОРАННОГО ПРОДУКТА….
    3.1.Внедрение дополнительных услуг в предприятие «Раферти»….
    3.2.Организация проведения рекламной кампании предприятия «Раферти»…
    3.3.Экономическое обоснование предложенных мероприятий….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….…
    ПРИЛОЖЕНИЯ….
  • Курсовая работа:

    Управление рекламной деятельностью в ООО

    47 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические основы управления рекламной деятельностью.5
    1.1 Понятие рекламы и управления рекламной деятельности, ее нормативное регулирование в России.….5
    1.2 Управление рекламной деятельностью малого предприятия и методы оценки ее эффективности.12
    2 Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Vip-строй».19
    3 Управление рекламной деятельностью в ООО «Vip-строй».26
    3.1 Оценка маркетинговой деятельности предприятия.26
    3.2 Оценка эффективности управления рекламной деятельностью ООО «Vip-строй».32
    4 Пути совершенствования управления рекламной деятельностью малого предприятия ООО «Vip-строй».35
    4.1 Планирование как этап совершенствования рекламной деятельности.35
    4.2 Обоснование предлагаемых мероприятий.39
    Заключение….45
    Список использованных источников и литературы….44
    Приложения….45
  • Контрольная работа:

    Кейс. В условиях рыночной экономики конкурентоспособность фирмы и ее товара в большей степени зависит от эффективности рекламной деятельности.

    7 страниц(ы) 

    Кейс 1
    В условиях рыночной экономики конкурентоспособность фирмы и ее товара в большей степени зависит от эффективности рекламной деятельности. И это хорошо понимает руководство фирмы «Топаз». Благодаря качественней продукции к активной рекламной деятельности фирма «Топаз» на сегодняшний день занимает лидирующее место не только на омском рынке, но успешно продвигает свою продукцию и в другие регионы Российской Федерации.
    Ежемесячно фирма проводит маркетинговые исследования при помощи опроса населения г. Омска. Результаты одного из таких исследований приведены в таблице:
  • Реферат:

    Этические и юридические нормы рекламной деятельности

    27 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Культура и этика рекламной деятельности 5
    1.1 Социально-этические нормы рекламной деятельности 5
    1.2 Неэтическая реклама 7
    2. Правовое регулирование рекламной деятельности….12
    2.1 Роль Федерального закона «О рекламе» в организации и управлении рекламной деятельности ….….12
    2.2 Ответственность за нарушение законодательства о рекламе ….14
    3. Интернет реклама. Правовые и этические проблемы…16
    Заключение 27
    Список использованных источников 28
  • Курсовая работа:

    Управление рекламной деятельностью малого предприятия и методы оценки ее эффективности

    44 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические основы управления рекламной деятельностью.5
    1.1 Понятие, сущность и значение управления рекламной деятельностью….5
    1.2 Управление рекламной деятельностью малого предприятия и методы оценки ее эффективности.8
    2 Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Терраса».22
    3 Управление рекламной деятельностью в ООО «Терраса».23
    3.1 Оценка маркетинговой деятельности предприятия.23
    3.2 Оценка эффективности менеджмента рекламы ООО «Терраса».29
    4 Пути совершенствования управления рекламной деятельностью малого предприятия ООО «Терраса».32
    4.1 Планирование как этап совершенствования рекламной деятельности.32
    4.2 Обоснование предлагаемых мероприятий.36
    Заключение….42
    Список использованных источников и литературы….44
  • Курсовая работа:

    Разработка рекламной кампании на предприятии

    81 страниц(ы) 

    Введение….4
    1 Теоретические аспекты разработки рекламной компании на предприятии.6
    1.1 Сущность, понятие, цель рекламы….6
    1.2 Классификация, функции и роль рекламы…11
    1.3 Методика оценки эффективности рекламной деятельности….17
    2 Характеристика деятельности предприятия ООО СИК «Девелопмент-
    Юг»….25
    2.1 Общие сведения о фирме….….25
    2.2 Организационная структура управления….28
    2.3 Динамика экономических показателей….….31
    2.4 Характеристика маркетинговой деятельности предприятия….35
    3 Анализ управления рекламной деятельностью предприятия ООО СИК
    «Девелопмент-Юг».47
    3.1 Маркетинговые особенности продукции предприятия и проведение
    маркетинговых исследований….47
    3.2 Анализ управления рекламной деятельностью на предприятии….55
    3.3 Оценка эффективности рекламы в ООО СИК «Девелопмент-Юг»…64
    4 Разработка мероприятий по совершенствованию рекламной кампании
    предприятия…69
    4.1 Определение основных направлений совершенствования рекламной
    кампании…69
    4.2 Обоснование предлагаемых мероприятий….75
    Заключение….77
    Список использованных источников….80
    Приложения….82

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Организация, ее характеристика, статус, структура. Взаимосвязь с другими организациями

    20 страниц(ы) 

    Введение ….…3
    1 Характеристика и правовое положение предприятия….4
    2 Охрана труда и здоровья на предприятии и трудовой распорядок…9
    Заключение….…16
    Список литературы….….18
    Приложение….20
  • Дипломная работа:

    Государственная служба в России ее виды и правовое регулирование

    67 страниц(ы) 


    Введение…3
    1. Понятие, принципы и правовое регулирование государственной службы в Российской Федерации….….6
    1.1 Понятие и правовое регулирование государственной службы в Российской Федерации….….….….…6
    1.2 Принципы государственной службы….….….14
    2. Виды государственной службы в Российской Федерации….20
    2.1 Государственная гражданская служба….….….…20
    2.2 Военная служба….….….….29
    2.3 Правоохранительная служба….….…41
    Заключение….50
    Глоссарий….….54
    Список сокращений….….59
    Список использованных источников….….60
    Приложения
  • Контрольная работа:

    Кейс. Витте деньги, кредит, банки. Вариант 6

    3 страниц(ы) 

    Задача № 1.
    Банк выдал первому заемщику кредит на сумму 140 000 руб. сроком на 4 месяца по ставке 15% годовых и второму заемщику - на сумму 250 000 руб. сроком на 6 месяцев по ставке 20% годовых. Определить сумму полученных банком процентов по предоставленным кредитам.
    Задача № 2.
    Банк принимает депозиты на 4 месяца по ставке 3% годовых, на 5 месяцев по ставке 2% годовых и на год по ставке 7% годовых. Сумма депозита — 200 тыс. руб. Определить наращенную сумму депозита на сроки:
    а) 4 месяца, б) 5 месяцев, в) год.
  • Отчет по практике:

    Должностные функции руководителя предприятия

    13 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1 Краткая характеристика деятельности ММП «Автодор» УКМО…4
    2 Должностные функции руководителя предприятия….….6
    Заключение…10
    Приложение….11
  • Курсовая работа:

    Особенности декларирования товаров, помещаемых под таможенную процедуру беспошлинной торговли

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. ….3
    1. ПОНЯТИЕ ТАМОЖЕННЫХ ПРОЦЕДУР И БЕСПОШЛИННОЙ ТОРГОВЛИ….5
    1.1 Понятия и виды таможенных процедур….5
    1.2 Понятие беспошлинной таможенной торговли…9
    2. ТАМОЖЕННАЯ ПРОЦЕДУРА БЕСПОШЛИННОЙ ТОРГОВЛИ. СОДЕРЖАНИЕ ПРОЦЕДУРЫ БЕСПОШЛИННОЙ ТОРГОВЛИ.15
    2.1. Содержание таможенной процедуры беспошлинной торговли и условия помещения товаров под таможенную процедуру …15
    2.2 Магазин беспошлинной торговли…17
    2.3 Круг обязанностей владельца магазина беспошлинной торговли….20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.….24
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….28

  • Отчет по практике:

    Учет амортизации основных средств на предприятии (организации, фирме): методы, состояние и совершенствование

    20 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Характеристика ГУП ДХ АК "ЮГО-ВОСТОЧНОЕ ДСУ" и учета амортизации на предприятии….….….5
    2 Учет амортизации основных средств на предприятии ".….11
    Заключение….….19
    Список использованных источников….….21
    Приложение ….….22
  • Контрольная работа:

    Классификация средств размещения и номеров

    20 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.История гостеприимства….4
    2. Средства размещения. Классификация средств размещения и номеров….8
    3. Службы гостиниц….11
    Заключение….19
    Список используемой литературы….20
  • Курсовая работа:

    Право собственности

    33 страниц(ы) 

    Введение …3
    1. Содержание, понятие и виды права собственности….5
    1.1 Содержание и понятие права собственности…5
    1.2 Виды права собственности….13
    1.3 Право государственной и муниципальной собственности….17
    2.Реализация права собственности в Рoccии….19
    2.1. Основания и способы приобретения права собственности…19
    2.2. Первоначальные способы приобретения права собственности….31
    2.3. Производные способы приобретения права собственности….….31
    Заключение …34
    Список литературы…36
  • Курсовая работа:

    Правовое регулирования взаимоотношений россии и ес в сфере промышленности

    35 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Эволюция правовых отношений между ЕС и Россией….6
    1.1.Эволюция отношений Россия (СССР) - ЕС и подписание Соглашения о партнерстве и сотрудничестве между Россией и ЕС 1994 года….6
    1.2 Характеристика Европейских соглашений….13
    2 Соглашение о партнерстве и сотрудничестве как правовая основа отношений между Россией и Европейским Союзом….17
    2.1 Правовое регулирование отношение между Евросоюзом и Россией в сфере промышленности…17
    2.2 Диалог в области промышленной политики….22
    Заключение….…30
    Список использованной литературы 32

  • Курсовая работа:

    Правовые основы государственной регламентации образовательной деятельности

    29 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1. Нормативно –правовое регулирование образования….….…5
    1.1. Правовое регулирование отношений в области образования….5
    1.2. Нормативно правовое регулирование отношений в сфере образования…9
    1.3.Государственная регламентация образовательной деятельности ….14
    2. Характеристика нормативно-правовых актов, регулирующих образование.16
    2.1. Конституционные основы законодательства об образовании….16
    2.2. Подзаконные нормативные правовые акты, принимаемые на федеральном уровне….18
    2.3.Муниципальные нормативные правовые акты в сфере образования…20
    Заключение ….24
    Список использованной литературы….26