СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Рекламная деятельность фирмы - Курсовая работа №37778

«Рекламная деятельность фирмы» - Курсовая работа

  • 30 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….3

1 Теоретические аспекты рекламной деятельности…5

1.1 Место и роль рекламной деятельности в системе маркетинга….5

1.2 Развитие рекламной деятельности и ее значение для производителей и потребителей….….11

2 Оценка эффективности рекламы на примере ООО «Автомаркет.ру»….16

2.1 Описание деятельности ООО «Автомаркет.ру»….16

2.2 Рекламная политика ООО «Автомаркет.ру»….17

2.3. Оценка эффективности рекламы ООО «Автомаркет.ру»…21

Заключение….28

Глоссарий….30

Список использованных источников….33

Приложение…34


Введение

В настоящее время экономика России находится в переходном состоянии от плановой системы к рыночной. И если раньше предприятиям не приходилось особо задумываться о сбыте продукции, этим занималось государство, то сейчас в условиях рынка каждое предприятие на свой страх и риск самостоятельно решает, что именно оно будет производить и каким образом сбывать, какие при этом будут использованы средства. Так как в нынешних условиях любой предприниматель может производить то, что считает нужным и возможным, то число производителей похожей продукции становится очень большим. И каждый их них стремиться завоевать рынок. Это и побуждает организации предпринимать различные действия, способствующие реализации продукции. К этим действиям относят повышение качества продукции и эффективности рекламной деятельности.

Реклама является значимой частью маркетинговых коммуникаций и служит инструментом создания внешнего конкурентного преимущества. Невозможно представить работу современного предприятия без рекламной деятельности. Компания должна заявить о своем существовании на рынке, о своем товаре, привлечь потенциального покупателя и создать образ надежного партнера


Выдержка из текста работы

Учитывая все вышесказанное, очевидно, что тема весьма актуальна.

Кроме того, в процессе выполнения дипломной работы были разработаны рекомендации, которые позволяют существенно повысить эффективность рекламной деятельности в современных условиях хозяйствования.

В целом оценка эффективности рекламы позволяет получить информацию о целесообразности рекламы и результативности ее отдельных средств, определить условия оптимального воздействия рекламы на потенциальных покупателей, принять решение об изменении рекламных стратегий, гибко реагировать на действия конкурентов.

Для написания курсовой использовались методы научного познания сравнение и анализ.

Научной базой послужила литература авторов: Котлера, Маркова В.Д, Голубкова Е.П, Завьялова П.С а так же результаты различных маркетинговых исследований.


Заключение

Реклама является не бесплатным, единонаправленным и неличным обращением, которое осуществляется с помощью средств массовой информации и других видов связи, призывается в силу какого-либо товара, марки, фирмы (дела, кандидата, правительства и т.д.).

Федеральный закон «О рекламе» определяет в качестве цели рекламы следующее: «во-первых, формирование или поддержание интереса рекламной аудитории к физическим и юридическим лицам, товарам, идеям и начинаниям и, во-вторых, способствование их реализации».

М.Ю. Рогожин в своей книге «Теория и практика рекламной деятельности» выделяет шесть основных целей рекламы:

1. Реклама продукции. В большинстве случаев цель такой рекламы заключается в том, чтобы способствовать увеличению объемов реализации рекламируемых товаров и услуг потребителям.

2. Реклама торговой марки(марки обслуживания). Здесь реклама нацелена на привлечение внимания, пробуждение интереса потенциальных покупателей именно к рекламируемой марке - с тем, чтобы сформировать к ней предпочтительное отношение и в конечном счете убедить потребителей выбрать при покупке товар или услугу, реализуемые именно под рекламируемой маркой.

3. Реклама имени- и услугопроизводителя (то есть реклама предприятия или организации производящей продукцию) преследует цель, во многом сходную с целью рекламы марки продукции. В этом случае рекламные усилия сосредотачиваются на названии рекламируемой компании или фирмы. Из этого следует, что такая реклама нацелена на привлечение внимания, пробуждения интереса потенциальных покупателей уже не к продукции, а к тем, кто ее производит, для того чтобы сформировать предпочтительное отношение к производителю, и в конечном счете создать в сознании потребителей позитивный образ объекта рекламных усилий.

4. Реклама имени реализатора товаров и услуг преследует ту же цель, что и реклама производителя продукции, отличаясь от последней лишь тем, что в качестве объекта приложения рекламных усилий в данном случае выступает наименование торговой организации или предприятия, непосредственно реализующего на рынке ту или иную продукцию, - супермаркет, автомастерская и т.д.


Список литературы

Панкрухин А.П. Маркетинг: Учеб. для студентов [текст] А.П. Панкрухин; Гильдия маркетологов. — 3-е изд. — М.: Омега-Л, 2009- 374 с. ISBN 5-901386-51-5

Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. [текст] – М.: ИНФРА-М. Норма, 2009- 894 с. ISBN 978-5-370-01493-2.

Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. [текст] – М.: Финпресс, 2010. - 486 с. ISBN 978-5-230-11698-1.

Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пособие. [текст] – М.: Инфра-М, 2009. - 586с. ISBN 978-5-345-02353-2.

Маркетинг. Учебник, практикум и учебно-методический комплекс / Р.Б. Ноздрёва, Г.Д. Крылова и др. – М.: ЮНИТИ, 2008. - 492с. ISBN: 5-7975-0245-3

Маркетинг: учебник для вузов [текст] /Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х.Анн; Под общ. ред. Г. Л. Багиева.-М.: ОАО «Изд-во „Экономика“», 2009. — 703 с. ISBN: 5-388-00396-5

Маркова В.Д. Маркетинг менеджмент. [текст] - М. Омега-Л, 2009. - 340 с. ISBN: 5-469-00482-1

Маркова, В.Д. Стратегический менеджмент: Курс лекций [текст] / В.Д. Макарова, С.А. Кузнецова. Издательство: Инфра-М, Сибирское соглашение. 2009. 228 с. ISBN: 5-16-000027-5

Панкрухин А.П. Маркетинг: Учеб. для студентов [текст] А.П. Панкрухин; Гильдия маркетологов. — 3-е изд. — М.: Омега-Л, 2009. - 656 с. ISBN: 5-98119-410-3


Тема: «Рекламная деятельность фирмы»
Раздел: Разное
Тип: Курсовая работа
Страниц: 30
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Теоретические основы рекламной деятельности

    104 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….…
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ….….….…
    1.1. Сущность и роль рекламы в комплексе маркетинга…
    1.2. Особенности разработки рекламной кампании в ресторанном бизнесе….…
    1.3. Основные этапы разработки рекламной кампании по продвижению предприятий общественного питания….…
    ГЛАВА II. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ «РАФЕРТИ»….….
    2.1. Краткая характеристика предприятия….….
    2.2.Анализ факторов внутренней среды предприятия «Раферти»…
    2.3.Анализ факторов внешней среды предприятия «Раферти»…
    2.4.Анализ рекламной деятельности предприятия….
    ГЛАВА III. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ РЕСТОРАННОГО ПРОДУКТА….
    3.1.Внедрение дополнительных услуг в предприятие «Раферти»….
    3.2.Организация проведения рекламной кампании предприятия «Раферти»…
    3.3.Экономическое обоснование предложенных мероприятий….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….…
    ПРИЛОЖЕНИЯ….
  • Курсовая работа:

    Управление рекламной деятельностью в ООО

    47 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические основы управления рекламной деятельностью.5
    1.1 Понятие рекламы и управления рекламной деятельности, ее нормативное регулирование в России.….5
    1.2 Управление рекламной деятельностью малого предприятия и методы оценки ее эффективности.12
    2 Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Vip-строй».19
    3 Управление рекламной деятельностью в ООО «Vip-строй».26
    3.1 Оценка маркетинговой деятельности предприятия.26
    3.2 Оценка эффективности управления рекламной деятельностью ООО «Vip-строй».32
    4 Пути совершенствования управления рекламной деятельностью малого предприятия ООО «Vip-строй».35
    4.1 Планирование как этап совершенствования рекламной деятельности.35
    4.2 Обоснование предлагаемых мероприятий.39
    Заключение….45
    Список использованных источников и литературы….44
    Приложения….45
  • Контрольная работа:

    Кейс. В условиях рыночной экономики конкурентоспособность фирмы и ее товара в большей степени зависит от эффективности рекламной деятельности.

    7 страниц(ы) 

    Кейс 1
    В условиях рыночной экономики конкурентоспособность фирмы и ее товара в большей степени зависит от эффективности рекламной деятельности. И это хорошо понимает руководство фирмы «Топаз». Благодаря качественней продукции к активной рекламной деятельности фирма «Топаз» на сегодняшний день занимает лидирующее место не только на омском рынке, но успешно продвигает свою продукцию и в другие регионы Российской Федерации.
    Ежемесячно фирма проводит маркетинговые исследования при помощи опроса населения г. Омска. Результаты одного из таких исследований приведены в таблице:
  • Реферат:

    Этические и юридические нормы рекламной деятельности

    27 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Культура и этика рекламной деятельности 5
    1.1 Социально-этические нормы рекламной деятельности 5
    1.2 Неэтическая реклама 7
    2. Правовое регулирование рекламной деятельности….12
    2.1 Роль Федерального закона «О рекламе» в организации и управлении рекламной деятельности ….….12
    2.2 Ответственность за нарушение законодательства о рекламе ….14
    3. Интернет реклама. Правовые и этические проблемы…16
    Заключение 27
    Список использованных источников 28
  • Курсовая работа:

    Управление рекламной деятельностью малого предприятия и методы оценки ее эффективности

    44 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические основы управления рекламной деятельностью.5
    1.1 Понятие, сущность и значение управления рекламной деятельностью….5
    1.2 Управление рекламной деятельностью малого предприятия и методы оценки ее эффективности.8
    2 Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Терраса».22
    3 Управление рекламной деятельностью в ООО «Терраса».23
    3.1 Оценка маркетинговой деятельности предприятия.23
    3.2 Оценка эффективности менеджмента рекламы ООО «Терраса».29
    4 Пути совершенствования управления рекламной деятельностью малого предприятия ООО «Терраса».32
    4.1 Планирование как этап совершенствования рекламной деятельности.32
    4.2 Обоснование предлагаемых мероприятий.36
    Заключение….42
    Список использованных источников и литературы….44
  • Курсовая работа:

    Разработка рекламной кампании на предприятии

    81 страниц(ы) 

    Введение….4
    1 Теоретические аспекты разработки рекламной компании на предприятии.6
    1.1 Сущность, понятие, цель рекламы….6
    1.2 Классификация, функции и роль рекламы…11
    1.3 Методика оценки эффективности рекламной деятельности….17
    2 Характеристика деятельности предприятия ООО СИК «Девелопмент-
    Юг»….25
    2.1 Общие сведения о фирме….….25
    2.2 Организационная структура управления….28
    2.3 Динамика экономических показателей….….31
    2.4 Характеристика маркетинговой деятельности предприятия….35
    3 Анализ управления рекламной деятельностью предприятия ООО СИК
    «Девелопмент-Юг».47
    3.1 Маркетинговые особенности продукции предприятия и проведение
    маркетинговых исследований….47
    3.2 Анализ управления рекламной деятельностью на предприятии….55
    3.3 Оценка эффективности рекламы в ООО СИК «Девелопмент-Юг»…64
    4 Разработка мероприятий по совершенствованию рекламной кампании
    предприятия…69
    4.1 Определение основных направлений совершенствования рекламной
    кампании…69
    4.2 Обоснование предлагаемых мероприятий….75
    Заключение….77
    Список использованных источников….80
    Приложения….82

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Анализ качества и конкурентоспособности продукции

    55 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1.Анализ конкурентоспособности товаров, слабых и сильных сторон предприятия….….5
    1.1. Краткая характеристика ООО Планета»….…5
    1.2 SWOT-анализ фирмы ООО Планета….….10
    1.3 PEST-анализ предприятия Планета ….…22
    2. Анализ проведения маркетингового исследования рынка сбыта продукции ООО «Планета» и его результаты….….25
    2.1 Маркетинговое исследование рынка сбыта ООО Планета…25
    2.2 Разработка рекомендаций по использованию результатов маркетингового исследования ….38
    Заключение….….51
    Список литературы…53
  • Реферат:

    Болонский процесс и высшее образование России

    9 страниц(ы) 

    Введение…3
    1.Болонский процесс и высшее образование России….4
    Заключение…8
    Список используемых источников…9
  • Контрольная работа:

    кейс иностранный язык витте

    6 страниц(ы) 

    1.Составьте 15-20 предложений на английском языке - речь и пояснительные комментарии гида-экскурсовода, проводящего экскурсию с осмотром одной из достопримечательностей вашего города. Отметьте правила поведения при проведении экскурсии. Переведите речь на русский язык .
    2. В речь необходимо включить 5 предложений с определенными грамматическими конструкциями: - одно из предложений в речи экскурсовода должно быть составлено в группе простых времен (Simple), - одно из предложений должно быть составлено в группе длительных времен (Continuous), - одно из предложений должно быть составлено в группе совершенных времен (Perfect), - одно из предложений должно быть составлено в группе совершенно- длительных времен (Perfect Continuous), - одно из предложений должно быть составлено в страдательном залоге (любая группа времен ) (Passive Voice).
  • Курсовая работа:

    Стратегическое планирование коммерческой деятельности

    40 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Теоретические основы стратегического планирования….5
    1.1. Сущность и содержание стратегического планирования коммерческой деятельности….5
    1.2. Требования к стратегическому плану….8
    2. Организация процесса планирования СПК «Филоновский»….19
    2.1 Экономико-социальная характеристика хозяйствующего субъекта….19
    2.1. Особенности самосознания у подростков….20
    2.2 Характеристика внешней сферы производства, SWOT-анализ…20
    2.3. Эффективность стратегического управления и оценка степени риска относительно общих условий
    предпринимательской деятельности….25
    Заключение ….35
    Глоссарий….37
    Список литературы….39
    Приложение А
    Приложение Б
    Приложение В
  • Курсовая работа:

    Формы правления

    30 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1.Понятие государственного устройства и формы правления…5
    1.1 Понятие государственного устройства….5
    1.2.Форма правления: понятие и виды ….8
    2.Форма государственного устройства: понятия и виды….…14
    2.1 Форма государственного устройства и политический режим…14
    2.2.Государственный (политический) режим: общая характеристика….22
    Заключение ….28
    Список использованной литературы….30

  • Курсовая работа:

    Спартанская армия во второй период Пелопоннесской войны

    28 страниц(ы) 

    Введение
    §1. Постановка проблемы и обоснование ее актуальности….….3
    §2. Характеристика источников….….….5
    §3. Историографический обзор….…7
    Глава 1. Стратегия, вооружение и тактика Спартанской армии ….….….9
    §1. Воспитание и вооружение Спартанской армии ….….….….….11
    §2. Тактика Спартанской армии….….….….….….….12
    Вывод по главе….15
    Глава 2. Спартанская армия во второй период Пелопонесской войны….17
    §1. Ход второго периода Пелопонесской войны….….…17
    §2. Положение и тактика спартанской армии второго периода Пелопонесской войны….….19
    Выводы по главе…21
    Заключение….….….25
    Список использованной литературы….….….….28
  • Курсовая работа:

    Совершенствование экономических методов управления предприятием

    45 страниц(ы) 

    Введение…3
    1 Виды и характеристика экономических методов управления …5
    1.1 Экономические методы управления….5
    1.2 Классификация основных экономических методов….12
    2 Экономические методы управления гостиницей «Колос»….20
    2.1. Характеристика гостиницы Колос….….20
    2.2 Применение экономического метода на практике….22
    3. Совершенствование экономических методов управления…34
    Заключение ….41
    Список использованных источников…43
  • Шпаргалка:

    Ответы на билеты Банковское дело; Банковский менеджмент; Операции банка с ценными бумагами; Валютные операции банков

    200 страниц(ы) 

    Банк России: статус, функции, организационная структура. Федеральный закон «О Центральном банке Российской Федерации» (Банке России)
    Денежно-кредитная политика Банка России: содержание, методы и инструменты
    Банковское регулирование и надзор. Основные нормативы деятельности банков
    Платежная система: понятие, функции, структура и принципы построения. Место и роль платежной системы в финансовой инфраструктуре рыночной экономики.
    Формирование и развитие современной платежной системы России. Федеральный закон от 27.06.2011 №161 «О национальной платежной системе» (НПС).
    Организация деятельности кредитных организаций. Федеральный закон «О банках и банковской деятельности».
    Ресурсы банка: их структура и характеристика.
    Формирование и использование собственных средств банка. Достаточность капитала.
    Международные стандарты оценки достаточности собственного капитала банка
    Структура и общая характеристика пассивных операций банков.
    Депозитные операции и депозитная политика банков
    Пассивные операции банков. Недепозитные источники привлечения ресурсов.
    Кассовые операции банков. Организация налично-денежного оборота и кассовой работы в банке.
    Баланс банка. Структура баланса, особенности учета активных и пассивных операций
    Кредитные риски и способы их снижения. Управление кредитными рисками в условиях финансовой нестабильности
    Банковский менеджмент, его направления, функции и принципы. Методики и критерии оценки качества банковского менеджмента
    Активные операции банка, их виды и экономическое содержание. Управление активами банка.
    Показатели и методы оценки устойчивости коммерческих банков. Банковские рейтинги.
    Финансовые результаты деятельности кредитной организации. Показатели эффективности деятельности банка
    Финансовый менеджмент в кредитной организации: сущность и содержание
    Банковские риски: их классификация, сущность, оценка и методы управления.
    Ликвидность банка. Показатели ликвидности. Управление ликвидностью банка
    Принципы организации управления банком. Модели организационных структур управления банком.
    Управление персоналом кредитной организации: принципы, структура, служба управления персоналом. Роль корпоративной культуры в реализации стратегии управления персоналом банка.
    Банковский маркетинг: содержание, составные части. Специфика банковского маркетинга. Сегментация рынка банковских услуг и продуктов.
    Банковский продукт, услуга, операция: сущность, виды. Конкурентоспособность банковского продукта. Формирование цены на банковские услуги.
    Стратегический менеджмент в банках. Стратегический план банка, основные этапы его формирования.
    Стратегия кадровой работы в банке. Планирование потребности банка в персонале. Повышение квалификации и карьерный рост. Система мотивации труда сотрудников банка. Подходы, принципы и содержание оценки персонала.
    Банковские операции с ценными бумагами. Правовое регулирование работы банков с ценными бумагами.
    Цели, задачи, основные направления, методы и модели управления активами и пассивами кредитной организации.
    Вексель и операции банка с векселями
    Лизинг и лизинговые операции банков
    Ипотека. Ипотечное кредитование и его особенности в современной России
    Факторинг и факторинговые операции банков
    Инвестиционная деятельность и инвестиционная политика банка. Управление фондовым портфелем банка
    Особенности управления рыночными и операционными рисками банка
    Кредитная политика банка: понятие, цели, задачи, факторы, механизм реализации.
    Кредитный портфель банка и принципы его формирования. Методы управления кредитным портфелем.
    Понятие и критерии кредитоспособности клиента банка. Оценка кредитоспособности предприятий малого бизнеса
    Понятие и критерии кредитоспособности клиента банка. Оценка кредитоспособности физических лиц
    Оценка стоимости кредитной организации. Методы оценки стоимости кредитной организации.
    Эмиссионная деятельность коммерческого банка: цель, порядок организации. Эмиссия собственных ценных бумаг. Неэмиссионные ценные бумаги
    Банки как профессиональные участники рынка ценных бумаг (дилерская, брокерская деятельность). Особенности работы банка по договору поручения и договору комиссии.
    Новые услуги банков на рынке ценных бумаг. Маржинальная торговля. Виды коротких продаж, торговля «с плечом». Интернет-трейдинг.
    Андеррайтинговые операции банков. Процедуры и этапы проведения андеррайтинга. Первичное публичное размещение акций.
    Деятельность по управлению ценными бумагами. Индивидуальное доверительное управление. Общие фонды банковского управления как инструмент коллективных инвестиций.
    Банк России на рынке ценных бумаг: регулятивная роль. Кредитные и эмиссионные операции Банка России с использованием ценных бумаг.
    Валютные операции российских банков, их регулирование и контроль
    Операции банков по международным расчетам, связанным с экспортом и импортом товаров и услуг. Формы международных расчетов по экспортно-импортным операциям
    Организация международных расчетов в современной банковской практике. Сущность и виды международных межбанковских корреспондентских отношений.
    Банковская гарантия как инструмент торгового финансирования. Типовые внешнеэкономические гарантии.
    Инкассо и его использование в международной торговле. Виды и технология инкассо. инкассо. Преимущества и недостатки инкассо.
    Понятие документарного аккредитива и его виды. Технология осуществления расчетов с использованием документарного аккредитива.
    Конверсионные банковские операции: сущность и виды. Роль банков на рынке конверсионных операций.
    Открытие и ведение валютных счетов клиентов банка. Понятие и виды банковских операций по ведению валютных счетов клиентуры. Отчетность банка по валютным операциям, связанным с ведением валютных счетов
    Формирование и использование прибыли коммерческого банка. Процентная маржа
    Содержание и принципы управления безопасностью коммерческого банка. Виды банковской безопасности
    Внутренний контроль банка: цели, задачи, принципы организации.
    Организация внутреннего контроля за рисками банковской деятельности. Контроль Банка России за состоянием внутреннего контроля в банках.
    Доходы и расходы коммерческого банка: их структура, методы оценки и способы управления
    Система страхования банковских вкладов и ее роль в развитии ресурсной базы коммерческих банков
  • Курсовая работа:

    Федеральные и региональные целевые программы экономического и социального развития

    35 страниц(ы) 

    Введение….5
    1. Теоретические аспекты применения федеральных и целевых программ экономического и социального развития…8
    1.1.Особенности федеральных целевых программ экономического и социального развития…8
    1.2. Особенности региональных целевых программ экономического и социального развития…14
    2. Современная практика реализации целевых программ социально-экономического развития Краснодарского края….….….20
    2.1. Характеристика целевых программ, реализуемых в регионе…20
    2.2. Анализ результатов реализации целевых программ социально-экономического развития края….….24
    Заключение…40
    Список используемых источников….…42
  • Контрольная работа:

    Понятие и элементы социальной структуры

    20 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Понятие социальной структуры…5
    2.Элементы социальной структуры….11
    Заключение…19
    Список используемой литературы….21