У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Рекламная деятельность фирмы» - Курсовая работа
- 30 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….3
1 Теоретические аспекты рекламной деятельности…5
1.1 Место и роль рекламной деятельности в системе маркетинга….5
1.2 Развитие рекламной деятельности и ее значение для производителей и потребителей….….11
2 Оценка эффективности рекламы на примере ООО «Автомаркет.ру»….16
2.1 Описание деятельности ООО «Автомаркет.ру»….16
2.2 Рекламная политика ООО «Автомаркет.ру»….17
2.3. Оценка эффективности рекламы ООО «Автомаркет.ру»…21
Заключение….28
Глоссарий….30
Список использованных источников….33
Приложение…34
Введение
В настоящее время экономика России находится в переходном состоянии от плановой системы к рыночной. И если раньше предприятиям не приходилось особо задумываться о сбыте продукции, этим занималось государство, то сейчас в условиях рынка каждое предприятие на свой страх и риск самостоятельно решает, что именно оно будет производить и каким образом сбывать, какие при этом будут использованы средства. Так как в нынешних условиях любой предприниматель может производить то, что считает нужным и возможным, то число производителей похожей продукции становится очень большим. И каждый их них стремиться завоевать рынок. Это и побуждает организации предпринимать различные действия, способствующие реализации продукции. К этим действиям относят повышение качества продукции и эффективности рекламной деятельности.
Реклама является значимой частью маркетинговых коммуникаций и служит инструментом создания внешнего конкурентного преимущества. Невозможно представить работу современного предприятия без рекламной деятельности. Компания должна заявить о своем существовании на рынке, о своем товаре, привлечь потенциального покупателя и создать образ надежного партнера
Выдержка из текста работы
Учитывая все вышесказанное, очевидно, что тема весьма актуальна.
Кроме того, в процессе выполнения дипломной работы были разработаны рекомендации, которые позволяют существенно повысить эффективность рекламной деятельности в современных условиях хозяйствования.
В целом оценка эффективности рекламы позволяет получить информацию о целесообразности рекламы и результативности ее отдельных средств, определить условия оптимального воздействия рекламы на потенциальных покупателей, принять решение об изменении рекламных стратегий, гибко реагировать на действия конкурентов.
Для написания курсовой использовались методы научного познания сравнение и анализ.
Научной базой послужила литература авторов: Котлера, Маркова В.Д, Голубкова Е.П, Завьялова П.С а так же результаты различных маркетинговых исследований.
Заключение
Реклама является не бесплатным, единонаправленным и неличным обращением, которое осуществляется с помощью средств массовой информации и других видов связи, призывается в силу какого-либо товара, марки, фирмы (дела, кандидата, правительства и т.д.).
Федеральный закон «О рекламе» определяет в качестве цели рекламы следующее: «во-первых, формирование или поддержание интереса рекламной аудитории к физическим и юридическим лицам, товарам, идеям и начинаниям и, во-вторых, способствование их реализации».
М.Ю. Рогожин в своей книге «Теория и практика рекламной деятельности» выделяет шесть основных целей рекламы:
1. Реклама продукции. В большинстве случаев цель такой рекламы заключается в том, чтобы способствовать увеличению объемов реализации рекламируемых товаров и услуг потребителям.
2. Реклама торговой марки(марки обслуживания). Здесь реклама нацелена на привлечение внимания, пробуждение интереса потенциальных покупателей именно к рекламируемой марке - с тем, чтобы сформировать к ней предпочтительное отношение и в конечном счете убедить потребителей выбрать при покупке товар или услугу, реализуемые именно под рекламируемой маркой.
3. Реклама имени- и услугопроизводителя (то есть реклама предприятия или организации производящей продукцию) преследует цель, во многом сходную с целью рекламы марки продукции. В этом случае рекламные усилия сосредотачиваются на названии рекламируемой компании или фирмы. Из этого следует, что такая реклама нацелена на привлечение внимания, пробуждения интереса потенциальных покупателей уже не к продукции, а к тем, кто ее производит, для того чтобы сформировать предпочтительное отношение к производителю, и в конечном счете создать в сознании потребителей позитивный образ объекта рекламных усилий.
4. Реклама имени реализатора товаров и услуг преследует ту же цель, что и реклама производителя продукции, отличаясь от последней лишь тем, что в качестве объекта приложения рекламных усилий в данном случае выступает наименование торговой организации или предприятия, непосредственно реализующего на рынке ту или иную продукцию, - супермаркет, автомастерская и т.д.
Список литературы
Панкрухин А.П. Маркетинг: Учеб. для студентов [текст] А.П. Панкрухин; Гильдия маркетологов. — 3-е изд. — М.: Омега-Л, 2009- 374 с. ISBN 5-901386-51-5
Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. [текст] – М.: ИНФРА-М. Норма, 2009- 894 с. ISBN 978-5-370-01493-2.
Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. [текст] – М.: Финпресс, 2010. - 486 с. ISBN 978-5-230-11698-1.
Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пособие. [текст] – М.: Инфра-М, 2009. - 586с. ISBN 978-5-345-02353-2.
Маркетинг. Учебник, практикум и учебно-методический комплекс / Р.Б. Ноздрёва, Г.Д. Крылова и др. – М.: ЮНИТИ, 2008. - 492с. ISBN: 5-7975-0245-3
Маркетинг: учебник для вузов [текст] /Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х.Анн; Под общ. ред. Г. Л. Багиева.-М.: ОАО «Изд-во „Экономика“», 2009. — 703 с. ISBN: 5-388-00396-5
Маркова В.Д. Маркетинг менеджмент. [текст] - М. Омега-Л, 2009. - 340 с. ISBN: 5-469-00482-1
Маркова, В.Д. Стратегический менеджмент: Курс лекций [текст] / В.Д. Макарова, С.А. Кузнецова. Издательство: Инфра-М, Сибирское соглашение. 2009. 228 с. ISBN: 5-16-000027-5
Панкрухин А.П. Маркетинг: Учеб. для студентов [текст] А.П. Панкрухин; Гильдия маркетологов. — 3-е изд. — М.: Омега-Л, 2009. - 656 с. ISBN: 5-98119-410-3
Тема: | «Рекламная деятельность фирмы» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Теоретические основы рекламной деятельности
104 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….…
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ….….….…
1.1. Сущность и роль рекламы в комплексе маркетинга…1.2. Особенности разработки рекламной кампании в ресторанном бизнесе….…РазвернутьСвернуть
1.3. Основные этапы разработки рекламной кампании по продвижению предприятий общественного питания….…
ГЛАВА II. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ «РАФЕРТИ»….….
2.1. Краткая характеристика предприятия….….
2.2.Анализ факторов внутренней среды предприятия «Раферти»…
2.3.Анализ факторов внешней среды предприятия «Раферти»…
2.4.Анализ рекламной деятельности предприятия….
ГЛАВА III. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ РЕСТОРАННОГО ПРОДУКТА….
3.1.Внедрение дополнительных услуг в предприятие «Раферти»….
3.2.Организация проведения рекламной кампании предприятия «Раферти»…
3.3.Экономическое обоснование предложенных мероприятий….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….…
ПРИЛОЖЕНИЯ….
-
Курсовая работа:
Управление рекламной деятельностью в ООО
47 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы управления рекламной деятельностью.5
1.1 Понятие рекламы и управления рекламной деятельности, ее нормативное регулирование в России.….51.2 Управление рекламной деятельностью малого предприятия и методы оценки ее эффективности.12РазвернутьСвернуть
2 Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Vip-строй».19
3 Управление рекламной деятельностью в ООО «Vip-строй».26
3.1 Оценка маркетинговой деятельности предприятия.26
3.2 Оценка эффективности управления рекламной деятельностью ООО «Vip-строй».32
4 Пути совершенствования управления рекламной деятельностью малого предприятия ООО «Vip-строй».35
4.1 Планирование как этап совершенствования рекламной деятельности.35
4.2 Обоснование предлагаемых мероприятий.39
Заключение….45
Список использованных источников и литературы….44
Приложения….45
-
Контрольная работа:
7 страниц(ы)
Кейс 1
В условиях рыночной экономики конкурентоспособность фирмы и ее товара в большей степени зависит от эффективности рекламной деятельности. И это хорошо понимает руководство фирмы «Топаз». Благодаря качественней продукции к активной рекламной деятельности фирма «Топаз» на сегодняшний день занимает лидирующее место не только на омском рынке, но успешно продвигает свою продукцию и в другие регионы Российской Федерации.Ежемесячно фирма проводит маркетинговые исследования при помощи опроса населения г. Омска. Результаты одного из таких исследований приведены в таблице:РазвернутьСвернуть
-
Реферат:
Этические и юридические нормы рекламной деятельности
27 страниц(ы)
Введение 3
1. Культура и этика рекламной деятельности 5
1.1 Социально-этические нормы рекламной деятельности 51.2 Неэтическая реклама 7РазвернутьСвернуть
2. Правовое регулирование рекламной деятельности….12
2.1 Роль Федерального закона «О рекламе» в организации и управлении рекламной деятельности ….….12
2.2 Ответственность за нарушение законодательства о рекламе ….14
3. Интернет реклама. Правовые и этические проблемы…16
Заключение 27
Список использованных источников 28
-
Курсовая работа:
Управление рекламной деятельностью малого предприятия и методы оценки ее эффективности
44 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы управления рекламной деятельностью.5
1.1 Понятие, сущность и значение управления рекламной деятельностью….51.2 Управление рекламной деятельностью малого предприятия и методы оценки ее эффективности.8РазвернутьСвернуть
2 Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Терраса».22
3 Управление рекламной деятельностью в ООО «Терраса».23
3.1 Оценка маркетинговой деятельности предприятия.23
3.2 Оценка эффективности менеджмента рекламы ООО «Терраса».29
4 Пути совершенствования управления рекламной деятельностью малого предприятия ООО «Терраса».32
4.1 Планирование как этап совершенствования рекламной деятельности.32
4.2 Обоснование предлагаемых мероприятий.36
Заключение….42
Список использованных источников и литературы….44
-
Курсовая работа:
Разработка рекламной кампании на предприятии
81 страниц(ы)
Введение….4
1 Теоретические аспекты разработки рекламной компании на предприятии.6
1.1 Сущность, понятие, цель рекламы….61.2 Классификация, функции и роль рекламы…11РазвернутьСвернуть
1.3 Методика оценки эффективности рекламной деятельности….17
2 Характеристика деятельности предприятия ООО СИК «Девелопмент-
Юг»….25
2.1 Общие сведения о фирме….….25
2.2 Организационная структура управления….28
2.3 Динамика экономических показателей….….31
2.4 Характеристика маркетинговой деятельности предприятия….35
3 Анализ управления рекламной деятельностью предприятия ООО СИК
«Девелопмент-Юг».47
3.1 Маркетинговые особенности продукции предприятия и проведение
маркетинговых исследований….47
3.2 Анализ управления рекламной деятельностью на предприятии….55
3.3 Оценка эффективности рекламы в ООО СИК «Девелопмент-Юг»…64
4 Разработка мероприятий по совершенствованию рекламной кампании
предприятия…69
4.1 Определение основных направлений совершенствования рекламной
кампании…69
4.2 Обоснование предлагаемых мероприятий….75
Заключение….77
Список использованных источников….80
Приложения….82
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Управление маркетинговой деятельностью фирмыСледующая работа
Вред причиненный источником повышенной опасности




-
Курсовая работа:
Правовые основы государственной регламентации образовательной деятельности
29 страниц(ы)
Введение…. ….3
1. Нормативно –правовое регулирование образования….….…5
1.1. Правовое регулирование отношений в области образования….51.2. Нормативно правовое регулирование отношений в сфере образования…9РазвернутьСвернуть
1.3.Государственная регламентация образовательной деятельности ….14
2. Характеристика нормативно-правовых актов, регулирующих образование.16
2.1. Конституционные основы законодательства об образовании….16
2.2. Подзаконные нормативные правовые акты, принимаемые на федеральном уровне….18
2.3.Муниципальные нормативные правовые акты в сфере образования…20
Заключение ….24
Список использованной литературы….26
-
Реферат:
11 страниц(ы)
Введение…3
1. К. М. Тахтарев как социолог….4
Заключение….9
Список используемой литературы….….10
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
Введение….….….3
1. Задачи, особенности и роль криминалистической баллистики….…5
1.1 Значение и понятие криминалистической баллистики…51.2.Объекты, задачи и предмет судебно-баллистической экспертизы….8РазвернутьСвернуть
1.3 Классификация огнестрельного оружия….13
2 Судебно-баллистическая экспертиза и ее методические основы …20
2.1 Особенности судебной баллистики….….20
2.2 Судебно-баллистическая экспертиза и ее методические основы ….27
2.3 Понятие криминалистической идентификации и идентификационных признаков….31
Заключение ….…33
Список использованной литературы….35
-
Реферат:
Сущность и особенности осуществления женского предпринимательства в современных российских условиях
10 страниц(ы)
Введение….3
Сущность и особенности осуществления женского предпринимательства в современных российских условиях…4Заключение…10РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….11
-
Шпаргалка:
Ответы на билеты по социологии
83 страниц(ы)
1. Становление социологии как науки. Объект и предмет исследования социологии
2. Предпосылки обусловившие появление социологии. Функции и задачи социологии.3. Теоретико-методологические основы социологии как наукиРазвернутьСвернуть
4. Огюст Конт: возникновение позитивистской социологии как науки
5. Социальные законы: природа, классификации, механизм действия.
6. Система основных категорий и понятий социологии
7. Социальная структура общества: сущность , элементы динамика
8. Социальная стратификация как система признаков социального расслоения и неравенства
9. Классики социологии и их вклад в становление и развитие социологии как науки
10. Социальная мобильность: сущность и ее основные виды
11. Общество как социокультурная система. Основные теории развития общества.
12. Понятие «социум» как одного из наиболее общих социальных объединений индивидов. Функционализм Спенсера и других классиков социологии
13. Взаимосвязь «социального факта» Дюркгейма с поведением индивида
14. Личность и общество. Роль социализации во взаимосвязи личности и общества
15. Типология общества. Социальные проблемы которые могут возникнуть в постиндустриальном обществе
16. Социализация как процесс формирования личности
17. Маргинализация общества, роль маргинальных слоев в переломные моменты истории
18. Рынок труда и его основные элементы
19. Общественное мнение: сущность, черты, механизм влияния
20. Основные этапы становления и направления развития социологии семьи
21. Семья как социальный институт и малая социальная группа. Основные подходы к исследованию семьи
22. Социальный конфликт: причины и последствия
23. Природа социальных конфликтов в социальной России
24. Социальный контроль и девиантное поведение
25. Социальные институты и общества их характеристика
26. Социальные организации: функционирование и типология
27. Культура как система ценностей и образцов действий индивидов
28. Массовая и индивидуальная культура
29. Социальное взаимодействие
30. Программа и этапы социологического исследования.
31. Методы сбора данных в социологическом исследовании
32. Анкетирование. Основные требования к составлению анкеты
33. Личность и общество
34. Социальный контроль и социальные отклонения
35. Типология систем социального управления
36. Типы систем социального управления
37. Общественное мнение: природа , функции, система изучения и формирования
38. Семья как объект социологического исследования
39. Война как социальное явление и ее влияние на функционирование общества
40. Социологические исследования, их виды и значимость для науки и практики
41. Статистические методы при анализе социологической информации
42. Формирование проблем, целей, исследовательских задач, гипотез
43. Пилотажное исследование как апробация анкет для опроса
44. Анализ полученной информации и подготовка отчета
45. Пути и способы решения социальных конфликтов
46. Социальные качества личности и их формирование
47. Социальная дифференциация и социальная структура общества
48. Системный подход в современном научном знании
49. Право как социальный институт
50. Социальная адаптация личности
-
Шпаргалка:
Перечень примерных вопросов к государственному междисциплинарному экзамену
74 страниц(ы)
Блок «Спортивный менеджмент»
1. Роль спорта в жизни общества на современном этапе развития России.
2. Индустрия спорта России: сегменты и субъекты.3. Государственные органы управления спортом в РФ.РазвернутьСвернуть
4. Правовое регулирование индустрии спорта в России.
5. Олимпийское движение и современные Олимпийские игры.
6. Олимпийский комитет России: деятельность и основные функции.
7. Физкультурно-спортивные организации и их характеристика.
8. Профессиональная лига: цели, структура.
9. Спортивно-оздоровительный клуб: сущность и цели развития.
10. Объекты спонсорства в индустрии спорта.
11. Функции персонального менеджера профессионального спортсмена.
12. Организация PR-деятельности в спортивной организации.
13. PR-деятельность в спорте: понятие, функции и задачи.
14. Подготовка и проведение пресс-конференций в спорте.
15. Деятельность спортивных агентств в индустрии спорта
16. Основные этапы организации спортивных соревнований.
17. Спортивная федерация по виду спорта: деятельность и основные функции
18. Основные источники доходов спортивной организации.
19. Формы работы спортивной организации с болельщиками и зрителями.
20. Продукты индустрии спорта и их характеристика.
21. Классификация спортивных соревнований.
22. Маркетинговая стратегия спортивной организации.
23. Профессиональные компетенции спортивного менеджера.
24. Бренд спортивной организации: формирование и продвижение.
25. Разработка спонсорского пакета спортивного события.
26. Формирование имиджа и управление репутацией спортивной организации.
27. Билетная программа спортивной организации: разработка и план реализации.
Программа развития мерчандайзинга спортивной организации
-
Курсовая работа:
Показатели экономической оценки реальных инвестиций
30 страниц(ы)
Введение…. ….3
1.Понятие, виды, значение и оценка реальных инвестиций….…5
1.1 Понятие виды и значение реальных инвестиций…51.2 Оценка экономической эффективности инвестиций….…10РазвернутьСвернуть
2. Принципы и стандартные методы оценки эффективности инвестиционных решений…16
2.1 Методы оценки эффективности инвестиционных решений….16
2.2 Особенности метода чистой приведенной стоимости (NPV)….24
Заключение….27
Список использованной литературы….29
-
Контрольная работа:
Нормативы и правовые основы деятельности социального педагога
10 страниц(ы)
Вариант 1
Ситуация 1. Проанализируйте ситуацию.
Ученица 9-го класса полностью игнорирует один из предметов в школе. Умная, способная, независимая, она посещает уроки по этому предмету, но демонстративно ничего не делает, читает книги, журналы. Открыто выражает свое неуважение к учителю и откровенно говорит ему об этом. Вопросы и задания: Какие воспитательные меры, с вашей точки зрения, следует предпринять социальному педагогу?Ситуация 2РазвернутьСвернуть
Своеобразие структуры ценностных ориентаций педагога находит отражение в повседневном словоупотреблении, в котором закрепились устойчивые словосочетания ряда нравственных категорий с эпитетом «педагогический»: педагогический долг, педагогический авторитет, педагогический такт (Гинецинский В. И. Основы теоретической педагогики. – СПб., 1992. – С. 92). Вопросы и задания:
1. Какого рода аксиологическую специфику педагогической деятельности подчеркивают словосочетания?
2. Оцените их значимость в осуществлении педагогической деятельности
Ситуация 3
В общении со своими детьми родители часто сравнивают их с другими детьми. Нинина мама, довольная поведением дочери, часто говорит: «Ты у меня все умеешь, ты лучше всех», «Ты у меня - самая красивая». А вот мама Тани, желая, чтобы ее дочь была организованнее и развивалась лучше, говорит: «Все дети, как дети, только ты у меня ненормальная», «Посмотри, какая умница Катя. Все у нее получается, а у тебя.»
Вопросы и задания: 1. Обе мамы желают добра своим детям, но кто из них добьется лучшего результата в воспитании? 2. Есть ли зависимость направления «проектирования» поведения детей от особенностей личности самих мам?
-
Реферат:
Роль педагога в организации проектно-исследовательской деятельности обучающихся
11 страниц(ы)
Введение…3
1. Роль педагога в организации проектно-исследовательской деятельности обучающихся…4
Заключение…10
Список используемых источников….11
-
Отчет по практике:
Деятельность юридического отдела (сга)
20 страниц(ы)
Введение …3
1 Особенности деятельности юридического отдела ….….…4
2 Договорная работа на предприятии ООО Диона …10Заключение…16РазвернутьСвернуть
Список литературы….18
Приложение….19