У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Правовые основы государственной регламентации образовательной деятельности» - Курсовая работа
- 29 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение…. ….3
1. Нормативно –правовое регулирование образования….….…5
1.1. Правовое регулирование отношений в области образования….5
1.2. Нормативно правовое регулирование отношений в сфере образования…9
1.3.Государственная регламентация образовательной деятельности ….14
2. Характеристика нормативно-правовых актов, регулирующих образование.16
2.1. Конституционные основы законодательства об образовании….16
2.2. Подзаконные нормативные правовые акты, принимаемые на федеральном уровне….18
2.3.Муниципальные нормативные правовые акты в сфере образования…20
Заключение ….24
Список использованной литературы….26
Введение
Образование является одной из важнейших в жизни человека. Интеллект, вот, что отличает нас от других существ, способность анализировать и делать выводы, накапливать все больше и больше знаний об окружающем мире. Открывать неизведанное и сооружать не мыслимое, заставляет чаще биться сердце перед открытием новых научных законов, делая нашу жизнь интереснее и занимательнее
Реформирование общественного устройства современной России, переход к рыночной экономике привели к необходимости концептуальных и структурных преобразований в системе образования, что, в свою очередь, потребовало адекватного правового регулирования общественных отношений в процессе осуществления образовательной деятельности.
Выдержка из текста работы
В России, как и в других государствах, сложилась целостная система правовых норм, устанавливающих общеобязательные правила в области образования. Они содержатся в Конституции РФ, Законах РФ «Об образовании», «О высшем и послевузовском профессиональном образовании», указах Президента РФ и постановлениях Правительства РФ, в локальных документах, имеющих важное значение, — уставах и положениях конкретного образовательного учреждения. Таких правил накопилось много, что позволило некоторым юристам говорить об особом образовательном праве.
Каждый гражданин России обязан получить основное общее образование. Родители или те, кто их заменяет, обеспечивают реализацию этого правила.
Государственная политика в области образования основывается на важных принципах, закрепленных в законе.
Первыми педагогами являются родители. Требование обязательности основного общего образования применительно к конкретному обучающемуся сохраняет силу до достижения им возраста 15 лет, если соответствующее образование не было получено им ранее
Заключение
С принятием Закона РФ «Об образовании» в отечественном образовательном праве наряду с многочисленными правовыми институтами, которые сформировались уже давно, оформились новые. Это, например, институт учредительства образовательных учреждений, институт их лицензирования, аттестации и аккредитации, многочисленные институты договорных отношений, включая, например, институт дополнительных платных образовательных услуг и др.
В развитие основных положений Закона РФ «Об образовании» в течение последних десяти лет принято более пятисот нормативных правовых актов на федеральном уровне, десятки актов во многих субъектах РФ, которые значительно дополнили нормативно-правовую основу указанных подотраслей, дали импульс дальнейшему развитию образовательных институтов, конкретизировали многие нормы Закона РФ «Об образовании».
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации. - Новосибирск: Сиб. унив. изд-во, 2010. - 48 с. - (Кодексы. Законы. Нормы).
2. Новый Закон "Об образовании в Российской Федерации": текст с изменениями и дополнениями на 2013 г. - М.: Эксмо, 2013. - 144с. - (Законы и кодексы).
3. Алексеев С.С. Механизм правового регулирования в социалистическом обществе. М., 1966.
4. Алексеев С. С. Теория государства и права М.: Издательство БЕК, 2003. - 320 с.
5. Варданянц Г.К. Социологическая теория права М.: Академический Проект, 2007. - 439 с.
6. Марченко М.Н., Дерябина, Е.М. Правоведение: учебник. - М. : ТК Велби, Изд-во "Проспект", 2003. - 353с.
7. Спасская В.В. Законодательство Российской Федерации в сфере образования: становление и перспективы развития. М.: Поматур, 2006. -176 с.
8. Спасская В.В. Образовательные правоотношения: вопросы теории. М.: Локус-Пресс, 2005. -167 с.
9. Сырых В.М. Образовательное право как отрасль российского права. Изд.2-е. - М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2000. - 347с.
10. Твердова Т.В. Правоотношения по оказанию образовательных услуг: заметки о некоторых особенностях // Право и образование. - 2008. - № 2. - 296с.
11. Фаткуллин Ф.Н., Фаткуллин Ф.Ф. Проблемы теории государства и права / Учебное пособие - Казань: КЮИ МВД России, 2003. - 351 с.
Тема: | «Правовые основы государственной регламентации образовательной деятельности» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 29 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Правовые основы государственной регламентации образовательной деятельности
28 страниц(ы)
Введение…. ….3
1. Нормативно –правовое регулирование образования….….…5
1.1. Правовое регулирование отношений в области образования….51.2. Нормативно правовое регулирование отношений в сфере образования…9РазвернутьСвернуть
1.3.Государственная регламентация образовательной деятельности ….14
2. Характеристика нормативно-правовых актов, регулирующих образование.16
2.1. Конституционные основы законодательства об образовании….16
2.2. Подзаконные нормативные правовые акты, принимаемые на федеральном уровне….18
2.3.Муниципальные нормативные правовые акты в сфере образования…20
Заключение ….24
Список использованной литературы….26
-
Дипломная работа:
Совершенствование государственного регулирования предпринимательской деятельности
88 страниц(ы)
Введение…. 4
1 Теоретические аспекты государственного регулирования предпринимательской деятельности….7РазвернутьСвернуть
1.1. Понятие предпринимательской деятельности и субъектов предпринимательства…
7
1.2. Государственное регулирование: сущность и способы регулирования…
16
1.3. Правовая основа государственного регулирования предпринимательской деятельности…
25
2 Анализ государственного регулирования предпринимательской деятельности в Удмуртской Республике….
31
2.1. Современное состояние сектора малого и среднего бизнеса в Удмуртии…
31
2.2. Механизмы государственного регулирования предпринимательской деятельности в Удмуртской Республике….
41
2.3. Проблемы и перспективы развития предпринимательской деятельности в регионе….
54
3 План мероприятий по совершенствованию государственного регулирования предпринимательской деятельности….
57
3.1. Совершенствование правового механизма регулирования предпринимательской деятельности региона
3.2. Государственное стимулирование развития предпринимательской деятельности в Удмуртии
3.3. Перспективные формы поддержки предпринимательской деятельности
Заключение
Список использованной литературы
-
Курсовая работа:
Государственная служба. Основы государственной службы и правовой статус государственных служащих
33 страниц(ы)
Введение….….
I. Основы государственной службы…
1.1. Конституционно-правовые основы государственной службы….1.2. Понятие государственной службы в РФ….РазвернутьСвернуть
1.3. Принципы государственной службы в РФ….…
1.4. Классификация государственной службы РФ…
II. Правовой статус государственных служащих…
2.1. Правовое обеспечение государственной службы. Права и обязанности государственных служащих….….
2.2. Гарантии для государственного служащего…
2.3. Прохождение государственной службы….
Заключение….…
Список используемой литературы….….…
-
Курсовая работа:
Стратегия управления внешнеэкономической деятельностью организации
61 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы стратегического управления внешнеэкономической деятельности организации 61.1 Понятие, внешнеэкономической деятельности предприятия 6РазвернутьСвернуть
1.2 Правовое регулирование внешнеэкономической деятельности в России 12
1.3 Особенности управления внешнеэкономической деятельностью на предприятии 21
2 Анализ стратегии управления внешнеэкономической деятельности предприятия на примере АО «Санфлауэр» 28
2.1 Организационно-экономическая характеристика АО «Санфлауэр» 28
2.2 Анализ стратегии управления внешнеэкономической деятельностью на предприятии 37
2.3 Направления совершенствования стратегии управления ВЭД предприятия 47
Заключение 54
Список литературы 58
-
Магистерская работа:
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 71.1. Нормативно-правовые основы образовательного процесса в дошкольной образовательной организации 7РазвернутьСвернуть
1.2. Теоретические основы создания основной образовательной программы дошкольного образования дошкольной образовательной организации в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования 11
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 22
2.1. Практические вопросы финансового и материально-технического обеспечения реализации ФГОС 22
2.2. Обеспечение основной образовательной программы кадровым составом, согласно ФГОС 28
2.3. Основные факторы успешной реализации ФГОС в работе дошкольной организации 30
ГЛАВА 3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОГРАММЫ КУРСОВ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ 42
3.1. Пояснительная записка к курсам «Правовое регулирование дошкольного образования» в условиях введения ФГОС дошкольного образования 42
3.2. Программа «Правовое регулирование дошкольного образования» в условиях введения ФГОС дошкольного образования 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 50
ПРИЛОЖЕНИЯ 54
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ…5
1.1. Понятие государственной службы …5
1.2. Понятие и классификация государственных служащих….….…72.ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ….10РазвернутьСвернуть
2.1. Понятие государственной гражданской службы
и особенности ее должностей….10
2.2. Подготовка, переподготовка государственных служащих….12
2.3. Поступление на государственную службу…13
2.4. Прохождение и прекращение государственной службы ….16
3.ПРАВОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ….20
3.1. Права и обязанности гражданских служащих….20
3.2.Оплата труда и гарантии сотрудников
государственной службы….….24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И
ЛИТЕРАТУРЫ….27
ПРИЛОЖЕНИЯ…30
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Искусство ЯпонииСледующая работа
Психологическая теория права




-
Дипломная работа:
Теоретические и практические вопросы квалификации вымогательства
59 страниц(ы)
Введение….3-5
Глава 1.Общая характеристика вымогательства
1.1.История развития института вымогательства в отечественном законодательстве…6-101.2.Понятие и сущность вымогательства….11-18РазвернутьСвернуть
Глава 2.Уголовно-правовая характеристика вымогательства
2.1.Объект и предмет вымогательства….19-24
2.2.Объективные признаки вымогательства….25-30
2.3.Субъективные признаки вымогательства…31-35
Глава 3.Проблемы квалификации вымогательства
3.1.Квалифицирующие и особо квалифицирующие признаки вымогательства…36-40
3.2.Проблемы совершенствования законодательства о вымогательстве….41-48
3.3.Проблемы отграничения вымогательства от смежных составов преступлений…49-53
Заключение….…54-56
Список использованных источников и литературы…57-60
-
Отчет по практике:
Формы устройства детей, оставшихся без попечения родителей
30 страниц(ы)
Введение …3
1 Особенности усыновления – как формы устройства детей, оставшихся без попечения….5
2. Некоторые особенности опеки и попечительства…17Заключение…30РазвернутьСвернуть
Список литературы….32
Приложение….33
-
Курсовая работа:
Организация работы персонала на предприятии
45 страниц(ы)
Введение….3
1 Организация работы с персоналом на предприятии…5
1.1.Работа с персоналом…5
1.2 Кадровая политика на предприятии….122. Анализ организации труда на предприятии ООО РЖД…18РазвернутьСвернуть
2.1 Трудовые ресурсы и организация труда на ООО РЖД….…18
2.2 Совершенствование работы персонала на предприятии…29
Заключение….41
Список использованных источников….….44
-
Шпаргалка:
30 страниц(ы)
1. Нормативные документы, регламентирующие бухгалтерский и налоговый учет торговых предприятий
2. Особенности организации бухгалтерского и налогового учета на предприятиях оптовой торговли.3. Особенности учета в розничной торговле.РазвернутьСвернуть
4. Особенности организации бухгалтерского и налогового учета на предприятиях общественного питания.
5. Бухгалтерский учет товаров и тары в розничном торговом предприятии
6. Бухгалтерский учет товаров и тары в оптовом торговом предприятии
7. Влияние метода ФИФО на стоимостные показатели отчетности
8. Влияние метода ЛИФО на стоимостные показатели отчетности
9. Влияние метода сплошной идентификации на стоимостные показатели отчетности.
10 . Системы налогообложения, применяемые в торговых предприятиях
-
Контрольная работа:
Кейс Социально-педагогическое сопровождение развития детей в замещающих семьях
10 страниц(ы)
Маша, 4 года. Не разрешает себя обнимать.
Вопросы и задания:
• Что чувствует ребѐнок?
• Что чувствует взрослый?• Как взрослый должен реагировать?РазвернутьСвернуть
Маше 6 лет. Девочку взяли из детского дома 6 месяцев назад. Первое время в семье все шло хорошо, но примерно через месяц Маша начала негативно реагировать на простые требования и ограничения взрослых (просьбу убрать за собой игрушки, ограничение сладостей, отказ купить дорогую игрушку и пр.) Девочка начинает плакать, кричать, устраивать «сцены». Ей бывает трудно успокоиться. Иногда она настолько себя не контролирует, что может ударить взрослого, или удариться сама. А недавно к этим трудностям добавились истерики по утрам, во время сборов в детский сад. Вопросы и задания:
• Каковы причины трудного поведения ребенка?
• Каковы возможные действия родителей, чтобы справится с трудным поведением ребѐнка?
Ситуация 3 Свете 8 лет. Это подвижная и общительная девочка. Она заводила в группе младших детей. Любит петь и танцевать. Стремится быть в центре внимания. Умеет постоять за себя. Учѐба в первом классе дается с большим трудом. К концу третьей четверти все еще путает буквы, не умеет сливать их в слоги, не справляется с простейшими счѐтными операциями в пределах пяти. Каждое занятие с учителем в приюте начинается после долгих уговоров, а заканчивается бурными рыданиями: «Я не хочу учиться! У меня ничего не получается!» Чтобы избежать учебных занятий, девочка прячется под кроватью, в шкафу. Света завидует детям, которые уходят в новые семьи. Настойчиво повторяет, что не хочет возвращаться к своей маме, которая «устроила дома притон для наркоманов».
Задание: • Составить план действий приѐмных родителей, направленный на преодоление проблем в обучении ребѐнка.
-
Курсовая работа:
Региональная бюджетно-налоговая система
30 страниц(ы)
Введение…. ….3
1.Особенности бюджетно-налоговой системы региона….5
1.1.Бюджетная система региона….5
1.2 Роль региональных финансов в развитии территории….82. Бюджетно-налоговая система Ростовской области….….16РазвернутьСвернуть
2.1 Единая система управления финансами в Ростовской области….16
2.2 Налоговая система в Ростовской области….19
Заключение….28
Список использованной литературы….29
-
Отчет по практике:
Отчет по практике ЮМК (экономика)
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ЮЖНАЯ МНОГООТРАСЛЕВАЯ КОРПОРАЦИЯ» 5
2 АНАЛИЗ ДОХОДНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 103 МЕРОПРИЯТИЯ НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ ДОХОДНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 32РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37
ПРИЛОЖЕНИЯ 38
-
Шпаргалка:
208 страниц(ы)
1. Сущность исторического подхода в изучении педагогических явлений.
2. Методы и источники изучения истории образования.3. Воспитание и школа в государствах Древнего Востока (Египет, государства Месопотамии, Иудея и др.).РазвернутьСвернуть
4. Воспитание и обучение в Древней Индии.
5. Воспитание и обучение в Древнем Китае.
6. Педагогические идеи Конфуция.
7. Особенности воспитательных систем Афин и Спарты.
8. Воспитание и педагогическая мысль в древнем Риме.
9. Тенденции развития образования и педагогической мысли в средневековой Европе.
10. Гуманистические педагогические идеи Эпохи Возрождения.
11. Педагогические идеи Реформации (М. Лютер, И.Штурм и др.).
12. Дидактическая система Я.А. Коменского.
13. Педагогические концепции Д. Локка.
14. Педагогические взгляды Ж.- Ж.Руссо.
15. Педагогические воззрения И.Г. Песталоцци.
16. Педагогическая концепция А. Дистервега.
17. Теория развивающего и воспитывающего обучения И.Ф. Гербарта.
18. Направления зарубежной педагогики в XX веке.
19. Церковно-религиозная педагогика на Руси до XVII века.
20. Развитие образования в эпоху Петра I.
21. Педагогические идеи и деятельность М.В.Ломоносова.
22. К.Д.Ушинский как основоположник педагогической науки в России.
23. Вклад в развитие педагогики П.Ф.Лесгафта и В.П. Вахтерова.
24. Педагогические идеи П.Ф. Каптерева.
25. Проблемы воспитания в сочинениях русских философов (В.С.Соловьев, В.В.Розанов, Н.А.Бердяев).
26. Идеи свободного воспитания в трудах Л.Н.Толстого и К.Н. Вентцеля.
27. Зарубежная школа и педагогика XX века.
28. Развитие педагогических идей в послереволюционной России (1917-1920-е гг.).
29. Педагогическая деятельность С.Т.Шацкого, В.Н.Сороки-Росинского.
30. Педагогическая деятельность А.С.Макаренко.
31. Педагогическая теория коллектива А.С. Макаренко.
32. Развитие школы и педагогики в20- 30-е годы ХХ века.
33. Гуманистическая педагогика В.А.Сухомлинского.
34. Становление и развитие высшего образования в СССР.
35. Характеристика интеграции национальных систем образования на современном этапе.
36. Особенности образовательной политики в современной России.
37. Предмет и задачи педагогики, ее связь с другими науками.
38. Методология и методы педагогической науки.
39. Структура и характеристика современной системы образования в Российской Федерации.
40. Целеполагание в педагогике.
41. Образовательные стандарты и образовательные программы в системе образования в России.
42. Структура и основные характеристики целостного педагогического процесса.
43. Стратегия развития вариативного образования в России.
44. Сущность, структура и психологические основы процесса воспитания.
45. Закономерности и принципы воспитания.
46. Современные отечественные и зарубежные модели воспитания.
47. Цели и содержание воспитания в современной российской школе.
48. Личность как объект воспитания.
49. Факторы развития личности.
50. Психолого-педагогическая характеристика методов воспитания.
51. Взаимосвязь методов и средств воспитания.
52. Характеристика коллектива как субъекта и объекта воспитания.
53. Предмет, задачи и основные категории дидактики.
54. Сущность, структура и психологические основы процесса обучения.
55. Цели и содержание общего среднего образования.
56. Закономерности и принципы обучения.
57. Классификация и характеристика методов обучения.
58. Основные концепции обучения, их краткая характеристика.
59. Программированное обучение.
60. Сущность и методы проблемного обучения.
61. Характеристика средств обучения.
62. Активные методы обучения.
63. Дидактические игры.
64. Технология обучения.
65. Педагогика сотрудничества.
66. Личностно-ориентированное обучение.
67. Формы обучения.
68. Характеристика классно-урочной системы обучения.
69. Проверка знаний учащихся.
70. Основные требования к личности учителя.
71. Анализ педагогических ситуаций и решение педагогических задач.
72. Методы изучения личности и коллектива.
73. Социальная педагогика как отрасль научного знания, ее объект, предмет, функции.
74. Взаимосвязь социальной педагогики с другими отраслями педагогического знания.
75. Функции социальной педагогики.
76. Основные категории социальной педагогики.
77. Культурно-исторические истоки социальной педагогики в дореволюционной России.
78. Советская система социального обеспечения детей.
79. Педагогика среды.
80. Опыт социального воспитания личности в коллективе (первая опытная станция Наркомпроса по народному образованию С.Т.Шацкого; ШКИД В.Н.Сороки-Росинского; воспитание колони-стов А.С.Макаренко).
81. Сущность социального обучения.
82. Проблемы социального воспитания в современных условиях.
83. Принципы социальной педагогики: природосообразность, культуросообразность, гуманизм.
84. Социализация как социально-педагогическое явление.
85. Факторы и механизмы социализации личности.
86. Уровни социализации: идентификация, индивидуализация, персонализация.
87. Понятия «норма» и «отклонение от нормы» в социальной педагогике.
88. Виды отклонений от нормы.
89. Сущность девиантного и делинквентного поведения детей.
90. Формы проявления девиантного и делинквентного поведения у детей и подростков, пути их предупреждения.
91. Социально-педагогическая профилактика и реабилитация детей с девиантным поведением.
92. Социально-педагогическая виктимология.
93. Социально-педагогическая деятельность как категория социальной педагогики.
94. Функции социально-педагогической деятельности.
95. Социально-педагогические технологии.
96. Посредничество и сопровождение в системе социально-педагогической деятельности.
97. Государственные и общественные учреждения социальной защиты.
98. Профессиональная компетентность социального педагога, его квалификационная характери-стика.
99. Методика социально-педагогической деятельности.
100. Применение методов убеждения, упражнения и коррекции в социальной работе.
101. Использование методов индивидуальной и групповой терапии в практике социального работника.
102. Социальные функции семьи, отцовство и материнство.
103. Работа социального педагога с семьей.
104. Изучение социальным педагогом семьи, составление «карты семьи».
105. Формы социально-педагогической помощи семье.
106. Особенности социально-педагогической работы с неблагополучной семьей, семьей группы риска, асоциальной семьей.
107. Социально-педагогическая работа с детьми, оставшимися без родителей.
108. Особенности работы социального педагога в микрорайоне.
109. Характеристика школы как центра воспитательной работы в микрорайоне.
110. Сущность, задачи и методы социально-педагогического исследования.
-
Отчет по практике:
20 страниц(ы)
Введение …3
1 Органы, уполномоченные возбуждать дела об административных правонарушениях и рассматривать дела в области пожарной безопасности…42 Возбуждение дела об административном правонарушении….9РазвернутьСвернуть
Заключение…15
Список литературы….16
Приложение….17 -
Контрольная работа:
Бухгалтерские информационные системы (витте)
15 страниц(ы)
Документ «Списание с расчетного счета 1С Бухгалтерия»
На основании созданного платежного поручения, исходящего от 25.10.2011 г. на оплату поставщику НПО Боровик за материалы, спишите с расчетного счета 1 100 000 руб.