СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Составление баланса рабочего времени - Отчет по практике №38037

«Составление баланса рабочего времени» - Отчет по практике

  • 15 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….3

Трудовой персонал предприятия ….….4

Отчетный и плановый баланс рабочего времени ….7

Заключение….13

Список использованных источников….14

Приложение…


Введение

Баланс рабочего времени - система показателей, характеризующих ресурсы рабочего времени работающих, их распределение по видам затрат и использования.

При составлении баланса рабочего времени определяют число дней или часов, которое следует отработать каждому рабочему в течение планового периода, число дней неявок на работу, среднюю продолжительность рабочего дня одного среднесписочного рабочего.

Баланс составляется в три этапа:

1) расчет среднего фактического числа рабочих дней;

2) установление средней продолжительности рабочего дня;

3) определение полезного, эффективного фонда рабочего времени в часах.

Цель моей практики – ознакомится со структурой и классификацией персонала предприятия, научится составлять баланс рабочего времени.


Выдержка из текста работы

БАЛАНС РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ — баланс, характеризующий ресурсы рабочего времени работников предприятия и их использование на разные виды работ; представляется в виде таблицы показателей распределения рабочего времени по видам работ, позволяющей судить о способах использования времени и его достаточности.

Различают понятия "трудовые ресурсы" и "персонал" предприятия.

Трудовые ресурсы - это часть населения трудоспособного возраста, обладающая необходимым физическим развитием, знаниями и практическим опытом для работы в народном хозяйстве. К трудовым ресурсам относят как занятых, так и потенциальных работников.


Заключение

Практика помогла мне составить общее представление об изучаемом предмете, принципах его организации и функционирования, позволила сопоставить полученные теоретические знания с практической действительностью, применить имеющиеся навыки и наработать новые.

Я ознакомилась с классификацией персонала, узнала много нового о составлении баланса. Я смогла оценить всю сложность и ответственность этой работы.

Я познакомился с порядком составления баланса рабочего времени и принимала участие в его составлении.


Список литературы

Гончарук О.В.,Кныш М.И.,Шопенко Д.В.Управление финансами предприятий.СПб.:Дмитрий Буланин,2002.

Горемыкин В.А,Нестерова Н.В.Стратегия развития предприятия. М.:Дашков,2004

Экономика предприятия/Волков О.И.-М.:Инфра-М,2005

Экономическая теория/Симкина Л.Г.-СПб.:Питер,2006


Тема: «Составление баланса рабочего времени»
Раздел: Разное
Тип: Отчет по практике
Страниц: 15
Цена: 250 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Исследование трудовых процессов и затрат рабочего времени на примере ОАО «Продторг»

    54 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ПРОДТОРГ» 5
    1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
    1.2. Структура управления предприятием 12
    1.3. Основные виды деятельности 19
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ТРУДОВЫХ ПРОЦЕССОВ
    21
    2.1. Общая характеристика методов исследования трудовых процессов
    21
    2.2. Хронометраж 28
    2.3. Фотография рабочего времени 33
    2.4. Фотография рабочего времени методом моментных наблюдений 38
    3 МЕТОДЫ, ПРИМЕНЯЕМЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ТРУДОВЫХ ПРОЦЕССОВ
    45
    3.1. Хронометраж на участке производства пищевой тары 45
    3.2. Фотография рабочего времени автоматчика 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54

  • Курсовая работа:

    Цели и задачи анализа использования рабочего времени

    19 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
    1.1 Цели и задачи анализа использования рабочего времени
    1.2 Источники информации для анализа
    1.3 Основные показатели, используемые для анализа использования
    рабочего времени
    2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
    2.1 Анализ использования рабочего времени
    2.2 Анализ использования фонда рабочего времени
    2.3 Пути улучшения использования трудовых ресурсов
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • Курсовая работа:

    Аудит использования рабочего времени в здравоохранении в Усть-Вымская ЦРБ

    41 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АУДИТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ 5
    2 ХАРАКТЕРИСТИКА ГБУЗ РК "УСТЬ-ВЫМСКАЯ ЦРБ" 17
    3 АУДИТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ ГБУЗ РК "УСТЬ-ВЫМСКАЯ ЦРБ" 23
    3.1 Оценка кадрового потенциала в ГБУЗ РК «Усть-Вымская ЦРБ» 23
    3.2 Проведение аудита использования рабочего времени в ГБУЗ РК «Усть-Вымская ЦРБ» 30
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39
    ПРИЛОЖЕНИЕ 42
  • Курсовая работа:

    Виды рабочего времени

    27 страниц(ы) 

    Введение .3
    Глава 1. Теоретические аспекты рабочего времени. 5
    1.1 История развития института рабочего времени. 5
    1.2 Понятие рабочего времени и его нормирование .7
    Глава 2. Виды рабочего времени .15
    2.1 Нормальное рабочее время. 15
    2.2 Сокращенное рабочее время .18
    2.3 Неполное рабочее время .22
    Заключение .25
    Библиографический список.27
  • Курсовая работа:

    Анализ использования рабочего времени и его оплаты в организации

    43 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Теоретические аспекты анализа использования рабочего времени и его оплаты….
    1.1. Понятие и основные виды затрат рабочего времени…
    1.2 Методика анализа использования рабочего времени…
    1.3 Сущность анализа использования фонда заработной платы…
    2. Анализ использования рабочего времени и его оплата на примере предприятия ООО «Академия безопасности»….
    2.1. Краткая характеристика предприятия…
    2.2. Фотография рабочего дня…
    2.3. Анализ использования рабочего времени, его оплаты….
    Заключение….
    Список литературы….….….
  • Курсовая работа:

    Анализ фонда рабочего времени.

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1 ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ПОКАЗАТЕЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ
    1.1 Основные виды затрат рабочего времени
    1.2 Основные методы изучения затрат рабочего времени
    1.3 Основные показатели эффективности использования рабочего времени
    2 АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ НА ОАО «АВТОШИНКОМ»
    2.1 Анализ использования рабочего времени одним рабочим
    2.2 Анализ влияния трудовых факторов на использование рабочего времени
    3 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ НА ОАО «АВТОШИНКОМ»
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Кейс витте. Исследование экономических процессов

    10 страниц(ы) 

    Ситуация 1
    Миграция людей, не миграция населения (чаще встречаемое понятие) - социально-экономическое /политическое/ явление, формирующееся в процессе реализации людьми своих намерений, связанных с передвижением и приобретением ими нового гражданско-правового статуса в местах вселения, а также с интересами семьи, общества и государства. Под миграционным процессом условимся понимать реализацию определенными группами людей (российскими гражданами, иностранными гражданами или лицами без гражданства) своих намерений, связанных с передвижением, приобретением нового гражданско-правового статуса в местах вселения, а также с интересами общества и государства.
    Вопросы и задания:
    1. Сформулируйте сущность понятия «миграция».
    2. Каковы критерии идентификации конкретного миграционного процесса?
    Ситуация 2
    Виды миграции: миграция людей; миграция животных (инстинкт, голод, жажда, холод); миграция птиц (инстинкт, холод, размножение и т.п.); миграция генов (наследственность); миграция металлов; миграция растений (вегетативность, семена); миграция воды; небесномеханические аспекты миграции и др. Отсюда отличие миграции людей от иных миграций заключается в осознанном (целенаправленном, намеренном) передвижении индивидов из одного населенного пункта в другой (из одной страны в другую). Вопросы и задания:
    1. В чем заключаются особенности современных миграций людей?
    Ситуация 3
    Переселение соотечественников из-за рубежа – процесс добровольного перемещения на постоянное место жительства в Россию лиц, проживающих за рубежом, и связанных с Россией историческими, этническими и языковыми узами. Для регулирования этого процесса в России реализуется Государственная программа «Соотечественники», утвержденная Указом Президента РФ от 22 июня 2006 г. № 637. Об эффективности реализации данной программы свидетельствуют факты, а именно, вместо 500 тыс. переселенцев к концу 2008 г. по состоянию на 1 февраля 2008 г. участниками программы стали всего 292 человека (т.е. 0, 0564 %). На 1 апреля 2012 г. с членами семей на территорию России прибыли более 60 тыс. человек. На 1 декабря 2013 г. – 154 тыс. чел.
    Вопросы и задания: 1. Дайте характеристику миграционным процессам – «миллионникам» с позиций их государственно-правового урегулирования в России.
  • Курсовая работа:

    Методы государственного управления охраной окружающей среды

    32 страниц(ы) 

    Введение….….….…3
    1. Формирование и принципы правового механизма регулирования охраны окружающей среды….5
    1.1 Формирование правового механизма регулирования охраны окружающей среды….5
    1.2 Нормативно-правовая база и принципы государственного управления в области охраны окружающей среды…7
    2. Правовой механизм и методы управления в области охраны окружающей среды ….…14
    2.1 Правовой механизм управления в области охраны окружающей среды.14
    2.2 Методы управления охраной окружающей природной среды….21
    Заключение…28
    Список литературы….31
  • Курсовая работа:

    Управление деловой карьерой Летуаль

    35 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Анализ деятельности ОАО "Л'Этуаль"
    1.1 Общая характеристика ОАО "Л'Этуаль"
    1.2 Анализ системы управления ОАО "Л'Этуаль"
    1.3 Анализ системы управления персоналом ОАО "Л'Этуаль"
    Выводы по главе I
    Глава 2. Теоретические основы управления деловой карьерой персонала ОАО "Л'Этуаль"
    2.1 Виды деловой карьеры
    2.2 Этапы формирования управления деловой карьерой персонала
    2.3 Деловая карьера в системе управления персоналом. Сущность и специфика
    Выводы по главе II
    Глава 3. Разработка рекомендаций и предложений по управлению деловой карьерой персонала ОАО "Л'Этуаль"
    3.1 Рекомендации по управлению деловой карьерой персонала ОАО "Л'Этуаль"
    3.2 Предложения по управлению деловой карьерой персонала ОАО "Л'Этуаль"
    Выводы по главе III
    Заключение
    Список литературы
  • Курсовая работа:

    Проблемы инвестиционного сотрудничества с иностранными партнерами

    40 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1.Инвестиционное сотрудничество с ЕС….….5
    1.1Анализ тенденции и состояние российских инвестиций в страны Европейского союза….….5
    1.2 Перспективы участия иностранного европейского капитала в экономике России с учётом ввода взаимных санкций….10
    2. Инвестиционное сотрудничество России ….….14
    2.1 Основные направления и итоги инвестиционного сотрудничества Японии с Россией (статистика, объем, структура и динамика инвестиций) ….…14
    2.2. Перспективы сотрудничества России и ЕС в газовой сфере….26
    2.3 Современная экономическая ситуация и инвестиционный климат….29
    Заключение….37
    Список использованной литературы….39
  • Курсовая работа:

    Разработка системы индивидуальных окладов персонала предприятий

    60 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Грейдирование как метод совершенствования системы оплаты труда на предприятии….5
    1.1 Грейдинг: цели понятие и суть….8
    1.2 Разработка системы индивидуальных окладов персонала предприятий на основе грейдинга….…10
    1.3 Разработка и внедрение системы грейдов….15
    2 Анализ системы оплаты труда…24
    2.1 Общая характеристика предприятия ООО «ПКФ Строймонтаж»….24
    2.2 Анализ системы оплаты труда на примере предприятия ООО «ПКФ Строймонтаж…28
    3. Разработка системы базовых окладов для предприятия…34
    3.1. Применения системы грейдов на примере «ПКФ Строймонтаж»…34
    Заключение….53
    Список используемой литературы….….…55
    Приложение 1….…57
  • Отчет по практике:

    Аудиторская проверка финансовых результатов

    23 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Характеристика предприятия ОАО «Оскольский электрометаллургический комбинат» ….…5
    2.Аудиторская проверка финансовых результатов ОАО «Оскольский электрометаллургический комбинат» и обобщение итогов проверки….….9
    Заключение….21
    Приложение ….
  • Отчет по практике:

    Учет основных средств на предприятии (организации, фирме) состояние и совершенствование. (2)

    20 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Характеристика ОАО «КМЗ» и учет основных средств на предприятии…5
    2 Анализ использования основных средств ОАО "КМЗ" и пути совершенствования организации учета основных средств….14
    Заключение….….20
    Список использованных источников….22
    Приложение ….….23
  • Шпаргалка:

    Вопросы для подготовки к государственному экзамену по Специальности Социально-культурный сервис и туризм, специализация Имиджелогия

    190 страниц(ы) 

    . PR как средство продвижения имиджа, особенности применения при формировании корпоративного имиджа
    2. Виды рекламы.
    3. Виды рекламы.
    4. Гуманитарное значение и профессиональная полезность профессии имиджмейкер для общества.
    5. Деловое общение. Организация деловых контактов с зарубежными партнерами.
    6. Значение выставок и ярмарок в рекламной деятельности в сфере СКС и Т.
    7. Имидж как символический образ субъекта, его структура и функции
    8. Имидж педагогического учреждения его особенности, структура и функции.
    9. Имидж товара, продукта, услуги как одна из позиций корпоративного имиджа.
    10. Имиджелогия: основные понятия, современное состояние и перспективы развития в 21 веке
    11. Имиджмейкер и его человековедческая компетентность.
    12. Индивид, личность, индивидуальность, индивидуально-психологические особенности человека (темперамент и характер).
    13. Индивидуальные особенности (психологические и физические) клиента и их учет при коррекции персонального имиджа
    14. История рекламного дела в России
    15. История рекламы.
    16. История эволюции и возникновения паблик рилейшнз.
    17. Кадровая политика предприятий в СКСиТ
    18. Конфликты в деловом общении (понятие конфликта, основные характеристики конфликтного взаимодействия)
    19. Корпоративная культура, ее особенности и место в структуре имиджа.
    20. Корпоративный имидж и структура корпоративного имиджа организации.
    21. Маркетинг предприятий в сфере индустрии красоты.
    22. Менеджмент предприятий в сфере СКС и Т
    23. Методы диагностики корпоративного имиджа.
    24. Миссия и цели организации в системе управления.
    25. Мужской образ в рекламе
    26. Направления деятельности служб паблик рилейшнз.
    27. Нормы служебного этикета
    28. Обеспечение непрерывного развития предприятий в сфере СКСиТ.
    29. Образ женщины в рекламе.
    30. Общение как социально-психологический феномен (определение общения, структура и средства общения, характеристика стилей общения).
    31. Определение профессиональной имиджелогии ее задач и функций.
    32. Организация презентаций и показов предприятий, оказывающих имиджмейкерские услуги
    33. Организация рекламной деятельности в СМИ
    34. Основные составляющие рекламного процесса, функции, роли и методы рекламы.
    35. Основные отличия имиджа от бренда, устойчивые отечественные бренды.
    36. Основные понятия имиджелогии (имидж, имиджелогия, имиджмейкер) и методы диагностики.
    37. Основные правила современного этикета и их национальные особенности
    38. Основные психологические характеристики привлекательности и конкурентоспособности имиджа фирмы (имидж доверия и «эффект шлейфа»).
    39. Основные типы имиджа и проблема их классификации (по объекту, по соотношению с другими объектами, по содержанию, по оригинальности характеристик, по контексту имиджеирования, по полу, по возрасту, по социально-статусной категории, по длительности существования, по параметрам проявления)
    40. Основные характеристики корпоративного имиджа (адекватность, комплексность, оригинальность, динамичность, адресность).
    41. Особенности имиджа дошкольного учреждения
    42. Особенности имиджа образовательных услуг.
    43. Особенности имиджа школы.
    44. Особенности работы руководителя с командой (проблема делегирования полномочий).
    45. Особенности сферы услуг как объекта менеджмента.
    46. Политическая имиджелогия. Персональный имидж российских политических деятелей
    47. Политическая реклама.
    48. Понятие корпоративного имиджа и основные подходы его формирования
    49. Понятие, сущность и виды паблик рилейшнз.
    50. Понятие, функции и цели корпоративного имиджа организации, фирмы.
    51. Понятия, субъекты и объекты рекламы, её правила, концепции, цели,жанры.
    52. Принципы цели и методы паблик рилейшнз.
    53. Психологическая диагностика персонального и профессионального имиджа человека.
    54. Психологическая диагностика персонального и профессионального имиджа человека.
    55. Психологические приемы создания положительного имиджа организации.
    56. Психологические условия успешного публичного выступления.
    57. Психологические характеристики руководителя как лидера
    58. Психосемиотика персонального имиджа, задачи и функции персонального имиджа.
    59. Разработка названия фирмы
    60. Реклама в СКС и Т.
    61. Реклама как явление общественной жизни.
    62. Рекламное оформление интерьера и экстерьера организации, влияние моды на рекламу.
    63. Роль и функции имиджа в социальной жизни людей.
    64. Роль и функции корпоративного имиджа в современных социально-экономических условиях
    65. Роль психосемиотической компетентности и рефлексии в построении персонального имиджа.
    66. Роль репутация в имидже и технология ее формирования.
    67. Самоподача и способы ее формирования (самопрезентация, самораскрытие, самомаскировка).
    68. Семантическое поле знаковых компонентов имиджа (на примере женских образов).
    69. Семантическое поле знаковых компонентов имиджа (на примере женских образов).
    70. Социальная реклама
    71. Социально-перцептивные факторы и механизмы, влияющие на восприятие человека человеком
    72. Социальный климат на предприятии СКС и Т
    73. Специфика и основные характеристики целевой аудитории имиджа.
    74. Специфика имиджа руководителя фирмы и технология его формирования.
    75. Специфика формирования и управления корпоративным имиджем.
    76. Стратегии поведения в конфликте и пути его разрешения.
    77. Стрессы и стрессовые ситуации, профилактика и приемы самопомощи в деловом общении.
    78. Технологии имиджирования (позиционное представление самопрезентации).
    79. Технология коррекции вербального имиджа (коррекции ритмико-интонационных сторон речи клиента).
    80. Технология построения имиджа политического деятеля.
    81. Технология установления контакта и дальнейшая работы с клиентом психогеометрическая типология по А.А.Алексееву и Л.А.Громовой).
    82. Технология формирования профессионального имиджа представителей шоу-бизнеса.
    83. Технология формирования профессионального имиджа делового человека (бизнесмена).
    84. Технология формирования профессионального имиджа педагога
    85. Технология формирования профессионального имиджа специалиста (классификация профессий по Е.А.Климову).
    86. Типология трудных в общении людей.
    87. Товарные знаки в рекламе.
    88. Туристический имидж страны и территории.
    89. Фирменный стиль.
    90. Функции паблик рилейшнз
  • Контрольная работа:

    Основы ценообразования

    25 страниц(ы) 

    Введение…3
    1.Теоретические основы цены. Сущность и функции цены….…4
    2.Основы ценообразования. Система цен в экономике….…7
    3.Ценовая политика и стратегия фирмы. Ценовая конкуренция….…14
    4.Государственное регулирование цен….20
    Заключение…24
    Список используемой литературы….25
  • Контрольная работа:

    Задачи по судебной статистике

    5 страниц(ы) 

    II ВАРИАНТ
    Задача 1
    В районном отделе внутренних дел работают 7 следователей, которые расследуют уголовные дела в следующие сроки: один следователь расследует одно уголовное дело в срок от 15 суток до 30 суток; три следователя расследуют по одному уголовному делу в срок от 23 суток до 30 суток; два следователя расследуют по одному уголовному делу в срок от 28 суток до 45 суток; один следователь расследует одно уголовное дело в срок от 2 суток до 2 месяцев. Определите средний срок расследования уголовного дела в указанном районном отделе МВД.
    Задача 2
    В следственном изоляторе г. Т. 14 камер для содержания лиц, в отношении которых в качестве меры пресечения судом был назначен арест. В одной камере может одновременно содержаться не более 55 человек. Определите средний процент заполнения камер исходя из того, что в трех камерах заполняемость 110%, в семи камерах – 100%, в четырех камерах – 102%.
    В г. Ш за 12 месяцев 2009 г. было зарегистрировано следующее количество преступлений:
    Ме-сяц Ян-варь Фев-раль Март Ап-рель Май Июнь Июль Ав-густ Сен-тябрь Ок-тябрь Но-ябрь Де-кабрь
    Всего 215 230 243 237 245 251 249 306 309 312 321 333
    Определите средний темп прироста преступности за указанный период в г. Ш.