У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Роль игры в обучении младших школьников» - Курсовая работа
- 41 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение
1 Игры как метод обучения
1.1 Дидактические игры как метод обучения
1.2. Взаимосвязь игры и обучения
1.3 Роль игры в обучении младших школьников
2. Формирование и развитие интереса к математике.
2.1. Роль занимательности на уроках математики.
2.2 Положения о проведении игр на уроках математики.
Заключение
Список использованной литературы
Введение
С приходом в школу начинается важный этап в жизни ребенка. Возрастает новая социальная позиция личности - учащийся, т.е. непосредственный участник одной из форм общественно значимой деятельности, требующей большого напряжения сил. К малышу в этот период предъявляются новые требования, у него появляются новые обязанности; новые товарищи, новые отношения со взрослыми также требуют определенных нравственных усилий и опыта включения в деловые отношения. Но готов ли ребенок ответить на новую для него социальную ситуацию?
Выдержка из текста работы
В шестидесятые годы нашего века все большей популярностью в образовании стали пользоваться методы дидактических игр. Некоторые ученые относят их к практическим методам обучения, другие же выделяют их в особую группу. В пользу выделения метода дидактических игр в особую группу говорит, во-первых, то, что они выходят за пределы наглядных, словесных и практических, вбирая в себя их элементы, а во-вторых, то, что они имеют особенности, присущие только им.
Заключение
Значение игры невозможно исчерпать и оценить развлекательно-рекреативными возможностями. В том и состоит ее феномен, что, являясь развлечением, отдыхом, она способна перерасти в обучение, в творчество, в терапию, в модель типа человеческих отношений и проявлений в труде.
Понятие "игровые педагогические технологии" включает достаточно обширную группу методов и приемов организации педагогического процесса в форме различных педагогических игр. В отличие от игр вообще, педагогическая игра обладает существенным признаком - четко обучения и соответствующим ей педагогическим результатом, которые могут быть обоснованны в явном виде и характеризуются учебно-познавательной направленностью. Игровая форма в образовательном процессе создается при помощи игровых приемов и ситуаций, выступающих как средство побуждения, стимулирования к деятельности.
Список литературы
1. Волков, Б. С., Младший школьник: Как помочь ему учиться. - М.:
Академический Проект, 2004. -142с.
2. Вопросы психологии учебной деятельности младших школьников.// Под.ред. Д. Б. Эльконина, В. В., Давыдова. М.,196 с.
3. Выговская, Л. П., Эмпатийные отношения младших школьников, воспитывающихся вне семьи // Психологический журнал. -2008. -1.11, №4.
4. Выготский, Л. С., Педагогическая психология. М.: Педагогика, 1991. С. 391-410.
5. Давыдов, В. В., Кудрявцев, В. Т., Развивающее образование: теоретические основания преемственности дошкольной и начальной школьной ступеней// Вопросы психологии. 2009. - № 1
6. Дарвиш О.Б. Возрастная психология: учеб. пособие для студ. Вузов, обучающихся по специальности «Педагогика и психология» / О.Б.Дарбиш; под ред. В.Е. Клочко. – М.: Изд – во ВЛАДОС – ПРЕСС, 2005.: ил. – (учебное пособие для вузов).
7. Занков, Л. В., Память и мышление в учебной деятельности школьника/ Сов. педагогика. - 2011, № 10, с. 95-106
8. Зак, А. З., Развитие теоретического мышления у младших школьников.- М.,2010
9. Зак, А. З., Развитие умственных способностей младших школьников.- М.,2010
10. Индивидуальные варианты развития младших школьников. // Под ред. Л. В. Занкова, М. В. Зверевой. - М., 2008
11. Кочелаева, Н. В., Особенности взаимосвязи эмоций и творческого мышления в младшем школьном возрасте. Дис. канд. психол. наук. - М., 2008.
12. Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – М.: ТЦ Сфера, 2006.
13. Ларина, Э. В., Особенности развития мышления у младших школьников в различных условиях обучения: Автореф. дис. канд. психол. наук. - М., 2002. - 22 с.
14. Москвичева, Л. В., Развитие Я -концепции у младших школьников средствами содержательного общения со сверстниками и учителем: Дис. канд.психол. наук. - Н. Новгород, 2003. - 212 с.
15. Никольская, И. М., Грановская, Р. М., Психологическая защита у детей. - СПб.: Речь, 2009. - 507 с.
16. Овчарова, Р. В., Практическая психология в начальной школе. - М., 1996.
17. Павлова, М. А., Интенсивный курс повышения грамотности с помощью НЛП. - М., 2009.
18. Петрунек, В. П., Таран, Л. Н., Младший школьник. - М., 2010
19. Развивающие и коррекционные программы для работы с младшими школьниками и подростками. // Под ред.И. В. Дубровиной. - М.; Тула, 2011
20. Ротенберг, В. С, Бондаренко, С. М., Трудности детского мышления // В кн.: Возрастная и педагогическая психология. Хрестоматия: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. // Сост. И. В. Дубровина, А. М. Прихожан, В. В. Зацепин. - М.: Издательский центр «Академия», 2011.-С. 186-189.
21. Эльконин, Д. Б., Психология обучения младшего школьника. Педагогика и психология. - 1974. -№ 10.
Тема: | «Роль игры в обучении младших школьников» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 41 | |
Цена: | 700 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Игра – одно из средств развития, воспитания и обучения младших школьников
32 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Онтогенез игры; Сюжет и содержание ролевой игры 5
1.1 Онтогенез игры 5
1.2 Сюжет и содержание ролевой игры 7Глава 2 Игротерапия; Развитие игры на современном этапе 13РазвернутьСвернуть
2.1 Игротерапия 13
2.2 Развитие игры на современном этапе 20
Заключение 27
Список литературы 29
Приложения 32
-
Дипломная работа:
Игровая технология на уроках русского языка во 2 классе
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ.8
1.1. Термин «педагогическая технология» в психолого-педагогической литературе….151.2. Возможности игровой технологии в обучении младших школьников .….22РазвернутьСвернуть
Вывод по первой главе ….36
ГЛАВА II. ПРОБЛЕМЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ.….42
2.1. Особенности обучения русскому языку во втором классе на основе игровой технологии ….….50
2.2. Описание результатов опытно-педагогической работы по теме исследования.….62
-
Дипломная работа:
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИГР ПРИ ОБУЧЕНИИ ТАТАРСКОМУ ЯЗЫКУ 6
1.1. Сущность, структурные элементы игры. Виды игр и их классификация 61.2. Возрастные особенности учащихся 5-9 классов 16РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности обучения татарскому языку в сельской многонациональной школе 19
Выводы по первой главе 22
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИГР НА УРОКАХ ТАТАРСКОГО ЯЗЫКА 23
2.1. Организация игр в процессе обучения татарскому языку и руководство ими 30
2.2. Результативность использования игр в обучении татарскому языку учащихся 5-9- классов 44
Выводы по второй главе 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50
ПРИЛОЖЕНИЯ 52
-
Дипломная работа:
Проблемное обучение младших школьников на уроках окружающего мира
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА…1.1.Историко-педагогический анализ развития теории проблемного обучения в педагогике….РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности формирования логического мышления у младших школьников…
1.3. Пути реализации проблемного обучения на уроках окружающего мира….
Выводы по первой главе…
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ПОМОЩЬЮ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА….
2.1. Диагностика сформированности уровня логического мышления у младших школьников…
2.2. Анализ опытно-педагогической работы по проблеме исследования….
Выводы по второй главе…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
ЛИТЕРАТУРА….
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ…
ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ….
-
Дипломная работа:
Обучение младших школьников основам эстрадного танца в детском хореографическом коллективе
62 страниц(ы)
Введение ….
Глава 1. Историко-теоретические основы исследования эстрадного танцевального искусства в контексте обучения и развития детей ….1.1. Истоки и история развития эстрадного танца ….РазвернутьСвернуть
1.2. Психофизиологические и индивидуальные особенности детей младшего школьного возраста ….
1.3. Эстрадный танец как средство гармоничного развития младших школьников ….
Выводы по первой главе…
ГЛАВА 2. Экспериментальная работа по обучению младших школьников основам эстрадного танца в детском хореографическом коллективе.
2.1. Содержание, формы и методы обучения эстрадному танцу младших школьников в детском хореографическом коллективе ….
2.2. Опытно-экспериментальная работа и ее результаты ….
Выводы по второй главе…
Заключение ….
Список использованной литературы ….
-
Дипломная работа:
Проектная деятельность младших школьников
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ .3
ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ1.1Сущность понятия «проектная деятельность».9РазвернутьСвернуть
1.2.Анализ содержания уроков технологии в первом классе.18
1.3.Технология организации проектной деятельности при обучении технологии в первом классе.29
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I .40
ГЛАВА II ОПЫТНО - ПОИСКОВАЯ РАБОТА ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
2.1.Выявление уровней проектной деятельности первоклассников.42
2.2. Методика реализации проектной деятельности.55
2.3. Результаты опытно – поисковой работы по реализации проектной деятельности младших школьников.64
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II .74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.76
ЛИТЕРАТУРА.78
ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ.85
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ.
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Рассмотрение индивидуальных трудовых споров.Следующая работа
Паспортная система РФ




-
Курсовая работа:
Организации работы банка с розничными клиентами особенности и перспективы развития
42 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Розничный банковский бизнес в РФ 5
1.1. Современная классификация банковских операций розничного бизнеса 51.2. Необходимая инфраструктура розничного банковского бизнеса 6РазвернутьСвернуть
Глава 2. ВТБ 24 (ПАО) – розничный банк группы ВТБ 12
2.1. Характеристика деятельности банка ВТБ 12
2.2. Стратегия развития розничного бизнеса группы ВТБ 24
2.3. Продукты и услуги для физических лиц в ВТБ 24 (ПАО) 26
Заключение 36
Список использованных источников 38
Приложения 39
-
Отчет по практике:
13 страниц(ы)
Введение….….3
1 Основные виды норм труда, нормы времени и нормы выработки, нормы обслуживания и нормы времени обслуживания….42 Нормирование труда в государственных учреждениях….8РазвернутьСвернуть
Заключение….11
Список использованных источников….12
Приложение…13
-
Контрольная работа:
Эффективные управленческие решения
10 страниц(ы)
Введение….3
Эффективные управленческие решения….4
Заключение….10
Список использованных источников…11
-
Курсовая работа:
Пакт Молотова-Риббентропа сущность и последствия
39 страниц(ы)
Введение….3
1.Сущность пакта Молотова Риббентропа, его последствия и политическая оценка….…5
1.1 Пакт Молотова-Риббентропа и причины егo заключения…61.2 Взгляд Польши и последствия заключения Пакт Молотова-Риббентропа….17РазвернутьСвернуть
1.3 Политическая оценка пакта…20
2. Пакт Молотова и Риббентропа: единственно возможная альтернатива, трагическая ошибка или историческое преступление….25
2.1 Возможность альтернатив Пакт Молотова и Риббентропа….25
2.2. Плюсы и минусы Пакта….29
Заключение…35
Список использованных источников….….39 -
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Ситуация 1 Ф.М. Достоевский передает ход мыслей (этим абзацем заканчивается повесть «Игрок»): «…Вновь возродиться, воскреснуть. Надо им доказать. Пусть знает Полина, что я еще могу быть человеком. Стоит только. теперь уж, впрочем, поздно, - но завтра. О, у меня предчувствие, и это не может быть иначе! У меня теперь пятнадцать луидоров, а я начинал и с пятнадцатью гульденами! Если начать осторожно. - и неужели, неужели уж я такой малый ребенок! Неужели я не понимаю, что я сам погибший человек. Но - почему же я не могу воскреснуть. Да! стоит только хоть раз в жизни быть расчетливым и терпеливым и - вот и все! Стоит только хоть раз выдержать характер, и я в один час могу всю судьбу изменить! Главное - характер. Вспомнить только, что было со мною в этом роде семь месяцев назад в Рулетенбурге, пред окончательным моим проигрышем. О, это был замечательный случай решимости: я проиграл тогда все, все. Выхожу из вокзала, смотрю - в жилетном кармане шевелится у меня еще один гульден. "А, стало быть, будет на что пообедать!" - подумал я, но, пройдя шагов сто, я передумал и воротился. Я поставил этот гульден на manque (тот раз было на manque), и, право, есть что-то особенное в ощущении, когда один, на чужой стороне, далеко от родины, от друзей и не зная, что сегодня будешь есть, ставишь последний гульден, самый, самый последний! Я выиграл и через двадцать минут вышел из вокзала, имея сто семьдесят гульденов в кармане. Это факт- с! Вот что может иногда значить последний гульден! А что, если б я тогда упал духом, если б я не посмел решиться?. Завтра, завтра все кончится!»Вопросы и задания:РазвернутьСвернуть
• Какое состояние описывает Ф.М, Достоевский?
• Какие теоретические концепции объясняют такое поведение?
• Определите вид девиантное поведения? Является ли оно девиантным? Докажите?
Ситуация 2 Лихорадочная страсть к успеху любой ценой. Ученицу одной из престижных школ города У. Едва спасли – напилась таблеток. Оказывается, мать отругала ее за то, что та скатилась до четверки по сочинению.
Вопросы и задания:
• Каковы социальные закономерности суицидов? В зависимости от каких факторов они находятся?
• Какова структура суицидального поведения?
• На какие группы подразделяют суицид? В чем их общие и отличительные особенности? К какой группе относится приведенный случай?
• Как исследователи классифицируют суицид?
• Каковы социальные закономерности суицидов? В зависимости от каких факторов они находятся?
• Какова структура суицидального поведения?
• На какие группы подразделяют суицид? В чем их общие и отличительные особенности? К какой группе относится приведенный случай?
• Как исследователи классифицируют суицид?
Ситуация 3 Подросток данного типа акцентуации характеризуется чередованием повышенного и пониженного настроения, возникающих без внешних причин. На фоне повышенного настроения они ничем не отличаются от гипертимной акцентуации. Длительное понижение настроения впервые возникает в пубертатном периоде на фоне ровного или приподнятого настроения. Подросток нередко жалуется на вялость, упадок сил. То, что раньше давалось легко, теперь требует неимоверных усилий, все валится из рук. Тяготит общество, и ранее бойкие подростки становятся унылыми домоседами. Снижается аппетит, любимая еда не доставляет удовольствия. Нарушается сон (бессонница или сонливость), нарушено засыпание, утром отмечается несвежесть, вялость. Такие состояния ни подростками, ни родителями не расцениваются как болезненные. Обычно подростки жалуются не столько на пониженное настроение, сколько на скуку. Болезненные реакции возникают в тех случаях, когда родные, не разобравшись в состоянии, укоряют детей в лени, бездеятельности. Тогда возможны вспышки раздражения, которые сменяются еще большим унынием. Замечания, упреки, обвинения родных углубляют депрессивное состояние. Появляются мысли о собственной неполноценности, никчемности, бесполезности, могут возникать мысли о самоубийстве. В такие периоды особенно тяжело переносятся изменения условий жизни: перевод в другую школу, переезд на новое место жительства, окончание школы и поступление в ВУЗ. Депрессивное состояние затягивается и получает внешнее обоснование: трудность приспособления к новым условиям. Поскольку речь идет о крайних вариантах нормы, подростки сохраняют возможность продолжать учебу, но с гораздо большим напряжением сил. Когда субдепрессивная форма сменяется гипертимной, то подростки вновь становятся общительными, стремятся в компании, вновь появляются прежние или новые увлечения, кипучая деятельность. Повышение настроения или упадок его могут быть столь значительными, что делают невозможной привычную деятельность. В этих случаях приходится иметь в виду не патологическую поведенческую реакцию, а проявление болезни. Некоторые психические заболевания могут проявляться маниакальными и депрессивными фазами.
Вопросы и задания:
• Какой тип акцентуации приведен в примере?
В примере циклоидный тип
• В каких же ситуациях эти подростки дают срывы?
-
Шпаргалка:
200 страниц(ы)
Банк России: статус, функции, организационная структура. Федеральный закон «О Центральном банке Российской Федерации» (Банке России)Денежно-кредитная политика Банка России: содержание, методы и инструментыРазвернутьСвернуть
Банковское регулирование и надзор. Основные нормативы деятельности банков
Платежная система: понятие, функции, структура и принципы построения. Место и роль платежной системы в финансовой инфраструктуре рыночной экономики.
Формирование и развитие современной платежной системы России. Федеральный закон от 27.06.2011 №161 «О национальной платежной системе» (НПС).
Организация деятельности кредитных организаций. Федеральный закон «О банках и банковской деятельности».
Ресурсы банка: их структура и характеристика.
Формирование и использование собственных средств банка. Достаточность капитала.
Международные стандарты оценки достаточности собственного капитала банка
Структура и общая характеристика пассивных операций банков.
Депозитные операции и депозитная политика банков
Пассивные операции банков. Недепозитные источники привлечения ресурсов.
Кассовые операции банков. Организация налично-денежного оборота и кассовой работы в банке.
Баланс банка. Структура баланса, особенности учета активных и пассивных операций
Кредитные риски и способы их снижения. Управление кредитными рисками в условиях финансовой нестабильности
Банковский менеджмент, его направления, функции и принципы. Методики и критерии оценки качества банковского менеджмента
Активные операции банка, их виды и экономическое содержание. Управление активами банка.
Показатели и методы оценки устойчивости коммерческих банков. Банковские рейтинги.
Финансовые результаты деятельности кредитной организации. Показатели эффективности деятельности банка
Финансовый менеджмент в кредитной организации: сущность и содержание
Банковские риски: их классификация, сущность, оценка и методы управления.
Ликвидность банка. Показатели ликвидности. Управление ликвидностью банка
Принципы организации управления банком. Модели организационных структур управления банком.
Управление персоналом кредитной организации: принципы, структура, служба управления персоналом. Роль корпоративной культуры в реализации стратегии управления персоналом банка.
Банковский маркетинг: содержание, составные части. Специфика банковского маркетинга. Сегментация рынка банковских услуг и продуктов.
Банковский продукт, услуга, операция: сущность, виды. Конкурентоспособность банковского продукта. Формирование цены на банковские услуги.
Стратегический менеджмент в банках. Стратегический план банка, основные этапы его формирования.
Стратегия кадровой работы в банке. Планирование потребности банка в персонале. Повышение квалификации и карьерный рост. Система мотивации труда сотрудников банка. Подходы, принципы и содержание оценки персонала.
Банковские операции с ценными бумагами. Правовое регулирование работы банков с ценными бумагами.
Цели, задачи, основные направления, методы и модели управления активами и пассивами кредитной организации.
Вексель и операции банка с векселями
Лизинг и лизинговые операции банков
Ипотека. Ипотечное кредитование и его особенности в современной России
Факторинг и факторинговые операции банков
Инвестиционная деятельность и инвестиционная политика банка. Управление фондовым портфелем банка
Особенности управления рыночными и операционными рисками банка
Кредитная политика банка: понятие, цели, задачи, факторы, механизм реализации.
Кредитный портфель банка и принципы его формирования. Методы управления кредитным портфелем.
Понятие и критерии кредитоспособности клиента банка. Оценка кредитоспособности предприятий малого бизнеса
Понятие и критерии кредитоспособности клиента банка. Оценка кредитоспособности физических лиц
Оценка стоимости кредитной организации. Методы оценки стоимости кредитной организации.
Эмиссионная деятельность коммерческого банка: цель, порядок организации. Эмиссия собственных ценных бумаг. Неэмиссионные ценные бумаги
Банки как профессиональные участники рынка ценных бумаг (дилерская, брокерская деятельность). Особенности работы банка по договору поручения и договору комиссии.
Новые услуги банков на рынке ценных бумаг. Маржинальная торговля. Виды коротких продаж, торговля «с плечом». Интернет-трейдинг.
Андеррайтинговые операции банков. Процедуры и этапы проведения андеррайтинга. Первичное публичное размещение акций.
Деятельность по управлению ценными бумагами. Индивидуальное доверительное управление. Общие фонды банковского управления как инструмент коллективных инвестиций.
Банк России на рынке ценных бумаг: регулятивная роль. Кредитные и эмиссионные операции Банка России с использованием ценных бумаг.
Валютные операции российских банков, их регулирование и контроль
Операции банков по международным расчетам, связанным с экспортом и импортом товаров и услуг. Формы международных расчетов по экспортно-импортным операциям
Организация международных расчетов в современной банковской практике. Сущность и виды международных межбанковских корреспондентских отношений.
Банковская гарантия как инструмент торгового финансирования. Типовые внешнеэкономические гарантии.
Инкассо и его использование в международной торговле. Виды и технология инкассо. инкассо. Преимущества и недостатки инкассо.
Понятие документарного аккредитива и его виды. Технология осуществления расчетов с использованием документарного аккредитива.
Конверсионные банковские операции: сущность и виды. Роль банков на рынке конверсионных операций.
Открытие и ведение валютных счетов клиентов банка. Понятие и виды банковских операций по ведению валютных счетов клиентуры. Отчетность банка по валютным операциям, связанным с ведением валютных счетов
Формирование и использование прибыли коммерческого банка. Процентная маржа
Содержание и принципы управления безопасностью коммерческого банка. Виды банковской безопасности
Внутренний контроль банка: цели, задачи, принципы организации.
Организация внутреннего контроля за рисками банковской деятельности. Контроль Банка России за состоянием внутреннего контроля в банках.
Доходы и расходы коммерческого банка: их структура, методы оценки и способы управления
Система страхования банковских вкладов и ее роль в развитии ресурсной базы коммерческих банков
-
Отчет по практике:
Развитие учения о юридическом лице
33 страниц(ы)
Введение…3
1. Развитие учения о юридических лицах в науке гражданское право….…5
Заключение….22
Приложение А….24Приложение Б….….25РазвернутьСвернуть
Приложение В….….34
Приложение Г….….41
-
Отчет по практике:
Управление социальной защиты населения администрации Курагинского района
20 страниц(ы)
Введение ….….3
1 Характеристика деятельности отдела пособий и социальных выплат ….5
2 Функциональные обязанности работников отдела пособий и социальных выплат и работников бухгалтерии….11Заключение….….…16РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….17
Приложения….….19
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение….3
1 Значение функции и особенности перевода….5
1.1 Значение перевода. Главная функция перевода….51.2. Языковые и внеязыковые аспекты перевода….8РазвернутьСвернуть
1.3 Виды переводов….9
2 Искусство и особенности перевода….13
2.1 Искусство перевода…13
2.2. Отношение перевод к подлиннику ….17
2.3 Трудности при переводе рекламных текстов….18
Заключение….….….….22
Глоссарий….….….24
Список использованных источников….….….26
Приложение….….27
-
Контрольная работа:
Организационная культура и проблемы адаптации персонала
15 страниц(ы)
Введение…3
1.Организационная культура и проблемы адаптации персонала…4
Заключение….14
Список используемых источников…16