СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Планирование и распределение прибыли - Отчет по практике №38324

«Планирование и распределение прибыли» - Отчет по практике

  • 20 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение ….3

1 Планирование и распределение прибыли….5

2 Анализ финансового состояния и прибыльности предприятия ООО "СТРОЙ-МАСТЕР"….10

Заключение….…20

Список использованных источников….22

Приложения….….23


Введение

Прибыль является составным элементом рыночных отношений. Она играет важную роль в формировании доходов бюджета, так как является реальной базой налогообложения и источником уплаты налогов. Являясь источником производственного и социального развития, прибыль занимает ведущее место в обеспечении самофинансирования предприятий, возможности которых во многом определяются тем, насколько доходы превышают расходы.


Выдержка из текста работы

В процессе хозяйственной деятельности организация не только может лишиться ожидаемой прибыли, но и потерять свой капитал, то есть прибыль является платой за риск осуществления предпринимательской деятельности. Поэтому основной задачей организации является не только улучшение финансового результата деятельности, но и минимизация риска получения убытков.

Прибыль – это основной источник финансирования деятельности организации и источник доходов государственного и местных бюджетов.


Заключение

Главная цель предприятия в современных условиях - получение максимальной прибыли, что невозможно без эффективного управления капиталом. Поиски резервов для увеличения прибыльности предприятия составляют основную задачу управленца.

Очевидно, что от эффективности управления финансовыми ресурсами и предприятием целиком и полностью зависит результат деятельности предприятия в целом. Если дела на предприятии идут самотеком, а стиль управления в новых рыночных условиях не меняется, то борьба за выживание становится непрерывной.

Обобщающая оценка финансово-хозяйственной деятельности предприятия достигается на основе таких результативных показателей, как прибыль и рентабельность.

Прибыль - чистый доход предприятия, т.е. часть общей выручки, полученной от реализации продукции или услуг, которая остается после вычета из нее всех затрат на производство. Формирование прибыли в условиях рынка имеет первостепенное значение для определения налогооблагаемых сумм доходов.


Тема: «Планирование и распределение прибыли»
Раздел: Разное
Тип: Отчет по практике
Страниц: 20
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Планирование и распределение прибыли.

    40 страниц(ы) 

    Вступление 3
    1. Прибыль и ее роль в рыночной экономике 5
    1.1 Понятие прибыли как экономической категории 5
    1.2 Источники получения прибыли 7
    1.3 Понятие балансовой прибыли 9
    2. Методы планирования прибыли 11
    2.1 Метод прямого счета , его достоинства и недостатки 11
    2.2 Характеристика аналитического метода планирования прибыли 14
    3. Распределение и использование прибыли на предприятии 16
    3.1 Подходы к распределению прибыли на предприятии 16
    3.2 Управление формированием прибыли 19
    Практическая часть 26
    Заключение 36
    Список использованной литературы 38

  • Курсовая работа:

    Анализ формирования и использования прибыли предприятия

    50 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы формирования и использования прибыли в организации 5
    1.1 Понятие, значение и виды прибыли организации 5
    1.2 Особенности формирования прибыли организации 9
    1.3 Методические основы анализа прибыли организации 12
    2 Анализ формирования и использования прибыли ООО «Вега +» 19
    2.1 Общая организационно-экономическая характеристика предприятия 19
    2.2 Анализ прибыли предприятия 25
    2.23 Факторный анализ прибыли предприятия 29
    3 Рекомендации по повышению эффективности формирования прибыли предприятия 33
    Заключение 44
    Список использованных источников 46
  • Дипломная работа:

    Анализ формирования и использования чистой прибыли ГБУ «КРЗ»

    54 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты анализа формирования и использования прибыли бюджетного учреждения 8
    1.1 Экономическая сущность, порядок формирования и направления использования прибыли 8
    1.2 Формирование прибыли бюджетной организации 13
    1.3 Методика проведения анализа формирования и использования прибыли 20
    2 Анализ формирования и использования прибыли в ГБУ «КРЗ» 27
    2.1 Общая характеристика учреждения 27
    2.2 Бухгалтерский учет прибыли учреждения 34
    2.3 Анализ формирования и распределения прибыли в Государственном бюджетном учреждении «Корпорация развития Зеленограда» 40
    Заключение 46
    Список литературы 51
  • Курсовая работа:

    Направление использования прибыли предприятия

    43 страниц(ы) 

    Введение
    1. Прибыль и ее роль в рыночной экономике 5
    1.1 Понятие прибыли как экономической категории 5
    1.2 Источники получения прибыли 7
    1.3 Понятие балансовой прибыли 9
    2. Методы планирования прибыли 11
    2.1 Метод прямого счета , его достоинства и недостатки 11
    2.2 Характеристика аналитического метода планирования прибыли 14
    3. Распределение и использование прибыли на предприятии 16
    3.1 Подходы к распределению прибыли на предприятии 16
    3.2 Управление формированием прибыли 19
    4. Формирования и распределения прибыли ООО «Электротехнологии» 26
    4.1 Анализ формирования чистой прибыли предприятия 26
    4.2 Анализ распределения прибыли предприятия 29
    Заключение 35
    Список использованной литературы 37
    Приложение 39
  • Курсовая работа:

    Анализ формирования и планирования прибыли

    52 страниц(ы) 

    Введение.4
    1 Теоретические аспекты планирования и анализа прибыли организации.6
    1.1 Экономическая сущность и функции прибыли.6
    1.2 Планирование и анализ прибыли.12
    2 Анализ формирования и планирования прибыли предприятия.20
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.20
    2.2 Оценка формирования и использования прибыли предприятия.27
    2.3 Факторный анализ прибыли до налогообложения.32
    3 Пути повышения прибыли предприятия.38
    Заключение.49
    Список использованных источников.51
    Приложения.52

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Преподавание психологических дисциплин в учебных заведениях

    20 страниц(ы) 

    Введение …3
    1 Виды и формы организации преподавания психологических дисциплин в СОШ….5
    2 Диагностическая и коррекционная работа психолога …12
    Заключение…21
    Список литературы….22
    Приложение….23
  • Отчет по практике:

    Коммуникативная компетентность педагога в профессиональной деятельности педагога (сга)

    20 страниц(ы) 

    Введение …3
    1 Модель развития коммуникативной компетентности учителя …5
    2 Показатели развития коммуникативной компетентности учителей Кременковской ООШ….….9
    Заключение…15
    Список литературы….16
    Приложение….18
  • Курсовая работа:

    Становление управленческой мысли в России

    32 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Этапы становления и основные направления развития управленческой мысли…5
    1.1 Становления и развитие управленческой мысли….…5
    1.2 Развитие менеджмента в России….15
    2.Современная система взглядов на менеджмент….21
    2.1 Современные подходы к менеджмент….21
    2.2 Современные взгляды на управленческую мысль….23
    Заключение….….25
    Список литературы….32
    Приложение 1…34
  • Контрольная работа:

    Основы нейропсихологии (2 вариант)

    20 страниц(ы) 

    Контрольная работа (2 вариант)
    I.Теоретическая часть
    1. Особенности функционирования мозга новорожденного.
    2.Принципы оказания помощи детям с психосоматическими расстройствами.
    II. Практическая часть
    Составить «карту архитектонических полей коры больших полушарий».
    Тесты
    1. Нейропсихология – это наука о …
    а) нейрофизиологических механизмах активности структур мозга
    б) нейрохимических процессах, совершающихся в мозге при протекании психических процессах
    в) мозговой организации психических функций, изучении роли отдельных структурно- функциональных единиц мозга в осуществлении различных видов психической деятельности
    2. Объект изучения нейропсихологии:
    а) больной с очаговыми поражениями мозга
    б) больной с очаговыми поражениями мозга и здоровый человек с различной деятельностью правого и левого полушарий мозга
    в) здоровый человек с различной деятельностью правого и левого полушарий мозга
    3. Основные направления нейропсихологии:
    а) нейрофармакологическое
    б) психология индивидуальных различий
    в) клиническая, экспериментальная нейропсихология, реабилитационное направление, психофизиологическое направление, нейропсихология детского и позднего возраста, нейропсихология индивидуальных различий
    4. Нейропсихология, как наука возникла:
    а) в СССР
    б) в Германии
    в) в США
    5. Год возникновения нейропсихологии:
    а) 1918
    б) 1932
    в) 1956
    6. Авторы, внесшие существенный вклад в становление нейропсихологии в СССР:
    а) Б.Г. Ананьев, Б.Ф. Ломов
    б) Л.С. Выготский, А.Р. Лурия
    в) А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн
  • Контрольная работа:

    Кейс отраслевые рынки вариант 3 (им Витте)

    14 страниц(ы) 

    Ситуация 1
    Вы являетесь советником Генерального директора по финансовым вопросам. Руководство предприятия решило выйти на новый отраслевой рынок. Вам поставлена задача провести оценку рынка нефтеперерабатывающего комплекса, используя данные Росстата.
    Вопросы и задания:
    Определите степень концентрации на рынке нефтедобывающего комплекса? Обоснуйте свой вариант ответа.
    2. Какие формы специализации используются на рынке нефтедобывающего комплекса?
    3. Охарактеризуйте барьеры входа и выхода на рынок нефтедобывающего комплекса.
    4. Каковы этапы слияния предприятий на рынке нефтедобывающего комплекса? Обоснуйте свой вариант ответа.
    5. Меры государственного регулирования на рынке нефтедобывающего комплекса
  • Отчет по практике:

    Формирование глоссария на основе справочной литературы при создании рабочего учебника

    20 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Изучение рабочего учебника и других рабочих материалов…5
    2.Порядок составления глоссария….10
    Заключение….….23
    Список литературы…24
    Приложение .….
  • Отчет по практике:

    Отчет по педагогической практики (МОИ, МФПУ)

    20 страниц(ы) 

    Изучение нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность ОАНО «МОИ»: - ФГОС ВО;
    - Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; - Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, утвержденного приказом Минобрнауки России от 05.04.2017 г. № 301 (регистрационный № 47415);
    - Положением о практике обучающихся, осваивающих основные образовательные программы высшего образования, утвержденного приказом Минобрнауки России от 27.11.2015 г. N 1383;
    - Положением о практике обучающихся осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования – программы бакалавриата, программы специалитета, программы магистратуры в Образовательной автономной некоммерческой организации высшего образования «Московский открытый институт (ОАНО «МОИ»).
    Ознакомление с организацией и проведением всех форм учебных занятий в Институте. Посещение лекционных занятий преподавателей ОАНО «МОИ»
    Посещение семинарских занятий преподавателей ОАНО «МОИ»
    Ознакомление с программой и содержанием избранной учебной 6 дисциплины направления Банковское дело. Подготовка плана-конспекта занятий. Разработка презентации по выбранной дисциплине. Актуализация библиографического списка
  • Курсовая работа:

    Исследование коммуникативных особенностей молодежи

    45 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Теоретический и практический подход к проблеме изучения коммуникативных особенностей молодежи….5
    1Обзор исследований отечественных и зарубежных авторов по теории коммуникации…5
    1.1. Определение понятия коммуникации в психологии….….5
    1.2. Определение возрастных границ понятия «молодежь»….8
    1.3. Гендерный подход к основным проблемам коммуникации современной молодежи. ….….….10
    2. Организация и методы психологического исследования….…11
    2.1 Характеристика выборки и этапов исследования….…11
    2.2 Методы диагностики коммуникативных особенностей….….12
    2.3. Результаты исследования….….12
    Заключение….…25
    Список литературы….….27
    Приложения….….28
  • Курсовая работа:

    Антиинфляционная политика

    62 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1. Инфляция: понятие, виды, тенденции и закономерности….….8
    1.1.Понятие, виды и закономерности инфляции….8
    1.2 Анализ инфляционных процессов в экономике….15
    1.3 Последствия инфляции….….24
    2. Инфляционные процессы в России: причины, итоги, прогнозы….….…29
    2.1 Анализ инфляции в России…29
    2.2 Антиинфляционная политика государства….37
    2.3 Основные направления развития антиинфляционной политики России….40
    Заключение….58
    Список использованной литературы….62
  • Контрольная работа:

    Нормативы и правовые основы деятельности социального педагога

    10 страниц(ы) 

    Вариант 2
    Ситуация 1
    Перед вами затруднительная педагогическая ситуация.
    «Я чувствую, что занятия, которые вы ведете, не помогают мне, - говорит ученик учителю и добавляет: - Я вообще думаю бросить занятия». Как на это должен отреагировать учитель?
    1. «Перестань говорить глупости!»
    2. «Ничего себе, додумался!»
    3. «Может быть, тебе найти другого учителя?»
    4. «Я хотел бы подробнее знать, почему у тебя возникло такое желание?»
    5. «А что, если нам поработать вместе над решением твоей проблемы?»
    6. «Может быть, твою проблему можно решить как-то иначе?»
    7. _.
    Вопросы и задания:
    1. Выберите из числа предложенных вариантов реагирования на данную ситуацию такой, который с педагогической точки зрения наиболее правильный, по вашему мнению.
    2. Если ни один из предложенных вариантов ответов вас не устраивает, то можно дать свой, оригинальный ответ.
    Ситуация 2
    Данил, 7 лет. С раннего детства проявляет интерес к лепке, рисованию, конструированию. Хорошо рисует, лепит, создает необычные конструкции, фантазирует. На предложение воспитателя отдать ребенка в художественную студию родители ответили отказом, решив, что Данил должен заниматься спортом. В детском саду он ни с кем не дружит, часто конфликтует с детьми, если ему мешают рисовать или строить, если кто-то из детей хочет присоединиться к его игре, чаще всего он не пускает. Очень замкнут, медлителен, его трудно отвлечь от любимого занятия, «ребенок в себе». Вопросы и задания:
    1. Ваши действия.
    2. Просим Вас высказать соответствующую точку зрения, отразить свой взгляд на данную проблему, где главным действующим лицом является социальный педагог. Реальный педагогический процесс полон неожиданностей. В нем часто возникают ситуации, когда социальный педагог стоит перед необходимостью принять решение с учетом этнокультурной толерантности и возрастно-психологического развития детей. Представьте себя на его месте и опишите, как бы Вы действовали.
    3. Если можно, то приведите обоснование Ваших действий (ответ выслать в печатном виде).
    Ваши действия.
    Ситуация 3
    Познакомьтесь с отрывком из произведения В. Крапивина «Журавленок и молния». Вероника Григорьевна преподавала литературу. Только не у пятиклассников, а в более старших классах. Но знали ее все. Она заведовала школьным драмкружком, устраивала для младших ребят литературные утренники, а кроме того, иногда заменяла у пятиклассников Анну Анатольевну, которая часто болела. Выглядела Вероника Григорьевна внушительно: высокая, полная, с дремучими бровями, пегой косматой прической и решительным, как у римского полководца, подбородком.
    И голос у нее был подходящий для такой внешности - басовитый и рокочущий. Он прокатывался по всем этажам хромом вагонных колес, когда Вероника Григорьевна созывала ребят: - Эй, оболтусы мои ненаглядные! Пошли в класс, у меня к вам интересное дело! «Оболтусы» - это ученики 8-го «А», где Вероника Григорьевна была классным руководителем. В этом классе учился Егор Гладков. Он говорил: - Вероника - во! Лучше, чем она, учителей не бывает. В самом деле, Веронику Григорьевну все любили. Когда она приходила к пятиклассникам вместо «Аннушки», ребята знали, что двойки никому не грозят и скуки на уроке не будет. Если кто-нибудь не мог ответить у доски, Вероника Григорьевна рокотала: - Ох, оболтусы.
    Что же мне теперь, твой дневник двойкой украшать? Это по литературе-то? Русская литература, дорогие мои, существует на свете для того, чтобы доставлять людям радость, а не огорчения. Садись и к следующему уроку выучи так, чтобы не краснеть перед Пушкиным и Гоголем. Потом она принималась что-нибудь рассказывать.
    Не всегда по плану, урока, но обязательно интересное: про дуэль Пушкина и Дантеса, про то, как воевал на Севастопольских бастионах Лев Толстой, про старинные романы о рыцарях Круглого стола. Или про то, как со своими сыновьями Витькой и Борисом (тоже восьмиклассниками и «оболтусами») путешествовала по Прибалтике и Карелии. Один раз Сашка Лавенков спросил: - А почему ваши ребята не в нашей школе учатся? Вероника Григорьевна замахала большими руками. - Ну-ну-ну! Этого мне еще не хватало! Было бы здесь на двух оболтусов больше. И, не смущаясь, рассказала, как накануне ее вызывали в школу № 7 по поводу милых Витеньки и Бори:
    - Акселераты несчастные! С меня ростом, а устроили с подшефными третьеклассниками конный бой на перемене. Шкаф со спортивными кубками уронили, балбесы. И на кого! Хоть бы на учителя физкультуры, а то на музыканта! Класс веселился. Вероника Григорьевна была энергичным человеком. Когда приходилось устраивать в школе тематический вечер, выставку, встречу гостей или фестиваль искусств, Алла Геннадьевна обязательно звала ее на помощь.
    Сама Алла Геннадьевна была завуч. Точнее, заместитель директора по внеклассной работе. Она ходила по школе прямая, со сжатыми губами и постоянно чем-то раздосадованная. Обиженно блестели ее круглые очки - такие большие, что они напоминали эмблему, которую укрепляют на крышах свадебных такси. Если человек все время чем-то недоволен, разве он может устроить праздник? Поэтому и нужна была Вероника Григорьевна. Вопросы и задания:
    Вопросы и задания: 1. Какой индивидуальный стиль педагогической деятельности (по классификации А. К. Марковой и А. Я. Никоновой) был у педагога Вероники Григорьевны? 2. Сопоставьте личностные характеристики Вероники Григорьевны и Аллы Геннадьевны. 3. Какие психологические особенности Вероники Григорьевны вызывали симпатию у ребят?