СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Примерная база экзаменационных вопросов для итогового междисциплинарного экзамена Направление 230100 «Информатика и вычислительная техника» 230100.68 «Распределенные автоматизированные системы» Степень – магистр техники и технологии - Шпаргалка №35700

«Примерная база экзаменационных вопросов для итогового междисциплинарного экзамена Направление 230100 «Информатика и вычислительная техника» 230100.68 «Распределенные автоматизированные системы» Степень – магистр техники и технологии» - Шпаргалка

  • 236 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

1. Графы и способы их представления.

2. Понятие связности графа.

3. Матричные способы задания графа.

4. Типы графов, операции над графами.

5. Понятие матрицы смежности графа. Примеры.

6. Понятие Эйлерова цикла в графе. Примеры.

7. Понятие Гамильтонова цикла в графе. Примеры.

8. Классификация методов оптимизации.

9. Критерий оптимальности.

10. Условия, которым должен удовлетворять критерий оптимальности.

11. Вариационные методы решения задач оптимизации.

12. Принцип оптимальности Беллмана в задачах динамического программирования.

13. Постановка задачи дискретного программирования.

14. Примеры задач дискретного программирования (задача коммивояжера, задача о назначениях, задача о рюкзаке).

15. Метод динамического программирования. Примеры решаемых задач.

16. Динамическое программирование в стохастических задачах.

17. Общая схема метода ветвей и границ (задача на минимум).

18. Понятие сложности алгоритма.

19. Временная и емкостная сложность алгоритмов. Оценка временной и емкостной сложности алгоритма.

20. Общая схема метода отсечений в задаче линейного дискретного программирования.

21. Основные направления исследований в области искусственного интеллекта.

22. Свойства интеллектуальных систем.

23. Классификация интеллектуальных систем.

24. Модели представления знаний.

25. Нечеткие знания и способы их обработки.

26. Классы сложности алгоритма.

27. Классы сложности Р и NP. Проблема равенства классов Р и NP.

28. Понятие детерминированной и недетерминированной машины Тьюринга.

29. Использование машины Тьюринга для оценки сложности алгоритма.

30. Методы проектирования нейронных сетей.

31. Методы обучения нейронных сетей.

32. Этапы построения нейронной сети.

33. Рекуррентные нейронные сети на базе персептрона.

34. Самообучающиеся нейронные сети.

35. Задачи, решаемые с помощью нейронных сетей.

36. Языки программирования искусственного интеллекта.

37. Свойства систем распределенной обработки информации. Основные принципы организации распределенной обработки информации.

38. Структура и модели СППР.

39. Технологии реализации распределенных систем.

40. Механизмы реализации распределенной обработки информации в автоматизированных системах

41. Распределенная обработка информации на базе механизма удаленного вызова процедур.

42. Объектно-ориентированный подход к организации распределенной обработки информации.

43. Распределенная обработка информации на основе технологий обмена сообщениями.

44. Распределенная обработка информации на основе моделей согласования.

45. Централизованная обработка информации в распределенных автоматизированных системах.

46. Организация распределенной обработки информации на основе Web-технологий.

47. Структура многоуровневого приложения.

48. OLAP системы.

49. Распределенные базы данных.

50. Технологии создания распределенных объектных систем.

51. Общая характеристика и архитектура сетевых служб.

52. Архитектура и технологии платформы JEE.

53. Основные характеристики архитектуры платформы J2EE.

54. Программный интерфейс и сервис Java-транзакций.

55. Механизмы обеспечения секретности для платформы JEE.

56. Особенности технологии CORBA.

57. Стратегии построения и интеграции распределенных БД.

58. Архитектура и компоненты хранилищ и витрин данных.

59. Многоагентный подход к созданию распределенных интеллектуальных информационных систем.

60. Классификация искусственных агентов.

61. Взаимодействие между агентами в МАС.

62. Модели представления знаний в многоагентных систем.

63. Архитектуры и технологии многоагентных систем.

64. Технологии проектирования многоагентных систем.

65. Примеры построения многоагентных систем.

66. Области применения многоагентных систем.

67. Классификация языков программирования.

68. Основные принципы объектно-ориентированного программирования.

69. Процедурные языки программирования.

70. Основные управляющие конструкции, структура программы.

71. Объектно-ориентированные языки программирования: библиотеки классов, средства обработки объектов.

72. Характеристика функциональных языков программирования.

73. Характеристика логических языков программирования.

74. Машинно-ориентированные языки.

75. Язык Ассемблер.

76. Классификация систем программирования.

77. Типовые компоненты системы программирования.

78. Распределенное программирование. Процессы и их синхронизация.

79. Параллельное программирование для систем с общей памятью.

80. Параллельное программирование для систем с распределенной памятью.

81. Модели жизненного цикла программного обеспечения. Стандартизация жизненного цикла.

82. Технология быстрой разработки приложений – RAD.

83. Компонентные технологии разработки программного обеспечения.

84. Методологии разработки программного обеспечения.

85. Показатели качества программного обеспечения.

86. Измерение и оценка вычислительной сложности программного обеспечения.

87. Факторы, определяющие затраты на создание программного обеспечения.

88. Технологии коллективной разработки программного обеспечения.

89. Определение требований к программным продуктам: функциональные требования, эксплуатационные требования.

90. Объектный подход к проектированию программного обеспечения.

91. Средства автоматизированного проектирования программного обеспечения.

92. Средства автоматизации тестирования программного обеспечения.

93. Стратегии тестирования программного обеспечения.

94. Методы отладки программного обеспечения.

95. Стандартизация документирования программного обеспечения.

96. Организация и технология сопровождения программного обеспечения.

97. Защита программных продуктов.

98. Программные системы защиты от несанкционированного копирования.

99. Технологии маркетинга и аудита программного обеспечения.


Введение

2.Понятие связности графа.

Неориентированный граф считается связным, если из любой вершины есть путь в любую другую вершину (путь может состоять из любого количества рёбер). Пример: на рисунке чуть ниже граф является связным. Однако, скажем, если удалить ребро между вершинами 4 и 5, то связным он не будет - из вершины 5 нельзя будет попасть ни в какую другую вершину.

Если свойство связности не выполняется, граф называется несвязным.

Далее мы не рассматриваем мультиграфы, то есть графы, у которых две вершины могут быть соединены двумя и более рёбрами. Ограничимся рассмотрением графов, в которых каждая пара вершин либо не соединена, либо соединена единственным ребром.


Выдержка из текста работы

3.Матричные способы задания графа.

Матрица смежности вершин графа – квадратная матрица n-го порядка, где nчисло вершин. Строки и столбцы матрицы соответствуют вершинам графа. Элементы pij матрицы равны числу дуг, направленных из i-той вершины в j-ую. Если орграф состоит из однократных дуг, то элементы матрицы равны либо 0, либо 1. В случае неориентированного графа ему вместе с ребром (xixj) принадлежит ребро (xjxi)

Матрица смежности дуг орграфа – это квадратная матрица m-ного порядка (m– число дуг). Строки и столбцы матрицы соответствуют дугам графа. Элементы qij равны 1, если дуга ui непосредственно предшествует дуге ujи 0 в остальных случаях


Заключение

В графах выделяют два замечательных цикла: эйлеров и гамильтонов.

Граф называетсяэйлеровым, если для всякой вершины графа найдется маршрут начинающейся и заканчивающейся в этой вершине и проходящий через каждое ребро только один раз. Такой маршрут называется эйлеровым циклом.

Задача возникла из следующего примера. В XIII веке жители Кенигсберга, прогуливаясь по мостам реки, Прегель пытались решить задачу: можно ли обойти все мосты, проходя по каждому из них только один раз

Задача состоит в следующем: осуществить прогулку по городу таким образом, чтобы, пройдя ровно по одному разу по каждому мосту, вернуться в то же место, откуда начиналась прогулка. Решая эту задачу, Эйлер изобразил Кенигсберг в виде графа, отождествив его вершины с частями города, а ребра - с мостами, которыми связаны эти части.


Тема: «Примерная база экзаменационных вопросов для итогового междисциплинарного экзамена Направление 230100 «Информатика и вычислительная техника» 230100.68 «Распределенные автоматизированные системы» Степень – магистр техники и технологии»
Раздел: Разное
Тип: Шпаргалка
Страниц: 236
Цена: 1400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Формирование системы материального стимулирования персонала на предприятии

    45 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Мотивация и стимулирование труда как механизм повышения эффективности деятельности предприятия ….5
    1.1Стимулирование труда как основа повышения трудовой активности персонала….5
    1.2. Содержание стимулирования и мотивации труда персонала….10
    2. Анализ эффективности стимулирования труда на предприятии…27
    2.1 Характеристика предприятия ОАО «Хлебопекарня №1» ….27
    2.2 Анализ системы мотивации персонала на предприятии…31
    Заключение….….41
    Список литературы….45
  • Дипломная работа:

    Система повышения квалификации персонала на предприятии (сга)

    72 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические основы переподготовки и повышения квалификации персонала….6
    1.1 Роль переподготовки и повышения квалификации кадров в повышении экономической эффективности организации…6
    1.2 Система повышения квалификации персонала 18
    1.3 Трудовые ресурсы предприятия….25
    2. Анализ системы обучения и повышения квалификации персонала на предприятии ОАО «Южная многоотраслевая корпорация» 32
    2.1 Характеристика предприятия ОАО «ЮМК » 32
    2.2 Анализ обучения, переподготовки и повышения квалификации персонала действующий на предприятии 36
    2.3.Основные направления совершенствования системы обучения и повышение квалификации персонала 45
    Заключение…55
    Глоссарий ….…58
    Список использованных источников….61
    Приложение….64
  • Курсовая работа:

    Профессиональное становление социальной работы

    30 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Становление профессионализма в социальной работе…5
    1.1 Профессионализм в социальной работе: сущность факторы формирования….5
    1.2 Составляющие профессиональной деятельности специалиста по социальной работе….8
    2 Профессиональное развитие личности социального работника….17
    2.1 Саморазвитие личности социального работника в процессе профессиональной деятельности….17
    2.2 Профессиональное становления специалиста социальной работы…24
    Заключение….31
    Глоссарий…34
    Список использованных источников…36
    Приложение….37
  • Отчет по практике:

    Организация и деятельность отдела полиции

    20 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Организация и деятельность ОМВД России по городскому округу "Охинский"….….4
    2 Организация и деятельность органов дознания…9
    Заключение….15
    Список использованных источников….16
    Приложение…17
  • Контрольная работа:

    Объекты и субъекты государственного регулирования экономики

    20 страниц(ы) 

    Задание: Выбрав сферу регулирования, напишите объект регулирования и субъекты регулирования на муниципальном, региональном и федеральном уровнях. См. пример регулирования финансовой сферы.
    Целевые программы в управлении
    Задание: Сайт fcp.economy.gov.r* Выписать названия разделов федеральных целевых программ («Развитие высоких технологий», «Жилье» и др.) и примеры 3-5 ФЦП по каждому разделу.
    Задание: Сайт Правительства Архангельской области(dvinaland.r*). Сделать перечень государственных программ, разработанных Правительством Архангельской области и реализуемых в регионе в 2015 г. (27 программ).
    Задание: Сайт Правительства Архангельской области (dvinaland.r*). Выписать определение термина «дорожная карта». Провести анализ нескольких «дорожных карт» Архангельской области, подготовленных в соответствии с «майскими указами» Президента РФ, составить типовую структуру таких документов (схема, рисунок) и охарактеризовать ее, отразив взаимосвязи структурных элементов (0,5 стр).
  • Контрольная работа:

    Административное право

    36 страниц(ы) 

    Контрольная работа (1 вариант)
    1 Система административного права. Место административного права в системе российского права.
    2. Понятие, особенности, виды административно-правовых норм
    3.Источники административного права
    4.Реализация административно-правовых норм.
    5. Юридические факты в административном праве.
    6. Государственная служба как правовой институт.
    7. Понятие, виды, система государственной службы.
    8.Прохождение государственной службы. Порядок присвоения специальных званий
    9. Административный договор.
    10. Административно-правовые методы.
    11. Административная ответственность юридических лиц
    12. Административный штраф.
    13. Правила назначения административного наказания
    14. Административный процесс.
  • Контрольная работа:

    Правовая регламентация деятельности федеральной регистрационной службы

    20 страниц(ы) 

    Введение …3
    1 Функции и задачи Управления Федеральной Регистрационной Службы….4
    2 Порядок государственной регистрации прав на движимое имущество.10
    Заключение….19
    Список литературы….21
    Приложение….22
  • Контрольная работа:

    Влияние на поведение детей младшего школьного возраста мультипликационных и художественных фильмов

    20 страниц(ы) 

    Введение….…3
    Влияние на поведение детей младшего школьного возраста мультипликационных и художественных фильмов….…4
    Заключение…11
    Список использованных источников….….13
  • Контрольная работа:

    Состав платежей и налогов, используемых в регулировании ВЭД, их целевое назначение.

    20 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1. Таможенные тарифы и таможенные пошлины….….4
    2. Виды налогов в сфере внешнеэкономической деятельности, их дискриминационный характер….….9
    Заключение…19
    Список литературы….21
  • Отчет по практике:

    Развитие оперативной памяти детей начальных классов обучения

    20 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Обзор методик исследования памяти младших школьников…4
    2 Исследование феноменов эмоции и воли в старшем подростковом возрасте….16
    Заключение….….23
    Список литературы…24
    Приложение .….25