СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Программа итоговой (государственной итоговой) аттестации по направлению подготовки 030900 «Юриспруденция» Магистерская программа  «Гражданское право, семейное право, международное частное право» - Шпаргалка №35699

«Программа итоговой (государственной итоговой) аттестации по направлению подготовки 030900 «Юриспруденция» Магистерская программа «Гражданское право, семейное право, международное частное право»» - Шпаргалка

  • 255 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Раздел 1. Гражданское право

1. Гражданское право как отрасль права, как наука юриспруденции (правоведения) и учебная дисциплина.

2. Отношения, регулируемые гражданским правом.

3. Специфические черты метода гражданско-правового регулирования.

4. Место гражданского права в системе частного права.

5. Элементы системы гражданского права.

6. Классификация источников (форм) гражданского права.

7. Характеристика Гражданского кодекса Российской Федерации.

8. Действие гражданского законодательства в пространстве, по кругу лиц, во времени.

9. Принципы гражданского права.

10. Сущность унификации гражданско-правовых систем.

11. Элементы гражданского правоотношения.

12. Объекты гражданских правоотношений, их общая характеристика.

13. Сделки как основания возникновения, изменения и прекращения гражданских прав и обязанностей.

14. Гражданская правосубъектность.

15. Принципы осуществления гражданских прав.

16. Судебная защита и самозащита гражданских прав.

17. Общегражданское и коммерческое представительство.

18. Понятие и виды гражданско-правовой ответственности.

19. Соотношение убытков и неустойки.

20. Сроки в гражданском праве: понятие, виды, исчисление.

21. Характеристика форм собственности.

22. Первоначальные и производные способы приобретения права собственности.

23. Субъекты и объекты права частной собственности.

24. Субъекты и объекты права публичной собственности.

25. Различия общей долевой и общей совместной собственности.

26. Право собственности и ограниченные вещные права.

27. Вещно-правовые способы защиты вещных прав.

28. Обязательственно-правовые способы защиты вещных прав.

29. Особенности обязательственного права как подотрасли гражданского права.

30. Виды обязательств в гражданском праве.

31. Множественность и перемена лиц в обязательствах.

32. Основания прекращения обязательств.

33. Порядок заключения гражданско-правовых договоров.

34. Общие положения о наследовании как форме универсального правопреемства.

35. Форма и содержание завещания.

36. Объекты результатов интеллектуальной деятельности.

37. Понятие, функции и источники авторского права.

38. Субъекты и объекты авторских прав.

39. Понятие и источники патентных прав.

40. Объекты и субъекты патентных прав.

41. Функции патента и порядок его получения.

42. Содержание патентных прав.

43. Виды средств индивидуализации.

44. Исключительные права на селекционные достижения.

45. Права, смежные с авторскими.

Раздел 2. Семейное право

1. Понятие, предмет и метод семейного права.

2. Основные начала семейного законодательства.

3. Источники семейного права.

4. Аналогия в семейном праве.

5. Понятие семьи. Круг членов семьи по семейному праву.

6. Понятие и виды семейных правоотношений.

7. Осуществление и защита семейных прав.

8. Юридические факты в семейном праве.

9. Понятие, форма брака, условия его заключения.

10. Порядок заключения брака и его государственная регистрация.

11. Расторжение брака в органах записи актов гражданского состояния.

12. Расторжение брака в судебном порядке.

13. Сроки исковой давности и иные сроки в семейном праве.

14. Признание брака недействительным: понятие и правовые последствия.

15. Обстоятельства, устраняющие недействительность брака.

16. Законный режим имущества супругов.

17. Договорный режим имущества супругов.

18. Раздел общего имущества супругов.

19. Ответственность супругов по обязательствам.

20. Установление происхождения детей.

21. Личные права несовершеннолетних детей в семье.

22. Имущественные права ребенка.

23. Особенности осуществления родительских прав несовершеннолетними родителями.

24. Основания возникновения алиментной обязанности.

25. Алиментная обязанность родителей и детей. Размер и формы взыскания алиментов.

26. Уменьшение или увеличение алиментов, взыскиваемых на содержание несовершеннолетних детей. Участие родителей в дополнительных расходах на детей.

27. Взыскание алиментов на детей в твердой денежной сумме. Индексация алиментов.

28. Обязанности по взаимному содержанию супругов и бывших супругов.

29. Условия и размер взыскания алиментов с братьев и сестер.

30. Условия взыскания алиментов с дедушки и бабушки на содержание внуков. Обязанности внуков содержать дедушку и бабушку.

31. Алиментная обязанность фактических воспитанников и условия освобождения их от уплаты алиментов.

32. Алиментная обязанность пасынков и падчериц и условия освобождения их от уплаты алиментов мачехе и отчиму.

33. Соглашение об уплате алиментов.

34. Ограничение родительских прав: понятие и последствия.

35. Лишение родительских прав: основание, порядок и правовые последствия.

36. Порядок восстановления в родительских правах.

37. Защита прав и интересов детей, оставшихся без попечения родителей.

38. Порядок выявления и учета детей, оставшихся без попечения родителей.

39. Понятие, условия и порядок усыновления.

40. Установление опеки или попечительства над детьми, оставшимися без попечения родителей.

41. Права и обязанности опекуна или попечителя ребенка.

42. Приемная семья: понятие, порядок образования, правовой статус приемных родителей и приемных детей.

43. Усыновление детей-граждан РФ иностранными гражданами.

44. Заключение и расторжение брака с участием иностранных граждан и лиц без гражданства.

45. Установление содержания и ограничение применения норм иностранного семейного права.

Раздел 3. Международное частное право

1. Понятие и предмет международного частного права.

2. Методы регулирования в международном частном праве.

3. Место международного частного права в правовой системе.

4. Система международного частного права.

5. Унификация и гармонизация в международном частном праве.

6. Проблемы международного частного права в сети Интернет.

7. Принципы международного частного прав: понятие и виды.

8. Право на реторсии.

9. Источники международного частного права: понятие, виды, специфика.

10. Коллизионные нормы в международном частном праве: понятие, структура, особенности.

11. Классификация коллизионных норм в международном частном праве.

12. Основные проблемы коллизионного права.

13. Основные типы коллизионных привязок (формул прикрепления).

14. Институт обратной отсылки.

15. Теории разрешения конфликта квалификаций.

16. Оговорка о публичном порядке в позитивном и негативном смысле.

17. Установление содержания норм иностранного права.

18. Применение и толкование иностранного права.

19. Правовое положение иностранцев и иностранных юридических лиц в Российской Федерации.

20. Теории государственного иммунитета.

21. Особенности правового регулирования отношений собственности в международном частном праве.

22. Договорные отношения в международном частном праве.

23. Международно-правовое регулирование отношений в области охраны прав на результаты интеллектуальной деятельности.

24. Основные международные источники об охране авторских прав.

25. Международно-правовая охрана промышленной собственности.

26. Особенности правового регулирования внешнеэкономических сделок.

27. Правовое регулирование международных перевозок грузов.

28. Правовые основы международных расчетов.

29. Осуществление международно-правового регулирования деликтных и иных внедоговорных отношений.

30. Сущность коллизионно-правового регулирования наследственных отношений международного характера.

31. Коллизионные вопросы в области трудовых отношений.

32. Lex mercatoria в международном контрактном праве.

33. Международное частное право о защите прав и интересов детей.

34. Трудовые права иностранцев в Российской Федерации.

35. Признание и исполнение решений иностранных судов.

36. Сущность международной подсудности.

37. Деятельность международного коммерческого арбитража в России.

38. Правовое положение российской собственности за рубежом.

39. Принципы международных коммерческих договоров УНИДРУА.

40. Коллизионное регулирование в международном частном валютном праве.

41. Понятие и сфера действия международного гражданского процесса.

42. Принцип «закон суда» в международном гражданском процессе.

43. Правовое регулирование иностранных инвестиций.

44. Брачно-семейные отношения в международном частном праве.

45. Правовые основы международного коммерческого арбитража.


Введение

2. Отношения, регулируемые гражданским правом.

Общественные отношения, которые регулируются гражданским правом, составляют его предмет. К ним относятся две группы отношений.

Во-первых, это имущественные отношения, которые представляют собой отношения, возникающие по поводу имущества - материальных благ, имеющих экономическую форму товара. Во-вторых, личные неимущественные отношения, связанные с имущественными, а в некоторых случаях и не связанные с ними.

Обе эти группы отношений объединяет то обстоятельство, что они основаны на равенстве, автономии воли и имущественной самостоятельности участников, т.е. возникают между юридически равными и независимыми друг от друга субъектами, имеющими собственное имущество. Иначе говоря, это частные отношения, возникающие между субъектами частного права.

Имущественные, а также и неимущественные отношения, не отвечающие указанным признакам, не относятся к предмету гражданского права и не могут регулироваться его нормами. Прежде всего это касается имущественных отношений, основанных на административном или ином властном подчинении одной стороны другой, в частности налоговых и финансовых отношений, участники которых не являются юридически равными субъектами. По этой же причине из сферы действия гражданского права исключаются отношения по управлению государственным и иным публичным имуществом, возникающие между государственными органами.


Выдержка из текста работы

4. Место гражданского права в системе частного права.

Гражданское право составляет основу частного права, является главной, ведущей отраслью в сфере частноправового регулирования. Этим определяется его место в системе права как основной, базовой отрасли, предназначенной для регулирования отношений, входящих в предмет частного права, прежде всего отношений имущественного оборота.

Отсюда следует, что общие нормы и принципы гражданского права, а также и его отдельные институты в определенных случаях могут применяться не только в сфере гражданско-правового регулирования, но и в сфере других отраслей частного права. Основным условием для этого является пробел (отсутствие специального регулирования) в соответствующем отраслевом законодательстве и учет особенностей (существа) регулируемых им отношений. Иначе говоря, нормы гражданского права применяются здесь в субсидиарном (дополнительном) порядке, восполняя недостаток специальной отраслевой регламентации. В сфере семейного права такое положение получило прямое законодательное закрепление в ст. 4 Семейного кодекса РФ, согласно которой


Заключение

1. Элементы системы гражданского права.

Нормы гражданского права, регулирующие на основе юридического равенства сторон имущественно-стоимостные и личные неимущественные отношения, расположены не хаотично, а находятся в определенной системе. Система гражданского права складывается объективно и покоится на специфических особенностях общественных отношений, входящих в предмет гражданского права.


Тема: «Программа итоговой (государственной итоговой) аттестации по направлению подготовки 030900 «Юриспруденция» Магистерская программа «Гражданское право, семейное право, международное частное право»»
Раздел: Разное
Тип: Шпаргалка
Страниц: 255
Цена: 1500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Кейс по работе с жертвами подвергшимися насилию

    15 страниц(ы) 

    Ситуация 1
    Старшеклассницы из Владивостока, избившие сверстницу и снявшие это на видео, сбежали в неизвестном направлении. Об этом заявили их родители. Взрослых вызвали в полицию для беседы со следователем после того, как были установлены личности девочек, избивших ровесницу.
    По данным LifeNews, общаться со следователями пришли только родители – дочерей-хулиганок они с собой не взяли. "Мама одной из девочек была сильно удивлена поведением своего ребенка, – сообщили изданию в ОМВД Владивостока. – Говорит, что теперь ее дочь плачет и раскаивается в содеянном. Однако утверждает, что связь с ребенком она держит лишь по мобильному телефону. Где девочка сейчас, ей не известно".
    Впрочем, в пресс-службе УМВД по Приморскому краю отмечают, что нарушительниц доставили в полицию вместе с родителями и официальными представителями несовершеннолетних. "Оперативники уголовного розыска отдела полиции номер 4 (Фрунзенский район) установили всех участников происшествия: это жительницы города Владивостока, ученицы одной из элитных школ краевого центра, – сообщили в МВД. - Мать одной из подозреваемых сообщила полицейским, что ее дочь находится в переходном подростковом возрасте и поэтому проявляет порой немотивированные признаки агрессии".
    Ранее сообщалось, что нападение на старшеклассницу организовала ее бывшая подруга. В полиции отмечают, что хулиганки избили малознакомую девочку. И подчеркивают: четырем юным садисткам самим необходима помощь и консультация психологов. "Сотрудники полиции работают и с другими подростками - теми, кто снимал избиение на видео, а затем выложил его в Интернет. Их нужно морально подготовить к заседанию комиссии по делам несовершеннолетних, где будет обсуждаться их поведение. Потерпевшей также оказывается поддержка", - отмечают в пресс-службе.
    Сотрудники полиции восстановили картину произошедшего. По их данным, компания из четырех подруг пришла в небольшое кафе в районе Океанского проспекта Владивостока. Там подруги повздорили с сидевшими за соседним столиком ровесницами 14 лет. Девушки вышли на улицу, для того чтобы выяснить отношения, однако разговор закончился избиением. Правда, из этого описания не понятно, почему жертвой насилия стала одна девочка, где были в этот момент подруги, с которыми она пришла в кафе.
    Так или иначе, избиение происходило на глазах у других подростков. Никто не попытался остановить нападавших. Присутствовавшие при всем этом девочки подстрекали свою подругу, а позже и сами принялись избивать жертву, выкрикивая ругательства и призывая наказать ровесницу.
    Ситуация 2
    Двое школьников 13 и 14 лет в Волгоградской области разрушили 35 памятников и надгробий. Акт вандализма был совершен на кладбище в хуторе Большой Михайловского района. Вдохновил детей на преступление ролик с аналогичными правонарушениями, размещенный в Сети. Согласно информации местной полиции, дети громили кладбище около трех часов и записали это на мобильный телефон. Позже, впрочем, видео со своими "подвигами" они удалили, передает агентство "Интерфакс".
    По данному факту возбуждено уголовное дело. Стоит отметить, что на учете в правоохранительных органах школьники не состояли. "Полиция будет ходатайствовать о направлении подростков в центр временного содержания несовершеннолетних правонарушителей, а затем в спецшколу", — рассказали в местном МВД.
    Вопросы:
    1. Какой вид девиантности имеет место в данном случае?
    В данном случае имеет место вандализм, это разрушительный, деструктивный тип девиантного поведения.
    2. Какие меры можно предпринять, чтобы оградить детей от пагубного влияния видеороликов подобного содержания в интернете?
    Ситуация 3
    «Меня зовут С. Детство у меня было безоблачным, родители - средний класс, не пили и не курили. Мать - преподаватель, отец - служащий. Мы часто меняли квартиры, улучшали жилплощадь, из-за этого я менял школы.
    Я попробовал сигареты в 10 лет. У меня кружилась голова, тошнило, но мне понравилось. Это был «Дюбек». Я пришел домой, бабушка почувствовала запах, сказала, что скажет папе, но я ее упросил, и она не сказала. Больше я не курил до 12 лет.
    В 1989 году мы переехали в центр, до Невского пр. было 2 минуты пешком. Я пошел в шестой класс, учился хорошо, но проблемы с дисциплиной у меня были. К нам в школу пришел новый учитель физ-ры. Он набрал группу и мы занимались ТАЙ - ЧИ. Это был очень умный, честный и бескорыстный человек. Отзанимавшись у него 1,5 года он вдруг переезжает на м. Пионерскую и я не могу к нему ходить, т.к. ездить с центра очень далеко.
    Я практически сразу после этого попал в, как говорят плохую компанию. В моем доме была баня, мы частенько там курили и пили пиво. Сначала мы пили немного, через короткое время я стал выпивать по 7-8 бутылок пива. Мне было 12 лет. Водку я попробовал на дне рождении отца, и она мне не понравилась. К 7-му классу мое отношение к школе изменилось, я стал пропускать уроки, начались серьезные проблемы с дисциплиной. В то время я стал фарцевать, у Русского музея и гостиницы Европа. Еще мы ходили в цирк, там всегда было полно фирмачей. Я курил, пил пиво.
    Я общался с Андреем, он был старше меня на год. Мне было 14. Однажды мы зашли к знакомому, он раскурил нас анашой. Мне очень понравилось. Через пару месяцев я курил уже по 1,5 пакета в день. Все только начиналось. Мы с родителями опять переехали, и я стал учиться в лицее. Но все равно с кем я там общался, все курили анашу. До 15 лет все шло ровно. И в один прекрасный день я с Андреем попробовал опий. Нам предложил попробовать Андрей Ш., он предлагал нам на протяжении предыдущих 2-х месяцев, но мы отказывались. Первый раз я ничего не понял. Через 3 недели мы укололись еще. Тогда я врубился по полной программе. У меня прошло тепло по всему телу, много энергии, легкость. Мы гуляли с Андреем, разговаривали обо всем. Мне казалось, что я взрослый и независимый. Во всем этом была некая наркоманская романтика, я, тогда как раз прочитал всего К.Кастанеду. Для себя я определил: опиум - это мое. Сначала мы с Андреем кололи по 1,5-2 куба 4-5 раз в месяц. Приблизительно в это же время я попробовал LSD. LSD мне не понравилось. Было чувство полной бесконтрольности над ситуацией. Такие наркотики мне и в последствие не нравились - галлюциногены. Я попробовал поганки, они тоже меня не задели. В это же время я ел циклодол, седнокарб, феназепам. Таблетки мне не понравились, кроме седнокарба, его я ел и потом много раз. В конце концов, после этих опытов я понял, что лучше, чем черное ничего нет. Я продолжал мою дружбу с Андреем и тихо - мирно кололся. Родители ничего не знали.
    Мне почти 16. Как - то раз утром мать зашла в комнату и увидела мои руки. Она была в шоке. Я пообещал ей бросить, сказал, что только попробовал, но было поздно. Анашу и пиво я давно не употреблял, если только кто-то раскумаривал. Карманных денег переставало хватать. После 10-го класса меня выгоняют из лицея, точнее ухожу сам.
    Я, как и следовало ожидать, перехожу в другую школу. Занятия практически не посещаю. Я полностью увлечен опием. Друзей в новой школе просто не было, а были лишь приятели. Я употреблял уже опий каждый день, по 5-7 кубов домашнего раствора, или 30 кубов рыночного (3 фурика). В 16 лет я первый раз своровал из дома. Это была большая кража золота. Когда мать узнала, я запарил ее, что отдал долг приятелю, т.к. он дал мне прокатиться на его машине, а я ее разбил. После этого мать стала прятать золото и деньги. Я стал воровать вещи. Придя однажды домой, я не узнал свою квартиру. Дверь входная была - металлическая, на окнах стояли решетки, и между входной и внутренней дверью, тоже была решетка. Родители поняли, что я - НАРКОМАН.
  • Отчет по практике:

    Психология выбора карьеры и профессии выпускников школ

    30 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Помощь в выборе карьеры и профессии выпускников школ…5
    2 Эмпирическое исследование личностных особенностей старшеклассников в выборе профессии….17
    Заключение….….28
    Список литературы…30
    Приложение .….31
  • Отчет по практике:

    Возмещение морального вреда

    26 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1. Основания возмещения морального вреда….…5
    2. Определение размера компенсации морального вреда…11
    3. Особенности содержания решения суда по делам
    о компенсации морального вреда…18
    Заключение….20
    Приложение А…23
    Приложение Б….25
  • Отчет по практике:

    Принципы российского уголовного права и их реализация

    40 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Принципы Российского уголовного права и их реализация в Уголовном Кодексе Российской Федерации….5
    Заключение…22
    Приложение А….24
    Приложение Б….….26
    Приложение В….….31
    Приложение Г….34
    Приложение Д….37
  • Контрольная работа:

    Витте. Проблемы финансового планирования и прогнозирования в условиях формирования рынка

    10 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава 1. Теоретические аспекты финансового планирования и прогнозирования в условиях формирования рынка….5
    1.1 Финансовое планирование….…11
    1.2 Финансовое прогнозирование в условиях рынка.…13
    Глава 2. Методики финансового планирования и прогнозирования…14
    2.1 Обзор методик финансового планирования и прогнозирования…13
    2.2 Стратегическое планирование на предприятии ООО «Карл Цейсс»16
    Заключение….…25
    Список используемых источников….….27
  • Курсовая работа:

    Лидер в управлении

    30 страниц(ы) 

    Введение….….….…3
    1.Лидерство и руководство в управлении….….5
    1.1.Содержание понятия лидерства в управлении организацией
    1.2.Руководство и лидерство, сходства и различия….9
    2.Руководство и лидерство особенности исследования….15
    2.1 Роль лидерства в управлении организацией…15
    2.2.Исследование личности руководителя предприятия ….19
    Заключение….….….….27
    Список используемой литературы….…
  • Отчет по практике:

    Формы и система оплаты труда, их назначения и условия применения (вариант 2)

    20 страниц(ы) 

    Введение ….….3
    1 Теоретические аспекты организации оплаты труда….….5
    2 Заработная плата ее анализ, направления совершенствования ….12
    Заключение….….…20
    Список использованных источников….….23
    Приложения….….24
  • Контрольная работа:

    Кейс витте. Рынок ценных бумаг. Вариант 1

    9 страниц(ы) 

    Задание 1 (вариант 1)
    Условие:
    По какой цене инвестор согласится приобрести облигацию с нулевым купоном номи-нальной стоимостью 100 руб. и сроком обращения 3 года, если приемлемая для него ставка до-хода составляет 12 % годовых?
    Задание 2 (вариант 1)

    Условие:
    Инвестор приобрел корпоративную облигацию по курсу 112 % с купонной ставкой 12 % годовых. Через 2,5 года облигация была им продана по курсу 108
    Задание 3 (вариант 1)
    Условие:
    Облигация со сроком обращения 3 года, номинальной ценой 100 руб. и купонной ставкой 6 % реализуется с дисконтом 10 %. Рассчитайте ее текущую и конечную доходность с учетом и без учета налогообложения
    Текст задания:
    Задание 1 (вариант 1)
    Условие:
    Компания А планирует получить в следующем году такую же прибыль, как и в отчетном, - 400 тыс. р. Имеются возможности повышения общей рентабельности за счет реинвестирова-ния прибыли. На основании данных табл. 1:
    Задание 2 (вариант 1)
    В отношении мирового рынка акций: провести сравнительный анализ показателя капита-лизации (domestic market capitalization) рынка акций на международных и национальных бир-жах, опираясь на данные Ежегодного отчета Всемирной федерации бирж (например, 2017 An-nual Report and Statistics World Federation of Exchanges) , а именно - проанализировать доли ка-питализации национальных фондовых бирж в капитализации фондового рынка макрорегиона (Северная и Южная Америки; Азиатско-Тихоокеанский регион; регион Европа-Африка-Ближний Восток); проанализировать доли капитализации фондового рынка макрорегионов в суммарной капитализации глобального фондового рынка.
  • Курсовая работа:

    Сущность налогов и их роль в формировании бюджета

    38 страниц(ы) 

    Введение….….3
    ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ НАЛОГОВ И ИХ РОЛЬ В ФОРМИРОВАНИИ БЮДЖЕТА…6
    1.1.Сущность налогов….….….6
    1.2.Роль налогов в формировании доходов отдельных звеньев бюджетной системы….….….9
    ГЛАВА 2. РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ НЕКТОРЫХ ВИДОВ НАЛОГОВ В ФОРМИРОВАНИИ БЮДЖЕТА ….….16
    2.1 Роль и значение НДС в доходах федерального бюджета….16
    2.2 Налог на прибыль и его роль в формировании доходной части бюджета.18
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ПРАКТИКИ ВЗИМАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ НАЛОГОВ В РФ…. ….21
    3.1 Пути реформирования федеральных налогов и сборов, формирующих доходную часть федерального бюджета….….….…22
    3.2 Возможности применения зарубежного опыта взимания федеральных налогов и их мобилизации в доходную часть федерального бюджета в отечественной практике….…27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….…35
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…38
  • Курсовая работа:

    Содержание коммерческой деятельности и ее составные части

    39 страниц(ы) 

    Введение…3
    1.Теоретические основы коммерческой деятельности….5
    1.1. Содержание, сущность и функции коммерческой деятельности….5
    1.2 Основные формы и методы коммерческой деятельности….9
    1.3. Роль и значение коммерческой деятельности в условиях рынка….14
    2.Организация коммерческой деятельности торгового предприятия….17
    2.1. Принципы и методы управления коммерческой деятельностью торгового предприятия….17
    2.2. Планирование, разработка и обоснование торговой политики предприятия розничной торговли….19
    Заключение…35
    Глоссарий….….37
    Список литературы….38
    Приложение А….39
    Приложение Б…40