СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Стимулирование сбыта в системе продвижения товаров и услуг - Курсовая работа №37795

«Стимулирование сбыта в системе продвижения товаров и услуг» - Курсовая работа

  • 30 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….3

1 Стимулирование сбыта в системе маркетинга…5

1.1 Понятие и средства стимулирования сбыта….5

1.2 Роль значения стимулирования сбыта….13

2 Стимулирование сбыта в ООО «М.Видео»…16

2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «М.Видео»…16

2.2. Система стимулирования сбыта, применяемая в ООО «М.Видео»…19

Заключение….….26

Глоссарий…28

Список использованных источников…29

Приложение …


Введение

Учитывая тот факт, что развитие малого бизнеса в нашей стране на сегодняшний день - достаточно актуальная проблема, то для малых предприятий завоевывать своего потребителя, выявление потенциала рынка - найти свой рынок в тех экономических условиях, которые сложились довольно трудно.

Задача маркетинга можно определить следующим образом: следует производить то, что, безусловно, найдет сбыт, а не пытаться навязать покупателю предварительно не «согласованную» с рынком продукцию.

Основные направления маркетинговой деятельности предприятия определяются общими принципами и методами маркетинга. Предприятие ставит перед собой цель, конкретизируется преимущественно в цифровой форме для возможности точного контроля результатов (например, к такому-то времени выйти с конкретными товарами на указанные рынки, овладеть их определенную долю, обеспечить получение внепланового прибыли).


Выдержка из текста работы

Стимулирование сбыта в маркетинге – это все те меры и мероприятия, которые своей активностью должны способствовать увеличению объема продаж и привлечению большего числа покупателей. Следует отметить, что подобные меры направлены не только на конечного покупателя, но и на того, кто занимается продвижением того или иного продукта.

Стимулирование сбыта в маркетинге преследует несколько разные цели, в зависимости от того, для кого они конкретно предназначены: для торговых представителей или конечного потребителя.

Во втором случае главной задачей является привлечение как можно большего числа покупателей, а также увеличения числа товаров, которые будут куплены одним потребителем. Если же говорить о стимуляции продавцов, то она заключается в привлечении большего числа торговых представителей для продвижения старого и вывода нового товара в продажу, а также увеличении ассортимента и количества товара в одной торговой точке


Заключение

Стимулирование сбыта обеспечивает дополнительную мотивацию, которая побуждает целевой рынок повышать покупательскую активность. Результатом повышения покупательской активности становится краткосрочное повышение объема продаж или появление новых ассоциаций, связанных с товаром (например, новое применение товара или его связь с некоторым событием).

Существуют две обширные аудитории, на которые направлены мероприятия по стимулированию сбыта — потребительская и промышленная, или торговая. Целью стимулирования сбыта на потребительских рынках является влияние на конечного потребителя или конечного покупателя(потребителя) с целью «протянуть» товар через каналы распределения или, к примеру, «стянуть» с торговых полок. Стимулирование сбыта на промышленных рынках — это влияние на торговые и посреднические рынки, которые приобретают и перепродают товар, с целью «протолкнуть» через каналы сбыта или «втолкнуть» на торговые полки. В большинстве случаев наиболее эффективной является некая комбинация «протягивания» и «проталкивания». В данной главе обсуждаются оба типа стимулирования сбыта.


Список литературы

Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник для вузов. – М.: Финпресс, 2012. – ISBN: 5-534-28457-3.

Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2005. – ISBN: 5-517-86017-2.

Дихтль Е., Хершен Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. А.М. Макарова; под ред. И.С. Минко. – М.: Высшая школа, 2012. – ISBN: 5-537-109382-7.

Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. – М.: Акалис, 2004. – ISBN: 5-482-36017-8.

Зайцев Н.Л. Экономика промышленного предприятия: Учебник – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2010. – ISBN: 5-281-63824-1.

Ильин А.И., Синица Л.М. Планирование на предприятии: Учеб. пособие. – Минск: Новое знание, 2011. – ISBN: 5-384-52071-9.


Тема: «Стимулирование сбыта в системе продвижения товаров и услуг»
Раздел: Разное
Тип: Курсовая работа
Страниц: 30
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Анализ и стимулирование спроса на продукцию фирмы

    32 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Система формирования спроса и стимулирования сбыта в маркетинге 5
    2. Анализ маркетинговой политики торгового объекта «Горячий хлеб» 14
    Заключение 27
    Глоссарий 29
    Список использованных источников 31
    Приложения 32
  • Курсовая работа:

    Анализ эффективности программ продвижения товаров

    32 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы продвижения товаров и услуг 6
    1.1 Понятие и сущность продвижения товаров и услуг 6
    1.2 Методы продвижения 7
    2. Продвижение товаров в интернете: методы и способы 16
    3. Методы повышения эффективности продвижения товара на примере ресторанного бизнеса 21
    2.2 Принципы создания рекламы 18
    3. Медиапланирование в рекламе, как метод управления информационными потоками 25
    3.1 Понятие ресторанного маркетинга 22
    3.2 Стимулирование сбыта 27
    Заключение 29
    Библиография 31
  • Дипломная работа:

    Управление продвижением услуг центра развития ребенка в социальных сетях

    50 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы продвижения товаров и услуг в социальных сетях 5
    1.1. Развитие понятия социальные сети 5
    1.2. Преимущества продвижения бренда в социальных сетях 5
    1.3. Особенности продвижения в социальной сети «ВКонтакте» 8
    1.4. Особенности продвижения в «Instagram» 11
    1.5. Стратегия продвижения товаров и услуг в социальных сетях 16
    Выводы по первой главе 21
    Глава 2. Разработка алгоритма продвижения услуг центра развития ребенка в социальных сетях 23
    2.1. Информация о центре развития 23
    2.2. Анализ группы ВКонтакте 24
    2.3. Анализ аккаунта в Instagram 26
    2.4. Планирование PR-кампании. Стратегия 27
    Выводы по второй главе 29
    Глава 3. Реализация продвижения социальных сетей на основе алгоритмов . 30 3.1. Продвижение группы ВКонтакте 30
    3.2. Продвижение аккаунта в Instagram 31
    3.3. Календарный план продвижения. Оценка эффективности алгоритмов продвижения услуг детского центра в социальных сетях 33
    3.4. Апробация результатов исследования 34
    Выводы по третьей главе 40
    Заключение 41
    Список использованной литературы 43
    Приложение 45
  • Контрольная работа:

    РЕКЛАМА В СКС И Т. Особенности торговых знаков и их роль в рекламном процессе. Приведите примеры использования известных слоганов в рекламе товаров и услуг

    27 страниц(ы) 

    Введение…
    1.Особенности торговых знаков и их роль в рекламном процессе.…
    2. Приведите примеры использования известных слоганов в рекламе товаров и услуг …
    Заключение….….
    Список литературы….
  • Шпаргалка:

    Вопросы для подготовки к государственному экзамену по Специальности Социально-культурный сервис и туризм, специализация Имиджелогия

    190 страниц(ы) 

    . PR как средство продвижения имиджа, особенности применения при формировании корпоративного имиджа
    2. Виды рекламы.
    3. Виды рекламы.
    4. Гуманитарное значение и профессиональная полезность профессии имиджмейкер для общества.
    5. Деловое общение. Организация деловых контактов с зарубежными партнерами.
    6. Значение выставок и ярмарок в рекламной деятельности в сфере СКС и Т.
    7. Имидж как символический образ субъекта, его структура и функции
    8. Имидж педагогического учреждения его особенности, структура и функции.
    9. Имидж товара, продукта, услуги как одна из позиций корпоративного имиджа.
    10. Имиджелогия: основные понятия, современное состояние и перспективы развития в 21 веке
    11. Имиджмейкер и его человековедческая компетентность.
    12. Индивид, личность, индивидуальность, индивидуально-психологические особенности человека (темперамент и характер).
    13. Индивидуальные особенности (психологические и физические) клиента и их учет при коррекции персонального имиджа
    14. История рекламного дела в России
    15. История рекламы.
    16. История эволюции и возникновения паблик рилейшнз.
    17. Кадровая политика предприятий в СКСиТ
    18. Конфликты в деловом общении (понятие конфликта, основные характеристики конфликтного взаимодействия)
    19. Корпоративная культура, ее особенности и место в структуре имиджа.
    20. Корпоративный имидж и структура корпоративного имиджа организации.
    21. Маркетинг предприятий в сфере индустрии красоты.
    22. Менеджмент предприятий в сфере СКС и Т
    23. Методы диагностики корпоративного имиджа.
    24. Миссия и цели организации в системе управления.
    25. Мужской образ в рекламе
    26. Направления деятельности служб паблик рилейшнз.
    27. Нормы служебного этикета
    28. Обеспечение непрерывного развития предприятий в сфере СКСиТ.
    29. Образ женщины в рекламе.
    30. Общение как социально-психологический феномен (определение общения, структура и средства общения, характеристика стилей общения).
    31. Определение профессиональной имиджелогии ее задач и функций.
    32. Организация презентаций и показов предприятий, оказывающих имиджмейкерские услуги
    33. Организация рекламной деятельности в СМИ
    34. Основные составляющие рекламного процесса, функции, роли и методы рекламы.
    35. Основные отличия имиджа от бренда, устойчивые отечественные бренды.
    36. Основные понятия имиджелогии (имидж, имиджелогия, имиджмейкер) и методы диагностики.
    37. Основные правила современного этикета и их национальные особенности
    38. Основные психологические характеристики привлекательности и конкурентоспособности имиджа фирмы (имидж доверия и «эффект шлейфа»).
    39. Основные типы имиджа и проблема их классификации (по объекту, по соотношению с другими объектами, по содержанию, по оригинальности характеристик, по контексту имиджеирования, по полу, по возрасту, по социально-статусной категории, по длительности существования, по параметрам проявления)
    40. Основные характеристики корпоративного имиджа (адекватность, комплексность, оригинальность, динамичность, адресность).
    41. Особенности имиджа дошкольного учреждения
    42. Особенности имиджа образовательных услуг.
    43. Особенности имиджа школы.
    44. Особенности работы руководителя с командой (проблема делегирования полномочий).
    45. Особенности сферы услуг как объекта менеджмента.
    46. Политическая имиджелогия. Персональный имидж российских политических деятелей
    47. Политическая реклама.
    48. Понятие корпоративного имиджа и основные подходы его формирования
    49. Понятие, сущность и виды паблик рилейшнз.
    50. Понятие, функции и цели корпоративного имиджа организации, фирмы.
    51. Понятия, субъекты и объекты рекламы, её правила, концепции, цели,жанры.
    52. Принципы цели и методы паблик рилейшнз.
    53. Психологическая диагностика персонального и профессионального имиджа человека.
    54. Психологическая диагностика персонального и профессионального имиджа человека.
    55. Психологические приемы создания положительного имиджа организации.
    56. Психологические условия успешного публичного выступления.
    57. Психологические характеристики руководителя как лидера
    58. Психосемиотика персонального имиджа, задачи и функции персонального имиджа.
    59. Разработка названия фирмы
    60. Реклама в СКС и Т.
    61. Реклама как явление общественной жизни.
    62. Рекламное оформление интерьера и экстерьера организации, влияние моды на рекламу.
    63. Роль и функции имиджа в социальной жизни людей.
    64. Роль и функции корпоративного имиджа в современных социально-экономических условиях
    65. Роль психосемиотической компетентности и рефлексии в построении персонального имиджа.
    66. Роль репутация в имидже и технология ее формирования.
    67. Самоподача и способы ее формирования (самопрезентация, самораскрытие, самомаскировка).
    68. Семантическое поле знаковых компонентов имиджа (на примере женских образов).
    69. Семантическое поле знаковых компонентов имиджа (на примере женских образов).
    70. Социальная реклама
    71. Социально-перцептивные факторы и механизмы, влияющие на восприятие человека человеком
    72. Социальный климат на предприятии СКС и Т
    73. Специфика и основные характеристики целевой аудитории имиджа.
    74. Специфика имиджа руководителя фирмы и технология его формирования.
    75. Специфика формирования и управления корпоративным имиджем.
    76. Стратегии поведения в конфликте и пути его разрешения.
    77. Стрессы и стрессовые ситуации, профилактика и приемы самопомощи в деловом общении.
    78. Технологии имиджирования (позиционное представление самопрезентации).
    79. Технология коррекции вербального имиджа (коррекции ритмико-интонационных сторон речи клиента).
    80. Технология построения имиджа политического деятеля.
    81. Технология установления контакта и дальнейшая работы с клиентом психогеометрическая типология по А.А.Алексееву и Л.А.Громовой).
    82. Технология формирования профессионального имиджа представителей шоу-бизнеса.
    83. Технология формирования профессионального имиджа делового человека (бизнесмена).
    84. Технология формирования профессионального имиджа педагога
    85. Технология формирования профессионального имиджа специалиста (классификация профессий по Е.А.Климову).
    86. Типология трудных в общении людей.
    87. Товарные знаки в рекламе.
    88. Туристический имидж страны и территории.
    89. Фирменный стиль.
    90. Функции паблик рилейшнз
  • Дипломная работа:

    Роль и значение учреждений спо в системе профилактики правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних

    79 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ В ОРГАНИЗАЦИЯХ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 8
    1.1. Государственная политика в сфере профилактики правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних 8
    1.2. Факторы, влияющие на формирование противоправного поведения у подростков 17
    1.3. Сущность и значение профилактики правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних в учреждениях СПО 23
    ГЛАВА 2. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧРЕЖДЕНИЙ СПО ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ И БЕЗНАДЗОРНОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ 34
    2.1. Особенность профилактической работы специалиста по социальной работе с несовершеннолетними 34
    2.2. Взаимодействие учреждений СПО с другими организациями в системе профилактики правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних 46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 62
    ПРИЛОЖЕНИЯ 70

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Деятельность УФИНС по Волгоградской области

    20 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Деятельность УФИНС по Волгоградской области….….4
    2 Направление работы УФСИН по Волгоградской области…10
    Заключение….14
    Список использованных источников….17
    Приложение….…20
  • Курсовая работа:

    Учет финансовых результатов

    32 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1 Бухгалтерский учет финансовых результатов….5
    1.1 Понятие финансового результата….5
    1.2 Бухгалтерский учет финансового результата….….6
    2.Бухгалтерский учет финансовых результатов ….….18
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «50 автомобильный ремонтный завод»…18
    2.2 Учет финансовых результатов по основной деятельности ….21
    2.3 Учет финансовых результатов по прочим видам деятельности …24
    Заключение…28
    Глоссарий….29
    Список использованных источников….30
    Приложение….32
  • Курсовая работа:

    Подписка о невыезде

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Подписка о невыезде –как мера пресечения….5
    1.1 Виды мер пресечения…5
    1.2 Основания для избрания меры пресечения – подписка о невыезде….11
    2. Срок избрания меры пресечение и нарушение….…14
    2.1 Этапы и сроки применения меры пресечения – подписка о невыезде….14
    2.2 Нарушение подписки о невыезде….20
    Заключение 22
    Список использованной литературы 24
  • Реферат:

    Проблемы квалификации преступлений против личности

    15 страниц(ы) 

    Введение…3
    Проблемы квалификации побоев…4
    Заключение….….10
    Список используемой литературы…11
  • Курсовая работа:

    Диагностика внимания у работников экономического отдела

    39 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ВНИМАНИЯ У РАБОТНИКОВ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОТДЕЛА….6
    1.1. Исследование подходов к сущности понятия «внимание», ее видам и основным закономерностям развития в отечественной и зарубежной психологии…6
    1.2. Особенности внимания в деятельности работников экономического отдела…16
    Выводы по Главе 1…19
    ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ ВНИМАНИЯ У РАБОТНИКОВ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОТДЕЛА….20
    2.1. Организация и проведение экспериментального исследования уровня внимания у работников экономического отдела….20
    2.2. Анализ и обсуждение результатов экспериментального исследования уровня внимания у работников экономического отдела….23
    Выводы по Главе 2…33
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….34
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….36
    ПРИЛОЖЕНИЯ….37
  • Контрольная работа:

    Кейс по логике витте 1

    4 страниц(ы) 

    Задание 1 понятие суждение конъюнкция логика
    а) Найдите в литературе (художественной, публицистической, научной, учебной) или придумайте по одному примеру для следующих ошибок в определении понятия: широкое определение, узкое определение, определение с кругом, двусмысленное определение, только отрицательное определение, некоммуникабельное определение. Прокомментируйте каждый пример – в чем именно заключается ошибка в приводимом вами примере, каким образом, возможно, ее устранить, каким было бы (в данном случае) правильное определение.
    Задание 2
    Найдите в литературе (художественной, публицистической, научной, учебной) или придумайте по одному примеру для каждого вида сложных суждений (конъюнкции, нестрогой и строгой дизъюнкции, импликации, эквиваленции и отрицания), причем в примерах не используйте союзы «и», «или», «если…то», т.е. заменяйте их любыми другими союзами естественного языка, которые выражали бы соответствующие виды логических связей в сложных суждениях.
  • Реферат:

    Экологические проблемы атмосферы

    15 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Экологические проблемы атмосферы. ….6
    Заключение …12
    Список используемой литературы….….13
  • Курсовая работа:

    Монополия: понятие, причины существования, особенности и виды

    30 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1 Теоретические основы изучения монополий ….5
    1.1 Сущность монополий….5
    1.2 Виды монополий….8
    2 Характеристика монополий в современных экономических условиях ….14
    2.1 Анализ деятельности существующих монополий….14
    2.2 Особенности деятельности современных монополий…19
    Заключение….23
    Список используемой литературы….…26
  • Курсовая работа:

    Совершенствование оплаты труда управленческого персонала на предприятиях

    40 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Организация и система оплаты труда управленческого персонала….5
    1.1 Понятие оплаты труда и ее формы….….5
    1.2. Особенности оплаты труда управленческого персонала…13
    1.3 Основные тенденции оплаты труда руководителям…16
    2 Организация оплаты труда и совершенствование оплаты труда на предприятии ООО Битум сервис….19
    2.1.Организация и форма оплаты труда на предприятии ООО "Битум сервис"…19
    2.2 Совершенствование системы оплаты труда….25
    Заключение….….36
    Список используемой литературы….….40
  • Курсовая работа:

    Финансовая система в России и основные направления ее развития

    40 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Теоретические основы финансовая система РФ….….5
    1.1. Сущность, признаки и функции финансов….5
    1.2. Финансовая система: сущность, подсистемы, сферы, звенья….…10
    1.3. Краткая характеристика финансовой системы РФ….…12
    2. Направления развития финансовой системы России….24
    2.1. Задачи в области стабилизации финансовой системы России в настоящий момент….24
    2.2. Пути решения проблем развития финансовой системы России….…30
    Заключение….….35
    Глоссарий….37
    Список литературы….38
    Приложение….….39
    Приложение Б…40
    Приложение В…41