СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Практика в Россельхозбанке - Отчет по практике №40394

«Практика в Россельхозбанке» - Отчет по практике

  • 54 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….….3

Глава 1. Характеристика предприятия и его организационной структуры.4

1.1. Дать общую характеристику организации….4

1.2 Характеристика организационной структуры….11

Глава 2. Описать социально-экономические условия и

особенностей функционирования организации….19

2.1 Социально-экономические условия организации….19

2.2.Отраслевые (региональные) особенности деятельности организации.23

Глава 3. Дать характеристику финансово-экономического положения организации….…27

3.1 Анализ финансово-экономического положения организации…27

3.2. Результаты систематизации полученных данных в соответствии с поставленными задачами практики, структурой отчета и формулировка выводов….46

Заключение….…47

Список литературы….…48

Приложение А….49


Введение

В процессе практики предстоит решить следующие задачи:

-рассмотреть наименование, цель создания организации;

-рассмотреть организационно-правовую форму и форму собственности;

-изучить основные учредительные документы, внутреннюю организационно-распорядительную документацию, в т.ч. положения, должностные инструкции, методическое обеспечение и т. п.

-рассмотреть отраслевую принадлежность – экономическую и социальную значимость организации – масштабы, особенности деятельности.

-описать социально-экономические условия и особенностей функционирования организации, том числе: макроэкономические условия

отраслевые (региональные) особенности деятельности организации

– уровень концентрации конкуренции в отрасли региона – жизненный цикл отрасти, организации – уровень государственного регулирования отрасли.


Выдержка из текста работы

Дать характеристику финансово-экономического положения организации, в том числе:

– характеристику основных видов продукции (работ, услуг);

–конкурентоспособность продукции, услуг, работ – особенности организационной и производственной структур – схематично действующую систему финансового планирования в организации (стратегического, тактического, бюджетного, оперативного и т.п.)

– анализ системы формирования и структуры капитала (собственного, заемного, соотношение между ними)

– анализ основных финансовых показателей (платежеспособности, финансовой устойчивости, эффективности


Заключение

Принадлежность и масштабы деятельности банка. История российского агрокредитования берет свое начало в XVIII веке, когда государство впервые предприняло попытку сформировать цивилизованную систему финансов по европейскому образцу. Открывшаяся в то время первая в России кредитная организация «Монетная контора» была учреждением, где представители дворянства и купечества могли получить ссуду.


Тема: «Практика в Россельхозбанке»
Раздел: Разное
Тип: Отчет по практике
Страниц: 54
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА (ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ) ПМ.03. (Преподавание в начальных классах). КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО (ПНК, 1 ЧАСТЬ)

    50 страниц(ы) 

    Введение 3
    Тема 1. Инструктивное собрание: цель, задачи, содержание производственной практики. Требования к отчетной документации 4
    1. Участие в собраниях по началу практики в колледже, в школе 4
    2. Знакомство с организацией учебно-воспитательного процесса в школе 4
    3. Составление индивидуального плана работы на весь период практики 11
    Тема 2. Знакомство с воспитательной системой школы 14
    1. Знакомство со школьной документацией (классный журнал, личные дела) 14
    2. Наблюдение и анализ воспитательных мероприятий 16
    3. Составление программы педагогического наблюдения 20
    4. Составление плана диагностики учащегося 21
    1. Наблюдение за учащимися, посещение уроков. Оказание помощи классному руководителю в организации питания учащихся 22
    2. Проведение диагностики, сбор сведений об учащихся класса 30
    3. Работа со слабоуспевающими и трудновоспитуемыми детьми 31
    4. Разработка конспекта классного часа в форме беседы 2
    5. Подготовка анкет для родителей 14
    Тема 4. Составление планов воспитательной работы с классом, составление программ наблюдений и диагностики 15
    Проведение и самоанализ первого классного часа в форме беседы (в соответствии с индивидуальным планом) 15
    Заключение 20
  • Отчет по практике:

    Основные направления социальной политики России в современных условиях, отчет по прохождению практики в Пенсионном фонде.

    26 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационная характеристика управления государственного пенсионного фонда в Индустриальном районе г. Перми(Межрайонное) 4
    1.1 Задачи, структура, функции Управления Пенсионного фонда в Индустриальном районе г. Перми (межрайонное) 4
    1.2 Деятельность Управления 12
    1.3 Направления расходования средств ПФР 18
    1.4 Порядок оформления документации для назначения пенсий 19
    2. Работа, выполненная за время прохождения практики в Управлении Пенсионного фонда Российской Федерации в Индустриальном районе г. Перми(Межрайонное) 22
    Заключение 24
    Список используемой литературы 27
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике в сельском поселении

    26 страниц(ы) 

    Отчет по практике
  • Отчет по практике:

    Оценка эффективности работы налоговой инспекции ИФНС РФ № 3 (производственная практика)

    50 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Оценка деятельности ИФНС РФ № 3 по г. Краснодару.4
    1.1 Краткая характеристика ИФНС и анализ основных экономических показателей.4
    1.2 Деятельность управлений и отделов ИФНС РФ № 3.7
    2 Оценка эффективности работы ИФНС РФ № 3.14
    2.1 Анализ динамики и структуры налоговых платежей, контролируемых Инспекцией Федеральной налоговой службы РФ.14
    2.2 Оценка деятельности и форм налогового контроля в ИФНС РФ № 3 по г. Краснодару.16
    3 Основные направления совершенствования деятельности ИФНС РФ № 3 по г. Краснодару.22
    3.1 Мероприятия, направленные на оптимизацию региональных налогов.22
    3.2 Правовое обоснование предлагаемых мероприятий.29
    3.3 Перспективы региональных налоговых доходов как основы финансовой самостоятельности территории.34
    Заключение.46
    Список используемых источников.49
    Приложение.51
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике в муниципальном образовании (на примере сельского поселения)

    46 страниц(ы) 

    Введение
    1.Знакомство с нормативно-правовой базой организации и деятельности органов местного самоуправления
    2.Анализ деятельности МО "Куйвозовского сельского поселения" и выявление проблем в управлении муниципальной собственностью
    3.Совешенствование управления муниципальной собственностью Куйвозовского сельского поселения
    Заключение
    Приложения
  • Контрольная работа:

    Роль судебной практики в регулировании земельных отношений

    12 страниц(ы) 

    1. Роль судебной практики в регулировании земельных отношений 3
    2. Земли лесного фонда: понятие, особенности использования и охраны 6
    Схема «Источники земельного права» 8
    Задача 9
    Список литературы 12

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Кейс витте. Планирование и проектирование организаций. Вариант 2

    6 страниц(ы) 

    Ситуация 1
    Пусть при проектировании предприятия мы можем создать организационную структуру трех типов: линейную, функциональную и продуктовую. Допустим, экспертами были оценены параметры структур по 10-балльной шкале.
    Таблица 1 - Критерии анализа организационных структур
    Показатели Линейная Функциональная Продуктовая
    Затраты (З), млн. руб. 2 5 8
    Количество звеньев (Кз) 1 4 10
    Количество принимаемых решений (Кр) 3 7 9
    Гибкость управления (Гу) 7 5 3
    Производительность структуры (Пр) 2 7 9
    Требования к квалификации персонала (Квп) 9 7 6
    Пояснения к решению:
    Для дальнейшего анализа используйте метод парных сравнений. Результаты представьте в таблице 2. На пересечении строк и столбцов ставьте:
    1 - если сравниваемые критерии равнозначны;
    2 - если критерий столбца доминирует над критерием строки;
    0 - если критерии столбца менее значимы, чем строки.
    R - ранг (важность) критерия.
    Ситуация 2
    На предприятии Альфа является производственной фирмой. Годовая программа выпуска изделий - 2 тыс. шт.; трудоемкость изделия - 150 ч.; длительность цикла изготовления изделия - 7 дней; плановая себестоимость изделия - 35 тыс. р. По данным инвентаризации в НЗП в среднем находится 500 изделий общей трудоемкостью 30 тыс. ч. В году 250 рабочих дней. Коэффициент готовности изделия равен 0,4.
    Вопросы и задания:
    1. Определите плановый объем незавершенного производства (НЗП) по трудоемкости.
    2. Определите плановый объем НЗП по себестоимости, используя коэффициент готовности изделия.
    Ситуация 3
    Предположим, предприятие рассматривает вопрос о целесообразности вложения 3600 тыс. руб. в проект, который в первый год может дать прибыль 2000 тыс. руб., во второй год - 1600, в третий - 1200 тыс. руб. При альтернативном вложении капитала ежегодный доход составит 10%.
    Вопросы и задания:
    1. Рассчитать чистый дисконтированный доход.
    2. Определить срок окупаемости.
    3. Рассчитать индекс рентабельности.
  • Курсовая работа:

    Обстоятельства смягчающие и отягчающие наказания

    45 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Теоретические основы назначения наказания….5
    1.1 Общие начала назначения наказания….5
    1.2 Обстоятельства, смягчающие наказание, и их учет при назначении наказания….7
    1.3 Обстоятельства, отягчающие наказание….….14
    2. Особенности судопроизводства при назначении наказания…21
    2.1 Обязательное смягчение наказания….21
    2.2 Обязательное усиление наказания…27
    Заключение.34
    Список использованной литературы….38
  • Курсовая работа:

    Практика формирования и использование фонда национального благосостояния в РФ.

    30 страниц(ы) 

    Введение .3
    1.Понятие фонда национального благосостояния и особенности
    управления фондом…5
    1.1.Фонд национального благосостояния …5
    1.2.Управление средствами фонда национального благосостояния….7
    2. Формирование и использование фонда национального благосостояния….11
    2.1 Формирование фонда национального благосостояния…11
    2.2 Использование фонда национального благосостояния…15
    3. Эффективность увеличения и использования фонда
    национального благосостояния государства….17
    3.1 Перспективы увеличения фонда национального благосостояния….….17
    3.2 Механизмы эффективного использования средств ФНБ….…21
    Заключение….….….23
    Список используемой литературы….….…26

  • Отчет по практике:

    Система управления сбытом, оценка управления продажами в каналах распределения ЗАО Белая Дача Трейдинг

    20 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Характеристика системы управления сбытом предприятия ЗАО Белая Дача Трейдинг….4
    2 Совершенствование сбытовой политики предприятии ЗАО Белая Дача Трейдинг….11
    Заключение….…17
    Список использованных источников….….19
    Приложения….….20
  • Контрольная работа:

    Логопедический массаж в коррекции дизартрии

    10 страниц(ы) 

    Введение…3
    1.Логопедический массаж в коррекции дизартрии….4
    Заключение…8
    Список используемой литературы….9
  • Контрольная работа:

    Кейс Социально-педагогическая деятельность вариант 3(им Витте)

    15 страниц(ы) 

    Вариант 3
    Ситуация 1
    Как показывает анализ научной литературы и результаты исследований, проведенных под руководством А. А. Орлова на кафедре педагогики Тульского государственной педагогического университета им. Л. Н. Толстого, учителя с гуманистической ориентацией в качестве важнейших профессиональных ценностей (ценностей-целей) выделяют следующие: - социальная значимость труда учителя (быть необходимым для детей человеком);
    - возможность влиять на будущее государства и общества, развивая у учащихся гуманистическое воспитание одноклассников, народов, мира в целом, формируя у них ответственное отношение к собственной жизни, здоровью, стране, природе и др.;
    - общение с детьми, коллегами, с интересными и неординарными людьми;
    - творческий характер труда учителя, разнообразие и многофункциональность педагогической деятельности;
    - высокая степень профессиональной свободы, независимости, возможность реализации своих идей, замыслов, планов, перспектива самостоятельной исследовательской деятельности;
    - возможность самосовершенствования и профессионального роста (Орлов А. А. Профессиональное мышление учителя как ценность. - Тула, 2006. - С. 75-76).
    Вопросы и задания:
    • Согласны ли вы с результатами исследования профессиональных ценностей педагогов?
    Можете ли вы продлить предложенный список?
    • Напишите педагогическое эссе, отражающее ваши ценности-цели как будущего педагога. Ориентиром при выполнении работы могут служить приведенный в задаче материал.
    Ситуация 2
    Социально-педагогическая деятельность по своей сущности очень близка к педагогической деятельности, из которой она выделилась, однако имеет и свою специфику. Чтобы выявить ее отличительные особенности, рассмотрим эти виды деятельности в сопоставлении. Педагогическая деятельность - это разновидность профессиональной деятельности, направленная на передачу социокультурного опыта посредством обучения и воспитания, на создание условий для личностного развития обучаемых.
    Профессиональная педагогическая деятельность осуществляется педагогами - работниками дошкольных учреждений, учителями, преподавателями профессиональных учебных заведений и др. - в образовательных учреждениях различных типов и видов: дошкольных, общеобразовательных учреждениях, учреждениях профессионального и дополнительного образования и др.
    Деятельность в таких учреждениях носит нормативный характер, поскольку она регламентирована образовательными стандартами, учебными планами, программами, предполагает использование установленных форм и средств обучения и воспитания, методической литературы и других атрибутов образовательного процесса. Определяя социальное воспитание как категорию социальной педагогики, следует обратить внимание на работы ученых, занимающихся проблемами социальной педагогики: В. Г. Бочаровой, А. В. Мудрика, В. Д. Семенова, Г. Н. Филонова и др. В этих исследованиях можно найти различные определения социального воспитания как категории социальной педагогики: воспитание подрастающего поколения детей в социуме; высококачественное воспитание и образование детей; воспитание всех возрастных групп и социальных категорий детей, т. е. социальное воспитание рассматривается как социальный институт. В процессе обучения в школе или другом образовательном учреждении ребенок, как известно, получает прежде всего академические знания и необходимые для их усвоения и использования умения. Однако одновременно с этим он должен приобретать определенные систематизированные социальные знания, умения и навыки, которые дополнят стихийно получаемый ребенком социальный опыт и обеспечат ему более успешное освоение социальных норм, установок, ценностей, ролей. Особенно важными такие знания, умения, и навыки становятся в тех случаях, когда ребенку необходима специальная помощь в его социализации. Целенаправленный процесс передачи социальных знаний и формирования социальных умений и навыков, способствующих социализации ребенка, называется социальным обучением.
    Вопросы и задания:
    • Проанализируйте приведенные выше определения понятий «социально- педагогическая деятельность», «социальное воспитание», «социальное обучение» дополните их определениями других авторов.
  • Контрольная работа:

    Правовая характеристика формам и условиям предоставления межбюджетных трансфертов из федерального бюджета

    20 страниц(ы) 

    Введение…3
    1.Обзор форм межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджетов субъектов Российской Федерации….….5
    2. Характеристика форм и условий предоставления межбюджетных трансфертов из федерального бюджета….…9
    Заключение….….18
    Список использованных источников….19
  • Контрольная работа:

    Человеческий капитал: его формирование, состояние и влияние на процессы, происходящие на рынке труда (примеры).

    15 страниц(ы) 

    Задание 1. Человеческий капитал: его формирование, состояние и влияние на процессы, происходящие на рынке труда (примеры).
    Задание 2. Характеристика внутреннего рынка труда на примере любой организации.
    Задание 3.Особенности инвестиций в образование и профессионально-квалификационное развитие рабочей силы.
    Задание 4. Сущность и методы аттестации персонала. Эффективность использования метода опроса, анализа документов и наблюдения при оценке и аттестации персонала.
    Список используемой литературы
  • Дипломная работа:

    Cистема управления качеством (сга)

    60 страниц(ы) 

    Введение
    1.Роль качества продукции в производственно-хозяйственной деятельности предприятия
    1.1 Понятие и показатели качества продукции и конкурентоспособности продукции
    1.2 Система стандартов в РФ
    1.3 Развитие систем управления качеством
    2.Управление качеством продукции на предприятии ОАО «Хлебопекарня №1»
    2.1 Характеристика предприятия ОАО «Хлебопекарня №1» , рынков сбыта и выпускаемой продукции
    2.2. Состояние управления качеством продукции на предприятии ОАО «Хлебопекарня №1»
    2.3. Мероприятия по совершенствованию управления качеством на предприятии ОАО «Хлебопекарня №1»
    Заключение
    Глоссарий
    Список использованных источников
  • Контрольная работа:

    Кейс оценка бизнеса

    10 страниц(ы) 

    Кейс №1
    Вы являетесь долевым участником ОАО «Трейл». Доля вашего участия в уставном капитале предприятия составляет 9% обыкновенных именных акций. В целях принятия решения об отчуждении своей доли без согласия других участников Общества вы решили обратиться к независимому оценщику для определения рыночной стоимости одной акции общества.
    Вопрос: Правомочны ли будут ваши действия по отчуждению доли, и если да, то сформулируйте объект оценки? Поясните свой ответ, опираясь на положения Гражданского Кодекса и ФЗ «Об оценочной деятельности»?
    Кейс №2
    Необходимо осуществить прогноз валовой прибыли предприятия на период до 2017 г. на основе имеющихся данных предпрогнозного периода:
    Таблица 1 – Исходные данные
    Вид деятельности 2009 г. 2010 г. 2011 г. 2012 г.
    Выручка, руб. 363772000 389641000 422541000 455244000
    Условно-постоянные затраты, без амортизации руб. 62345600 69289000 69975000 73765000
    Переменные затраты, руб. 224124000 246675000 267312000 286549000
    Кейс №3
    Вам необходимо сделать анализ устойчивости акций компании на основе соотношения «балансовая стоимость – рыночная стоимость» (BV/MV).
    Вопрос: Как показать, что стоимость бизнеса в наибольшей степени соответствует следующему соотношению: BV/MV стремится к «1».