У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Практика в Россельхозбанке» - Отчет по практике
- 54 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….….3
Глава 1. Характеристика предприятия и его организационной структуры.4
1.1. Дать общую характеристику организации….4
1.2 Характеристика организационной структуры….11
Глава 2. Описать социально-экономические условия и
особенностей функционирования организации….19
2.1 Социально-экономические условия организации….19
2.2.Отраслевые (региональные) особенности деятельности организации.23
Глава 3. Дать характеристику финансово-экономического положения организации….…27
3.1 Анализ финансово-экономического положения организации…27
3.2. Результаты систематизации полученных данных в соответствии с поставленными задачами практики, структурой отчета и формулировка выводов….46
Заключение….…47
Список литературы….…48
Приложение А….49
Введение
В процессе практики предстоит решить следующие задачи:
-рассмотреть наименование, цель создания организации;
-рассмотреть организационно-правовую форму и форму собственности;
-изучить основные учредительные документы, внутреннюю организационно-распорядительную документацию, в т.ч. положения, должностные инструкции, методическое обеспечение и т. п.
-рассмотреть отраслевую принадлежность – экономическую и социальную значимость организации – масштабы, особенности деятельности.
-описать социально-экономические условия и особенностей функционирования организации, том числе: макроэкономические условия
отраслевые (региональные) особенности деятельности организации
– уровень концентрации конкуренции в отрасли региона – жизненный цикл отрасти, организации – уровень государственного регулирования отрасли.
Выдержка из текста работы
Дать характеристику финансово-экономического положения организации, в том числе:
– характеристику основных видов продукции (работ, услуг);
–конкурентоспособность продукции, услуг, работ – особенности организационной и производственной структур – схематично действующую систему финансового планирования в организации (стратегического, тактического, бюджетного, оперативного и т.п.)
– анализ системы формирования и структуры капитала (собственного, заемного, соотношение между ними)
– анализ основных финансовых показателей (платежеспособности, финансовой устойчивости, эффективности
Заключение
Принадлежность и масштабы деятельности банка. История российского агрокредитования берет свое начало в XVIII веке, когда государство впервые предприняло попытку сформировать цивилизованную систему финансов по европейскому образцу. Открывшаяся в то время первая в России кредитная организация «Монетная контора» была учреждением, где представители дворянства и купечества могли получить ссуду.
Тема: | «Практика в Россельхозбанке» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 54 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
50 страниц(ы)
Введение 3
Тема 1. Инструктивное собрание: цель, задачи, содержание производственной практики. Требования к отчетной документации 41. Участие в собраниях по началу практики в колледже, в школе 4РазвернутьСвернуть
2. Знакомство с организацией учебно-воспитательного процесса в школе 4
3. Составление индивидуального плана работы на весь период практики 11
Тема 2. Знакомство с воспитательной системой школы 14
1. Знакомство со школьной документацией (классный журнал, личные дела) 14
2. Наблюдение и анализ воспитательных мероприятий 16
3. Составление программы педагогического наблюдения 20
4. Составление плана диагностики учащегося 21
1. Наблюдение за учащимися, посещение уроков. Оказание помощи классному руководителю в организации питания учащихся 22
2. Проведение диагностики, сбор сведений об учащихся класса 30
3. Работа со слабоуспевающими и трудновоспитуемыми детьми 31
4. Разработка конспекта классного часа в форме беседы 2
5. Подготовка анкет для родителей 14
Тема 4. Составление планов воспитательной работы с классом, составление программ наблюдений и диагностики 15
Проведение и самоанализ первого классного часа в форме беседы (в соответствии с индивидуальным планом) 15
Заключение 20
-
Отчет по практике:
26 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационная характеристика управления государственного пенсионного фонда в Индустриальном районе г. Перми(Межрайонное) 41.1 Задачи, структура, функции Управления Пенсионного фонда в Индустриальном районе г. Перми (межрайонное) 4РазвернутьСвернуть
1.2 Деятельность Управления 12
1.3 Направления расходования средств ПФР 18
1.4 Порядок оформления документации для назначения пенсий 19
2. Работа, выполненная за время прохождения практики в Управлении Пенсионного фонда Российской Федерации в Индустриальном районе г. Перми(Межрайонное) 22
Заключение 24
Список используемой литературы 27
-
Отчет по практике:
Отчет по практике в сельском поселении
26 страниц(ы)
Отчет по практике -
Отчет по практике:
Оценка эффективности работы налоговой инспекции ИФНС РФ № 3 (производственная практика)
50 страниц(ы)
Введение.3
1 Оценка деятельности ИФНС РФ № 3 по г. Краснодару.4
1.1 Краткая характеристика ИФНС и анализ основных экономических показателей.41.2 Деятельность управлений и отделов ИФНС РФ № 3.7РазвернутьСвернуть
2 Оценка эффективности работы ИФНС РФ № 3.14
2.1 Анализ динамики и структуры налоговых платежей, контролируемых Инспекцией Федеральной налоговой службы РФ.14
2.2 Оценка деятельности и форм налогового контроля в ИФНС РФ № 3 по г. Краснодару.16
3 Основные направления совершенствования деятельности ИФНС РФ № 3 по г. Краснодару.22
3.1 Мероприятия, направленные на оптимизацию региональных налогов.22
3.2 Правовое обоснование предлагаемых мероприятий.29
3.3 Перспективы региональных налоговых доходов как основы финансовой самостоятельности территории.34
Заключение.46
Список используемых источников.49
Приложение.51
-
Отчет по практике:
Отчет по практике в муниципальном образовании (на примере сельского поселения)
46 страниц(ы)
Введение
1.Знакомство с нормативно-правовой базой организации и деятельности органов местного самоуправления2.Анализ деятельности МО "Куйвозовского сельского поселения" и выявление проблем в управлении муниципальной собственностьюРазвернутьСвернуть
3.Совешенствование управления муниципальной собственностью Куйвозовского сельского поселения
Заключение
Приложения
-
Контрольная работа:
Роль судебной практики в регулировании земельных отношений
12 страниц(ы)
1. Роль судебной практики в регулировании земельных отношений 3
2. Земли лесного фонда: понятие, особенности использования и охраны 6Схема «Источники земельного права» 8РазвернутьСвернуть
Задача 9
Список литературы 12
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Экономика и финансы ООО Колесо (МОИ, Синергия) +дневникСледующая работа
Отчет по практике в Россельхозбанке




-
Контрольная работа:
Кейс витте. Планирование и проектирование организаций. Вариант 2
6 страниц(ы)
Ситуация 1
Пусть при проектировании предприятия мы можем создать организационную структуру трех типов: линейную, функциональную и продуктовую. Допустим, экспертами были оценены параметры структур по 10-балльной шкале.Таблица 1 - Критерии анализа организационных структурРазвернутьСвернуть
Показатели Линейная Функциональная Продуктовая
Затраты (З), млн. руб. 2 5 8
Количество звеньев (Кз) 1 4 10
Количество принимаемых решений (Кр) 3 7 9
Гибкость управления (Гу) 7 5 3
Производительность структуры (Пр) 2 7 9
Требования к квалификации персонала (Квп) 9 7 6
Пояснения к решению:
Для дальнейшего анализа используйте метод парных сравнений. Результаты представьте в таблице 2. На пересечении строк и столбцов ставьте:
1 - если сравниваемые критерии равнозначны;
2 - если критерий столбца доминирует над критерием строки;
0 - если критерии столбца менее значимы, чем строки.
R - ранг (важность) критерия.
Ситуация 2
На предприятии Альфа является производственной фирмой. Годовая программа выпуска изделий - 2 тыс. шт.; трудоемкость изделия - 150 ч.; длительность цикла изготовления изделия - 7 дней; плановая себестоимость изделия - 35 тыс. р. По данным инвентаризации в НЗП в среднем находится 500 изделий общей трудоемкостью 30 тыс. ч. В году 250 рабочих дней. Коэффициент готовности изделия равен 0,4.
Вопросы и задания:
1. Определите плановый объем незавершенного производства (НЗП) по трудоемкости.
2. Определите плановый объем НЗП по себестоимости, используя коэффициент готовности изделия.
Ситуация 3
Предположим, предприятие рассматривает вопрос о целесообразности вложения 3600 тыс. руб. в проект, который в первый год может дать прибыль 2000 тыс. руб., во второй год - 1600, в третий - 1200 тыс. руб. При альтернативном вложении капитала ежегодный доход составит 10%.
Вопросы и задания:
1. Рассчитать чистый дисконтированный доход.
2. Определить срок окупаемости.
3. Рассчитать индекс рентабельности.
-
Курсовая работа:
Обстоятельства смягчающие и отягчающие наказания
45 страниц(ы)
Введение….….3
1. Теоретические основы назначения наказания….5
1.1 Общие начала назначения наказания….5
1.2 Обстоятельства, смягчающие наказание, и их учет при назначении наказания….71.3 Обстоятельства, отягчающие наказание….….14РазвернутьСвернуть
2. Особенности судопроизводства при назначении наказания…21
2.1 Обязательное смягчение наказания….21
2.2 Обязательное усиление наказания…27
Заключение.34
Список использованной литературы….38
-
Курсовая работа:
Практика формирования и использование фонда национального благосостояния в РФ.
30 страниц(ы)
Введение .3
1.Понятие фонда национального благосостояния и особенности
управления фондом…5
1.1.Фонд национального благосостояния …51.2.Управление средствами фонда национального благосостояния….7РазвернутьСвернуть
2. Формирование и использование фонда национального благосостояния….11
2.1 Формирование фонда национального благосостояния…11
2.2 Использование фонда национального благосостояния…15
3. Эффективность увеличения и использования фонда
национального благосостояния государства….17
3.1 Перспективы увеличения фонда национального благосостояния….….17
3.2 Механизмы эффективного использования средств ФНБ….…21
Заключение….….….23
Список используемой литературы….….…26
-
Отчет по практике:
20 страниц(ы)
Введение….3
1 Характеристика системы управления сбытом предприятия ЗАО Белая Дача Трейдинг….4
2 Совершенствование сбытовой политики предприятии ЗАО Белая Дача Трейдинг….11Заключение….…17РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….19
Приложения….….20
-
Контрольная работа:
Логопедический массаж в коррекции дизартрии
10 страниц(ы)
Введение…3
1.Логопедический массаж в коррекции дизартрии….4
Заключение…8
Список используемой литературы….9
-
Контрольная работа:
Кейс Социально-педагогическая деятельность вариант 3(им Витте)
15 страниц(ы)
Вариант 3
Ситуация 1
Как показывает анализ научной литературы и результаты исследований, проведенных под руководством А. А. Орлова на кафедре педагогики Тульского государственной педагогического университета им. Л. Н. Толстого, учителя с гуманистической ориентацией в качестве важнейших профессиональных ценностей (ценностей-целей) выделяют следующие: - социальная значимость труда учителя (быть необходимым для детей человеком);- возможность влиять на будущее государства и общества, развивая у учащихся гуманистическое воспитание одноклассников, народов, мира в целом, формируя у них ответственное отношение к собственной жизни, здоровью, стране, природе и др.;РазвернутьСвернуть
- общение с детьми, коллегами, с интересными и неординарными людьми;
- творческий характер труда учителя, разнообразие и многофункциональность педагогической деятельности;
- высокая степень профессиональной свободы, независимости, возможность реализации своих идей, замыслов, планов, перспектива самостоятельной исследовательской деятельности;
- возможность самосовершенствования и профессионального роста (Орлов А. А. Профессиональное мышление учителя как ценность. - Тула, 2006. - С. 75-76).
Вопросы и задания:
• Согласны ли вы с результатами исследования профессиональных ценностей педагогов?
Можете ли вы продлить предложенный список?
• Напишите педагогическое эссе, отражающее ваши ценности-цели как будущего педагога. Ориентиром при выполнении работы могут служить приведенный в задаче материал.
Ситуация 2
Социально-педагогическая деятельность по своей сущности очень близка к педагогической деятельности, из которой она выделилась, однако имеет и свою специфику. Чтобы выявить ее отличительные особенности, рассмотрим эти виды деятельности в сопоставлении. Педагогическая деятельность - это разновидность профессиональной деятельности, направленная на передачу социокультурного опыта посредством обучения и воспитания, на создание условий для личностного развития обучаемых.
Профессиональная педагогическая деятельность осуществляется педагогами - работниками дошкольных учреждений, учителями, преподавателями профессиональных учебных заведений и др. - в образовательных учреждениях различных типов и видов: дошкольных, общеобразовательных учреждениях, учреждениях профессионального и дополнительного образования и др.
Деятельность в таких учреждениях носит нормативный характер, поскольку она регламентирована образовательными стандартами, учебными планами, программами, предполагает использование установленных форм и средств обучения и воспитания, методической литературы и других атрибутов образовательного процесса. Определяя социальное воспитание как категорию социальной педагогики, следует обратить внимание на работы ученых, занимающихся проблемами социальной педагогики: В. Г. Бочаровой, А. В. Мудрика, В. Д. Семенова, Г. Н. Филонова и др. В этих исследованиях можно найти различные определения социального воспитания как категории социальной педагогики: воспитание подрастающего поколения детей в социуме; высококачественное воспитание и образование детей; воспитание всех возрастных групп и социальных категорий детей, т. е. социальное воспитание рассматривается как социальный институт. В процессе обучения в школе или другом образовательном учреждении ребенок, как известно, получает прежде всего академические знания и необходимые для их усвоения и использования умения. Однако одновременно с этим он должен приобретать определенные систематизированные социальные знания, умения и навыки, которые дополнят стихийно получаемый ребенком социальный опыт и обеспечат ему более успешное освоение социальных норм, установок, ценностей, ролей. Особенно важными такие знания, умения, и навыки становятся в тех случаях, когда ребенку необходима специальная помощь в его социализации. Целенаправленный процесс передачи социальных знаний и формирования социальных умений и навыков, способствующих социализации ребенка, называется социальным обучением.
Вопросы и задания:
• Проанализируйте приведенные выше определения понятий «социально- педагогическая деятельность», «социальное воспитание», «социальное обучение» дополните их определениями других авторов.
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Введение…3
1.Обзор форм межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджетов субъектов Российской Федерации….….52. Характеристика форм и условий предоставления межбюджетных трансфертов из федерального бюджета….…9РазвернутьСвернуть
Заключение….….18
Список использованных источников….19
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Задание 1. Человеческий капитал: его формирование, состояние и влияние на процессы, происходящие на рынке труда (примеры).Задание 2. Характеристика внутреннего рынка труда на примере любой организации.РазвернутьСвернуть
Задание 3.Особенности инвестиций в образование и профессионально-квалификационное развитие рабочей силы.
Задание 4. Сущность и методы аттестации персонала. Эффективность использования метода опроса, анализа документов и наблюдения при оценке и аттестации персонала.
Список используемой литературы
-
Дипломная работа:
Cистема управления качеством (сга)
60 страниц(ы)
Введение
1.Роль качества продукции в производственно-хозяйственной деятельности предприятия
1.1 Понятие и показатели качества продукции и конкурентоспособности продукции1.2 Система стандартов в РФРазвернутьСвернуть
1.3 Развитие систем управления качеством
2.Управление качеством продукции на предприятии ОАО «Хлебопекарня №1»
2.1 Характеристика предприятия ОАО «Хлебопекарня №1» , рынков сбыта и выпускаемой продукции
2.2. Состояние управления качеством продукции на предприятии ОАО «Хлебопекарня №1»
2.3. Мероприятия по совершенствованию управления качеством на предприятии ОАО «Хлебопекарня №1»
Заключение
Глоссарий
Список использованных источников
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Кейс №1
Вы являетесь долевым участником ОАО «Трейл». Доля вашего участия в уставном капитале предприятия составляет 9% обыкновенных именных акций. В целях принятия решения об отчуждении своей доли без согласия других участников Общества вы решили обратиться к независимому оценщику для определения рыночной стоимости одной акции общества.Вопрос: Правомочны ли будут ваши действия по отчуждению доли, и если да, то сформулируйте объект оценки? Поясните свой ответ, опираясь на положения Гражданского Кодекса и ФЗ «Об оценочной деятельности»?РазвернутьСвернуть
Кейс №2
Необходимо осуществить прогноз валовой прибыли предприятия на период до 2017 г. на основе имеющихся данных предпрогнозного периода:
Таблица 1 – Исходные данные
Вид деятельности 2009 г. 2010 г. 2011 г. 2012 г.
Выручка, руб. 363772000 389641000 422541000 455244000
Условно-постоянные затраты, без амортизации руб. 62345600 69289000 69975000 73765000
Переменные затраты, руб. 224124000 246675000 267312000 286549000
Кейс №3
Вам необходимо сделать анализ устойчивости акций компании на основе соотношения «балансовая стоимость – рыночная стоимость» (BV/MV).
Вопрос: Как показать, что стоимость бизнеса в наибольшей степени соответствует следующему соотношению: BV/MV стремится к «1».