СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Римское право Вариант  5 (У-Я) - Контрольная работа №41277

«Римское право Вариант 5 (У-Я)» - Контрольная работа

  • 17 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

1. Что означают данные термины:

actio in rem, actio in personam, res mancipi, res пес mancipi, res mobiles

2. Составить список наиболее известных римских юристов – с указанием их участия в разработке римского частного права (не менее 10).

3.Составить таблицы: «Система республиканских магистратов», «Брак в римском праве»

4.Дайте развернутый ответ на вопрос:

Изменения в институтах собственности и владения в позднем Риме.


Введение

Res mancipi, напротив, не могут перейти в квиритскую собственность от одного лица к другому путем отчуждения без совершения помянутого in jure cessio, иди без совершения равного с ним по последствиям акта манципации, т. е. связанной с обрядовыми словами мнимой, вымышленной купли продажи, совершавшейся в присутствии 5 свидетелей из совершеннолетних римских граждан и особого гражданина, державшего весы (libripens), на которых взвешивалась как бы даваемая в уплату за вещь медь. Этот последний акт к вещам . neс mancipi вовсе не мог быть применен.


Выдержка из текста работы

Гай (Gaius; II в. н. э.) – влиятельный римский юрист. Гай сочинил комментарий к Законам двенадцати таблиц (Ad legem XII tabularum), трактат о преторском праве и «Институции» (Institutiones) — учебник для изучающих право. Для римских юридических школ «Институции» Гая служили образцовым пособием при изучении права: систематичность, краткость, ясность и точность изложения, сопровождаемого в трудных местах многочисленными пояснениями в виде примеров из судебной практики, чистота латинского языка и обилие исторических сведений — вот отличительные качества этого учебника.

Институции Гая – единственный памятник полной древнеримской научной системы права и драгоценный источник сведений о состоянии римского права на ранних ступенях его развития.


Заключение

Юлиан (Lucius Octavius Cornelius Iulianus; II в. н. э.) – знаменитый римский юрист. При императоре Адриане он принадлежал к числу членов совета императора, занимал должности претора, консула и городского префекта.

Как учёный юрист, Юлиан знаменит главным образом своими «Дигестами» в 95 книгах, написанными в конце царствования Адриана и при Антонине, содержащими комментарий Адрианова эдикта, богатый казуистикой и литературными указаниями.


Тема: «Римское право Вариант 5 (У-Я)»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 17
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    муниципальное право Вариант 1 (46 вопросов)

    134 страниц(ы) 

    1.Понятие, предмет и метод муниципального права как комплексной отрасли права.
    2.Муниципально-правовые нормы и отношения
    45.Полномочия органов местного самоуправления в области жилищно-коммунального хозяйства.
    46.Полномочия органов местного самоуправления в области земельных отношений и охраны окружающей природной среды.
  • Реферат:

    Нравственная категория «справедливость»

    15 страниц(ы) 


    Введение….…3
    Нравственная категория «справедливость»…4
    Заключение…7
    Список использованных источников….….8
  • Отчет по практике:

    Особый порядок судебного разбирательства

    25 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Особенности деятельности Воркутинского городского суда и стадии судебного разбирательства ….….….5
    2. Особый порядок судебного разбирательства….…14
    Заключение….26
    Список использованных источников….29
    Приложение….…
  • Реферат:

    Родительский стиль воспитания и его влияние на особенности личности ребенка

    10 страниц(ы) 

    Введение….….….….3
    1. Родительский стиль воспитания и его влияние на особенности личности ребенка. ….4
    Заключение….….….9
    Список используемой литературы….10
  • Контрольная работа:

    Правовой нигилизм

    10 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Правовой нигилизм….4
    Заключение….8
    Список используемой литературы….10
  • Курсовая работа:

    Роль контроллинга в антикризисном управлении

    30 страниц(ы) 

    Введение.….….3
    1. Теоретические основы контроллинга его сущность и задачи…5
    1.1 Сущность контроллинга ….….5
    1.2 Компоненты контроллинга….….8
    2. Роль контроллинга в антикризисном управлении….16
    2.1. Контроллинг в системе антикризисного управления предприятием….16
    2.2 Назначение контроллинга в антикризисном управлении…18
    Заключение….….28
    Список литературы….….….….30
  • Контрольная работа:

    Региональное управление кейс 2

    10 страниц(ы) 

    Ситуация 1
    При оценке эффективности размещения сельского хозяйства и измене-ния объема сельхозпродукции используется индекс производства продукции сельского хозяйства.
    Индекс производства продукции сельского хозяйства в сопоставимых ценах за отчетный месяц текущего года по сравнению с соответствующим месяцем предыдущего года рассчитывается по формуле Ласпейреса:
    Вопросы и задания:
    1. По данным указанным в таблице определите индексы производства продукции сельского хозяйства за 2009-2011 гг. Для этого рассчитайте показатели по формуле Ласпейреса.
    2. Объем производства i-го вида продукции сельского хозяйства за соответствующий период предыдущего года и среднегодовую цену реализации i-го вида продукции сельского хозяйства за предыдущий год берут из справочных данных: www.gks.ru
    3. Сделайте выводы на основе проведенных расчетов о тенденции и величине изменения данного коэффициента. 4. Какие мероприятия будут способствовать росту объема производства сельскохозяйственной продукции в регионе, и какие факторы будут способствовать эффективности размещения сельского хозяйства?
    Ситуация 2
    При прогнозировании исполнения доходов консолидированного бюджета Московской области планируются установить дополнительные задания по увеличению поступлений в консолидированный бюджет Московской области в 2013 году:
    Вопросы и задания:
    1. Сравните два указанных мероприятия и оцените их преимущества и недостатки.
    2. Какие источники пополнения являются рациональными?
    3. Являются ли данные мероприятия эффективными? Дайте разверну-тый ответ.
    4. Дайте стоимостную оценку пополнения бюджета за счет приватиза-ции имущества? Как осуществляется такой расчет?
    Ситуация 3
    Инвестиции в основной капитал Воронежской области входят все за-траты на создание и воспроизводство основных средств, куда входят: новое строительство, расширение, а также реконструкция и модернизация объектов регионального хозяйства и др.
    Объем инвестиции отличается в зависимости от субъекта Федерации (табл.1.).
    Вопросы и задания:
    1. Рассмотрите значимость инвестиций в основной капитал для формирования предпосылок роста экономического потенциала региона.
    2. Оцените объем инвестиций на душу населения. Какие факторы могут способствовать для их роста?
    3. Проведите сопоставимый анализ объема отгруженных товаров (до-быча полезных ископаемых, обрабатывающие производства, производство электроэнергии, газа и воды) с продукцией сельского хозяйства. Определите удельный вес.
    4. Оцените насколько данные показатели: объем инвестиций, и объем отгруженных товаров соотносится с аналогичными показателями по Брян-ской области.
  • Контрольная работа:

    Кейс витте 2

    10 страниц(ы) 

    Ситуация 1 «Волшебная паутина». Нужен клубок. Все участники стоят по кругу. Предоставляется возможность обратиться с желаемыми словами к кому-либо, при этом оставляя конец нити у себя, а клубок, передавая выбранному адресату. До тех пор, пока клубок не побывает у всех. Потом паутина поднимается и представляем, что по ней движется положительная светлая энергия, делая коллектив сплоченнее. Целесообразно поинтересоваться мнением слушателей о возможностях расширения поликультурного контекста данного занятия. Вопросы и задания: - Какое из правил тренинга представляется вам наиболее значимым? - Что такое «Верѐвочный курс»? - Обозначьте потенциальные опасности и условия комфортного проведения тренинга командоформирования в условиях многонационального ученического коллектива?
    Ситуация 2 Изучение и анализ опыта социально-педагогической работы сотрудников учебно-воспитательного учреждения или социально-педагогической службы
  • Отчет по практике:

    Прибыль предприятия учреждения организации и ее максимизация

    20 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Анализ прибыли предприятия ООО" Вариант" ….5
    2 Оценка доходности объема продаж и расчет факторов, повлиявших на ее состояние….11
    Заключение…16
    Список литературы…17
    Приложение ….18
  • Отчет по практике:

    Комплексный экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности организации и резервы ее улучшения (сга)

    25 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1 Анализ хозяйственной деятельности Холмогорского
    районного потребительского общества….…5
    2 Анализ платежеспособности и ликвидности ХРПО….10
    Заключение…21
    Список литературы….23
    Приложение….25