У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Кейс по основам маркетинга (витте)» - Контрольная работа
- 23 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
1. На основе собственного практического опыта, анализа деятельности организации, в которой Вы работаете, использования печатных и Интернет-источников проведите сегментацию рынка компании. 3
Вывод 14
3. Определите целевые сегменты (сегмент), стратегию охвата рынка предложенным Вами продуктом. 16
4. Рассмотрите роль качественного исследования для определения потребительских нужд 17
5. Назовите потенциальные источники получения вторичной информации, касающейся сегментов рынка. 18
6. Какие методы Вы порекомендуете для сбора информации? 18
7. Разработайте анкету для исследования отношений к продукции или услуге Вашей компании. 19
8. Позиционируйте указанный Вами продукт на рынке среди конкурирующих аналогов 20
Список использованной литературы: 21
Введение
Детский медицинский центр «Маркушка» является многопрофильной детской поликлиникой, специалисты которой проводят как лечение, так и медицинское наблюдение за ребенком, начиная от их рождения и до 18 лет [1].
Выдержка из текста работы
Сегментация рынка – это разбивка рынка на четкие группы потребителей согласно качественных особенностей спроса, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары и/или комплексы маркетинга [3].
Есть возможность пройти процедуры, сделать прививки.
В целом очень широкий спектр услуг предоставляет эта детская поликлиника.
Заключение
Несмотря на большое наличие аналогичных медицинских услуг на рынке как платных медицинских услугах, так и бесплатных услугах, стоит выделить, что от конкурентов отличает:
1. Выгодное месторасположение – удобно добираться
Список литературы
1. Маркуша. Интернет-ресурс: [http://mark-med.ru]
2. Российский рынок частной медицины 2012-2014/ Выдержки из аналитического обзора РБК (http://ma**eting.rbc.ru)// Издательство отраслевые справочники, 2014-2015 № 4 – с.25-28. Интернет-ресурс: [http://www.far**plus.ru/ru_producer_mt/e_katalog_2014/mtmi/stati/rus_market_privat_med.pdf]
3. Доход частных медицинских организаций Интернет-ресурс: [https://doh**proff.info/4021348-dohod-chastnyh-medicinskih-org.html]
4. Сегментация рынка. Интернет-ресурс: [http://ce**er-yf.ru/data/Marketologu/Segmentaciya-rynka.php]
5. Сегментация рынка медицинских услуг по потребителям. Интернет-ресурс: [https://m**ic.studio/marketing-zdravoohranenii/321-segmentatsiya-ryinka-meditsinskih-uslug-54353.html]
6. Р.Н. Нагапетьянц Развитие маркетинга в сфере услуг // Вестник ЮУрГУ. Серия «Экономика и менеджмент» -2014, том 8, № 1 – с.122-125. Интернет-источник: [https://cyber**ninka.ru/article/n/razvitie-marketinga-v-sfere-uslug]
7. Структура основных учреждений здравоохранения города Москвы. Интернет-ресурс: [http://ves**ik.mos.ru/files/other/pril/2013/322pp/pril1_t2.html]
8. Сегментация рынка. Интернет-ресурс: [http://m**ed.ru/blog/segmentirovanie-rynka-ot-potrebitelej-do-konkurentov/]
9. Сегментация рынка платных услуг. Интернет-ресурс: [http://m**keting.rbc.ru/reviews/medicine2013/chapter_2_1.shtml]
10. Статистика учреждений и объемов платных медицинских услуг. Интернет-ресурс: [http://www.g**s.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/enterprise/retail/#]
11. Анохин Е.В. Анализ научных подходов к проведению маркетинговых исследований/ Анохин Е.В., Анохин В.А., Касатова Ж.В.
Тема: | «Кейс по основам маркетинга (витте)» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 23 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Решение заданий для подготовки к проведению экзамена по дисциплине Менеджмент и Маркетинг
48 страниц(ы)
Тест открытой формы по основам менеджмента – Тест №20 «Основные функции кадровой службы фирмы»
Тест открытой формы по основам маркетинга - Тест №20 «Основные характеристики продвижения продукции»Тест открытой формы по основам бизнес-технологий – Тест №20 «Анализ типичных ошибок и недостатков в бизнес-планировании»РазвернутьСвернуть
Тест закрытой формы по основам менеджмента – Вопросы № 1 - 15
Тест закрытой формы по основам маркетинга – Вопросы №72-81, 1-5
Ситуационное задание №20. Алгоритм выработки решения по созданию спортивно-развлекательного клуба
Управленческие задания по основам менеджмента.
Задания №20-30
Управленческие задания по основам маркетинга
Задания №20-30
-
Доклад:
7 страниц(ы)
Контрольная работа по дисциплине «Маркетинг» для студентов
4 курса. ЗФО специальности 080504 — «Государственное и муниципальное управление» состоит из двух разделов. Первый раздел — это теоретическое задание, второй — практическая часть. -
Контрольная работа:
5 страниц(ы)
Сбор и анализ статистических данных по материалам газеты «Из рук в руки».
Взять 50 экземпляров газеты «Из рук в руки» и составить статистическую таблицу по теме квартиры (двухкомнатные);Наблюдаемыми признаками взять: цену, общую площадь, этаж (для квартир).РазвернутьСвернуть
1. Выполнить типологическую и структурную, аналитическую группировки собранных данных.
2. Найти групповые и общие показатели средних.
3. Найти групповые и общие показатели вариации.
4. Определить моду и медиану распределения признака «цена».
-
Дипломная работа:
Разработка плана мероприятий по внедрению маркетинга Селты
95 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты управления маркетингом на предприятии 6
1.1. Концепции управления маркетингом 61.2. Методы маркетинговой деятельности 8РазвернутьСвернуть
1.3. Маркетинговые исследования 18
1.4. Процесс управления маркетингом 24
1.5. Контроль за осуществлением маркетинговых мероприятий 36
2. Организационно-экономическая и правовая характеристика
ЗАО «Селтыагропромэнерго» 40
2.1. Местоположение, правовой статус и виды деятельности предприятия 40
2.2. Организационная структура и кадровый состав 43
2.3. Основные экономические показатели деятельности предприятия 49
3. Исследование и анализ факторов, оказывающих влияние на деятельность ЗАО «Селтыагропромэнерго» 50
3.1. Анализ факторов макросреды предприятия 50
3.2. Анализ факторов микросреды предприятия 57
3.3. SWOT-анализ 65
3.4. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии 66
4. Практические аспекты управления маркетингом в ЗАО «Селтыагропромэнерго» 69
4.1. Роль службы маркетинга на предприятии 69
4.2. Разработка функциональных задач менеджера по маркетингу 70
4.3. Управление маркетингом на ЗАО «Селтыагропромэнерго» 75
Заключение 87
Список использованной литературы 89
Приложения 92
-
Дипломная работа:
Маркетинг гостиничной индустрии (на примере гостиницы «Старый город»)
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА В ГОСТИНИЧНОЙ ИНДУСТРИИ
1.1. Развитие гостиничной индустрии на современном этапе1.2. Сущность и особенности маркетинга в гостиничной индустрииРазвернутьСвернуть
1.3. Применение комплекса маркетинга в гостинице
ГЛАВА 2 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИ-ОТЕЛЯ «СТАРЫЙ ГОРОД»
2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности отеля
2.2. Анализ маркетинговой деятельности отеля
2.3. Анализ внешней и внутренней среды
ГЛАВА 3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГА В ГОСТИНИЧНОЙ ИНДУСТРИИ НА ПРИМЕРЕ МИНИ-ОТЕЛЯ «СТАРЫЙ ГОРОД»
3.1. Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности отеля
3.2. Определение экономического эффекта от внедрения предложений
ЗКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Задачи по экологииСледующая работа
Кейс по теории организации (витте)




-
Контрольная работа:
Проблема «профессионального сгорания» консультанта
15 страниц(ы)
Введение….….….3
Проблема «профессионального сгорания» консультанта….4
Заключение….….….10
Список использованных источников….….….….12
-
Дипломная работа:
Освобождение от ответственности и наказания несовершеннолетних
90 страниц(ы)
Введение
Глава I. Правовые основы уголовной ответственности несовершеннолетних
1.1 Особенности правового регулирования уголовной ответственности несовершеннолетних1.2 Система наказаний, применяемых к несовершеннолетнимРазвернутьСвернуть
Глава II. Виды освобождения несовершеннолетних от уголовной ответственности и наказания
2.1 Общие виды освобождения от уголовной ответственности и наказания несовершеннолетних
2.2 Специальные виды освобождений несовершеннолетних от уголовной ответственности и наказания.
Заключение
-
Дипломная работа:
Правовое регулирование деятельности некоммерческих организаций
123 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ФИНАНСОВОЙ РАБОТЫ В НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ 6
1.1 ПОНЯТИЕ И ВИДЫ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ 61.2 Правовое регулирование деятельности некоммерческих организаций 12РазвернутьСвернуть
1.3 Характеристика финансовых ресурсов некоммерческих организаций 15
2. ФИНАНСОВЫЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ГБОУ СОШ №49 Г. МОСКВЫ 38
2.1 Характеристика деятельности ГБОУ СОШ №49 г. Москвы 38
2.2 Анализ состава доходов ГБОУ СОШ №49 г. Москвы 47
2.3 Анализ направлений использования денежных средств ГБОУ СОШ №49 г. Москвы 59
3.РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ….67
3.1 Зарубежный опыт организации финансовой деятельности некоммерческих организаций 67
3.2 Пути совершенствования управления финансовыми ресурсами некоммерческих организаций 86
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 94
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 99
ПРИЛОЖЕНИЯ 103
-
Контрольная работа:
Организация и проведение кампаний в рекламе и связях с общественностью часть
17 страниц(ы)
Ситуация 1 Теоретическое задание.
1. Классификация кампаний по масштабам и географическому признаку, по целям, характеру и продолжительности.2. Сравнительная характеристика реализации PR-кампаний в России и за рубежом. Практическое задание: Для чего необходимы информационные спонсоры? Определите классификацию информационных спонсоров на примере открытия нового развлекательного учреждения.РазвернутьСвернуть
Практическое задание: Для чего необходимы информационные спонсоры? Определите классификацию информационных спонсоров на примере открытия нового развлекательного учреждения
Практическое задание. Определение приоритетов при разработке и реализации PR-кампании для среднего бизнеса.
Ситуация 3 Оцените предложенный медиа-кит. МЕДИА-КИТ 2. Анализ изложите на 3-4 страницах
Городской шопин гид
-
Отчет по практике:
Отчет по практике логопеда и дневник
54 страниц(ы)
отчет по практике
дневник -
Контрольная работа:
23 страниц(ы)
Введение….2
1. Сущность понятия «обучаемость»….…4
2. Обучаемость, как общая способность к учению, ее проявленияу младших школьников….12РазвернутьСвернуть
3.Комплекс методик для диагностики уровня обучаемости с применением информационных технологий…17
Заключение….…21
Список использованной литературы….….22
-
Шпаргалка:
Ответы на билеты по международному праву
34 страниц(ы)
Понятие, сущность и система международного права. Его кодификация и прогрессивное развитие.
2. Источники международного права.3. Принципы международного права.РазвернутьСвернуть
4. Субъекты международного права.
5. Территория государства и государственные границы.
6. Правовой режим Арктики.
7.правовой режим Антарктики
8. Признание государств и правительств. ,
9. Правопреемство в международном праве.
10. Особенности правопреемства в случае распада СССР.
11. Население государства и его правовой статус.
12. Стадии заключения международных договоров.
13. Прекращение и основания недействительности международных договоров.
14. Понятие международных организаций и их компетенция.
15. Главные органы ООН и их компетенция.
16. Основания, виды и формы международно-правовой ответственности.
17. Международные преступления и ответственность физических лиц за их совершение.
18. Средства мирного разрешения международных споров,
19. Внутригосударственные и зарубежные органы внешних сношений: их статус и функции.
20. Функции дипломатического представительства.
21. Функции консульского учреждения.
22. Привилегии и иммунитеты дипломатического персонала.
23. Международно-правовая защита прав человека.
24. Международный контроль за соблюдением государствами прав человека.
25. Законы и обычаи войны (Гаагское право).
26. Покровительствуемые лица по международному гуманитарному праву (Женевское право).
27. Борьба с преступлениями международного характера.
28. Международная борьба с терроризмом.
29. Правовой режим территориального моря.
30. Международно-правовой режим исключительной экономической зоны.
31. Международно-правовой режим открытого моря.
32. Международно-правовой режим морского дна.
33. Отраслевые принципы международного воздушного права.
34. Отраслевые принципы международного космического права.
-
Курсовая работа:
Договор имущественного страхования в гражданском праве
36 страниц(ы)
Введение….….3
1 Договор имущественного страхования в гражданском праве…5
1.1 Сущность имущественного страхования….….51.2 Понятие и содержание договора имущественного страхования….6РазвернутьСвернуть
2. Имущественное страхование на железнодорожном транспорте….15
2.1 Государственный подход к обеспечению безопасности перевозок и страхованию рисков на железных дорогах….….15
2.2 Страхование на железнодорожном транспорте….18
3. Некоторые вопросы рассмотрения судами дел по спорам из договоров имущественного страхования….23
3.1 Основания освобождения страховщика от выплаты страхового возмещения….23
3.2 Обзор судебной практики спорам из договоров имущественного страхования….24
Заключение….34
Список использованной литературы…36 -
Дипломная работа:
Менеджер по работе с персоналом
72 страниц(ы)
Введение….…3
Глава 1.Теоретические аспекты оценки эффективности деятельности менеджера по персоналу….6
1.1 Необходимые навыки менеджера по персоналу….….61.2 Оценка эффективности менеджера по персоналу….….19РазвернутьСвернуть
Глава 2 Анализ системы управления персоналом на примере ОАО «Лукойл»….…29
2.1. Краткая характеристика ОАО «Лукойл»…29
2.2. Анализ внешней и внутренней среды ОАО «Лукойл»….31
2.3. Анализ политики управления персоналом ОАО «Лукойл»….34
2.4. Анализ состава и движения кадров ОАО «Лукойл»….….38
Заключение….….….….64
Список используемой литературы….…69
Приложение ….…72
-
Дипломная работа:
Анализ и совершенствование управленческой деятельности организации (на конкретном примере) (сга)
66 страниц(ы)
Основные данные о работе
Содержание
Введение
Основная часть
1. Теоретические аспекты управленческой деятельности организации2. Диагностика управленческой деятельности ОАО «Волгоградмебель»РазвернутьСвернуть
Заключение
Глоссарий
Список использованных источников
Приложения